Обязательства фотоработников,

данные Второму всесоюзному съезду колхозников-ударников

Впервые за весь период советской власти мы, фотоработники, распыленные и неорганизованные, объединены благодаря недавнему решению последнего, V пленума ВЦСПС в новом союзе кино-фотоработников.
300 делегатов нашей первой конференции, в своем большинстве состоящей из работников московских фотографий, занятых портретной работой на массового рабочего потребителя, с огромным энтузиазмом провели свою конференцию, направленную на улучшение качества нашей работы, на улучшение качества обслуживания нашего потребителя.
Конференция уделила большое внимание статьям, появившимся на этих днях в центральном органе нашей партии, газете «Правда» о работе московских фотографий в фельетоне «Порог бессмертия» и в особенности статье Е. Габриловича о колхозной фотографии в номере от 3 февраля, на основании материалов, представленных председа
телем Якуновского сельсовета, делегатом VII съезда советов. Урок, преподанный нам, фотоработникам, рядовыми колхозниками Якуновского сельсовета о требованиях, предъяв
ляемых колхозниками к нашей портретной фотоработе, — глубоко, запал в нашу душу. Мы чувствуем свою полную ответственность за работу по-старинке, за недочеты и безобразия, которые еще происходят в отсталых слоях многотысячной армии наших работников портретной фотографии.
Трудящиеся нашей страны, рабочие и колхозники, под руководством нашей великой коммунистической партии и любимейшего вождя трудящихся всего мира т. СТАЛИНА, неизмеримо выросли в своих культурных запросах. Это глубоко радует нас. Но это и требует от нас, работников портретной фотографии и всех работников фотоискусства, коренной перестройки. Итти не позади и даже не рядом с передовыми культурными запросами наших трудящихся, ударников наших полей и заводов, а впереди этих куль
турных запросов — такую задачу поставили перед нами рабочие и колхозники. Эту задачу мы и ставим перед собой на ближайшее будущее.
Делегаты конференции, Центральный комитет союза кино-фото работников СССР и его фотосекция обязуются к III всесоюзному съезду колхозников-ударников добиться такого перелома в нашей портретной фотографии, чтобы не только рабочие наших городов, но и ни один колхоз и ни один колхозник не могли предъявить тех позорных фактов,