Москва-Горьковская Моск
	цеха Н. ГЛАЗКОВ,
	Передовые стахановцы депо
	нист Р. ДУДИН, токарь механического
	мастер котельного цеха Н. ТУРЫТГИН, старший маптинист

Е Иа 25 an PEF ce Th
		овско-Курской железной дороги — мастер в eh DeMoara EH
машинист М, ЗАЛУЧАЕВ и мастер промывочного ремонта н.

° ДЕЛА И ЛЮДИ
_ Московского
10 ЛУЗЛА
	HA ‚ОБОЧИНЕ   пути стоит человек.
Поднятым сигнальным флажком
встречает он первый экспресс, кото-
рый.в этоф день начал счет поез-
дам, принимаемым столицей.
Замыкающий  многокилометровую
эстафету ‘безопасности на ближнем
подходе к Москве, лучший ‹путевой
обходчик Ярославской железной до-
роги Федор Васильевич Санферов
спокойно ‘и уверенно подает свой
сигнал, Большой повседневный труд
вкладывает он в уход за своими ки-
лометрами пути. Ни одна неисправ»
ность не ускользает от зоркогогла-
за опытного путеобходчика!
Сегодня он несет вахту в честь
Всесоюзного дня железнодорожникз.
		kkk

ТРУЗЫ
	СТАЛИНСКИМ
НОВОСТРОЙКАМ
	 ’ Велика честь для советского чело-

века принимать участие в стройках
коммунизма. Эта почетная’ работа вы-
	пала и на долю железнодорожников
Московско-Рязанской магистрали.
	Мы, машинисты, считаем себя в
этом деле бойцами переднего края.
Ведь от того, насколько четко и
производительно будет работать па-
розозный парк, зависит своевремен-
ная доставка грузов сталинским но-
востройкам.
	Немногим более четырех месяцев
назад по инициативе группы манги-
нистов-пятисотников в нашем депо
была создана колонна локомотивов
имени великих строек коммунизма.
Руководить колонной товарищи до-
верили мне. Сейчас она насчитывает
в скоем составе уже 11 паровозов.
	Царовозные бригады нашей ко-
лонны‘ возглавляют машинисты TT.
Красильников, Haspor, Дмитриев,
Кулагин, Ларин и другие. На счету
каждой из этих бригад по несколь-
ку десятков тяжеловесных поездоз,
проведенных с марта текущего года.
	Со дня организации колонны мы
перевезли сверх плана около 150 ты-
сяч тонн народнохозяйственных гру-
зов. Было проведено почти 700 тя-
желовесных составов. Это — наш
вклад в строительство грандиозных
сооружений великой сталинской эпо-
хи.

В. Блаженов,
старший машинист депо Моск-
ва-Сортировочная,. депутат Вер-
ховного Совета СССР.
	Хочется трудиться
еще лучше
	Для меня, как и ДЛЯ МНОГИХ МОНА
товарищей из родного депо «Сталин-
ские мастерские», вошло в традицию
просматривать перед праздником
свои лицевые счета, подводить ито-
ги сделанному.

Вот и сегодня передо мной цифры,
показывающие, что с марта прошло-
го года, когда по инициативе бригад
нашего паровоза СУ 208-61 на’ Ок-
тябоьской дороге началось движе-
ние за комплексную экономию на
локомотиве, мы сберегли больше ста
TOHH топлива. А все паровозники де-
по эа это время сэкономили ‘госу-
дарству: около 5 тысяч тонн угля.
Почти двадцать суток может ‘рабо-
тать наше депо за счет сбережений:
Эти успехи не могут не радовать;
	Наш скромный труд на днях от-
мечен высокими наградами Родины.
Указом Президиума Верховного Со-
вета СССР 119 работников депо за
долголетнюю и безупречную работу
награждены орденами и медалями.
В их числе и я. Высокая оценка
влохновляет на новые дела.
	А, Авдейчик,
стаоший машинист депо
«Сталинские мастерские».
	На стахановской
вахте
	Коллектив станции Ростокино Мо-
сковско-Окружной железной дороги
с` честью несет  предпраздничную
стахановскую вахту. Задание по по-
грузке ежесуточно выполняется на
170—190 процентов. Вагоны с мес“
ным грузом. оборачиваются на 2—3
часа быстрее, чем предусмотрено
нормой.

Старший весовшик депутат ШЩер-
баковского районного Совета тов. Фи-
шев и составитель поездов тов. Спи-
нын получили от Министерства пу-
тей сообщения и ИК профсоюза по-
здравительные телеграммы в связи
с присуждением им ‚ первенства во
всесоюзном социалистическом сорев-
новании среди работников ведущих
профессий. Возглавляемые тт. Спи-
цыным и Фишевым участки одними
из первых на станции перешли на
коллективный стахановский труд.
	Тлавный кондуктор лихозороь
го кондукторского резерва Москов-
ско-@кружной железной дороги
И. АРТАМОНОВ за приемкой по-
	езда.
	<Фото Г. ЮРЬЕВА,
	НИ НА МИНУТУ - не затихаег
жизнь на станции Москва-Сор.
тировочная Московско-Рязанской до-
роги. На этой крупнейшей «фабрике
маршрутов» формируются поезда,
следующие в различные концы стра-
ны. На документах значатся и такие
адреса; «Сталинградская ГЭС»,
«Куйбышевгидрострой», «Главный
Туркменский канал»...

Сегодня дежурит смена старшего
помощника начальника станции тов.
Антохина. В честь Всесоюзного дия
железнодорожника движенцы прияя-
ли обязательство ускорить. формиро-
вание составов, снизить простой
транзитных вагонов.

Спорится дело у составителя тэв.
Волостных, Сегодня все поезда бы-
ли поданы к отправке на три 4ac2
раныше срока, маршруты с прузами
для сталинских новостроек отпраз-
лены за четыре часа до срока,
		В. КАЗАРИН, старший ман!’
ото Г. КОРАБЕЛЬНИКОВА.
	ВОЗВРАЩЕННОЕ
ЗНАМЯ
	Никто не скажет, что паровозни-
ки депо Москва-Горьковская, Мо-
сковско-Курской ‘железной дороги,
раныне работали плохо. Девять Me-
сяцев подряд они удерживали В
своих руках переходящее Красное
знамя ВИСПС и министерства.
	..И вдруг среди коллектива про”
неслась весть: итоги четвертого квар-
тгла 1950 года таковы, Что знамя
придется отдать новым победителям,
С тревогой пришли паровозники на
собрание, стараясь выяснить, что же
произошло: работали, кажется, He
хуже, чем прежде...
	— Именно поэтому нас и опереди-
ли, что работали мы не хуже, чем
прежде. А надо было работать
тораздо лучше, — заключил секре-
тарь  парторганизации машинист
Ф. Ф. Андреев. — Были у нас про-
стой паровозов на ремонте? Были.
Был у нас пережог топлива? Был.
	Былг опоздания в пути? Были. Мы
	боролись с‘этим злом, да выходит,
боролись слабее; чем нужно. Давай-
13 решать, что булем дальше де

лазь.
— Что далыше делать? А далъ-
шс будем бороться за знамя, за пре-

врашение депо в предприятие кол-
лективного стгхановского труда, —

ответяли паровозники,
		..В изящных рамках  пестреют
свежие листы «молний», стенных га-
зет, деповского «Крокодила». Ничто
не ускользает от зоркого глаза об-
шественности — ни хорошие приме-
ры. ни упущения, На специальных
досках ежедневно  вывешираются
сводки о работе бригад, о ходе ©о-
ревнования. Если происходит что-ли-
бо серьезное, немедленно собирают
произердственное собрание и по го-
рячему. следу выносят решения.

помощью работника Управле-
ния Московско-Курской железной до-
роги полковника Руховец открыли в
депо «колу рентабельности». Все
занятия по вопросам планирования,
финевсирования, организации труде
	строились Ha материалах работы
цехов.

Мастер  промывочного ремонта
	Н. Я. Сухов работает в депо без ма-
лого четверть века, хорошо изучил
все звенья производства.
	_ — Когда взяли мы наш баланс и
разоерали его по цифрам, — рас-
сказывзет он, — у меня как пелена
с глаз спала, будто год нашей дея-
тельности — хороший rom — рентге-
ном просветили. Мы увидели, как
маленькая заминка обернулась доро-
гим простоем, как наше незначитель-
ное ‘упущение, нераспорядительность
повлекли за собой большие потери.
Мы увидели, как рождаются  про-
стои, как личная, казалось бы, недо-
работка бъет no общему плану.
Увидели, поняли и сделали выгоды.
	Вывод же выразился цифрами; в
прошлом году простои. паровозов на
промывке достигали 23 часов при
норме в 14, в нынешнем они вошли
в норму, а план первого полугодия
выполнен на 105,2 процента.

Энергичней стгли бороться за ка’
чество деталей в заготовительном
цехе, Допустил машинист He6pex-
ность — ремонтники призывают его
к строгому ответу. Если нерадивый
паровозник сжег, например, подшип-
ник, то это для депо — «чрезвы-
чайное происшествие», вызывающее
всеобщую тревогу, и ремонт паро-
воза носит характер «аварийного».

Мастер отличного качества Н. Д.
Глазков начинал свой трудовой путь
на машиностроительном заводе. Он
не только хороший токарь, выпол-
няющий по 3—3,5 нормы. Он с ув-
лечением вносит поправки в техно-
логию, в конструкцию своего станка,
То сделает тормоз, который облег-
чает скоростную работу, то приду-
мает оправку, с помощью которой
обрабатывает деталь не за 50, а за
10 минут, не за 15, а за 4 часа, Он
заранее договаривается с мастерами
и бригадирами ремонтников, какие
детали понадобятся в первую оче
редь, и готовит их с таким расче-
том, чтобы не задерживать ремонт.
Не уступает ему и его сменщик —
Василий Нестерович Тишенев.
	Моледой слесарь Николай Парфе-
ноя скопстоуировал станок, на кото-
	эом быстро и точно разрезгет коль-
ца Кинза = операция, требовавшая

и времени и напряженного внима”
	aint. Комсомолки Тамара Неверов-
	ская и Елена Мглевская занимались
	с Глазковым в его» школе стахановБ-
ского опыта и выполняют теперь
норму на 170 процентов.

Турбогенераторы — ответственная
часть паровоза. Малейшея их неис-
правность—и рейс сорван. И. М. Ви-
ноградов, электрослесарь седьмого
разряда, ремонтирует турбогенерато-
ры 16 лет и вкладывает в свой труд
все искусство опытного, вдумчивого
мастера. Он так тонко изучил свою
специальность, что по звуку опреде-
ляет «недомогание» турбогенератора.
	Так, воодушевленные единой це-
лью — быть достойными высокого
звания = москвичей-железнодорожни-
ков, люди депо Москва-Горьковская
добиваются слаженной работы всех
нехов, думают не только об успехах
своего участка, но и о победе всего
депо.
	Этим
	высокоразритым  воциали-

стическим сознанием об’ясняет yen
	хи котельного цеха и мастер Н. И.
Турыгин. А ‘уж он-то, проработав-
ший здесь свыше тридцати лет, мо-

жет сравнить гэл нынешний и год
минувший.
	В прошлом голу на под емочном
ремонте паровозы прослаивали по
220 часов, при норме в 180, а те-
перь стоят не больше 107—109 ча-
сов. План за полугодие выполнен на
160 процентов.
	Только во втором квартале паро-
возники перевезли десятки тысяч
тонн груза сверх плана. ИПсобещав
экономить 5 процентов топлива, онч
сберегают ero около 10 процентов
ежемесячно.
	Трудно рассказать, сколько .неуем-
ной настойчивости и изобретатель-
ности вложили люди в СБОЙ труд,

УЖКелезнодорожныхм транспорт
совислистической державы
	o
Н. ГУНДОБИН,
	заместитель министра чутей
сообщения СССР
		АВТРА наша страна отмечает
Всесоюзный Сталинский день же:

лезнодорожника,
	Исполнилось 16 лет с тех пор, как
товарищ И. В. Сталин в своей исто-
рической речи на приеме железнодо-
рожников в Кремле дал советскому
народу развернутую программу борь-
бы за под’ем железнодорожного
транспорта, за превращение его в
передовую отрасль социалистическо-
го хозяйства. То, что сделано 3a
эти годы болыневистской партией и
советским народом ‘во исполнение
предначертаний великого Сталина,
представляет собой одну из замеча-
тельных страниц в истории строи-
тельства ‘социализма.

Раскрывая государственное значе-
ние железнодорожного транспорта и
его роль в развитии производитель:
ных сил социалистического общест-
	ра. товариш И: В: Сталин ‘указывал,

что «СССР, как государство, был бы
немыслим без первоклассного желез:
нодорожного транспорта, связываю-
шего в единое целое его многочис-
ленные области и районы».

Под руководством партии больше-
виков, под водительством великого
Сталина была осуществлена корен
ная реконструкция всего железнодо-
рожного хозяйства. Советская про-
мышленность дала ему мощные ло-
комотивы, большегрузные вагоны, тя-
желые рельсы, множество машин и
механизмов. За годы пятилеток бы-
ли проложены десятки  тыеяч
километров новых линий, ab
ших. могучий толчок развитию прэ-
изводительных сил страны, расцвету
ее хозяйства и культуры. Вчетверо
возросла железнодорожная сеть Ка-
захстана, в два раза увеличилась
протяженность линий в Азербайд-
жанской ССР. Новые магистрали н5-
строены в Узбекистане, Грузии, Кир-
гизии, Карело-Финской и Туркмен-
ской республиках.

В годы войны была введена в
эксплуатацию Печорская железная
дорога, давшая выход огромным при-
редным богатствам Заполярья —
углю, нефти, лесу. Железнодорожный
транспорт связывает ныне в одно
целое Урал, Кузбасс и Караганду,
Среднюю Азию и Сибирь, соединяет
центр страны с далекими окраина-
МИ.
За годы первых пятилеток паро-
возный парк пополнился новейшими
локомотивами серий ФД, СО, ИС,
которые являются наиболее мощны-
ми паровозами в Европе. На желез-
ных дорогах страны появился новый
тип локомотива — тепловоз, родиной
которого является Советский Союз.

До революции в России не было
электрифицированных железных AC-
рог, хотя идею’ использования элек-
тричества как средства тяги впер-
вые выдвинул русский ученый ака-
демик Якоби. К началу 1941 года в
Советском Союзе было электрифи-
пировано около’ 2 тысяч километров
железнодорожных линий, С тех пор
количество линий, переведенных на
электротягу, значительно  увеличи-
лось. На  электротягу переведены
наиболее трудные и грузонапряжен-
ные участки на Закавказской, Перм-
ской, Томской, Южно-Уральской,
Свердловской и Кировской железных
дорогах, что позволило резко увели
чить их пропускную способность.

В течение довоенных  пятилеток
транспорт получил свыше полумил-
лиона грузовых вагонов (в двухос-
ном исчислении), в TOM числе 191 ты:
сячу четырехосных вагонов. Парк
пассажирских вагонов к 1941 году
по сравнению с 1920 годом увели-
чился почти в два раза. Значитель-

но было увеличено количество вагон-
	ных депо, вагоноремонтных пункто%®
обновлено и усилено их оборудова-
ние.

На протяжении многих тысяч
километров произведен капитальный
и средний ремонт пути. К началу
Великой Отечественной войны наша
страна благодаря неустанным забо-
там партии, правительства и лично
товарища И. В. Сталина имела ши-
роко развитую железнодорожную
сеть и мощную техническую базу,
которая позволяла успешно решать
сложные задачи военного времени,

В боях за свободу и независи-
мость нашей Родины советские же:
‘лезнодорожники с честью выполнили
‘возложенные на них задачи,  свое-
	рог в послевоенные годы выросла
мощная армия стахановцев—новато-
ров производства, ‘самоотверженным
трудом помогающих изыскивать и
приводить в действие огромные еще
не использованные резервы. В ря:
дах железнодорожников страны сей-
час насчитываются сотни тысяч ста-
хановцев.

Знаменосцами стахановского двч-
жения на железнодорожном тран-
спорте выступают машинисты-пятя-
сотники. Они добиваются ежесуточ-
ного пробега паровоза по 500 кило-
метров и более. Замечательная 0со-
бенность этого патриотического дви-
жения состоит в Том, что оно на-
правлено на лучшее’ использование
основных средств`транспорта — п9-
KOMOTHBOB и вагонов и активно во-
влекает в это дело не только пазо-.
возников, но и работников всех прэ-
фессий, связанных с движением по’.
ездов, — движенцев, вагонников, пу-
тейцев, связистов; строителей. Са-
моотверженная работа машинистез

пятисотников обеспечила в 1350 году
экономию около 600 миллионов руб-
лей, свыше 500 тысяч тонн топлива.

Насколько велико значение дви-
жения машинистов-пятисотников, вид-
но из следующего примера. Если
каждый машинист увеличит суточ-
ный пробег своего паровоза только
на 50 километров и одновременно
дополнительно  перевезет 150—200
тонн груза, то государство сбережет
на этом свыше 3 миллиардов руб-
лей и около 4 миллионов тонн топ-
лива в год.

Соревнование. пятисотников рож
дает новые, передовые методы тру-
да. Таковы например, методы дис-
петчера Королевой, обеспечивающей
быстрый пропуск всех поездов и вы-
сокий среднесуточный пробег паро-
возов; диспетчера Костырко, ‘сбеди-
нившего‘ трафик движения поездов с
едиными технологическими процесс3-
	ми работы, дежурного по отделению
	Судникова и ряда‘ других  новато-
	ров. a

В первых рядах славных труже-
ников железнодорожной ‘армии —
стахановны Московского узла. Они
показывают пример’ самоотвержен-
ного труда. Узел столицы из года
в год перевыполняет государствен-
	ные планы перевозок.
	ЛАВНО замедляя ход, к станции

подходит состав. Его длина едва
умещается между контрольными
столбиками.

Это старший машинист депо Моск-
ва-Сортировочная тов. Чекалин. до-
ставил из Воскресенска в Москву
поезд, вес которого больше нормы
на 800 тонн.

*
	(ТРИ электромеханик Мс:
ковской дистанции сигнализации
и связи Московско-Рязанской доро-
ги тов. Гусаков принес в техниче-
ский отдел свое новое рационализа:
торское предложение. Инициатив-
ный связист разработал усовершен-
ствование для батареи телеграфных
	аппаратов.  Применение* селеновых
выпрямителей по способу, предло-

женному : TOR: . Гусаковым, даст
10 CON ne neak ралпораой экономии.
	19.620 рублей годовой экономин.

*
18 YUACOB, Ha tpancnopte sakei-
чиваются отчетные сутки. Вско-
ре телеграфная эстафета принесет в
штаб ‘ транспорта — Министерство
путей сообщения — сведения о про
деланном за 24 часа.

Дежурный по Московскому ore
лению Октябрьской дороги тов. Кра-
сиков с диспетчерами смены подво-
дит итоги истекших суток. Как ив
предыдущее дежурство, впереди дис-
петчеры тт. Лаврентьев и Андриз:
нова. Они обеспечили на свойх
участках стопроцентное отправление
и проследование поездов по графику.
Перевыполнено задание по погрузке
и выгрузке, по’ инициативе диспет-
черов проведено несколько тяжело:
весных поездов.
		временно доставляя на Фронт вои-
нов, боеприпасы, горючее и про
довольствие — все необходимое для
достижения победы над врагом. Со-
вегский железнодорожный транспорт
выдержал нагрузку, с которой едва
ли справился бы транспорт apyton
страны, — так высоко оценил раб о-

ту железнодорожников вгоды войны
товарищ Сталин.
	Тяжелые раны нанесла транспорту
война. Враг разрушил 65 тысяч ки-
лометров железнодорожных путей.
Это почти столько, сколько имела.
страна до революции, сколько было
построено в царской России за 80
nev. 7 : ~
Но уже к концу войны на терри-
тории СССР было восстановлено и
сдано в эксплуатацию 50 тысчч ки-
лометров железнодорожных путей, а
на территории зарубежных стран —
около 30 тысяч километров, Военные
железнодорожники восстановили для
наступающей Советской Армии
стальные магистрали, ведущие к Бу-
харесту и Варшаве, к Вене и Пра-
ге, к Берлину и Будапету.

В годы послевоенной сталинской
пятилетки советский железнодорож-
ный транспорт достиг новых значи:
тельных успехов, Преобразились ма-
гистрали, разрушенные ‘врагом, с
каждым годом усиливается их тех:
ническая оснащенность, повышает-
ся пропускная способность. Прэво-
AHTCH дальнейшая реконструкция

железных дорог, строятся новые ма-
 гистрали.
	Наряду со строительством новых
магистралей, реконструкцией и ка-
питальным восстановлением  разру-
шенных линий и узлов, за годы пос-
левоенной пятилетки проведены ог-
ромные работы по оснащению желез-
ных дорог первоклассной отечествен-
ной техникой. Парк локомотивов об-
новлен и пополнен паровозами но-
вых серий, тепловозами и электровэ-
зами. Вошли в строй сотни мощных
отечественных быстроходных парово-
зов, давших возможность увеличить
вес грузовых поездов и их техниче-
скую скорость. Вагонный парк по-
лучил о1 промышленности большое
количество  четырехосных — вагонов,
оборудованных автотормозами и ав-
тосцепкой, а также полувагонов и
гондол, приспособленных для пере
вовки угля, руды и других индуст-
риальных грузов. С каждым днем
все больше становится пассажиреких
пельнометаллических вагонов,
	Промышленность выпускает сейчас
мощные износоустойчивые рельсы но
вого типа, которые в ближайшее вре-
мя будут уложены на главных ма-
гистралях. Путевые работы механи-
зированы. На смену тяжелому руч-
ному труду в строительстве путей и
мостов, на ремонтных работах прин!
ли высокопроизводительные маши-
ны — балластеры, путевые струги,
путеуклалчики и многие другие.
	Более чем вдвое возросла за Пя-
тилетие производственная мощность

крупнейших сортировочных станций,

оборудованных  механизированными
горками.
	Особенно развились за эти Гэды
связь и сигнализация. Это способст-
вовало росту пропускной  способно-
сти дорог, улучшению оперативного
командования эксплуатационной ра-
ботой, усилению безопасности движе-
ния поездов.

Никогда еще железные дороги на-
шей страны не осуществляли такого
об’ема перевозок, как в последние
годы послевоенной пятилетки. Дово-
енный уровень грузооборота был
превзойден еще в 1948 году.

Стоит указать, что в Америке, на-
пример, грузооборот железных дорог
только за 1948—1949 гг, снизилея
почти на 25 процентов, а перевозки
пассажиров за послевоенный период
уменьшились вдвое. Еще в 1940 году
наша Родина втрое превосходила
Америку по размерам пассажирских
‘перевозок.

В борьбе за восстановление и
	дальнейшее развитие железных ao-
		re
ape
	dp
			ИР, EN EN A NR САС

- Я
чтобы вернуть знамя. Обязатель- 643 вЫ Вов иди

ство — сделать депо предприятием   здесь трудовую вахту путеобходчик
коллективного  стахановского тру-  Иван Васильевич Орлов. Трудовые
да — успешно ‚выполнено. дела старого. железнодорожника до

НЫ” 3 Ат 7 BS Сб. ПА.
	стойно отмечены советским прави
тельством: на днях он был награж
ден орденом Ленина.

Иван Васильевич провожает пос
ледний пассажирский поезд. Вот по
казались огни. Это — экспресс «крас
ная стрела». Его ведет старший ма:
щинист Герой Социалистического
Труда Василий Иванович Виногра:
дов. Каждый день минута в минуту
	проходит экспресс по стальной ма’
гистрали,
	НА СНИМКЕ: путеобходчик 613-170
километра Октябрьской железной
дороги Иван Васильевич ОРЛОВ,
	«ото Т. ЮРЬЕВА,
	вот коллектив вновь получил
переходящее Красное знамя ВЦСПС
и Министерства путей сообщения
СССР в первом квартале, сумел
удержать его и во втором.
	О нас заботятся страна, пар-
	тия, о нас думает товарищ Сталин,
— говорят рабочие депо. — Мы бу-
	дем работать так, чтобы не стыдно
	было перед Родиной. А это значит:
сегодня надо делать больше, чем
вчера, а завтра — больше, чем се-
	Л. Воронцова.
		Москва не только центр железно“
дорожной державы,‘ но и родина
многих замечательных методов тру-
да. В Москве зародились начинания
диспетчера Королевой, машиниста
Блаженова, составителя Ланчака, на-
чальника стайции «Бойня» Мамедо-
ва, главного коидуктора Артамонова
и многих других  новаторов тран-
спорта. Работники угольной Москов-
ско-Донбасской магистрали явились
зачинателями борьбы за ритмичную
работу, имеющую : исключительно

важное значение для народного хо?
зяйства.

Железнодорожники не могут ус
покоиться на достигнутом. Огромный
рост народного хозяйства, гигаят»
ский размах строительства в нашей
стране требуют неустанно бороться
за дальнейшее развитие транспорта,
за новый рост грузооборота и по’
вышение качества работы.

Между тем в работе железнодо-
рожного транспорта еще имеются не-
достатки. На некоторых дорогах до-
пускаются случаи нарушения дисци-
плины и правил технической эксплу-
атации. Не используются все резер-
вы для ускорения оборота вагонов,
выполнения графика движения поез-
дов, снижения. себестоимости пере“
возок. На железных дорогах еще не
полностью изжиты нарушения режи-
ма работы и отдыха паровозных ма-
шинистов, их помощников, кочегаров,
кондукторов, поездных вагонных ма-
стеров. *

Многомиллионный коллектив жЖе-
лезнодорожников, не покладая рук,
работает ‘над устранением имеющих-
ся недостатков.

Всемерно повышая организован:
ность. и слаженность в работе всех
частей железнодорожного конвейера,
укрепляя дисциплину и единонача
лие в своих рядах, советские желез-
нодорожники, воодушевленные отече-
ской заботой партии, правительства,
великого Сталина, отдадут все силы
делу дальнейшего укрепления могу-
щества любимой Родины, дёлу стро-
ительства коммунизма в нашей стра-
не,