12 ноября 1950 года, № 267 (8201).
		РАСНЫЙ.
	ВвоОив
		Центральному Комитету Коммунистической
партии. Советского Союза

é Br в
	Москва
				Дорогие товарищи!

В лень 33-й годовщины Великой Октябрьской социалистинеской революции —~
самого значительного события всей предшествующей истории человечества — шлем
вам от имени Коммунистической партии Германии, партии Эрнста Тельмана, от имени,
миллионов свободолюбивых немцев свои сердечные пожелания и пламенный боевой
привет. vo

Tors: cymectpopatua Copetenolt pracra-—ato 33 roqa неустанной, упорной боль-
бы за мир и независимость всех народов.

В годовщину установления Советской власти, миллионы немцев с глубокой блаз
тодарностью вспоминают беечисленные доказательства искренней дхружбы советского
народа, которую он под руководством ВАШ) — славного организатора побел —= неод+
нократно проявлял за эти 33 тода пою отношению к немецкому народу,

(Особенно отчетливо мы вепоминаем последнее доказательство дружбы Советекого
народа — инициативу ‘созыва конферентии восьми министров иностранных. дел
в Праге; на которой были приняты. „решения большой исторической. важности. Они
наполнили все человечество новой належдой на успешную защиту дела миря и ука-
зали народам, а особенно ‘немепкому народу, путь к национальному единству, к мир-
ному разрешению. всех имеющихся в Вастоящее время трений,

Мы исполнены чувства’ отромной благодарности к советскому народу, его елав-
ной Коммунистической партии, являющейся образцом для нае, к великому Сталину.
Доказательством этого послужат наши усилия к выполнению решений Пражекой кон-
ференция. с

Мы будем бороться для внесения нашего вклада в дело борьбы всемирного
латеря мира во главе с Советским Союзом, который ^ неизбежно одержит побелу под.
знаменем Ленина, под мудрым руководством Сталина, р
	От имени Коммунистической партии Запалной Германии

Макс РЕЙМАН
- Дюссельдорф, 6 ноября 1950 года.
	Москва, Кремль,
	Товарищу И. В. СТАЛИНУ
	ЯЪивотворное чуветв
	Помсомольцу Цыбизову выпала большая   Накануне праздника они были награждены

er OTR ae ааа аз mee ae oe ee
	нагрудными знаками есолдалекой доблеети.
	— Советским людям, — продолжал тов.
Цыбизов, — не свойственно успокаиваться
на достигнутом. Мэт будем неустанно `©0-
вериенетвовать свои знания” и навыки,
крепить боеспособность Советской Армии.
	Англю-американокие империалисты пере-
шли к прямым актам агрессии, Они пред-
приняли кровавую интервенцию против ко-
рейского народа, готовятся к войне против
Советского Союза и стран народной  демо-
кратии. На страже нашей Родины, на стра-
же мира зорко стоит Советокая Армия, вос-
питанная и руководимая великим Сталиным.
Чем сильнее мы будем, ‘тем надежнее” дело
мира .во всем. мире.
	Военный Министр приказал советским
воинам добиваться новых уснехов в боевой
и политической подготовке, непрерывно
повышать бдительность и боевую  готов-
ность наших войск. С честью, по-гвардей-
ски выполним приказ Военного Министра!
В зимний период обучения я добьюсь того,
что вое мои подчиненные станут передови-
ками учебы. ;
	После митинга воины выехали на па-
	рад. Ирекрасна столица нашей Родины —
красавица Москва. Она еще краше в день
всенародного праздника. На Красной пло-
щади собрались тысячи людей. С восхище-
нием любуются они молодцеватым видом,
(езупречным равпением проходящих по
Красной площади войск, Руководители пар-
тии и ‚правительства © гранитной трибуны
Ленинского ‘мавзолея тепло приветствуют
славных защитников  воциалистического
Отечества.
	Вот на Красной плошади появляется” ко-=
лонна автомащин. Взтаяды многих устрем-
ляютея к горло реющему по ветру алому
полотнищу боевого Знамени. Древко Зна-
мени крепко сжимает в руках верный пат-
риют Родины комсомолец Цыбизов.
	Ралостно, светло на душе у воина. Он
преисполнен горячим чувством безгранич-
ной любви и преданности Родине, больше-
BUCTCKOH партии, великому вождю  совет-
ского народа, знаменоецу мира Посифу
Виссарионовичу Сталину.
	Сталин! Какое это. лорогое‹и близкое для
каждого советского человека имя! Сталину
советекий народ обязан ‘своим счастьем,
великими победами в строительстве комму-
низма. Под руководством товарища Сталина
Совелекая Армия превратилась в самую мо-
гучую армию в’ мире,
	етом Сергей Цыбизов, поощренный за
успехи в учебе и, службе, побывал в род-
ном колхозе имени Коминтерна.  Саратов-
ской, области. Хорошо живут его односель-
чане! Когда настал вечер. в благоустроен-
	ных, просторных колхозных домах. вепых-
	нули ламночки с Ильича: ‘.-
	В нынешнем году, как и в предыдущие,
земляки. Сергея Цыбизова, используя  до-
стижения передовой воветекой агрономиче-
ской науки, вырастили богатый урожай.
Только авансом они получили по три кило-
грамма хлеба на трудодень.

Любовь к Родине, к великому Сталину
вдохновляет воина-комеомольца Цыбизова
на славные дела. Она вела его на героиче-
ские подвиги в годы Великой Отечествен-
ной войны. Движимый этим благородным
чувством. он остался на сверхерочную служ-
бу в Советской Армии и самобтверженным
трудом приумножает ее боевую славу.

Животворный советекий патриотизм, ко-
торым преисполнено сердце твардейпа, —
залог того, что Цыбизов © честью выпол-
wir приказ № 125 Военного Министра,
	добьется новых, еше больших успехов в

боевой и политической учебе, в. воспитании

умелых защитников социалиетического Оте-
		Л. ВОСТОКОВ.
	честь: его назначили знаменщиком. даелу-
женное доверие,

Имя гвардии старшего сержанта сверх-
срочной службы Сергея Цыбизова известно
далеко за пределами подразделения. В тоды
Великой Отечественной войны он героиче-
ски сражалея за честь, вободу и незави-
симость советекой Родины, показал себя
мужественным, умелым воином. Олнажлы
	Сергею Цыбизову вместе © труппой гвар-
	дейцев было приказано перерезать  желез-
ную дорогу и закрепиться на ней. Воины
заняли по обеим сторонам железнохорожно-
то полотна удобные огневые позиции и при-
тотовилиеь № обороне. Векоре фашисты
предприняли атаку. Их было намного боль-
це, чем гвардейцев. Но советские воины
воевали ‘ие числом, а умением. Сергей Цы-
бизов метко, наемерть разил. врага из пу-
уемета. Несколько атак противника было
успешно отбито.

Но вскоре положение осложнилось. Boe-
припасы были на исходе, Тогда Сертей Цы-
бизов вместе со своим другом комсомольцем
Александром Сидоровым проникли в тыл
вражеской огневой точки, уничтожили фа-
шиетекий пулеметный расчет и открыли
огонь по гитлеровцами из их же оружия,

Приказ командира был вытюлнен. В этом
бою Сергей Цыбизов заслужил первую пра-
витольственную награду -—— медаль «За от-
вагу». В последующих боях он совершил
ряд не менее замечательных подвигов. От-
RAH BOM был награжден орденами
Красной Звезды, Славы Ш степени и че-
тырьмя медалями,

В послевоенные годы Сергей Цыбизов ©
большим усердием и добросовестностью вы-
полняет священную клятву на верность
Родине, Он множит славные боевые тради-
ции части успехами в боевой и политиче-
ской подготовке, в воспитании и обучении
	полчиненных. пропотливо работая © каж-
	дым голдатом в отдельности, широко и уме-
ло пропагандируя среди личного состава
боевые традиции, комсомолец Цыбизов вы-
растил немало умелых, дисциплинирован-
HEX ВОИНОВ.

Служит в подразделении гвардии млад-
ший сержант Марков. Он -— отличник
учебы, мастер меткой «трельбы из личного
оружия. Воин награжден нагрудным знаком
	«Отличный стрелок», Своей выучкой Мар-
	KOB BO МНОГОМ обязан заботам евоето коман-
mpa Комсомольца Цыбизова, который вос-
питал его в духе строгой воинской диецип-
лины, привил ему любовь к стрелковому
делу. научил метко стрелять из личного
оружия,
	Подобных примерв, свидетельствующих
0 мастерстве воинского воспитания и 0бу-
чения, можно привеети немало. А прави-
	тельственным наградам, заслуженным Цы-
	бизовым в боях ‘3& честь, свободу и незави-.
	симость ‘нашей Родины прибавилось ввыше
55 благодарностей и много других поошре-
ний, которых он удослоилея в послевоенное
	время. В нынешнем году Сертей  Пыбизов’
	вновь заслужил почетное право  участво-
вать в военном парале на Врасной плошахи
в честь Великого Октября, быть знамев-
IHKOM.

Наступило утро. Над страной начал за-
	Ниматьея лолгожланный лень великого в©е-.
	народного праздника, Перед выездом на
парад в части состоялея митинг, посвящен-
ный приказу № 125 Военного Министра
Союза ССР. Первых выступил комсомолец
твардии старший сержант Цыбизов.

— В приказе Военного Минмстра, г0во-
ритея, — оказал он, — ЧТо советские
воины добилиеь за истекитий год серьезных
успехов в боевой п политической похготов-
ке. Это высокая оценка, Воины заслужили
вв самоотверженным трудом. За летний пе-
риод учебы гвардейцы нашего подразделе-
ния рядовые Коробов. Степанов. Иванчен-
ко. Панькин и многие другие стали отлич-
никами босвой и политической подготовки.
		» «a8
	Агитатор старший сержант Г. Линок. проводит беседу с воинами о приказе № 125
Военного Министра Союза ССР Маршала Советского Союза А. М. Василев-
		Фото А. Прохорова,
	хх ох хх —
	ЕШЕ ВЫШЕ ПОЛНИМЕМ БОЕВУЮ ВЫУЧНУ
	Котда на Красной площади проходил ве-
лйчественный парад войск, курсанты Я №с-
лавекого. дважды Краснознаменного учили-
ша имени В. И. Ленина собрались на ми-
тинг. Перед этим они прослушали по. радио
текст доклада тов. Н. А. Бултанина на
торжествейном заселании Московекого С-
вета и приказ № 125. Военного. Министра
Маршала Советского Союза А. М. Василев-
ского.

В памяти воинов свежи слова доклада и
приказа, цифры великих трудовых побед
советского народа.  Радостно  взволнованы
лица воинов. Мыели каждого из них:.в эти
торжественные минуты обращены ®’’вели-
кой матери-Родине.

Олин за другим берут слово курсанты;

— Приятно сознавать, — ‘товерит квур-
сант Дубков, — что мы живем в великую
сталинекую эпоху, эпоху «строительства
	коммунизма. Радуясь величественным до
стижениям советского народа. каждый из
	нае проникаетея еще. большим  чуветвом
патриотического долга перел Родиной; Бу-
дем же, товарищи, еше узерднее овладевать
военными и политическими знаниями, еще
выше поднимем дисциплину и организовая-
ноеть. Мы достойно выполним требования
	Утром  { ноября, как, только  в подразде-
ление пришли газеты © текстом доклада.
Н.А. Булганана: и приказа №. 125. Вчен-
ного Миниетра Союза ССР Маршала. Совет-
ского’ Союза Василевекого, в подразделении
сразу же, были проведены громкие, ,Читки
этих исторических ^ документов, Секретарь
комсомольской организации Щербак, млад-
шие сержанты Фоменко и Дергунов органи-
зовали беседы « воинами.
	Bo время. беседы перед воинами, .вы-
ступил младший сержант Евстафьев:
	— Важдая цифра, — еказал он, —
приведенная товаришем Н. А. Буйганиным
В докладе, — это яркое свидетельство Цо-
истине героического труда советского наро-
да. свидетельство процветания › нашей
страны. Пятилетним планом, ‘было устано-
влено, что продукция. всей промытелейноети
пашей страны в 1950 году должна увели-
	читься на 48 процентов по сравнению. © Г
	приказа № 125 Военного Министра, и это
будет нашим лучшим ответом на отеческую
заботу партии, правительства п товарища
Сталина 9 нас — советских войнах.
	Проникновенную речь произнес отличник
боевой и политической подготовки курсант
Влецков.

— Маша Родина, — заявил он, — изо
дня в день крепнет, набирается новых сил.
Великие успехи советекого парода He дают
покоя империалистам. Обреченные на’неиз-
бежную гибель, империалисты идут на BCH-
ческие аваптюры, старалотся разжечь по-
жар новой войны. Не бывать этому! Наро-
ды мира не допустят войны. Они отетоят
мир. Силы мира, во главе которых  пдет
Советский Союз, сильнее сил поджигателей
ВОЙНЫ.

Мы, советские BOHHEI, €BATO TOMHEM
свой долг. Бдительно стоим мы на страже
	  пеприкосновенностий священных рубежей
	Советекого С0ю38.

Все’ выступающие заявляли о неуклон-
HOM стремлении в новом учебном году еше
выше понять свою боевую и политиче-
	скую подготовку, образцово нести службу.
Г. СМОЛИН.
	довоенным 1940 годом. А сейчас мы ви-
дим, что этот уровень производства не толь-
Ko. достигнут, но и значительно ‘превзой-
ден: за 10 месяцев 1950 года выпуек ва-
ловой продукции превысил довоенный Ha

70 процентов.
	Олин за другим выетупают воины.
	— Империалистам пора бы усвоить, =—
сказал младший сержант Дергунов, — что
советский  налод не иринадлежит в числу
влабонервных и утрозами его не запугать.
Наш народ не один раз доказывал, что OH
способен постоять за себя; ‘зы интересы
своей страны, если понадобится, с`оружлем
в руках.

’ Воины бурными аплодисментами ‘ветре-
чают эти елова. Они считают своим ©вя-
шенным долгом бдительно охранять завое-
ванный мир, границы нашей Родины, <0зи-
дательный труд советекого народа.

(Наш корр.).
	И другими первоиеточниками  марасизма-
ленинизма,; как привлечь в ходе занятий
художественную ‘литературу, наглядные
	пособия, как связывать материал учедни-
ка © текущей политической жизнью—вее
эти и другие методические вопросы  возни-
кали и возникают в ходе работы у тов.
Читвина. * .
Ответ на эти ‘воироеы of должен был
получить на семинаре руководителей групи
марксистеко-ленинекой подготовки. Между
тем. тов. Литвин весь гол «варилея» в <0б-
ственном соку. Политотдел не ‘привлекал
его на семинары, не проверял его работу.
В результате сам тов: Литвин / ‘признает,
что без должной помоши, и контроля он
не совершенствовал свои знания в области

Методики.
	Какие же выводы ©делал DYROBOARTEMD
группы из итогов работы за ‘год?

— Первое, что хочетвея отметить, —
сказал тов. Литвин, — это идейный рост
офицеров. Но он мог быть еще значитель-
нее, если бы парторганизация привлекала
кажлого слушателя к агитационно-пропа-
гандистской работе.

Опыт также показал, что. не следует
ограничиваться только занятиями в клас-
	се. Hato напеливать офицеров Ha TO, UTO-:
	бы они больше работали над $000й <амо-
стоятельно, активно, участвовали в обще-
ственной жизни. творчески закрепляли по-
лученные знания. Необходимо усилить
вонтроль за работой каждого офицера.

С этими выводами нельзя не соглаеить-
ея, Следует вместе с тем пожелать Тов.
Литвину в нынешнем учебном тоду боль-
ше привлекать слушателей к посешению
лекний в ЦДКА, в Политехническом
музее, проводить для закрепления и углу-
бления знаний экскурсии в Центральный
музей В. И. Ленина. Очень важно также
рекомендовать каждому офицеру чтение
журналов «Большевик», «Партийное про-
свешение», «Пропагандиет и агитатор»,

Партийная организания подразделения
наметила провести в ближайшее время
партийное собрание 00 итогах маркеист-
еко-ленинской учебы офицеров. Нет com-
нения, что обсуждение этого важното воп-
роса поможет обобщить накопленный опыт,
наметить пути устранения недостатков и
оше вые поднять уровень идейно-теоре-
	тической учеоы офицеров.
у Ф П. КАССИН.
	СВЯЩЕННЫЙ ДОЛГ
		По случаю 33-Й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции
посылаю Вам и народам великого Советского Союза, горячий и полный благодарности
привет от Венгерской партии трудящихея и всего трудящегося венгерского народа.

Трудящийся ‘народ Венгрии, строящий свое лучшее социалистическое будущее,
Из тода в год Bte более глубоко сознает, что свозй независимостью, евоболой,
счастьем он обязан в первую очередь своему  освободителю, могучему Совезекому,
Союзу: В знак своей блатодарности он об’явил 7 ноября государственным праздником
Венгерской наротной демократии. В ‘день годовщины Великой Октябрьекой сопиали-
стической революции мы от всего сердца приветствуем славные народы сопиалисти-
ческого Советского Союза, великую большевистскую партию и Вас, горячо любимого
вождя воего прогрессивного, миролюбивого человечества. Мы желаем, чтобы вее пзам,
поставленные великим совотеким народом. увенчались полнейпгям успехом.
	we
От имени Центрального Комитета Венгерской партии трудящихся,
Генеральный секретарь МАТИАС РАКОШИ
	Центральному Комитету Всесоюзной
	Коммунистической партии (большевиков)
	Москва
	Доропие товарищи,

Цонтральный Комитет Румьинекой Рабочей партии питет Вам по случаю 33-й го-
довшины Взликой Октябрьской социалистической революции’ горячие поздравления
и пламенный коммунистический привет.

В головщину Октября рабочий классе и вое трудящиеся Румынской Наролной
Республики вновь выражают свою любовь, дружбу и признательность ролине сониа-
лизма, оплоту мира, демократ

Для трудящихея нашей страны и всего мира величественные победы советского

народа на пути строительства коммунизма являются залогом победы мира над войной,
социализма нал’ капиЧализмом.
Пол знаменем Октября наше народ. вак и народы других стран народной демо-
кратии, строит хоциализм, борется за окончательное уничтожение  эксплуалапий
человека человеком, трулится нал возланием счастливой жизни лля трулянихся, на-
прягает весе свои вилы для того, чтобы внести как можно больший BRISA B Дело 3А-
щиты мира против заклятых врагов народов — НИЕ. и английских пупери-
алиетических arpeccopos.

В лень 7’ ноября. румынские коммуниеты, румынский рабочий: класс и вое тру-
тящиеся Румынской Наротной республики вновь выражают свою безграничную пе-
танность, любовь и восхищение нашему любимому учителю, непоколебимому ‘знаме-
HOCILY мира, своботы и независимости народов, великому гению трудящегоея челове-
чества товаришу Оталину. ‹

Да здравствует Всесоюзная Боммуниетическая Партия (большевиков):

Ла злраветвует ве Центральный Комитет!

Да ‘здравствует. великий Сталин!

T енеральный Секретарь ЦК Румынской Рабочей Партии
Г. ГЕОРГИУ-ДЕЖ,

Москва, Кремль
Центральный Комитет ВКП(б)
‚ ‘товарищу СТАЛИНУ
	Дорогой товарипь Сталин, — . .

В. день’ славной годовщины Великой Октябрьской сопиалистической революций
позвольте передать наш ©амый горячий братский ппивет Вам, героической больше-
BHCTCKON партии и ее испытанному Центральному Комитету.

Болгарская коммунистическая партия и все трудящиеся в нашей стране
встречают великий праздник © чувством 060б0й радости и гордости, имея  возмож-
ность чествовать. день Октябрьской революции и как свой самый большой и лоротой
народный праздник, ибо дело Великого Октября привело к освобожлению от фашист-
ского ига — ‘раскрыло светлый путь к социализму.

Успехами в строительстве социализма в нашей стране, ‘товариш Сталин. мы
‘обязаны решающей и всесторонней братской помощи Советского. Союза, ВКП(б) и
лично Вам.

Всеми силами, товариш Сталин, мы будем развивать и укреплять и впрель
нашу дружбу © великим Советским Союзом, которая является лля нае могучей
творческой <илой и самой прочной гарантией независимости и свободы нашей
Родивы. Мы неустанно будем ‘учиться у всемирно-иеторического опыта ВКП(б).

Мы не пожалеем сил для того, чтобы превратить нашу cTpasy B крепкий
и належный отряд фронта мира, демократии и социализма.

Балгарские коммунисты. и все трулящиеся в нашей стране or всего’ серлиа
желают Вам, гениальному  прололжателю дела бессмертного Ленина, крепкого
` здоровья и долгой жизни на счастье народов всего мира.
	София.

Центральный Комитет Коммунистической партии Болгарии
	Телеграмма королевы Голландии
	Президенту Союза Советских Социалистических Республик

_. Москва
По случаю 7 воября прошу Вас. господин Президент, принять сердечные по
	‚желания счастья и процветания народам СССР.
ЮЛИАНА
	Москва, Кремль,
	Генералиссимусу СТАЛИНУ
	народниках, © борьбе Ленина против них.   и другими первоиеточниками
	В ходе беседы ‘выяснилось, что офицер
Петрушенко не изучил ‘ее ‘ло’ сих пор
биографии И. В. Сталина, недостаточно
ориентируетея в основных этапах  разви-
тия большевистской партии. ‘ р
	_ Слабые знания показали офицер Бут.
втором с’езде РОДРИ эн отвечал неуверен-
но, механически читал конспект. Руково-
дитель спросил, когда же была принята
ленинская формулировка первого парагра-
Фа Устава партии. Тов. Бут не смог. ote-
тить на этот вопрос.

Неглубокое усвоение . пройденных тем
‘отдельными офицерами группы явилось
прежде всего результатом того, чте они
не проявили ^ должной настойчивости в
учебе, мало работали самостоятельно с
книгой. Следует, однако, сказать. 910 на
результатах учебы евазаливь и Недостат-
ки, имевшие место в работе пропаганди-
ста, +.

Руководитель группы тов. Литвин пока-
зывает пример того, как нужно заботить-
ся о повышении своих теоретических зна-
аий. В прошлом году он успешею закончил
партийную школу, а <ейчае учится в в6-
цернем университете маркеизма-ленинизма.

К каждому занятию © группой ®н гото-
витея тшательно, ‹о всей серьезностью от-
носитея ко порученному лелу. Но ему
нехватает еще пропагандистекого. опыта.
Помощь в этом деле тов. Литвину могли
бы оказать работники ‘политотдела. В с0-
жалению, за вевь учебный тол на ’заня-
тиях в групие они ни разу не присутет-
вовали. Не получил тов. Литвин  яеных
указаний и о проведении итоговых  заня-
тий. Между тем, он встретил некоторые
трудности при подготовке к беседе.

Руководитель COCTARHA слишком обшир-
ный вопросник, Это привело к тому, что
из семи пройленных глав на первой беее-
де были разобраны только две. Тов. Лит:
вин разрешил слушателям пользоваться.
при выступлениях копенектами, что’ яви-.
1OCh прямым нарушением указаний no
прювелению итоговой беседы.

Пропагандиетекое мастеретвю достигает»
ся упорным трудом. Кроме накопления
теоретических знаний, пало много  рабо-
тать и над методикой проведения занятий.
Как более ярко прочитать  лекнию. как
приучить слушателей наряду © глубоким
	изучением «раткого курса» пользоваться,
	“no ROKAZAAC
	UMLOCOB60E
	Наша партия всегда уделяла и уделяет
исключительное внимание идейно- полити-
ческому воепитанию кадров. как важней-
шему условию успешного решения задач,
стоящих перед нами.

Товарищ Сталин указывал на ХУШ
езде ВЁП(б), что от идеологической под-
готовки й политической закалки наших
кадров на девять лесятых зависит ‘решение
веех вопросов руковолетва страной.

В послевоенный период Центральный
Комитет нашей партии выдвинул как одну
Из главнейших вадач-—повышению комму-
Нистической сознательности советекого на-
pola — активного созидателя нового 06-
щества.
	Выполняя указания Центрального №-
митета. армейские большевики развернули
деятельную работу среди личного ‹остава.
Особенно большое внимание улеляется по-
литическому образованию офицерского со-
става. 90 и понятно. Офинеры Советской
Армии призваны воспитывать стойких
воинов, хоро овладевших военным  де-
Лом, 10 конца преланных партии Ленина
	— Сталина, глубоко понимающих свой
патриотический долг перед Ролиной. Эта
задача посильна только всесторонне pa3-
	BATONY, культурному, идейно закаленному
офицеру.

Маркеиетско-ленинская подготовка  яв-
ляется важной формой — илейно-политиче-
ского воспитания офицерского состава.
Офицеры систематически изучают сталин-
	_ ский «Браткий куре истории = BRIN6)», a
также другие произведения классиков
Маркеизмуа-ленинизма. OPEC  COBeTCKOM
	военной науки и воинского воспитания.
	Ъ эти дни в подразделениях проходят
NTOTWBHIE запятия по марксистеко-ленин»
	ской подготовке офицеров.
их
	занятие о
	Начинается бесела по пройденным семи
главам «Враткого курса истории ВЕП(б)».
Выступает офицер Климов. Он подробно
рассказывает 06 итогах работы П e’esza
партии, четко излагает основы партии но-
Bore типа.

Й по тому, как  осмыеленно,  тлубоко
отвечал тов. Климов, как он увязывал те-
му с локущими событиями, как тщатель-
но и прилежно у него’ есставлены  кон-
спекты по всем пройденным темам, можно
судить, что ‘оп < успехом овладевает
марксизмом-ленинизмом, приобрел вкус к
систематической работе над <000й.

Тов. Климов — беспартийный офицер.
(Сейчае он готоватея в вступлению B
ВКП(б). принимает активное участие в
подготовке к выборам в местные Советы
депутатов трудящихся, проводит агитацщи-
онную работу среди воинов.

Офицер проявляет заботу и о расшире-
нии своих общеобразовательных знаний.
Он поставил перед собой задачу через. год
слать экзамен на аттестат зрелости.

Настойчивая работа над повышением
своих политических и  общеобразователь-
пых знаний благотворно сказывается на
служебной деятельности Тов, Климова.
Командование повысило его по должности,
неоднократно отмечало его  ревностную
службу в приказах.

На примере учебы тов. Климова нагляд-
по видно, Что. овладение маркоистско-
ленинской теорней — дело наживное, что
надо лишь проявить желание,  настойчи-
воеть и твердость характера в достижении
	этой цели.
Таких офицеров, как Влимов, в группе

немало. Они неустанно ‘повышают свой
илейно-теоретический уровень, умело при-
меняют полученные знания в правтиче-
ской работе.

Олнако в группе есть товарищи, кото-
рые мало работают над собой. № таким от-
носятся. например. офицеры Горелов и
Петрушенко. Офицер Горелов изучал
«Краткий курс» нерегулярно. Этим 0б’яс-
csuatea m ulro OH HO CMOr рассказать O
	Приветствуем и поздравляем Вас и в Вашем лице партию большевиков и герои:
ческий советский -нарол по поводу 33-Й годовшины Великой Оптабрьекой соцвали-
етической революции. Также поздравляем Вас © величественными преололевающими
все препятствия достижениями строительства коммунизма,  евидетельствующими
перед всем миром о преимуществе социалистической системы, силе и непобедимости
великих идей партии Ленина-— Сталина.

В момент, когла империалистические державы от пропаганлы войны перешли
К открытой агрессии и всемерно форсируют свои военные приготовления, сущеетво-
вание сопиалистического Советского Союза и провотимая Вами и вВеем Советским
Правительством последовательная политика мира имеют самое решающее значение
иля защиты мира и лля мобилизации веех миролюбивых люлей на борьбу за мир.

И в нашей стране ширится и крепнет активная борьба CTOPOUNEROR Mapa,
считающая своей основной залачей развитие отношений лружбы и доверия`межлу на-
родами социалистической ©траны Советов и Финляндии. Для ловедения этой борьбы
До победы мы. финские коммунисты, обещаем сделать все от нае зависящее, имея как
образец великую партию большевиков—авангарл сил мира и прогресса во всем мире.

Да злраветвует прочная дружба народов Советского Союза и Финлянлии!

Да здравствует партия большевиков — пример коммунистических партий всех
стран!

Да здравствует товарищ Сталин, великий вдохновитель и организатор  гран-
диозных побел социализма и борьбы за мир. :
	Центральный Комитет Коммунистической Партии Финляндии.
ААЛТОНЕН — Предселатель.
	ПЕССИ — Генеральный секретарь.
Хельсинки.
	Слушатели. группы, Которой руководит
тов. Литвин, собрались в просторной коу-
нате. В течение ола они настойчиво п9-
вышали свой знания, регулярно посещали
клаеено-групповые занятия и лекции. № ро-
	МВ ТО, Поволилиеь Консультации. .