ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ
	в борьбе за качество продукции
	*

*
	закрепляем
первые
успехи
	М. ЖУКОВА,

инструктор ткацкого отдела
фабрики «Красные текстильщики»
	В четвертом квартале 1951 года
коллектив нашей фабрики занял
второе место в социалистическом со-
ревновании предприятий текстильной
промышленности, завоевал почетное
звание фабрики отличного качества
продукции. Теперь партийная орга-
низация поставила перед агиткол-
лективом новую, задачу — закреп-
лять первые успехи, агитировать в
цехах за новый под’ем производст-
ва, развертывать борьбу за то, что-
бы занять первое место в социали-
стическом соревновании.
	Как же мы ведем агитацию? По-
кажу это на одном примере. Гото-
вясь к очередной. беседе, я стала
присматриваться к работницам, вы-
полняющим одинаковые ‘операции,
изучала их показатели. А когда мы
собрались в обеденный перерыв,
чтобы ‘побеседовать о Качестве тка-
ней, то я спросила присутствовав-
wx:
	— Вот ткачихи Иванова и Барко-
ва выполняют одну и ту же опера-
цию, из одного и того же материа-
ла, а качество ткани у них полу-
р разное, Почему так происхо-
дит
	Я поделилась ‘своими наблюдения-
ми. Рассказала, что рабочие приемы
Барковой ‹ более совершенны, она
экономно использует время, поэтому
успевает следить за тем, чтобы не
только выполнять норму, но и да-
вать высокое качество.
	После беседы ткачиха тов. Ивано-
ва сама стала пристально присмат-
риваться к работе соседок, изучала
их приемы, перенимала все самое
лучшее. Сейчас она перевыполняет
сменные задания и, вырабатывает
ткань хорошего качества.
	Вот на таких примерах агитаторы
воспитывают в сознании каждого
рабочего чувство ответственности за
результаты труда всего коллектива,
добиваются, чтобы, хорошо. трудились
не отдельные стахановцы, а все ра-
бочие и работницы.
	2 бригаде
отличного
начества

вода комсомолец А. Смирнов ежедневно вынолняет норму. на 180 про-
	качества. НА СНИМКЕ:
Фото М. ОЛЕХНОВИЧ.
	центов, выпуская продукцию OTT
А. СМИРНОВ за наладкой станка.
	В письме товаришу И. В. Сталину трудящиеся столицы дали
слово выполнить план 1952 года досрочно, к 20 декабря, повысить
производительность труда, сэкономить сверх плана’ полмиллиарда
рублей, вынускать продукцию только отличного и хорошего качества.
Работе партийных организаций в области улучшеяия качества то-_

-варов широкого потребления был посвящен состоявшийся на днях.
	За осуществление больших и почетных обязательств 0©60-
ются многие тысячи рабочих, инженеров, служащих. В авангарде
этой борьбы идут агитаторы — партийные и непартийные больше-
вики. Они являются активными организаторами социалистического
соревнования за. выпуск высококачественной продукции.

Действуя прежде всего личным примером, агитаторы призывают
трудящихся увеличивать производительность труда, работать
могущество

только отлично, укреплять тем самым экономическое
Родины, создавая условия. для дальнейшего под’ема благосостояния
	ТРОЕ т ЛАТ СК

Ленинский райком . ВКП(б) и редакция газеты «Вечерняя
Москва» ‘провели ‘совещание  агитаторов промышленных  пред-
приятий и’ строек района, посвященное обмену опытом агитации
-= рысокое качество ‘промышленных товаров и строительных
	за высокое качество
работ.
	Ниже мы публикуем выступления агитаторов на этом совещании.
	Пропагандируем передовой опыт

М. КАРПОВ.
	технолог завода имени Орджоникидзе, лауреат Сталинской премии
	В коллективах предприятии метал-
лообрабатывающей промышленности
хорошо известны имена токарей Ди-
кова и `Чикирева, разработавших и
успешно применивщих метод скорост-
ной обработки. металлов резанием, за
что им присуждена Сталинская пре-
мия. Но до недавних пор скоростные
методы применялись лишь. на токар-
ных, револьверных и  строгальных
станках. Шлифовщики же не успе-
вали обрабатывать партии деталей,
поступающих от скоростников. Эти
производственные участки ‘стали «уз-
ким» местом,

И вот заводская партийная органи-
зация нацелила нас, агитаторов, на
необхсдимость неустанно раз’яснять
всем рабочим, что высокие скорости
можно и нужно применять не только
в резании металла, но и в шлифов-
ке его.

Я ретил показать всем рабочим
на спыте одного стахановца возмож-
	Разнообразна тематика бесед аги-
таторов нашей фабрики.
Но на какую’ бы тему я ни вы-
	‘ступал перед слушателями, старакюь
	строить беседу на фактах и приме-
рах, взятых из жизни нашего пред-
приятия, цеха, смены. При этом 4
призываю работать на производстве
все лучше и лучше. Из 22 бесед,
проведенных мною в 1952 году, мно-
гие посвящались борьбе с браком,
за высокое качество продукнии.

Практика показывает, что работа
агитатора только при том условии
дает хорошие результаты, если она
носит конкретный, целеустремленный
характер, если широко используются
все формы устной и наглядной ‘аги-
тации.

Так, когда работница тов. Пасту-
хова допустила большой брак, в тот
же день в цехе появился  плакат-
«молния», извещавший коллектив 0
неблагополучии с качеством работы
на этом производственном участке.
Агитаторы же использовали этот
факт для того, чтобы призвать всех
рабочих об’явить борьбу с браком
и бракоделами.
	На этом совещании выступил так-
же. ряд других агитаторов.

Слесарь монтажной конторы № 12
строительства здания МГУ Д. Кал:
мыков поделился опытом  воспита-
тельной работы, которую ведут аги-
	таторы среди молодых строителей.
Стахановка фабрики «Красный
Октябрь» К. Юкина. рассказала о
	том, как она проводит беседы с мо-
лодыми работницами. Начальник це-
ха фабрики «Пролетарий» А. Соми-
кова говорила о том, ‘что все свои
беседы она подчиняет дальнейшему
	ность скоростной шлифовки деталей.
Выбор пал на коммуниста Орловл
Мы вмебте продумали технологию
работы по-новому, определили наи-
более рациональные приемы. Опыт
удался. Это было несколько месяцев
назад, а сейчас тов. Орлов шлифу-
ет металл co скоростью 50 метрсв
в секунду, производительность тру-
да поднялась в четыре-пять раз.

А качество? Если раньше с его
станка выходило чуть больше поло-
вины деталей высшего класса точ-
ности, то теперь 98—99 процентов
деталей, обрабатываемых скоростным
мегодом, имеют такой класс точно-
сти.

Об опыте коммуниста Орлова мы
рассказывали в беседах с рабочими,
в плакатах, стенных газетах, При-
меру тов. Орлова последовали дру-
тие рабочие. Вскоре шлифозка пере-
стала быть «узким» местом на на-
нем производстве.
	ATMTAT Old
	*

*
	)держиваем
почетное
звание
		2 СИМОНОВА,
	маттинистка карамельного цеха
фабрики «Красный Октябрь»
	Весь коллектив нашей фабрики во
главе с партийной организацией 6o-
рется за повышение качества про-
дукции, за честь фабричной марки.
Большую роль играют в эгом деле
агитаторы. Они словом и делом 30:
вут рабочих и работниц множить
трудовые успехи, выпускать продук-
нию только отличного качества.
	Год назад впервые в кондитер-
ской промышленности в нашем цехе
‘была пущена поточная линия. Вна-
чале кое-кто думал, а не ухуд-
шится ли качество товаров. Но это-
го не случилось. Вместе с увеличе-
нием производительности труда мы
улучшаем качество продукции, Мне
часто приходится проводить беседы
с работницами. О чем бы мы ни го-
ворили, никогда не забываем о том,
что торговая сеть должна получать
с нашей фабрики хорошие конфе-
ты, карамель, ирис — вкусные, B
красиво оформленной упаковке.
	Не всегда качество завертки зави“
сит от нас. Вот один из примеров.
Как-то мы получили плохие, небреж-
но изготовленные этикетки. Может
быть, раньше это повело бы к сии-
жению качества нашей работы. Но
я провела с работницами беседу,
призвала их потрудиться так, чтобы
не уронить честь нашей фабричной
марки. Первое время пришлось не-
много сократить скорость машин, что-
бы не снижать качества завертки, но
затем мы наверстали упущенное.
	Недавно в одной из бесед у нас
зародилась новая мысль — ввести
приспособление для автоматической
остановки машины. Это даст воз-
можность- обслуживать десять Ma-
шин силами двух работниц вместо
пяти. И опять-таки мы будем до-
биваться, чтобы вместе с увеличе-
нием производительности труда пПод-
нимать качество нашей работы.
		Подтягиваем
отстающих.
	С ВОРОНКОВ,
	токарь завода
«Красный Факел»
	В жизни механического цеха на-
шего завода недавно. произошел та-
кой случай. Квалифицированный. то-
карь тов. Евдокимов три дня затра-
тил на обработку одной большой де-
тали. Он старательн выполнил за-
дание мастера. И вот оказалось, что
труд стахановца пропал ‘даром — ло-
рогостояшую деталь забраковали,
потому что обнаружились недопусти-
мые из’аны литья.
	Конечно, мы не могли пройти ми-
мо такого факта. Редколлегия стен-
ной газеты выпустила плакат-«мол-
нию» с критикой в адрес литейного
цеха. Партийное бюро поручило аги-
таторам провести беседы на тему о
борьбе за качество. Мне хотелось бо:
лее доходчиво показать всем‘ рабо-
чим, какие убытки от брака несет
наше предприятие, а значит, и госу-
даэство.
	Перед беседой я подсчитал стои-
мость труда токаря, затраченного на
обработку детали, стоимость электро-
энергии, режущего инструмента, учел
все другие расходы. Получилась со-
лидная сумма. Ча беседу мы пригла-
сили других агитаторов и виновников
брака из смежного литейного цеха.
Рассказывая им 0б убытках, я пока-
зал, сколько и какой продукции ме-
ханический цех сможет выпускать до-
полнительно, если формовшики и
литейшики снизят брак. *
	Кое-кому пришлось краснеть, слу-
шая рассказ агитатора. Стахановцы
нашего цеха выдвинули предложение
покончить с обезличкой в работе
формовщиков и литейщиков, завести
пооперационный учет. Предложение
провели в жизнь. Профсоюзная орга-
низапия созвала в литейном цехе
производственное совещание, в кото-
ром мы в свою очередь также при-
няли участие.
	Теперь литейщики активно борют-
ся с браком. В связи с этим улуч-
птились технико-экономические пока-
затели и механического пеха.
	Я работаю агитатором почти двад-
пать лет, со дня вступления в ряды
большевистской партии. Из личного
опыта знаю: агитация может быть
действенной только тогда, когда сам
служишь примером для рабочих.
Вот почему все свои знания, произ-
водственный опыт я вкладываю в
труд, выполняя на протяжении нес-
кольких лет по три нормы в сме-
ну, сбрабатывая на своем станке
летали с максимальной точностью.

ни Горького.
ото И. АКУЛЕНКО.
	МОСКВА СЕГО
дня. На набережной в центральном парке KY.
льтуры и

отдыха име
	„НА ВЕЛИКИЕ
СТРОЙКИ

С первыми весенними днями нача-
лась горячая пора у московских ге-
ографов. Один за другим трогаются
в далекий путь отряды научных экс-
педиций, Их маршруты ведут за ты-
сячи километров от столицы в сте-
пи Поволжья’ и Прикаспия, в. песча-
ные равнины Туркмении: Около соро-
ка отрядов Института географии Ака-
демии наук СССР будут работать. в
этом году в районах великих строек
коммунизма. .
	Директор института член-коррес-
пондент Академии наук СССР И. П.
Герасимов рассказал нашему коррес-
понденту о планах экспедиций,
	Основная цель всех исследований
— разработка научных основ преоб-
разования природы в этих районах,
помошь проектировщикам и строи-
телям грандиозных каналов.
	Изучение климата раионов великих
строек необходимо для хозяйственно-
го освоения Фрошаемых обширных
пространств. Отряды климатологов,
вооруженные точными геофизически-
ми аппаратами, пройдут сотни кило-
метров по песчаным равнинам При-
каспия. Они побывают в местах ро-
ждения суховеев, будут изучать при-
чины возникновения этих губитель-
ных для урожая паляших — ветров,

чтобы правильнее определить, как с
ними бороться.

Как распределяются тепло и влага
в пустыне и оазисах Туркмении, в
зоне строительства Главного:  Турк-
менского канала? Какие перемены
произойдут в климате, когда. воды
нового. канала оживят эти малонасе-
	ленные, иссохшие земли? Ответить на
эти вопросы также предстоит геогра-
фам. С помошью метеорологических
	наблюдений они составят детальные
климатологические карты зоны кана-
ла.
	Ранней весной начал свой поход
через Западные Кара-Кумы отряд ла-
уреата Сталинской премии Б. А. Фе-
доровича. Ученые продолжают здесь
изучение разнообразных типов’ пес-
ков. На основе этих наблюдений бу-
	дут определяться способы закреп-
ления песков.
	Теографы должны подсчитать и
неиспользованные водные запасы пу-
	стынь. Они пройдут вдоль течения
«бессточных» рек, которые, никуда не
впадая, исчезают в песках, обследу-
	ют затерянные Pan безводных пу-
стынь «лиманы» [  <«западины» —
скопления вешней воды, встречаю-
	щиеся даже в самых засушливых
районах Прикаспия. Эти запасы вла-
	ги предполагается использовать для

оротиения и других хозяйственных
целей.

Проектировщики и строители но-
вых грандиозных плотин и водохра-
нилищ должны учитывать медлен-
ные передвижения массивов земной
коры, которые носят в науке назва-
ние тектонических.! Им помогут ге-
ографы. Специальный отряд институ-
та возобновит исследования тектони-
ческих движений в Заволжье и в

некоторых районах Прикаспия,  нача-
тые в прошлом году.
	Когда сеть новых каналов пересе-
чет во всех направлениях‘ бесплод-
ные сейчас равнины Прикаспия,’ по

их берегам будут заложены сотни
гектаров садов. Уже сейчас зелене-
	ют здесь молодые лесные полосы.
Нужно позаботиться о заселении но-
	вых садов и лесов полезными птица-
ми, животными. В прошлом году ус-
пешно проводились опыты по пере-
возке птенцов некоторых птиц. из ле-
сов Подмосковья в Сталинградскую
область. Подобные. опыты зоологи
осуществят и в этом году.
	НИКОЛАЯ
РОССИЙСКОГО
	ВБСТРЕЧА СТУДЕНТОВ
С НОВАТОРОМ
ПРОИЗВОЛСТВА
	Студенты Московского высшего
технического училища имени Баума-
на пригласили сегодня знатного но-
ватора производства, лауреата Cta-
линской премии Николая Российско-
го. Они прослушали доклад тов.
Российского на тему, «Опыт коллек-
тивного стахановского труда».

Члены научно-технического круж-
ка выступили с докладами. Студент
тов. Михайлов рассказал о стати-
стическом методе определения точ-
ности станков-автоматов, тов. Магид
— об организации серийно-поточной
сборки заводских механизмов, тов.
Левин — о технико-экономическом
обосновании применения паровых ав-
томобилей в условиях народного хо-
	зяйства.
	A) rob anlewor „ионной Пойти
	Некоторые  квартиросемшики по-
следовали этому совету. И. что же
Их комнаты долго оставались не

побеленными...
	Знает ли о таком безобразии на:
	чальник жилишного управления тэв,
Шепоткин? Оказывается, ему изве
стна неправильная практика прора-
ба Швеца. +
	Третий год восстанавливается дом
№ 6/19 по Тессинскому переулку.
Ремонт ведет жилищное управление
Молотовского района. Но оно, видя
мо, не очень озабочено качеством
работ..Крыша, покрытая новым же
лезом, попрежнему протекает. Строл-
тели привели в негодность вентиля
ционную систему, но восстановить ее
‘не спеитат.
	Жители дома напрасно  обивают
пороги районного жилищного управ
ления. Hx справедливые претензия
не удовлетворяются.

Не помогла и жалоба в Городское
жилищное управление, которую на-
писали от имени населения п.
‚Ковалева, Мирошниченко, Борискина,
Волкова, Коптелова и другие. Онн
просили ускорить ремонт здания.
12 июня прошлого’ года в доме по-
лучили письмо, в котором сказано:
«Жилишным. управлением исполкома
Моссовета дано указание начальна-
ку Молотовского райжилуправленяя
тоз. Клейменову усилить темпы ра:
бот и закончить их в третьем квар:
тале с г»
	Теперь видно, что это была OTE
ска. Идет уже второй квартал нов:
го, 1952 года, а работы в доме He
закончены. *
	Много новых зданий строится в
Москве, но от жилищных работников
требуется, чтобы и старые дома под
держивались в хорошем состояния,
чтобы средства, отпускаемые на ре
монт, расходовались разумно, эко-
HOMHO.
	Таков наказ москвичей, их закон:
ное и справедливое требование, К
нему должны прислушаться район:
	Жители дома `№. 29 по ‚ Люсинов-
ской улице тт Карягина, Муров, Ло-
ханов, Антонов, Биткова,. Архипова с
благодарностью рассказывают о
плотниках,  столярах, штукатурах,
восстанавливавших их квартиры.

Капитальный ремонт здания вы-
полнил коллектив конторы  Серпу-
ховского жилищного Управления. Ру-
ководил работами техник И. И. Гри-
шин. Он хорошо организовал. сорез-
нование за качество ремонта, за еже-
дневное перевыполнение сменных за-
даний. Строители выполнили работы
раныше намечавшегося срока.

Благодарность населения — ВЫС-
шая похвала для ремонтников. К
сожалению, далеко не всюду ремонт-
но-строительные конторы дорожат
своей репутацией, не все они стре-
мятся восстанавливать жилища проч-
но, с гарантией.

Ее в ноябре прошлого года при-
шла в дом № 55 по Большой Пере-
яславской бригада  ремонтно-строи-
тельной конторы 2-го Щербаковского
жилищного управления. Не спеша
принялись за дело. Четыре месяца
ушло на то, чтобы заменить в 0т-
дельных квартирах полы, вставить
новые оконные рамы. Строители не
утруждали себя заботой о качестве.

Прораб тов. Швец халатно отнес-
ся к порученному ему делу. Ремонт
он вел бессистемно. Не окончив ра-
боты в одних квартирах, строители
переходили в другие.

Странную позицию занял здесь и
управляющий домами тов. Крылов.
Он часто бывает в доме. Но его хо-
зяйского глаза не видно.

В апреле, наконец, плотники и сто-
ляры закончили свою работу. Оста-

валось произвести покраску. Но тут
выяснилось, что нужны  «дополни-
тельные ‹ капиталовложения». Bec-
церэмонно приступили к сбору денег
— по 50 рублей с каждой кварти-
ры. Об’ясняли это перерасходом
сметы,

Жители` возмутились. Они обрати-
лись с жалобой к управляющему до-
мами тов. Крылову.

Справедливые требования
	Обзор писем читателей
	— Это незаконно, — заявил он,   ные и городское жилищные управ:
— не платите! ления.

Рабочие-садоводы

В Подольском районе, неподалеку   Заволская  саловая комиссия, в03-
	Главляемая начальником цеха нала:
док тов. Макагоновым, организовала
в помошь садоводам цикл лекций.
Агрономы рассказали о том, какие
работы надо проводить на участке
весной и в летнее время. ‘

С первых же весенних дней в саду
начали подрезать молодые фрук-
вые деревья, рыхлить почву. Уже в
этом году многие садоводы рассчи:
тывают получить обильный урожай

клубники и вишни.
В. КОЧЕТКОВ,
	ны в целом, не пропускал к пот
	бителю брак. :
7 М. КУДРЯВЦЕВ.

+e
	nome ‘Ne 5 по Уланскому пере
улку несколько лет протекает кр
ша. На многократные обращения в
1-е жилищное управление Щербаков
ского района (начальник тов. Анто-
нов) жильцы получают лишь одно
типные ответы: управдому дано Укл
зание произвести ремонт.
	Л. ЛЕВИН, В. БАЙКОВ.
		Короткие сигналы
	от станции Шербинка, раскинулся
сад рабочих и служащих Московско-
го станкозавода имени Орджоникид:
зе. Он заложен весной прошлого го-
да. На участке растут яблони, виш-
ни, смородина, крыжовник, земля-
ника.

Заботливо ухаживают садоводы за
плодовыми деревьями, ягодниками.
Уже в прошлом .году были. сняты
первые ягоды земляники.

Многие рабочие не имели опыта
выращивания фруктовых деревьев.
	На днях в магазине Глававтотрак-
торсбыта в Ленинграде я купил Be-
	лосипед, выпущенный Московским
автомобильным заводом имени
Сталина. Прекрасная во, всех отно-
шениях машина (паспорт ее
	№ 45807), к сожалению. оказалась

снабженной никуда не годным звон-
ком. Стоило позвонить всего олин
	раз, как пружина в звонке лопнула,
и он замолк навсегда.
	Я не. знаю, кто’ выпускает такие
звонки, но хотел бы, чтобы автоза-
вод, отвечающий за качество манти-
	Читатель М. Анчиполовский при-
слал в редакцию письмо о недостат-
ках в работе фабрики-прачечной № 1.
Управляющий ‚Городским трестом
прачечных тов. Айсин сообщил ре-
дакции, что вопрос, затронутый ав-
	тором письма, обсуждался на произ-
водственном совещании фабрики со-
	вместно с представителями треста.
rT
	вар у спе . подверглись критике
недостатки в работе фабрики и на-
	мечены мероприятия к их устране-

По следам наци
	Шепользуем средетва
наглядной агитащеии
	Д. ВОЛКОВ,
	Хорошо помогает агитатозам
сатирический журнал «Крокодил»,
выпускаемый на фабрике. Он поль-
зуется большой популярностью по-
тому, что ‚оперативно и в доходчи-
вой форме критикует нерадивых ра-
ботников, создает общественное мне-
ние вокруг. бракоделов, которых ©
каждым месяцем становится все
меньше. В одной из бесед, рассказы-
вая о рациональных рабочих прие-
мах лучших стахановцев нашего це-
ха, я использовал фотоснимки, сде-
ланные инженерами. В этой. беседе
я не только рассказал, но и пока-
зал, как надо работать, ‘чтобы опе:
рацию по заправке бумаги и прочи-
стке веретен производить He 34
10—11, а за 6—7 секунд.

Во многом .. помогают агитаторам
ежедневный учет и показ хода CO-
циалистического соревнования.

В прошлом  тоду нашему цеху
присвоено почетное звание коллекти-
ва высокой производительности тру-
да и отличного качества продукции.
Все формы агитации направлены
сейчас на то, чтобы прочно удержи-
вать это ‘почетное звание;
	подему производства, улучшению
качества работы цеха. .
Электромонтер завода «Красный
	пролетарий» Ф. Петров рассказал о
том, как ‘агитаторы борются за OT-
личное выполнение профилактическо-
го ремонта оборудования, что также
ведет к снижению брака.

Участники совешания выразили
	пожелание, чтобы Ленинский район-
ный комитет ВКП(б) чаше созывал
агитаторов.. района. для обмена опы-
		сменный мастер шпульно-катушечной фабрики
		у =. у и ~ =.

В. ЗАДОХИН,
‘бригадир маляров
«Мосакадемстроя»
	Большие и ответственные задачн
стоят перед московскими‘ строителя:
ми. Они призваны строить ‘не толь-
ко быстро, но и добротно, дешево.

Вот почему мне как бригадиру и
агитатору приходится много внима-
ния уделять качеству малярных ра-
бот. В прошлом году нам поручили
отделать помещение детского сада в
городке научных работников. Госу-
дарственная комиссия хорошо оце-.
чила работу, после этого нам при-
своили звание бригады отличного
качества. .
	Педавно нам. поручили отделку по-
мещений магазина в том же город-
	ке. Мы. выполнили  И это задание.
	Государственна я комиссия высоко
оценила качество отделки. Пять ста-
хановцев нашей бригады награжде-
ны. значком «Отличник социалисти-
ческого соревнования».
	Как же мы добились этих резуль-
TATOB?
	Редкий день мы не собираемся,
чтобы обсудить ход выполнения со-
циалистических. обязательств, ‚ почи-
тать. газетные статьи на строитель-
ные темы, подвести итоги. борьбы за
экономию ‘материалов. Чаще всего
оживленный разговор развертывает-
ся по вопросам качества. Малейшее
нарушение технологического процес-
са, допущенное любым из маляров,
мы немедленно обсуждаем.

— Ведь недобросовестное отноше-
ние к делу хотя бы одного рабочего,
— говорю. я в л своих беседах, —
кладет пятно на всю бригаду.

Бывает и .так, что высококачест-
венному выполнению малярных ра-
бот мешает небрежность штукатуров,
составителей раствора, снабженцев,
поставщиков материала. Об этом
члены бригады не стесняются гово-
рить во время наших бесед. и на
совещаниях, сигнализируют админи-
страции, добиваются, чтобы все
	предшествующие строительные рабо-
ты выполнялись хорошо.
	2-го ПОоДТЩШИПНИКОВОГО за-
	ЛЕТНИЙ ГРАФИК НА ВОЗДУШНЫХ ТРАССАХ
	дивостоком, Алма-Атой, Усть-Каме-
ногорбком и Сталинабадом.
	Открывается экспрессное воздуш-
ное сообщение между Москвой . ‚в
Ашхабадом. Этот путь самолет будет
покрывать за 13 часов. 20 минут вме-
сто 16 часов по`зимнему графику.
	Особенно усиливается движение
на курортных линиях. Три раза в
лень будут уходить самолеты из Мо-
сквы на Симферополь.
	Значительно усиливается обслужи-
	вание Аэрофлотом великих строек
коммунизма.
	Шлифовштик отделения повыптенной точности
	Сегодня на воздушных магистра-
дях страны ‘вводится движение по
летнему графику. По ‘сравнению с
зимним периодом количество рейсов
на большинстве направлений возра-
стает. На линии Москва—Хабаровск
вводится пассажирский воздушный
экспресс < пбсадками в Свердловске,
Новосибирске, Иркутске и Тыгде.
Вылетая из Москвы в 7 часов утра,
воздушный ` экспресс будет прибы-
вать в Хабаровск за 28 часов вместо
	часов.
Ежедневные рейсы’ вводятся Ha
линиях, связывающих Москву ‘с Вла-
	Ф. Кеннаном. В беседе принял Уча-
стие В. А. Зорин («Правда»).
		НЕСКОЛЬКИХ километрах от
	Краснодара создано ‹ огромное
водохранилище; названное местным
населением  «Шапсугским морем».
	Это водохранилище оросит 7.500 гек-
таров рисовых плантаций. В мало-
водные периоды оно поможет под-
держивать необходимый уровень ре-
ки Кубани для бесперебойного судо-
ходства. На сооружение водохрани-
лиша израсходованы десятки MHJ-
лионов рублей. Большой вклад в
строительство внесли колхозы края,
	сообщает «Правда».
®

ТОЙ весной в Киргизии очень

часто выпадают осадки. Нали-
чие болыного количества влаги соз-
дало благоприятные условия для
роста трав. На богарных землях
нынче выросла особенно хорошая
трава. Высокий густой  травостой
обещает много питательных кормов.
Передовые колхозы южных районов
начали сенокос. В Ошской и Джа-
лал-Абадской областях скошены

первые сотни гектаров луговых и се-
	яных трав («Правда»).
		ПО НЕОПУБЛИНОВАННЫМ ПИСЬМАМ

«Забытая стройка»
	1 AMAT в Кремле Председатель

Президиума Верховного Совета
СССР Ht. М. Шверник принял Чрез-
вычайного и Полномочного Посла
Соединенных Штатов Америки в
СССР’ г. Дж. Ф. Кеннана, вручив-
шего свои верительные грамоты. Г-на
Дж. Ф. Кеннана сопровождали: Со-
ветники Посольства г.г. Х. С. Кам-
минг и Э. О’`Шюнесси; Военный Ат-
таше генерал-майор Г. Дж. Коллинс,
Военно-Морской Атташе кэптен Дж.
Г. Ланг, Военно-Воздушный Аттаще
полковник Ф. Р. Xoye. Советник По-
сольства г.’ Дж. М. Максуини, Се-
кретари Посольства г.г. У. Л. Ма-
гистретти, Д. Т. Листер, Р. А. Оуэн,
Р. Т. Дэвис, М. Тун, К. Глейстин и
Атташе г. К. А. Керст, которые были
представлены Н. М. Шзегрнику Пос-
лом. При вручении верительных гра-
мот присутствовали Заместитель Ми-
нистра Иностранных Дел СССР
В. А. Зорин, Секретарь Президиума
Верховного Совета СССР А, Ф. Гор-
кин, Заведующий Протокольным От-
делом МИД СССР А. Г. Кулажен-
ков и и. о. Заведующего Отделом
США МИД СССР В. И. Базыкин.
После вручения верительных грамот
Н. М. Шверник имел беседу с г. Дж.
	нию. В цехах усилен контроль 38
качеством обработки белья.
, *

В мастерской артели «Коопремонт
Щербаковского района тов. Красно-
мовец илохо отремонтировали cans
ги. Председатель президиума. Мос:
горкожремсоюза тов. Кузнецов coo
шил редакции, что за низкое каче
ство ремонта заведующему мастер“
ской тов. Мишанину об’явлен стро’
гий выговор.
	их выступлений
	Под таким заголовком ` 28 ‘марта в
«Вечерней Москве» была опублико-
вана статья о затянушшемся  соору-
жении пассажирского перехола меж.
	ду станциями метро «Павелецкая» и
«Павелецкая-кольцевая».
	Заместитель начальника Главтон-
	чельметростроя тов. Семенов сооб-
щил редакции. что задержка в ре-
конструкции станции произошла’ из-
за перевода рабочей силы на пуско-
вой участок Большого кольца yer.
	ро «Курская» —  «Белорусская-
кольцевая». По приказу Министерст-
	лецкая» пред’является к сдаче в 3
‚сплуатацию к 1 июля.

письме в редакцию главный и#
женер Метростроя тов. Данелия ©
общил, что факты, изложенные 8
статье, соответствуют действительно
сти. Руководством Метрострой пр!
няты меры к быстрейшему заверше
нию работ и сдаче в эксплуатацию
первой очереди пересадочного узла В
соответствии с приказом Министерст-
  ва путей сообщения.

Spits узла станции «ав