10 ноября 1950 года, № 265 (8199).

КРАСНЫЙ ВОИН
	Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ

Председателю Совета Министров Советского Союза
	Москва.
		не Великой Октябрьской сониалистиче-
	На митинге, ом 33-Й
) посвященн
ской еволюции. I Te & BOHH :
  ; FOROBIL A
С si ред ами выступае
		воинами выступает комсомолец гвардии ефрейтор В. Вер-
			Фото А. Прохорова.
	Председателю Президиума Верховного Совета СССР
	Господину Н. М. ШВЕРНИКУ
	Москва
	Господин Председатель,

‚ #0т имени Германской Демократической Республики и всех сил, борющихся в Гер-
мании за мир и единство, а также от своего собственного имени шлю Вам, Прези-
диуму Верховного Совета СССР и всему советскому народу сердечные поздравления
и наилучшие пожелания по случаю 33 годовщины Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции.

Я благодарю. Правительство Советского Сотоза от имени немецкого народа за
инициативу по созыву Пражекого Совещания Миниетров иностранных дел, знамена-
тельные решения которого являются новым локазательетвом политики мира. и защиты
национальной независимости народов, политики, которую неуклонно проводит совет-
ская лержава на протяжении 33 лет своего существования.

Неменкий народ благодарит Советское Правительство также за великодушную
экономическую помощь, за снижение репарационных платежей и за его соглаеме прич
нять Гермашекую Демократическую Республику в Совет Экономической Взаимопомонки.
Вее эть имеет неоценимое значение в деле экономического и культурного строитель-
ства, Германской Демократической Республики,

Да элраветвует нерушимая дружба немецкого народа © Советским Союзом, кото-
рый ‘мод руковолством вашего великого друга и учимеля Иосифа Виссарионовича
Сталина является величайньей непобелимой силой латеря мира».
	Президент Германской Демократической Республини
ВИЛЬГЕЛЬМ ПИК.
	Москва
	Разрешите мне выразить Вам и правительству Советского Союза самые горячие
пожелания от меня и Венгерекого правительству по случаю 33-1 -й годовщины Великой
Октябрьской социалистической реромоции.

Вептерский народ в эту головшину © ©6060 горячей любовью думает о том, что
своей свободой, независимостью, настоящими успехами и блестящими перенективами
будущего он обязан Советскому Союзу, родившемуся в результале победы Октябрьской
Революции. Венгерекий народ горд тем, чТо, пролвитаясь по пути народной демокра-
тии, он может строить социализм ведед за советеким народом, и он твердо решил
упорно защищать свою свободу, свой созилательный трул от всех нападений  имие-
риалистических поджигателей войны, как мепоколебимый борец могучего и непобе-
димого лагеря мира, руководимого Советеким Союзом.

В великую годовщину от имени всего венгерского народа желало Вам и славному
советекому народу дальнейших больших успехов в социалиетической созидательной
работе и в борьбе за мир.

ИШТВАН ДОБИ,
Председатель Совета Министров Венгерской Народной Республики.
	Москва, Кремль.
	Нредседателю Совета Министров
Союза Советских Социалистических Республик
	Генералиссинусу И. В. СТАЛИНУ
	Председателю Совета Министров
	Генералиссимусу И. В. СТАЛИВУ
	Бдительно
	Исторические успехи советского народа.
0 Которых сообщил товарищ Булгании
	в докладе на торжественном заседании Мо-
	сковекого Совета б ноября 1950 года, за-
ATTA в сердцах воинов еще большую’ гор-
дость за свою’ прекраеную Отчизну. В под-
разделении еостоялиеь многочисленные бе-
соды: Вдохновение звучат елова воинов,
наполненные чувством съыновней любви и
преданности партии, правительству; творцу
великих Побел гениальному вождю и
учителю товарищу Сталину.
	Bor ведет беседу © товаришами рядовой
Поагих. Лю призыва в армию он работал
на одной из шахт Подмюсковного бассейна.
Долгих гордится своим бассейном, внима-
тельно следит за его развитием. Из докла-
№ товарища Булганина воин узнал. что
горняки Мосбаеса, как, п все советекие 10
хи. достойно справилиеь © возложенными
на ‘иих задачами па пятилетнему плану.
Полмюековный бассейн дает сейчае угля в
	три раза больше, чем № войны, ary весть ъ   ссср

ооо name ek mm een tt ee em ee
	ралостью. Он
чувствами ©
	содлат ветретил © большой
епенит поделиться своими
друзьями.
	охранять
	завоеванный мир _
	эначительных успехов добилось тат
отделение старшего сержанта Сигунова.
Открываетея митинг.
	— Семлня,— воодушевлением сказал
	офицер, — народы Советекого Союза и все
	прогрессивное человечество отмечают 3tila-
	менательную дату — 53-ю годовщину Ве-
ликой Октябрьекой сопиалиетической реве-
люции. Великнй и елавный путь прошел
	реройческий советский нарот за. голы CoBeT-
	ской власти. Из отеталой, забитой страны,
какой была Россия при паризме, наша Рэ-
кина превратилась в самую передовую и
могущественную державу в мире, в сетра-
ну. которая первой в истории человечеетва
прокладывает путь к коммунизму.

собенно выдающиеея успехи принес нам
	1950 мл, завермающий гол ноелевоеннай
	сталинокой пятилетка. довоенный уровень
	по выпуску валовой продукции промыш-
	ленноети превьинен. за хесять месяцев 19501
	гола на. 19 процентов. замечательных
	успехов достигло сопиалистическюе земле-
	лелие, вое отраели народного хозяйства
СССР.

Офицер приводит цифры из доклала
товариша Бултанина, отражающие неуклоп-
ный рост экономической мощи нашей Ро-
ДИНЫ.
	— Вееми этими успехами. — говорит
	OH В заключение, — мы обязаны мудрому
	рукуводетву нашей партии, дорогому вождю
товаришу Сталину.
Слово берет ефрейтор Вертебный:
	— Беликую радость узнали мы < вами,
товарищи, — заявил он.— Основные зала-
чи грандиозного. послевоенного пятилетнего
плана успешно  выполчены. Наша Релина
стала elle сильнее. и краше. Трудовые
победы советского народа вхохновляют нае
на новые лостижения в учебе и службе.
Приложим все силы, чтобы © честью вы-
полнить залачи. которые поставил перед
нам Военный Миниетр в приказе № 125.
Будем и впрель належно охранять завоева-
ння Великого Октября.
	яркую изтриотическую речь произнес
млалший. сержаат Побочин.
	— Партия, правительство, советский на-
ПОЛ, — говорит воин, — доверили нам Or-
	вететвенную и почетнут залачу -— стоять
	на страже евяшенных трании CCCP. ‘Tre
может быть дороже чести. чем честь быть
часовым великой социалистической держа-
ABE ——- еветоча мира и демократии!
	—- Мы.—-поололжал  войн.—=не должны
	забывать © том. что’ американо-английекие
империалисты проводят политику разжига-
ния новой мировой войны. Они перенели те-
перь к нрямым актам агрессии. От нас. то-
вариши. требуется утроенная блительность.
	И мы. советские воины, приложим все ©и-
	лы к тому, чтобы добиться новых успехов
в боевой и политической подготовке, еще
выше потнять свою боевую. готовность.
	Митинг окончен. В подразделении начи-
наютея массовые игры. Слышатея звуки

баяна, песни.
Ралостно и торжественно отметили COJ-
	В связи с 33-й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической Революции
имею честь сердечно поздравить Вас, уважаемый Генералисеимуе Сталин, от имени
веех миролюбивых сил пемецкого народа, от имени Правительства Германской Демо-
кратической Республики и от евоего собствениого имени.

Великая Октябрьская социалистическая революция явилась началом новой эры
в мировой истории. 33 года Советской влаети — это 33 года борьбы за мир, демо-
кратитю и нротреес человечества.

Вместе со воем миролюбивым человечеством эту великую годовщину празднует
также свобололюбивый немецкий народ, освобожденный от ига фашизма в результате
тероической борьбы народов Советского Сотюза. Растет число немпев во всех частях
нашей родины, созналотних, что только в самой тесной дружбе с великой миролюбивой
державой, руковолимой Вази, межно уепениню вести трудную борьбу за единую, неза-
BHCUMY10, демекратическую и миролюбивую Германию и обеспечить мир в Евроте.

Исторические решения Пражекого совещания министров иноетранных дел указан
ли реальный путь всему немецкому народу.

Германская Демократическая Реснублика вместе со всеми миролюбивыми нароз
лами ведет борьбу е опасноетью новой агресени империализма, ев связывает тесная
дружба < великим советеким народом, возглавляющим движение за мир во воем мире.
Миролюбивый народ Германии в этот торжественный день © особенной благодарностью
вспоминает о’ великодущной помощи, которую Советский Союз оказал и постоянно
оказывает немецкому народу.

Разрелтиме мне выразить мои искренние пожелания новых уепехов в мирном
	строительстве Советского Союза и пожелать Вам доброго злоровья.
	\ Отто ГРОТЕВОЛЬ
Премьер-министр. Германской Демонратической Республики.
	_ Генералиссимусу
	Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ
	По елучаю 33-й годовшины Великой Октябрьской Социалистической  Револю-
ции — радостного дня трудящихся всего мира  — я от имени правительства и нарола
Демократической Республики Вьетнам шлю Вам, правительству и наролу Советского
Союза мой горячие поздравления. Мы твердо убеждены, что под Вашим лальновилным
руковолетвом Советский Союз станет еще более цветущим и более сильным © тем,
чтобы был обеенечен мир во всем мире, развивалаеь демократия и былое ускорено
освобождение слабых народов.

Я желаю Вам доброго здоровья и долгих лет жизни,
ХО ШИ МИН

Президент Демократической Республики Вьетнам.
	Председателю Президиума Верховного Совета Союза ССР
	Москва, Кремль.
	Пиколаю Михайловичу ШВЕРВИКУ
	Прюпту принять от имени Правительства Наролной Республики Болгарви и всего
болгарского народа самые сердечные поздравления Вам, нашему любимому и мудрому
учителю, Правительству и всеж братеким народам Союза Севетеких  Сонизлистиче-
ских Республик по случаю славной тридцать третьей годовщины Великой Октябрь-
ской социалистической революции.

В лень этого наиболее светлого для всех трулянеяхея праздника признательный
народ Болгарии шлет своим советским братьям-оевободителям и защитникам идущие
от самого сердца горячие пожелания новых и новых успехов в дальнейшем росте
могущества Советского Союза и доагих лет жизни и доброго здоровья великому
Сталину— на страх врагам мира и свободы, иа радость всех честных и мирелюбявых
людей на земле.

Вылко ЧЕРВЕННКОВ
Поедседатель. Cosera Министров Народной Распублики Болгарии.
	Москва, Кремль
	Я. М ШВЕРНИКУ
	По случаю 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистическей революции
посылаю Вам самые горячие поздравления oT имени Президиума Великого Националь-
ного Собрания Румынской Наролной Республики и от меня лично.

Трудящийся народ Румынской Народной Республики, следуя яркому примеру
Советского Союза, трудится для построения сопиализма и для укрепления лагеря ми-
‘ра, который во главе с Советским Союзом. руководимым гениальным Сталиным, ре-
шительно борется против имнериалистов, поджитателей войны, за мир, демекратию и
независимость народов.

Профессор доктор К. И. ПАРХОН
Председатель Президиума Великого Национального Собрания Румынской
Народной Республики.
	Mpencenatemo Совета Министров Союза ССР
: Генералиссимусу

Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ -
	Москва, Кремль
	Рядом другая. група еоллат, Они также
товорят 9 доклале товарища  Булганина.
Воины называют одпу за другой  пифры,
ро и убедительно характеризующие неви-
танный роет могущества Советекого Союза.
его неуклонное движение вперел, по пути
к коммунизму.

Ho por в празлнично убранной казарме
все затихает. Звучит команла на поетрое-
кие. Комантир ‘поздравляет волдат, сержан-
в и офиперов е радостных праздником —
33-Й головшитюй Великой. Октябрьской co-
циалистичеекой революции.
	В ответ раздается дружное троекратное
«Ура!».

C затаенным дыханием слушалт воины
пригая № 125 Военного Миниетра CCCP }
Маршала Советекого Союза А. М. Васа
ского. Важлое слово приказа глубоко про-
никает в серлце.

— За истекший год, — читает коман-
Дир, — Советская Армия добилась серьез-
ных успехов в боевой и политической под-
TOTORKE...
	В этой высокой оценке, которую дал Во-
епный Министр успехам Советской Армии,
воины подразделения видят и оценку евое-
го труда. Они немало приложили усилий
lia Того, чтобы приття к празднику Ок-
табря © высокими показателями в учебе и
службе. В подразделении выросло немало
мастеров своего дела, отличников боевой и
политической ПОтГОТОвЕИ.
	В первой шеренге стоит млалший сер-
жант Побочин. Этот воин являелея  гор-
ATE подразделения. По всем диспинли-
Нам у нею олпа оценка: «отлично».
Команлюование высоко отметило его стара-
тельную учебу и образцовую службу. В ка-
Нун праздника ему присвоено звание «илад-
ший сержант».

Не один Поботин, все воины отделения
стариего сержанта Данильченко притли в!
	По случаю 33-й годовшины Великой Октябрьекой социалистической революции
от имени монгольского народа, Президиума Малого Хурала и от себя лично шлю Вам
и через Васе всему великому советекому народу, нанему другу, <амые  еерлечные
поздравления. Великое Советское государство, возникшее в результате Октябрьской
Революции, принесло монтгольскому народу освобождение и ебеснечилю ему возмож-
ноеть строить свою повую счастливую жизнь.

Монгольский народ торжественно отмечает годовщину Великого Октября, как
свой всенародный праздник. В эту славную годовщиву нат народ е чуветвом егром-
ной радости и гордости отмечает новые замечательные нобельг. лоетигнутые братеким
советским народом в леле строительства коммунизма. От имени монгольского народа
и своего лично желаю Вам и в Вашем лице народам Советекого Союза новых вели-
	чайших уепехов в его великом созидательном труде, в`его самоотверженной борьбе 3a
укрепление мира я безопасности народов во всем мире.
	БУМАЦЕНЛЕ
	aaa

Председатель. Президиума Малого Хурала Монгольской Народной Республики
	Послание Премьер-Министра Индии
г-на Пандит Джавахарлал Неру
	Его Превосходательству
Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	Мне доставляет большое удовольствие передать Вашему  Превосхолительству,
Правительству и наролу СССР сердечные поздуявления и добрые пожелания Прави-
тельства и народа Инлии по случаю тридцать третьей годовщины „Октябрьской Pepo-
люпии. Мы уверены, что дружба между Индией и Советским Союзом будет спогоб-
	Москва, Кремль.
	ствовать дету мира во всем мире.
\
	Гепералиссимусу
Иосифу Виссарионовичу ‘ст АЛИВУ,
	Председателю Совета Министров СССР
	Разрените мне от имени Нравительетва Румынекой Народной Республики и
моего лично напрёвить Нравительству СССР и лично Вам самые искренние и горячие
пожелания по случаю 33-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической
Революции.

В эти славные 33 года, под Вашим гениальным руковолетвом советский нарол
построил социализм и осуществил в своей стране гигаитекие преобразования, от-
прывитие советским народам пути к коммунизму. у

Tenepb, Korda агреесоры-империалисты возрождают фашизм. чтобы развязать
Ювую. мировую бойню, все. человечество. борющееся за мир. глубоко признательно
‹оветскому народу, который спас его из когтей варварекого фашизма, обрашает евея
взоры с бесконечной любовью и доверием к Советекому  Сотозу — верному  оплоту
мира и демократии, и к Вам, Иосиф Виссарвонович Сталин, верному поборнику самой
благородной пели человечества.

В этог. момент румынский народ, сознавая, что обязан своям освобождением и
счастливой жизнью своему великому лругу — Советскому Союзу и великому, самому
любимому другу — Вам и, следуя примеру етраны победившего социализма, ветре-
чает свой первый пятилетний план многими достижениями на пути строительетва
социализма у еебя на родине.

Празднуя 33 годовщину Великой Октябрьской сопиалиетической революции, ках
свой самый дорогой праздник, румынчюкий народ, который решительно илет в рядах
борцов фронта мира, желает советским народам и Вам, дорогой Иосиф Висеарионович
Сталин, новых успехов на пути построения коммунизма в Советском Союзе, в победе

дела мира и прогресса во всем мире.
	Председатель Севета Министров Румынской Народной Республики.
	Москва, Кремль
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	  енералисснмусу СТАЛИНУ
	празднику < гысокимн показателями в уче-  даты и вержанты всенародный праздник.
б@е п слулуйбе. Капитан И. МОШКОВСКИЙ
	ВМЕСТЕ СО ВСЕМ НАРОДОМ
	Радостно и торжественно праздновал лич-
ный состав Рязанском Краснознаменного
пехотного училиша имени К. В. Вороитгилова
33-ю мжовшину Великой Октябрьской с9-
циалистической революции.

С бльшим вниуапием слушали воины
	курсантов  зачитывается приказ Боенного
Министра. Затем будущие офицеры напразв-
ляются на демонстралию трудящихся го-
pois Рязани.
	Оживленно былю после обела в комнатах
	политпроеветработы и в клубе. затейники
	Б день 35-й тодовщины Великой Октябрьской социалистической революции —
величайшего праздника трудящихея веего ийра-—отг имени корейского народа, прави-
тельства: КНДР и лично от себя шлю Вам, юрогой Носиф Виссарионович, и в Вашем
лице правительетву ООСР и всему героическому совелекому народу самые горячие
поздравления и наилучшие пожелания. Октябрьская Социалистическая  Революпия,
открывшая новую эру в истории человечества, показала путь мародам, особенно
народам Востока. в борьбе за своботу, мир и лемюкрагитю.

Советское государство, созданное 33 года тому мазад в огнях Великого Октября,
сташо могучим фактором мира во всем ‘мире. Корейский народ, борющийея за ой’ели-
нение, независимость и свободу своей родины против американских агрессорсв и их
сателлитов, воодушевленчый братской полдержкой миролюбявых народов во главе
с Великим советским народом, преисполнен решимости вести войну до окончательной
побелы. }

В день славного праздника трудящихся всех стран корейский народ от всего
сердпа желает советскому народу новых и ще более грайлиезных уснехов в етрои-
тельетве коммунизма, а Вам, дорогой Генералиссимус Сталин, доброго здоровья и
долой жизни для счастья Народов мира.

=’
	КИМ ИР СЕН
Премьер-Министр НМорейской Народно-Демократичесной Республики,
	Председателю Президиума Верховного Совета Союза
Советских Социалистических Республик
	Господиву ШВЕРНИКУ _
	В; лень величайшего праздника трудящихся Советского Союза и. всего мира —
33-й годовшины . Великой Октябрьской. социалистической революции—— позвольте мне,
	Госпюдии Председатель, ‘ог имени Нрезилиума Верховного Народного Собрания и всего
	нарола Корейской Народно-Демопратизеской Республики выразить. Вам и веему совет-
	скому ‘народу сердечное поздравление. Желаю Bam и лружественпому советскому
народу дальнейших успехов в его большом ‹озидательйом труде по строительству
воммуеистического общества.

НИМ ДУ БОН
	Председатель Президиума Верховного Народного Собрания
Корейской Народно-Демонратичесной Республики
	Но случаю 33-Й годовщины Великой Октябрьекой социалистической револонич
имею честь приветствовать Вас п передать Вам. Генералиссимуе Сталин, и в Вашем
лине советским народам и Советскому Правительству искренние сердечные поздравле-
ния от имени албанского народа, правительства, Народной Республики Албании и от
меня лично.

В этот великий праздничный день 33-й годовщины Великой Октябрьекой социа-
листической революции албанский народ еще раз выражает свою безграничную лю-
бовь и глубокую благодарность Советскому Союзу — епасителю человечества от
фашистской чумы, великому знаменоспу мира. гарантии победы народов Brera Mapa
В их 60р5бе в защиту мира, против империалистичееких поджигателей новой войны.

Трулянтиеся нашей страны и весь албанский народ горячо поздравляют славные
народы ОССР и желают ич самых блестящих успехов в грандиозном деле строитель-
ства. коммунизма на их собственное благо и на благо всего человечества.

Албанский народ, которому освешает путь опыт уроков Великой Октябрьской
революции и который пользуется огромной моральной и материальной поллержкой
советского народа и лично Ваней, товарищ Сталин, отдает все вой силы делу етрои-
тетьетва сопиатизма, булет хранить, как зеницу ока, дружбу е ОССР и решительно
бороться за сохранение мира.

Да злраветвует Советский Союз и великий Оталин-—елавные знаменоепы борьбы
за мир во всем мире и безопаености наролов!

Генерал армии Энвер ХОДЖА,
Народной Республики. Албании.
	Председатель Совета Министров
	по ралио локлал тор. НИ. А. Булганина Н&! организовали танцы, массовые игры. В ки-
	хуложественный
	Hose лемонстрировалея
фильм «Влятва».
	торжествениом заседании Московского С“
вета. Це окончанит  хоклада состоялись
вживленные беседы. Курсанты выражали
вою ралость за успехи родной Отчизны,
cana безграничную преданность партии
?енина — Сталина, великому вождю наро-
дов товарищу „Сталину.

Утро 7 ноября. Перед’ забтывитим строем
	3 ноября курсанты училища совершили
	экскурсии по историческим местам Рязани,
побывали в Доме-музее великого русекого
ученого И. П. Павлова, в Красведческом

музее.
	(Наш корр.).
	К новым успехам в учебе и службе
	Чувство радости и патриотической гордо-
тт за нашу прекрасную Родину вызвали.
{ гвартеймев-танкиетов доклад тов. И. А.

улганииа и приказ № 125 Военного Ми-
нистра (СССР Маршала Советекого Созюза
А. М. Василевского.

Радуяеь славным успехам любимой Or-
чизны, танкисты выражают свое горячее
признание и благодарность вдохновителю и
организатору ° побед советского народа
великому вождю и учителю И. В: Сталину.

Beceaya © воинами о приказе № 125
Воетного Министра, атитатор `кожеомюлен о
Афанасьев заявил:

— Приятно сознавать, что в успехах
Советекой Армии, которые отметил Военный
Министр, есть доля и нашего труда. Мы ©
вами также немало потрудились и к празд-
нику Октября пришли © хорошими погаза-
телами в учебе и службе, y

— В нашем подразделении, — продол-
жал агитатор, — выроело много отлични-
ков боевой и политической пюдготовки. 00-
разцы честного выполнения воинекого дол-
fa показывают комсомольны Дерюгин, Гал-
кин, Колесников, Боязитов и многие дру-
rue. Rowcomoaen Дерюгин, например, за че-
стную службу и отличную учебу в этом
году заслужил 11 поешрений.

Но доститнутое. — не прелел. Военный
Министр призывает. пас еще выше’ подиять
бдительность и боевую  тотовиость, ^ доби-
ватъея новых успехов в боевой и полити-
	неской подготовке. Будем настойчиво тру-
	диться, чтобы © честью выиюлнить поотав-
ленные перелх пами задачи, будем образцо-
во нести службу, отлично Учиться.
	Гвардии старшина М. МАКЕЕВ.
	Г-ну Виколаю ШВЕРНИКУ,
	Председателю Нрезидиума Верховного Совета СССР
	По случаю 33-й головщины Великой Октябрьской социалистической революции
разрешите ине, господия Председатель, передать Вам и Через Вае Презилиуму Вер-
ховного Совета СОСР самые сердечные поздравления п приветствия Нуезилиума
Царолного Собралия Народной Респуйлики Албании. а таке мои личные. Благодаря
огромной помощи Советского Союза албанекий нарол илет уверенными шагами но
пути строительства социализма. Он будет вечно блатодарен боветскому Союзу
и Великому Сталину, открывшим ему путь к евободе и, независимости. Албанекий
народ желает советекому народу новых усиехов в великом деле строительства

коммунизма и в защите мира во веем мире.
ОМЕР НИШАНИ,
	Председатель Президиума Народного Собрания Народной Республики Албании.