е ситября 1950 года, № 237 (8171).

Любят свою профессию, ‘гордятся ею
воины-автомобилисты водитель Шешу-
нов И механик Китаев. Оба они ‘на-
граждены нагрудными знаками «Отлич-
ный шофер». На окружных соревнова-
	ниях автомобилистов этого года они
запяли первое место, а на Всеармей-
ских — второе. На снимке: гвардейцы
сержант Н. Китаев и рядовой К. Шешу-
нов готовят машину к рейсу.
	Фото А. Мурахина.
<
	Забота о самостоятельной
учебе коммунистов
	при упорной учебе можно стать политиче-
	ски образованным „воином,
Успешно закончив изучение «Враткого
	курса. истории. ВВК)», тов. Ликов поста- у
			вил перед cojoH задачу — глуздокй
учить ряд произведений В, И. Ленина
	И. В. Сталина. \

Партийное бюро ‘заботится также и ©
том, чтобы коммунисты умело «очетали
свои теоретические знания с практической
работой. «Овладеть маркеистеко-ленинской
теорией, — учит товарищ Сталин, — зиа-
чит уевоить ‚существо этой теории и. на-
учиться пользоваться этой теорией при
решёния практических вопросов...». Хоро-
шая политическая подготовка позволяет
тов. Дикову, как и многим другим, успеш-
нее решать свои повседневные задачи по
обучению и воспитанию воинов. Повыси-
лась его активность в политической рабо-
те; Только за последнее время он провел
среди воинов беседы на темы: «Товарищ
Сталин == вдохновитель и  ортанизатор
побед советского’ народа», «Произведения
товарища Сталина © марксизме и вопросах
	языкознания», «Великие стройки комму-,
низма». Выступления коммуниста отлича-.)
	ютея высокой идейностью и глубоким. с9-
держанием. Нет сомнения, что этого TOBs
“lites добилея благодаря неустанной тео-
ретической ‘учебе.

Самостоятельная. учеба коммунистов 10+
стоянно контролируется. Члены бюро часто
ветречалотся < ними, беседуют по существу
изучаемых вопросов. 06060е внимание уде-
ляется тем коммуниетам, которые впервые
стали самостоятельно изучать историю
большевистской партии,

Охнажды секретарь партийной организа-
ции, беседуя с сержантом Нестеровым, вы-
яснил, что он, читая материал, перетисы-
вает в тетрадь весь текст книги.. Необхо-
химо было научить его конепектировать
материал, выделять основные, главные BO-
просы. Для этого к тов. Нестерову был
прикреплен консультант, который постоян-
но интересовался учебой коммуниста, по-
мотал ему, и результаты сказались: сейчас
Нестеров умело работает над рекомендован-
ой литературой, составляет содержатель-
ные конспекты.

Коммунист Прокшин не умел правильно
распределять свое время. Консультант тов.
Черхашюв рассказал ему, как надо плани-
ровать часы для занятий. После этого тов,
Прокшин составил план занятий и ©трого
его выполняет.

Забота партийного бюро © самостоятель-
ной учебе. коммунистов не проходит даром,
Многие члены и кандидаты ВВП(6) неустан-
но изучают историю и теорию большевиз-
ма, отличаются высокими теоретическими
	знаниями.
Г. КАРПОВИЧ.
	у и 24
		При всем разнообразии форм и методов
теоретической ‘учебы камостоятельная под-
готовка является основным средством’ 19-
вышения идейного уровня коммунистов.
Это © 060б0й силой подчеркнуто в постанов-
лении ЦЕ ВЕ) «О постановке мартий+
ной пропаганды в связи © выпуском
«Краткого курса истории ВАТ)». В этом
постановлении товоритея, что основным
методом обучения кадров марксизму-лени-
низму должен являться испытанный Ha
опыте старшего поколения большевиков
метод самостоятельного изучения истории и
теории большевистской ‘партии.

В партийной организации, где секрета-
рем тов. Щетинников, многие коммунисты
упорно повышают свой идейный уровень
самостоятельно. Они встречают постоянную
поддержку €O стороны партийного актива.
Члены бюро интересуются тем, как комму-
нисты вынолняют личные планы учебы,
усваивают изучаемый материал. При этом
	OHH HE (OpMAIbHO SHAROMATCH C XOXOM Ut
` мообразования, а стремятся к тому, чтобы
	активно воздействовать на качество теорв-
тической учебы войнов, помогают им пре-
одолевать трудности.

Олно время член ВКП(б) тов. Ликов
имел серьезные пробелы в самостоятельной
учебе. Этот факт взволновал партийную
организацию. Вопрос of идейном росте
коммунистов был обсужден на очередном
собрании. Выступающие предложили чаще
устраивать лекции и доклады, выделить В
помощь самостоятельно изучающим марк-
сизм-ленинизм опытных консультантов.
	После собрания партийное бюро органи-
зовало пикл докладов и лекций по отдель-
ным произведениям В. И. Ленина и
	И. В. Сталина. Т.т. Черкашюва, Ларионова,
Моисеева, обладающих высокими теорети-
‚ ческими знаниями и опытом пропатандист-
ской работы, бюро назначило конеультан-
тами. Эти товарищи постоянно раз’яеняют
коммуцистам наиболее трудные вопросы,
проверяют, как тот ‘или иной из них изу-
чил необходимый материал. С конеультан-
тами регулярно проводятся совещания D0
обмену опытом работы.

Работа консультантов блатотворно ска-
зываетея на идейном росте членов и кан-
дидатов партии. Если раньше, ‘налеример,
тов. Ликов н6 выполнял личный план ‘уче-
бы, то сейчас он имеет значительные успе-
в овлалении большевизмом. В. этом

большая заслуга тов. Ларионова.

Благодаря постоянному вниманию кон-
сультанта ‘ов. Ликов выработал  опреде-
ленную кистёму самостоятельных занятий.
Он ежедневно уделяет два-три ‘чава чте-
нию произведений классиков марксизма-
	денинизма. Тов. Дивов понял, ‘что только
		КРАСНЫЙ ВО
	ОТЛИЧНО-ЗНАЙ. БЕЗУПРЕЧНО ВЫПОЛНЯЙ ТРЕБОВАНИЯ УСТАВОВ
	Глубоко изучай оружие, береги его,
_ как зенииу ока
	TOIHAB CBOH долт, он, истекая кровью, To-
полз вместе < пулеметом в расположение
своей части.

Нерздивое отношение к оружию или
боевой технике на фронте считалось вели-
чайшим позором не только для солдата, но
и для всего подразделения. Вот почему
солдаты и сержанты, независимо от самых
трудных условий  обетановки, всегда ¢0-
держали доверенное им оружие в Weve,
образновом состоянии и полвой  исправ-
ности. Оружие, за которым херню смот-
рят, которое любят и берегут, никогда не
подведет в бою.

‚Вывалые фронтовики при демобилизации
из армии завещали своим товарищам, обта-
вавитимся продолжать службу, любовно от-
носиться к боевой технике. Ветеран войны
Григорий Лосев, сдавая автомат, оставил
при нем письмо:
	«Товарищ 6б0еп! — писал oces, —
Когла ты получишь автомат, поемотри на
его номер. Может быть, это будет автомат
№ 500. Знай — это верный друг, я сам
проверил ет в больших боях — он He
	подведет. С ним я всею Пруссию прошел.
Сокрушал и брал Венигеберг. Бъет врага
без отказа. Под Венигебертом я из него
45 фангистов уложил в могилу. Такого
друга вею жизнь поминать добрым словом
буду и из сердца не выкину. Шуеть на-
помнит тебе это оружие про годы войны,
про бои, про нашу солдатскую удаль. A
что самое главное — уважай и береги его.
Помни — вместе с ним мы бои вели и
побеху добывали. № сему — твой старший
товарищ Григорий Лосев».

Любовь к своему оружию — славная
традиция советских Вооруженных Сид.
Эту традицию надо всемерно укреплять и
приумножать. Советские воины и в мирное
время должны заботиться 06 оружии и
беречь его, как зеницу ока. Отличное зна-
ние оружия и бережливое к нему отноше-
ние повышают и укрепляют 60епоеоб-
ность части, подразделения, Оружие —
сила воина.

Офицеры, сержанты и старшины, строго
руководствуясь требованиями устава, дол-
жны постоянно воспитывать У подчинен-
ных любовь к своему оружию, укреплять
в них веру в него, следить за тех, чтобы
оно действовало веегла безотказно.

‚В сожалению, еще не все солдаты про-
никлись чувством личной ответетвенности
за ебережение оружия. Однажды, напри-
мер, рядовой? Тарасенко поставил пулемет
в пирамиду, как следует не вычистив его,
в результате на оружии появилась ржав-
чина. Вто повинен в этом? Прежде воего,
конечно, сам Тарасенко. Однако не меньше
повинен в этом и командир подразделения.
Он редко, как выяснилось, проверяет со-
стояние оружия. Подобные факты  нетер-
пимы. Оружие — материальная ценность
народа. К нему надо относиться как ® 00-
щественной социалистической собетвенно-
сти —= всемерно беречь его, охранять OT
порчи.

В одном из своих выступлений товарищ
Молотов предупреждал всех наших работ-
ников, малых и болыних, чтобы они всегда
помнили о своей ответственности перед го-
сударством и народом, всегда помнили о
своей обязанности беречь народное добро и
обращатьея с ним по-хозяйеки.

Указание товарища Молотова в равной
мере относится и ко всем воинским на-
чальникам, Командир обязан принимать
меры/ к сохранению и’ исправному
содержанию оружия, боеприпасов, сна-
ряжения, боевой техники и лично прове-
	рять их состояние и содержание.
	Воины Советской Армии должны гор-
диться тем; что наше оружие — лучшее в
мире. Оно проверено и проелавлено в мно-
точиеленных боях, овеяно славой величай-
ших сражений.

В создании и развитии могучего боевого
оружия советских Вооруженных Сил вели-
ки и неоценимы заслуги нашего вождя и
учителя товарища Сталина. Какой бы co-
временный вид советского оружия мы ни
взяли, в создании каждого из них видна
	руководящая и направляющая мысль
товарища Сталина.
Глубоко изучать CBOe оружие, беречь

:
	ето. Как зеницу ока. — священный долг
	каждого советского воина
А. НЕСТЕРОВ.

За умелое воспитание и обучение под-
ненных тов. Влалимиренко` имеет
	чиненных тов.  оладимиренко AMtUl
38 благодарностей. На ег груди два
знака солдатской славы — «Отличный
артиллериет» и «Отличный разведчик».
Отделение коммуниста Данилова — 04-
но из передовых в части. Командир or-
метил успехи младшего сержанта в уче8-
бе и службе 9 благодарностями.
	На снимках: вверху — командир от
ления гвардии старший сержант
	деления гвардии  старшии сержант
И. Владимиренко проводит занятие ©
солдатами, В овале — командир отделе-
ния Младший сержант И. Данилов ста-

вит задачу солдатам Карелову и Арте-
мову.
	Фото гвардии лейтенанта
В. Трубицина
и рядового Г. Колесникова.
	В 1920 тоду, после победоносного окон-
чания гражданской’ войны, В, И, Ленин
писал: «..мы должны быть на-чеку. Мы
ни в коем случае не можем сказать, что
от войны мы уже гарантированы.

..военную готовность мы должны: 69-
хранять во всяком случае. Не полагаясь
на нанесенные уже империализму ‘удары,
мы <вою Красную Армию во’что бы то ни
стало должны сохранить во всей боевой го-
товности и усилить ©6 боевую ©п0соб-
ность».
	Большевистекая партия, лично товарищ
Сталин уделяют огромное внимание посто-
янному укреплению  обороноспособноети
советской страны, боевой готовности ©0-
ветеких Вооруженных Сил. Неустанно <ле-
дя за происками международной реакции
H прежде всего за происками американо-
английеких империалистов, советские люди
своим самоотверженным трудом крепят мо-
гушество социалистической Родины, доби-
ваютея все новых успехов в строительстве
коммунизма. С каждым днем растет
несокрушимая мощь Советской Армии. Она
бдительно охраняет мирный созидательный
труд народа, зорко <тодт на страже госу-
дарственных интересов СССР.

Чтобы с честью и впредь выполнять
свой священный долг перед Родиной, ©0-
Ветские воины обязаны нести службу
только так, как требует военная присяга,
добросовестно изучать военное дело, свое
оружие и боевую технику.
	_ Боевое оружие — важнейшая основа
мощи Вооруженных Сил. Вооружение ар-
мии, учит товарищ Сталин, является  0д-
ним из постоянно действующих факторов,
решающих судьбу войны. Великая Отече-
ственная война CO всей очевидностью под-
твердила гениальность этого сталинского
указания. Для победы над неменко-фапуиет-
ской армией нужно было иметь доста-
точное количество вполне ‘современного во-
оружения и бесперебойно ‘поставленное
снабжение. Вооруженные Силы страны ‹9-
циализма имели и то и другое. Имели по-
тому, что большевиетекая партия и овет-
кое правительство создали могучую ма-
териальную базу для обороны СССР. 0би-
лие оружия, военной техники и`боенрица-
ов дало возможность нашим Вооруженным
Силам мастерски наносить по врагу неви-
данные по своему размаху и результатам
уничтожающие удары.

Однако, как бы много ни было вооруже-
ния, одного вм еще недостаточно для
победы нал врагом. Чтобы привести тех-
нику в движение и использовать ee до
дна. учит товарищ — Сталин, нужны
люди, овладевитие техникой, нужны кадры,
способные освоить и использовать эту
технику по всем правилам искусства. Тех-
ника без людей, овладевших техникой, —
мертва. Техника во главе с людьми, овла-
девшими техникой, может и должна дать
чулеса. Это указание товарища Сталина
пеликом OTHOCHICA и в советским воинам.
	Выполняя приказы и указания товарища
Сталина. советские воины показали в го-
ды Великой Отечественной войны высокое
боевое мастеретво, умело использовали ору-
жие и технику лля разгрома врага, в ин-
тересах достижения полной победы над
ним. Старательно изучать оружие, быть
мастером своего дела — долг каждого вол-
дата и сержанта. Устав обязывает воинов
в совершенстве знать свое оружие, уметь
отлично владеть им и содержать его в
постоянной боевой готовности. Требования
устава выражают волю ‘советского ‘народа,
большевиетекой партии.
	B совершенстве владеть оружием —
значит твердо знать устройство материаль-
ной части, беречь ее, как зеницу ока,
уметь быстро устранять возможные за-
держки, искусно выбирать огневые пози-
ции, маскироваться, зорко наблюдать за
противником. В совершенстве владеть ору-
VOM -—— значит без промаха, наверняка
поражать любую цель в любых условиях.
Чтобы на полную мощь использовать ©и-
лу своего оружия, каждый воин должен
правильно оценивать обстановку, знать
приемы и способы ведения боя.
	В одной из частей есть ` винтовка, из
которой снайпер Костенко в годы Великой
Отечественной войны истребил 112 солдат
и офицеров противника. Меткий стрелок,
вооруженный этой винтовкой, в любую по-
	году — зимой и летом, в лютый мороз. и
проливной дождь — вел ‘успешную ‘охоту
за гитлеровцами. Много раз солдаты, полу-
чившие винтовку ‘от фронтовика, выходи-
ли с ней в поле на стрельбище. И, несмот-
ря на длительную службу, оружие и по
настоящий день находится. в образцовом
состоянии, обладает замечательным Goem.
	Постоянная забота и любовный уход
продлили жизнь прославленной винтовки.
Офицеры и сержанты, обучая солдат пра-
вилам ухода и сбережения оружия, всегда
вспоминают снайпера Костенко, рассказы-
рают, как старательно он чистил и емазы-
вал свою винтовку, как сберегал ее на по-
ходах и в бою. Заботливое отношение к
оружию, повседневный уход за ним яв-
ляются одним из основных условий, 006с-
печивающих меткость стрельбы.
	Число знатоков своего оружия, мастеров
меткого огня y Hac постоянно растет. В
частях и подразделениях насчитывается
уже немало солдат и сержантов, награж-
ленных нагрудными знаками «Снайпер»,
«Отличный стрелок», «Отличный пулемет-
чик», «Отличный артиллерист», «Отлич-
ный минометчик» и другими, Заслужить
знак солдатской доблести, стать отлични-
ком боевой и политической подготовки —
дело чести каждого воина. Для этого надо
заниматься еще усерлнее, © полным Ha-

пряжением сил,

Принимая присягу, каждый военнослу-
жащий советских Вооруженных Сил тор-
жественно клянется «...добросовестно изу-
чать военное дело». Огневая подготовка —
один из важных разделов боевого обучения
войск. Она требует исключительно большно-
го усердия и прилежания от каждого еол-
дата, непрерывного _ совершенствования
своих знаний и навыков. Наши солдаты и
сержанты преисполнены гордости’ за ©в0е
первоклассное отечественное оружие, пи-
тают к нему неиссякаемую любовь. Это
побуждает их работать над изучением Goe-
вой техники не покладая рук, смело итти
наветречу трудностям и преодолевать их.
Любовь к оружию — большая моральная
сила, полнимающая воина на вершины
боевого мастерства.
	Известный всей Советской Армии стре-
лок Яков Немцев рассказывает, что осно-
вой ero быстрой и точной стрельбы являют-
ея во многом любовь к евоему оружию, по-
стоянная забота о его содержании и хра-
нении. «Я слежу, — говорит Немцев, —
чтобы были хорошо довернуты винты хво-
ста и упора, довинчен шомпол, нормально
работал подающий механизм. Я добиваюсь,
чтобы затвор легко скользил в ствольной
коробке, ‘а’ гильзы ‘не застревали-в.патрон-
пике, чтобы хорошо работал выбрасыва-
тель, курок не‘ соскакивал с ‘боевого взво-
да, а спуск был коротким! плавным, ‘без
рывков. Я строго слежу также за смазкой
винтовки, за чистотой патронов и обойм.
Вее это мной сочетается со’ строгой после-
ловательностью и полным ‘освоением прие-
мов, стрельбы, ‘довеленных до автоматизма.
Кажлюе движение на линии огня заранее
расечитываю, проверяю и заучиваю на
многочиеленных тренировках».

Бережливое отношение к оружию боль-
шевистекая партия воспитывает у совет-
ских воинов с первых дней существования
те ’ Сил. В 1918 году
В. И. Лениным и Я. М. Свердловым была
вн «Служебная книжка красноар-
мейца». В ней говорилось о силе оружия
И 9 той дорогой цене, которой оно доста-
лось нашему народу. <...Стало быть, —
указывалось в книжке, — и беречь er
надобно, как зеницу ока своего». От солдат
ал обращаться ¢ оружием. любов-

< «Любовно потому, что: если ты не бу-
ты ходить за ним (чистить, смазывать,
разбирать), то оно испортится и пропадет,
а без оружия ты ничто». я
	SN И, че ES IID

История Великой Отечественной войны
богата многочисленными примерами, котла
советские воины, даже будучи тяжело ра-
ненными, не забывали о своем оружии. Сол-
даты и сержанты не жалели ни крови, ни
самой жизни, чтобы спаети  ©вое орудие,
миномет, пулемет, карабин, автомат. Bor
один из многих примеров. Во время боя
был трижды ранен пулеметчик Иван Шу-
бин. Но он не оставил позиции, не оста-
вил своего пулемета. Слойкий воин вел
огонь ло послелнего патрона. Ло конца. вы-
		_ ВЭШ ди
HA ЗИМНИХ КВАРТИРАХ
	Приятно зайти сейчас в солдатскую ка-
зарму. Шотолок и стены хорошо оттукату-
рены, побелены. Полы и двери отремонти-
рованы. Вее рамы застеклены. Ремонт здесь
производила грунпа воинов под руководет-
вом старшего сержанта Вулагина. Вее они
	W30 дня в день перевыполняли производот-
венные задания. Особенно отличался своим
трудолюбием рядовой Вошкарев.

В ныненнем году в казарме оборудова-
ны хорошие сушилки. Вернувшись зимой
co стрельбища, с учебното поля, воины
смогут быстро просушить свою обувь. Про-
изведен также ремонт комнаты для умыва-
ния и других помещений.

Раньше кипяченая вода в казарму до-
ставлялась обычно из етоловой. Теперь хо-
сяйственник тов. Цутель позаботилея 06
установке в одной из комнат казармы ти-
Тана, для кипячения воды.

Ремонт произведен также в комнатах. по-
литпросветработы, в учебных классах, В
столовой. Здесь старательно потрудились
ряловые Запорожан, Клеменко, Бойченко.
В работе они проявляли инициативу, ©м®-
калку. Хорошо произвели побелку всех по-
мещений младшие сержанты Блохин и
Михнюк. Они. систематически перевыпол-
няли нормы. Рядовой Мороз за короткое
время: отремонтировал и сложил несколько
нечей в казарме,.а также произвел. пере-
кладку! печей на, кухне. -

Большую работу пришлось» проделать
воинам и. при ремонте  овощехранилища.
Нужно”было произвести очистку и побелку
помещений, промыть и установить  чаны,
предназначенные для засолки овощей.
	Ижелневно на зимние квартиры прихо-
дит несколько автомалиин. Они возвращают-
ся из дальних рейсов < картофелем, кото-
рый тут же закладывается в овощехрани-
лище. Пример в труде при перевозке кар-
тофеля показывают шоферы Ceprees, Rpa-
тов и Ткачук.
` На-складе с каждым днем растут шта-
беля дров. На разгрузке и: укладке дров
отличаются рядовые Никитчук, Звениксие
и Матвейчук.

Скоро возвратятся из лагеря солдаты,
Вонны-ремонтники, встречая их, смогут ¢
полным основанием сказать:

— Добро пожаловать, дорогие товарищи!
Вам созданы все условия для плодотворной
учебы в зимний период обучения,

Капитен В. МАЛИНИН.
	3 НЕСКОЛЬКО

ge aaa I 7 Lo SF,
	% Чутким командиром, умелым воспита-
	‘  телем заслуженно считается старшина под-
	разделения коммунист Панюшкин. Показы-
вая лийый пример дисциплины и органи-
зованности, старшина требователен и строг
к подчиненным. Вместе с тем он часто
поошряет воинов за усердие. На-днях за
образцовое выполнение обязанностей в су-
точном наряде старшина Панюшкин об’-
явил. благодарность рядовым Палальеву,
Аболсу и младшему сержанту Михайлюку.
	Младший сержант А. СЕМЕРКОВ.
	эж Блительно несет караульную службу
рядовой Базарбаев. Перед заступлением 8
наряд он всегда повторяет устав, на посту
четко выполняет обязанности часового. За
образцовое несение службы в караулё ря:
довой Базарбаев неоднократно  поошрялся
	  командирами.
	Рядовой А. АЮПОВ,.

‘Сделано далеко не все
	Прошедший учебный тод в системе пар-
тийного просвещения ‘таткистьы “закончили
успептно. Заблаговременно ‘началась: здесь
подготовка и к новому учебному году,
Уже укомплектованы кружки. по изуче-
нию «Краткого курса истории ВКП(б)»,
подобраны опытные руководители. RK coma.
лению, дальше этого дело не -поныю.
Приведем несколько’ фактов:

Воины из’являют горячее желание. изу-
чать биографии B. * H. Ленина
и И. В. Сталина. Это и понятно. Изуче-
ние биографий великих вождей советского
народа идейно закаляет коммунистов и
комсомольцев, воспитывает их в духе
беззаветного служения Родине,  вдохнов-
ляет на новые подвиги в труде и ‘учебе.

Как известно, кружки 19 изучению
биографий В. И. Ленина и И. В. Сталина
создаются при партийных организациях.
Однако здесь партийные руководители ре-
шили, что изучать биографии В. И. Ленина
и И. В. Сталина коммунисты и  комео-
мольцы будут самостоятельно, и поэтому
кружков не создали. Эти руководители
ссылаются на то, что ‘в подразделении,
мол, нет <пособных пропагандистов. Но
это не соответствуер действительности,
	Достаточно юказать, что среди  коммуни-
стов много грамотных, теоретически подго-
товленных товарищей, которые активно
участвуют. в партийной жизни и с уепе-
хом могут справиться в пропагандиетекой
работой,
	При первичных комсомольских органи-
зациях создаются кружки по изучению
Устава ВЛЕСМ. Эти кружки  расечитаны
прежде всего на молодых комсомольцев и
молодежь, HO состоящую в комсомоле,
В подразделении по существу забыли @
существовании этих кружков. Они вс6
еще не укомплектованы, для них не вы-
делены руководители,
	До начала учебы в кружках ° осталось
немного времени. Однако в подразделении
пока не спешат .с оборудованием помеще-
ний для кружков. Не лучше дело с 06е-
печением слушателей литературой и кан
целярскими принадлежностями.

Необходимо в самое ближайшее же вре
мя устранить нелочеты в подготовке к наз
	чалу занятий в кружках,
М. КРЯКИН,

^^ ПО НИМ РАВНЯТЬСЯГ.
		(ОТВЕТСТВЕННЫ задачи артиллерий-
ского разведчика. Он должен иметь
зоркий глаз, быть еметливым и осмотри-
‘тельным, сочетать в себе догадку с расче-
том и быстроту действий с абсолютной
точностью. Все эти качества вырабатыва-
prea в поопессе упорных повседневных
	ются в процессе
тренировок,
	В совершенетве владеют своей специаль-
	HOCTBIO командиры отделении гвардии стар-
cat eenrarp Влатимиренио ‘м  млалший
	сержант Данилов. Обучая своих подчинен-
		HbIX, OHH OTIAIT BCe свои силы ДлЯ
	чтобы их отделения были передовыми. д0-
погорестиня честный iTOYI воманлиров
	росовестный, честный труд
Приносит хорошие ‘пледы,
	Семинар руководителей кружков
		Партийная организация улеляет боль-
шое внимание теоретической учебе вои-
н08. В подразделении полностью укомплек-
тованы кружки по изучению биографий
наших великих вождей В. И. Ленина и
И. В. Сталина, истории ВАП(б), Устава
ВЛЕСМ. Руководителями кружков назна-
	чены наиболее подготовленные KOM му-
НИСТЫ,

Для пропагандистов проведен  семинат.
	Ha Котором. были обсуждены. вопросы ме-
	К НАЧАЛУ
_ЗАНЯТИЙ ГОТОВЫ
	савершается подготовка к новому учеб-
ному году в системе партийного просве-
щения. Организованы кружки по изуче-
нию истории ВКП(б) и Устава ВЛЕСМ.
Bee oun укомплектованы. Состав кружка
по изучению истории BRING) утвержден
на партийном собрании. В нем будут зани-
маться отличники боевой и политической
подготовки комсомольцы Соколян, Евту-
пюнко, Сероштанов и другие. Руководите-
лем назначен пропагандист тов. Гусев.
	Слушатели приобрели «Араткий кур
	истории ВЁП(б)», а также тетради, блок-

ноты и другие учебные принадлежности,
Старший  техник-лейтенант Н. ЕРЫШОВ.
	«УСТРАНИТЬ НЕДОСТАТКИ, в
	Начальник политотдела сообщил редак-
ции, что критика недостатков в лекцион-
ной пропаганде, отмеченных в корреспон-
денции («Красный воин» № 196), пра-
Политотдел принял меры ‘к устра-

тодики провеления рассказа и белы.
	T.t, Князьков и Зиновьев  прочита-
ли лекции: «РВАП(б) — организатор и
руководитель комсомола»,  «Беззаветная
	преданность социалистической Р одине —
священный долг комсомольца»,
	Семинар повысил теоретические и мето-
дические знания руководителей кружков.
Младший сержант И. ДУНАЕВ.
Ефрейтор А, ЗОТОВ.
	ПОВГОРЯЮТСЯ
СТАРЫЕ ОШИБКИ
	Скоро начнутся занятия в кружках и
политшколах. Но’ это, видимо, не Gecno-
коит секретаря’ партийной  органйзацщия,
В подразделении до сих пор не выяснили,
кто и где будег повышать свои теорети-
ческие знания. Руководители кружков,
правда, мазначены, но работы @ ними ни-
какой не ведется. Проявляется медлитель-
ность с подготовкой помещений, подбором
литературы и наглядных ‘пособий.
Следует заметить, что полобные оптибки
	были допущены и в прошлом rory. Ви-
димо, секретарь партийной организация
не сделал лля себя должных BEKO OR #3
	этих оптибок. $
Ефрейтор Ю. АМЧИСЛАВСКИЙ.
	ЛЕКЦИОННОЙ (ПРОПАГАНДЕ»
	нению  вокрытых Heroes, Улучшен и
увеличен коллектив пропагандистов. каче-
	ство лекционной работы значительно повы-
силоеь. m
	эк Благодарность ^ от генерала получил
воин-отличник гвардии рядовой Елисеев.
Он в совершенстве овладел специальностью
радиста, старательно. передает опыт дру-
гим. Комсомольцу Елисееву обязан своими
успехами в учебе гвардии рядовой Тара-
сенко.

Гвардии рядовой В. ДАНЧЕНКО.
	Примерным, исполнительным воином
‘зарекомендовал себя комсомолец рядовой
Зайцев. За короткий срок он в совершен-
стве озладел специальностью штукатура и
теперь выполняет производственные зада-
ния на 150—160 лроцентов. Фамилия вои-

на занесена на Доску почета,
	Младший сержант В. ЛИСОВОЙ,
	эж В нашем подразделении широко раз-
вернулось социалистическое соревнование
в честь 33-й годовщины Октября. Став на
стахановскую вахту, рядовые Кулик, Ba-
тура и Кадочников стали выполнять днев-
ные нормы на 240—250 процентов. Еще
лучших показатёлей достиг младший сер-
жант Игнатьев. Он дает в день по 3 нор-
MH.
	Лейтенант В. ЕФРЕМОВ.
	По следам выступлений «Красного воина»