ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
——б—щ ИМ ВОВА СТРАН, СОЕДИНЯИТЕСЬ!
	ФЕВРАЛЯ 1953 г.
	СЕГОДНЯ, В НОМЕРЕ:
	чески решать вопросы автоматики в лег-
кой промышлённости (2 стр.).
НАВСТРЕЧУ ВЫБОРАМ В МЕСТ-
	Обязательства коллектива рабочих; ин-
женеров, техников и служащих треста
«Мосжилгорстрой» на 1953 год (1 erp.).
	Е. Грошева. — Создавать музыку болБ:
шой жизненной правды (3 стр.).
	EU EPR ON RARER RS ER

и БТОРНИК У зачинателей соревнования (1 стр.). НЫЕ СОВЕТЫ. Сердечные слова любви.   ` Митинг в США, посвященный ий TOS
№ 34 (8856) ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ. А. Васильев.   А. Некрасов. J. Смирнов. — Советский   довщине победы советских войск под
ЦЕНА 20 КОП Забота о воспитании молодежи (2 стр.).   ученый (2 стр.).. Сталинградом (3 стр.).
: ПО ЗАДАНИЯМ ПЯТОГО ПЯТИЛЕТ- С. Федоров. — «Шелковое сюзанз»
Газета Московского городского комитета . НЕГО ПЛАНА. И. Капустин. — Твор-   (3 стр.). События в Корее (3 стр.).
Коммунистической партии

инженеров, техников и
eHHe HO всем строителям
	YCUEX AM
	производительность труда по тресту
больше чем в полтора раза превы-
сила нормы выработки. Уже около
трех лет на площадках треста нет
ни одного рабочего, который не вы-
полнял бы норм.

Успешно работают коллективы тре-
стов «Мосжилгорстрой», «Mocnpaxe
дануглежилстрой», перевыполнившие
план минувшего года.
	Сейчас на стройках Москвы, по
примеру работников столичной про-
мышленности, развертывается социа-
листическое соревнование за доероч-
ное завершение программы жилищно-
го и культурно-бытового строительст-
ва.
	Сегодня публикуются социалистиче-
ские обязательства коллектива тре-
	ста «Мосжилгорстрой». Коллектив
проявил замечательную инициативу,
выступив застрельщиком ‹оревнова-
	ния московских строителей. Движи-
мые глубокими патриотическими чув-
ствами, рабочие, инженеры, техники
и служащие «Мосжилгорстроя» реши-
ли к 5 декабря — Дню Сталинской
Конституции — выполнить головой
план и сдать москвичам 56.410 квад-
ратных метров новой жилой площа-
ди. Коллектив обязуется также по-
высить  производительность труда,
снизить стоимость строительства и
поднять качество работ.
	Нет никакого сомнения в том, что
строители Москвы горячо одобрят
инициативу коллектива треста «Мос-
жилгорстрой» и последуют его при-
меру. Нет сомнения и в том, что ини-
циатора социалистического соревнова-
ния поддержат работники промыш-
ленности строительных материалов,
архитекторы и конструкторы, от кото-
рых во многом зависит успешная ра-
бота строителей.
	Сощиалистическое соревнование
должно помочь строителям ‘вскрыть
внутренние резервы, устранить серь-
езные недостатки в организации тру-
да и механизации работ. Руководите-
ли строительных трестов. и управле-
ний, партийные, профсоюзные и ком-
сомольские организации обязаны с0-
средоточить все внимание на выпол-
нении социалистических обязательств,
поставив на службу этому делу всю
ма<сово-политическую работу. Необ-
ходимо глубоко и систематически
анализировать деятельность  строи-
тельных организаций, смелее векры-
вать недостатки, поддерживать все
новое и передовое, рождающееся на
стройках, шире внедрять ценный
опыт работы отдельных  стахановцев“
и коллективов.
	В директивах  Х[Х съезда партии но
	нсевой пятилетке перед строителями
поставлена  задача—механизировать
трудоемкие процессы производства,
	значительно повысить производитель-
ность труда, снизить стоимость, зда-
ний; Эти указания партии должны
лечь в основу всей работы MOCKOB-
ских строительных организаций. Не-
обходимо, чтобы коллективы трестов
и управлений, принимая новые социа-
листические обязательства, наметили
конкретные меры для всестороннего
улучшения технико-экономических по-
казателей. Надо шире развернуть
социалистическое соревнование за
экономное расходование сэоедств и
материалов.
	Серьезное внимание хозяйственные
руководители, партийные и проф-
союзные организации должны уделить
повышению культуры производства,
решительно искоренять штурмовщи-
ну в работе. Тшательно разработан-
ные совмещенные графики должны
стать законом для строек. Необходи-
мо покончить с порочной практикой
некоторых строительных организаций,
которые работают крайне неритмич-
но, предъявляют к сдаче дома толь-
ко в конце года, да и то с серьезны-
ми недоделками и изъянами. План
должен выполняться за каждый день,
за каждую смену.

{
	Вдохновленные историческими ре-
шениями ХХ съезда партии, гениаль-
ным произведением товарища Сталина
«Экономические проблемы ‹<оциализ-
ма в СССР», московские строители,
как и весь наш многомиллионный со-
ветокий народ, еще выше поднимут
знамя социалистического соревнова-
ния и добьются новых успехов в
строительстве и реконструкции нашей
	славной столицы — Москвы!
	служащих треста
	столицы.
	5 НОВЫМ
	И? ГОДА в‘’год столица обога-

щается новыми замечательными.
‚вданиями и сооружениями. На ули-
‚ цах и площадях, на набережных и у
‚ въездов в город выросли ансамбли
‚жилых домов, школы, больницы,
‚детские сады и ясли. Многотысячная
‚армия строителей — рабочих, инже-
неров, техников, архитекторов, ра-
`ботникоз промышленности стронтель-
‚ных материалов — успешно претво-
ряет в жизнь. сталинский  генераль-
‚НЫЙ план реконструкции Москвы. И
мы видим плолы вдохновенного. тру-
‚да строителей С каждым днем сто-
‚ лица. становится  все- краше. За пос-
‚ едние годы в ее архитектурный об-
лик вошли величественные высотные
_злания.
	Поистине гигантскую работу по со-
циалистическому переустройству `<о-
‘ветской столицы проделали строите-
ли в послевоенные годы. За шесть
последних лет — с 1947 ‘года по. 1952
‘год’ — в.Москве построено 2.811 ты-
‘яч квадратных метров новой жилой
плошали!
	Крупными  достижениями закончил-
ся 1952 год. Перевыполнив годовую
программу и социалистические обяза-
тельства, принятые в письме великому
вождю советского народа товарищу
Сталину, строители сдали 789 ты-
сячи квадратных метров жилой
площади — вдвое больше, чем в
предвоенном 1940 году. Сооружены и
введены в строй 27 школ, 80 детских
садов и яслей, несколько больнич-
ных корпусов и другие культурно-
бытовые здания. Успешно  пролол-
жается прокладка новых линий сто-
ЛНчного метро.
	Все это — результат неустанной
заботы Коммунистической ; партии,
советского правительства и лично
	товарища Сталина об улучшении

жнлищно-бытовых условий трудящих-
ся Москвы.
	Успехи строителей несомненны. В
основе их лежит широкое внедрение
поточно-скоростных методов ‘<трои-
тельства, использование новых мате-
рналов, деталей и конструкций, дей-
ственное социалистическое соревнова-
ние на стройках и предприятиях. стро-
	тельной индустрии за досрочное
выполнение планов.
	Па стройках Москвы выросли сот-
Ни и сопнн вамечательных <таханов-
цев, подлинных новаторов пройзвод-
ства, показывающих образцы высокой
производительности труда. Среди них
каменщики С. Соколов, И. Воробьев.
М. Избишев, штукатуры Д. Куратов,
Н. Бондарь, маляры И. Соколов, А.
Сафонов, плотники И. Капранов, С.
Озерцев, плиточнина Е. Щербанива,
слесарь Б. Крючков, асфальтировши-
ки П. Хромов и И. Поплев, буль-
дозержт А. Лапшиков, мостовшик
Д. Коробков, проходчики К. Лаго-
денко, В. Кофанов, сварщик М. Хо-
рошевский и многие другие. Более
чем двум тысячам строителей — ка-
менщикам, плотникам, штукатурам,
малярам, механизаторам, бетонши-
кам и рабочим других профессий—
присвоено в прошлом году звание
лучших мастеров строительного дела.
	Коллективы многих строительных
ортанизаций Москвы добились зна-
чительного улучшения технико-эконо-
мических показателей, ‘стали полнее
использовать механизмы, шире при-
менять готовые детали и конструк-
UHH, работать поточно-скоростными
методами. В передовой шеренте идут
тресты «Мосжилгорстрой», № 4 Ми-
нистерства нефтяной промышленнос-
тн СССР, «Мосграждануглежилстрой»
и ряд других строительных организа-
UW столицы,
	Особенно больших успехов добил-
ся трест № 4 Министеретва нефтяной
промышленности СССР (управляю-
щий тов. Тимофеев). Широко. исполь-
зуя индустриальные методы CTPOH-
	тельства, коллектив треста досрочно‘
	завершил годовую программу и сдал
В эксплуатацию на 40 — процентов
больше жилой площади, чем намеча-
лось по первоначальному плану. На
стройках этого треста развернуто
действенное социалистическое сорев-
нование за снижение стоимости стро-
ительства. Благодаря бережному рас-
ходованию материалов коллектив до-
бился в прошлом году значительной
экономии средств. Здесь непрерывно
повышается производительность тру-
да рабочих, причем достигается это
не рекордами отдельных бригад, а
успехами всего коллектива. Средняя
	Собрание рабочих,
обязательства и обращ
	На агитпункте`о избирательного
столицы.

КОНЦЕРТЫ
ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЕЙ

В эти дни на агитпунктах, избира-
тельных участках демонстрируют свое
искусство перед трудящимися Моск-
вы участникн художественной само-
деятельности столицы. Они уже дали

участка

Сегодня

№ 76 Киевсного района

Фото В. КОШЕВОГО (ТАСС).

гости
ИЗ ЛЕНИНГРАДА ,

перед

——=

москвичами вы-

ступят приехавшие из Ленинграда го-
сти — артисты драматического тват-
ра ‘имени А. С. Пушкина и писатель-

ница

лауреат

Сталинской

премии
	Кетлинская.
	свыше десяти тысяч концертов. В
репертуаре кружковцев — лучшие
произведения советоких композиторов
и поэтов: о Родине, о Коммунистиче-
ской партии, великом вожде совет-
ского народа товарище И. В. Сталине.
Хореографические коллективы пока-
зывают танцы народов СССР и
стран народной демократии,  теат-
ральные — одноактные пьесы и от-
рывки из спектаклей.
	уча-
	Более 60 концертов провели

ИЕ ЗА ДОСРОЧНОЕ

ВСТУПАЙТЕ
1953 TODA!
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА КОЛЛЕКТИВА РАБОЧИХ, ИНЖЕНЕРОВ, _ ТЕХНИКОВ
И СЛУЖАШИХ ТРЕСТА «МОСЖИЛГОРСТРОЙ,» НА 1953 Г ОД
	мов, нет должной борьбы за снижение стоимости строи-
тельства и улучшение качества работ. Мы примем все

меры для решительного устранения HMCIOMAXCH недо-
статков.
	Б текущем году налнему коллективу предстоит вы-
	ноднить значительно больший объем работ. Нужно по-
	строить жилой площади на 50 процентов больше, чем
было построено в 1952 году.

Обсудив план 1953 года и подечитав свои возмож-
ности, мы, рабочие, инженерно-технические работники
и служащие треста «Мосжилторетрой», принимаем на
себя следующие социалистические обязательства:
	1. Годовой план но сдаче жилой площади в эксплуа-
тацию в количестве 56.410 квадратных метров выпол-
нить досрочно — ко Дню Сталинекой Конституции —
5 декабря. В том чиеле сдать: к 1 мая — 4.240, к
1 июля — 15.520, к 1 октября — 27.230 ик 36-й
годовщине Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции — 41.630 кв. метров. Годовой план капиталь-
ных работ заверигить к 20 декабря 1953 гола.
	>. Путем дальнейшей механизации всех процессов
	строительства, лучшей ерганизации труда, внедрения
на каждой стройке ‘недельно-суточных совмещенных
	графиков работ повысить выработку рабочих по срав-
	нению с 1952 г. на 23 процента и добитьея вынол-
нения производетвенных норм рабочими не менее чем
на 130 процентов. -

3. Снизить стоимость cTponreaberpa ua 5,5 mponenra
против сметы за счет экономного расходования матери-
алов, внедрения хозрасмета и правильного использова-
ния основных средетв.

4. Обеспечить дальнейшее улучшение качества
строительных. санитарно-технических и особенно от-
делочных работ. Организовать взаимный контроль ка-
чества работ, выполняемых смежными бригадами. В
целях повышения ответственности руководителей
строех за качество работ ввести паспорта на каждый
строящийся объект. Сдавать в эксплуатацию жилые
дома и здания культурно-бытового назначения только
с опенкой «хорошо» и «отлично».

5. В целях лучшей организатии стреительного про-
изводства, более нолного использования машин и меха-
низмов, сокращения срока строительства зданий opra-
низовать на стройках двух- и трехеменную работу.

Дорогие товарили! Каждый постюоенный новый жи-
пой дом, школа, больница, лотекий вад — это вклад в
дело реконструкции города Москвы, в дело дальнейше-
го подъема материального благосостояния и культур-
ного уровня жизни трудящихся столицы.

Принимая па себя социалистические обязатеьетва,
мы обращаемся с призывом ко веем московеким етрои-
телям — развернуть социалистическое соревнование за
досрочное выполнение плана жилищного и культурно-
бЫтТоРОГО строительства 1953 тода — 3-го года пятой
сталинской пятилетки.

Да здравствует Коммунистическая партия Советско-
го Союза — организатор ‘и вдохновитель всех наших
побед!

Да здравствует великий вождь и учитель советекото
народа и всего прогрессивного человечества, наш
родной товарищ Сталин!
	Социалистические обязательства сбсуждены и
приняты на собраниях рабечих, инженеров, тех-
ников и слумаших треста «Мэсжилгорстрой»,
	Исторические решения ХТХ съезда Коммунистичебкой
партии Советекого Союза, мудрая речь товарища
Сталина на заключительном заседании съезда и его ге-
ниальное произведение «Экономические проблемы со-
циализма в СССР» открывают перед нашей страной ве-
личественные перспективы мирного хозяйственного #
культурного строительства, вдохновляют советеких лю-
дей на новые трудовые подвиги во имя дальнейшего
расцвета и укреиления социалистической Родины. Co-
ветский народ с огроуным воодушевлением борется за
претворение в жизнь пятого сталинского нятилетнего
плана, успешное выполнение которото явится крупным
шагом на пути строительства коммунизма.

Коммунистическая партия, Советекое правительство
и лично товарищ Сталин проявляют повседневную за-
боту 0б обеспечении‘ максимального удовлетворения по-
стоянно растущих материальных и культурных потреб-
ностей общества. Одним из ярких проявлений сталин:
ской заботы о советских людях является рост жилища
ного и культурно-бытовото етроительетва в нашей
стране. В пятой пятилетке по линии гозударетвенного
строительства предусмотрено построить. новые жилые
дома общей площадью около 105 миллионев квадрат-
ных метров.

В больших масштабах ведется жилищное и культур-
но-бытовое строительство в етолице нашей Родины —
Москве. :

В 1952 г. моековекие строители успешно вынолни-
ли обязательства, ланные в письме товарищу Сталину,
и построили 782 тые. кв. метров новой жилой плолка-
ди — в два раза больше, чем в 1940 году. Построено
много зданий культурно-бытового назначения.

Коллектив треста «Мосжилгеретрой» внес свой вклал
в дело осуществления сталинското плана реконструк-
ции столицы, успешно завершил программу 1952 года
и сдал в эксплуатацию 43.165 кв. м. жилой площади,
новую школу, больничный корпус и ряд других объек-
тов.

Эти показатели в работе треста достигнуты благола-
ря широкому применению индустриальных  поточно-
скоростных способов строительства и новых эффектив-
ных материалов и деталей — сборных фундаментов,
крупноразмерных железобетонных плит переглытий,
лестничных площадок и маршей, сухой гипсовой шту-
катурки и др. Ва строительных плошадках работают
автоматизированные растворные узлы, автопогрузчики,
башенные краны и другие о высокопроизводительные
строительные механизмы, Вее это пазволило коллекти-
ву треста в истекитом голу выполнить объем строитель-
ных работ на 40 процентов больтте, чем в 1951 году.

В ходе социалистического соревнования за лоерочное
выполнение голового плана в нашем коллективе вы-
росли многие стахановцы — нозаторы стооительного
дола. В числе их каменщики `К. Рогст, М. Нозиков,
П. Рымарев, А. Иванов: штукатуры Л. Голиков, П. Нех-
nor: плотники М. Абтаменко, И. Инякин; маляры
К. Талызин, В. Светиков, А. Смирнов и многие другие.
На стройках. треста внедрено 70 рационалгваторских
предложений, давигих в год свыше 545 тыс. рублей
экономии.

Охнако, в налтей работе имеютея недостатки и неис-
пользованные резервы. Мы не добились еще равна-
мерной сдачи жилой плошали в экеплуатацит в тече-
ние года, на некоторых стройках плохо ортанитован
трут рабочих, имеют место больптие простои ‘механиз-
	Доме актера состоится творче-
ский вечер артиста Ленинградекого
театра драмы имени А. С. Пушкина
заслуженного артиста РСФСР В.
Меркурьева. Московскому зрителю
Меркурьев знаком главным образом
как киноактер. Он снимался, напри-
мер, в картинах «Повесть о настоя-
	шем человеке», «Глинка», <_lo-
нецкие шахтеры». Эти работы ар-
тиста отмечены Сталинскими  пре-
	миями.. Сегодня на творческом ве-
чере Меркурьев исполнит сцены из
спектаклей «Человек с ружьем»,
‹12-я ночь», «Высокая волна», «Сла-
ва» и др. :
	В Октябрьском зале Дома союзов
сегодня состоится читательская кон-
ференция, посвященная обсуждению
романа’ ленинградской — писательни-
	цы Веры Кетлинской «Дни нашей
жизни». В конференции, которую
проводит читальня Лома союзов.
	примет участие автор.
	КРУПНЫЕ
ВЫИГРЫЦИЯ
	б февраля в гор. Кургане состоял-
ся очередной тираж выигрышей Тре-
тьего ° государственного займа вос-
становления и развития народного
хозяйства СССР. Было разыграно
1.949.250 выигрышей на 590.116.400

рублей.
	‚стники художественной самолеятель-
	ности Центрального дома культуры
железнодорожникоз.
	В уютном помещении клуба фабри-
ки «Красные’ текстильщики» располо-
жен центр 16-го избирательного уча-
стка Ленинского района. Здесь часто
устраиваются интересные лекции, ве-
чера отдыха, организуются экскурсин.
Кружковцы фабрики — постоянные
участникя всех этих мероприятий.
	Обширный репертуар у самодея-
тельных коллективов Центрального
клуба имени Горького. Эстрадный ан-
самбль, например, выступает < тема-
тической программой «Новые песни
над Волгой звучат». Десятки произ-
ведений исполняет хор русской на-
родной песни.
	Активно участвуют также в изби-
рательной кампании  воспитанчики
художественной самодеятельности

Дворна культуры автозавода имени
Сталина, клуба имени Зуева.
	АВТОБУС
К ВЫСОТНОСМУ
ЗДАНИЮ
	Автобусы маршрута № 55 курсиро-
вали раньше от площади Десятиле-
тия Октября (у Новодевичьего мона-
стыря) до площади Ногина. Те-
перь этот маршрут удлинен от пло-
щади Ногина через Китайский про-
езд и Москворецкую набережную
до высотного здания на Котельниче-
ской набережной, Отсюда машины
возвращаются на площадь Ногина по
Солянке и следуют дальше своим
направлением через’ центр — к пло-
щади Десятилетия Октября.
	Продление автобусного маршрута
№ 55 дает возможность москвичам,
живущим в высотном здании на Ко-
тельнической набережной, использо-
вать городской автотранспорт для
связи с центром, а также с учрежде-
ниями, предприятиями и института-
ми, находящимися во Фрунзенском
районе.
	Машины следуют с интервалами в
две с половиной—три минуты.
	Г9-ЛЕГИЕ
СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ
Э.Р. НЕЕЛЛЫ
	Советская общественность широко
отмечает исполняющееся сегодня се-
мидесятипятилетие выдающегося го-
сударственного и общественного дея-
теля Чехословакии, президента Че-
хословацкой академии наук и пред-
седателя Союза чехословацко-совет-
ской дружбы ученого-патриота Здене-
ка Романовича Неедлы.
	Сегодня Всесоюзное общество куль-
турной связи с заграницей тоже уст-
ранвает торжественный вечер, по-
священный юбилею 3. Р. Неедлы.
Вечер откроет вступительным  сло-
вом заместитель председателя прав-
ления ВОКС В. Г. Яковлев. Акаде-
мик В. В. Виноградов выступит с ло-
кладом «Зденек Неедлы — общест-
венный деятель, историк и педагог».
Проф. И. Ф. Бэлза сделает доклад
«Литературоведческая и музыковед-
ческая деятельность Зденека Heen-
лы». Концертное отделение. вечера
будет посвящено творчеству класеи-
ков русской и чешской музыки, на-
родным песням и произведениям‘ со-
ветских композиторов. В. концерте
примут участие народный артист
СССР С. Я. Лемешев, заслуженный
деятель искусств проф. Л. Н. Обо-
рин, лауреат международных  KOH-
курсов И. Безродный, государствен-
	ный квартет им. Бетховена и дру-
гие артисты.
	Выигрыши в пятьдесят тысяч руб-
лей выпали на облигации № 27 се-
рии 042878 всех 226 разрядов этого
займа.
	Выигрыши в двадцать пять тысяч
рублей получат держатели облнга-
ций № 34 серии 044413 и № 25 ce
рии 046246.

Выигрыши в десять тысяч рублей
выпали на’ облигации. № 01 серии
040234, № 13 серии 047212, № 17 се-
рии 050703, № 17 серии 055020 и
№ 11 серии 058766.

В тираже было разыграно также
	много выигрышеи в пять тысяч, ты-
сячу, пятьсот и двести рублей.
	(ТАСС).
	У зачинателей соревнования
	ОРОТОК зимний день: еше не
кончилась смена, а уже темнеет.
Вот зажглись гирлянды электриче-
	ских огней, и на площадке стало
светло, как днем.

Смена близилась к концу, когда
	десятник тов. Золотухин ‘обошел эта-
жи новостройки и сообщил:

— Сегодня после работы соберем-
ся в сорок втором корпусе.
	Несколько жилых кварталов во3-
двиг трест «Мосжилгорстрой» на
‘одной из самых молодых столичных
улиц — Ново-Песчаной.
	— Славно ‹ потрудился коллектив
нашего треста в минувшем. году, —
сказал председатель постройкома тов.

ОС. Ленисов. — Задание по вводу
	«Мосжилгорстрой»,
	рой», обсудившее ` новые
Фотс Г. КОРАБЕЛЬНИКОВА.
	жилой площади в эксплуатацию вы-
полнено досрочно: Мы широко ис-
пользовали сборные железобетонные
конструкции, сухую штукатурку, ко-
торая позволила: вытеснить трудоем-
кие мокрые процессы.
	— Большие дела ждут нас в но-
вом году, — продолжал тов. Дени-
сов. — Предстоит. создать красивые
жилые ‹ ансамбли Ha ‘магистралях.
Застраивается: юго-западный район.
Сейчас нам надо решить, как стро-
ить быстрее и лучше...
	Каменшики, штукатуры, плотники,
маляры, такелажники внимательно
слушают председателя. постройкома.
Он знакомит собрание с новым пла-
ном, который получен трестом «Мос-
жилгорстрой». В нынешнем году кол-
лективу предстоит выполнить ‘работы
значительно ‘большего объема, чем в
минувшем. Надо построить и сдать в
эксплуатацию 56.410’ квадратных мет-
ров жилой площади.
	Тов. Денисов зачитывает социали-
стические обязательства коллектива
треста  «Мосжилгорстрой». . Слова
просит начальник строительного упз
равления № 4 тов.  Татаринцев.
	— Годовой план по сдаче жилья в
эксплуатацию мы вполне можем за-
кончить не 31, а 5 декабря, — ro-
ворит он. — Это будет достигнуто
за счет лучшей организации труда,
более правильного использования ме-
ханизмов, своевременного устранения
недостатков, мешающих непрерывно
повьинать производительность труда
каждого строителя.
	К столу подходит прораб В. Д-=-
НИСОВ.
	— Возможности для ускорения
строительства у нас болыпие; — под-
черкивает он.— Мы должны вскрыть
и привести.в действие имеющиеся у
нас резервы. Это позволит нам со-
кратить сроки, повысить качество и
СНИЗИТЬ стоимость строительства.
Везде, в большом и малом, нало
искать и находить пути для совер-
шенствования строительного процес-
са.. Тут важна инициатива каждого
стахановца.
	По-деловому, всесторонне обсуж-
дается социалистическое  обязатель-
ство передового коллектива. Каждый
выступающий считает своим долгом
высказаться о том, как лучше орга-
низовать выполнение плана.

— А что скажег прораб. тов. Би-
рюков? — спрашивает штукатур, си-
дящий во втором ряду. С места под-
нимается пожилой человек со знач-
ком лауреата Сталинской премии на
груди.

— Скажу, что обязательства, кото-
рые мы сегодня берем, вполне осу-
ществимы. Надо нам лишь, не теряя
ни дня, ни часа, не тратя времени
на раскачку, приняться за дело. Ну-
жен строгий график, чтобы каждый
мог работать ритмично.
	— План минувшего. года мы вы-
	  полнили, — продолжает тов. Бирю-
	ков.—Но справедлив упрек по нашему
адресу: с качеством еше не все лад-
во. Случается, что и полы в новом
доме приходится переделывать, а то,
смотришь, и плитки выпали и ниши
под окнами плохо оштукатурены. В
1953 году нам, инженерно-техниче-
ским работникам, надо быть более
требовательными и не допускать сда-
чи корпусов и секций с недоделками.
	Стахановец тов. Куликов, высту-
пивший от имени молодежной брига-
ды столяров, обещает не только пе-
ревыполнять норму при высокой
оценке сделанного, но и беречь ма-
териал.

— Задание, которое мы получи-
ли, — это частица великого пятилет-
него плана. Над претворением его в
жизнь с воодушевлением трудится
весь советский народ. У нас хватит
настойчивости и упорства, чтобы сло-
во, которое мы сегодня даем, не ра-
зошглось с делом; — заявил началь-
ник строительного управления № 3
тов Рыбаков.
	На собрании выступили также
бригадир такелажников тов. Киреев,
управляющий трестом «Мосжилгор-
строй» тов. Локтюхов и парторг
МГК КПСС при Управлении жилищ-
ного строительства Мосгорисполкома
тов. Мараков.
	Коллектив треста  «Мосжилгор-
строй» единодушно принял. обяза-
тельство досрочно выполнить годовой
план.
	КОНЬКОБЕМАНЫ СССР
	ВЫЕХАЛИ
В ФИНЛЯНДИЮ

Группа советских конькобежцев
	выехала в Финляндию для участия в
розыгрыше первенства мира по конь-
кам. Состязания на звание чемпнона
мира состоятся 14 и 15 февраля на
олимпийском стадионе в Хельсинки.
В программе—бег на 500, 1.500, 5.000
и 10.000 метров.
	В составе команды-_ засл уженные
	мастера спорта  Ю.` Головченко,
В. Прошин, ° Ю. Сергеев, мастера
спорта абсолютный чемпион” страны
	Б. Шилков, О. Гончаренко, В. Чаи-
кин, В. Сахаров и Д. Сакуненко.

rey gg eee
	ПОГОДА
	Сегодня утром на большеи части
Украины, в Нижнем Поволжье, цевт-
ральной черноземной зоне и в запад-
ных областях европейской террито-
рии СССР наблюдалась облачная но-

года с сильными ветрами, местаме
метелями и снегопадами. Сильные
ветры Cc осадками в виде лождця и
	мокрого снега ‹наблюдались танже, в
Крыму и на Северном Кавказе. Не-
большие снегопады отмечались в Ка-
рело-Финской ССР. В остальных райо-
нах европейской ‘территории СССР
сохранялась преимущественно мало-
облачная погода’ с сильными и уме-
ренными морозами. -
	Температура воздуха в Э часов ут-
ра была: в Сыктывкаре 32 гр. мороза,
Архангельсне. и Кирове 27,. Волог-
де 26, Чкалове и Мурманске 25, Са-
ратове 24, Горьком и Молотове 23,
Куйбьиневе 21, Сталинграде 18, Льво-
ве 17, Ленинграде и Воронеже 15,
Минске 14, Риге 13, Одессе 10,
Киеве 8, Ростове 7, Астрахани 4 rp.
мороза,’ в Ялте 6 гр. и Coun 12 ‘rp.
тепла,
	Минимальная температура сегодня
ночью ив 12 час. длня в  Москве бы-
	ла 16 гр. мороза.
Завтра в Москве, по сведениям
	Центрального института прогнозов,
ожидается переменная облачность, без
	существенных осадков. Температура
ночью 21—23, днем 16—18 гр. мороза.