СЕГОЛНЯ В НОМЕРЕ:
	ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ: Залог. успехов — в
творческой инициативе массе; Ралостные перепек-
тивы; Единодушное одобрение (2 стр.).

Полковник М. Петров. — Историческая побе-
да. К седьмой годовщине разгром» ‘агрессивных
	сил Японии (2 стр.). -
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН. СОЕДИНЯЯТЕСЬ!
	©) СЕНТЯБРЯ 1952 г.
	№ 209 (8723)
ЦЕНА 90 КОП.
	Председателю Совета Министров Союза Совет-
	Генералисси-
	ских Социалистических Республик
	мусу И. В. Сталину от Председателя Централь-

ного Народного Правительства Китайской На-

родной Республики Мас Цзе-дуна (1 стр.).
Председателю Центрального Народного Пра-
	ного Пра-
Республики
	вительства Нитайской Народной
	матной школы —— беседа @ гроссмейстером
В. Смысловым: — В упорной борьбе — беседа с
гросемейстером Е. Геллером “(3 erp.).
	ННЫЙ замысРА
на сцене Всро-
	В. Залесский. —  Незавершенный
Комедия «Девицы-красавицы» на с
нежекого театра (3 стр.).
	Французская
	В Бауманском районе (2 стр.).   Е
ИЗ РЕДАКЦИОННОЙ ^ ПОЧТЫ: Приказы ‚вме-
	газета 9 происках  американ-=
	товарищу Мас Цзе-дуну от Председателя Совета
Министров СССР И. Сталина (1 стр.).
Встретим Х!Х с’езд партии новыми трудовы-
		ми успехами! (1 стр.).
	Ulu ON Olle Е ЕЕ >

сто дела; Назревший вопрос; Короткие сигналы   СКОТО империализма зв Юто-Восточной Азии.
(2 erp.). (3 стр.).
Шесть золотых медалей. — бесела с руково- Фашистсвий «Стальной шлем»  — верная
	опора правительства Аденауэра (3 стр.).
События в Корее (3 стр.).
	бился в этот же день  крановшик
И. Субботин. За два с половиной
часа он должен был «переработать»
204 тонны груза, а фактически по-
грузил за этот срок 347 тонн. Поч-
ти на 200 тонн болыше плана погру-
зил за смену и крановщик И. Смир-
HOB.

Успехи механизаторов Северного
порта перекликаются с трудовыми
победами речников-судоводителей.
Трудный рейс провела команда бук-
	сирного парохода «Мария Демчен-
ко», которым командует молодой
капитан тов. Кириллов. — Пароход
	взял на буксир девять барж. Их на-
до было срочно доставить к прича-
лам Северного порта. Такой «воз»
почти на 800 тонн превышал уста-
новленную норму. Рейс усложнялся
еше и тем, что в Рыбинском водо-
хранилище караван вынужден был
продвигаться навстречу ветру силой
в б баллов. И, несмотря на это, коман-
де судна удалось пройти трудный
участок пути с. опережением графика
почти на три часа. С таким же успехом
провели тяжелые караваны команды
буксирных пароходов «П. Кривонос»
и «Коприно».

Вчера в рейс до Ярославля ушел
флагман пароходства Москва—Волга-
канал теплоход «Иосиф ‚ Сталин».
Став Ha стахановскую вахту B
честь ХХ сезда ВКП(б), команда
судна обязалась перевыполнить план
сентября на 105 процентов.
	Б. Пасхин.

НА СНИМКЕ: разтрузка судов в
Северном порту канала имени
Москвы.
	Фото Г КОРАБЕЛЬНИКОВА,
	дителем. советской шахматной делегации Д
Иостниковым. — Новая победа советской шах-
	К 140-летию Бородинского сражения.
	«Кутузовской избе» (1 стр.).
	SCTDETUM ALA с‘’езл партии новыми
	ххх
‚ Машиноетроители
на преде’ездовской
рахте
	В КОЛЛЕКТИВЕ ПРЕСНЕНСКОТО
МАПГИНОСТРОИТЕЛЬНОГО
ЗАВОЛА
	Коллектив Пресненского машино-
строительного, завода приступил К
производству новой сложной маши-
ны для текстильной промышленно-
сти. Этот пятый  по счету тип машин,
осваиваемый в нынешнем тоду пред-
приятием, стахановцы решили’ изго-
товить досрочно в подарок предстоя-
щему ХПХ с’езду партии.
	С особым под’емом трудится сей-
час заводской коллектив, ставший на
предс’ездовскую вахту. Десятки ста-
ночников, литейщиков, слесарей за-
вершают в эти дни свои годовые за-
дания. Многие машиностроители уже
	давно перешагнули порог 1952 года
и обещают к 5 октября — дню от-
крытия с’езда партии — выполнить
	по три годовых нормы.
	труповыми успехами!
	С воды дует свежий ветер. Он го-
	нит вдоль водохранилища крутые
волны, и те с шумом. разбиваются
о гранитные причалы. Над пак-
гаузами, на кабинах портовых
кранов ветер, полощет алые полот-
нища со словами, призывающими
речников к новым трудовым побе-
дам в честь ХХ сезда ВКП(б). И
рядом с этими плакатами, как пер-
вые вестники производственных ус-
пехов, уже висят только что выпу-
щенные «молнии». В них рассказы-
вается 0 достижениях стахановцев
Северного порта столицы.
	Кипучей жизнью живет в эти дни
его коллектив. На товарном дворе,
	на складах, пол обтирными- навеса-
ми — горы различных грузов. Тут
— мягкие тюки с тканями Трехгор-
ной мануфактуры имени Ф. Э. Дзер-
жинского, катушки высоковольтного
кабеля, сделанного на заводе «Мос-
кабель», машины с маркой завода
«Борец» и множество другой про-
дукции предприятий столицы.
	А рядом лежат грузы, прибыв-
шие в порт пяти морей из Астраха-
ни, Ленинграда, Ростова, Горького и
других городов страны. Здесь — ав-
томашины и ящики с яблоками, точ-
ные приборы и арбузы, обувь и
стальное литье. Дальше, в конце то-
варного двора, виднеются высокие
пирамиды песка, аккуратные, слов-
но упакованные, штабели строевого
леса.
	Речники, став на стаданевовую
вахту в честь ХХ Сезда ВКП(б),
намного перекрывают установленные
нормы разгрузки и погрузки, борют-
ся за то, чтобы суда ни одной лиш-
	вклад,
железнодорожников
	День и ночь, не стихая ни на Ми-
нуту, идет трудовая жизнь на Мо-
сковско-Окружной железной дороге.
Стальные магистрали, протянувшие-
ся с севера, юга, востока и запада
нашей великой Родины, передают че-
рез Окружную грузы Москве, а из
Москвы — другим областям, краям,
республикам.
	Как и весь советский народ, ра-
ботники столичной железной дороги
с огромным интересом изучают опуб-
ликованные в печати документы ЦК
ВКП (6) к ХХ с’езду ‘партии. С
чувством патриотической гордости
говорят. паровозные машинисты, ва-
гонники, путейцы о величественных
перспективах коммунистического
строительства в нашей стране, о
цифрах, характеризующих развитие
железнодорожного транспорта в пя-
той пятилетке.
	Коллективы станции, паровозного и

вагонного дейо, дистанций пути И
связи в честь знаменательното собы-

тия в жизни Коммунистической пар-
тии и всего советского народа стали
на стахановскую вахту, готовятся от-
метить открытие ХХ сезда ВКП(б)

новыми трудовыми уе пехами.
	Паровозники депо Лихоборы за
дни стахановской вахты провели по
кольцу Окружной дороги многие де-
сятки тяжеловесных поездов. Они 6бо-
рются за ‘каждый добавочный кило-
метр полезного пробега машин, за
каждую сверхплановую тонну пере-
везенного груза. Особенную ответ-
ственносль перед страной за свою ра-
боту чувствуют члены партии. Ком-
мунисты Короленков, Елисеев, На-
дежкин. и другие машинисты в тя-
желовесных поездах перевезли сверх
нормы тысячи тонн грузов. Норму
среднесуточного пробега локомотивов
в августе лихоборские паровозники
перевынолнили. на 8 километров.
	С честью выполняют обязательства
коллективы станций Ростокино, Ле-
фортово, Угрешская, Воробьевы го-
ры. Они изо дня в день перевыпол-
няют задания по погрузке и BBI-
грузке, вагоны под грузовыми опера-
циями задерживаются здесь значи-
	тельно меньше времени, чем  преду-
смотрено нормой. :
	У причалов Северного порта
		ней минуты не простаивали у сто-
личных причалов.
	Рано утром на разгрузку была
подана баржа № 2131, груженная
строевым лесом. Ее путь длился
почти семь суток. В дороге коман-
да буксирного теплохода «Москов-
ский большевик» произвела  пере-
буксировку баржи и повела ее ме-
тодом толкания. Скорость сразу же
возросла почти на 20 процентов, и
баржа была. доставлена в порт на
сутки раньше графика. — Шкипер
судна В. Зуев рассказал об этом
крановщице Д. Фомичевой, которой
предстояло разгружать баржу.

— Успехи судоводителей мы по-
	стараемся приумножить, — ответи-
	ла стахановка.: — @бязуемся разгру-
зить судно досрочно.

Мерно, как маятник, заработала
стрела крана. В воздухе то и дело
повисала «пачка» бревен, весом
чуть ли не в три тонны. Фомичева
перегружала лес из трюма на при-
чал, а там его подхватывал другой
кран и направлял «в тыл», на лес-
ной склад. К концу смены выясни:
лось, что разгрузка баржи идет с
опережением графика на 4 часа.
	Почти в это же время заняла
свое место в кабине одна из луч-
их крановщиц порта Т. Трутнева.
Ей предстояло наполнить изделия-
ми московских предприятий трюмы
грузового теплохода № 412. Присту-
пая к работе, стахановка обязалась
в полтора раза ускорить погрузку
судна. Она с честью сдержала свое
слово: теплоход ушел в рейс созна-
чительным опережением графика.

Исключительных результатов до-
		МОСКВА
разрешите
	По случаю седьмой годовщины побелы в антияпонской войне
	мне от себя лично, Народно-Освободительной Армии Китая и всего китайского
народа передать Вам, Вооруженным Силам Советского Союза и всему советско-
му народу горячие поздравления и сердечную благодарность.

Большая помощь, оказанная Советским Союзом китайскому народу в анти-
японской войне, и разгром Советской Армией главных сил японской армии —
квантунской армии дали ‘возможность китайскому народу добиться оконча-
тельной победы в  антияпонской войне. Советский Союз оказывает братскую
помощь китайскому народу` в деле восстановления и строительства Китая и
тем самым способствует быстрому росту и укреплению сил китайского народа.

Сейчас, когда снова возрождается японский милитаризм, когда снова под-
	нерушимая дружба и союз между
	нимают голову агрессивные силы Японии.
	Китаем и Советским Союзом: являются прочной гарантией недопущения повто-

рения агрессии со стороны Японии или любого другого государства, которое

об’единится с Японией в актах агрессии, прочной гарантией сохранения мира на
	Востоке и во всем мире.
	сентября особенно хорошо пора-
Gotan шлифовщик инструментально-
го цеха В. Тихомиров. Только во
второй половине дня он обработал
столько же деталей, сколько преду-
смотрено по ‘норме для трех рабочих.
Шлифовщик тов. Тихомиров, один
из передовых стахановцев, принят не-
сколько дней назад кандидатом в
члены коммунистической партии.
	Машиностроители решили ознаме-
новать ХГХ с’езд партии выпуском
сверх плана продукции на сотни ты-
сяч рублей. Они обязались увеличить
на три процента сем изделий с едини-
цы оборудования, сэкономить 18 ты-
сяч киловатт-часов электроэнергии и
болышое количество топлива.
	Коллектив станкостроительного
цеха уже завершает годовую про-
грамму по выпуску прядильных ма-
шин. Литейщики завода полностью
закончили отливку сложных деталей
для новых агрегатов. Первым начал
выдавать продукцию в счет 1953 го-
да стахановский коллектив цеха нор-
малей. Выполнили годовую програм-
му по всем видам машин для шер-
стяной промышленности и работни-
ки первого механосборочного цеха.
	ЛДЕСЯТИМЕСЯЧНЫЙ
ПЛАН—
К 5 ОКТЯБРЯ
	НА ЗАВОДЕ
«НЕФТЕГАЗ»
	Да здравствует великая нерушимая дружба между Китайской Народной
Республикой и Союзом Советских Социалистических Республик!
	2 сентября 1952 года.
	Председатель Центрального Народного Правительства
Китайской Народной Республики
	МАО ЦЗЕ-ДУН
	Председателю Центральнозо Народноло
Правительства Китайской Народной
	ПЕКИ
	Республики
	товаришу Мао Цзе-дуну
	Прошу Bac, товарищ Председатель, принять мою благодарность‘ за выра-
женные Вами чувства, в отношении советского народа и Советской Армии в свя-
зи с седьмой годовщиной победы над японскими империалистами.

В этой исторической победе огромную роль сыграли китайский народ и его
Народно-Освободительная Армия, героизм и самоотверженность которых об-
легчили дело ликвидации японской агрессии.

Великая дружба между Советским Союзом и Китайской Народной Рес-
публикой является надежной гарантией против угрозы новой агрессии, мощным
	Востоке и во всем мире.
	оплотом мира на Дальнем
	Примите, товарищ Председатель, поздравления Советского Союза и Со-
ветской Армии по случаю седьмой годовщины освобеждения китайского наро-

да от ига японского империализма.
Да здравствует нерушимая дружба Китайской Народной Республики и
	Советского Союза!
	Республики!
	На стахановском заводе «Нефте-
газ» все бригады технологических и
вспомогательных пехов несут трудо-
вую вахту в честь предстоящего
сезда ВКП(б). Программа августа
значительно перевыполнена пс всем
показателям.
	Передовые` бригады установки, где
начальником тов. Шипилов, нсказы-
вают образцы высокой  производи-
тельности ‘труда при отличном каче-
стве продукции. Бригады, рукозоди-
мые коммунистами тт. Подчумаче-
вым и Каревым, не имели ни одного
отклонения от стандарта. Точно так
же хорошо   потрудились бригады
установок, где начальниками тт. Осс-
кин, Бардин и другие.
	Следуя примеру автозаводцев, неф-
тегазовцы на общезаводском собра-
нии единодушно приняли новые. со-
циалистические обязательства. Они
решили ко дню открытия XIX ©’езда
партии завершить десятимесячную
программу по валовой и товарной
пролукции, в третьем квартале на
основе роста ^ производительности
труда и снижения себестоимости
дать сверхплановых накоплений свы-
ше миллиона рублей.
	’ ПРОДУКЦИЯ
ИЗ. СЭКОНОМЛЕННЫХ
МАТЕРИАЛОВ
	Во все концы нашей страны идет
продукция Московской ‘фабрики ко-
жаных изделий. Став на стаханов-
скую вахту в честь ХПХ партийного
с`‘езда, работники предприятия реши-
ли программу девяти месяцев вы-
полнить к 24 сентября и выпустить
дополнительной продукции более чем
на четыре миллиона рублей.
	Следуя примеру лауреата Сталин-
ской премни начальника цеха Федо-
pa Кузнепова, стахановцы ` бережно
расходуют материалы. До конца го-
да намечено сберечь 1.300 тысяч
квадратных дециметров кожи, 11 ты-
сяч квадратных метров кожевенных
заменителей и 3 тысячи метров тка-
ней. Из сэкономленных материалов
будут выработаны 24 тысячи женских
ни хозяйственных сумок; 12 тысяч
портфелей, 18.500 пар перчаток и
других изделий.
	стахановиы и
	В эти лни многие
	Да здравствует Народно-Освободительная Армия Китайской Народной
	Председатель Совета Министров СССР
		Во имя процветания Родины
		СТОЯ
	Инструментальщики в числе пер-
вых на затоде стали на’ трудовую
вахту в ознаменование ХХ партий-
Horo с ’езда, (Они взялись досрочно
выполнить все заказы ‘завода. К от-
крытию с’езда решено закончить из-
готовление двух новых намоточных
станков конструкции: заводского изо-
бретателя А. Ковалева. Эти станки
предназначены для обмотки прово-
дом замкнутых сердечников лабора-
торных. автотрансформаторов. Каж-
дый такой станок заменит трех ква-
лифицированных обмотчиков:

С большим энтузиазмом трудятся
в эти дни стахановцы приборосбо-
рочного ‘ цеха, которым руководит
	‘лауреат Сталинской премии В. Ше-
	котов. В августе здесь собрано сверх
плана много приборов для проверки
хода часов, лабораторных автотранс-
	‚Фформаторов, реостатов и других H3-
	делии.

Стахановскую вахту несет бригада
механика К. Барковского. Ее участ-
ники собирают по заданию часовой
промышленности специальные прибо-
ры. С помощью таких приборое
можно за короткие минуты прове-
рить, правилен ли ход часов. Вчера
и сегодня стахановцы уже к обеден-
ному, перерыву рапортовали о вы-
полнении сменных норм Пролукцию
	‚сборщиков контролеры принимают с
	отличной оценкой.
`В честь Х[ПХ сезда ВКП (5) при-
боростроители взяли новые сониа-
листические обязательства. Они ре-
шили выполнить к 15 сентября девя-
тимесячную программу. В числе дру-
гой продукции будут дополнительно
к плану изготовлены 500 приборов —
датчиков времени и 2.200 лаборатор-
ных автотрансформаторог. До конца
года конструкторы завода разрабо-
тают еще четыре новых прибора.
	потода удерживапась в Крыму, на
Кавказе, большей части Украины и
юго-востоке европейской территории
СССР.

Минимальная температура в Москве
сегодня ночью была 14 гр., в 12 часов
дня 18 гр. тепла.

Завтра в Москве, по сведениям
Центрального института прогнозов,
ожидается переменная облачность без
осадков. Температура ночью 88—10 rp.,
днем 17—19 гр. тепла. :
	У окна на ‘верстаке — миниатюр-
ный токарный станок. Рядом с ним—
две коробочки. В одной из них ле-
жат крохотные заготовки, в Apyrok—
	обработанные детали. Это — pado-
чее место токаря М. Мусатова. Все
изделия, изготовленные им за сме-
	ну, легко умещаются на ладони.

Этот токарь завода «Физприбор»
обрабатывает дегали, едва заметные
глазу. Вес одной из них составляет
всего 150 миллиграммов. “Нужно
сложить шесть таких деталей, чтобы
получить вес одной копейки. Про-
верять обработку таких крохотных
деталей рабочему приходится под
микроскопом.

Токарь Мусатов любит свою про-
фессию и гордится ею.

— С какой радостью читал я про-
ект директив ХХ партийного с’езда
по пятилетнему плану развития на-
шей страны, — делится он впечат-
лениями. — В проекте директив
сказано об увеличении производства
точных приборов и приборов авто-
матического ‚управления технологи-
ческими процессами. Такие. именно
приборы мы и делаем у себя на за-
воде. Поэтому сейчас мне хочется
работать еще лучше.

Сегодня у Мусатова знаменатель-
ный день: стаханоРец завершил вто-
рую годовую норму.

Прекрасно трудятся во имя про-
цветания любимой. Родины и другие
инструментальщики. Слесарь Г. Не-
федов начал в сентябре работать в
счет третьей годовой нормы. Он из-
готовляет для измерительных прибо-
ров сложные детали с точностью до
микрона — тысячной доли милли-
метра. Кроме того он делает всевоз-
можные приспособления для облег-
чения труда сверловщиков и фрезе-
ровщиков,
	Сегодня утром пасмурная, дождли-
вая погода наблюдалась на севере
Архангельской области, а также ме-
стами в Горьковской, Кировской и
Молотовской областях. Кратковремен-
ные дожди, а местами грозы. отмеча-
лись на Украине и на севере При-
балтики. Прохладная погода без осад-
ков была в Белоруссии, на Среднем
Поволжье, на юге Урала, на северо-
западе европейской территории СССР
и на Кольском полуоетрове. Теплая
	К 140-ЛЕТИЮ БОРОДИНСКОГО СРАЖЕНИЯ
В „Кутузовской избе“.
		УЧЕБНИКИ 106 НАЗВАНИЙ
	На окраине Москвы. широкая ал-
лея молодых деревьев ведет от Мо-
жайского шоссе к бревенчатой кре-
стьянской избе. На ее фронтоне над-
пись: «Изба Военного Совета, быв:
шего 1 (13) сентября 1812 года».
	Перед избой — памятник М.
Кутузову, на основании которого на-
писаны слова полководца на Воен-
ном Совете: «С потерею Москвы не
потеряна Россия. Первой обязанно-
стью поставляю сохранить армию и
сблизиться с войсками, идущими в
нам на подкрепление. Самым устУ-
плением Москвы подготовим гибель
неприятеля Из Москвы я намерен
идти по Рязанской дороге. Знаю,
ответственность обрушится на меня,
но жертвую собой для блага оте-
чества. Приказываю отступить».

Подлинная изба, в которой про-
исходило историческое заседание,
сгорела в 1868 году. В 1887 — на
этом месте была выстроена новая, в
которой открыт мемориальный — МУ-
sei. Ha его стенах — Фотокопии
писем Кутузова, тексты его прика-
зов, карты с расположением войск
и схемы сражений, гравюры, Kap-
тины, портреты русских генералов н
партизан. С большим интересом по-
сстители осматривают образны в9-
оружения иобмундирования русской
армии той эпохи.
	Матазины Москниготорга продалут
в этом году 4.652.000 учебников
113 названий для средних Школ
столицы. К сегодняшнему дню
торговая .сеть получила 4.342.200
учебников 106 названий. В ближай-
	Тысячи людей ежегодно бывают
в этом историческом месте. Здесь
	можно встретить экскурсии трудл-
щихся Москвы и многих других
городов, солдат и офицеров Совет-
ской Армии, студентов и ‘учащихся.
«Кутузовскую избу» часто посеща-
ют делегации, прибывшие из зару-
бежных стран. ©
	Отмечая приближающееся 140-ле-
тие со aun Бородинского сражения
и заседания Военного Совета в Фи-
лях, музей подготовил новую экспо-
зицию хранящихся здесь экспонатов
Расширены отделы, рисующие био-
графию Кутузова как полководна ни
отображающие народную’ партизан-
	скую войну против наполеоновских

войск.
за последние годы московские
	щкольники доставили в музей Не
сколько ядер и гранат, найденных
на месте расположения лагеря рус-
ских войск под Москвой, межлу По-
клонной горой и речкой  Сетунью.
Особый `интерес представляет ‘чу-
гунное ядро, покрытое СВИНЦОВОЙ
оболочкой. Такое покрытие позволя-
ло более точно подгонять ядра к
каналу ствола, что  увеличивало
дальность и прицельность стрельбы.
Последняя находка — ядро и кар-
зечина — поставлена в музей не:
	сколько дней назад.
	Памяти юного
патриота Родины
	Сегодня исполняется 20 лет с то-
го дня, как кулаки убили Павлика
Морозова. Светлый образ пионера-
героя, отдавшего жизнь борьбе с
врагами советского народа, будет
вечно жить в памяти молодежи на-
шей страны.
	«Память о нем не должна исчез-
нуть — этот маленький герой заслу-
живает монумента» „— ‘словами ве-
ликого русского писателя А. М.
Горького открывается выставка в
читальном зале Детского дома куль-
туры, посвященная `Павлику Морозо-
ву. Здесь представлены картины,
фотоиллюстрации, книГи,  рассказы-
вающие о жизни юного патриота
Родины.
	Имя Павлика Морозова присвое-
но ‘Детскому дому культуры по
просьбе пионеров  Краснопреснен-
ского района в 1933 году.
	На сцене зрительного зала Дома
культуры — большой’ портрет Пав-
лика, украшенный цветами. Утром
здесь собралось свыше 200 пионе-
ров и школьников Краснопреснен-
ского района. Они прослушали ра-
лиокомпозицию «Павлик Морозов».
Заведующая библистекой О. Фила-
това поделилась с ребятами воспо-
	минаниями о встрече с матерью
Павлика — Татьяной  Семеновной

Морозовой.

xk
		специалисты проявляют творческую
инициативу. Слесарь Ф. Копнов
сконструировал новый штамн для
	производства деталеи замков к жен-
ским сумкам. Производительность
труда увеличилась втрое. Другой ра-
ционализатор — слесарь А. Павлов—
сконструировал машину = для меха-
нической опиловки пряжек к часо-
вым ремням. Машина заменила руч-
ной труд и ускорила произволствен-
ный процесс в семь раз. Главный
конструктор фабрики Л. Бойков раз-
работал несколько моделей женских
	сумов.
	Более 700 ребят соберутся сегод-
ня в Городском ломе пионеров на
торжественный костер, посвяшенный
памяти Павлика Морозова. В гости
к ним приедут писатели, артисты,
поэты. Писатель В. Губарев, автор
пьесы и книги о Павлике Морозо-
ве, расскажет детям, как он рабо-
Tan над этими произведениями.
Пионеры дружины, носящей имя
Павлика Морозова, прочтут стихи
и расскажут о пионерских сборах,
посвященных юному патриоту  Ро-
Дины. ‘ :
	лиие два дня в магазины поступит
17.000 экземпляров учебника по ло-
гике. В первой половине сентября
школьники смогут пробрести учебни-
ки, необходимые им для занятий во
втором полугодии.