a}
	H 175-ЛЕТИЮ
БОЛЬШОГО
ТЕАТРА
	ЦИБЛ ВЕЧЕРОВ
ДОМА АКТЕРА
	Дом актера Всероссийского теат-
рального общества начинает цикл
вечеров, посвященных — 175-летию
Большого театра. Посетители Дома
актера смогут познакомиться с исто-
рией постановок на сцене Большого
театра опер великих русских компо-
	зиторов — Глинки, Даргомыжского,
Мусоргского, Римского-Корсакова,
Чайковского. советских композито-
	ров, побывать на вечерах молодежи
театра, учащихся хореографическо-
го училища и т. д.
	Сегодня состоится первый вечер,
посвященный творчеству великих
русских певцов — Шаляпина, Соби-
нова и Неждановой и их роли в раз-
витии отечественного оперного искус-
ства. С ‘воспоминаниями выступят
заслуженный деятель искусств М. Не-
менова-Лунц, народный артист
РСФСР Н. Озеров, композитор
С. Василенко, писатель Л. Никулин
и др. Будут воспроизведены граммо-
фонные пластинки в исполнении ве-
ликих певцов.
	ОТАРЫГИЕ
ПАМЯТНИКА
	АКАДЕМИКУ
А. А. БАЙКОВУ
	Академик А. А. Байков является
основоположником советской школы
металлургов и металловедов. Ученый
вел плодотворную работу в самых
различных отраслях знания. Ему
принадлежат выдающиеся труды по
вопросам металлургии, металлогра-
фии, физической и общей химии,
производства цементов и др.

За заслуги перед Родиной и совет-
ским народом А. А. Байков был на-
гражден орденом МЛенина, Сталин-
ской премией 1-й степени. Ему было
присвоено звание Героя Социалисти-
ческого Труда.

Исполнилось пять лет со дня
смерти выдающегося ученого. Сегод-
ня на Новодевичьем кладбище состо-
ялось торжественное открытие па-
	мятника А. А. Байкову, установлен-
ного на его могиле.
—_—_—_—_ 3 =—
	«СОВЕТСКАЯ
АРМЕНИЯ»
	ЦБЕРГНОЙ
ФИЛЬМ
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		ПЯТНИЦА
№ 81 (8289)
ЦЕНА 20 КОП.
		НА ТЕМЫ
	Ускорить весеннюю
уборку лверов
	ЕОБЫЧНО рано наступила
нынче весна. Жилищные работ-
ники озабочены сейчас приведением
в порядок территорий домовладений.
Почти во всех дворах Свердловско-
го района побывали за последние дни
представители исполкома и жилищ-
ного управления. Они колтролируют
ход работ по благоустройству, прове-
ряют выполнение указаний о сани-
тарной очистке.
Каждое домоуправление получило
точный срок завершения уборки тер-
	ритории, вывоза мусора, шлака. Ес-
ли эти работы ‘ведутся медленно,
жилищное управление принимает
	меры к устранению помех. Действен-
ный контроль за наведением чистоты
осуществляют комиссии содействия
при домоуправлениях. Активисты-
общественники участвуют в работах
по благоустройству. Скоро во дворах
разобьют газоны, клумбы. Уже гото-
вятся игровые площадки для детей,
оборудуются аттракционы. _ С

Благоустроенных дворов в гороле
немало. С каждым годом таких дво-
ров становится все больше. Но еще
есть нерадивые руководители домо-
управлений, которые медлят с весен-
ней уборкой, считают ее делом вто-
ростепенным.

Не видно людей с лопатами и ме-
тлами во дворе дома № 3 по улице
Разина. Здесь по сей день земля по-
крыта слоем льда. Всюду разброса-
ны обрезки жести, оставшиеся от
прошлогоднего ремонта, в беспорядке
лежат шлакобетонные камни и раз-
ные строительные материалы. He
тревожит управляющего домом и то,
410 вокруг мусоросборника разбро-
саны гниющие отбросы.

Во дворе расположены складские
помещения. С молчаливого согласия
домоуправления арендаторы загора-
живают под’езды тарой. Знают ли об
этом в Молотовском жилищном уп-
равлении (начальник тов. Клейме-
нов)? Да, знают. Инженеры жилуп-
равления бывали здесь, но никаких
мер не приняли.

Как и в других районах города, в
Молотовском составлен график ве-
сенней уборки территорий домовла-

дений. Но здесь нет повседневной
заботы о его выполнении.
	Санитарное состояние многих до-
мовладений Молотовского района
оставляет желать лучшего. Запуще-
ны дворы по  Верхне-Радищевской
улице, в Мартыновском, Кривом пе-
реулках и в других местах. На это
своевременно указывали жилищному
управлению. Но пока здесь спокойно
взирают на бездеятельность управдо-
мов.

В разгар работ по уборке район-
ный трест очистки почему-то сокра-
	тил число машин, предназначенных
для вывоза мусора.
Кстати сказать, в ряде районов
	столицы (Кировский, Октябрьский и
др.) транспорт трестев очистки рабо-
тает с неполной нагрузкой. Это дол-
жно было привлечь самое присталь-
ног внимание Городского управления
благоустройства (начальник тов. Вол-
ков). Но в управлении незаметно
беспокойства по этому поводу. Ми-
рится с подобным положением и Го-
родское жилищное управление (на-
чальник тов. Астафьев).

Уборку дворов от грязи, мусора,
отходов котельных нельзя отклады-
вать ни на один день. У жилищных
работников имеются все возможно-
сти в кратчайший срок привести дво-
ФРы в образцовое состояние.
	В ПАРКЕ.
«СОКОЛЬНИКИ,
	В мае парк культуры и отдыха «Со-
кольники» отметит свое двадцатиле-
тие. Сейчас коллектив парка готовит-
ся к открытию сезона. Капитально
ремонтируются здания кинотеатра и
филиала Государственной библиотеки
СССР имени Ленина. Оранжереи го-
товят для клумб и газонов около мил-
лиона цветов, На территории будет
высажено до 10 тысяч молодых де-
ревьзв и несколько тысяч кустарни-
ков, выращенных в питомниках пар-
ка.

Еще много дней осталось до
официального открытия парка, но в
Сокольники уже теперь охотно при-
ходят в часы своего стдыха москвичи.
		Рабочие ре=

ПЕ ДАГОГИ
	БУДУЩИЕ

C ОСОБЫМ волнением приш

ани ИР инь аа lee  > 9
	ОСОБЫМ волнением пришли утром в знакомые аудитории сту-
	—  денты четвертого курса Городского педагогического института
имени Потемкина. Сегодня — первый день весенних экзаменов. За-
канчивается последний год учебы.

Многие учителя московских школ получили образование в инсти-
туте имени Потемкина. Это — один из крупнейших вузов столицы.
За девятнадцать лет он подготовил восемь тысяч педагогов. Более
950 учителей даст стране институт в этом году. Большинство вы-
пускников будет работать в столичных школах,

Тщательно готовились старшекурсники к предстоящей им ответ-
ственной, увлекательной деятельности. Все они успешно прошли пе-
дагогическую практику в московских школах. Они самостоятельно
давали уроки в старших классах, помогали классным руководите-
лям в воспитательной работе, участвовали в заседаниях школьных

советов. Большинство практикантов проявило незаурядные педаго-
гические способности, глубокие знания.
	№ 613 о работе практикантки
	исторического факультета А. Погореловой, которая кончает инсти-
тут в этом году. Погорелова — одна из лучших студенток, активная
общественница. Во время занятий в институте она показала способ-
ности не только к педагогической, но и к научной работе. Всеобщий
ннтерес вызвал ее доклад на студенческой научной конференции,
посвященный истории революционного движения на Коломенском
паровозостроительном заводе. Молодая исследовательница умело и
вдумчиво использовала и обобщила материалы, изученные ею в ар-

хнвах. После окончания института А. Погорелова будет преподавать
историю СССР в школе № 663 Ленинградского района столицы.
	Среди оканчивающих в этом году институт — участник Великой
Отечественной войны П Релькин Все голь qoefwrauua e wucrutere
	он учился успешно. П. Редькин
	Все годы пребывания в институте
— деятельный член студенческого
	научного общества. Его исследование по истории крестьянского дви-
жения в Московской области в 1905 году направлено в числе луч-
	ших на городской смотр научных работ студентов московских
вузов. .

В числе выпускников географического факультета — отличник,
oney REKITT(6K) C NeGeuctut C nannertium pernmaugeanu © Wekauaunnea «
	член ВКП(б) С. Дубенский. С радостью встречали С. Дубенского в
школе, где он преподавал во время педагогической практики. На
уроках студента затихали, становились внимательными самые шум-
ливые и рассеянные ученики. Дубенский горячо любит природу ве-
ликой советской страны, хорошо ее изучил. Он участвовал в pane
	научных экспедиций. Увлекательными рассказами о своих путеше-
	ствиях он обогащает уроки.
На историческом факультете
материализму начался ровно в 9
	Первой сдает экзамен староста
	Студентка уверенно ответила на
	первый экзамен по историческому
часов.
	а группы отличница Б. [оцева.
все вопросы экзаминатора — до-
	Коллектив ИПНресненского машиностроительного
	вание. НА СНИМКЕ; участники
старигий мастер И. РУБАХИН (на
	троительного завода вступил в предмайское социалистическое
трудовой вахты — начальник механосборочного цеха И. ГРИГ
переднем плане), слеесари-сборшики ‹Ф. ПУШКИН, Н. ЧЕРТ
	Б. ДУГАЗЕБ у новой стригальной машины для текстильной промышленности.
	ВАХТА
СБОРЩИКОВ
ЭЛЕКТРОМАШИН
	Только что собранный электромо-
тор установили на испытательный
стенд. Включили рубильник. На щите.
пришли в действие приборы, пока-
зывающие расход тока.
	— Мотор работает нормально, —
сказал спустя полчаса испытатель и
передал новую электромашину KOH-
трольному мастеру.

В эти дни на 1-м Московском элек-
троремонтном заводе большой тру-
довой под’ем. Работники предприятия
вступили в предмайское социалисти-
ческое соревнование. Апрельское за-
дание обязались завершить к 25
	апреля.
	УСПЕХИ ПЕРЕДОВИКОВ
СОРЕВНОВАНИЯ
	В углу продовольственного скла-
	да, на цементном фундаменте воз-
вышается  фреоновая холодильная
установка. С помошью автоматиче-
	ских приборов сна непрерывно под-
держивает в помешении необходимую
температуру. Если становится теп-
лее, чувствительный прибор пускает
в ход электромотор, и компрессор
начинает действовать. Доведя тем-
пературу до соответствующего уров-
ня. он автоматически останавливается.
	Такие холодильные установки из-
готовляет московский завод «Иск-
ра». Десятки их имеются уже вма-
	газинах и столовых Москвы, Тби-
лиси, Ташкента и других городов
страны.
	Сейчас на заводе изготовлен опыт-
ный экземпляр вдвое меньшей по
мощности установки. Эта конструк-
ция найдет широкое применение в
мелких торговых предприятиях, где

нет нужды устанавливать мощные
холодильники.
	Коллектив завода «Искра» на
семь дней раньше срока завершил
производственную программу перво-
го квартала. Сейчас среди литейщи-
ков, станочников, слесарей и сбор-
	щиков развертывается социалисти-

ческое соревнование за достойную
встречу международного праздника
	трудящихся —   Мая.
Детали Фреоновой установки рож-
даются в Литейном цехе. Вначале
	литейщики допускали много брака.
	Стахановская служба трамвая
	Коллективный стахановский труд
спитывает людей, помогает их
	воспитывае: людей, tint ani па
продвижению. Бригадир тов. Черня-
	стахановски. Развивая предмайское   ев, работавший на монтаже и ка-
питальном ремонте оборудования,

соревнование, они бе оборудова-

P - PyT pya все время добивался отличных про-
ние на социалистическую  сохран-   „.олственных показателей. Сейчас
ность, борются за технический про-  тов. Черняева назначили мастером
		монтажного Цеха.
	Опытный мастер А. Иванов пред-
ложил изменить технологию отлив-
ки в опоках. Брак резко сократил-
ся. Теперь коллектив цеха не задер-
живает производство и создал запас
деталей.
	Бригада слесарей тов. Петракова
держит в соревновании первое ме-
сто. Она обрабатывает картер, блок
цилиндров и другие части компрес-
ссра. Слесарь тов. Носов ежеднев-
но перевыполняет в три-четыре ра-
за норму обработки картеров. Сам
бригадир Петраков выполняет слож-
ную работу по подготовке блока
цилиндров. Он обязался выполнить
месячную программу по этим дета-
лям в уплотненные сроки. Раньше
нарезка резьбы производилась вруч-
ную. Тов. Петраков предложил де-
лать ее на радиально-сверлильном
станке. В результате производитель-
ность увеличилась в пять раз.
	Соревнование ширится и в дру-
гих цехах. Токарь коммунист тов.
Горбунов, изготовляя детали уста-
новки, перевыполняет нормы в два-
три раза. Отлично справляется с
заданиями по обточке коленчатых
валов тов. Клейменов.
	С самого начала выпуска фреоно-
вых холодильных установок на их
сборке трудятся слесари тт. Мицке:
вич и Изотов. Они в совершенстве
овладели своей профессией.
	Стахановцы завода «Искра» дали
	лово досрочно завершить апрель-
ский план.
	лей. В результате оборудование бы-
ло улучшено. Сконструирован но-
вый надежный привод для электри-
фицированных стрелок трамвая, осу-
ществлена герметизация всего при
вода, сделана литая приводная ко-
робка. К началу нынешнего года
за счет сэкономленных средств на
линиях было установлено 155 Ho-
вых приводов.
	По инициативе новаторов осуще-
ствлен ряд других технических усо-
вершенствований. Начальник цеха
электрочасов тов. Ермакова и элек-
тромонтер тов. Хренов сконструиро-
вали прибор, позволяющий обнару-
живать повреждения в электросети
часов. Этот прибор нашел сейчас
широкое применение и значительно
сократил время, которое приходи-
лось затрачивать на поиски дефек-
тов. Кроме того тов. Ермакова
скснструировала автоматическую ча-
совую станцию.

Ценную инициативу проявил ма-
стер цеха электрочасов тов. Кошла-
ков. Он разработал схему посылки
елиного электрического импульса с
	центральной станции на все район-.
	ные часовые станции, знази!сиьно
улучшившую точность хода элект-
рочасов. Все трамвайные поезда
сейчас совершают движение по
графику. Водители строго учитыва-
ют каждую минуту. Нужно, чтобы
Часы, встречающиеся на пути ваго-
нсв, были исправными и точными.
	Мастер цеха стрелок тов. Кули-
ков разработал три конструкции
новой установочной арматуры с на-
дежной изоляцией, а тт. Бубенин и
Латунин  усовершенствовали щит
пульта управления сигнализацией.

В результате’ творческой инициа-
тивы стахановцев в прошлом году
	было сэкономлено 34.500 рублей.
	В цехах службы сигнализации,
централизации, блокировки и связи
все шире развертывается  предмай-
ское социалистическое соревнование.
По примеру этой службы всем ра-
ботникам Управления московского
трамвая нужно усилить в эти дни
борьбу за переход на коллективный
стахановский труд.
	НА СНИМКЕ: начальник цеха
часовой сети О. ЕРМАКОВА у
	шита центральной часовой станции.
	Фото М. СМИРНОВОЙ.
	Цветным фильмом «Советская Ар-
мения» пополняется серия докумен-
тальных картин,. посвященных жиз-
ни союзных республик нашей стра-
НЫ.
	беседе с корреспондентом «Ве-
черней Москвы» режиссер картины
лауреат Сталинской премии и ла-
уреат Международной премии мира
Арша Ованесова’ рассказала:
	— Много бед испытал в прошлом
армянский народ. Немым свидете-
лем его горя и страданий был воз-
вышающийся Арарат. Теперь на его
горных склонах, в долинах, утопаю-
щих в зелени садов, в городах и се-
лах Армении расцвела полнокровная
созидательная жизнь. Вот об этом и
рассказывает фильм «Советская Ар-
мения».

Мы показываем сегодняшний Ере-
ван — цветущий, живущий большой
творческой жизнью. В фильме наш-
ли свое отражение успехи промыш-
ленности и сельского хозяйства рес-
публики, расцвет культуры, искусст-
ва Армении. Зритель увидит на эк-
ране лучших представителей армян-
ского народа — новаторов производ-
ства, передовиков сельского хозяйст-
ва, ученых, мастеров искусств.
		цента К. Мощинской и получила оценку «отлично» После оконча-
ния института В. Гоцева будет работать в московской школе № 447.
В числе первых держит экзамен и сталинская стипенлиатка
	О. Моисеева. На конференции, подводившей итоги педагогической
практики студентов, ‘была отмечена отличная работа Моисеевой в
школе № 125, где она дазала уроки истории в седьмых и восьмых
	классах.
НА СНИМКЕ; студенты
	BA CIMA. студенты четвертого курса исторического Фа-
культета Городского педагогического института им Потемкина
	Т. БЕЛЯЕВА, К. МАЛАФЕЕВБ,
	САДОВОДЫ
«СЕРПА
И МОЛОТА,
	В одной из комнат заводского ко-
митета «Серпа и молота» идет раз-
говор о мичуринских сортах яблонь.
Агроном тов. Зеленцов рассказывает,
как работал Иван Владимирович
Мичурин, какие из выведенных им
сортов плодовых растений лучше
растут в Подмосковье. :

Беседы о садоводстве проходят в
эти дни во многих цехах завода. Ин-
терес к ним понятен: неподалеку от
Москвы раскинулся большой коллек-
тивный сад, заложенный металлур-
гами.

Вдаль уходят ровные ряды плодо-
вых деревьев. Вытянулись ленты
ягодных кустарников. В заводском
саду, плошадь которого 26 гектаров,
растут две с половиной тысячи яб-
лонь, пятнадцать тысяч кустов смо-
родины, малины, десятки тысяч кор-
	‘ней земляники.
	О. МОИСЕЕВА и О. ПЕТРОВА.
	<ОТО К ВЛОВИНОЯ.
	В РЕЧНЫХ
ПОРТАХ
СТОЛИЦЫ
	В Южной гавани продолжается
отправка флота вниз по Москве-
реке. В строй вступили все буксир-
ные пароходы. Сегодня они увели
из гавани очередной караван барж.
Вниз уже спущено до сорока судов.
	Западном порту заканчивается
подготовка к перевозкам строитель-
ных материалов для Москвы. Завтра
к местам добычи речного песка от-
правляются землечерпательные ма-
шины. Сегодня из Кожухова парохо-
ды «Брейтово» и «Молога» приве-
ли в Западный порт первые баржи.
Всего за день они доставят 18 су-
ACB.
	Химкинское водохранилище еще
сковано крепким льдом. Его начал
взламывать сегодня пароход «Мо-
сковский большевик». Из Хлебников-
ских мастерских вышел теплоход
№ 450. Он прокладывает через лед
гуть в Северный порт. Теплоход
ожидается в Химках вечером. Вслед
за ним из Хлебникова выйдут само-
ходные суда для приема первых
грузов в Северном порту.
	Первенство Москвы
по тяжелой атлетике
		5 механическом цехе все станки
взяты на социалистическую сохран-
ность. Многие стахановцы перешли
на скоростные режимы обработки
металла. Токарь В. Клочков, уско-
рив обработку деталей, стал выпол-
нять четыре нормы. Успешно тру-
лится и Фрезеровщик В. Порозов,
	выполняющий тройное задание по
обработке сложных изделий.

Стахавовты обмоточного пеха
	взяли новые обязательства. Работ-
ница К. Зайцевская занята на ук-
лалке самых сложных обмоток в
	электромоторах. Несмотря на это,
она в два-три раза перевыполняет
свои задания. Замечательно рабо-
	тает и опытный обмотчик И. Козу-
	бов, монтируя сложные электромо-
торы постоянного и переменного
тока.
	..Грамвай замедляет ход перед
тем, как повернуть влево или впра-
во. Слышится глухой  металличе-
ский стук: невидимый для глаз ме-

ханизм переводит стрелку.
	Автоматические стрелки заменили
тяжелый труд человека, позволили
трамвайным поездам — значительно
быстрее пересекать места путевых
разветвлений.
	Но стрелками дело не ограничи-
вается. Кроме них на линиях, в
диспетчерских пунктах и депо дей-
ствуют электрочасы, световая сигна-
лизация, телефон, радио. Всем этим
сложным хозяйством ведает служба
сигнализации, централизации, блоки-
ровки и связи Управления москов-
ского трамвая. Коллектив службы
заботится об исправном состоянии
нескольких сотен автоматических и
централизованных стрелок, 1.300 сиг-
нальных указателей, 1.000 телефо-
нов, 837 электрочасов и 2.000 радио-
точек.
	Еще в прошлом году коллектив
поставил перед собой задачу перей-
ти на коллективный  стахановский
труд. Сейчас эта цель достигнута:
все работники службы трудятся по-
	Фильм снимался по сценарию И.
Бачелиса и А. Ованесовой. Картина
«Советская Армения» — первый
цветной фильм производства Ереван-
ской киностудии.
	Сегодня в Министерстве кинемато-
графии СССР состоится обществен-
ный просмотр нового документально-
го фильма.

—_—_ =>
	Новая постановка
комедии `Островского
	Более 65 лет назад на сцене Ма-
лого театра впервые была показана
замечательная комедия А. Н. Ост-
ровского «Без вины виноватые». С
тех пор эта пьеса неоднократно ста-
вилаеь на сцене «Дома Островско-
го». Но в последние годы она не шла.
	Сейчас коллектив показывает но-
вую постановку этой комедии. Сегод-
ня днем в филиале Малого театра
состоялся просмотр спектакля. Впер-
вые роль Кручининой играет народ-
ная артистка СССР Е. Гоголева. В
спектакле участвуют народные арти-
сты СССР В. Рыжова (Галчиха),
К. Зубов (Дудукин), народный ар-
тист РСФСР Н. Светловидов (Шма-
га), заслуженные артисты РСФСР
Е. Велихов (Муров), В. Серова (Ко-
ринкина), Б. Телегин (Незнамов),
Н.  Афавасьев (Миловзоров) и др.
Постановка заслуженного деятеля
искусств В. Цыганкова, художник —
заслуженный деятель искусств
Б Волков.
	8 апреля — премьера спектакля.
	ВЫИГРЫШИ
ПО ЗАЙМАМ

В прошлом году трудящиеся Мо-
скворецкого района получили по
	займам выигрышей на общую сумму
22.245 тысяч рублей, в том числе
141 выигрыш по пять тысяч, 68 —
по десять тысяч, 21 — по двадцать
пять тысяч и 8 — по пятьдесят ты-

сяч рублей.

За три месяца 1951 года сберега-
тельными кассами  Москворецкого
района выплачено по выигрышам
6.408 тысяч рублей.
	Сегодня на предприятиях района—
на заводе имени Владимира Ильича,
на фабриках «Гознак», имени Фрун-
зе, имени Калинина комиссии со-
действия сберегательному делу и го-
сударственному кредиту проверяли
облигации рабочих и служащих по
таблицам тиражей займов. Выявлено
	много невостребованных выигрышей.
	Сегодня группа рабочих направи-
лась в свой сад. Весна торопит. На-
до осмотреть яблони, крыжовник,
срезать засохшие ветки, проверить,
	как перезимовала земляника. Садо:
воды готовятся к весенним посад-
кам. Скоро сад пополнят вишни,
	скороспелые карликовые яблони. Бу-
дут вырыты небольшие пруды и ко-
ONO.
	В НЕСКОЛЬКО
		ПОБЕДА
КОМАНЛЬТ ИПДСА
	Вчера в клубе спортивного обще-
ства «Крылья Советов» закончился
розыгрыш лично-командного первен-
ства Москвы по тяжелой атлетике.

Победу одержали спортсмены
Центрального Дома Советской Ар-
мии. Второе место заняли динамовцы
и третье — команда «Науки».

Звания чемпионов Москвы в полу-
тяжелом и тяжелом весе присужде-
	ны членам спортивного общества
«Крылья Советов» Г. Новаку и

А. Медведеву.
к

ПОГОДА
	Сегодня утром дожди отмечались на
севере Украины и в Белоруссии.
Осадки в виде снега и мокрого снега
были в Карело-Финской ССР и Коми
АССР.

Температура воздуха в 9 часов утра
была: в Архангельске 1 тр. мороза,
Сыктывкаре 1 гр. тепла, Ленинграде?
	Бологде 3, Кирове 5, Смоленске 6,
Львове 7, Горьком. Казани, Сталин-
	граде. Саратове, Одессе и Киеве 10,
Боронеже 1, Ростове 12, Чкалове 14,
Астрахани 15, Сочи 20 гр. тепла.

Минимальная температура  сетодня
ночью в Москве была 4 гр., в 12 ча-
сов дня 10 гр. тепла,

Завтра в Москве, по сведениям
Центрального института прогнозов,
ожидается облачная погода, неболь-
той дождь, ветер слабый. Темпера-
	тура ночью 6—8 гр. днем 12—11 ый
тепла.
	\ж В ШКОЛЕ № 636 сегодня на-
чинаются педагогические чтения по
вопросу о художественном воспита-
нии детей. Вступительное слово ска-
жет действительный член Академии
педагогических наук РСФСР про-
фессор В. Н. Шацкая. С докладами
об эстетическом воспитании, вне-
классной работе по литературе и др.
выступят педагоги, воспитатели, ра-
ботники народного образования го-
родов Российской Федерации, а так-
же Украины, Грузии, Башкирской
АССР. Всего будет заслушано 75
докладов. Чтения продлятся до
9 апреля.
	хх РОЗЫГРЫШ — ПЕРВЕНСТВА
московского «Динамо» по спортив-
нсй гимнастике начинается сегодня
в зале стадиона «Динамо». В сорев-
нованиях примут участие мастера
спорта, гимнасты 1, 2 и 3-го разря-
дов — всего около 500 человек.
	\ж В ЦЕНТРАЛЬНОМ ДОМЕ ЛИ-
ТЕРАТОРОВ сегодня состоится
встреча писателей Москвы с автором
проекта высотного здания Москов-
ского государственного университета
архитектором Л. Рудневым и началь-
ником строительства МГУ А. Ворон-
ковым. Председательствует Ф. Пан-
феров. В беседе примут участие пре-
зидент (Академии наук СССР А. Не-
смеянов, писатели А. Фадеев, Л. Лео-
нов, Н. Погодин, С. Михалков, С.
	Маршак и другие.
	Работники службы сигнализации,
нтрализации, блокировки и связн
	централизации, оловировве и Nemes
успешно применяют на практике за-
менательный метод инженера Ф. Ко-
	валева. смыя зоуза >
вых стахановиев и делают его до-
	стоянием всего коллектива.
	Интересно привести Данные, ха-
ктеризующие — производительность
	Ty ee. Е Е
гого года она достигла 231,9 про-
	цента нормы в монтажном цехе
232,1 процента — в электромехани-
ческих мастерских.
	Увеличение интенсивности движе-
	ния столичного трамвая потребова-
	В образцовом порядке содержатся
электрострелки в бригадах тт. Ми-
шина, Липатова, Андреева и других,
взявших оборудование на социали-
стическую сохранность. В хозяйстве
этих бригад почти на протяжении
года не было зарегистрировано ни
одной поломки механизмов.
	От работников, ответственных за
стрелки, не отстают коллективы
цехов светосигнализации,  электро-
часов, радио, телефонии и других.
	Бригада тов. Ломова обслуживает
170 электрочасов. Все они отлича-
ются точностью хода, безукоризнен-
ным состоянием воздушной сети, по
которой к механизмам подводится
	электрический ток. Бригадир  тов.  ло более надежной работы обору-
Ломов заботливо обучает кадры. В  дования. Модернизируя линейные
цехах светосигнализации, радио и  устройства, служба сигнализации,
	телефонии, передовыми стали брига-
ды тт. Логинова, Сударикова, Ко-
сильского, Варнас и Арова.
привлекла к этому делу стаханов-
	г UCB,
	рационализаторов, изобретате-
	монтируют арку главного входа в
парк. ?. Окраска садовых скамеек.
	Фото К. ВвДОВИНОЙ.