ного лица, а в удобной монтировке, позволяющей дать лицо более крупно и расположить подписи понятно (см. фото 6) или же попро
бовать связать на снимке группу с какойнибудь идеей (см. фото 7).
6. Фотодиаграммы в тех случаях, когда монтировкой кадров можно более наглядно, чем на одной фотографии, показать рост или сни
Рис. 6. Групповой портрет в удобной монтировке
каждый фоторепортер, каждый фотокор или любитель: в напряженный период социалисти
ческого строительства каждый обязан работать с максимальной пользой, с максимальной энергией для успешного выполнения этого строительства.
Рис. 7. Групповой портрет. Вместо обычного серого
фона - лозунг ударной бригады, заснятой на фото
жение какого-либо экономического процесса (см. фото 8).
Конечно, все перечисленное вовсе не исчерпывает имеющихся возможностей. Гвоздь успеха фото в газете - инициатива репортера.
Однако, вполне ясна та основная идея, которой должен руководствоваться в своей работе
Под этим углом зрения мы должны смотреть и на фотосоревнование репортеров.
Трудовой подъем, охвативший массы, обязывает фоторепортеров проявлять не только пластинки, но и свою трудовую активность.
Соревнование фоторепортеров должно проходить исключительно на материале общест
Рис. 8. Фото-диаграмма
Граверная Большой мануфактуры, выполнявшая в ӀӀӀ квартале только 80% заданий, теперь перешла на ударную работу и за Ӏ квартал выполнила 136% промфинплана, несмотря на его увеличение против прошлого
года. На фото ударники-граверы за работой у станка.
НА 136%
ВЫПОЛНЕН
ПРОМФИНПЛАН
III квартал 1928 - 29 г.квартал 1929 - 30 г.