р. < © И
`’ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	НОЯЬРЯ 1951 Г.
	ПЯТНИЦА
№ 264 (8472)
ЦЕНА 20 КОП.
	Празднование тридцать четвертой годовщины` Великой Октябрьской
социалистической революции явилось новой внушительной демон-
страцией силы и могущества Советского государства.

Под руководством славной большевистской партии, под мудрым
водительством товарища Сталина советский народ уверенно идет
к торжеству коммунизма.
		На трибуне мавзолея 7 ноября 1951 года. Слева направо: товарищи П. Ф. Жигарев, С. М. Буденный, Л. А. Говоров, С. М. Штеменко, Н. Г. Кузнецов, А. М. Василевский, К. Е. Ворошилов, Н. А. Булганин,
Р. Я. Малиновский, Н. М. Шверник, Г. М. Маленков. Л. П. Берия, Л. М. Каганович, А. И. Микоян, Н. С. Хрущев, А. А. Андреев, М. А. Суслов, П. К. Пономаренко и М. Ф. Шкирятов. Фото Ф. КИСЛОВА
		нападении на Соединенные Штаты
Америки или на какую-либо другую
	страну.
Известно, что американские импе-
риалисты, развязав разбойничью
	войну в Корее и грубо попирая меж-
дународные соглашения, готовят но-
вую мировую войну. С этой целью
они возрождают в Западной Герма-
нии фашистскую армию, восстанав-
ливают милитаризм в Японии, скола-
чивают агрессивные блоки против
Советского Союза, Китайской Ha-
родной Республики и стран народной
демократии. _.

Советские ‘люди, учитывая совре-
менную международную обстановку,
с высоким сознанием своего патрио-
тического долга, неустанно укрепля-
ют свое социалистическое Отечество.

Империалистам не удастся уви-
петь нашу Родину слабой и безо-
ружной. Советский народ, если к
тому он будет вынужден, встретит
агрессора во всеоружии.

На страже мира и ‘безопасности
нашей Родины бдительно стоят во-
оруженные силы Советского государ-
	ства.
Воины Советской Армии и Военно-
	Морского Флота настойчиво совер-
шенствуют свои военные и политиче-
ские знания, всемерно повышают бо-
евую готовность войск.

Советский народ может вполне
положиться на свои вооруженные
силы. Они были, есть и будут на-
дежным оплотом государственных
интересов Советского Союза.

Да здравствует 34-я годовщина
Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции!

Да здравствует героический со-
ветский народ и его доблестные
вооруженные силы!

Да здравствует наше родное Со-
ветское Правительство!

Да здравствуег великая партия
Ленина—Сталина — вдохновитель и
организатор всех побед советского
народа! 1
	Слава нашему любимому вождю и
учителю — великому Сталину!
		Ура!
	7 ноября 1951 года. В этот день
народы Советского Союза, трудящие-
ся всего мира торжественно отме-
чают 34-ю годовщину Великой Ок-
тябрьской социалистической револю-
ции. 34 года назад родился новый
строй, неизбежность которого была
предсказана великими вождями про-
летариата,  гениями человечества
Марксом и Энгельсом, Лениным и
Сталиным. 34 года растет и крепнет
могучий Советский Союз — крепость
социализма, оплот мира, надежда
и светоч трудового человечества:
	Великий праздник отмечается се-
тодня в обстановке всемирно-истори-
ческих побед лагеря мира, демокра-
тин и социализма. Народы Совет-
ского Союза приступили к созданию
материально-технической базы ком:
мунизма. Твердо вступили на социа-
листический путь трудящиеся стран
народной демократии. Китайский на-
род добился громадных успехов в
строительстве новой жизни. Растет ни
крепнет величайшее движение совре-
менности — движение сторонников
мира.

Внимание народов мира прикова-
но сегодня к Красной площади —
сердцу столицы страны социализма.
Строго и величественно праздничное
убранство этой площади. Она подго-
товлена к церемониальному маршу
‘войск, к величественной демонстра-
ции стронтелей коммунизма в честь
34-й годовщины Великого Октября.

.. Морозное ноябрьское утро. Лег-
кий снежок мелкими хлопьями тихо
опускается на брусчатку.

Алые полотнища, государственные
флаги и гербы СССР и союзных
республик, yBHTHe гирляндами из
хвси транспаранты с октябрьскими
Призывами ЦК ВКП(б) украшают
фронтоны зданий, выходящих на
площадь. На здании в центре пло-
щади — огромные портреты великих
вождей. создателей большевистской
партии’ и Советского государства
В. И. Ленина и И. В. Сталина.

Безукоризненны шеренги войск, го-
товых к праздничному параду. Креп-
`кие, загорелые бойцы стоят в. строю,
олицетворяя спокойствие и ‘могуще-
ство Советской Армии, надежно ох:
раняющей мирный труд советских
людей, занятых созданием материаль-
но-технической базы коммунизма.

На трибунах у Кремлевской стены
собрались депутаты Верховного Со-
вета СССР и Верховных Советов
„союзных республик, Герои Советско-
го Союза и Герои  Социалистиче-
ского Труда, лауреаты Сталинской
‚премии, прославленные  стахановцы
промышленности и сопиалистического
сельского хозяйства, выдающиеся
деятели науки и техники, культуры
и искусства. Места на трибунах от:
ведены также гостям — делегациям
многих зарубежных стран, прибыв-
шим в Советский Союз на празлно
вание 34-й годовщины Великой Ок-
ции. Рядом с делегапиями стран на-
родной демократии — группа китай-
	наблюдающих с трибун это изуми=з
тельное по своей мощи, стройности и
организованности зрелище. Прохо-
дит артиллерия — бог войны.

По традиции и по месту, занимае-
мому в степени успешности боевой и
политической подготовки личного со-
става, движение частей артиллерии
начинается прохождением  зенитчи-
ков. Это — старейшая артиллерий-
ская часть Советской Армии, вырос-
шая из артдивизиона, сформирован-
ного путиловнами в октябрьские дни
1917 года.

Артиллерийская колонна... Спер-
ва — зенитки разных калибров, по-
том оружие, рожденное Великой
Отечественной войной, — реактив-
ные артиллерийские установки, ко-
торые народ окрестил ласковым име=
нем «Катюша», затем — пушки и
гаубицы все возрастающих калиб-
ров, вплоть до орудий большой
мошности. Внушительная демонстра-
ция мощи и разнообразия артилле-
рийских систем и механических TA
гачей, а главное — доблести совет-
ских людей, сумевших шедро ‘осна-
стить свою армию современной тех-
	HHKOH, доблести советских воинов,

овладевших ею.
Рост советской артиллерии, ее
	роль и место в системе вооружен-
ных сил, ее могушество и боевые
успехи неразрывно связаны с име-
нем товарища И. В.. Сталина. Гени-
ально-прозорливая сталинская мысль
много лет назад определила огром-
ную роль артиллерии в современной
войне. Сталинская воля превратила
советскую артиллерию в «главную
ударную силу Советской Армии».
	Артиллерийская колонна еще ©
грохотом прокатываляеь по Красной
плонтади, а со стороны Историческо-
го музея уже донеслось характерное
гуление танков. М вот к мавзолею
подходит головная машина Гвардей-
ской Краснознаменной ордена Ленина
Кантемировской танковой дивизии.
	Лвижение лавины танков открыли
прославленные «тридцать-четверки».
Танки этого типа успешно действо-
вали в течение всей Великой Отече-
ственной войны и до сих пор никем
не превзойдены по своим отличным
тактико-техническим и боевым каче-
ствам. Танкисты буквально «творили
чудеса» на этих машинах. Молодые
водители сегодня в трудных услови-
ях, с закрытыми люками, легко и
уверенно ведут свои боевые машины
по Красной площади в безукориз-
ненном строю. В совершенстве вла-
деть боевой техникой — такова
славная традиция советских танки“
стов.

За «тридцать-четверками» следуют
самоходные орудия разных  калиб-
ров. И тяжелый гул раздается над
площадью, когда мимо мавзолея
проплывают сухопутные  броненос-
цы-тяжелые танки «ИС» — «Иосиф
Сталин». Направлены вперед их ору-
дия, далеко высовывающиеся из мас-

сивных башен.
Танки спустились вниз, к Москвоз

рецкому мосту.

По Красной плошади огромной ко=
лонной по сто человек в ряду двич
нулся духовой оркестр.

Октябрьский парад окончен.

Восхищенные люди стоят на три+
бунах. Перед их глазами прошла
небольшая частичка войск, богата
оснашенных многообразной отечест-
венной техникой, олицетворяющая
собой несокрушимое могущество Со-
ветских Вооруженных Сил. Создан-
ная гением Ленина и Сталина, до
последнего дыхания преданная соци-
алистической Родине, Советская Ар-
мия еще раз  продемонстрировала
свою готовность и впредь стойко
стоять на страже мирного труда со-
ветского народа, на страже мира и
дружбы между народами.
		расной плошади

ненные им, идут моряки. Черные ши-
нели, белые перчатки, развевающие-
ся ленточки бескозырок. Взятые на
плечо винтовки образуют над. шерен-
гами моряков прозрачные линии
штыков.

После моряков перед мавзолеем
проходят курсанты старейшего учеб-
ного заведения Советской Армии —
Московского Краснознаменного пе-
хотного училища имени Верховного
Совета РСФСР. Училише было со-
здано по указанию В. И. Ленина a
И. В. Сталина в декабре 1917 года.

Из года в год «кремлевские кур-
санты» принимают. участие в парадах
на Красной площади. Но их сегод-
няшний марш во многом отличается
от всех предыдущих. Сегодня в ря-
дах курсантов пехотного ‘училища
имени Верховного Совета РСФСР
впервые шагают выпускники  суво-
ровских училищ.

Чеканным шагом, безукоризненным
	равнением в рядах, изумительной
строевой выправкой «кремлевские
курсанты» демонстрируют высокую
	организованность и крепкую воин-
скую дисциплину. Смотришь на этих
молодых людей, гордо сжимающих
оружие, и кажется: это и есть оли-
цетворение всей нашей армии, Совет-
ской Армйи, — стойкой, мужествен-
ной, дисциплинированной, способной
на любые подвиги во славу Родины.

Вдруг, словно яркозеленый ковер,
расстилается на Красной площади:
это идут в своих зеленых фуражках
зоркие часовые советских рубежей,
воины-пограничники. Неустанно не-
сут они свою почетную и трудную
службу, охраняют государственную
границу нашей великой страны от по.
сягательств коварных слуг англо-аме-
риканского империализма.

И, наконец, на Красную площадь
	вступают самые юные участники
Октябрьского парада — сводные ба-
тальоны воспитанников Тульского
	суворовского и Ленинградского на-
химовского училиш. Суворовцы и
нахимовцы достойно замыкают пе-
шую колонну парада.

На несколько мгновений площадь
пустеет. Затем по ее брусчатке мяг-
ко шелестят шины открытого легко-
вого автомобиля командира Гварлей-
ской стрелковой Таманской Красно-
знаменной ордена Суворова дивизии
имени М. И. Калинина.

Таманская дивизия—одна из пер-
вых гвардейских частей Советской
Армии. 18 сенгября 1941 г. за без-
заветную храбрость и мужество, за
успешное выполнение заданий ко-
мандования она была удостоена зва-
ния гвардейской.

Таманцы демонстрируют сегодня
современную пехоту — мобильную,
стремительную. Родина щедро снаб-
дила ее мошным и скорострельным
оружием, богатой и разнообразной
отечественной техникой. Промчались
мотоциклы. Подразделения просле-
довали на быстроходных бронетранс-
портерах, почти скрывающих своими
стальными бортами сидящих бойцов.
Артиллерийские орудия, зенитки, ми-
нометы разных калибров. Всем этим
разнообразным оружием в совершен-
стве владеют таманцы, хранящие
славные традиции своего гвардей-
ского соединения.

Прошли таманцы, и грохот снова
сменился мягким шелестом резино-
вых шин и негромким гудением ав-
томобильных моторов. Мимо мавзо-
лея стоемительно проходит «крыла-
тая пехота» — воздушно-десантная
часть.

По чегыре в ряд четким строем
движутся грузовые автомобили с де-
сантниками в меховых шлемах. За
спиной у каждого рюкзак с пара-
	‘шютом, в руках — автомат. Это —
	тоже пехота, но какая пехота? Из
темного ночиого неба, как снег, сва-
ливается ола на голову врага — и
горе врагу!..

Снова грузовики бойцов уступают
место легковым автомобилям коман-
дования. Новая колонна овладевает
вниманием людей, с восхищением
	Парад и оОемонстраци
	зыкантов. Звуками «Бстречного мар-
ша» начинается октябрьское торже-
ство на Красной плошади.
	Из ворот Спасской башни Кремля
выезжает на коне принимающий па-
	рад Маршал Советского Союза Р. Я.
	Малиновский. В центре площади его
встречает командующий паралом ге-
нерал-полковник П. А. Артемьев.
Приняв рапорт, маршал  Малинов-
ский, сопровождаемый  генерал-пол-
ковником Артемъевым, об’езжает
войска, поздравляя их с 34-й годов-
шиной Великой Октябрьской социа-
листической революции. По площади
и прилегающим к ней улицам пере-
катызается могучее «ура», которым
войска отвечают на поздравление.
	Об’езд войск окончен. Маршал
Советского Союза Р. Я. Малннов-
ский возврашается га Красную пло-
щадь и спешивается. Поднявшись на
гранитную трибуну маззолея, он
обращается с речью к войскам, вы-
строенным для парада, ко всем Во-
оруженным Силам СССР, к трудя-
шимся Советского Союза.
	ских писателей, представители Od-
щества германо-советской дружбы и
деятелей культуры Исландии, деле-
гация итальянских женщин, рабочие
и профсоюзные делегации ‚ Китай-
ской Народной Республики, Ko-
рейской Народно-Демократической
Республики, Польши, Чехослова-
кии, Румынии, Монгольской На-
родной Республики, Въетнама, Ин-
донезии. Бирмы, Мексики, Франции,
Италии, Англии, Норвегии, Финлян-
дии и других стран.

Ровный гул радостного оживления,
стоящий Над трибунами, вдруг сме:
няется рукоплесканиями. Собравшие-
ся бурно приветствуют  поднимаю-
шихся по гранитным ступеням мав-
золея товарищей Г. М. Маленкова,
Л. П. Берия, К. Е. Ворошилова,
А. И. Микояна, Н. А. Булганина,
Л. М. Кагановича, А. А. Андреева,
Н. С. Хрушева, Н. М. Шверника,
М. А. Суслова, П. К. Пономаренко,
М. Ф. Шкирятова.

Бьют кремлевские куранты. Блес-
нули трубы гигантского оркестра,
одновременно поднятые тысячью му-
	Штаты   командирских кадров овладеть вы-
	сотами сталинской военной науки,
искусством вождения войск и управ-
ления боем.

К мавзолею подходят слушатели
Артиллерийской ордена Ленина и ор-
дена Суворова первой степени Ака-
демии имени Ф. Э._ Дзержинского.
Чеканя шаг, идут артиллеристы. В
каждой шеренге, как сплошная по-
лоса стали, поблескивают обнажен-
ные клинки.
	Строго соблюдая интервалы, в
	CHHTHOM строю, как один чело-
век, проходят  офицеры-танкисты
Военной, ордена Ленина Академии
	бронетанковых и механизированных
войск Советской Армии имени
И. В. Сталина. Большинство из них
— герои, неоднократно отличившие-
ся в боях за Родину. Недаром за
годы Великой Отечественной войны
250 тысяч танкистов награждены ор-
денами и медалями, а 1.142 отмече-
ны высшей наградой — званием Ге-
роя Советского Союза.

Вся история советских бронетанко-
вых и механизированных войск не-
разрывно связана с именем товарища
И. В. Сталина. Именно товарищ
	И. В. Сталин создал этот род войск,
	явился вдохновителем и организато-
ром всех успехов’ советских танки-
CTOB.

Ha плошадь вступает колонна
Краснознаменной ордена Ленина Во-
енно-Воздушной инженерной акаде-
мии имени профессора Н. Е. Жуков-
ского. Советский народ, опираясь на
повседневную заботу большевистской
партии, советского правительства,
товарища И. В. Сталина, создал пер-
воклассную авиацию, вырастил заме-
чательные кадры пилотов. Сталин-
ские соколы, получив от Родины ве-
ликолепную технику, опираясь на
самую передовую авиационную нау-
	ку, стали летать дальше всех, быст-

рее всех, выше всех...
..Проходят ` слушатели военных
	академий, офицеры всех родов войск
Вооруженных Сил СССР. Это —
мозг армии, умные, волевые, муже-
ственные сыны советского народа,
посвятивнтие всю жизнь охране его
мирного труда. (С большевистской
настойчивостью они овладевают мар-
ксистско-ленинской теорией, основа-
ми сталинской военной науки, изуча-
ют богатейший опыт Великой Оте-
чественной войны.

По Красной площади торжествен-
но маршируют наземные войска. В
то же время над острыми шпилями
башен Исторического музея  прохо-
дит другой парад — воздушный. Его
командующий — Гвардии генерал-
лейтенант авиации В. И. Сталин.
Два парада сливаются в один, демон-
стрируя высокую выучку советских
воинов, для которых чувство локтя—
взаимодействие в бою — стало свое-
го рода «шестым чувством».

Бомбардировщики и истребители,
воздушные машины с поршневыми и
реактивными двигателями, самолеты
разных форм, размеров и способов
применения, — они проносятся в
неизменном строю звеньев, на оди-
наковом расстоянии друг от друга.
Даже непосвященному зрителю ста-
новится очевидно, сколь хорошо
владеют сложнейшей современной
техникой эти, не видимые нам с зем-
ли, пилоты. Они демонстрируют вы-
сокое мастерство, решительность и
смелость — качества, присущие ста-

линским соколам.
о Советский Союз— великая мор-
	ская держава. Его морские рубежи
протянулись на 47 тысяч  километ-
ров. В Вооруженных Силах СССР
	важное место занимает Военно-Мор-
ской Флот. Из десяти сталинских
ударов, сокрушивших ‘фронт гитле-
ровских войск в 1944 году, в восьми
ударах принимали участие военные
моряки.. Сегодня на Октябрьском па-
раде Военно-Морской Флот представ-
лен сводным полком моряков. Гордо
развевается бело-голубое полотнище
Военно-Морского Флага СССР. Осе-
	Речь Маршала Советского Союза
Р. Я МАЛИНОВСКОГО
	большевистской партии, нашему
вождю и учителю товарищу Сталину.

Выдающиеся успехи советского на-
рола служат вдохновляющим приме-
ром для трудящихся стран народной
демократии, успешно строящих CO
циализм.

Советский Союз, занятый созида-
тельным трудом, последовательно и
твердо проводит ленинско-сталин-
скую политику, направленную ка ук-
репление мира и сотрудничества
между народами.

Миролюбивая внешняя политика
Советского государства отвечает
жизненным интересам миллионов
трудяшихся всех стран.
	Другое дело — политика правящих
кругов Соединенных Штатов Амери-
ки. Это политика агрессии. Она на-
правлена на установление господст-
ва американских монополистов нал
народами других стран, на ограбле-
ние трудящихся масс и ухудшение
их жизненного уровня.
	Свою агрессивную политику правя-
щие круги Америки и их сообщники
по  Северо-атлантическому блоку
прикрывают криками о мнимой воен-
ной угрозе со стороны Советского
Союза. Иель полобных измышлений
	ясна. Поджигатели войны стремятся
обмануть народы, ослабить их со-
противление политике войны и го-
лода.

Но народные массы не позволят
опутать себя ложью. Они не хотят
повторения бедствий войны и полны
решимости сорвать планы агрессо-
ров. Они с каждым днем все больше
убеждаются, что Советский Союз,
занятый выполнением планов мирно-
го строительства, не помышляет о
	Товариши солдаты и матросы, сер-
жанты и старшины!
	Товарищи офицеры, генералы и
адмиралы!
	Трудящиеся Советского Союза!
	Зарубежные друзья, прибывшие к
нам на праздник!
	От имени и по поручению Совет-
ского Правительства и Центрального
Комитета Всесоюзной Коммунисти-
ческой партии (большевиков)  при-
ветствую и поздравляю вас с 34-й
годовшиной Великой Октябрьской
социалистической‘ революции.
	Славную годовшину Октября со-
ветский народ встречает выдающи-
мися побелами во всех областях по-
	литической и хозяйственной жизни

страны.
Досрочно выполнив послевоенную
	пятилетку, советские люди добились
новых успехов в выполнении народ-
нохозяйственного плана в текущем
году.

Рабочие, колхозники и интелли-
генция Советского Союза своим са-
моотверженным трудом претворяют
в жизнь сталинский план преобразо-
вания природы, сооружают величай-
шие в мире гидроэлектростанции и
каналы, создают материально-техни-
	ческую основу коммунистического
	общества.
Неуклонный пюд’ем советского на-
	родного хозяйства сопровождается
	дальнейшим расцветом  социалисти-
ческой культуры. науки и искусст-
ва, ростом благосостояния  трудя-
шихся Советского Союза.
	Всеми достижениями в строитель-
стве коммунизма наш героический
народ обязан мудрому руководству
								\ =. <“
		а <“
	В аплодисментах, раздающихся с
трибун, в громогласном воинском
«ура» тонет здравица, провозгла-
шенная маршалом  Малиновским.
Тысячетрубный оркестр исполняет
Государственный Гимн Советского
Союза. Из-за Кремлевской стены гре-
мят залпы артиллерийского салюта.
Начинается традиционный Октябрь-
ский парад.

Первым проходит мимо ленинско-
то мавзолея сводный полк офицер-
ского состава Краснознаменной ор-
дена Ленина и ордена Суворова пер-
вой степени Военной Академии имени
М. В. Фрунзе.
	В идеальном строю движутся за-
служенные офицеры Вооруженных
Сил Советского Союза. Они остави-
ли свои части и подразделения, что-
бы в стенах старейшей кузницы
	Прием у Заместителя Министра Иностранных Дел СССР А. А. Громыко
	Заместитель Министра
	7 ноября по случаю 34-й го
ческой революнии Заместит
	ловшины Великой Октябрьской социалисти-
	Иностранных Дел
	С советской стороны на приеме присутствовали: Председатель Прези-
	диума Верховного Совета РЕФСР М. И. Тарасов, Министры СФООЕ
Н. Г. Кузненов,  Б. П. Бещев, К. П. Горшенин, Д. Г. Жимерин,
Е. И. Смирнов, И. Г. Болыьнаков, Председатель Верховного Суда CCCP
А. А. Волин, Генеральный Прокурор СССР Г. Н. Сафонов, Секретарь
Президиума Верховного Совета СССР А. Ф. Горкин, Министр Просвеше-
ния РСФСР И. А. Каиров, Маршалы Советского Союза С. М. Буденный,
Л. А. Говоров, Р. Я. Малиновский, Заместители Министра Иностранных
Дел СССР В. А Зорин, Ф. Т. Гусев, А. Е. Богомолов, Заместители
	Дел CCCP В. А. Зорин, ©. fT.
Министра Внешней Торговли С!
Начальник Генерального Штаба
	Гусев, А. Е. Богомолов, Заместители
СССР И. А. Еремин, М. Г. Лошаков,
5a Советской Армии генерал армии
	Pe

А. А. Громыко устроил прием дипломатического корпуса в Москве.
	На приеме присутствовали
миссий. Заместители Премьер
	лики гг. Ю. Цеденбал и Д. Е

о ПР fr.
	герской Народной Республики г.
Польской Республики г. Т. Геде,
	главы и члены иностраяных Посольств A
Министра Монгольской Народной Респуб-
	Министр Внешней Торговли Вен-
Собек. Министр Внешней Торговли
	Министр Просвещения Монгольской
	Народной Республики г. Б. Ширендыб, члены эсемирного ‘ховета пра
г.жа Анна Зегерс и г. Ломбардо Толедано, Глава делегации Общества
германо-советской дружбы г. Пауль Шольц, Глава делегации Союза чехо-
плит плролокой тпужбы г. Марек Смида, Глава делегации Общества
	«Ита-
	ПС ON ee eee ee eee ne

«Франция — CCCP» r. Анри Валлон, Глава делегации Общества

a er
	пия — СССР» г. Марио Аликата,
пия — СССР» г Сигвальди Торд
	гарской культуры г. П. Г. Яры
Уругвая г. Америко Селестино
	союзных, культурных делегации.
	Глава лёлегапии Общества «Ислан-
	Тордарсон, Глава делегации деятелей бол-
рымов, Глава делеганни деятелей культуры
но Дель Сиоппо, главы иностранных проф-
	С. М. Штеменко, Маршал артиллерии Н. Д. Яковлев, Маршал авиации
С. Ф. Жаворонков, генералы армии Г. К. Маландин и М. В. Захаров,
адмиралы А. Г. Головко и Г. И. Левченко, генерал-полковники П. Ф. Жи-
гареви П. А. Артемьев, ответственные сотрудники Министерства. Иностран-
ных Дел СССР, Министерства Внешней Торговли СССР, ученые, писате-
	ли, композиторы, художники,
	нностранной печати.
	артисты, представители советской и,
	(ТАСС).
	Вслед за военным парадом на
Красной площади началась демон“
страция трудящихся.
	(Окончание на 2-й стр.)-