Не удастся никому остановить или ослабить победный марш вперед пролетарской революции. „Миллионные массы пролетариата и трудящихся нашей великой родины после смерти своего любимого Мироныча еще упорнее стали бороться и работать на всех участках социалистической стройки, еще решительнее ведут развернутое социалистическое наступ
ление, еще беспощаднее расправляются с гнусными отребьями классовых врагов“ (Л. М. Каганович).
1934 год закончен громадными победами. Металлурги дали досрочно 10 миллионов тонн чугуна. Бакинские рабочие досрочно выполнили план нефтедобычи. Решающими победами завершили 1934 год рабочие Донбасса, тракторных заводов, химических комбинатов, транспорта, фабрик.
Перекликаясь с победителями промышленности, закрепили и расширили свои успехи ударники социалистических полей: почти на 300 мил
лионов пудов превышен сбор урожая 1934 года по сравнению с урожаем предыдущего года. Отменены хлебные карточки.
Большие победы одержаны по всему фронту культуры. На небывалые высоты поднялся героизм советских строителей. Подвиги челюскинцев и эпроновцев вызвали восхищение всего мира.
Исключительные победы достигнуты братской нам кинематографией, справляющей в эти дни пятнадцатилетие своего существования. Достаточно назвать „Чапаева“ — этот шедевр и знамя советского киноискус
ства. Достаточно напомнить о полученной первой премии на междуна
родной киновыставке в Венеции. Достаточно назвать потрясающий по впечатляющей силе фильм „Киров“.
Определенных сдвигов добилась специально интересующая нас промышленность, изготовляющая фотографическую аппаратуру. Освоена советская „Лейка“. Завод „Геодезия“ в Москве вскоре выпустит усовершенствованный ее тип. Увеличилось значительно производство советских фотоаппаратов.
Страна вступила в третий год второй пятилетки. Будут еще трудности, но основные трудности уже позади.
1935 год должен увенчаться еще более знаменательными победами, чем минувший год. В этих победах будет жив дух убитого врагами Мироныча, великолепного строителя, человека, дававшего повседневной работой своей образцы ленинско-сталинского стиля работы.
Работать по-кировски, довести его дело до победного конца — так реагировали на гнусное убийство рабочие и колхозники нашего Союза.
Работать по-кировски для нас, для работников советской фотографии, означает страстно и настойчиво выполнять план, поднимать с каждым днем технику и художественное качество нашей продукции, поставить фотографию на службу партии, ее директив, на службу большевистской печати, отдавать все наши знания делу и эти знания дальше умножать, быть органически связанными с жизнью и стройкой Советского союза, овладевать техникой и с исключительной заботой относиться к людям, овладевшим техникой.
Одно Союзфото в 1935 году выпустит 550 тысяч квадратных метров фотографической продукции.
Работать по-кировски — это означает не потратить зря ни одного метра дефицитной фотобумаги.
Работать по-кировски для фотоработников — означает добиться перелома в 1935 году и заставить всю советскую общественность заговорить о на
шей фотографии с таким же восхищением, с каким она сегодня говорит о родной кинематографии, это означает бороться за фотографию как за самостоятельное искусство.
Работать по-кировски для нашего журнала означает так перестроиться, чтобы вместе с авангардом советской фотообщественности поднимать выше теорию и творческую практику фотоискусства.
Пусть 1935 год будет годом борьбы за высшую культуру фотожурналиста и советского фотоснимка. Это будет наш ответ на смерть Кирова.