ПРОЛЕТАРИЙ. ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯИЙТЕСЬ!
	ДИН LAL
‚ НОЯБРЯ 1951 Г.
	№ 263 (8471)
NEHA 20 КОП.
	Да здравствует 34-я годовщина:
	Великой Октябрьской социалистической революции! .
Под знаменем Ленина, пол водительствем Сталина—
	Москва
	Военно-Морской Министр Союза ССР
вице-адмирал Н. Г. Кузнецов.
		вперед, к победе коммунизма!
	Военный Министр Союза ССР
Маршал Советского Союза А. М. Василевский.
		`` 4 ноября 1957 2,
	3 4) [a f2 fF)
		О
	Bt
mn
					= & TA
	оао
			KA 3
	ПРИ
	Военного Министра Союза ССР
	No 142
	Советские воины с высоким сознанием своего патри-
отического ‘долга бдительно стоят на страже бззопас-
ности нашей Родины, настойчиво совершенствуют свон
военные и политические ‘знания, всемерно повышают
	боеготовность`войск:

Советский народ может вполне положиться на свою
армию, являюшуюся надежным защитником завоева-
ний Великого Октября.
	Товарищи солдаты
нералы!
	и сержанты, офицеры и ге-
	Товарищи солдаты и сержанты!
Товарищи офинеры и генералы!
	Сегодня Советская Армия вместе со всем советским
	ЗЕЕ ae IIE EIDE EEE ESI = 9 гГБ

народом. празднует 34-ю. годовщину Великой Октябрь-
	ской! социалистической революции, освободившей тру-
дящихся нашей страны от капиталистического раб-
	ства.
Праздник Великого Октября народы нашей Родины
	‚встречают выдающимися достижениями во всех обла-
	стях политической и хозяйственной жизни. Советские
люди, выполнив послевоенную сталинскую пятилетку,
	добились новых побед в выполнении народнохозяйст-
	венного плана 1951 года. Значительные успехи достиг-
	нуты в Развитии советской науки, культуры и нскус-
	ства. Из года в год улучшается материальное благо-
состояние трудящихся Советского Союза.
	Всеми своими достижениями советский нарол обя-
	зан гениальному руководству славной большевистской
	партии, своему любимому вождю и учителю товарищу
Сталину.
Советский Союз, занятый созидательным трулом,
	неизменно проводит политику мира и сотрудничества
межлу народами, отвечающую жизненным интересам
	миллионов трудящихся всех стран.
Лагерь империализма, возглавляемый правящими
	кругами Соединенных  Штатов Америки, не желает
мира, открыто ведет подготовку к новой мировой вой-
не против Советского Союза и’стран народной демо-
кратии. В этих целях империалисты сколачивают аг-
рессивные блоки, проводят гонку вооружений, возрож-
дают регулярные армии в Западной Германин и Япо-

Приветствую и поздравляю вас с 34-й гоповшиной
Великой Октябрьской` социалистической революции!
Желаю вам новых успехов в боевой и политической
	подготовке.

В ознаменование всенародного праздника приказы-
ваю:

Сегодня, 7 ноября, произвести салют в столице на-
шей Родины — Москве, в столицах союзных респуб-
лик, а также в Калининграде, Львове, Хабаровске,
Владивостоке и в городах-героях: Ленинграле, Сталин-
граде, Севастополе и Одессе — двадцатью артил-
лерийскими залпами.

Да здравствует героический советский народ и его
лоблестная Советская Армия!

`Да здравствует наше родное Советское Правитель-
ство!

Да здравствует великая партия Ленина—Сталина!

Слава вдохновителю и организатору всех наших
побед — нашему любимому вождю, мудрому учителю
и гениальному полководцу Великому Сталину!
	Военный Министр Союза ССР
	Иосиф Виссарионович СТАЛИН
	Промышленность столицы и области перевыполнила
государственный план по выпуску продукцин за 10 ме-
сяцев 1951 года.

Труженики сельского хозяйства Московской области
собрали в этом году хороший урожай и досрочно вы-
полнили государственный план заготовок хлеба и кар-
тофеля. На подъеме находится общественное животно-
водство области. Достигнуты значительные успехи в
дальнейшем организационно-хозяйственном укрепле-
нии колхозов.

Дорогой Иосиф Виссарионович!

Трудяшиеся Москвы и Московской области заверя-
ют Вас, что оня и впредь, не покладая рук, булут тру-
диться на благо нашей великой Родины, во имя ком-

мунизма.

Всепобеждающие идеи ленинизма, успехи коммуни-
стического строительства в СССР оказывают все более
могучее воздействие на судьбы народов, на весь ход
мировой истории. Под знаменем ленинизма завоевали
свободу и успешно строят новую жизнь трудящиеся
стран народной демократии в Европе и Азии.
	Сотни миллионов угнетенных и эксплуатируемых. В
странах капитала обращают свои взоры к советской
стране, могучему оплоту лагеря мира, демократии и
сопиализма, к Вам, Иосиф Виссарионович, великому
вождю всего прогрессивного человечества.
	Ваше имя, товариш Сталин, — это символ мира,
свободы и счастья народов, символ грядущей победы
коммунизма.

Да здравствует наша могучая социалистическая Ро-
	дина!
Да здравствует наше родное Советское Правитель-
	ство!
Да здравствует великая партия коммунистов, пар-
тия Ленина — Сталина, вдохновитель и организатор

наших побед!
Слава великому вождю советского народа и трудя-
	цихся всего мира, родному и любимому товарищу
	Сталину!
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Торжественное ‘заседание Московского Совета _депу-
татов трудящихся, совместно с представителями пар-
тийных общественных организаций и Советской Ар-
	мии, посвященное 34-й годовщине Великой-Октябрь-
	ской социалистической революции, шлет Вам, гениаль-
ному вождю и учителю советского народа, великому
знаменосцу мира пламенный, сердечный привет!
Октябрьская социалистическая революция, положив-
шая начало новой исторической эры, озарила: ‘ярким
	‚ светом путь борьбы угнетенных и эксплуатируемых
	масс за свое счастливое будущее и выдвинула нашу
страну в авангард всего прогрессивного человечества.

Триднать четвертую годовщину Великого Октября
советский народ встречает новыми выдающимися побе-
дами в борьбе за воплошение в жизнь начертанной
Вами величественной программы строительства комму-
	низма в нашей стране.
Успешно создается материально-техническая база
	коммунистического общества, широким фронтом раз-
	  вернулись работы по сооружению крупнейших в мире
	гидроэлектростанций, каналов и оросительных систем.

Под испытанным руководством партии Ленина —
Сталина трудящиеся Советского Союза достигли но-
вых успехов в развитии всех отраслей народного хо-
зяйства, науки, и культуры. Неуклонно повышается ма-
териальное благосостояние рабочих, крестьян и`интел-
	лигенции. о
Трудяшиеся Москвы и Московской области, во гла-
	ве со своим передовым отрядом — московскими боль-
	шериками. вместе со всем советским народом, самоот-
	ь =.
верженно борются за укрепление могущества нашей
	великой Родины.
На предприятиях, Москвы и области развертывается

социалистическое соревнование за досрочное выполне-
	нне годового плана, за дальнейшее повышение произ-
	зводительности труда и
	культуры производства, sa
	Маршал Советского Союза А. ВАСИЛЕВСВИИ.
	KA 3
	ПРИ
	‚. Военно-Морского Министра Союза ССР
		7 ноября 1957 2.
	09 2. Москва

своих военных авантюр, пытаются опутать народы

ложью и втянуть их в новую мировую войну. .
В этих. условиях личный состав Военно-Морских

Сил обязан неустанно повышать бдительность и бое-
вую  готовность кораблей и частей, повседневно совер-
шенствовать свое воинское мастерство, овладевать
сложной боевой техникой. крепить воинскую диспи-
плину, организованность и порядок, множить ряды
стличников боевой и политической подготовки.

Товарищи матросы и солдаты, старшины и сер-
жанты!

Товариши. офинеры, адмиралы и ‘генералы!

Приветствую и поздравляю вас с праздником. 34-й
годовшины Великой Октябрьской социалистической
революции и желаю новых успехов в боевой и поли-

тической полготовке.
	Да здравствует: наша могучая Советская Родина!

Да. здравствует героический советский народ и его
Военно-Морской Флот!

Да здравствует наше родное Советское. Правитель-
ство!

Да здравствует великая партия Ленина—Сталина—
закаленный в боях авангарл советского народа, влох-
вовитель и организатор наших побед!

Слава нашему великому и мудрому вождю и полко-
водцу товарищу Сталину!
	Военно-Морской Министр Союза CCP
	вице-адмирал Н. ВУ нЕЦОвБ,.
жанты!

Товарищи офицеры, адмиралы и генералы!

Сегодня Военно-Морские Силы Советского Союза

Вместе со всем советским народом празднуют 34-ю
годовшину Великой Октябрьской сопиалистической ре-

вОлюЮЦиИ.

Вдохновляемые и организуемые великой партией
Ленина—Сталина народы ‘нашей Советской Родины
	одерживают новые крупные победы в строительстве
коммунизма, в дальнейшем росте могущества Совет-
ского государства.

Растет и крепнет лагерь мира, демократии и сопиа-
лизма, возглавляемый Советским Союзом.

Военно-Морские Силы Советского Союза встречают
великий праздник новыми достижениями в боевой и
политической подготовке и, выполняя указания нашего
великого вождя и учителя товарища Сталина, зорко
стоят на страже морских рубежей и государственных
интересов нашей Родины.

Американо-английские поджигатели войны усили-
вают подрывную деятельность против СССР, стран
народной демократии и Китайской наролной республи-
ки, продолжают бешеную гонку вооружений, расши-
ряют военные базы, создают армии наемников для
	улучшение качества и снижение себестоимости продук-
	пни, за экономию сырья, материалов и электроэнергии.