ОБРАШЕНИЕ
	Центрального Комитета Всесоюзного Ленинского
_ Коммунистического Союза Молодежи
	н номсомольцам и молодежи Советского Союза
	смысл своей жизни. Вместе со всем
народом советские юноши и девуш-
ки преобразуют природу, сооружают
гигантские электростанции и каналы,
строят. новые города, выращивают
обильные урожаи. Советская моло-
дежь. воспитанная коммунистической
партией в духе пролетарского интер-
национализма, в духе глубокого
уважения ко всем народам земного
шара, идет в первых рядах демо-
кратнческой молодежи,  борющейся
а ‘укрепление ‘дела мира.

_ Центральный Комитет ВЛКСМ при;
зывает всех комсомольцев, молодежь
Советского Союза подписать Обра-
щение Всемирного. Совета Мира в
заключении’ Пакта Мира между
пятью великими державами.

` Центральный, Комитет ВЛКСМ вы-
ражает твердую ‘уверенность в том;
что комсомольцы” и молодежь, под-
писываясь под Обращением Всемир-
нога Совета Мира, еще шире развер-
нут социалистическое соревнование
за досрочное выполнение и перевы-
полнение производственных планов,
за’дальнейшее ‘укрепление ‹ могуше-
ства нашей советской Родины —
оплота_ мира. и демократии во всем,
мире! к,

Да здравствует мир во всем мире!
Да здравствует наша могучая с9=
пиалистическая Родина!
	Да здравствует великий вожль и
учитель советского народа и всего
прогрессивного   человечества товарищ
Сталин! - . .
	Дорогие. товарищи! а

В феврале 1951 тода Всемирный
Совет Мира, отвечая  стремлениям
миллионов людей во всем’ мире, при-
нял Обращение о заключении Пакта
Мира между пятью великими дер-
жавами` — Соединенными‘ Штатами
Америки, Советским Союзом, Ки-
тайской Народной Республикой,  Ве-
ликобританией и Францией и при-
звал всех людей доброй воли подпи-
сать это Обращение.

Честные люди всего земного шара
единодушно полдерживают это Об-
ращение Всемирного  Совета Мира.
Сотни `миллионов   подписей‘ людей
доброй воли, скрепивших это‘ Обра-
щение, свидетельствуют 0, HECOKPy-
шимой ‚ мощи - лагеря... сторонников
мира. о твердой решимости всех нз-
родов до конца отстоять дело“ мира.
	Быражая горячее стремление со-
	ветского. народа укреплять мир пн
дружбу между всеми народами, Со-
	ветский Комитет защиты мира прн-
нял решение о проведении в СССР
сбора подписей под O6pamenuem
	Всемирного Совета Мира.
	Центральный Комитет ВИКОМ от
имени комсомольнев. и молодежи Сэ-
	‚ветского Союза горячо  поддержи-
вает это решение.

Советская. молодежь. беззаветно
предана, великому делу партии
	Ленина—Сталина,— делу коммунизма.
В мирном созидательном труде на
благо любимой Отчизны видит она
	’ОБРАШЕНИЕ
	` Всесоюзного Центрального Совета’
Профессиональных Союзов
	ко всем членам профессиональных союзов, ко всем,
рабочим, работницам, инженерно-техническим _
работникам, но всей интеллигенции и служащим
° Советского Союза
	Дорогие товарищи!

Обращение ` Всемирного Совета
Мира о заключении Пакта Мира
между пятью великими державами—
Соединенными Штатами Америки,
Советским Союзом, Китайской На-
родной Республикой. Англией и
Францией выражает ‘непоколебимую
волю всех народов земного шара со-
хранить мир, сорвать ‘преступные
планы поджигателей новой войны.
Сотни миллионов подписей,  постав-
ленных под ‘этим Обращением, ‘‘пос-
лужат огромным вкладом в борьбу
народных масс 3a предотвращение
войны, за сохранение мира.

Всесоюзный Пентральный Совет
Профессиональных ‘Союзов горячо
	Профессиональных Союзов горячо’
одобряет и поддерживает решение’
Советского Комитета защиты .мира.
	о проведении в СССР сбора. подпи-
сей под Обращением Всемирного
Совета Мира о заключении Пакта
жавами. Е
Наша  сопиалистическая . Родина
	всегда была верным и непоколеби.
	мым. борцом за Мир, ‘за укрепление
	дружбы между народами. . Политика
Советского правительства — Это’ по-
литика мира, отвечающая интересам
трудящихся всех стран. Tepouse-
ский советский народ, возглавляе-
мый партией большевиков, Великим
	Сталиным, неуклонно идет ‘в аван-
	гарде движения народов за MUP BO
всем мире.
Усилия советских людей направле-
		ны на благо мирноге, коммунисти-
ческого строительства. В Советском
Союзе широко развертывается граж-
данская промышленность, осущест-
вляется строительство грандиозных
гидроэлектростанций и оросительных
систем, претворяется в`жизнь ста-
линский план преобразования  при-
роды. Из года в год повышается
жизненный уровень населения. Каж-
дый советский человек кровно заин-
‘тересован в’ длительном и ‘прочном
мире. “

ВЦЕПС призывает ’ всех членов
профессиональных, союзов, всех. тру-
дящихся Советского Союза ` едино-

душно подписать Обращение Всемир-
ного ‘Совета’ Мира’ о заключении
Пакта Мира, с новой силой _ проде-
монстрировать: свою .нерушимую. во-
‚лю к сохранению мира, еще шире
газвернуть социалистическое. сорев-
`нование за выполнение и перевыпол-
нение производственных. планов.

‚ ВЦСПС призывает ‚все профсоюз-
ные ‚организаций Советского Союза
‘принять’ активное участие в проведе-
нин кампании по ‘сбору подписей под
Обращением Всемирного - ‘Совета
Мира: 4 7
`` Да. здравствует наша‘ великая ‘со-
циалистическая Родина, могучий оп-
‘лот’ мира`и дружбы ‚ между наро:
дами!

Да здравствует ‘великий знамено-
сен  мира ‘любимый .вожль- всего
	трудящегося ‚человечества, товариш.
	Сталин! ,

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	ъ СЕНТЯБРЯ 1951 Г.
		№ 210 (8418)
ЦЕНА 20 КОП.
	Всесоюзный Центральный Совет
`` Профессиональных ‘Союзов.
	Центральный Комитет Всесоюзного Ленинского
Коммунистического Союза Молодежи.
	ференции 68 деятелей советской нау-
ки, 18 из них — академики. Делега-
тами конференции являются 26 пред-
ставителей советского искусства и
литературы, 34 работника народного
образования.

Среди делегатов большая группа
Героев Советского ‘Союза, Героев
	Социалистического ТГруда, лауреатов
Сталинских премий.
	Конференция единогласно утверди-
ла локлад мандатной комиссии.
	Обсуждение доклада «Советский
народ в борьбе за сохранение и ук-
репление мира» окончено. По пред-
ложению старшего мастера завода
«Калибр», лауреата Сталинской пре-
мии Н А Российского принимается
резолюция  с’ призывом ко всему
взрослому населению Москвы и об-
ACTH ‹ единодушно подписаться
под Обращением Всемирного Совета
Мира. о заключении МНакта Мира
межлу пятью великими державами.
	Председательствующий народный
артист ССЕР, кинорежиссер В. И.
Пудовкия предоставляет слово пи-
сателю, лауреату Сталинской премии
	Jt. И. Ошанину.
	сковская областная конференция
	CTODOHHHKOB MHpa
		ЗАЛЕ ДОМА СОЮЗОВ
		ВЧЕРА В КОЛОННОМ
	тив мирного труда. Нет большей ра-
дости для советских композиторов,
чем сознание того, что их произведе-
ния, их ‘песни помогают сплачивать
людей, борющихся за мир, организу-
ют и укрепляют их волю. Советские
композиторы гордятся тем, что мно-
гие из созданных ими песен стали
знаменем прогрессивной молодежи
мира, активной силой, воодушевляю-
щей ее на борьбу за мир; за свобо-
ду. Пусть же еще громче и ярче зву-
чит могучая и прекрасная песня ми-
ра; славящая дружбу людей доброй
воли, славящая самого большого че-
ловека нашей эпохи—великого зодче-
го коммунизма, знаменосца мира
Сталина!

О славных делах тружеников со-
циалистического земледелия говорил
в своей речи председатель колхоза
«Победа» Дмитровского района Ге-
	рой Социалистического Труда, депу-
	тат Верховного Совета СССР И. С.
Егоров.

— Колхозники,. — заявил он, —
глубоко сознают, что каждый их ус-
пех в общественном хозяйстве спо-
собствует укреплению могущества
родного государства и является
вкладом в великое дело борьбы за
мир. С огромной радостью нодпишут-
ся колхозники под Обращением Все-
мирного Совета Мира.

На трибуне — знатный москов-
ский. каменщик. лауреат Сталинской
премии В. В. Королев.

— Я участник Великой Отечест-
‚венной войны, — говорит он, — и
видел’ ужасы и страдания, которые
принесли нашему народу фашистские
захватчики. Могучий Советский Со-
103 под руководством партий
Ленина—Сталина, под водительством
гениального Сталина наголову раз-
громил вражеские орды. Завосвав
победу, советский народ вернулся к
мирному труду. Вновь взялся за лю-
бимое дело и я, строитель. Вместе с
тысячами своих товари:цей я актив-
но участвую в реконструкции столи-
цы, в сооружении ее нового райо-
на — Ново-Песчаной улицы. Все на-
ши мысли и стремления направлены
к тому, чтобы отлично выполнить
обязательства, принятые в письме
товарищу Сталину. В труде — наше
счастье. Чем больше мы сделаем, тем
сильнее будет наша Родина!

Проникновенную речь произнесла
заслуженная учительница иколы
РСФСР М. И. Алексеева. Она говори-
ла об огромной заботе, которую про-
являет наша Родина о детях, школе,
о социалистической — культуре. С
мыслью о мире живут и работают
советские учителя. Нам нужен мир,
	чтобы строить светлую жизнь, ком-
мунизм. Долг каждого советского
педагога принять деятельное y4a-
	стие в кампании по сбору подписей
Мира.

Выступает заслуженный мастер
спорта В. ИН. Соколов.
	МЫ ГОВОРИМ: НЕ БЫТЬ ВОИНЕ!
	Свыше трех тысяч рабочих, работ-
ниц и инженерно-технических работ-
ников Московского ордена Ленина
злектролампового завода пришли
сегодня в сборочный цех на собра-
нне, посвященное Обращению Все-
мирного Совета Мира о заключении
Пакта Мира между пятью велики-
уя державами.

Ровно в 12 часов дня председа-
тель заводского комитета А. В. На-
ездникова открывает собрание. Сло-
во для доклада «Советский народ в
борьбе за сохранение и упрочение
мира» получает секретарь парткома
В. Ф. Марсов.

Вслед за ним выступает один из
лучших стахановцев завода брига-
дирналадчик Ф. Комаров. Он
говорит:

— В дни Великой Отечественной
войны я с оружием в руках защи-
щал свободу, честь и независимость
социалистической Родины. Bepuys-
		щих развязать новую мировую вой-
ну. Весь советский народ не хочет
BCHHBI.

Чтобы еше болыше укрепить мо-
гущество нашей Родины — оплота
мира во всем мире, каждый из нас
дслжен трудиться  по-стахановски.
Наша бригада стала на вахту ми-
ра. Мы ежедневно даем по 1009
ламп сверх плана. Я выпол-
няю норму не меньше чем на 150
процентов. Подписываясь под Обра-
щением Всемирного Совета Мира,
обязуюсь работать еще лучше, вы-
полнять норму не меныше чем на
190 процентов.
	Собрание единодушно принимает
резолюцию, поддерживающую Обра-
щение Всемирного Совета Мира. Под
гром аплодисментов ‘единогласно
принимается  приветственное письмо
великому вождю народов всего ми-
ра, знаменосцу борьбы за мир
Иосифу Виссарионовичу Сталину.
	Начинается сбор подписей. Одной
из первых ставит свою подпись под
Обращением бригадир-наладчик сбо-
рочного цеха М. Хренова.
	Сборщик подписеи председательни-
ца цехового комитета М. Барулина,
работающая на  электроламповом
производстве более полувека, подхо-
дит к старейшей работнице цеха
Александре Андреевне Сахаровой.
	— Народы мира достаточно силь-
ны, чтобы обуздать поджигателей
войны, — говорит тов. Сахарова,
ставя свою подпись под Обращением.
	Ставят свои подписи стахановки
Лизякина и Блинникова. С каждой
минутой число подписей растет.
	НА СНИМКЕ: собрание коллек-
тива Московского ордена Ленина
эзлектролампового завода, посвя-
	ценное обращению Всемирного

жавами.
	Фото М. ОЛЕХНОВИЧ и
T. HBIOHOBCKOTO.
	Вдохновенный
труд
	Трудовыми успехами ознаменова-
ли Московскую областную конферен-
цию сторонников мира рабочие и
работницы прожекторного завода.
	Неся трудовую вахту мира, токарь
инструментального цеха тов. Рома-
нов вчера за смену выполнил норму
на 500 процентов.
	— Я с большой радостью подпи-
шусь под Обращением Всемирного
Совета Мира, — говорит тов. Рома-
нов, — и впредь буду неустанно
крепить своим стахановским трудом
мошь социалистической Родины.
	Стахановская бригада плавильщи-
ков литейного цеха, руководимая
тов. Кучеруком, вчера за смену сня-
ла со. своей печи две плавки метал-
ла, вместо одной по норме.
	Фрезеровщица механического цеха
т.. Трофимова, улучшив. технологи:
ческий процесс обработки, изготовила

за смену 386 деталей вместо 150 по
норме.
	В цехах завода прошли многолюд-
ные беседы, посвященные обсужде-
нию резолюции пленума Советского
Комитета защиты мира. Tokapb-
стахановен тов. Кириллов заявил:
	— С начала этого года я выпол-
нил двадцать месячных норм. Свою
подпись, которую я поставлю под
Обрашением Всемирного Совета Ми-
ра, обязуюсь скрепить новыми ус-
пехами в труде. Буду ежедневно вы-
полнять не меньше двух с полови-
	ной норм.

Слово стахановца не расходится с
делом. Обрабатывая сложные дета-
ли, тов. Кириллов вчера выполнил
	свое задание на 260 процентов.
Е
	ПОГОДА
	Москвичи подписывают Обращение Всемирного Совета Мира
	На собрании рабочих электролампового завода
	шись домой, я с радостью присту-
пил к мирному, созидательному тру-
цу, отдавая все свои силы и зна-
ния великому делу построения ком-
мунистического общества в нашей
стране. Таких, как я, — миллионы.
Весь советский народ стоит за мир,
за братскую дружбу между народа-
ми земного шара.

Тов. Комаров говорит о том, что
дело мира надо крепить стаханов-
ским трудом. Он берет обязатель-
ство дать сверх двухмесячного зада-
ния еще 25.400 электроламп отлич-
ного качества, в том числе 5.000
электроламп за счет комплексной
экономии материалов и полуфабри-
катов.

Слово получает стахановка Г. Кра-
савина. Ей нелавно исполнилось 18
	лет,
— В прошлую войну я потеряла
	отца, — говорит тов. Красавина. —
Я ненавижу империалистов, желаю-
		В счет годовой программы
	ДОМ В ЧАПАЕВСКОМ ПРОЕЗДЕ
	ГРЕННЕЕ солнце освещает фасад этого высокого дома. В з0-
лотых его лучах светятся граненые поверхности керамических
	камней облицовки.
	Мир! Родина! Сталин!

Эти слова с любовью произносили
вчера ораторы, выступавшие с три-
буны Московской областной конфе-
ренции сторонников мира. Делегаты
конференции, избранные трудящими-
ся столицы и столичной области, за-
являли о непоколебимой воле и ре-
шимости советских людей отстоять
дело мира.

С огромным вниманием собравшие-
ся в Колонном зале Дома союзов
прослушали яркий доклад писателя,
депутата Верховного Совета СССР
Л. М. Леонова «Советский народ в
борьбе за сохранение и укрепление
мира».

Начинается обсуждение доклада.
Первым выступает’ писатель, лауреат
Сталинской премии А. А. Сурков. От
имени большого отряда советских
художников говорит народный ху-
дожник СССР, лауреат Сталинской
премии А. М. Герасимов.

— Рабочие, крестьяне, интеллиген-
ция нашей страны, — говорит ора-
тор—© увлечением отдают все свои
силы творческому, созидательному
труду, приносящему плоды, невидач-
ные в истории человечества. Все это
должно быть защищено от угрозы
войны, ‘от угрозы разрушения.
	Тепло. ‘встречает конференция под-
нявшуюся на трибуну доктора биоло-
гических наук, лауреата Сталинской
премии О. Б. Лепешинскую. Она рас-
сказывает о благородном труде со-
ветских ученых, деятельно участвую-
щих в строительстве коммунизма.
то время как в странах капитала
наука изобретает средства массового
уничтожения людей, ученые нашей
Родины стремятся продлить жизнь
человека, облегчить его труд, поко-
рить природу. Окруженные заботой
партии, правительства и товарища
Сталина советские ученые работают
во имя мира во всем мире, во имя
еще более счастливого будущего на-
шего народа.
	По поручению железнодорожников
Московского узла Московско-Рязан-
ской железной дороги конференцию
приветствует машинист-лунинец депо
Москза-Сэртировочная А. А. Никола-
ев. Железнодорожники поручили
ему заявить, что они горячо одобря-
ют мудрую сталинскую внешнюю по-
литику мира. В паровозном депо раз-
вертывается социалистическое сорев-
нование за досрочное выполнение
плана перевозок. Новые и новые па-
ровозныё бригады становятся на тру-
довую вахту мира, принимают повы-
шенные обязательства. Самоотвер-
женным трудом укрепляют они дело
мира. Только за третью декаду ав-
густа паровозники. депо Москва-Сор-
тировочная перевезли сверх плана
свыше 100 тысяч тонн грузов.

-- Мы, люди разных профессий, —
говорит генеральный секретарь Сою-
за советских композиторов, лауреат
Сталинской премии Т. Н. Хренников.
— собрались’ здесь для того, чтобы
выразить ‘непреклонную волю  из-
бравших нас: советских людей — бо-
роться за мир до-его полной побе-
ды над силами, направленными про-
тив жизни, против творчества, про-

Lt

— Советские спортсмены, — гово-
рит он, — вместе со всем народом
отстаивают дело мира во всем мире.
Успехами в труде и спорте они воз-
величивают славу своей Родины.
	Слово предоставляется директору
Главного Ботанического сада Акаде-
мии наук СССР, лауреату Сталин-
ской премии академику Н. В. Цици-
Hy.

— Что может убедительнее свиде-
тельствовать о величайшем мирол:о-
бии Советского государства, — вос-
клицает оратор, — чем замечатель-
ные дела советских людей, покоряю-
щих стихийные силы природы для
блага и счастья своей Родины! Мы
сажаем деревья для защиты‘ назтих
полей от засухи. Мы строим вели-
	‚чайишие в мире гилроэлектростанцчи
	и каналы, превращая безжизненные
пустыни и сухие степи в плодород-
ные нивы, цветущие сады и туч-
ные пастбища. Весь народ, одухотво-
ренный. идеями своего гениального
вождя, поднялся на борьбу за пере-
устройство природы. В то же время
в капиталистической Америке про-
должается трагическая история хищ-
нического земледелия, систематиче-
ского истошения и разрушения почв,
превращения некогда богатых‘ пахот-
ных земель в зоны пустынь.
	Свою речь академик Цицин заклю-
чает словами’
	— Мы, советские люди, отдадим
все свои силы делу мирного строи-
тельства, делу коммунизма. Мир
победит войну, ибо с нами знамено-
сец мира, наш родной, любимый
товарищ Сталин!
	На конференции выступили также
студентка 2-го Медицинского инсти-
тута имени Сталина М. В. Шуваева,
директор Центрального института ту-
беркулеза, депутат Верховного Сове-
та СССР 3. А. Лебедева, народная
артистка СССР К. Н. Еланская,
старший мастер мартеновского цеха
завода «Серп и молот», лауреат
Сталинской премии С. В. Чесноков,
колхозница колхоза «Труд» Загор-
ского района, Герой Социалистиче-
ского Труда М. С. Дмитриева, вруб-
машинист шахты № 1 треста «Моло-
товуголь», Герой Социалистического
Труда И. А. Филимонов, председа-
тель МОСПС С. А. Васильев, секре-
тар МК ВЛКСМ Н. Т. Сизов,
скульптор, действительный член Ака-
демии художеств CCCP, лауреат
Сталинской премии Н. В. Томский.
	Интересные цифры, характеризу:с-
щие состав делегатов Московской об-
ластной конференции сторонников
мира, были приведены в докпаде
мандатной комиссии. Среди пятисот
делегатов — люди самых различных
профессий. Рабочих заводов, фабрик,
строек представляют 155 стахановиев
и новаторов производства. 66 делега-
тов избраны от коллективов колхозов
	и совхозов. В числе участников кон-
	По его предложению делегаты из-
бирают Московский областной Комл-
тет защиты мира в количестве 50
		Затем конференция переходит к
выборам ‘делегатов на третью Всесо-
юзную конференцию сторонников мн-
ра. От Москвы и Московской обла-
сти посылаются на конференцию 50
представителей. Среди избранных —
ткачиха фабрики имени Фрунзе Ба-
бурина, учительница школы Opexo-
во-Зуевского района Болотникова,
главный архитектор Москвы Власов,
каменщик Королев, начальник цеха
фабрики кожаных изделий Кузне-
цов, стахановка фабрики «Буревест-
НИК» Левченко, директор консервато-
рни им. Чайковского Свешников,
старший мастер завода «Серп и мэ-
лот»  Туртанов, генеральный  секре-
тарь Союза советских писателей Фа-
деев‚ звеньевая колхоза «Памяти
Ильича» Мытищинского района Ша-
рапова, народная артнстка СССР Та-
	расова, презндент Всесоюзной. Ака-
демии  сельскохозяйственных наук
имени Ленияа Лысенко. писатель
	Леонов, токарь завода «Калибр» Ут-
кин и другие,
	‚Бурей овации встречается предло-
жение послать прчветствие зелякому
знаменосцу мира товарищу Сталину.
Все встают В зале долго не смолка-
ют аплодисменты в честь вождя и
учителя всего прогрессивного челове-
чества Иосифа Виссарионовича
Сталина. Из разных концов зала
раздаются возгласы: «Слава великому
Сталину!», «Великому Сталину —
ура!». Е
Конференция заканчивает свою ра-
боту. Делегаты и гости; направляют-
ся в фойе, где на столах лежат ли-
сты с текстом Обращения. Всемирно-
го Совета Мира. Участники конфе-
ренции первыми в столице подписы-
вают этот исторический’ документ.
	Светлые цементные ленты с лепным орнаментом опоясывают
фасад над четвертым и шестым этажами. А еще выше — венча-
ющий карниз с ровными прямоугольниками кронштейнов и тон-
кая балюстрада павапета с высокими обелисками. Многочисленные
	под окнами оживляют
	балконы и изкие решетчатые цветочницы
	Это 26-й корпус, семиэтажное здание — 00но из наиболее
крупных на Песчаной. В его шести секциях — сто четыре квар-
тиры, насчитывающие 5.609 квадратных метров жилой площади.

В комнатах — паркетные полы. Стены оклеены обоями хороших
рисунков, веселых тонов. В кухнях — встроенные шкафчики, ак-
	куратные газовые плитки.
	Во дворе дома заканчиваются последние работы по благоуст-
ройству. Асфальтируются проезды. В центре разбивается большой
	‹азон.
26-й корпус выстроен коллективом 5-20 строительного

управления треста «Мосжилстрой». Много труда вложили
			здесь стахановцы разных профессий. Стены сооружались «пятерка-
инь опытных мастеров. М. Шишиморова, А. Завьялова и молодого
	орова, А. Завьялова и молодого
Бригада плотников И. Капрано-
ла свыше двух норм. Хорошего
х добились бригады маляров
	корпус с хорошей
	каменщика Ивана Шкварникова. Бригасва плотников 27
вп пптоновлиепя кръпии. выполняла свыше двух норм.
	качества на отделочных. работах добились
АД. Тихомирова, П. Кривельского, 3. Ампилогова.
Государственная комиссия приняла новый
	оценкой.
	‚ Во дворе дома появились машины с новоселам. го сбаворичи
‘двери балконов, распахнулись навстречу солнцу окна.

НА СНИМКЕ: общий вид 26-го корпуса в Чапаевском проез-
де; на переднем плане — бригадир стахановекой «пятерки»
А. ЗАВЬЯЛОВ (слева) и комсомолец И. ДЬЯКОВ ведут кладку
	ото В.

ТОКАРЕВА.
	стен 24-го корпуса.
	‚ Областной Комитет защиты мира, избранный Шосковской
областной конференцией сторонников мира
	Бардеева А. С. — бригадир колхоза имени
Димитрова, Коммунистического района.

Бессолов А. Т. — управляющий трестом «Дон-
уголь» Московского угольного бассейна.

Блаженов В. Г. — старший машинист депо
Москва-Сортировочная Московско-Рязанской ж. д.

Боронина А. А. — доярка колхоза «Путь к
коммуне», Ленинского района.

Васильев С. А. — председатель МОСПС.

Веселов А. И. — комбайнер Григорьевской

МТС, Луховицкого района.
Герасимов А. М. — президент Академии ху-

дожеств СССР.

Гоголева М. В. — директор средней школы:
Сталинского района.

Гончаров В. А. — редактор газеты «Москов-
ская правда».

Графова М. А. —  ткачиха-многостаночница
комбината ‘«Трехгорная мануфактура».

Гудкова Е. К. — мастер стахановского участка
Люберецкого завода имени Ухтомского.

Давыдов С. В. — начальник цеха автозавода

имени Сталина.
Дикушин В. И. — главный конструктор Эк-

спериментального научно-исследовательского ин-
ститута металлорежущих станков.

Егоров И. С. — председатель колхоза «Побе-
да». Дмитровского’ района.
Еланская К. Н. — артистка‘ МХАТ ` имени

Горького.

Капитонов И. В. — секретарь МК ВКП(б).

Ковалев Ф. Л. — директор фабрики «Проле-
тарская победа», Мытищинского района.

Королева К. П. — диспетчер Московского отде-
ления Московско-Рязанской ж. д.

Крестьянинов В. И. — председатель МГСПС.

Ладошина А. В. — директор детского дома
№ 22, Молотовского района.

Левченко М. И. — стахановка фабрики «Бу-
ревестник».

“Леонов Л. М. — писатель.

Леонтьев А. Н. — каменщик треста «Мосжил-
гостстрой».

Мазов И. Я. — старший взварщик Никольско-
го кирпичного завода.

Малютина К. В. — главный врач Виноградов-
ской районной больнины.

Мухина В. И. скульптор.

Опарин А. И. — академик.

Охлопков Н. П. — главный режиссер Театра
драмы.

Петровский И. Г. — ректор МГУ, академик.

Подуздова С. И. — гимнаст, мастер спорта.

Покровская М. В. — директор средней школы.

Посохин М. В. — архитектор.

Пудовкин В. И. — кинорежиссер.

Рожнева М. И. — прядильщица Купавинской
суконной фабрики, Ногинского района.  -- .-

Рыбушкин` А. П. — сталевар завода «Электро-
сталь».

Саланова А. И. — доярка колхоза «1-е Маях;
Раменского района.

Сизов Н. Т. — секретарь МК ВЛКСМ.

Симонженкова М. К. — председатель обкома
профсоюза работников текстильной промыш-
ленности.

Соколова М. А. — директор детской поликли-
ники г. Серпухова.

Сурков А. А. — писатель.

Суровцева Е. Д. — главный металлург По-
дольского завода имени Орджоникидзе.

Туликов С. С. — композитор.

Уткин В. И. — токарь-стахановец завода «Ка:
либр».

Ушакова Е. И. — директор Грибовской селек-
ционной станции.

Фелосеева А. Г. — стахановка Краснознамен-
ской фабрики технических тканей.

Хрипин А. И. — начальник шахты № 26 треста
«Сталиногорскуголь».

Цицин Н. В. — директор Ботанического сада
Академии наук СССР.   р

Чесноков С. В. — старший мастер MapTeHoB-
ского цеха завода «Серп и молот».

Шуваева М. В. — студентка 2-го Московского
‚государственного медицинского института.

Якушкин И. В. — заведующий кафедрой Сель-

скохозяйственной академии имени Тимирязева.
	Минимальная температура сегодня
ночью в Москве была 10 тр., в 12 ча-
	ссв дня 18 гр. тепла.
Завтра в Москве, по сведениям
центрального института прогнозов,
	ожидается переменная облачность без
осалков. Температура ночью 14—16 гр.,
	днем 18—20 гр. тепла.