За нашу Советскую Родину’

СЕГОДНЯ B HOMEPE:
	Рапорты товарищу И. В. СТАЛИНУ (1 стр.).   комитета Генеральной Ассамблеи ООН 10 октября 1950 г.

hh Li.”
	` (3 стр.).
АГИТАПИИ . lana

а
	С. Мещанкин. — Великие
		ШИРЕ РАЗМАХ ПОЛИТИЧЕСКОЙ
СРЕДИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ! С. Менанки
	права советского народа (2 стр.).
Сержант А. Фокин. — Рос м
	we PenaHT A. WOKHH. — рост мастерства (2 стр.).
М. Карпович. — Разговор надо продолжить (2 стр.).
Речь А. Я.  Вышинского на заседании Политического
	Пятая сессия Генеральной Ассамблеи ООН (4 стр.)..
11-я сессия. Экономического и Сопиального совета.
		ООН (4 стр.).
	События в Корее (4 стр.).
Телеграммы из-за границы (4 стр.).

Отличник боевой и политической подготовки коммунист гвардии старший сержант
		Фото A. Mypaxuna,
	сверхсрочной. службы Павел Зайцев.
	Воин! Выполняй ‘присягу,
как выполняет ее
коммунист Павел Зайцев
	Товарищи воины! Вы вилите.на первой
	странице нашей газеты портрет. коммуни-.
	ста кавалера двух орденов Славы старшего
сержанта  сверхерочной ‚, службы Павла
Зайцева. Он-верный сын партии Ленина
— Сталина, пламенный патриот социали-
стической Родины, умелый и храбрый ее
защитник,

Павел Зайцев родилея и вырос в рабо-
чей семье. Его отец был  радиотехником,
мать — ткачиха передовой в Ивановской
области текстильной фабрики. Советская
власть, большевистекая партия, как и все-
му нашему народу, обеспечили тов. Зайце-
ву счастливую и ралостную жизнь.
	Бо время Великой Отечественной войны
Павел Зайцев велед за отцом-добровольнем
ушел на’ фронт. Воин торжественно по-
	клялся тогда защишать Ролину умело, му-
жественно, (© достоинством и честью.
	жественио, (© AOCTOHHCTROM и честью;
He щалить своей крови и самой жизни для
лостижения полной победы над врагами.
Доблестно выполняло гварлеец` ‘Зайцев
‚присягу на фронте. ^Правительственные
награды — два ордена Славы, нагрудные
знаки «Отличный пулеметчик» и «0тлич-
ный разведчик», одинналцать блатоларно-
стей, аб’явленных воину Генералиесимусом
Советского Союза товаришем Сталиным. —
яркое свидетельство боевом мастерства,
	` храбрости и отваги гварлии стармего cep-
	жанта зайцева. В жестоких боях комму-
нист Зайцев закалилея, приобрел опыт,
научилея бить врага наверняка. ;
	Сейчас, в условиях. мирного времени, он
также являет пример безупречного служе-
ния Родине — неустанно совершенствует
свои военные и политические знания. кре-
пит боеспособность подразделения. Воин-
фронтовик. свято хранит и приумножает
славные традиции сталинской. гвардии.
Оставшись на сверхерочную службу в ря-
дах Советской Армии, старший сержант
Зайцев старательно передает свой опыт и
знания товарищам по оружию. Он по ‘пра-
ву считается одним из лучших в части
команлиром отделения, умело обучает и
впитывает потчиненных. р
	Присяга требует быть хиспиплинировая-
‚мым, бдительным воином, строго хранить
военную и госухаретвенную тайну, бёепре-

‚ Кословно выполнять все воинские уставы
м приказы» команлиров’ и‘ начальников.
	и приказы, командиров’ и. начальников.
Гварлии старший сержайт` Зайпев тверло
помнит это. Личным. примером безупоечяо-
	‚ № выполнения ‘служебных обязанностей. он
мобилизует соллат ла достижение Успехов.
	B боевой и политической подготовке. ‘пря-
вивает им качества, необходимые AXA ©о-
ветских воинов.

По собственному опыту службы TOR,
Зайцев” знает. что решающим ‘условием
боевой готовности есоллата являются его
нолятическая сознательность. глубокое по-
	RAMAN им воинского долга перел Роди-
ной. Поэтому команлир отделения ‘прежле’
	всего заботится о высоком качестве по-
литических занятий. Он работает © каж-
дым солдатом в отдельности, учитывая их
инливилуальные особенности.
	Рядозой Попов ветречал серьезные труд-
	ности в своем политическом росте. Много
ий настойчиво помогал ему тов. Зайцев.
В свободное время они вместе изучали те-
мы политических занятий, карту нашей
Родины. Теперь рядовой Попов активно
участвует в беседах, на вопросы руководи-
теля дает правильные ‘ответы. Рядовой
Понов вышел в число передовиков боевой
	UW политической . потготовки.
	` МОСКВА, КРЕМЛЬ.
Председателю Совета Министров Союза ССР.
	товаришу СТАЛИНУ
	Иосифу Биссарионовичу
	Доклалываем Вам, дорогой. Иосиф Виссарионович, что колхозы и совхозы Кир-
гизской ССР лосрочно выполнили государственный план хлебозаготовок. Выполнены
также досрочно государственные планы затотовок семян люцерны,  льна-кудряша,
мака, лекарственного сырья, сухих фруктов и сена.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарионович, что труженики сельского хозяйства

республики приложат вое усилия К досрочному выполнению планов BaPOTOBOK хлопка,
сахарной свеклы, табака и продуктов животноводства,
	Партийные, советские и сельскохозяйственные органы, колхозники, работники
МТС и совхозов, специалисты сельского хозяйства Советского Киргизстана, обязуются
перед Вами, товарищ Сталин, безусловно выполнить государственный план развития
общественного продуктивного животноводства и обеспечить теплую и сытую зимовку
для скота колхозов и 60вх0308. . woe ,
Секретарь ЦК КП(б) Киргизии И, РАЗЗАКОВ.

Председатель Совета Министров Киргизской ССР А. СУЕРКУЛОВ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Киргизской ССР Х. ТАШМУЛИН.
Министр сельского хозяйства Киргизской ССР Г. БАГРАМОВ.

Министр совхозов Киргизской ССР Д. ТУРАТБЕКОВ.
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товаришу СТАЛИНУ
	_ Иосифу Виссарионовичу
	  Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что совхозы Министерства
совхозов СОСР по состоянию на 5 октября 1950 года выполнили план слачи хлеба
	государетву на 101,4 процента.

Гвардии старший сержант Зайцев уле-
	ляет больнюе внимание физическому вос-
питанию личного состава. Солдаты всегла
вилят своем командира бодрым и. энертич-
ным. Он ловко работает на спортивных
нарядах, сноровисто преодолевает препят-
ствия, красивы ‘и четки его движения на
физкультурной зарядке. Подчиненные бе-
рут пример ©о своего команлира.
	Обучая солдат, тов. Зайцев умело coue-
тает рассказ, показ и тренировки. На каж-
дом уроке воины под руководетвом коман-
дира успешно совершенствуют боевые на-
выки. Они метко ведут огонь, далеко и
ловко бросают гранаты, образцово несут
караульную службу. В отделении комму-
ниста Зайцева все солдаты — отличники
боевой и политической полготовки.

Замещая помощника командира вэвола,
твардии старший сержант. Зайцев успешно
оправлялея с ответственными: обязанностя-
ми, являлся надежной опорой офицера в обу-
чении. и воспитании солдат. Воин-патриот
отдает все свои силы, знания и опыт по-
вышению боеспособности  потразлеления.
Взвол, в котором служит коммунист Зай-
nes, идет  наветречу 33-й  головщине
Великой Октябрьской социалистической
революции © высокими показателями в
учебе. _

Как п подобает коммунисту. гвардии
старший сержант Зайцев не останавли-
вается на доститнутом. неустанно совер-
шенствует свои политические и военные
знания. Он настойчиво  готовитея к но
ступлению в военное училище. До конца
	‘верный священной клятве. гварлеен 0браз-
цово выполняет ответственные и почетные
	задачи командира Советской Армии. `Слу-
жить Релине самоотверженно. как комму-
	ниет Павел Зайцев, должен каждый co--}
	ВеТекий ВОИН.
	Слано государству хлеба на 8 миллионов 819 тысяч пудов больше, чем на эту.
	же дату в 1949 году.
Совхозы продолжают славать хлеб. сверх плана и полностью обеспечат себт ce-
	менами под посев 1901 года. ,
‚ Министр совхозов СССР Н. СКВОРЦОВ.
	МОСКВА; КРЕМЛЬ
	Великим стройнам коглилунизила
	ВБоллектив завода имени Кирова изготов-
ляет турбогенератор для Куйбышевской
ГЭС: строители дорожных машин выпуети-
	ли образец бульдозера, предназначенного
для. великих строек.

жж

MATHHTOFOPCK. 13 октября. (ТАСС).
	Магнитогорекому заводу металлоизделий
	было поручено изготовить“хля «Вуйбыиюв-.
гидростроя» партию электродов и телеграф-
ную проволоку, Отахановцы ‘предприятия.
решили выполнить это задание раньше на-_
	меченноге срока. Многие из них ежедлнев-
	но вырабатывали по полторы-лве нормы.
	PYKROBOAH-
	Особенно отличилиеь бригады,
уые т.т. Азаровым и Зайцевым.
Завод досрочно отгрузил в
	завод досрочно отгрузил в Вуйбышев
большую партию электродов. Успешно вы-
	UUGHCH чавбже заваз о изтотовлению теле“
графной проволоки.
	ХАРЬЕВОВ, 13 октября. (ТАСС). Вюллек-
тивы промышленных предприятий города
самоотверженно трудятся нал выполнением
заказов для великих сталинских строек.
	Электромеханический завод имени
Сталина производит электрические агрега-
ты для экскаваторов... Первый агрегат ус-
пешню прошел испытания. По-стахановски
выполняли этот почетный заказ лучший
разметчик Харькова тов. Хохлов. токарь-
	карусельщик Головко, сверловшики. Сев-
	рюков и Богатырь. Работники завода дали
	ело0во к 7 ноября изготовить еверх плана
одну электрическую машину.

В пехах предприятия внедрены в про-
изволетво новые высококачественные изо-
ляционные материалы. Электромоторы <
такой изоляцией емогут работать в усло-
ВИЯХ высокой влажности (на насосных
станциях и оросительных системах).
	товарищу СТАЛИНУ
	` Иосифу Биссарионовичу.
	Цоглалываем Вам, дорогой Иосиф Виесарионович, ‘что колхозы и совхозы Ростов-
ской облаити досрочно выполнили ’государетвенный! ‘план сдачи винограда на 143
процента. Донской комбинат шамйанеких вян план заготовок винограда» выполнил па
148 процентов, в том числе заготовлено винограда высокоценных шампанских сортов

на 130 процентов. плана и для цымлянских вин на 137 процентов. Поступило вино-
града больше прошлого. гола на 56 процентов.
	Сдача винограда государству продолжаетея:
	Секретарь Ростовского обкома: ВКП(б) П.’ПАСТУШЕНКО.
Председатель исполкома Ростовского областного‘ Совета депутатов

трудящихся Г. ДОБРЫНИН.
Уполномоченный Министерства` заготовок ‘по Ростовской области И. ВОСТОКОВ.

Директор. комбината шампанских вин А. ГРАЧЕВ.
	МИНСК, 13 октября. (ТАСС). В каждом
укрупненном колхозе Белоруссии BHICATCA

леса Hopocrpock. В республике работает
свыше шести тысяч бригад сельских
строителей.
	По генеральному плану застраивается
Колхозный тород сельхозартели имени Ки-
рова, Пуховичекого района, Минской обла-
сти. Здесь работа идет на’ 18 стройках.
Созданы две комплекеные бригады стронте-
лей. Одна. из них сооружает жилые лома.
	другая — здания. культурных учреждений
и хозяйственные помещения. В центре
колхозного ‘городка заложен  фунламент
двухэтажного Дома культуры. На окраине
‹ооружаютея электростанция. механические
мастерские, гараж. В будущем голу наме-
чено ‹ проложить волопровод,  замостить
улицы, тротуары, засадить парк.
	38 последние два месяца в колхозных
селах Белоруссии ‚ возведено около пяти
тысяч жилых зданий. Сельские строители
сооружают ежедневно. несменее ста. домов.
	Наждый день—сто ломов
	Свалаты и сержанты! Неустанно озлале-
	вайте военными и политическими знания-
ми. уножьте успехи в боевой и политиче-
ской подготовке. в борьбе за дальнейшее
укрепление боевой готовности частей a 101-
	разлелений. Этого требуют интересы 0е30-.
	пастюети сопиалиетического ‘госуларетва,
	интересы советекого народа, строящего 001
	руковолством партии  Ленина—Сталина
хоммунистическое ‘общество.
		Подготовна вк выборам. в местные. Советы `
депутатов. трудящихся
	Огни первых агитпунктов столицы
	Когда наступают сумерки, над под’езда-
ми многих клубов, Дворцов культуры и
других лучших зданий. Москвы зажигаются,
	гирлянды электрических ламп. Ярким све-
TOM они озаряют алые полотнища с м
писю «Агитпункт».
	Число агитпунктов в сюлице растет ©
	каждым днем. Партийная организация фао-
	рики имени Влары Цеткин оборудовала
центр  агитационно-массовой работы во
Лворце культуры Метростроя. На стенах
	просторной комнаты -— портреты Денина и
	Сталина, красные полотнища с выдержЕз-
ми из Сталинской Конституции.
	Агитпункт привлекает много  избирате-
лей. проживающих в Иостомаровском и
Наставническом ‘переулках  Молотовекого
района. В среду вечером сюда пришло бо-
лее ста избирателей, чтобы послушать
лекпию о высотных стройках.
	Агитаторами партийная организация
фабрики вылелила свыше 80 лучших ра-
ботнип, мастеров, начальников цехов. Мно-
	Лекнии пля
	гие из них уже побывали на квартирах
избирателей.

400 `агитаторов — работников Министер-
ства пищевой промышленноети СССР. раз’-
яеняют Положение 9 выборах избирателям,
проживающим в Зарядье. На Москворецкой
улице и улице Разина партийная органи-
зация министерства оборуловала три агит-
пункта. Злесь регулярно дежурят агитато-

ры, в распоряжении посетителей — све-
mime газеты и журналы, избирательная ли-

тература.
~ B some Ne 15 по улице 25 Октября 0б9-
рудовали агитпункт студенты Московского
государственного о историко-архивного ин-
«титута. Вчера здесь вышел первый номер
стенной газеты. «Голос избирателя».

С каждым днем в районах столицы нод-
тотовка к выборам. в местные Советы депу-
татов трудящихся принимает все больший
размах. Сотни агитпунктов гостеприимно
раскрывают. свои двери для избиралелей-
	москвичей.

(ТАСС).
	‘избирателей
	ГРУЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ ДОСРОЧНО
	витель Нестеров, сцелпщик Овечкин и ма-
шинист маневрового локомотива Базарнов
немедленно включили указанную группу
	вагонов в формируемый состав... Ноезт ими.
	выл сформирован Ha 42 минуты раныйе
	графика. Вагоны © грузами для етмюитель-.
	ства Сталинградской [9© отправлены ‹о
станции Москва- `Сортировочная “Ha один
чае раньше графика.
	‚. Еще быстрее были обработаны ватоны ©.

грузом для . повостроек 12: октября.
Их простой был ниже нормы на три часа.
	CC).
	С каждым днем увеличивается грузот-
ток через. московский железнодорожный
узел для новостроек на Волге. ЗКелезноло-
рожники станции Москва-Сортировочная
Московско-Рязанекой < магистрали устано-
BHAA ‹ строгий контроль за их продвиже-
НИЕМ.

11 октября в поезле № 1626, прибыв-
шем - на» станцию Московско-Окружной.. до-
реги, было много вагонов. © грузами для
строительства Сталинградской гидроэлектро-
станции, Поезд простоял в парке прибытия
на 10 минут меныше положенного времени
	и был: взят. на горку лля роспуска... Соста-
	Найленова по своей группе. №070в : nayowza
	16 4.575 килограммов ‘молока на корову,
а Николаева—по 3.795 килограммов. Это
Уже был. рекорд. не-только. по.колхозу .H
району, но.и п0 области. Никогла ne зна-
ла таких улоево молока ^ дореволюционная
рязанекая деревня. В тат год животноводы
были. удостоены правительственных наград.
Найленова была ‘награждена орденом
Ленина, Николаева и Ипаткин — ордена:
ми Трудового Красного Знамени.
	В ответ на высокие правительственные
награды животноволы написали письмо
товарищу Сталину. В этом письме они
благодарили партию и правительство 3a
награду и обещали довести удой до пяти
тысяч килограммов молока на фуражную
корову.

Опираясь на ‘мичуринское учение, Co
знанием дела применяя его,  животноволы
боролись за выполнение евоего обязатель-
ства великому вождю. Они прололжали
воздействовать на животных ‘улучшением
ухола, содержания и кормления. Вместо
трех раз в сутки в стойловый период ста-
ли кормить коров шесть ‘раз небольшими
порциями.

Упорный труд, смелое новаторство, по-
слеловательное и настойчивое внедрение пе-
редовой науки и практики в колхозное
животноводство привели к желанным ре-
зультатам. В 1948 году Найденова watou-
ла 5.195 килограммов молока. Николаева
— 5.124 килограмма от кажлой фуражной
кордвы, Дояркам было присвоено звание
Героя Социалистического Труда. Ипаткин
получил второй орден Трудового fipacavro
Знамени.

Достигнутые успехи были закреплены в
1949 голу. В нынешнем голу животноводы.
борются за еше более высокие удой. И нет
сомнения. что опи этого лобьются.
	Слава знатных животновотов разнеслась
	ю всей стране. Ё ним на ферму приез-
жают ‘животноводы из соселних районов
изучать их опыт, Й уже не сотни, а ты-
	10 ния мира
	Ольга Найленова, Александра Николаева
ий Андрей Инаткин — ‘воспитанники кол-
хоза «Дело Октября», Ижевского района,
Рязанской области. Когла в их деревне в
1929 тоду создавался колхоз, они были
еще ребятами. Ha их глазах ‘изменилось
лицо деревни, преображенное непреобори-
	мой силой колхозного строя. Гол от ола
артель богатела, набиралаеь сил. Высокая
культура ‘земледелия позволила добиться
обильных и устойчивых урожаев: роли
количественно и качественно : колхозное
животноводство, оно превралналось в высо-
кодохолную -отрасль хозяйства. Полеобные
предприятия также приносили больной’ 10-
Хол. Колхоз стал миллионером.

В деревне были построены кирпично-изве-
стковый завод, типовые скотные, дворы,
крытые черепицей, мельнипа, крупорушка,
электростанция, лесопилка, шерстобитка,
деревообделочная мастерская и’ кузница,
клуб, изба-читальня, библиотека. Ветхие
деревянные избы были заменены  кирпич-
ными домами,

Вместе с артелью росли и мужали’ ее
воспитанники: Найленова и: Николаева ста-
ли доярками, Ипаткин — животноволом. (С
первых дней своей работы они загорелись
стремлением добиться рекордных  удовв.
Ночами просиживали молодые животноволы
за книгами, изучали опыт передовых жи-
вотноволов страны. Но путь в достижению
	намеченной цели был нелегким и ДЛИННЫМ.
	Лежал он через упорный труд и крепкую
дружбу с наукой. Следуя советам учаетко-
вого воотехника и ветеринарного врача,
Найденова, Николаева и Ипаткин навели
образцовый порядок на ферме. Они разра-
ботали индивидуальный рацион для живот-
ных в зависимости OT их веса, возраста,
продуктивности ‚и склонности к кормам.
	Но не’. сразу стали, заметны плоды их
упорного труда,’ не‘ еразу давалась победа.
		Первый год удои находились на одном и
том же уровне — не повышалиеь и не по-
	нижались. На следующий год кривая по-
шла вверх и вновь остановилась.

Для дальнейшего роста молочности ко-
ров нехватало сочных кормов. ‘По инициа-
тиве Ипаткина в али был введен корю-
	вой травопольный севооборот. Найленова и
УМиколаева позаботились о ‘том. ‘чтобы пи
	фермах создать участок кормовых культур.
	Улои снова повысились. C 1700 кило.
граммов на фуражную корову ови выросли
до 3000. Но это не могле быть пределом.
Колхозные животноводы мечтали © TOM
времени, котда их коровы будут давать ло
5000 килограммов молока в гол. Война
	помешала осуществить эту задачу.
Но вот пришла весна 1947 года, всолнеч-
	ная. © теплыми дождями и грозами, ¢ TPpd-
	вами, налитыми  живительными соками.
Ипаткин, незадолго перед тем вернувшийся
из армии с двумя орленами Красной 3вез-
лы и тремя медалями на труди и снова
ставший бригадиром на молочно-товарной
ферме, вместе с Найденовой и Николаевой
решили, что настало время осуществить
давнишнюю мечту. Они стали смело вво-
дить новшества, ломать устаревшие прави-
да содержания и кормления скота.

По их ининиативе была организована
круглосуточная пастьба коров,  подсалива-
ние луговых трав по росе перед выгоном
скота на пастбише. }
	Найтленова и Николаева - заметили, Что
	коровы после: жаркого дня неохотно пере-
жевывают жвачку в ночное время, и орга-
низовали дополнительную ночную пойку
коров. Они стали производить и дополни-
тельную подкормку коров во время’ оттыха
— свежескошенной травой. Все это приве-
10 к резкому повышению удоев молока.
	сячи допрок Рязанской области включи-
тись в соревнование” за высокую‘ продук-
THBHOcTS скота. Рекорд Найденовой и Ни-
колаевой. становитея ‘массовым рекордом
колхозных доярок. В этом году свыше
тысячи доярок в области добились уже вы.
соких удоев молока.
	‘A животноводство колхоза «Дело Октяб-
ря» нахолитея уже на новом этапе. Уста-
навливаютея  электродоильные агрегаты,
автопоилки, механизируется вся обработка
кормов. Все это, несомненно, приведет к, но-
вому повышению продуктивности животно-
водетва. Весной этого года животноводы
колхоза «Дело Октября» подняли всех жи-
вотноводов области на борьбу за улучше-
ние лутов и пастбиш. Десятки тысяч лю-
дей работало на очистке лугов, на раскор-
чевке кустарников, на прокладке водосточ-
ных каналов, прополке луговых трав от
сорняков, на полкормке луговых трав.
	Труд знатных животноводов служит делу
дальнейшего укрепления могущества люби-
мой‘ Родины — знаменосца мира во всем
мире,
	— Я. обыкновенная русская ‘крестьян-
ка, женщина-мать, говорю: войне не бы-
вать, ‘потому ‘ что на земном шаре eds
‘великая страна СССР, вокруг которой
сплотилиев все силы мира, — сказала
Герой Социалистического Труда Александра,
Чиколаева на собрании колхозников Ижев-
ского района. — Мы, колхозники, далим
своему государству столько хлеба, мяса,
молока; сколько нужно, чтобы наше госу-
дарство было еще могущественнее. Силы
мира неодолимы, потому что. 910 силы
ЖИЗНИ.

Й долго после этих елов знатной доярки
рукоплеекало собрание. Рукоплескали быв-
ший артиллериет Андрей Ипаткин, бывший
сапер Петр Горин, бывший пехотинеп Ми-
xana Дыков и многие другие, за плечами
которых лежит елавный и большой боевой
	и трудовой путь,
А. КЕРДОДА.
	ПЕТРОЗАВОДСК, 13 октября. (ТАС).
Более ста избирателей собрались в крас-
ном уголке лесопункта Гумбаручей. Пря-
жинекого района. С большим ° интересом
ани прослушали лекцию «Великие стройки
коммунизма».

Центральное лекционное бюро направило
	РОСТОВ-на-ДОНУ, 13 октября. (ТАСС).
Когла машинист Сальского паровозного де-
по агитатор Н. Бахмапкий пришел на из-
бирательный участок. там ето уже ждали
избиратели—<тарые и молодые железнодо-
	рожники, члены их: семей.
Раз’яснив первые главы избирательного
	закона, тов. Бахмацкий рассказал о сорев-
нований в честь предстоящих выборов.
Ценные производственные подарки Родине
TerobaT сальские паровозники, Они органи-.
зовали колонну паровозов «На вахте
мира». В. нее вошли пять лучших локомо-
тивных бригал. руковолимых знатным ма-
шиниетом тов, Шукилым. Уже совершены
первые стахановские рейсы.

Бельших успехов добилея машинист
Таганрогского лето тов. Васильченко. Сле-
луя. на-днях © поезлом; вес которого. прет
вышал норму. на 850 тонн, он превысил
	группу лекторов Ha лесоучастки  Вонхо-
пожекого, `Прионежекого, оухекого и дру-
гих районов республики; Они выктупят
перед избирателями ‹ лекциями на темы:
«Советы -— политическая” основа СОСР»,
«Права и обязанности граждан’ СССР»,
	«0 советском патриотизме».
	Стахановские рейсы
	норму технической скорости на 4,5 кило-
метра и прибыл к месту назначения почти
на 1 час раньше графика.

На` высоких скоростях волят тяжеловес-
ные поезла и другие машинисты Северо-
Кавказской дороги. Тихорепкие паровозни-
ки < начала гола провели несколько сот
тяжеловееных поездов и перевезли сверх
нормы большое количество грузов. Стаха-
новский рейс совершил в эти дни маши-
нист Кавказского хепо Виктор Отрощенко.
Среднесуточный пробег его локомотива <0-
ставил 517 километров. Водители т.т. Ше-
ховекий, Вовченко и Нроскуряков довели
пробег своих паровозов до 500 километров,
	Лучшие машинисты Кавказского депо
значительно превышают. норму пробега
своих паровозов между. под’емным › ремон-