СЪЕЗД ВЕЛИКИХ ПОБЕД

VII Всесоюзный съезд советов развернул перед всем миром картину грандиозных социалистических побед нашей родины. Через гражданскую войну, через восстановительный и реконструктивный периоды, преодолевая громадные трудности на своем пути, побеждая ожесточенное со
противление классовых врагов, шел героически вперед наш Советский союз.
Под руководством коммунистической партии и ее гениального вождя тов. Сталина Страна советов из аграрной превратилась в первоклас
сную индустриальную державу. Удельный вес нашей социалистической промышленности составляет 74 проц. во всей продукции народного хо
зяйства. Будучи когда-то страной деревянной, соломенной, глиняной, мы теперь прочно стали страной металлической. Наряду с мощной ин
дустрией, мы создали самое крупное в мире земледелие. 77 миллионов крестьянского населения навсегда порвало со своим мелко-собствен
ническим прошлым и бесповоротно перешло к социалистическим формам производства. Социалистический сектор сельского хозяйства дает 84 проц. всей валовой продукции.
Всесоюзный съезд советов показал, как решается и как уже в значительной мере решена величайшая историческая задача, поставленная гениями пролетарской революции — Лениным и Сталиным — перед партией и страной: в кратчайший исторический срок пробежать расстояние, которое нас отделяло от передовых стран с тем, чтобы потом обогнать их и занять самую передовую позицию в мире.
Тов. Ленин в конце 1922 г. говорил: „Все мы вместе решим эту задачу во что бы то ни стало, так что из России нэповской будет Россия социалистическая“.
Этими словами Ленина была поставлена главная задача пролетарской революции. Это был основной завет Ленина для нашей партии, руко
водящей всем делом строительства. И тов. Молотов мог с полным основанием после сделанного им блестящего анализа двух линий мирового развития и подробного разбора наших внутренних достижений за
явить под громовые аплодисменты всего съезда, что „Россия нэповская стала Россией социалистической. Наша страна преобразовалась.
В основном эта великая задача, поставленная Лениным, нами осу
ществлена. Клятва, данная ушедшему Ленину 11 лет назад тов. Сталиным, выполнена“.
Эти слова тов. Молотова величественным эхом разнеслись по всей необъятной Стране советов и по всему миру. Они наполнили сердца передовых пролетариев всех стран радостью и гордостью за их социалистическое отечество.
Величайшие достижения наши в области экономики сопровождались непрерывным и огромным ростом материального уровня и благосостоя
ния трудящихся. Страна богатела из года в год. В одном только 1934 г. народный доход составлял 56 миллиардов рублей.
Страна наша не знает безработицы. Исчезла раз и навсегда нищета в колхозной деревне и бесповоротно в прошлое ушла эксплоатация кулака-мироеда. Целые края и области вплотную подходят к новой, радо
стной, зажиточной жизни для колхозников. Небывалыми в мировой истории темпами растет культура миллионов людей. Искусство СССР поистине принадлежит народу. Все в большей степени исчезают из сознания масс пережитки капитализма.
Съезд показал всей стране и всему миру основную внешнеполитиче
скую линию Советского союза, линию защиты мира и борьбы за мир.