3 ноября 1950 года, Ne 261 (8195).
	КРАСНЫЙ ВОИН
	Нодготовка` к выборам. в местные Советы“ депу
				Os, посвящен-.
. Участники
преимущества
ику больше-
	патов. трудящихся

В одной из частей нашего округа состоялось совещание агитатороз,
ное подготовке к выборам в местные Советы депутатов трудящихся.
совещания рассказали о том, как они раз’ясняют воинам
советского государственного и общественного строя, м
вистской партии, замечательные победы, нашего народа.

В своих выступлениях агитаторы говорили о том,

великие пр
Удрую политик\

как солдаты и
	изучают Сталинскую Конституцию,
	Положение о выборах в местные Советы, как
	что за время, избирательной кампанич повысился уровень
	aa “
политической работы, еще выше стала активность воинов, выросло немало способ-
ных агитаторов — глашатаев большевистской правды в массах.
	товарищи вместе с тем подвергли
„ имеющих место в практике
	Подводя первые итоги своей деятельности, товарищи в
острой большевистской. критике ряд недостатков, имеющих
	агитационно-пропагандистской работы.
	Пример показывают
коммунисты
	Сейчас. партийная организация держит
серьезный экзамен, Перед нами стоят
большие задачи пю подготовке к выборам
в местные Советы депутатов трудящихся.
От активности каждого коммуниста зави-
сят размах политической агитации, успех
Bee нашей работы, .
	Настала. пора посмотреть, чт уже <де-
лано за время избирательной кампании,
обменяться опытом, вокрыть имеющиеся
	  еще недостатки.
	План агитациочно-пропаханлиетекой ра-
боты по подтотовке.к выборам мы соста-
вили своввременно. В обеуждали на за-
седании партийнотмо бюро и совещании
агитаторов. Товарищи внесли много цен-
ных Шюедложений. Таким 0бразом, план
явилея плодом коллективного творчества
коммунистов и беспартийных..

План рассчитан на 10, Чтобы охватить
политическим влиянием каждого избира-
теля, привлечь к агитационной работе наи-
более подготовленных войнов и в первую
очередь офицеров..В нем  предусматривз-
лось Фоздание агитиункта, агитколлектива,
подготовка материалов  паглялной агита-
нии, обмен опытом работы и оказание по-
веедневной помоши агитаторам.
	В агитколлектив мы вюлюочили  значи-
тельную часть товарищей, принихавших
участие в прошлых избирательных  кам-
паниях, которые имеют большой опыт п9-
литической работы. № чиелу их относятся
	коумуниеты Алексеев. ‚ Шеренко uo Apyrne,
	Аорюшо проявили ceda и товарищи,
впервые пристунившяе RK агитационной
работе в дни избирательной камчании.
Среди них вылеляетея кандидат в ‘члены
ВЕЦ(б) старшина Лосев. один из лучших
ралистов нашего округа. отличник боевой
и политической подготовки. Он с большой
любовью взялея за  порученную работу.
Тов. [юеев хорошо организовал © еолдата-
ми изучение избирательного закопа, си-
стематически проводит беды на полити-
ческие ‘темы.

После утверждения агятаторов было про-
веден е ними семинар о задачах  агитаци-
онно-массовой работы в связи © педготов-
кой к выборам в местные Советы лепута-
мв трудящихся. С докладом на семинаре
выступил заместитель ‘командира ‘00 10-
литчасти. Докладчик рассказал агитаторам,
Kuk Halo строить свою работу. как  про-
вотить бесеты © войнами на политические
	темы. раз’яенять` Вонетитуцпию и’ избира-
тельный закон. Наши агитаторы регуляр-
но собираютея для 06мена опыто% рафты.

За время  избирательной кампании” в
подразделении  провелено немало солержа-
тельйых  локлалов, лекций и бесел. Тов.
Никитин прочитал локлал «Права и 0бя-
занности ‘советекого гражданина». Я сде-
‘лал доклал «Партия Ленина — Слалина
— влохновитель и организатор Фоветекого
нарола в борьбе за Dodely коммунизма»,
тов. Петельников — «Советская  избира-
тельная Фиетема-самая лемократическая
система в мире», тов. Лагачев — ‘«Шря-
лок образования избирательных округов и
избирательных учаетков».
	С большим интересом воины-избиратели
прослушали доклал коммуниста офицера
Алексеева На теху «Достижения нашей
области в послевоенной сталинекой пяти-
	летке». Офицер использовал при подготов-
	RO к Докладу местные газеты, запиеал
рассказы  стахановцев промышленности и
сельского хозяйства. побывал на некото-
	рых предприятиях.
	3. ШАИХОВ, член партийного бюро
	как солдаты и сержанты
	добиваются новых успехов в боевой и политической подготовке
	Совещание показало,
	Б пачале своего выступления агитатор
остановился на том, какой огромный ущерб
нанесли области немепко-фапистекие за-
уватчики, а затем перешел. к TOMY, kab
советское правительстве помогло  трудя-
щимея восстановить разрушенное врагом
хозяйство. Умело подобранные цифры,
факты наглядно показали, каких значи-
тельных успехов добились рабочие, кол-
хозники и интеллигенция области за годы
послевоенной пятилетки. Яркий, убеди-
тельный рассказ офицера дал возможность
солдатам и сержантам. глубже осмыслить
величие побед, дестигнутых советеким на-
родом в послевоенный период. Выютупле-
ние коммуниста Алексеева -— пример убе-
лительной агитации, построенной на кон-
кретном материале, взятом из жизни.
	Шучше у нас сейчас поставлена ин-
дивидуальная работа c солдатами и
сержантами.. Как обстояло дело рань-
wie? Если, скажем, к примеру, окто-
нибудь из агитаторов прежде проводил
групповую беседу 90 избирательной сиоте-
	ме в СССР. то мы. ео епокойной совестью
	считали, чт9 все воины полразделения ADH
рошо. усвоили эту. тему, А на деле. оказы-
валесь, что часть солдат во, время. прове-
дения беседы находилась в наряде.
Приведу пример. Офицер Цетельников не-
давно ноинтересовалея тех, как отдельные
избиратели знают Положение 9 выборах ов
местные Созеты. В процессе бесзлы вы-
яенилось, что солдат Ермолаево че зная
порядка выдвижения кандидатов в депу-
таты. Разумеется, тов. Петельников тут
же раз’яснил рядовому  Ирмолаеву эгот
вопрос, Так, по-моему, товарищи, делжен
поступать каждый агитатор.

Групповые беседы приносят  болыную
пользу, HO главное внимание нужно
уделять индивидуальной работе.

Значительно большая  требовательноеть
‹ейчас  пред`являетея у нас к членам пар-
тийного бюро. Т.т. Васильев, Олейников,
Никитин и другие повеелневно ведут мас-
сово-раз’яенительную работу. выступают
‹ локладами, лекциями, заботятся о на-
глялной агитации, оказывают помощь аги-
таторам. Так, например, тов. Никитин На-
днях ‘выетупил  церел,. избирателями © до-
клазем © Сталинской Конституции.
	Член партийного бюро Васильев присуг-
ствовал^ челавно: На: ‘беседе, которую  про-
волил тов. Петельников, и дал ему ряд по-
лезных советов, рассказал о свобм опыте
работы.

Большую работу ведет партийная opra-
низания в агитиункте. Там часто бывают
локлалы. лекции. беседы, коллективные
читки. вечера вопросов и ответов,
	Партийная организация сделала, конеч-
но, еще: далеко не все,  Вперели большая
работа. Мы стремимся к тому. чтобы
ветретить знаменательную. хату. — 17 де-
кабря новыми’ успехами: в’. боевой и поли-
тичеекой подготовке. чтобы вее избирате-
ди отлали свои голоса за  кандилатов
сталинекого блока коммунистов и беспар-
ТИЙНЫХ.
	Ниже печатаются ‘выступления ‚ участников совещания.
				чан агитколлектив
	К созданию агитпункта мы приступили
сразу \же после опубликования Указа Пре-
зидиума Верховного Совета РОФОР д про-
ведении выборов в местные Советы лепу-
татов трудящихся. Пол агитпункт было 91-
ведено одно из лучших помещений подраз-
деления. Активное участие в оборуловании
ем приняли многие коммуниеты и беспар-
тийные. В агитпункте портреты руководи-
телей партии. и правительства, фотомонта-
жи на темы: «Оталинекая Конституция»,
«Дружба наролов СССР», «Советская Ар-
мия — верная защитница великих’ завое-
ваний нашего нарола», Здесь имеетея так-
же ряд наглядных материалов, характери-
зующих великие побелы советского народа
в послевоенный период.

Мы позаботились о том, чтобы в агит-
пункте была в лостаточном количестйе ли-
	тература. посвяшенная избирательной кам-
пании. газеты и журналы.
	Большую работу проводит наш агиткол-
дектив. В него вхолят паиболее  подготов-
ленные товарищи. намример.  коммуниет-
	офицер Коваленко. принимавший  актив-
ное участие в шюшлых избирательных
кампаниях. Он цеустанно повышает свой
идейна-политический уровень. учитея в
вечернем университете маркеизма-лениниз-
ма. Пфицер Коваленко успешию ‘овзадевает
некусетвох болылевиетекой агитации, уме-
10 проводит беседы ¢ избирателями.

Заслуженным авторитетом среди воинов
пользуется офииер Кюрчемкин. Он также
пуеет опыт пропаганлиетекой работы. Тов.
Корчеикин систематически выетупает с
лекииями, доклалами и беселами,

В агитколлектив вошли команлир под-
разделения. его заместитель по политиче-
ской части, секретари партийной и коме9-
мольекой организапий.

Характерно, что многие члены агиткол-
_лектива являются беспартийными ^товари-
ами“ Это является наглядным  евидетель-
	BOW высокой политической «6 aKTURHO TH
	воинов, тесной связи партийной хрганиза-
	ЦИИ © НИМИ,
У нае систематически  провохятея для
	избирателей доклады. лекпии. беседы Ha
политические. военные и научио-техниче-
	А. ЗАЙЦЕВ, начальник агитпункта
	Баранов прочитали доклалы о Сталинской
Конституции, о советской избирательной
системе.

В ближайшее время у нас состоятся бе-
седы на, темы: «Товарищ Сталин — творец
самой демократической Конституции в мз-
ре»,  «Совелекая молодежь — активный
строитель  коммунистического общества»,
«Военные строители укренляют мощь Co-
ветекого госуларетва», «Советский (9103
идет в авангарде борьбы за мир во всем
мире»;

Намечено провести беседы © избирателя-
ми на тему «Нап! город ‘и наш район».
Эта тема предетавляег большой  интерее.
В’ беседе агитаторы ‘покажут. на конкрет-
ных примерах рост промынаенноети, сель-
ского хозяйства, широкое развертывание
социалиетичееского соревнования, улучнЕе-
	ние материального олагосоетояния  трудя-
шихея нашем города и района.
Мы стремимся к тому. чтобы  политиче-
	ким влиянием был охвачен каждый изби-
ратель. Для работы © вольнонаемным 69-
ставом парлюрганизация выделила несколь-
ко членов агитколлектива, С сотрудникамн
столовой у нас работает, вапример, комму-
нистка Чуракова.

Члены ягитколлектива дежурят в агит-
пункте, посещают квартиры избирателей,
отвечают на многочисленные вопросы. воз-
пикающие у воинов,

Широко развернутая политическая  аги-
тапия благотворно сказывается ва веей на-
шей работе, повышает сознательность <од-
лат н сержантов. 34 время  избирательнай
кампании у Hat выросло чиело отличников,
заметно повысилась  произвотительвость
труда. Сошлюесь на такой пример: воин-
каменщик Роубак в’сентяйре и первой
половине октября выполнял днев-
ные производетвенные задания на 100 —
110 пронентов. а «ейчае на 120 — 130
процентов. Таких воинов. самоотверженно
	работающих. ва благо Родины. у нае. ста   ©
	RORUTCA © кажлым днем все больше и

больще.
Мн приложим вее силы к тому. чтобы
	еше выше полнять АКТИВНОСТЬ  BOHHNB- HS
бирателей и лостойно встретить день выбо-
	Участники совещания агитаторов рядовой. В. Крюков,. ефрейтор Ю. Сулима, серз
		жант В. Хныкин и рядовой Н. Винник
выборам в местные Советы депутатов
	знакомятея © литературой, посвященной
трудящихся.
	Могучее средство воспитания
	С. СМОЛЬНИКОВ, агитатор
	портрет товарища Сталина, окаймленный
электрическими лампочками. Hot портре-
том поместим макет календарного листка?
«17 декабря — день выборов: в’ местные
Советы депуталов трудяшихся».

“ В нашем подразделении многие воины
работают нал’ оформлением материалов па-
глядной агитации. Учаетник ‘нашего сове-
щания младший. сержант Акимов, сержант
Teron и <олдат Попов, например, хороню
оформили Положение о выборах, подготоз
вили несколько плакатов и призывов.

У нас регулярно выходит световая гёзе-
Та, в которой помешается много материа-
лов 06 избирательной кампании. Делаем
мы ее таким образом: берем чистую кино-
ленту ллиною лю пяти метров и на нее
тушью наносим тексты и рисунки. В све-
TORO газете’ можно в сжатой форме с00б-
ить © достижениях  переозых воинов,
работе агитаторов, предстоящих бееедах я
лекциях. Световая газет» у нае пользует-
ея большой популярностью. .

Командир нашего подразделения, его 38-
меститель по политической части оказы-
вают агитаторам большую помощь своими
советами и обеспечивают нае необхотимы-
ми ‘материалами. Нам. атитаторам, нужно
проявлять больше инициативы, › тесно
увязывать евою работу < задачами, стояз
	щими неред подразделением.
	Я © интересом выслушал выступления
товарищей. Опыт, о котором CHM paccka-
зывали, заслуживает внимания, и мы в9-
стараемея использовать ето в ‘нашей рабо-
те. Но мне кажется, что ‘здесь очень мало,
оворили © таком важном ‘вопросе, ‘как
наглялная агитация.

Наглядная агитация = могучее ерелет-
ва воспитания воинов. Выдающийся дея-
тель нашей партии М. И. Калинин‘ гово-
рил, что нлакат —— это ‘больное искуство,
и он должен приковывать внимание лю-
дей, воздействозать на их чувства, моби-
лизовать советского человека на самоот-
верженное служение Родине. Вот почему в
плане  массово-раз’яенительной работы у
нае такое большое внимание  уделяетея
этому важному учаетку работы.

Мы нацеливаем наших товарищей на то.
чобы наглядная агитация отражала пре-
имушества  COBETCKONO тосуларетвенного и
общественного строя пефех етреем буржу-
азным; великие победы нашего. народа,
растущую мощь Вооруженных Сил СССР.

Лично я оформил такие, стенлы. как
«Советский нарол успешно завершает по-
слевоенный пятилетний план». «Стройки
коммунизма», «Структура органов  госу-
даретвенной власти в СОСР»:

Сейчае я работаю нал оформлением фа-
сада здания. Здесь будет помещен большой
	’Недопустимая  медлительность
	Д’ФИНКЕЛЬБЕРГ, вгитатор
	Отмечая успехи напеих. лучших агитато-
ров, мы: обязаны  вместе с тем критически
оценивать результаты евоей. работы.

Говоря. 00 этом, я имею в виду пюдраз-.
деление, TRO начальником  агитпункта
тов. Грац. Злееь до CNX пор не суме-
ли. по-настоящему. о развернуть . агита-
HHOHHO-Maccobyio работу. но. подготовке в
выйорам ‘в местные Советы,

Как известно, Указ Президиума Верхоз-
ного Совета РСФСР о провелении выборов
в местные Советы и Положение 9 выбо-
рах ‘были опубликованы в’ первых. чиелах
октября, а в этом. подразделении приету-
пили К составлению плана  агитационну-
массовой работы лишь 17 октября. Агит-
пункт здесь был открыт только 29 ок-
тября.

Следует отметить, ‘что ‘план агитацион-
но-массовой работы был еоставлен по-кан-
неляреки, без широкого обсуждения. По
своему содержанию он ни в какой мере не
отвечает задачам. которые стоят сейчас
нерел нами. Вот что товорилея в нем:

«17/10, Снять старые обои. и наклеить
новые, отв. тов. Грац».

«18/10. Отеплить окна, вымыть пото-
	лок. исправить РИГИ, OTB. TOB.
Грац».
«19/10. Buns полы...»,
	В нашем. подразделении служит много
воинов нерусекой напиональноети: латы-
ши, литовцы, узбеки, таджики и молдава-
не, причем некоторые из них очень слабо
владеют рубекии языком. ° Агитационную
работу < ‘ними. поручиля проводить мне.

Чтобы yenentfiee ‘справиться ^е этим де-
лом, я позаботился‘ прежде  всего ‘о ‘привле-
чейий к агитационной работе широкоготак-
	Слов: нет, при оборудовании атитпунктов
нельзя забывать о некоторых хозяйствен-
ных. делах. но. нелолуетимо, когда из-за
них упускают главное-—широкое разверты-
вание маесово-раз’яенительной работы.
	Прошло уже много времени, а в под-
разделении ло сих пор еще не похдготовле-
ны етенлы, фотовитрины, выетавки. плё-
каты, нНосвященные НИ Ranma
НИИ.

До сих пор ряд ‘офицеров этого подраз-
деления не принимает активного ‘участия
в массово-раз’яенительной работе, перела-
гает ее на передовых хержантов и солдат.
	Командир подразделения взялея полгото=
ВИТЬ доклал на тему «Ленин и Сталин о
	1 его заместитель
	воинской дисциплине».
	— .0 грандиозных стройках коммунизма.
Но ни тот, ни лрутой ‘с докладами до вих
пор не выступили. В истекшем месяце
проводили бесвлы лишь агитаторы ря-
	довой ЦШетрихин, млалший сержант Воетю-

ков и старшина. Цуказч:
	‘кпе темы. Тт, Лыжин, Майстровекий и [ров в местные Советы.
	Используем нанопленный опыт
	П. КОСЕНЧМУК, агитатор
	Готовясь к выборам в местные Советы
депутатов трулящихея, мы должны умели
использовать богатейший опыг предылущших
избирательных кампаний. Мы широко при-
меняли разнообразные формы и срелетва
‘политической агитации: доклады. лекиии,
беседы, встречи со стахаповцами, экскур-
сти в музеи и на предприятия, работу ©
газетой, наглядную агитацию.

Как известно, наиболее распространен-
ной формой работы являются беседы. Па
них иы обращаем и сейчае большое внима-
ние, Как и во время полгомвки к выборам
в Верховный Совет СССР, так и теперь у
“Hae заблаговременио распределены между
агитаторами темы бесед.
`^ Недавно ‘кохсомолен Рымарев” провел” бе-
свду о великих трулувых победах  строи-
телей коммунизма. Ere pacckaa произвел на
воинов большое впечатление. ‘Успех беседы
BO уногом  об‘ясняетея тем, Что  агитатор
тщательно готовилея к пей. За нескольке
дней до свого выступления тов. Рымарев
хорошо изучил Сообщение Центрального
	Совезекие воины © большим вобдушев-
чением встретили постановления советеки-
№ правительства о стронтельетве ^Куйбы-
шевекой. Сталинтгралской. . Каховской.” ги
дроэлектрбетанций. Главного Туркменского.
Южно-Украинекого си Северо-Врымекого
каналов, Серлце каждого из Час наполни-
лось законной гордостью за советскую
Редину. большевестекую партию, великого
и ролного товарища Стялина.

Я неустанно  пропагандирую значение
‚великих строек коммунизма. Несколько раз
собирал воинов у карты Советского Сот0за
{ показывало им, гле будут сооружаться
новые  гигантекие тгидрорлектростанции и
каналы.

Моя работа пошла еще более успешно,
Korda у нас появилаеь наглядная  агита-
ция. отражающая великие етройки KOMMY-
низуа. Воины © большим интересом  рас-
«матривают ехемы и карты, на Которых
показаны места. где будут  вооружаться
гранхиозные гилрюэлектростанции Wo Ba-
НАЛЫ, 1 }

Я регулярно читаю избирателям етать
	Статистического Управления © выполнении
наролнохозяйственного плана за Ш квартал
1950 гола, передовые «татьи «Правды»,
«Известий» и «Врасной звезды». посвя-
щенные этому вопросу. Затем агитатор по-
говорил © ‘воинами © вестях, которые они
получают от родных, побеседовал © солда-
тами, которые нахолились в краткосрочных
отпусках. Все эта дало ему возможность
подгоовить содержательный  расеказ. Ha-
сышенный убедительными фактами.
	Партийная организация проявляет боль-
шую ‘заботу о том, чтобы каждый воин
хорошо изучил ‚избирате: льный закон. Co-
шлюсь на такой пример. Рядовой Быков
длительное время проходил стационарное
лечение. Как только он возвратилея в пол-
разделение, < ним сейчае же встретилея
агитатор Уелин. Агитатор провел © солла-
том беселу о Положении о выборах в мест-
	ные _ Советы, :
	Больше внимания индивидуальной
	Участники совещания в своих выетуп-
лениях правильно подчеркивали, ‘что нам
надо обратить вамое серьезное внимание Ha
индивидуальную работу © воинами-избира-
телями,

На-лнях ко мне подошел рядовой Ма-
лышенков. Он заинтерееовалея тем, как
будут создаваться окружные и участковые
избирательные комиссии. Я раз’яснил ему
Положение о выборах, ‘а затем спросил,
‘знает ли юн, как проходят выборы в бур-
‘жуазных странах, Я рассказал соллату 9
буржуазной избирательной системе. о том,
как в ОША и других капиталистических
«транах буржуазия всяческими путями
отетраняет миллионы трудящихся от уча-
етия в выборах.

Другой пример, Однажды ‘мне пришлось
беседовать © волдатом Накитовским. В про-
  цессе беседы выяснилось, что он не знает,
сколько бюллетеней будут получать изди-
ратели национальных округов во’ время
выборов в местные Советы. Я раз`яенил
солдату соответетвующую ‘° статью  вовет-
ского избирательного закона. На другой
день мы снова вегретились © ним и вместе
прочитали первый раздел Положения о вы-
борах в местные Советы депутатов трудя-
щихся.

Агитатор только TOTES достигнет пели,
когда кажлое его елово дойдет до еердиа
воина, пробудит в нем неукротимое еарем-
ление отдавать все силы на благо любимой

KOHCT
	Родины, неутомимо совершенствовать ..©в010
боевую выучку, повышать политические
знания. Агитатор должен неприхирямю 0т-
носнтьея ко веем недостаткам и добиваться
устранения их.

Я внимательно изучаю жизнь людразде-
ления, настроения и запросы воинов и ста-
раюсь своевременно реагировать на вее
недостатки. Одно время рядовой Щелкунов
илохо. выполнял свой’ служебные  обязан-
ности: то в строй оноздает, то койку не-
брежно уберет. то нагрубит товарищу. Этот
факт ве прошел мимо меня. Ве раз. беседе-
вал я © тов. Щелкуновым и добилея того,
что он исправил свою ошибку. Неоднократ-
HO мне пришлось разтоваривать и < рядо-
вым. Синицыным, который отетавал в уче-
бе.

Нридавая больное значение ‘ индивиду-
альной работе, я вместе с тем регулярно
организую групповые беседы. da время из-
бирательной кампавио ‘провел беседы о
Сталивской Копетитуции, советском  изби-
рательном законе, великих стройках. ком-
мунизма, о передовиках ‘боевой и полити-
ческой подготовки. .

В агитапаониой работе мы уже доби-
лись некоторых успехов. Сейчас в’ подраз-
зелении повыесилаев успёваемость ^ воинов,
увеличилось Число отличников ‘боевой и
политической  подготовки. окрепла диенип-
anna. [lay доле-—веемерно усиливать апи-
тапионно-пропаганлистекую работу.
	работе с избирателями.
И. АКИМОВ, азитатор
	С таким положением миритьея дальше
нельзя. Необхолимо. чтобы командир под-
разделения и партийно-политические ра-
бютники © большей активностью  приня-
	лись за подготовку. к выборам, широко
развернули политическую агатадито.
	мы изучали так: я читал солдатам один из
разделов избирательного закона, раз’яснял
его, & затем выступали переводчики.
Активно прошла у’нае бесела о Главном
Туркмевском канале. Я тщательно подгото-
вилея к ней, прочитал ‘несколько газетных,
статей, собрал ряд снимков, характеризую-*
	  щих етройку. В беселе приняли учаетие
	Напти ‘агитаторы стараются вести работу
	великих стройках, о TOM, как вся наша
страна борется за выполнение сталинекого
плана преобразования природы. Расска-
зывая воинам о “Великих победах совет-
ского. народа; обрашаю вниуание на То,
bak каждый соллат и сержант выполняет
свой лол перел Родиной.

Нолитическая агитация, развернувшая-
ея в связи © подготовкой к выборам в ме-
етцые Советы! ‹ блатетворно. сказываетея
на повышении ” боевой и. политической
поднотовки, укреплении ХДисциилины. Ря-
лавые Бириченко. Акрамов. Кучерук и
многие другие вышли в’ ряды переловиков
учебы. `На-лнях’ команлир  нотразделеная
поошрил солдат  Вириченко. Акрауова 0

Кучерука.
		Центрального [© каждым. изоирателем.
	У карты Родины
А. ЧИКИН, агитатор_
	Беседы с воинами нерусской
из национальности
Н. КИРПИЧЕВ, агитатор
	чении К агитациовной. радоте широкого ав- уногие ВОИНЫ. Солдат Мараимов сказал:
THEA, Ta, ‘намрямёр.“ рядовой ‘Мамалиев “о” Мы xopowo” ‘знаем какое’ боль
	хорошо -владеет русским и ‘узбекским язы-
ками, а солдат Лаптков говорит ио-русекя
й по-латыиеки. Оня воегла  приеутетвуют
	fa GecelaxX и переводят мой рассказ Ha
узбекский И латьииекий ЯЗЫКИ,
Работа © переводчиками вполне onpaR-
	дала себя. Положение 9 выбозах, например,
	== Мы хорошо” знаем, какое’ большое
значение имеет вола лля Средней Азии.
После окончания строительства канала нап
край станет еше богаче и граше, а совет-
ская страна получит дополнительно много
миллионов центнеров ‘хлопка. фруктов и
других сельскохозяйственных продуктов.

В моей работе имеютея еще сущеетвён-
ные нелостатки. Я еще редко провожу Hu-
дивидуальные § fecelbl, мало помогаю в
учебе воинам Ганиеву. Аманову и Атабеко-
ву. Наша леятельноеть ‘была бы более ye-
пешной, если бы нас, агитаторов, снабжа-
ли литературой и газетами на языках на-
родов СССР. Я прошу, чтобы политработни-

‘и помогли нам в этом деле.
	mC TAT YU S!

COCHOSHON SAKOHY
Cor ta
	СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ