УТРО
ПРАЗДНИКА
	Здравствуй, праздник Октября: Вот на
ступил он, радостный день, в честь кото-
рого москвичи, как и все советские люди,
несли стахановекие вахты мира, готовили
трудовые подарки Родине.

Рано проснулась сегодня Москва. Еще
не рассвело, а улицы и плошади уже
празднично оживлены. Идут участники па-
рада войск Московского гарнизона. Моск.
вичи спешат к сборным пунктам своих
предприятий и учреждений, чтобы принять
участие в демонстрации на Красной пло-
	щади.

По-особому величаво и нарядно выгля.
дела в этот ранний утренний час наша
столица, убранная кумачом знамен. Выде.
ляются начертанные на сотнях зданий сло-
ва` приветствий большевистской   партик
великому Сталину:

Издалека видно поднявшееся высоко в
небо ‘новое здание Московского универсн.
тета на Ленинских горах. Чудесно иллю-
минированное, оно предстало перед гда.
зами, точно сказочный  дворец-великан,
Москвичи любовались высотным домом Ha
Смоленской площади. Трудящиеся Киев.
ского района проходили по просторной гла.
ди реконструированного Бородинского мо.
	ста,
	Председателю Совета Министров
Союза Советских Социалистических Республин
	товарищу СТАЛИНУ И. В.
	По случаю 34-й годовщины   Великой Октябрьской социалистической революцие
	Правительства Китайской Народной
°в Вашем лице советекому народу и
	разрешите мне от имени китайского народа, Ир
Республики и от своего имения передать Вам и в
	34-я годовщина Великой Октябрьской
_ социалистической революции
	Доклад Л. П. БЕРИЯ на торжественном заседании
Московского Совета 6 ноября 1951 года
	(Окончание)
	Так выглядит лагерь империализма и войны.
	Иное положение мы видим в лагере демократии и мира.
Силы этого лагеря, свободного от всяких внутренних проти-
воречий, растут и креннут с каждым днём. Я уже говорил 0б
успехах Советского Союза, представляющего главную, ведущую
силу латеря демократии и мира. От успехов к успехам идут
и страны народной демократии. В короткий срок ликвидировав,
	благодаря преимуществам нового общественного строя, тяже-
	hie последствия войны, народы этих стран быстрыми темпа-
ми развивают свою экономику. № концу первой половины те-
кущего года довоенный уровень промышленности был пре-
взойлён в Польше и Венгрии более чем в два с половиной ра-

за, в Болгарии — более чем в три раза, в Чехословакии —
более чем в полтора раза, в Румынии — более чем в два ра-
3a, ав Албании — более чем в четыре раза. Как и в нашей

стране, развитие промышленности в этих странах служит
удовлетворению потребностей трудящихся, дальнейшему мир-
ному развитию. Вместе с ‘ростом экономики меняется `и куль-
турный облик этих стран, расцветают наука, литература и
искусство, растут новые люди, понимающие жизненные инте-
ресы своих народов и способные защищать эти интересы.
Окончательно ‘укрепился новый  общественно-политический
строй, обеспечивающий неуклонное движение этих стран по
пути к социализму. ал

Больших успехов добилась Китайская Народная ` Республика,
занимающая одно из ведущих мест в борьбе за мир. За ко-
роткий срок своего существования Китайская Народная Рес-
публика под руководством Коммунистической партии Китая
сумела укрепить строй диктатуры народной демократии и
разрешить ряд важных хозяйственно-политичееких. проблем в
борьбе за полную экономическую независимость от капитали-
стического мира, в борьбе за индустриализацию страны и
подъем культуры.
	Успешно развивает мирное строительство Германская Демо-
кратическая Республика, прочно занявшая 6вв0ё место в лаге-
ne темократийи и мита. Она настойчиво. борется за кровные
	интересы всего германекого народа, за независимую, единую
демократическую миролюбивую Германию, за заключение спра-
ведливого мирного договора, обеспечивающего германскому на-
роду достойное место ереди народов мира.
	Б отличие от стран империалистического лагеря, которые
ведут и не могут не вести ожесточённой взаимной KOHRYDeH-
ции, страны демократического лагеря развивают ©вою экено-
микт на базе тесного сотрудничества и взаимопомощи.
	Таким образом, как в морально-политическом, так и в эко-
номическом отношениях лагерь демократии и. социализма пред-
ставляет собою единую, несокрушимую силу. Сила этого ла-
геря увеличивается еще и тем, что он отстаивает правое дело
	‚защиты евоботы и независимости народов. А это значит, что
	если заправилы империалистического лагеря все Re PHCRHYT
развязать войну, то не может быть сомнения, что она завер-
нтится крахом самого империализма. (Аплодисменты).
	Товарищи! Олним из величайнтих народных движения сов-
ременности является движение за мир. Несмотря на всяческие
пренятетвия и преследования сторонников мира правящими
кругами империалистических государств, движение за мир
приняло небывалый размах, охватив собой все страны мира и
все слои населения, независимо от политических, религиозных
и иных убеждений. Борцов за мир во всем мире. вдохновляют
слова великого знаменосца мира товарища Сталина: «Мир 6у-
тет сохранён и упрочен, если народы возьмут дело сохранения
	мира в севои руки и будут отстаивать его ‘до конца».
(Аплодисменты).

Инициаторами и руководящей силой в борьбе за мир во
	всех странах являются коммунистические партии. Благодаря
своему бесстрашию и самоотверженности в борьбе за жизнен-
ные интересы трудящихся, за защиту ‘мира и суверенитет на-
родов, коммунистические партии завоевали доверие широких
народных масс. .

*

Товарищи! В тридцать четвертой годовщине Октябрьской ©0-_
циалистической революции наша страна сделала новый шаг
на пути к коммунизму. Услехи, достигнутые нами, еще раз
подтверждают, что политика большевистской партии является.
единственно правильной политикой, обеспечивающей неуклон-
ный рост мотущества нашей Родины, рост благосостояния тру-
дящихея. (Аплодисменты). В борьбе за осуществление величе-
ственной программы коммунистического строительства совет-
ский народ еще теснее сплотился вокруг родной коммуниети-
ческой партии, вокруг вдохновителя и организатора наших
побед — великого Сталина. (Бурные аплодисменты).

Сознавая свою силу и правильность своего пути, советский
народ с непоколебимым. спокойствием и верой в будущее про-
должает великую созидательную работу. Никакая сила в ми-
ре не может задержать победоносное движение советского на-
рода к окончательному торжеству коммунизма. (Аплодисменты).

Да здравствует великое непобедимое знамя Октябрьекой co-
пиалистической революции! (Аплодисменты). .
	Да здравствует наша могучая Родина — несокруштимый
оплот свободы и мира! (Апледисменты).
	Да здравствует партия Ленина—С\алина, Наша славная
большевистская партия! (Продолжительные ‘ аплодисменты).

За’ победу мира и демократии во всем мире! (Долгие бур-
ные аплодисменты. Несколько минут длится овация в честь
организатора и вдохновителя гигантских исторических побед
советского народа, светлого гения человечества, знаменосца
мира, великого вождя и Учителя И. В. Сталина).
	Правительству Союза ССР сердечные поздравления.

Разрешите мне приветствовать великие достижения социалистического строи-
тельства и начинающегося строительства коммунизма в СССР. Эти достижения при-
дают трудящимся народам всего мира беспредельную смелость в борьбе за светлое
	будущее.
	Разрешите мне приветствовать великую победу мирной политики Советекого
Союза. Эта победа сорвала позорные интриги поджигателей войны; объединила ми-
	что мир победит вэйну.
нм  лнем нерушимую
	ролюбивые народы всего мира и дала им уверенность в том, чт.
Р азрешите мне приветствовать укрепляющуюся с каждым
	т ЕК 0

великую дружбу Союза ССР и Китайской Народной Республики. Эта дружба, OXBa-
	належной гарантией
	тившая одну треть населения земного шара, является самой
	непременной победы дела мира и прогресса во всем мире.
	5 ноября 1951 года.
г Пекин.
	Председатель Центрального
	новоиспеченной американской империи. И это называется
«сохранением» мира! В самом деле, зачем бы заправилы аме-
риканского империализма стали рисковать войной, если бы
им путём одних лишь угроз и шантажа удалось подчинить
народы своему диктату? Как известно, и бесноватый Гитлер
был согласен на такие «условия мира». Но ведь именно эти
империалистические «условия мира» и привели ко второй ми-
ревой войне. Очевидно, что Трумэн, выдвигая аналогичные
«условия мира», становится на путь Гитлера и имеет ‘своей
целью втянуть народы в третью мировую войну. .
	У каждого честного человека возникает законный вопрос:
на каком основании претендуют США на исключительное но-
ложение среди других стран? Разве народы мира не равно-
правны. Может быть на том основании, что у них имеется
много золота, нажитого на крови и страданиях миллионов и
пригодного для подкупа? Но нареды не торгуют своей свобо-
дол. Нусть не убаюкивают себя господа американские импе-
риалиеты мыслью, что раз им удалось купить на золото неко-
торых правителей в буржуазных странах, то тем самым они
БУПилЛи также и народы этих стран.
	Деятелям США не удаётея скрыть, что гонка вооружений
нужна им для того, чтобы под угрозой ‘силы  продиктовать
другим народам свои империалистические, захватнические

«условия мира».
	Как видите, эти господа везде и всюду болтают о мире и в
то же время готовят новую войну, открыто бряцают оружием
и хвастливо козыряют какими-то «фантастическими снаряда-
мн». Пусть они не думают кого-либо напугать ‘этим. Tro ae
касается советского народа, то лишь люди, окончательно по-
терявшие способность трезво оценивать исторические события,
могут еще думать, что советекий народ можно запугать угро-
	зами. Вели до сих пор каждое военное нападение империали-°
	сетических государств Ha нашу страну . неизменно кончалось
позорным провалом, то теперь наше государство еще сильнее
и могущеетвеннее, наш народ еще более сплочён и уверен в
евоих силах. (Аплодисменты). Пусть знают тоспода, опьянён-
ные военной истерией, что если они нападут на нашу страну,
то советский народ сумеет встретить их так, чтобы навсегда
отбить охоту к безрассудным посягательствам на свободу и
независимость нашей социалистической Родины. (Бурные, про-
должительные аплодисменты).

Если уж следует кому-либо. бояться последствий новой
мировой войны, то должны бояться их прежде всего капита-
листы Америки и других буржуазных стран, ибо новая война
‘поставит перед народами вопрос о вредоносности капиталисти-
ческого строя который не может жить без войны, и о необ-
холимости заменить этот кровавый строй другим, социалисти-
ческим . строем (продолжительные аплодисменты), — TAR же,
как это имело место в России после первой мировой войны,
как это имело место в народно-демократических странах Евро-
ны и Азии после второй мировой войны.

На первый взгляд может показаться, что латерь империализ-
мз представляет еобою мощное объединение агрессивных сил.
Конечно, эти силы нельзя недооценивать. Однако лагерь мира
намного сильнее латеря войны. В то время, как лайерь мира
сплочён единством цели, в лагере войны наблюдается значи-
тольное расхождение интересов, & многие страны втянуты в
этот лагерь путём использования их экономической завиеимо-
сти от США. как следствия пресловутого «плана Маршалла».
	Внешнее единство фронта империализма не может скрыть его
глубоких внутренних противоречий, связанных . главным 06-
разом с борьбой за сырьевые ресуреы, рынки сбыта и еферы
приложения капитала. Противоречия эти переплетаются. ох-
ватывая все страны лагеря империализма, но главными из них
остаются противоречия между СИА и Англией как в Европв,
	Tan ИВ АЗИИ.

Вряд ли можно сомневаться в том, что противоречия в лаге-
ре империалистов будут углубляться чем дальше, тем больше.
Еще более серьёзным фактором является слабость тыла импе-
риализма. Как бы ни пытались империалисты опутать народы
ложью, как бы ни изощрялиеь правые социалисты, эти усерх-
ные слуги империализма, в предательстве интересов трудящих-
ся, факт остаётся фактом, что в самом латере империализма, в
тылу у империалистов имеютея внушительные силы сторон-
ников мира в лице миллионов честных людей физического и
умственного труда, людей, ставящих интересы сохранения ми-
ра выше веяческих грошевых подачек капитала. Антивоенные
настроения маее не могут не усиливаться в связи е тем, что
колоссальные расходы на подготовку к войне ложатся тяжё-
лым бременем на плечи трудящихся.

Слабоеть тыла империализма выражается также в росте
национально-освободительного движения в колониальных и за-
висимых странах. Героически сражается за своё освобождение
народ Вьетнама, борются народы Филиппин, Бирмы и Малайи,
не сложил оружия народ Индонезии, нарасталт силы  сопро-
тивления империализму в странах Ближнего и Среднего Во-
стока. в странах Северной и Южной Африки.
	Под постоянной угрозой потрясений находится и экономика
ведущих империалистичееких стран, прежде всего США. Ha-
блюдающаяся в Соединённых Штатах, Англии и других ка-
питалистических странах милитаризация экономики — непо-
мерное раздувание военной промышленности, а также отрас-
лей, обслуживающих эту промышленность, за счёт  сокра-
щения производства предметов гражданекого потребления, не
может не привести в скором времени к экономическому краху.
Мы уже не говорим о наличии миллионов безработных в США.
	Народного Правительства Нитайсной
Народной Республики МАО ЦЗЕ-ДУН.
	Товарищу Николаю Михайловичу ШВЕРНИВУ,

Председателю Президиума Верховного Совета
	МОСКВА. КРЕМЛЬ
	По елучаю 34-й годовщины Великой
	Со всех концов города направляются к
Красной площади колонны демонстрантов,
Высоко над ними подняты портреты’ осно.
вателей нашего Советского государства
В. И. Ленина и И. В. Сталина, руководя.
телей партии и правительства, плакаты с
Призывами ЦК ВКП(б), красочные панно,
рисующие борьбу нашего народа за даль:
нейший рост могущества своей Родины, за
построение коммунизма, за’ мир во всем мн:
ре. Москвичи несут щиты, на которых на.
чертаны рапорты их трудовых побед. Слав.
ную годовщину Великого Октября про.
мышленность Москвы ознаменовала пере:
выполнением плана выпуска продукции за
десять месяцев.
	Вот показалось огромное изображение
станка: идет колонна рабочих, инженеров
и служащих станкостроительного завода
«Красный пролетарий». Впереди — лучшие
люди ‘предприятия, составляющие его гор-
дость: ‘лауреаты Сталинской ‘премии, вы-
дающиеся стахановцы. Портреты многих из
них подняты над колонной. Станкострон:
тели рапортуют Москве, Родине, Сталину
о своих победах: сверх плана десяти Me
сяцев они дали сотни станков, освоили н
выпустили  13 типов высокопроизводитель:
ных универсальных станков.
	- Коллективы цехов автомобильного 3a
вода имени Сталина соревновались за
право возглавить многотысячную — празд-
ничную заводскую колонну. Это почетное
право завоевал второй литейный цех —
цех коллективного стахановского труда.
Литейщики несут огромный портрет зна:
меносца мира И. В. Сталина.
	— Мы трудимся для победы коммуниз-
ма, для дела мира! — заявляют работни:
ки подшипникового завода имени Кагано-
вича. Завод коллективного стахановского
труда досрочно закончил 10-месячную про-
грамму Плакаты в колонне сообщают,
	что за десять месяцев дано несколько
	миллионов рублей сверхплановой Эконо-
мии. Рабочие несут вращающийся макет
огромного подшипника. Тысячи таких
	подшипников изготовляются для великих
строек коммунизма. ’
	О великих сталинских стройках, трудо-
вом вкладе москвичей во всенародное де:
ло говорят плакаты в праздничных колон-

нах демонстрантов.
	Идут стахановцы заводов, научные ра-
ботники, служащие министерств, коллекти:
вы театров. В ярких спортивных костюмах
движется молодежь—московские физкуль-
турники. Илет трудовая Москва. Новаторы
	  производства, выдающиеся ученые, деятели
	передовой науки. Па улице морозит, a Hat
колоннами демонстрантов цветы и зелень,
олицетворяющие светлую ‘радость празд-
ничного дня.
	Сотни тысяч москвичей вышли сегодня
на улицы города, на октябрьскую демон:
страцию, чтобы выразить свою любовь и
признательность родной большевистской
партии, Советскому правительству, вождю
народов ‘великому Сталину, чтобы заявить
о непреклонной решимости неустанно бо-
роться за мир, за дальнейшее укрепление
могущества Родины, за победу коммуниз-
		ПРИЕЗД ВЕНГЕРСНИХ
CNOPTCMEHOB
	Москву по приглашению Комитета по
делам физической культуры и спорта при
Совете Министров СССР 6 ноября пре
ехала команда венгерских  спортеменов
фехтовальщиков.
	Возглавляет команду ответственный ра:
ботник Комитета по делам физической
культуры и спорта при Совете Министроз
Венгерской Народной Республики Лаюш
	Тоут.

(ТАСС.
	HlOTOTA
	Сегодня утром на северной половине евро
	пейской территории СССР преобладала хо“
лодная со снегопадами погода.

Минимальная температура в Москве 6
годня ночью и в 12 часов дня была 19 т.
мороза.

Завтра в Москве, по сведениям Цент»
рального института прогнозов, ожидается
облачная с прояснениями погода, без суще
ственных осадков, ветер переменный, сла-
бый. Температура ночью 11—13 гр., днем 88
гр. мороза.
		Ответственный редактор
А. А ФОМИЧЕВ,
	Октябрьской социалистической революции
‚ самые горячие позлравления от поль-
	Советских Социалистических Респуб-
	прошу Вас принять, товарищ Председатель, самые горячие
ского народа и от меня лично народам Союза Советских С
	лик, Президиуму Верховного Совета СССР и Бам лично.
	Польский народ обязан своим освобождением Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции и историческим победам Советского Союза пад гитлеризмом. Опи-
раясь на всестороннюю и бескорыстную помощь великой страны Советов и укреп-
	Советским Союзом, Польша создает
	ляя свою песокрушимую дружбу с непобедимым
	свое лучшее будущее, строит основы ©оциализм&.
	В лень праздника Союза Советских Социалистических Республик польский на-
poy желает братским советским народам дальнейших побед в грандиозном строитель-
стве коммунизма и в укреплении могущества своей великой Родины — онлота мира
	БОЛЕСЛАВ БЕРУТ.
	и’прогрееса, надежды миролюбивых народов мира.
	_Теварищу Иосифу Виссарисновичу СТАЛИПУ,
	 Председателю Совета Министров Союза. Советских
Сопиалистических Республик
	МОСКВА, КРЕМ
	В 34-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции лю
Вам, товарищ Предсетатель Совета Министров, п народам Советского Союза от имени
правительства Польской Республики и от меня лично самые сердечные пожелания
дальнейших усиехов в укреплении и развитии дела. созданного Великим Октябрем,
належлы и влохновления всех людей, которые желают мира и борются за мир.
	Благодаря Великой Октябрьекой Революции, благодаря исторической победе со-
	помощи Советского
	ветских налолов нал гитлеризмом и постоянной всесторонней
	Союза, польский народ может сегодня развивать все свои экономические и культур-
ные силы. создавая новый строй. основанный на социальной справедливости, укреп-
	империйалистическвих
	ЛЯяЯ этим самым свою Независимость.
	Мирному строительству и защите мира от посягательств
	агрессоров польский народ отдает все свои силы, чтобы совместно е другими мирэ-
	любивыми народами во главе с великой страной. социализма итти в счастливому
	будущему.
	ЮЗЕФ ЦИРАННЕВИЧ.
	События в Корее
	СООБШЕНИЕ ГЛАВНОГО КОМАНДОВАНИЯ НАРОДНОЙ АРМИИ
	ПОЛОЖЕНИЕ В ЕГИПТЕ
	ПХЕНЬЯН, 6. (ТАСС). Главное коман-
дование Народной армии Корейской На-
родно-Демократической Республики coo6-
шило сегодня, что соединения корейской
Народной армии в тесном взаимодействии
с частями китайских народных доброволь-
цев на всех фронтах отбивали ожесточен-
ные атаки американо-английских  интер-
вентов и лисынмановских войск, нанося им
большие потери в живой силе и технике.
‘5 ноября на западном фронте в районе
Ионьчхоня части американской первой мо-
	КАИР, 7. (ТАСС). Выступая о ноября
на пресс-конференции, министр внутрен-
них дел Сираг эд-Дин-паша заявил ино-
странным корреспондентам, что напряжен-
ность отношений между египетскими и
английскими властями возрастает. Сираг
эд-Дин-паша сказал, что по просьбе ряда
политических партий и организаций дано
разрешение провести демонстрации в Алек-
сандрии 13 ноября, в Каире и провинци-
	ях — 14 ноября, чтобы отметить День на-

циональной борьбы. . a,
КАИР, 7. (ТАСС). По сообщениям пе-
	чати, вчера министерство иностранных дел
Египта направило. английскому посольству
в Каире две ноты. В первой ноте выра-
жается протест против грубого обращения
английских военных властей с египетски-
		томеханизированной дивизин при поддерж-
ке авиации, танков и артиллерии предпри-
няли несколько яростных атак с целью
прорвать линию обороны Народной армии.
Противник был отброшен, понеся большие
пстери. в живой силе и технике.

6 ноября зенитные части Народной ар-
мии и отряды стрелков — охотников за
вражескими самолетами сбили 8 самоле-
та противника, продолжавшего подвергать
бомбардировке и пулеметному обстрелу
районы Хванчжу, Аньак и Чэрен. :
	ми судьями, направлявшимися в зону Су-
эцкого канала. Другая нота доводит до
сведения английского правительства об ак-
тах нарушения международных правил
	охраны здоровья.

Газеты также сообщают, что египетское
правительство направило две ноты в Ор-
ганизацию Об’единенных Наций, обвиняя
английские военные власти в актах наси-
лия над египтянами в зоне Суэцкого ‘ка-
нала. Ноты указывают на случаи нападе-
ния на отряды египетской армии и поли-
ции, захват поездов, принадлежащих еги-
петскому правительству, на случаи pane-
ний и убийств женшин и детей.

Открытие английского парламента
ЛОНДОН, 7. (ТАСС). Вчера состоялось   Оно намерено осуществлять широкую про-
	официальное открытие английского парла-
мента, на котором была зачитана тронная
речь короля Георга УП. В тронной речи
короля изложена программа нового ан-
глийского правительства, сформированного
в результате парламентских выборов
октября сего года. :
	Как явствует. из сообщения агентства
Рейтер, в области внешней политики кон-
сервативное правительство считает «своим
первейшим долгом» участвовать в полити-
ке военных приготовлений, осуществляемой
США и другими западными державами.
	БОЛЬНОЙ ТЕАТР. 3/ХТ Князь. Игорь, 9/XI
Красный мак.
	.ФИЛИАЛ БОЛЬШОГО ТЕАТРА, 8/XI Ho-
ланта. 9/ХТ Травиата.

МХАТ CCCP им. ГОРЬКОГО. 3/ХГ Илья
	Головин, 9/XI Мертвые души.
	грамму вооружении и участвовать в аме-
риканской интервенции в Корее. Далее со-
общается о намерении английского правн-
тельства отменить национализацию метал-
лургической промышленности.
	Подчеркивается «болышая тревога» ан-
глийского правительства относительно эко-
номического положения Англии. Отмечают-
ся, в частности, «ухудшение платежного
баланса», «растущая инфляция», которая,
«если она не будет пресечена, неизбежно

приведет к дальнейшему росту стоимости
жизни».
	ГА ТР BT
	ДРАМ. ТЕАТР им. МОССОВЕТА (пл. 2Ky-
равлева). 8/ХТ днем Опасный - перекресток.
Назнач. сп. на 8/XI Bey, Опасный перекре-
сток отменяется. Билеты подлежат возвра-

ту по месту их покупки и в кассу театра.
9/ХТ Отелло.

ФИЛИАЛ ТЕАТРА (Пушкинская, 25). 8/XI
	8/ЖТ
9/XI
	днем и веч. Студент третьего курса,
Красавец-мужчина.
	МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР им, СТАНИ-
СЛАВСКОГО и НЕМИРОВИЧА-ДЛАНЧЕНКО
(Пушкинская, 17’). 8/ХТ днем Доктор Айбо-
лит, веч. Фрол Скобеев. 10/ХТ Эсмеральда.
	ТЕАТР им, М. Н. ЕРМОЛОВОЙ (ул. Горь-
Koro, 5). 9/ХТ Бешеные деньги.
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕАТР ТРАНСПОРТА
	(ул. Казакова, 8). 8/ХТ в 10 ч. 30 м. Машень-
Ka, веч. Ноют жаворонки. 9/хг Буря.
	моск. ТЕАТР ДРАМЫ И КОМЕДИИ (ул.
Чкалова, 76). 8/ХТГ в И ч. и 3 ч. Воробьевы
	‹‘оры, веч. новый сп. Под золотым орлом.
э/хт Каширская старина.
		Вчера в Большом театре СССР
	Бчера на торжественное заседание, по-
священное 34-й годовщине Октября, в
Большом театре CCCP, как и каждый
тод, собралиеь лучшие люди столицы —
стахановцы, ученые, писатели, художни-
ки, артисты, воины Советской Армии, ми-
нистры, депутаты  Верховных Советов
СССР и РСФСР, участники октябрьских
боев, представители счастливой советской
молодежи.

Над сценой пламенеют слова: «Да
здравствует вожль советского народа —
великий Сталин!». «Да здравствует 34-я
годовщина Великой Октябрьской социали-
стической революции!».

7 часов вечера. В президиуме появля-
ются тт. Г. М. Маленков, J. IL Берия,
К. Е. Ворошилов, А. И. Микоян, H. А.
Булганин, 1. М. Каганович, А. А. Анд-
реев, Н. С. Хрущев, Н. М. Шверник, М. А.
Суслов, П. К. Пономаренко, М. Ф. Шки-
рятов, члены  правительетва, депутаты
Моссовета.
	обравшиеся продолжительными апло-
дисментами ветречают руководителей пар-
тии и правительства. В зале возникает
овация в честь товарища И. В. Сталина.

Торжеетвенное заседание — Московекого
Совета‘ совместно ¢ представителями
партийных, общественных организаций и
Советской Армии, посвященное 34-й ro-
довщине Великой Октябрьской еоциали-
стической революции, открывает тов.
М. А. Яеснов.

Величественно звучит Государственный
Тимн Советекого Союза.

Под бурную овацию всех собравшихся
‘‹избираетея в почетный президиум Полит-
		бюро ЦВ ВЕП(б) во главе в вождем ео-
ветского народа и всего прогрессивного
человечества И. В. Сталиным.

Слово для доклада о 34-Й годовщине
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции предоставляется тов. 1. П. Берия.
	— Народы Советского Союза празднуют
сегодня тридцать четвертую годовщину
Великой Октябрьской революции, озарен-
ной гением Ленина, открывшей человече-
ству путь в новому,  социалистическому
миру. Каждый год движения по этому пути
приносит нашей Родине новые успехи.
	Вся деятельность большевистской пар-
тии и Советского Правительства за пери-
од от 33-й до 34-й годовщины Октябрь-
ской революции, как и Bee годы после
смерти великого Ленина, проходила под
мудрым руководством нашего вождя
	товарища Сталина. (Продолжительные ап-.
	лодисменты). Товарищ Сталин, — го-
ворит докладчик, — © гениальной  про-
зорливостью ориентирует партию и на-
род в сложнейших явлениях внутренней
и международной жизни и ‘намечает пер-
спективы дальнейшего развития. Неисея-
каемая энергия товарища Сталина: в по-
вседневном руководетве как большими, так
и малыми делами, его умение определять
главные задачи Советского государства и
направлять вее наши вилы на их разре-
шение обеспечивают народам Советского
Союза великие побелы в строительстве
	коммунизма. (Аплодисменты).

Тов. Л. П. Берия указывает, что уепе-
хи мирного строительства в СССР — это
успехи нашего общественного и ‘государ-
ственного строя. Важлый день жизни й
	труда рабочих, крестьян, интеллигенции
нашей страны дает новые яркие примеры
проявления патриотизма,  морально-поли-
тического единства советокого общества и
дружбы народов СССР.

Огромный размах мирного строительства
в нашей стране, отмечает докладчик, крас-
норечиво говорит 0 мирном характере
внешней политики Советского Союза и
изобличает клеветников, разглагольствую-
щих 06 агрессивных намерениях нашего
правительства.
	Докладчик, указывает далее, что силы
	лагеря демократии и мира, свободного
ог всяких внутренних противоречий,
растут и крелнут се каждым днем. И
	если заправилы империалистического ла-
теря все же рискнут развязать войну, то
не Может быть еомнения, что она завер-
шитоя крахом самого империализма.
	Долгими бурными аплодисментами зал
встречает заключительные слова доклад-
чика, провозглашающего здравицу в честь
могучей Советской Родины, в честь боль-
шевистекой партии, призыв за победу ми-
ра и демократии во всем мире. Несколько
минут длитея овация в честь организато-
ра и вдохновителя гигантских историче-
ских побед  советекого народа, светлого
гения человечества, знаменоеца мира,
великого вождя и учителя И. В. Сталина.
	С огромным воодушевлением под долго
не смолкающие аплодисменты участники
торжественного васедания принимают при-
ветствие товарищу И. В. Сталину.
	(TACC).
		МОСК. ТЕАТР ОПЕРЕТТЬ (Б. Садовая, 19),
§/XI Девичий переполох, 9/ХТ Сильва,

МОСК. ГОС. ЦЫГАНСКИЙ ТЕАТР «Р0-
МЭН» (Б. Гнездниковский пер., 10). &/Х в

1 ч, дня Сломанный кнут, веч. Все о тебе.
9/XI Грушенька.
	МОСК. ДРАМ, ТЕАТР (Спартаковская, 25.
	В/ХГ днем и Bey. Сильные духом. 101
Братья.
	ТОС. ЦЕНТРАЛЬНЬЙ ТЕАТР КУКОЛ под
худож. рук. С. В. Образцова (ул. TopsKon
32-а). 8/ХТ в Ш ч. Волшебная калоша, в 24.
и 5 ч. Но щучьему велению. 9/XI B 3 4.
Лесные артисты, в 8 ч. 30 м. 2:0 в нашу
пользу.
	MOCK. БУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР (ул. 25-0
Октября, 17). 8/ХГ в 10 ч. и 12 ч. 30 м. Кот.
гусляр, в 3 ч. 30 м. и 6 ч, 30 м. РВС. 10/1
Чук и Гек. Начало вбч
		ФИЛИАЛ МХАТ. 3/ХТ Глубокая разведка.
9/XI Таланты и поклонники.
	МАЛЬТА ТЕАТР. 8/XI Настя Колосова.
	эхт Ревизор.
	ФИЛИАЛ МАЛОГО ТЕАТРА, 8/ХТ Без ви-
ны виноватые. 9/хт Калиновая роща.
	ТЕАТР им. Евг. ВАХТАНГОВА. 8/ХТ в 1 4,
30 м. Макар Дубрава, веч. Кирилл Извеков.
о/ХТ Сирано де Бержерак.
	ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА.
в/ХГ Так и будет. 9/ХТ Живой труп.
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ТЕАТР СОВЕТСКОЙ АР-
MMM, 8fxXI Под чужим небом. 9/XI Флаг
адмирала. На Малой сцене 8/ХТ днем и веч.
	ЦИРКЕ
	Ти 8 ноября
большие праздничные
представления.
	  Начало; 7/ХТ в 3, би 9 4, B/xI Bp №, %
	mY YY,
	На всякого мудреца довольно простоты.   СЛАВСКОГО (ул. Горького, 23), 8/ХТ жизнь
Ю/ХТ Замужняя невеста, начинается снова, 9/ХТ Грибоедов.

московский ТЕАТР ДРАМЫ (ул. Гер-  МОСК. ГОС. ТЕАТЬ САТИРЫ. 8/ХГ днем
	цена. 19). 8/ХТ днем Вей, ветерок, веч, Путь
	в грядущее, 9/ХГТ Директор.
	_2ольоа © приданым, веч. Не ваще дело.
Э/ЖТ Свадьба ©е приданым.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, центр, Потаповский пер., 3 (Чистые пруды). КОММУТАТОР — К 4-05-65; ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ: партийно-политической работы — Б3-69-67;
реконструкции -— Б 3-51-20; литературы и искусства =— Б 3-52-77; промышленного -— К 1-93-48; иностранного — К 4-05-65, доб. 91; информации — К 0-65-87 и К 5-93-80; писем — Б 33-80-8335 оформления — К 5-28-92; сек
		Типография издательства «Московская правда», Потаповский пер. д. 3,
	-5‘; городского хозяйства — Б 3-82-76,
секретариата — К 5-29-53; отлел об’;
	~ ae 3-04-19, строительства . oe
отдел об’явлений — К 4-18-45. —