РАБОТАТЬ ПО-КИРОВСКИ

1 декабря 1934 года гнусный подонок бывшей зиновьевской оппозиции выстрелом сзади убил Сергея Мироновича Кирова.
В атмосфере лютой ненависти к рабочему классу и его родине подготавливалось это подлое преступление. Обвинительное заключение об
нажило лицо зиновьевских последышей, ставших продажными убийцами, агентами мировой контрреволюции, пособниками интервентов. Антипартийная и антисоветская платформа жалких и презренных „вождей“ бывшей зиновьевской оппозиции служила идейным критерием для злодей
ских замыслов белогвардейских террористов. Убийц постигла заслуженная кара. Четырнадцать негодяев из „ленинградского центра“, думавших „путем террористических актов, направленных против руководителей советской власти, дезорганизовать руководство советского правительства, уничтожены. Пролетарский суд вынес приговор, выражавший волю всей страны. Не только внутри СССР, но и за рубежами нашей социалистической родины приговор был встречен нашими друзьями едино
душным одобрением. А враги пусть злобствуют, но знают, что любая
гадина, осмелившаяся поднять руку на целостность советских республик, на наше великое строительство, будет беспощадно раздавлена.
Из опубликованных прокуратурой СССР материалов и материалов судебного процесса по „московскому центру“ стало совершенно ясным, что Зиновьев, Каменев, Евдокимов, Гертик и др. докатились до гнусного обнажен
ного предательства партии и рабочего класса. Это их „московский центр“ был „политическим центром“, руководившим подпольной контрреволю
ционной деятельностью белогвардейских групп и в Москве и в Ленинграде. Деятельность „ленинградского центра“, непосредственно осуществившего убийство тов. Кирова, была прямо связана с деятельностью антипартийного и антисоветского контрреволюционного „московского центра“. Это признали сами обвиняемые в своих показаниях.
Вся деятельность „московского центра“ была целиком направлена на осуществление контрреволюционных целей в духе так называемой троцки
стско-зиновьевской платформы. Ненавидя партию и тов. Сталина — гениального продолжателя дела Ленина, зиновьевская фашистская шай
ка активно помогала врагам Советского союза готовить против него войну. Она воспитала бандитов, убивших тов. Кирова. Она воспитала подобных себе изменников и предателей, прикрывавшихся партийными билетами для того, чтобы вернее вредить и изменять социалистической родине мирового пролетариата.
Убийственную, уничтожающую характеристику деятельности троцкистско-зиновьевских подонков дают сами руководители „московского
центра“. Вот что говорит один из них — Бакаев: „...Наш центр не имел никакой положительной программы, которую он мог бы противопоставить Центральному Комитету партии. Здесь была только злобная, вра
ждебная критика важнейших мероприятий партии, эта критика была подстать белогвардейским выродкам из „Последних новостей“.
Другой участник зиновьевской группы Сафаров говорит: „...Мы усиленно варились в собственном соку, все больше и больше усиливая свое разложение и втягивая в трясину всех, кто так же, как и мы, великолепной силой пролетарского натиска на всю дрянь прошлого отбрасывался в загробный контрреволюционный мирок внутренней эмигрантщины...“.
Предатели понесли заслуженную кару. Они приговорены к разным срокам заключения. Им не удастся больше продолжать своей гнусной работы.
Приговор Военной коллегии Верхсуда СССР по „московскому центру“, так же как и постановление Особого совещания НКВД СССР об
участниках зиновьевской контрреволюционной группы, встречен народом нашей страны с полным удовлетворением.