чо ноября 1950 года, № 267 (8201);
	РАСНЫЙ ВОИН
	олеха коммунистов
		CBOE
Лени
	морально-
на-——Сталина
			_Выдвигая и торячо поддерживая кандидатов сталинского блеха
_ и беспартийных, советский народ с новой силой демонстрирует CB
‘политическое единство, свою сплоченность вокруг великой партии Jil
						Коллектив Ур
				тами в депутаты
Совета
	имени Орджоникидзе наметил кандидатами &
Свердловского областного Совета

и 8 чё“
	сифа Виссарионовича’ Сталина,
		Лаврентия Павловича Берия,
Павла. Нонстантиновича Спехова,
Винтора Ивановича Недосенкина
	роду. Сталин —- наше знамя, наше сча-
стье, наша жизнь, Сталин —/эт0 мир м

Beem мире!
	Я предлатаю также. говорит тов. Ава.
ленко, выдвинуть кандидатом в депутаты
Свердловского областного Совета верном
ученика и соратника великого Сталина—
Заместителя Председателя Совета Мину-
стров СССР Фаврентия Павловича Берия,

Слово. берет лучший <лесарь-лекальщих
завода А. М. Чугунов.

-——=.0т всей души, от воего. сердиа, —
говорит. он—-я поддерживаю кандидатуры
товарища Сталина и товарища Берия,
	Top. Чугунов предлатает также выдви.
	нуть. кандидатами ‘в депутаты  Свердлов-
ского областного‘ Совета of ‘коллектива
урялмалтевцев ‘знатного  токаря завода
	Павла Жонетантиновича Спехо ee ий CeRpe-
таря’ Свердловского ‘обкома ВВб) Barton
Ивановяча Нетосекина.
	Выстунивигие затем работница Пыхова,
инженер-конетруктор Голованов и другие
горячо поддержали эти кандидатуры.

В елиноглаено припятом решении уча-
стники собрания постановили выдвинуть
кандидатами в депутаты Свердловского 0-
ластного Совета депутатов трудящихся о
коллектива Уралмашзавола товара
И, В. Сталина, тт. Л. И. Берия, IL. К.
Спехова, В. И. Недосекина и обратились
х ним с просьбой дать свое сотлаеме faa-

лотироваться По избирательным округам
№ 100 и № 101
	С огромным под’емом участники ©0бра-
ния приняли приветствие  вожлю п
учителю ссоветского народа товарищу
И. В. Сталину.
	СВЕРДЛОВСК, 10 ноября. (ТАСС). Ce-
толня в обстановке. огромного. политиче-
ского потема злесь ° проходят  <обрания,
	посвященные выдвижению кандидатов в
депутаты Свердлювекого   областного Совета
депутатов трудяншихея, Эти предвыборные
собрания повсеместно выливаются в яркую
демонстрацию горячей любвиги беснре-
дельной преданности трудящихся Совет-
скому правительству, ›_  большевистской
партии, товарищу И. В. Оталину: Первым
своим кандидатом в депутаты уральцы
единодушно ‹ называют вождя и, учителя
советского народа; ‘знаменоеца мира во
всем мире товарища И; В. Сталина, ,

Огромный корпусе цеха сборки крупных
манин Уральского завола тяжелого маши-
ноетросния имени Орджоникидзе занолни-
ли тысячи рабочих, ‘инженерно-техниче-
ских работников и служащих;

На трибуне — знатный уральский
кузнец Г. М. Коваленко.

— У нас сегодня радостный день, ——
говорит он. — Мы еобрались для ‘Toro,
чтобы выдвинуть ©воих кандидатов в де-
путаты Свердловского ‘областного Совета.
Я думаю, что выражу общее мнение мно-
тотыеячного коллектива  уралмашевцев,
вели назову первым нашим  кавлидатом
великого вождя и учитеня народов, зна-
меносца, мира Во всем мире, родного Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Это предложение присутствующие. встре-
чают бурными аплодисментами. Под ©во-
дами цеха раздаются возгласы: «Да здрав-
ствует. товарищ  Crannul», = «Родному
Сталину — слава!».

Вся жизнь, вся деятельность товариша
Сталина —= образец служения своему .на-
	Владимирский избирательный округ гор. Москвы
	Предвыборное собрание коллектива Прожекторного завода
	единодушно выдвинуло
	кандидатом в депутаты
	Коллектив Харьковского станкостроительного завода
имени Молотова единодушно выдвинул кандидатами в депутаты
Харьковского областного Совета депутатов трудящихся
	новича Сталина,
	Йосифа Buccapuo
	Московского областного Совета депутатов трудящихся
	Йиниту Сергеевича Арущева
	Просторный  <борочный пех Прожектор-
пого завода переполнен. Цоеле окончания
смены здесь в обстановке исключительного
под’ема 10 ноября состоялось  общезавод-
ское собрание рабочих,  инженерно-техни-
ческих работников и служащих, посвящен-
ное вылвижению кандидата в депутаты Мо-
сковского областного Совета депутатов тру-
дящихся.

Нал трибуной в обрамлении красных
знамен — огромный портрет творца самой
демократической в мир конституции
товариша И. В. Сталина. На красном п0-
лотнище начертаны елова: «Под знаменем
Ленина, под водительством Сталина —
вперел, к победе коммунизма!».
	Кратким вотупительным словом собрание
открыл председатель заводского комитета
профсоюза Н. Ф. Петрусевич..
	Первое слово предоставляется  токарю-
скоростнику 3. И. Нестеренко,

— Сегодня у нае большой  торжеетвен-
ный день, — говорит оп. — Мы собрались
сюда, чтобы осуществить ‹<вое почетное
право, основанное на великих признипах
Сталинской Конституции, — выдвинуть
канлилата в депутаты Московского област-
ного Совета депутатов трудящихся,

Выдвигая кандидата в денутаты, мы
должны полойти к этому  хелу так, как
учит нае великий Сталин. Депутат прежле
всего должен быть слугой народа, заши-
щать интересы трудящихея, отдавать все
свои свлы и знания на благо социалисти-
ческой Редины.
	От имени коллектива завода я предлагало
выхвинуть кандилатом в депутаты Москов-
	  екого областного Совета по Влалимирскому
	избирательному округу № 25 вилнейтего
деятеля большевиетокой партии и Совет-
ского государства. секретаря ПЕ и MB
ВКП(б). соратника товарища И. В. Сталина
— Никиту Сергеевича Хрущева. (Бурные
аплодисменты).

Тов. Нестеренко подробно говорит о жиз-
ни и деятельности  ов. Н. ©. Хрущева,
весь свой опыт и организационный талант
отдающего борьбе за счастье трудящихся,
з& построение коммунизма в нашей стране.

Яркую речь произносит токарь-скорост-
ник С. Ф. Панков.

— На предстоящих выборах в местные
Советы коммунистическая партия снова
	выетупит в елином олоке, в тесном ©0056
	с беспартийными рабочими, крестьянами ий
интеллигенцией, — говорит он. — От име-
ни беспартийных рабочих я от всей души
поддерживаю прелложение товарища Несте-
ренко © выдвижении кандидатом в депута-
ты Московского областного Совета Никиты
Сергеввича Хрущева. Вся жизнь товарища
	‚ Хрущева —— образец беззаветного служения
	’ народу.
Бригада скоростников, которой я руко-

‘вожу готовится трудовыми подарками

`‘ознаменовать день выборов. Ja 1 меся-
 цев мы выполнили 3 с половиной годовых
’исрмы. Став на стахановевую вахту в
честь выборов, бригада обязуется к {7 де-
кабря выполнить еще 3 месячных нормы.

От имени молодежи кандидатуру тов.
Н. С. Хрущева горячо поддержал секретарь
комитета ВЛЕСМ завола В. А. Кудрявцев.

— Сталинская Конституция  предоста-
BRIG нашей мололежи большие права, —
сказал он. — Нам созланы все условия
для учебы, для творческого труда. Ярким
примером может служить наш завод. Мы
имеем <вою школу рабочей молодежи, тех-
никум, институт, свой клуб, а также ‹ад,
гле молодежь проводит свой досуг. Мы
высоко ценим великие права, предостав-
ленные нам советской властью. Й нет
болынето счаетья для нае, чем жить в со-
ветекой стране, под солнцем Сталинской
Конституции! На отеческую заботу партии
и правительства мы ответим новыми ус-
пехами в труде и учебе.

Никита Сергеевич Хрущев повседневно
проявляет большую заботу о молодежи го-
рода Москвы. От имени молодежи я при-
зываю весь коллектив завода поддержать
предложение товарища Нестеренко и вы-
двинуть кандидатом в депутаты Московеко-
то областного Совета Никиту Сергеевича
Хрущева.

Обеулив вопрос о выставлении кандила-
та в депутаты Московского областного Co-
вета депутатов трудящихся по Валалимил-
скому. избирательному округу № 25, 05-
щее собрание постановляет:

1. Кандилатом в депутаты Московского
областного Совета депутатов трудящихся
по Владимирскому избирательному округу
№ 25 выставить товарища Хрущева
Никиту Сергеевича. 1894 год& рождения,
секретаря ЦК и МК ВЁЦ(б), проживающе-
то в городе Москве.

‘2. Прюсить товарища Хрущева Никиту
Сергеевича дать свое согласие баллетиро-
ваться в лепутаты Московского областного:
	  Совета» лепутатов трудящихся по Влади-
	мирекому избирательному округу № 25
от рабочих. инженеров. техников и слу-
жаших Прожекторного завода.

хз
	Собрание избрало представителей на ов-
ружное предвыборное совешание и пору-
чило им поддержать кандидатуру ‘тов.
Н. 0: Хрущева.

С огромным воодушевлением участники
	собрания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину, (ТАСС).
		Вячеслава Михайловича Молотова,
Георгия Мансимилиановича
	_ Маленнова,
Лаврентия Павловича Берия,
Гатьяну Иосифовну Ещенно
	ХАРЬВОВ. 11 ноября. (ТАСС). B orpox-
HOM, по-праздничному укралпенном ©бороз-
су цехе Станкостроительного завода имени
Молотова собрался многотысячный коллек-
тив передового прелприятня. Он достойно
отметил 33-ю годовшину Великого Октяб-
ря, досрочно выполнив программу после-
военной пятилетки. ° Сеголня ‘у станко-
строителей ‹нова радостный лень. Он
собрались. чтобы вылвинуть кандидатов В
депутаты Харьковекого областного. Совета
депутатов трулящихея.

Первым поднимается на трибуну мастер
	литейного цеха В.`Л. Дробаха.
—- Нет у нас имени любимее и роднее,
чем имя великого Сталина, — говозит
	тов. Дробаха.—Сталин-—это мир. Сталин
——это победа, Сталин-—это счастье Hapo-
лов. Я предлагаю выдвинуть нашим первым
канлилатом в депутаты Харьковского  06-
ластного Совета депутатов трудящихся по
Молотовекому избирательному округу
№ 20 великото вождя трудящихся Иосифа
Виссарионовича Сталина.

В ответ на слова тов. Дробаха разлает-
ся продолжительная овация. Технолог
завола В. В. Тимченко, нормировшик
В. И. Борисов. экономист М. Д. Чепелева
и лругие горячо поллержали его предложе-
	HH.
Пол дружные аплодисменты участников
	собрания вносится предложение  выдви-
нуть кандидатами в лепутаты областного
Совета депутатов трулящихея верных с9-
ратников товариша Сталина — Вячеслава
	Михайлевича Молотова. Георгия Maxca-
милиановича Маленкова, Лаврентия  Пазв-
ловича Берия.

Слово получат  токарь-скоростник
	Г. Д. Медяник. Он предлагает выставить
кандидатом в депутаты областного Совета
шлифовшицу-стахановку Татьяну  ИЙоси-
фовну Ещенко. выполнивиую в послево-
енный периол лееять толовых норм.
	—= Коллектив завода знает Татьяну
Посифовну как новатора производства ий
как активную общественницу, — говорит
	тов. Меляник, -— тов. Вшенко — член
заводского комитета профсоюза, член це-
хавоо` комитета комсомола. Я. уверен, что
она © честью оправдает высокое звание
	депуталта-—слуги народа,

Собрание единодушно постановило вы-
лвинуть кандилатами в депутаты Харь-
ковского областного Совета депутатов тру-
ляшихея по Молотовскому избирательному
	округу № 20 Иосифа Виссарионовича
Сталина, Вячеслава Михайловича Молотова,
Георгия  Макеимилиановича Маленкова,
Лаврентия Павловича Берия и Татьяну
	Иосифовну Ещенко.
	Коллектив научных работников Львовского филиала Академин
‚наук УССР единодушно наметил кандидатами в депутаты
Львовского областного Совета депутатов трудящихся
	Йосифа Биссавионовича Сталина
и Елену Львовну Нульчицкую
	предложение и устраивают бурную овацию
в честь товарища И. В. Сталина.

Директор Этнографического музея тов,
Н., Ф. Матвейчук предлагает выдвинуть
кандидатом в депутаты областного (Совета
заслуженного деятеля искусств УССР. п-
фессора, Елену Львовну Кульчицкую. Науч
ные работники т.т. Герасимчук и Залипю,
поддерживая это предложение, отмечали
большую. научно-педагогическую — деятель“
ность Е. Л. Кульчицкой, ее помощь худ-
жественной промышаенноети западных 9-
ластей Украины. .

Участники собрания единодушно moctt-
HOBHIH выдвинуть кандидатами в депутаты
Львовского областного Совета Иосифа
Виссарионовича Сталина и Юлену Львовиу
КУЛЬЧИЦКУЮ.
	ЛЬВОВ, 11 ноября. (ТАСС). Сотни науч-
ных работников присутствовали на ©обра-
нии в филиале Академии ‘наую УССР, по-
священном выдвижению” кандидатов в де-
путаты областного Совета хепутатов тру-
дящихся. Доктор   физико-математических
наук, профессор Тов. И. 3. Штокало, вы-
ступая на <обрании, сказал:

— Наш народ © любовью носит в сердие
имя товарища Сталина. Все наши успехи,
паши радоети, налие  ’счастье связаны ›@
именем товарища Сталина. Я предлагаю
выдвинуть первым кандидатом вздепутаты
Львовского областного Совета ‘нашего
любимого вождя и учителя, ведущего нас к
победе коммунизма, Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	Ученые единолушно:. поддерживают это
	Коллектив Ирбитского мотоциклетного завода единодушно
	выдвинул кандидатами в депутаты Свердловского областного
Совета депутатов трудящихся =
у
	Иосифа Виссарионовича Сталина,
Аленсандра Васильевича Смирнова
	ИРБИТ. 11 ноября. (ТАСС). Вчера ты-  .
	сячи рабочих, инженерно-технических ра-
ботникюв и с‹лужаших мотоциклетного
завода заполнили просторный  ремонтно-
механический цех. Здесь состоялось пред-
выборное собрание. посвященное выдви-
жению кандидатов в депутаты Свердлов-
ского областного Совета депутатов трудя-
шихея. ;

Слово получает начальник цеха тов.
Мамичев.

— Сеголня у нае знаменательный день,
— говорит он. — Мы будем выдвигать
канлидатов в депутаты областного Совета.
Я предлагаю назвать нашим первым кан-
	дидатом великого вождя трудящихся
Иосифа Виссарионовича Сталина, под муд-
PHIM руководством которого советский
народ быстрыми шагами идет к комму-
HEaNY.
	Участники собрания встретили это
предлежение бурной овапией.

Секретарь ‘комсомольской организации
завода тов. Вайгородов предложил выдви-
нуть кандидатом в депутаты областного
Совета депутатов трулящихея верного
соратника товарища И. В. Сталина —
Вячеслава Михайловича Молотова.
	Дружными аплодисментами встретили
собравшиеся это предложение.

Затем выступил начальник Цеха тов.
Крапивнер, предложивший ВЫДВИНУТЬ
	слесаря-инструментальщикь Александра
Васильевича Смирнова.
Собрание единодушно решило выдви-
	нуть кандидатами в депутаты  Сверд-
ловското › областного Совета — Иосифа
Виссарионовича Сталина, Вячеслава Ми-
хайловича Молотова и Александра Ва-
сильевича, Смирнова.
	Коллектив Краснознаменной, ордена Ленина и ордена Суворова
	1-й степени Военной академии
	имени М. В. Фрунзе выдвинул
	кандидатом в депутаты Московского областного Совета
	депутатов
	трудящихся
	Петровича
	ПИихаила
	Понстантинова
	ПЕРЕДОВЫЕ ЛЮДИ — КАНДИДАТЫ
В ДЕПУТАТЫ ОБЛАСТНОГО СОВЕТА
	Коллектив Краснознаменной, ордена. Ленина Военно-Воздушной
инженерной академии имени Н. Е.. Жуковского
	депутаты Московского
	выдвинул кандидатом в
	Бладимира Ивановича Волнова
	личными вопросами и всегда встречал вни-
уание и заботу.
	Преподаватель офицер Чулков ово
	  Ф.том, что в построении коммунизма боль.
	1108 место. занимает ‘наука. Работники
академии должны оправдать  возложенне
па них доверие. Тов. Волков немало cle
	лал В этом направлении и, безуеловно, ве
	сея за превраще
на учно-авиацион-
	решительнее будет бороться

ние академии в пеитр н:
Ной мысли.
	Бчера после   учебногое ‘днят состоялось
собрание личного” состава _Военно-Воздуш-
	ной инженерной Anajemma имени Жуков-
ского. Уи}

На трибуне —— начальних ‘факультета
	академии тов. Соловьев. Он сказал:

— Все вы знаете, насколько высоки
требования народа к нашим депутатам. В
борьбе за коммунизм. избранникам народа
принадлежит почетная роль. Я считаю, что
достойным кандидатом в депутаты бу-
тет начальник нашей академии Владимир
Иванович Волков, Три года, назад мы
избрали его депутатом Московского _0б-
ластного Совета ион оправдал наше лове-
рие. Опираясь на партийную  организа-
цию, тов. Волков сумел добиться коренно-
го улучшения в работе всех звеньев. на-
шей. академии,

Офицер Баранов характеризует тов.
Волкова, как требовательного. начальни-
ка, чуткого, заботливого воспитателя. Как
избиратель, Баранов обращался к нему с
	Ремезов, — генерал-лейтенант М, П. Вон-
стантинов вкладывает много сил и энер-
гии в Дело подготовки офицерских калров,
умело передает подчиненным ©вой богатый
боевой опыт и знания,

Выступают слушатель подполковник
И. М. Бутузов, преподаватель полковник
К. А. Сычев, офицер Г. М. Савенок. Они
характеризуют М. П. Константинова как
болыневика-патриота, беспредельно пре-
ланного Родине, партии Ленина-—Сталина,
пользующегося заслуженным ‘авторитетом
среди офиперов и генералов, и поддержи-
вают предложение о выдвижении М. П.
Конетантинова кандидатом в депутаты
Московского областного “Совета депутатов
трудящихся.
	Собрание личного состава, академии еди-
Еогласно принимает постановление 0 вы-
движении кандидатом в депутаты Моеков-
ского областного Совета денутатов трудя-
шихея по Гоголевекому избирательному
округу № 39 гор. Москвы от личного ©о-
става Краснознаменной, ордена Ленина и
ордена Суворова 1-Й степени Военной
академии имени М. В. Фрунзе Героя Co-
ветского Союза генерал-лейтенанта Михаи-
ла Петровича Константинова.

Затем собрание выбирает представителей
на окружное прелвыборное совещание,
	Под бурные, долго не смолкающие апло-
лиементы участники собрания приняли
приветствие великому вождю советского
народа Генералиссимуеу Советского Союза
товарищу И. В. Сталину.
	комитет профсоюза. Она была послана де-
легатом на Вторую Всесоюзную конферен:
цию сторонников мира.

Коллектив завода имени Коминтерна
выдвинул кандидатом в депутаты  токаря
— мастера высоких скоростей резания
металла A. H. Fuarnya.
	энатного мастера скоростном обжига
кирпича П. А. Дуванова наметил  канди-
далом в депутаты коллектив Воронежекого
кирпичного завола № 8.
	Среди кандидатов в депутаты машиниет-
новатор депо Отрожка лауреат  Сталин-
ской премии Н. Д. Глубоков,
	Торжественно м многолюдно было вчера
в актовом зале Краснознаменной, ордена
Ленина и ордена Суворова 1-й степени
Военной академии имени М. В. Фрунзе.
Сюла пришли офицеры, генералы и воль-
нонаемные работники академии, чтобы
выдвинуть кандидата в депутаты Москов-
щихся.

Собрание открыл генерал-майор Н. И.
Шабалин, предоставивший слово генерал-
лейтенанту Ф. Н. Ремезову. От имени лич-
ного состава академии генерал-лейтенант
Ф. Н. Ремезов предлагает выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Московского областно-
то Совета депутатов трудяшихея по Го-
голевскому избирательному округу № 39
	гор. Москвы начальника курса академии
Героя Советекоге Союза генерал-лейтенан-
та Михаила Петровича Жюнетантинова.
	М П Юнестантинов свыше 30 лет на-.
	ходилея в рядах Советской Армии, в ко-
торую вступил рядовым бойцом. В годы
Великой Отечественной войны он муже-
ственно сражалея с гитлеровскими захват-
чиками, умело руководил вверенным ему
войсковым соединением. За боевые отли-
чия и высокие успехи в подготовке войск
тов. Константинов награжден девятью
орденами Советского Союза; за форсирова-
вие реки Олер и проявленные при этом
мужество и самоотверженность ему при-
<воено высокое звание Героя  Советекого
(Союза.

— В настоящее время, — говорит тов.
	ВОРОНЕЖ, 11 ноября. (ТАСС). На
предприятиях горола проходят  многолют-
ные собрания трудящихся № выдвижению
кандидатов в депутаты областного Совета
лепутатов трудящихся.

Вчера коллектив завода  «Электросиг-
нал» назвал своим кандидатом в депутаты
беспартийную работницу Н. А. Сечину.
Пять высоких правительственных наград
получила Сечина за славные боевые нод-
виги в Великой Отечественной Bolire.
	Возвративигись к мирному труду, Сечи-
на стала лучшей стахановкой и общест-

венницей. Рабочие избрали ее в цеховой
		Колхозники сельхозартели «Путь к счастью» выдвинули
кандидатами в депутаты Новгородского областного
Совета депутатов трудящихся.
	Йосифа Виссарионовича Сталина
и Василия Ефимовича Петрова
	НОВГОРОД, 11 ноября. (ТАСС). На
предприятиях, в колхозах и совхозах об-
ласти началась собрания. посвященные
вылвижению кандидатов в депутаты ме-
стных Советов. Повсеместно собрания
проходят © огромным — политическим
под’емом. Первыми <воими  кандидата-
мн в депутаты трудящиеся называют
великого вождя народов — товарища
И. В. Сталина и его ближайнтих соратни-
Ков.
	На собрании в сельхозартели «Путь &
счастью», Баленкого района, первым взял
слово колхозник Ефремов. Он оказал:
	— Я предлагаю выдвинуть канлидатом
в депутаты областного Совета депутатов
трудящихся самого близком ‘и дорогого
нам человека, лучшего друга колхозников
Иосифа Виссарионовича Сталина. Под ру-
KRCBOICTBOM товаряша Сталина советские
люли возродили разрушенное войной  хо-
зяйство. Наш колхоз стал богаче, чем был
хо войны. У нас много скота, различных
машин, © каждым голом повышается уро-
жайность, растут доходы.  Волхозники
снова живут в хороших домах, освещен-
ных электричеством.
	Дь здравствует творец нашего. счастья,
	вдохновитель. и организатор веех пооед
любимый Оталин!

Бурными аплодисментами  ветретили
колхозники предложение избрать первым
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Тов. Ефремов прелложил такжз вылви-
нуть канлидатом в депутаты областного
Совета  прелеедалеля колхоза Василия
Ефимовича Петрова. Он охарактеризовал
тов. Петрова как хорошего общественника,
умелого организатора колхозного  ироиз-
BOICTBA, который вывел сельхозартель в
число передовых в области.

— Булучи депутатом областном Сове-
ta, Василий Ефимович оправдал наше до-
верие, и я уверен, ч16 он < честью
оправдает его и в дальнейшем, —— товорит
в заключение тов. Ефремов.

Это предложение поддержали секретарь
парторганизации тов. Ерофеев, бригадир
пелеволческой бригады тов. Дмитриев и
другие,

Участники собрания единодушно по-
становили выдвинуть кандидатами в
депутаты Новгородского областного Co-
вета депутатов  трудящихея Иосифа
Виссарионовича Сталина и Василия Ефи-
мовича Петрова, ‚,

Затем выступили ‚офицеры Журавлев,
Бодров, сержант Хворов. вольнонаемная р8-
ботнина Солдатова, которые также под
держали кандидатуру тов. Волкова.
	Собрание единоглаено постановило
выдвинуть кандидатом в депутаты Москов-
ского областного Совета депутатов  трудя-
щихся по Динамовскому избирательному
округу № 94 начальника академии гене
рал-лейтенанта инженерно-авиациовной
	службы Владимира Ивановича Волкова.
	ЕСТИЛЬШИКОВ
	Инженер-новатор Ф. Ковалев—
	кандидат подмосковных те
	МЫТИЩИ (Московская ‘’ область),
11 ноября. (ТАСС). Сотни рабочих. инже.
	о ANITA RNAS Se SU PAUUNM RA, HARE
нерно-технических работников и служа
щих тонкосуконной фабрики’ «Пролетар-
	ская победа» сегодня пришли на собрание,
посвященное ‹ выдвижению кандидата ‘в
лепутаты Московского областного Совета:

Первое: слово берет стахановка-ткачиха
П. С. Козлова.

—= Сегодня у нас большой, ropxeerpen-
ный день, —- говорит она. —  Мы собра-
лись, чтобы назвать кандидата. в депутаты
Московского областного Совета.  Вношу
предложение выдвинуть кандидатом в де-
путаты Московского областного Совета до-
стойного сына нашего народа, директора
фабрики, инженера-новатора Федора Луки-
ча Ковалева,

_ Сын кровельшика и ткачихи, товарищ
	‹Аовалев [о-летним юношей начал свою
	трудовую деятельность учеником ка
По окончании ‹ рабфака и института ©
работал инженером-технологом. главным
инженером фабрики.
Имя ‘товарища Ковалева широко извест
HO сейчас по всей стране. Его метод Har
учного изучения’ и распространения nepe
AOBOM стахановского опыта применяется
теперь во всех отраелях промышленности.
Предложение ‘тов. Козловой горячо под-
держали начальник приготовительном 01
дела тов. Гусев и помощник мастера 108
Перфильев.
Предвыборное собрание коллектива O26
рики единогласно постановило выдвинуть
кандидатом в депутаты Московского 0618
стного Совета, денутатов трудящихся по
Мытищинскому сельскому избирательному
округу № 168 директора фабрики «Ip
летарская победа» Ф, Л. Ковалева,

aa