1 ноября 1950 года, № 266 ` (8200),
	КРАСНЫЙ ВОИН
			Уроки первого занятия
		Ленину ‘пристав, сопровождавший 619 8
	тюрьму,
-^ «== Стена, дв гнилая, ткни, — и раз
валится». -— ответил Ленин»,

Такое образное сравнение царекото
строя с тнилой стеной, смелость и’прямо-
та юного Ленина перед лицом палача на
долго бы ‘запомнились слушателям, -

Серьезный недостаток состоит и в том,
что пропагандист в ходе рассказа’ ‘ве’ да-
вал четкого об’яснения’” словам, которые
были непонятны отдельным слушателяя,

— По дороге из Самары в Петербург
— говоря тов. Рыбалко, — В. И. Ленни
оетановилея в Нижнем-Новтороде, ме в.
MAPRCHCTCKOM кружке прочитал  реферт
против наролничеетва. 1

И здесь же руководитель со словарной
лаконичностью  об’яснил, что такое «pe

ферат». ;
— Слово реферат происходит. 9т латин-

ского «реферре», значит докладывать, со-
	Б этому дню ‹лушатели Epyara по
изучению биографий В. И. Ленина и
И. -В. Сталина тотовились. давно, И. вот он
наступил. Они собрались задолго до _нача-
na занятия. Каждый принес © собой тет-
раль. для записей, карандатии. К. приходу
	слушателей на стене были развешаны

теотрафичеекие карты: С0юз8 Советских
Сопиалистических Реснублик, Европы ий
	политическая карта мира.
‹ Злесь`был-больнюй плакат, на котором

выписаны основные даты жизни и дея-
тельности В. И. Ленина и два листа из
альбома по историй ВЕП(б) — «Развитие
капитализма в [России после реформы
1861 года» и «Революционная  деятель-
ность В. И. Ленина в Казани и Самаре».

Руководитель кружка тов. Рыбалко по-
святил несколько минут тому, чтобы 110-
знакомить слушателей с учебным планом,
сообщить дни и часы занятий, затем пе-
	решел к рассказу.
— Итак, первая глава Враткого очерка
	ире
подготовке

борам в местные Советы!
			В ГОСТЯХ.
У РАБОЧЕЙ
МОЛОДЕЖИ
	Комсомольская организация  Ткапкой
фабрики пригласила наших воинов на Ве-
чер ‘молодых избирателей, В’ просторном и
нарядном зале фабричного клуба участники
вечера © большим интересом ‘прослушали
доклад стариины Обышева. Воин подробно
говорил © том, Бакую большую заботу про-
являют © советской молодежи большевист-
ская партия и’ лично товарине Сталин.
В заключение тов. Обышев заявил:

-— Мудрый сталинский закоя предоста-
вил нам, молодым строителям коммунизма,
великие права. За светлое сегодня и пре-
красное коммунистическое савтра мы отда-
дим свои голоса лучшим людям нашего
народа — представителям сталивекого бло-
ка коммунистов и’ беспартийных.

На вечере выступил коллектив художе-
ственной самодеятельности фабрики, Хор
девушек © большим  под’емом исполнил
«Кантату о Сталине». По просьбе воинов
молодые ткачихи. спели ее вторично. Так
me талантливо были исполнены и другие
песни.

Затем начались танцы под духовой ор-
кестр и массовые игры. . m8

Прошаясь < молодыми ткачами, солдаты
и сержанты благодарили их за тенлый,
дружеский прием. Вожны заверили рабочую
молодежь, что они всегда будут надежными
защитниками мирного созидательного труда
советекого народа. :
	Младший сержант Н. БЕДОВ.
	АКТИВИСТЫ
ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
КАМПАНИИ
	Большую работу по подготовке к выоо-
рам в местные Советы депутатов  трудя-
щихся проводит наша комсомольская орга-
низация.

Члены ВЛЕСМ выступают перед воинами
се локладами. Т.т. волосок и Чередниченко
сделали доклады. на темы; «Что дала co-
ветская власть молодежи нашей страны?»,
«Советский воин —- равноправный гражда-
нин социалистической Родины», <«Совет-
ский избирательный закон — самый демо-
кратический закон в мире». Т.т. Смирнов,
Морозав и Горохов в своих беселах расска-
зали воинам о великих стройках. комму-
ниема.

Большую работу провели комсомольцы
Плужников и Шаповалов по оборудованию
агитпункта. В нем тепло и уютно, имеются
избирательная литература, журналы, `газе-
ты. Ua стенах помещены  монтажи:
«Сталинская пятилетка в действии»,
«Сталинский паан преобразования при-
роды».

Вомсомольны показывают пример безуп-
речного служения Родине. Они неустанно
овлалевают военным делом, изо дня в день
повышают производительность труда. Вы-
роело число отлачников. Среди них —
т.т. Ющенко, Глущенко; Горохов, Черников,
Смирнов и другие.

Патриотический под’ем среди воинов во3-
растает < каждым днем. Воины стремятся
сзнаменовать выборы в местные Советы
депутатов трулящихся новыми успехами В
учебе и службе.

Лейтенант,Д, КАЗАРЦЕВ,
	Чего мы хотим
	°’от своего клуба?
	Вся деятельность нашего клуба сводится
К одному: раз в неделю в нем показывает-
ся кинокартина. Но при этом из репр-
дуктора слышатся хрип, треск. Зачастую
звук совсем исчезает.

Воины давно требуют, чтобы клуб пере-
строил свою работу. Они хотят слушать.
здесь лекции, доклады, беседы на полити-
ческие, военные и естественно-научные
темы, принимать участие в работе круж-
ков художественной самодеятельности,

Не пора ли начальнику клуба приелу-
шатьея к голосу солдат и сержантов?
	Рядовой М. СИНЕВ,
		ШО ПОД
fer * .
ЛЕКЦИИ,
ДОКЛАДЫ,
БЕСЕДЫ
	В нашем атгитпункте систематически
проводится  агитапионно-пропагандистекая
работа. Помещение. агитпунктао хорошо
оформлено. При входе — большой портрет
товарища Сталина — Творца Конституции
Советского государства. На видном месте
установлен щит, посвященный успехам ©0-
ветского нарола в выполнении послевоен-
ного сталинского пятилетнего плана. Яркие
фотографии, короткие подписи под ними
рассказывают 0 замечательных победах
советекого народа, о достижениях стаханов-
пев. открытиях ученых.
	С большим интересом рассматривают
воины-избиратели материалы, посвященные
великим стройкам, коммунизма, На карте
показаны места, ге булут сооружены
трандиозные  гидроэлектростанции и Ka-
налы.
	Аорошо оформлен щит < Ноложением о
выборах в местные Советы депутатов тру-
дящихся, В центре шита — макет кален-
ларного листка © налнисью: «17 декабря—
тень выботов в местные Советы»,
	Б агитпункте есть также немало мате-
риалов, характеризующих растушую мощь
Советской Армии — верной защитнияны
интересов нашего народа.
	Посетители находят здесь избирательную
литературу, справочный материал и све-
mae комера газет. Наши активисты полто-
товили несколько папок $ газетными вы-
резками. Так, например, в папке «Мате
риалы в выборам в местные Советы депу-
татов трудящихся» есть’ Указ Президиума
Верховного Совета PCOCP o проведении
выборов, текст избирательного закона Poe-
сийской Федерации, статьи «Избирательные
округа и избирательные участки», «Важ-
дый коммунист — активный участник из-
бирательной кампании», «Великие права
советекого нарола»-и другие,
	много солержательных статей имеется в!
папке «Пятилетка в действии». Материалы
Rig нее у нас начали собирать еще в дни
подготовки к выборам в Верховный Совет
СССР, В папке подобраны Сообщения Цент-
рального Статиетического Управления о
выполнении народнохозяйственного плана.
	Большую работу в агитпункте проводит.
атитколлектив, состоящий из наиболее под-
тотовленных, политически развитых това-
ришей. Члены арятколлектива, выступают.
е лекциями. локлалами. беселами.

3a последнее время были прочитаны для
воинов-избирателей лекнии о преимущеет-
вах советекого общественного и государ-
ственното строя перед строем буржуазным,
© превосходетве советской избирательной
системы, о великих стройках коммунизма,
достижениях Новаторов  производетва и
сельского хозяйства.

На-днях агитатор Овчинников прочитал
лля воинов лекнию о советской  демокра-
тии.
	Номимо лекций, докладов и бесед, члены
	агитколлектива систематически проводят
консультации, организуют вечера вопросов
и ответов, дежурят у стола справок.
	Политработники и партийная организа-
THA оказывают большую помощь агитато-
рам. За время избирательной кампании у
нае провелено два семинара. На одном. из
них агитаторы заслушали доклал 9 за13-
чах подготовки к выборам в местные (о-
	перемены
	Вместо кустарных предприятий выросли

первоклассные заводы, комбинаты, ._ осна-
‘щенные самой передовой техникой. Среди
них:. электроламповый ‘завод, снабжающий
‘страну различными электролампами, транс-
форматорный завод, выпускающий ‘электри-
ческое оборудование для народного хозяй-
ства, завод автотракторного оборудования,
производящий генераторы для отечествен-
ных машни и мотоциклов, инструменталь-
ный, машиностроительный заводы, a TAK-
же десятки крупных ‘ предприятий ‘тек-
стильной и пищевой промышленноети, осна-
щенных новейшей техникой.

92 процента предприятий района задолго
до срока вынолнили пятилетний план по
0б’ему производства. Здесь широко развер-
нулось соревнование за экономию и береж-

ливость, 33 ускорение оборачиваемости
средетв, за повышение качества  продуд-
ции. УЕ

— Богат Сталинский район первокласс-
ными предприятиями, очагами социалиети-
ческой культуры, великолепными, заново
созданными магистралями, —продолжал аги-
татор.—Но самое главное, самое драгоцен-
ное — это сего люди. Вто извеетен вам из
знатных людей этого района? — обратилея
агитатор к слушателям.

— Я знаю
Алексея Петровича Макарова, — ответил

рядовой Трохимчук. — Это один из Тех, !

кто опережает время. Он выполнил © на-
чала послевоенной пятилетки более 20 ro-
довых норм.

— Лалеко за пределами столицы, —
сказал рядовой Андреев, — известно ныне
имя Валентины Хрисановой © Электролам-
пового - завода,  бригалира молодежной
бригады, ипациатора работы по часовому
графику, лауреата Сталинской премии.

Взины рассказали также о выдающихся
достижениях стахановцев Лукьянова, Семе-
нова, Трохова, Вологолекого и других пат-
риотов, которые приумножают своим са-
_моотверженным трудом могуество социд-
листнческой Родины.

— Вы сами вилите, — сказал в заклю-
чение беселы агитатор, — какой кипучей
и вдохновенной жизнью живет Сталинский
район столицы. Все его успехи неразрывно
связаны © именем великого Сталина. Много
лет подряд трудяншиеся района <  исклю-
чительным елинодушием избирают товараша
Сталина своим депутатом в Bepxosusre .Co-
веты СССР и РСФСР, а также депутатом
Московского областного и Московского го-
родекого Советов депутатов трулящихся.

Трудящиеся Сталинекого района’ отдают
все свои силы делу укрепления `могущест-
ва любимой Родины, gery строительства
коммунизма. Вак и весь советский народ,
большие и радостные дни переживают они
‘сейчас. Выборы в местные Советы трудя-
щиеся Сталинекого района готовятся ветре-
тить новыми успехами,

`Беселу агитатора,
большим интересом,
ное участие.

— Побольше бы таких хороших бесел,
— товорили воины, расходясь из комнаты
 политико-просветительной работы.

ринялу в ней актив-

стахановца-шлифовальцика

оины прюелущали ©’

Г. КАРПОВИЧ.
	‘Великие
	Большой политический под’ем сейчас ца-
PAT B подразделении в связи © подготовкой
& выборам в местные Советы. Все шире
развертывается, агитационно-массовая рабо-
та/ Атитаторы раз’яеняют личному cocTa-
ву Положение о выборах, рассказывают. 0
величественных ‘победах совелекото нарола,
о счастливой и зажиточной жизни трудя-
шихея нашей страны, ‘© борьбе 34a мир,
против поджигателей войны.

Высоким авторитетом у воинов попразде-
ления пользуется агитатор сержант Прохо-
ров. дичный пример комсомольпа,  добив-
шегося больших успехов в учебе; придает
его выступлениям 0с0обую  убедительноеть,
увеличивает силу их воздействия на. сод-
дат и сержантов.

Недавно Прохоров провел очередную  6e-
седлу. Огромную заботу. большевистской
партни и правительства об укреплении мо-
гушества, Советского тосударотва, 0 росте
благосостояния народа атитатор показал
на примере Сталинекого района г. Москвы.
	— С каждым годом раецветает Оталин-
ский район столины, расптиряются его ули-
цы и плюшади, вырастают дома-гиганты,—
товорил Прохоров. — Веюду, куда ни ки-
нешь Взор, видишь строительные леса.
Район строится. день ото дня хорошеет и
благоустраивается. В достижениях этого
района, как солнце в капле воды, отража-
ютея полнокровная жизнь и веемирно-
исторические победы CUBETCKOPO народа.

— До революции, — продолжало агита-
тор, — этот район, называвшийся тогда
Благушей, был глухой окраиной Москвы.
Здесь стояли маленькие полукустарные
фабрики, принадлежавшие. капиталистам.
Рабочие работали по 14 и даже по 18 ча-
сов в сутки. жили. в трязных и тееных
лачугах. На кривых. узких и. немощеных
улицах стояли десятки кабаков и травти-
ров. Зимой улицы Благуши заносило сне-
гом. Маленькие деревянные дломишки тону-
ли в сугробах. На неосвещенных улинах
по вечерам редко можно. былю ° ветретить
человека.

Телерь там, где стояли лачути и прости-
рались нустыпи, построены ‘превосходные
асфальтовые магистрали, сооружены много-
численные корпуеа вовых, ломов. На терри-
тории района расположены три станция
метро; возведены великолепные здания
театра и кинотеатра,

На ярких фактах тов. Прохоров показал
воиНЗм; ` как советекие‘ люди, - рувоволимые
болыневиетекой партией. ^ ‘влохвовляемые
тением ‘Сталина, превратили глухую: окраи-
ну в цветущий район, носящий имя вождя.

10 ствариновых свечей вешали улины
Благуши. а ченерь каждый вечер зажи-
гаютея около трех тысяч мощных электри-
ческих фонарей. Все сияет  лучезарным
еветом — и: монументальные станции мет-
ро, и. красавен-кинотеатр «Ролина», и. фа-
саты зланий na широких проспектах. В
Сталинеком. районе открыты. десятки 10-
ликлиник. больниц, родильных IOMOB, дет-
севих яслей. Имеются комнаты бытового 04-
елуживания, механические прачечные и
	фабрики-вухни. 50 миллионов рублей pac-
холуетея ежетодно в атом районе на здраво-
охранение и просвещение.
	Беседа агитатора ‘о Сталинском районе столицы
								Nl * 65

жизни и деятельности Владимира Ильича общать, —^ <Казал 99,
Ленина, — начал свой рассказ тов. Ры- А почему бы не об’яснить проще: рэфе-

бсалко — охватывает периох © .1870 по   рат —— 910 публичный доклал, публично
		выступление по тому или ивэму вопросу,

Такие слова, как «иезуит», «меньше
вик» и’ряд других, тов. Рыбалко concey
не об’яенял слушателям. Он допускал
нечеткие формулировки, оговорки, Kat,
например, «парекое правительство вынух-
дено было отменить самодержавие» —вуе
	ето того. чтобы сказать: «Царское прави- /
	тельство вынуждено было отменить кре
	постное’ право» и. т. д. В одних случаях
руководитель исправлял неточности, в
других — и ‹ам не замечал’ их.
	Bee это значительно снижало идейный
уровень рассказа, делало его недостаточно
доходчивым.

Во время рассказа руководитель: выпу-
скал из поля зрения своих елущателей,
На втором уроке, например, некоторые из
них заналиеь переписыванием основных д31
жизни и , деятельности В. И. Ленина и,
естественно, отвлекались от занятия.

Кружок плохо обеспечено литературой;
Здесь имеется всего несколько экземпляров
Краткого очерка жизни и  деятельноти
Владимира Ильича Ленина. Заканчивая
урок, тов. Рыбалко сказал:

— Прочитайте к следующему занятию
с третьей по шестнадцатую страницу,

— Ho-y нас книги нет, — отозвался
слушатель тов: Трифонов.

Его поддержали другие.

— unr, товариши, действительно wae
10, — ответил руководитель. — Ho вы
правильно используйте Te  оэкземпаяры,
которые есть. Времени у вас много, mp.
честь. успеете...
	Вазалось бы, что пропагандисту следует
‘каждый экземпляр. книги закрепить 3%
определенной группой слушателей, вых
лить ‘из их числа ответственных товарн-
шей, которые ‘бы’ ‘передавали ее от одного
слушателя к другому.
	Bee эти недочеты, векрывшиеся 1
первом занятии, „ Должны. быть учтены и

меч = +

устранены:
	Капитан Н.  СЕДЫХ,
	август 1893 года.

Первый и весь второй урок  пропаган-
дист рассказывал слушателям © семье, в
которой ° ролилея Владимир Ильич, © его
детских годах; об учебе, о революционной
деятельности в Казани и Самаре, вплоть
лю выезда Ленина в августе 1893 rola B
Петербург,

В процессе” рассказа тов. Рыбалко He-
однократно прибегал к наглядным 1п06о-
биям.

Вее кружковцы © большим вниманием
	слушали повествование © прекрасной
жизни великоте человека — ‘того, кто ор-
ганизовал  елавную _ коммунистическую
	партию большевиков, кто создал первое в
мире социалистическое тосударство рабо-
чих и крестьян — Союз Советских Соци-
алистических Республик.

С огромным интересом слушатели при-
ступили к ‘изучению биографий вели-
ких вождей народа В. И. Ленина и
И. В: Сталина. 06 этом говорило и’ то, как
они дружно’ собралиеь на занятие, как
слушали рассказ руководителя, какоони в
конце занятия актизно задавали вопросы.

Следует, однако, ‘сказать, что рассказ
руковолителя HE ‘мог удовлетворить” ©лу-
шателей. В общем правильный, он ‘стра-
дал рядом существенных недоетатков.

о темы было монотонным, су-

Пропатанлиет не позаботился © том,
а использовать на занятиях отрывки
из воспоминаний об Ильиче А. И. Улья-
новой-Елизаровой, отрывки из пьесы
«Семья» И. Попова и другие.  Следо-
вало бы также отдельные выдержки вз
учебника процитировать. дословно.

Так, например, рассказывая © револю-
ционных выступлениях’ стуленчества в
Казанском университете, ‘одним из орга-
ризаторов Которых был В. И. Ленин, хо-
рато было бы зачитать изложение’ разгово-
ра пристава с Лениным: ^

«— Чт вы буйтуете, молодой человек?
Ведь перед вами стена», — сказая

Вдохновляющий пример
	ски. Поэтому понятно то огромное
ление наших воинов к’ изучению  биогра-
фий великих вождей.

Партийная организация учла запросы
солдат и сержантов, В подразделений coa-
дан кружок по изучению ‘биографий
В. И. Ленина и И. В. Сталина. Так же,
как и’ многие воины, я из’явил желание
изучать жизнь и революционную деятель-
ность создателей и руководителей больше-
вистской партии и Советского. государетва.

Еще ранее, на политических занятиях,
руководитель не раз рассказывал нам ©
Ленине и Сталине, которые привели наш
народ к величайшей победе в Великой
Октябрьской ‹оциалистической революции.

Под гениальным руковолетвом великого
Сталина у нас построен социализм. Наша

стрем-

В настоящее время на просторах нашей
Родины началось собружение величествен-
ных строек коммунизма. Эти стройки —
свидетельство огромной заботы товарища
Сталина 9 процвётании нашей  социали-
стической Отчизны, о дальнейшем  повыз
шении благосостояния советского народа.

Вее круппые события в нашей стране;
все победы советских людей неизменно
связаны © дорогими именами . Ленина #
Сталина. Их жизнь является вдохновляю-
щим примером беззаветного служения Ро-
дине, народу; партии.

Велико мое желание глубоко изучив
биографии великих вождей, Все свои спаы
буду отдавать учебе.

Гвардии рядовой В. ТИТОВ.

Интересная

По инициативе партийной организации
У нас оборудована фотовитрина, посвящен-
ная Румынской народной республике. Эта
витрина ярко отражает достижения  ру-
мынекого народа в восстановлении и раз-
витии народного хозяйства страны.

В центре витрины помещены  фототра-
фии генерального секретаря ЦЕ Румынской
рабочей , партии. -Георгиу-Деж и премьер-
министра правительства Румынской народ-
ной республики Петру Гроза.

На витрине наглядно показана передо-

вая сельскохозяйственная техника,  KOTO-
рая впервые применяется на полях
республики, показан небывалый расцвет

национальной культуры и искусства.
Воины видят на`фотографиях, как в
Румынии развернулась грандиозная строй-

фотовитрина

ка новых заводов, фабрик, рабочих п0сел-
ков для трудящихся. . ‘

Злесь же. на витрине, помещены фото
‚графии стахановцев. и передовиков п-
мышленности и сельского хозяйства, ко-
торые по примеру советских люй
выполняют и перевыполняют  госудах“
венные задания.

На олном из снимков показан лауреат
Сталинской премии П. Российский pele

румывеких мастеров, с которыми он №
литея опылом евоей работы. `
Ввины подразделения проявляют › боль

Шой интерес к жизни, быту и дости
ниям дружественного и свобололюбивою
румынского парода, Выставка привлекает
оельшое внимание PORHORB,

Ефрейтор А. КОТОВ.

Пчсьмо в Куйбышев

Каждый вечер воины-гвардейцы — соби-
раюлся в комнате политпросветработы,
чтобы почитать в газетах известия о
строительстве грандиозных сооружений
сталинской эпохи,

Недавно комсомольцы одного ‘из подраз-
делений решили послать письмо молодым
строителям «Куйбышевгидростроя». Текст
нисьма был зачитан на открытом комсо-
мольском собрании. Вот что написали
гвардейцы:

«Весь советский народ принимает
Т’вНлаА ХОаЯОоТио тр

ak-

ПЛАТ Алттьт SF wwe...

героях tTpyta. Мы же в свою очереь
обещаем вам < достоинством выполнят
свой воинский. долг. Можете трудитья
спокойно. Ваш созилательный труд в
дежно охраняет Советская Армия, в 1/-
дах которой мы служим. Среди нае eth
такие товарици, которые достойны том,
чтооы вы © них знали. Это — ‘комеомоль
цы старший сержант Руденко. ^млалиий
сержант Кудрявцев. ефрейторы Мындру й

Попович, настоящие мастера своих боевых
профессий.

}
	Дорогие друзья! Наш общий труд служ
великой цели — строительству коммуниз-
ма. Придожим^ все силы к тому, чибы
быть достойными BbICOKOTO звания ©трой-
телей коммунистичеекого общества. Будем
же трудиться упорно. настойчиво, как учил
нас Лепин, как: учит великий Сталин.

Просим вас подробно расеказать нам 0
Том, кавих успехов добились вы на пер-

вых этапах строительства. Ждем ваших
писем».
	цы  напиеали
«hy fd pies rie
а».
	Ha конверте“ комсомольцы
Злрес: «г. Куйбышев, «Ку
строй». Комитет комеомела».
	тивное участие в ‹ооружении величесет-
венных строек коммунизиа. Тысячи доб-
ровольцев едут в Куйбьипев, Сталинград,
Каховку, в Туркмению, Врым ина Украи-
ну. Коллективы многих предприятий берут
на себя обязательства досрочно ВЫПОЛНИТЬ
почетные заказы для этих строек. Наши
гвардейцы, как и все воины Вооружен-
ных Сил, зорко стоящие па страже мирного
созидательного труда, © большим внима-
нием следят за валией творческой работой.

Для более близкого знакомства с уепеха-
ми. на строительстве мы решили нала-
дить постоянную переписку © вами. yo-
лодыми строителями Куйбышевской ТИВ -
	] эаектростанции. Просим сообщать нам 5
	Важдый советский . человек, стремится
жить и трудиться Но-ленинекя, ‘позеталин-
	Родина стала могущественной индустриаль
по-колхозной державой.
	„ГОВОРИТ МЕСТНЫЙ РАДИОУЗЕЛ!“
	Бажлый выходной. лень из репродукто-
	В очередном номере ралиогазеты мното
		внимания было улелено раз’яснению Bre
нам Положения о выборах в местные: Со-
веты. В заключение перед микрофоном вы-
ступили отличники боевой и политической
подготовки, расоказавшие о том, как OHH
достигли. высоких показателей в учебе,

Вот у микрофона передовик учебы ря-
девой Шатохин. Он рассказал o Tom, Kak
ей из отетабщих вышел в передовые, по-
лучил на проверке политических занятий
отличную оценку,

Радиопередачи мобилизуют воинов на
борьбу за невые успехи в учебе и служ-
6е. Среди BOHHOB OHH пользуются большим
	успехом.
Младший сержант А. СЕМЕРКОВ.
	веты депутатов трулаяшихся. На другом —=   РВ. ВОИНЫ. слышат знакомый голос: «Бни-
	был васлушан доклад на тему «Партия
Ленина-—Сталина == вдохновитель и. орга-
низатор побед” советского народа». а затем
агитаторы поделились опытом своей ра-
боты.
	Раз’яеняя воинам великие побелы совет
ского народа, достижения передовых заво-
дов И колхозов, агитаторы широко популя-
ризируют также опыт отличников боевой и
политической подготовки, борются за вы-
CORY воинскую дисциплину, 38 10. Чтобы
ветретить день выборов новыми ‘успехами
В учебе и службе.
	A. CHAOPOB,
начальник агитпункта.
	мание, внимание! Говорит местный радио-
узел». С болыним интересом слушают воины
перелачу очерелного номера  ралиогазэты.
В дни подготовки в выборам в местные
Советы перед микрофоном выступают члэ-
ны агитколлектива © докладами и лекция-
ми Od избирательном законе, отвечают на
в6просы воинов-избирателей.
	В радиопередачах воинам раесказывает-
ся 00 огромных победах советского народа,
в расцвете культуры в нашей стране, ©
повышении, благосостояния трудящихся.
Этими передачами руководит старший лей-
тенант Морловин, ‘активное участие в ‘них
принимают атитаторы и вбенкоры ©тенга-
зет.
	ВЕЧЕРОМ В АГИТПУНКТЕ
	принеели свежие газеты. Гвардии млад-
шего сержанта А. Пушкарева и гвардии
младшего сержанта В. Галанина интере-
сует героическая борьба корейското  на-
рода за свою свободу и независимость.
Они читают сводку о событиях в Вюрее;
справа — агитатор старший cepmant
Г. Усенко. Он часто проводит читки и
беседы © воинами. Сейчас он подбирает
литературу для беседы по приказу
№ 125 Военного Министра Союза ССР.
Фото А. Прохорова.
			Вечер. Ярко зажглись огни в агит-
пунктах. Здесь воины-избиратели могут
прочитать свежие газеты, журналы, бро-
юры, прослушать беседу, выяснить
любой вопросу стола справок. Воины
любят свои агитпункты и охотно посе-
Mawr Wx.

На снимках: слева — агитатор гвар-
дии лейтенант А. Иванов беседует с из-
бирателями гвардии младшим сержантом
Н. Леонтьевым и гвардии старшиной
	А. Швыревым; в центре — вагитпункт.
		A

Гвардии лейтенант А. МАЛЮШИН