Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Работать по-стахановски!

XVIII годовщину Октябрьской революции наша страна победившего социализма встретила огромными достижениями на всех участках своего строительства. Решительные победы одержаны во всех отраслях народного хозяйства. Тяжелая индустрия уже за 9 месяцев дала 75% выполнения плана и показывает образцы организованного перехода крупнейших заводов на безубыточность и
рентабельность. Донбасс выдвинул лозунг — „Пятилетку Донбасса — в четыре года“ и, нет сомнения, решит эту задачу. Сталинский устав колхозной жизни, выработанный на 2-м съезде колхозниковударников, дальнейшее непрерывное продвижение в сельское хозяйство самых разнообразных и со
вершенных сельскохозяйственных машин повели к окончательному укреплению колхозного строя, к таким победам, как обеспечение высокой урожайности почти всех с.-х. культур в 1935 г. и вы
полнение хлебозаготовок к 10 октября. Совхозы, становясь образцовыми предприятиями крупного механизированного сельского хозяйства, дали на уборочной 1935 г. 97% комбайнизации. Желез
нодорожный транспорт под руководством лучшего сталинца — т. Л. М. Кагановича — выполняет и перевыполняет планы (за октябрь дал свыше 75 тысяч вагонов в сутки — 104% плана). Вступил в строй московский, лучший в мире метрополитен — прекраснейшее детище нашей индустрии и вместе с тем результат социалистической организации труда и большевистской воли к победе.
Жизнь колхозников ень ото дня становится зажиточней. Трудно перечислить все улучшения материально-бытовых условий рабочего класса и всех трудящихся. Отменена карточная система и снижены цены. Непрестанно растет торговая сеть, легкая и пищевая индустрия заполняют эту сеть обильными и разнообразными продуктами и товарами, качество которых успешно и быстро улучшается. Растет тяга к знаниям, к культуре. Она удовлетворяется огромным ростом школ и новой правильной организацией всего дела народного образования. Множатся дос
тижения наших театров, архитектуры, литературы, кино. Самодеятельное искусство развивается в могучее массовое движение: неисчерпаемы резервы всех видов художественного творчества! Определяется тип нового человека, являющегося отличным работником на производстве и вместе с тем разносторонне культурным и физически высокоразвитым человеком — отважным, решительным, настойчивым, беззаветно преданным делу рабочего класса, своей великой социалистической родине.
Огромные победы, которые с величайшим воодушевлением отпраздновала Советская страна в XVIII годовщину, одержаны на основе ликвидации капиталистических элементов и их оголтелого последыша — кулачества, на основе непримиримой и беспощадной борьбы с всяческими клас
сово враждебными их проявлениями, осуществлены в результате последовательного и четкого проведения генеральной ленинской линии партии Центральным комитетом ВКП(б), в составе которого лучшие ученики Ленина и Сталина. Все наши победы организованы и воодушевлены мудрым руководством величайшего вождя трудящихся всего мира, гениального Сталина.
Повторяем: нет такого участка, такой отрасли нашего строительства и всей жизни нашей страны, где бы не было огромных и решающих побед и вместе с тем нет такой победы, путь к которой не был бы указан и воодушевлен именно т. Сталиным. Призывая партию, рабочий класс и всю нашу страну „выжать из техники максимум того, что можно из нее выжать“, т. Сталин дал толчок к развитию стахановского движения, которое, развертываясь повсюду в грандиозное массовое движение, опрокидывает все старые технические „нормы“, оказывается залогом неведомого миру роста производительности, неограниченного роста богатств нашей страны. Призывая сделать упор
„на людях, на кадрах, на работниках, овладевших техникой“, требуя величайшего индивидуального внимания к каждому способному работнику, т. Сталин сам показал пример того, как это надо
делать — ведь все знатные, лучшие люди наших колхозов из участников 2-го съезда колхозниковударников, такие, как Мария Демченко, как сотни других колхозных бригадиров, трактористов, комбайнеров, были подняты и воодушевлены на великие подвиги лично им самим, в результате его индивидуальных бесед с ними, советов и указаний.
Обращаясь к вашей отрасли, к советской фотографии, нельзя и здесь не отметить к XVIII годовщине значительных достижений. Перед нашей фотографией стоит большая, почетная и ответственная задача — навсегда запечатлеть образы великой борьбы и побед, рост нашего строительства, людей сталинской эпохи, сделать это в наиболее выразительных и ярких снимках, самый показ которых вдохновлял бы на дальнейшую борьбу и достижение еще больших успехов. Нет никакого сомнения в том, что советские фотоработники, фоторепортеры, мастера научились это делать лучше чем делали раньше. В этом можно убедиться, перелистывая наши газеты, в которых, начиная с „Прав

СОВЕТСКОЕ ФОТО

№ 11

Ноябрь 1935
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
ОРГАН СОЮЗФОТО