2 ноября 1950 года, № 960 (8194) errr panne EOSIN
. КРАСНЫЙ
	` Влизитея славный праздник — 30-я годовщина
Великой Октябрьской социалистической резолюции.
этому торжеетвенному дню коллектив. художест-
венной самолвятельности подготовил болыпую и
‘содержательную программу. Репертуа? творческого
коллектива отражает величие лобед:социалистиче-
ското’ строя, борьбу народов мира за мир, против
полжитателей новой’ войны. Цеени и стихи, иснол-
	няемые участниками хуложествовной самодеятель-
ности. носвяшены . великому знаменосцу мира
	товарищу  Сталину, нашему славному. народу-бога-
тырю, доблёстным” воинам Советской Армии,
	Мудрая, светлая Родина,
Нашего счастья заря!
	Сколько тобою проидено
С первых боев ‘Октября!
	Ленинской думой рожденная,
Сталинским словом гордясь,
В труде и беоях  закаленная,
Знамя несешь Октября!
	Зоркость твоя соколиная,
Смелый орлиный полет,
Всля народев единая

В кажптом дыханьй живет,
	Здравствовать долгие годы нам.
Славься, народ трудовой!
Славься, советская Родина!
Славься. наш! Сталин родной!
	Старший ‘сержант А. РЫКАЛИН.
	Экскурсии в ‘музел
	  DB недавний выхолной день у нас в по1-
‚разделении были оргапизованы две очень
 интерееные экевуреви. Большая группа. вои-
 + пов посетила Музей М. И. Калинина. Здесь
	солдаты и сержанты ознакомились ©
жизнью и. революционной деятельностью
славного сына большевистской партия
	Михаила Ивановича Балинина.

Другая группа побывала в Музее изто-
рии и реконструкпии Мееквы.

Воины, оставшиеся в подразделении,
слушали радиопередачи, играли в Шахжа-
	ты, шавьи. домино.

Старшина Шзецов ‘провет интересную
беседу © советской избирательной системе
—— самой демократичеевой в мире.
	Раяловой Р. ПАНЮКОВ.
		Товарищ Сталин неоднократно указывал,
что чем выше политический уровень п
маркеистеко-ленинская сознательность на-
ших кадров, тем плодотворнее их работа.

Офицеры Советской Армии © огромным
интересох изучают марксистско-ленинскую
теорию. В минувшем ‘учебном году марк-
систско-ленинская нодготовкаА в нашей
труппе проводилась более организованно,
чем ранее.
	Партийная организация на своем собра-
нии своевременно обсулила вопрое © зала-
	‚Чах ‘коммунистов в марвсистево-ленинской
  подготовке. Состоялось также обинерское
	HOATOTOBRE. ‘чоюстоялось также  офицерское
собрание, на нем резко критиковались то-
ватиши, отетававшие в учебе.
	Мы постаралиеь показать на конкретных
фактах, что каждый офицер. вполне спосо-
бен овладеть маркеистеко-ленинской  тео-
рией, изучить труды Ленина и Сталина.
Для этого, как учит ЦВ ВВП(б), необходи:
мы только желание и настойчивость в до
стижении поставленной цели. И те офице-
ры, которые раньше робко брались за
изучение произведений Ленина и Сталина,
в прошедшем учебном году работали с
большой настойчивостью.
	Некоторым товарищам потчае трудно бы-
ло. Но лля них устраивались  вонсульта-
ции. Дично я, как руководитель группы,
оказывал офицерам повселневную помошь
в их самостоятельной работе. Тов. Болотов.
	например, работая над изучением гениально-
	ro произведения В. И. Ленина «Шаг впе»
ред, лва шага назад», говорил своим това-
ришам:

— Трудно дается мне материал, но я
приложу все силы, чтобы глубоко усвоить
эту книгу.

И, действительно, он хорошо изучил про-
изведение Ленина, глубоко понял оргами-
запионные основы большевистекой партий.

Заметно лучше стал учиться офинер Ша-
гутив, который в прошлом был отетающим
в муппе,

Партийная организация конкретно ч0мо-
тэла нам в деле повышения успеваемости
офинеров-комууниетов, Цартийное бюрю на
своих заседаниях неоднократно  заслупии
вало коммуниетов © том, как они занима-
ютея в системе марксистсеко-ленинской пол-
готовки, как выполняют требование Устава
ВКП(б) 90 овладении революционной тео-
рней. Партийное бюро заслуталю сообщения
коммунистов Винникова, Максимова, Пино-
на, Лагутина и поручило наиболее грамот-
вым товаришам помочь им в учебе;
	ИЙри чтении лекцяй по теме я, как руко-
волатель группы, веегда стремился увязы-
вать, материал в залачами, которые стоят
перед нашим народом по строительству
	Систематически проволит беседы среди
соллат  комсомолеп-агитатор Кирсанов.
Воины © большим ичтересом прослушали
его бёселу на тему «Великие права совете
ских Граждан», ‘Агитатор привел много
при\&ров; характеризующих счастливую’ и
своболную жизнь советеких людей, расска-
зал о бесправии и гнете. которые пережи-
	вают  трудяшиеся капиталистичесвких
стран.

В ваключение беседы агитатор призвал
воинов ознаменовать всенародный  празд-
Ник отличными показателями в боевой и
политической подготовке,

Старший сержант И. ЛЕОНИЧЕВ.
		хоммунизма, с международными событиями,
с жизнью части и подразделений. Занятия
проходят у нас живо, при активном уча-
стии всех слушателей.
	Сейчас у нас идет деятельная подготовка
в итоговым занятиям. Раз в неделю, как
обычно, мы проводим плановую учебу, по-
вторяя изученный ранее материал. Кроме
TOTO, организуем консультации в вечернее
время. Недавно мы закончили повторение
темы «Теоретические основы  большевиет-
ской партии», °

В библиотеке полобрана литература в
	помощь офицерам 10 маркеистсеко-ленинской
полготовке.
	Большинство офицеров упорно работает
над евоим политическим образованием, Ho,
& СОЖАЛЕНИЮ, у нас ееть еще отдельные
товарищи; которые беззаботно отноеятея к
этому важнейшему делу. Вот, например,
тов. Леонов, Ои пе имеет конспектов по
изученным темам, на занятнях выступает
редко. То же самое можно сказать и о тов.
Никольском: А ведь эти офицеры могут
учиться хорошо. Нехватает им настойчиво-
сти, стремления спетематически повышать
свой идейный уровень. В оправлание свое-
№ отставания. офицер Леонов обычно заяв-
ляет, что’ у нега мало времени лля учебы,
что служебные дела якобы отрывают его
от самостоятельной работы. Это не есоответ-
ствует действительности. Офицер Баринов
занят по службе больше, чем тов. Леонов,
а учитея хоро.
	Хочетея подчеркнуть еще один. момент.
Беселы © юфиперами Гилевым п Хриетя-
	ным, являющимися руководителями нолит-
	занятий, показали, что они нелостаточно
работают нал изучением произведений
Ленина и СТалина, мало читают художест-
венной литературы. Видимо. назло усилить
контроль за учебой тех офицеров, которые
освобождены or обязательного Hace Trend As
занятий по маркеистеко-ленинской подго-
ВЕ.
	Офицер лолжен неустанно заботиться 0
повышении своего. политического образова-
	пия. Требования к офицерекому составу ©
	каждых годом повынтаются. Й, разумеется,
тот офицер, который‘ ‘недостаточно  повы-
шает свои политические и военные звания,
не сможет успешно справиться © задачами,
стоящими перел ним. ля того. чтобы вос-
питать воинов  поллинными советскими
патриотами, беззаветно преданными своей
саветской Ротине, великому Сталину. афи-
цер должен быть ‘высокообразованным во
всех отношениях человеком.
И. МИТРОФАНОВ,
руководитель группы
марксистско-ленииекой- подготовки.
	тели Советекого госуларства», которую иро-
вел коммунист сержант Корнеев, Коммуни-
CTH часто выступают „перед. воинами ©
докладами о международном, лоложении.

г Сержант Ю,: TAMAMAEB..
tee

У нас организован ‘тол cnpanor, `устд-
новлены регулярные дежурства агитат»-
pos, Коммунисты и комсомольны ся-
стематически проводят беселы и прелетоя-
ших выборах. Содержательную  беселу
«Избирательная «истема у нае и в капи-
	талистических = страпах» провел вомму-

нист Попов.
: Рядовой В. ШАНСКИЙ.
Rx * .
	Воины-избиратели старательно 097руло-
вали помешение агитпункта. Рятовой Сер-
геев нарисовал пескольво лозунгов. пла-
ватов, написал транспарант. извешающий
избирателей о дне выборов в местные (0-
веты депутатов трудящихся.

Вечером в агитнункте проволятея лек-
пии, доклалы, беселы на политические,
	военные и другие темы.
Ряловой И. ТЕЛЕГИН.
	Лекции, донлады, беседы
		Большое место в новой пюграуме заняло худо-
кеетвенное чтение, Отличник боевой и политиче-  ”
ской морготовки  комсомолеп. рядовой Могилевкин`
давно славится в подразделении = как ‘искусный
чтец-декламатор. Сейчас рядовой Могилевкин (сни-
мов слева) подготовил отрывок из книги. которую
	Tax IOONT в ветская
	час музыканты подготовили для исполнения На
праздничном концерте русекие народные мелодии,
песни и танцы советских композиторов. @нимок в
	центре).
Жажлый
	Важдый концерт солдатской художественной
самодеятельности, как правило, заканчивается весез
	Гвардии рядовые Брацлавский и Абда=
	лов — отличные плясуны (енимок справа). Своль-
KO мастерства, подлинного веселья, боевого залора
вкладывают в танец ВОИНЫ, Их успеху. BO ‘многом

способствует отличная игра аккомпаниатора-баяни-
ста рялового Белякова,
	Фото А, `Мурахина.
	молодежь, — «Повесть в  ` лой пляекой.
	настоящем человеке» Б., Полевого,

Во время минувшего смотра художественной‘ са
молеятельности  выявились повые талантливые
исполнители — певцы, музыканты, танцоры, Гвар-
дии рядовые Ялтонекий и Согрин проявили себя“
как мастера игоы на струнных инструментах. Сбей-
	редакцию
	вообще ни разу не бегали на диетанции,
указанные в программе. состязаний,

В день соревнований Руденко в подраз-
делении отеутетвувая, капитана команды
также небыло, Спортивной формы не
оказалось:

Так было ав важное спортивное
	мероприятие. ] 5 и
Подобные факты ‘нетерпимы. Наши во-
яны любят спорт; Й они законно хотят,
чтобы руководство  спортивно-массовой
работой поручалось настоящим. организа-
торам, любящим. свое дело.
Младший сержант А. АФАНАСЬЕВ.
	консервы, рыба, овощи и т. х. Олнако
в ©толовой готовитея  однообразная пища.
Часто. повара. по: своему усмотрению. заме-
няют влно блюдо другим,
	Приготовление пиши никем не контро“
лируется, хлеб на столы подается без.под-
носов, навалом. ,
	Во время завтраков. и обедов -в обеден-,
BOM зале. ни ‘повар; ниодежурный не пон»
сутетвуют. ‘Ona ne интересуются отзывами.
воинов о качестве приготовляемой пиши.

Котда же, наконец, в солдатской сто-
левой ‘будет наведен надлежащий! порядок?

Рядовой М. САВОЧКИН.
	Письма 6
	Недавно у нае проходили осенние сорев-
нования по легкой атаетике. Проведены
они были хорошо, организованно. Только
команда. нането подразделения  ноказала
себя ‹ неподготовленной, И вина в этом
тов. Руденко, на ответственности  кото-
ого лежала подготовка легкоатлетов.
	Тов. Руденко только накануне. соревно-
ваний составил енисок команды. Он даже
не потрудился предупредить  стюртеменов
© предстоящих выступлениях. В. резуль-
тате этого воины не только ие. тренизова-
лись, HO и несзнали, кто на какой. ли-
станции выступает, B список команды
были включены такие товарищи, . которые
	llama столовая размешена в блато-
устроениом помещении, Обеденный зал. хо-
репю. оборудован, украшен наглядной аги-
тацией. Внешне кажется вее хорошо, Но
если, присмотретьея в работе столовой пе-
ближе. то в глаза бросаются врупные не-
тестатки. .
	На кухне часто можно ‘видеть пюсфорон-
них людей. Лица суточном наряда и по-
вара лежурят в трязных халатах: `Заве-
дхующий ‘столовой сержант” Борисов” ве
налевает халата даже тогда, когда вахо-
дитея у котлов.
	На склале у нас имеется богатый вы-
	р продуктов; различные крупы. мясо,
	 РАДОСТНЫЕ ВЕСТИ
		К, авторемонтникам только что принее-
	ли почту. Об’явлен перерыв. Олни полу

чают письма, другие — газеты, журналы:
— Послушайте,  TO MH€ пишет. отец из
Чкаловской области, — обращаясь к това-

рищам, сказал старитина Верейкин.

— «В этом голу наш. колхоз «Завее
Ильича», Шарлыкского района, укручнился
—00’единил семь деревень. Урожай мы
нынче еобрали ботатый. Одними из первых
в области рассчитались © гпосуларством, и
трулодень. колхозников получилея полновее-
ный. Одного хлеба выходит. по 8 кило-
граммов. на трудодень, Многие семьи полу-
чают.до 500 пудов. Живем MBI, Миша, х0-
pone. Веего имеем ВДОВОЛЬ,..»,

— Мне вот тоже 06 этом пишут из

Днепропетровской области; — оживленно
заговорил один из лучших ремонтников
подразделения — рядовой Вацай. — Мои

земляки получили по 3 килограмма. зерна
авансом.

— Большую пользу сыграло укрупнение
мелких колхозов, — говорит солдат Лыд-
зарь.— Наш укрупненный колхоз им. Булен-
ного на Полтавщине сумел в этом году
почти вдвое сократить сроки. сева, сеноко-
са и уборки урожая.
	/—= А какая огромная’ польза будет после
тва, как войдут. вострой новые  гилхро-
	‚ Того, Бак воидут в, строи новые  гилро-
элентроетанции и каналы, — произнес
старшияа Верейкин. — Ive реки, сотни
лет таившие евои могучие силы, дадут
только электричества, что приведут в дей-
ствие десятки заводов.

> = И всё это, друзья, результат заботы
ве: TUROTO , Сталина ‚— проникновенно и про-
20 произнес ефоейтор Калинин. — Ему,
нашему. родному отну и учителю, обязан
COBCTCEHA народ своим счастьем.

Долго делились воины радостными, влох-
новляющими  весточками ‘из родных мест.
Сознавая все величие нобед своей страны,
своего иарода, горлясь ‘ими, волны думали
9 10м; как лучше выполнить свой долгив-
ред. матерьо-Ролиной.

i. FBapnaun лейтенант А. МАЛЮШИН.

НОВАЯ . ПРОГРАММА
	Хор коллектива художественной caxo-
деятельности под руководством тов. Буту-
зова готовит праздничное выступление. по-
священное 33-й годовщине Великого
Октября. В программу хора входят «Канта-
та’ 0’Сталине». «Песня о Родине». «Песня
	Ефрейтор М. ТАРАСОВ.
	jo №М9кве» и другие песни.
	Почему мы не участвовали
в соревнованиях ~~
	Хорошо только с вицу...
			В казарме тепло и уютно
	Воины проделали большую работу. 19
голготовке казармы в зиме. Група солдат]
	пот руководством рядового Мартынова хо-
ропю поработала на текущем ремонте по-
мешений.
	На ремантных работах не поклалая
руЕ трудились плотники Тавказахов и
Ноговицин, маляры Чуванов и Матякубов.
Они изо дня в день перевыполняли зада-
		Творческий коллектив бездействует
	На ROMCOMONLCKOM собрании воины пел
няли вопрос 0б организации кружков хуло-
жественной самодеятельности. Налалить
работу творческих коллективов было пору-
чено т.т. Морозову и Попову.
	Вначале вее шло хороню. Воманлир ио-
заботился о приобретении музыкальных
инструментов. Начата была запись 3
кружки. Но дальше этого дело не Nous.
Решение комсомольского собрания ло сих
поз остаетея на бумаге, Т.т. Морозов и
	Попов’ пален о палец не уларили для того,
чтобы кружки начали свою работу. Heno-
_нятно, почему секретарь комсомольской 9т-
танизации тов. Казаков ne принимают
лейственных мер к тому, чтобы решение
	комсомольского’ собрания было выполнено.
	у: вас Лолжен поетоянно ‘работать тво-
	ческий коллектив. .
Гвардии млалший сержант
	F В. АНШАКОВ,
		Коммунисты активно участвуют в подго-
твке к выборам в местные Советы хепута-
тов трулящихея. Они регулярно проводят
беселы и лекции для личного состава.
Лекиия «Совелекая Конетитуния — самая
демократическая  конетитуция в мире»,
прочитанная коммунистом Еторовым, вы-
ввала живейший интерее у воинов. С боль-
шим вниманием была прослушана’ бесела
«Ленин и Сталин — создатели и руковоли-
		Теперь наша казарма полностью готова
к. зиме. В ней чието, тепло. уютно.
	Рядовой В. ГАРОЯН.
					несении служоы, в уклеплении железной
	дисциплины и революционной  бдительно-
ctu.
Славная Советская Армия Надежно 38-
	нищает мирный хозидательный  трул ©9-
ветекого народа и его безопасность, Олер-
жав  всемирно-исторические победы B
сражениях ‘Великой. Отечественной войны,
	Е моет Oe

Эти деньги Ве   паша армия предстала как первоклассная
		армия нашего времени, имеющая современ-
вое вооружение, опытнейший — командный
состав. высокие морально-боевые качества,
В послевоенные голы могущество наших
Вооруженных Сил непрерывное крепнет. Вэ-
ины Советской Армии и Военно-Морского
Флота настойчиво совершенствуют свою
боевую и политическую; подготовку, овла-
девают высокой воепной техникой, кото-
рую дает им наша сопналистическая про-
мышенноеть.
	„Вооруженные Силы, ОФОР являются тро-
зой для веякого рола втрессоров и претеи-
хентов, на. мировое господство. Совелекий
народ уверен в своей славной армии, зна-
ФТ, 910 зашитники сониааиетической Роли“
ны. блительно. стоят на страже великой,
стройки .коммунизуа, 10 конца исполнят
евой натуиотяческий лолг.
	‘{lorreropka в выборам: в. местные Советы
  депутатов отрудяшихея  развертываетея в
обстановке огромного’ ‘трудового и полити-
‘ческого’ пох’ема Bamero Hapoia. Bea erpa-
 на ю ‘величайшим воотутшевлением присту-
пила к выполнению великих сталинских
строек ‘коммунизма — к сооружению Куй-
быщевевой и Сталингралекой гилроэлект-
ростаниий» на Вэлге. Гаявного Туркменеко-
го канала, Ваховской гихроэлектростанияи
на Лиснре, Южно-Украннекого и Северо-
Крымекаго каналов. Веенаролный размах
приняло сопиалистическое соревнование за
  заерочиое выполнение плана поелелнео №-
„ла послевоенной сталинекой пятилетки. Со-
ветский парол, возглавляет. дважение й0р-
цов .за мир во всем мире, против империа-
лиетических полжигателей войны  -

„С чувством. величайшей любви к Роли-
‘Не, горлости. За ее веливие свершения, ©
MYBETROM бестрелельной преданности пар-
тий Ленина =— Сталина пюйлут советские
войны . на; ‘избирательные участка, чтобы
отдать ‘свои голова за канхилатов непобеди-
wore блока“ воимуниетов и беспартийных.
	Полковник юстиции В. ЛЕБЕДКОВ,
	ности несут свою почетную службу. Важ-
лый наш войн отчетливо  попимает, что,
зорко ‘оберегая рубежи Родины, он обере-
гает и свои права, предоставленные ему
Сталинской Вонституцией.

Налли воины гордятся тем, что они. уча-
ствуют в выборах органов власти, начиная
от местных Советов и кончая Верховным
Советом СССР.
	В. марте этого гола воины армии и флота
	вместе со всеми советскими люльми изди-
рвали депутатов выешето органа государет-
венной власти нашей социалистической
Родины — Верховного Совета СССР, Они
елинолушно отдали свои голога вандилатам
сталинского блока коммунистов и беепар-
тийных —= самым лостойным представите-
лям нашего славного геройчееквого. народа,
ий в том чиеле доблестным защитникам на-
шей Ролины,

Ныне советские воины деятельно. гото-
вятея к выборам в местные Советы лепу-
татов трудящихся,
	На оснований Понетитуний союзных рес-
	публик ве граждане, состоящие в рядах
Вооруженных Сил СССР, пользуются правом
избирать и быть избранными в местные
Советы наравне го Всеми гражланами,

В участии армии в выборах органов го-
суларственной власти ярко проявляется
	поллинню народный, социалистический ха-
рактер советской демократии.

Партия Ленина —= Сталина,  советекое
	правительство проявляют огромную заботу
0 том. чтобы весе советские. воины могли на
выборах полностью использовать Свои. ИЗ-
бирательные права. У нае созданы такие
уеловия. при которых каЖЛЫЙ военнослу-
жащий может принять участие В. выборах,
Воинские части и войсковые соединения
составляют отдельные” избирательные Уча»
стки © числом Be мецее 50зи не более
3.000 избирателей. Слиски избирателей:
военнослужащих, состоящих В, воинских
чаетях и войсковых соединениях, соетав-
ляютея за полпиеью командира.  Военно-
служащие) проживающие вне воинских. ча-
стей й войсковых ‚соеливений. BHOCATCA в
спиекя избирателей по месту жительства,

В большинстве капиталистичееких гобу-
дарств соадаты и матросы, & Нередко я
офицеры лишены избирательных, прав, Так,
в Англии значительвая. часть . военнослу-
жаших отстраняется от участия в выборах
	цензом оседлости, требующим от избирате- !
	  ля проживания в данной местности перед

выборами не менее трех месяцев, Откоман-
  хирование из одной части в другую лишает
соллат и матросов избирательных прав 09
TOMY же пензу оселлости. Вроме того. в
Англии кажлый кандидат в денутаты пар-
aaventa, из’явивший желание баллотиро-
ваться. обязан предварительно внести
большой денежный залог. Эти деньги не
возврашаются, если кандидат получит на
  выборах менее оной восвуой всех полан-
ных толосов. Яено. что английские солда-
  ты и матросы не располагают денежными
средетвами для Тото. чтобы осуществить
вое’ избирательное право.

ША соллаты и матроеы пользуются
избирательным правом по достижении 21
гола и То только по месту HOCTORHAOPO жи”
тельетва.

Во Франция до Второй мировой войны
  военнослужащие вообще были лишены из-
бирательных прав, Только в 1945 голу
было формально установлено, что военно-
служащие пользуются избирательными
правами по достижении 21 года. Олнако во
франнузском избирательном законе  солер-
HUM pag оговорок. которые еволят на-вет
избирательные права. воённослужащих,
  Tax, военнослужащий Не может быть олно-
временно пепутатом и в 10 же время ис-
поднять обязанности по военной службе.
Такова «лемократия» в капиталистиче+
ских странах, которая, по. определению
товарища Сталина, «ееть в последнем ече-
те’ демократия ‘для сильных; демобратия
для имушего меньшинетва».

Иля. наветречу выборам в меетные А» вег
ты, депутатов трузящихея. советекие вой-
ны \ демонетрируют ‘свою Г безгравичную
преданность большевистской партии, пол
	  рукбволетвом которой в вашей @тране tose
	дана хамая: лемократическая в мире HID
‘фательная система, ие знающая. никаких.
ограничений, Именно партия Ленина, aa
‘Сталина привела наш “нарол к побеле co-
пиализия. укрепила‘ сдзетекий етрой, Ko-
	терый  оказалея вак лучшей формой орга- 1
низации ‘‘эбономическоте и. культурного
под’ема страны. в голы мирного строитель»
	ства. так и лучшей opie мобилизаний
всех сил народа на отпор врагу в военное
время. _

Полные. чувства  благодарности. Партии
Ленина— Сталина. советские воины  стре-
	МЯТСЯ ДОСТИЧЬ Новых успехов в учебе A
	В ПОМОШЬ ВОИНУ-ИЗБИРАТЕЛЮ
	Советские воины-равноправные

корейского нарола, они звереки раеправля-
ются, © мирным населением, запимаются
грабежами, насилием, уничтожают города ий
села Кореи. ‘Недостаток боевого духа у
своих солдат американское командование
стремится восполнить ‘разжиганием у них
самых низменных звериных инстинктов.

Таков облик соллат  капиталистических
армий. Но это вполне устраивает правяшие
круги капиталиетичееких государств, 1
тому что в этих тосударствах. армия яв-
ляется оплотом госполетва эксплуататоров,
орулием подавления трудящихся, п9раб-
шения. других стран.

В. противополюжноеть армиям капитали-
стических госуларетв  Советекая’ Армия
имеет ‘перел ‘собой блаторолные ‘пели.

Ната аруия есть армия освобожленных
рабочих и крестьян, армия братства. меж-
ду нациями нашей страны. защиты их
свободы и независимости, армия. преник-
нутая духом интернапионализма, Созетевий
воин хороню зяает, что“ борется за’ правое
дезин (ва: торжество великих. и справедливых
идей. марисизуа-лепинизма, стоит на стра.
Re CBOOOABI, чести п независимости Роли-
Hil, 84 страже мира во веем мире; В этам
его сила и громалное превосхолетво над
соллатамил капитал истических армий—ме-
хацическами ‘исполнителями воли изнериа.
листов:

Служить в Советской Армии — великая
чееть. «Я; старый соллат. пслытавший все
тяготы и дишения военной службы в, пар-
ской армии, — писал советскам воинам
Герой Социзлиетическоте Труда Марк Овер-
НЫЙ. — завитую. вам, что вы служите в
армии, которая етала лля вае родным до-
Мом, замечательной школой». :

Советские воины горлятея тем ловерием.
которое оказал им советский народ, пору-
чЧив охрану сопиатистаческой Родины, 33-
щиту ее” государственных интересов. Они,
как полноправные гражлане  Советекого
(Сотза, е чувством величайшей ответетвен-
	Социалистический  демократизм  совет-
ского строя ярко проявляется в нераз-
лельном елинстве нашего народа и его Bo-
оруженных Сил. Воины Советской Армии
и Военно-Морского Флота живут общей
ЖИЗНЬЮ ©0 своим Наролом, ‘Неотлелимы от
‘вел. У нае, говорил товарищ Сталия, «на-
‘род и армия составляют олно целое. одну
<мью. Нигле в мире нет хакях любовных
и заботливых отношений ео стороны наро-
ла к армии, как у нае; У нас армию лю-
бят, ее уважают. о ней заботятея».
	Советские воины в полной мере пользу-
ютея всеми священными правами. которые
провозглашены Сталинской Конституцией.
Так, например. в капиталиетических CTPa-
нах лемобилизованные соллаты пополняют
огромную армию безработных. Иное поло-
	жение в нашей стране, У нас навсегда
уничтожена безработица. Всем гражданам
CP таралтируетея право на получение
	работы < оплатой их трула в COOTBETCTBHA
‹ ето количеством и качеством. Нанти вот-
НЫ после демобилизации из рядов армии и
флота сразу же включаются в работу, не
покладая рук трулятея на благо нашей ве-
ликой Родины. Многие демобилизоваиные
ВОИНЫ за труловые поавиги чагражлены
орленами и медалями. улостоены звания
Героя Сопиалистического Трула.
	Сталинская Вопетитуция закрепила за
всеми гражданами CCCP право на 0бразо-
вание, Этим правом арифоко пользуются и
военнослужащие. Ежегодно многие совет-
ские воины поступают учитьея в военные
училища и акалемия. а лемобилизованные
солдаты и сержанты -—— в техникумы» й
ВУЗы.
	За военнослужащими. равно каки 98
Всеми гражланами СССР. чабеспечивается
	свобода слова, свобола печати. свобода с09-
раний и митингов. свобола уличных шест-
вий и демонстраций. За кажлым BOCHHO-
служащим «охраняется неприкосновенность
	граждане СССР
	личности, тайна перепиеки, охрана личной
собетвенности и Т. д.

Наряду < этим советовне войны и их
семьи. пользуются многими льготами и пре-
илущеетвами; Советское ‘ законодательство
0 пособиях. пенсиях и льготах военнослу-
жашим и их семьям. является ярким выра-
жением. сталинской заботы о воинах Co-
ветекой Армии и их семьях.

Неразрывная связь армии и народа, за-
бота” советского нарола © своих вооружен-
ных защитниках находят. свое отражение
в высоких морально-боевых качествах Cé-
ветеких воинов. $

Вся история Советской Армии яваяется
живым примером героизма. беззаветного
служения Родине ‘и доблестногмо выполне-
НИЯ 680600’ воинского долга.  Защишая
социалистическую Родину. советские воины
продемонстрировали неоспоримое моральное
превосходство нал врагом. веноколебимую
илейную убежденность. непревзойденные
образцы ‘мужества, отваги, воинского Ma-
	стеретва, беспредельнутю преданность
	великому делу Ленина— Сталина.
	В капиталистических странах  еоллаты

воспитываются в духе расизма и ненависти

к наролам других стран. У них вытравли-

ваетея чуветво человеческого достоиветва’ и

плассового самобознания, развиваются Ca-
мые низменные инстинкты. Их пряучают

лено повиноваться. трабить и убивать.
	РИ

Солла  американской армии Билл Молхин
ак характеризует своих соотечественникот:
	«Котла мы вступили в города Италии и
Сицилии, болыпанство населения  нривет-
ствовало нае. Но уже через лвалцать четы-
ре часа весь энтузиазм местных жителей
пепарилея, п начинали сыпаться жалобы...
Первое. чему нае, пехотинпев, обучналя,—
это промышаять, гле только возможно».

Чудовишные злодеяния творят. На. 5орей-
ской земле американские интерренты. Пы-
таясь сломить сопротивление героического