Уральский хребет, Каму, Волгу. Из Казани вылететь сразу в Москву нельзя. Московский аэропорт предупредил казанский, что ввиду надвигающегося циклона московский аэропорт самолеты не принимает. Ночуем в Казани.
Рано утром 3 августа вылетаем из Казани, и в 8 ч. 45 м. утра, наконец, оды в Москве.
Самолет делает три круга над Москвой. Идем на посадку. 45 часов полета закончены, из них 41 летный час летчик Аркадий Рома
нов, один, вел в трудных условиях самолет. Это действительно большой мастер самолетовождения.
Задание выполнено. Съемка доставлена в Москву. В лаборатории редакции «Правдылучшие лаборанты тт. Демишев, Иосилевич об
рабатывают заснятую кинопленку. Результат хороший. Советская кинопленка «Изопанхром», на которой сняты основные кадры, дала прекрасные результаты.
Пленка готова к печати. Вместе с зам. зав. иллюстрационным отделом «Правды» т. Морозовым и фотокорреспондентом «Правды» т. Калашниковым отбираем лучшие кадры для печати с негативов. 4 августа опубликованы первые снимки с далекого острова Удд.
Рейсом с острова Удд в Москву я подвожу некоторые итоги: за 4 года я пробыл 750 часов в воздухе, сделав только за последний ме
сяц работы 20 тысяч километров на самолете. Кроме снимков, сделанных мною на острове Удд, я доставил пленку, заснятую в полете Героями Советского союза тт. Беляковым и Байдуковым, а также пленку специальных коррес
пондентов «Правды», бывших на острове — тт. Ходакова и Хвата.
Миллионы читателей «Правды» могли не только читать, но и видеть в снимках жизнь героев на острове Удд, переименованном вскоре в остров Чкалов.

Выдающийся пример оперативности

Виктор Темин, фотокорреспондент «Правды», по специальному заданию редакции, преодо
лев огромные трудности, совершил отважный
перелет из Хабаровска на остров Удд, где в течение двух часов (из шести часов пребыва
ния на острове) при неблагоприятной погоде произвел засъемку героического экипажа АНТ-25, немедленно вылетел обратно в Ха
баровск на гидросамолете, а оттуда через 20 минут на сухопутном самолете вылетел в Москву. Тов. Темин доставил таким образом в ре
дакцию «Правды» в рекордный срок снимки исключительной ценности, сделанные на остро
ве Удд. Кроме того, т. Томин сдал в «Правдустатью «С фотоаппаратом на острове Удд».
Высокую оперативность и высокое качество работы, большую инициативу и энергию т. Темин проявляет вторично. Во время челюскинской эпопеи он успел снять в пути возвраще
ние героев, сдать эти снимки в редакцию «Уральского рабочего», номер которого со снимками В. Темина вышел ко времени приезда челюскинцев в Свердловск. Вслед за этим т. Темин вылетел в Москву и первым из фоторепортеров дал в «Правду» снимки, показывав
шие возвращение челюскинцев в советскую столицу.
Отметив высокую оперативность, отвагу и инициативность, а также ценность и высокое качество снимков т. Темина, работа которого является примерной для советского фоторе
портера, президиум ЦК союза кинофоторабот
ников, по ходатайству ЦБ фото-секции, наградил т. В. Темина грамотой ЦК союза как отличника советского фоторепортажа.
Постановление ЦК союза — первый случай столь высокой оценки работы советского фоторепортера.

Фоторепортеры работали хорошо

Нужно сказать, что фоторепортеры, обслуживавшие перелет АНТ-25 и возвращение его экипажа в Красную столицу, работали очень хорошо. Мне трудно еще судить о ка
честве фотографий, — я видел их только в газетах. Ясно одно, что наши фоторепортеры неплохо справились со своей задачей: они своевременно показали многомиллионному читателю в снимках все важнейшие этапы перелета, а фотокорреспондент т. Темин в рекордный срок дал для «Правды» снимки пребывания экипажа АНТ-25 на острове Удд.