огучая демонстрация несокрушимого единства
зртии, правительства и народа -

дачи, вскрывали недостатки в пар-
тийно-организационной и партийно-
политической работе, намечали пути

их исправления.
В нашей партии не может быть

двух дисциплин, одной — для рядо-
вых коммунистов, другой — для ру-
ководителей. Однако в ряде партий-
ных организаций Ленинского района
об этом принципе иногда забывают,
	И докладчик и выступавшие в пре-
ниях подчеркивали, что в руковод-
стве районной партийной организа-
цией еще допускаются отступления
от принципа коллегиальности. Рай-
ком редко созывает собрания партий-
ного актива.
	Итоги хозяйственной деятельности
предприятий за первое полугодие по-
казывают, что некоторые из них не
выполняют государственных заданий.
Это касается станкозавода имени
Орджоникидзе, швейной фабрики
№ 5, кожевенно-галантерейной фабри-
ки, фабрики головных уборов, арте-
лей «Кооппроводник» и «Красный
обувщик». Это--результат неконкрет-
ного руководства со стороны райко-
ма. Коммунисты потребовали от хо-
зяйственников и райкома покончить
с позорным отставанием предприя-
тий.
	Особо подчеркивалась задача пар-
тийных организаций в улучшении по-
становки пропаганды марксизма-ле-
нинизма. В политической учебе еще
не изжиты начетничество, догматизм.
В ряде политических кружков заня-
тия сводятся К заучиванию готовых
формулировок, цитат вместо осмыс-
ленного усвоения знаний, чтобы уме-
ло применять их в практической дея-
тельности. Многие пропагандисты
искажали значение роли личности в
истории, принижая тем самым значе-
ние партии, как руководящей силы, и
значение масс, как творца истории.
	Пленум Ленинского райкома пар-
тии принял развернутое решение, в
котором единодушно одобрил поста-
новление Пленума ЦК КПСС об ис-
ключении из рядов  Коммунистиче-
ской партии Советского Союза Бе-
рия, как врага партии и народа. Пле-
нум заверил Центральный Комитет,
что партийная организация Ленинско-
го района и впредь останется его
верным оплотом, будет настойчиво
претворять в жизнь великие’ планы
ксеммунистического строительства В
	нашей: стране.
	Наша страна уверенно идет
к коммунизму
	провокатора, пробравшегося к само-
му сердцу партии. Второе чувство —
величайшее возмущение подлой из-
меннической деятельностью коварного
врага, пытавшегося расколоть моно-
литное единство партийных рядов...

Секретарь парткома строительства
высотного здания Московского yHH
верситета тов. Рыбаков рассказал о
чувствах и мыслях рядовых COBET-
ских людей, узнавших из информа-
ционного сообщения о постановлении
Пленума Центрального Комитета
Коммунистической партии Советского
Союза. .

Свыше десяти тысяч строителей
университета единодушно заклеймили
подлую роль наймита иностранного
капитала, вероломно — пытавшегося
подорвать мощь нашей Родины. Все
рабочие, инженеры и служащие
стройки на Ленинских горах выра“
жают глубокое удовлетворение реше-
нием Пленума Центрального Комите-
та. Советские люди считают Комму-
нистическую партию своей родной
партией, беспредельно доверяют ей и
будут и впредь следовать по пути,
указанному ею.

Слово получает секретарь райкома
ВЛКСМ тов. Борцова. От имени ком-
сомольцев и молодежи она с возму-
щением говорит о преступной деятель-
ности, которую вел подлый враг,
стремясь подорвать дело строитель-
ства коммунизма.

— Международный империализм
жаждет нашего ослабления. Не бы-
вать тому! Вместе со всем советским
народом молодежь будет трудиться
не покладая рук над претворением
в жизнь решений ХХ съезда, еще
теснее сплотит свои ряды вокруг
Коммунистической партии и Совет-
ского правительства,

В прениях по докладу `об итогах
Пленума Центрального Комитета
Союза приняли также участие секре-
тарь парткома Управления делами
Совета Министров СССР тов. Тере-
хов, директор карбюраторного завода
тов. Поляков, секретарь исполкома
Ленинского райсовета тов. Воротни-
кова, секретарь городского комитета
КПСС тов, Капитонов и другие. Все-
го выступило 15 коммунистов.

Полностью одобряя постановление
Пленума Центрального Комитета, они
говорили о том, что необходимо из-
влечь политические уроки из дела Бе-
рия, указывали на нерешенные за-
	ЕЕ ТЕСНЕЕ РЯДЫ ВОКРУГ ПАРТИИ
М ЕЕ НЕНТРАЛЬНОГО КОМИТЕТА
	нашу Коммунистическую партию, что
еще теснее сплотим свои ряды во-
круг ее Центрального Комитета, от-
дадим все силы делу: победонесного
коммунистического строительства,
— Нет такой силы, которая могла
бы свернуть советский народ ос его
	Пути к коммунизму, — сказала тов.
Клюева.
	— Трудно найти слова для выра-
жения возмущения и осуждения под-
лой вражеской работы, которую про-
водил агент империализма Берия, —
говорит секретарь парткома МГУ
тов. Иванов. — Благодаря Президи-
уму ЦК КПСС предатель своевре-
менно разоблачен. Обязанность каж-
moro из нас извлечь из дела Берия
серьезные политические уроки. Необ-
ходимо прежде всего решительно
улучшить всю партийно-организаци-
онную и политическую работу.
	Выступавшие на пленуме говорили
о том, что постановление Пленума
ЦК КПСС вооружает и вдохновляет
каждого коммуниста на достижение
новых успехов в осуществлении за-
дач, поставленных ХХ съездом пар-
тии. Анализируя недостатки в прак-
тической работе районной партийной
организации, участники пленума от-
мечали случаи нарушения вырабо-
танных Лениным принципов партий-
ного руководства. Некоторые первич-
ные организации не соблюдают уста-
новленных Уставом КПСС сроков co-
зыва партийных собраний, принципов
коллегиальности руководства, не спо-
собствуют развитию самокритики и
особенно критики снизу. Серьезные
	- В ЕЩЕ БОЛЬШЕЙ ЭНЕРГИЕЙ
БУЛЕМ ВЫПОЛНЯТЬ ПЯТИЛЕТКУ

Собрание рабочих, инженеров, техников и служащих
станкостроительното завода «Красный пролетарий»
имени  А. И. Ефремова
	стоялось многолюдное собрание тру-
дящихся. С сообшением о ностановле-
ниях Пленума ИК КПСС и Прези.
диума Верховного Совета СССР вы.
ступил секретарь Ленинского район.
ного комитета партии тов. Гуляев.
Слово взял токарь 2-го механиче.
ского пеха, лауреат Сталинской пре.
	мии тов. КУЗЬМИН.
	в. НУЗЬМИНА
	Вместе со всем советским народом
коллектив завода «Красный пролета-
рий» имени А. И. Ефремова с чув-
ством огромного — удовлетворения
встретил известие о разоблачении ко-
варного врага партии и народа, под-
лого агента международного импе-

риализма Берия.
На стыке двух смен на заводе со-
	Речь токаря то
	В президиуме Всесоюзного
	центрального совета профсоюзов
	Президиум ВЦСИС ¢ участием
председателей ЦК профсоюзов едино-
душно целиком и полностью одобряет
постановление Пленума Центрального
Комитета КИСС «О преступных анти-
партийных и —антигосударственных
действиях Берия» и принимает его к
неуклонному руководству и исполне-
НИЮ. .
	Президиум ВЦСИС от лица мил-
лионов рабочих и служащих Советско-
ro Союза выражает горячую благо-
дарность Президиуму Центрального
Комитета партин»своевременно и ре-
шительно разоблачившему и обезвре-
дившему подлого предателя и аван-
тюриста Берия, агента международно-
го империализма, злобного врага Ком-
мунистической партии и советского
народа.

Ликвидация преступной авантюры
Берия еще раз показывает, что любые
антисоветские планы зарубежных им-
периалистических сил разбивались и
будут разбиваться о несокрушимую
мощь и великое единство партии,
правительства и народа.
	Единство рядов нашей партии было
решающим условием победы на всех
этапах борьбы за ‘социализм, против
всех врагов народа.
	Единство рядов партии было реша-
ющим условием победы советского
народа в дни самых тяжелых испыта-
ний Великой Отечественной войны.
“Единство рядов нашей партии
остается и будег оставаться впредь
величайшей жизненной силой совет-
ского общества, уверенно идущего
вперед к коммунизму.

Трудящиеся Советского Союза ви-
дят, что Центральный Комитет Ком-
мунистической партии после смерти
И. В. Сталина обеспечил бесперебой-
ное и правильное руководство’ всей
жизнью страны, укрепление экономи-
ческой и оборонной мощи нашей
Родины, непрерывный подъем всех
отраслей народного хозяйства, даль-
нейшее улучшение жизни советских
людей, укрепление международного
положения и авторитета Советского
Союза.
	Вскрытые Пленумом ЦК КПСС не-
достатки в работе партийных и со-
ветских организаций в области хозяй-
ственного строительства и KOMMYHi-
	стического воспитания трудящихся
имеют место и в работе профеоюзов.

Профессиональные союзы должны
сделать необходимые выводы из по-
становления Пленума ЦК КПСС и
извлечь политические уроки из дела
Берия.
	Профсоюзам необходимо улучшать
и совершенствовать свою работу, шм-
ре мобилизовать творческие силы и
активность масс на выполнение исто-
рических решений ХХ съезда партин,
определившего пути построения KOM-
мунизма в нашей стране.
	Для успешного выполнения этих
задач профсоюзы обязаны неуклонно
развивать демократию, строго соблю-
дать принципы коллективности в ра-
боте, всемерно повышать революцион-
ную бдительность, способствовать.раз-
вертыванию самокритики и, в 0со-
бенности, критики снизу недостатков
профсоюзной и хозяйственной дея-
тельности, настойчиво укреплять и
расширять связи с массами. Священ-
ный долг всех профсоюзных организа-
ций — чутко относиться к запросам
трудящихся, проявлять повседневную
заботу об улучшении их материально-
го благосостояния.
	Важнейшая задача профсоюзных
организаций — улучшение работы по
воспитанию рабочих и служащих в
духе уверенности в непобедимость ве-
ликого дела коммунизма, беззаветной
преданности нашей партии и социали-
стической Родине, в духе нерушимой
дружбы народов СССР и пролетарско-
го интернационализма.
	Президиум ВЦСПС заверяет Цен-
тральный Комитет Коммунистической
партии, что профсоюзы были, есть и
будут верной и надежной опорой
Коммунистической партии и ее Цен-
трального Комитета.
	Президиум ВЦСИС заверяет Цен-
тральный Комитет КПСС, что рабо-
чие, служащие, интеллигенция нашей
страны еще теснее сплотятся вокруг
Союза, Центрального Комитета, Со-
ветского правительства и под их испы-
танным руководством  мобилизуют
творческую энергию и все свои силы
на успешное претворение в жизнь ве-
личественной программы строитель-
ства коммунизма.
	Большой зал Ленинского райкома
КПСС полон до отказа. Здесь
состоялся пленум районного комите-
та партии совместно с активом. Он
был посвящен итогам Пленума Цент-
рального Комитета Коммунистической
партии Советского Союза.
	Внимательно выслушали коммуни“
сты доклад секретаря райкома пар-
тии тов. Гуляева о состоявшемся на
днях Пленуме Центрального Комите-
та. Продолжительными аплодисмен-
тами, горячим одобрением встречены
слова отом, что благодаря решитель-
ным мерам, принятым Президиумом
Центрального Комитета, были разоб-
лачены и ликвидированы преступле-
ния Берия, направленные против
партии и народа.

В своих выступлениях участники
пленума единодушно подчеркивали
плодотворную ‘работу, проводимую
под руководством Центрального Ко-
митета и Советского правительства.
Претворяются в жизнь решения ХХ
съезда. Наша страна идет уверенно
вперед, обеспечивая новый мощный
подъем всех отраслей народного хо-
зяйства, рост материального благо-
состояния народа.
	— Огромные успехи нашей Роди-
ны во внутренней и международной
жизни вызывают бешеную злобу в
империалистическом лагере, — гово-
рит директор завода «Красный про-
летарий» тов. Воробьев. — Этому ла-
герю и действовал на руку враг на-
рода Берия.
	Тов. Воробьев говорит о том, что в
работе руководимого им предприятия
есть еще крупные недостатки — не
изжита штурмовщина, иногда завод
запаздывает с выполнением заданий.
Отвечая конкретными делами на при-
зыв Центрального Комитета, коллек-
тив «Красного пролетария» пересмот-
рел свои социалистические обязатель-
ства и принял новые, повышенные.
Решено дать сверх плана десятки
высокопроизводительных станков. За-
дание по снижению себестоимости бу-
дет перевыполнено на 10 процентов.
	— Два чувства владеют сейчас
каждым из нас, заявил директор
Института цветных металлов и золота
тов. Глек. — Первое чувство — глу-
бокое удовлетворение решительными
действиями Центрального Комитета,
выбросившего из партии предателя и
	Около 400 коммунистов собрались
на пленум Краснопресненского рай-
кома КИСС совместно с партийным
	активом района. Иленум обсудил
доклад секретаря райкома партии
тов. Безрукова 06 итогах Пленума
	Центрального Комитета КИСС.
	Выражая гнев и возмущение ком-
мунистов и всех трудящихся Красной
Пресни преступной антипартийной и
антигосударственной — деятельностью
Берия, участники пленума единодуш-
но и горячо одобрили своевременные
и решительные меры, принятые Пре-
зидиумом Центрального Комитета
КПСС, как единственно правильные,
Бурными, продолжительными апло-
дисментами_ были встречены поста-
новления Пленума ЦК КПСС и
	Президиума Верховного о Совета
СССР.
	— Вероломные действия презрен-
ного буржуазного перерожденца Бе-
рия вызывают законное негодование
каждого советского человека, — за-
явила секретарь парткома комбината
«Трехгорная мануфактура» имени
Дзержинского тов. Арефьева.
	От имени советской интеллигенции,
деятелей литературы и искусства вы-
ступили писатели А. Софронов,
А. Чаковский, заведующая кафедрой
Юридического института тов. Клюе-
ва и другие.
	— Советские писатели, — сказал
тов. Софронов, — клеймят позором
преступные действия Берия и горячо
одобряют постановление Центрально-
го Комитета, своевременно обезвре-
дившего подлую гадину. Заверяем
	единство партии, правительства и
всего советского народа.

Мы будем всемерно повышать pe-
волюционную бдительность, еще силь-
нее крепить узы братской дружбы
народов. населяющих нашу Родину.

С еше большей энергией мы будем
трудиться над выполнением пятого
пятилетнего плана, над воплощением
в жизнь величественных задач, по-
ставленных ХХ съездом Коммуни-
стической партии.
	an. ae

Да здравствует могучая Коммуни.
стическая партия Советского Союза п
наше родное Советское правитель:
	ство! (Бурные аплодисменты).
	в ЕРЪШНИНА
	— Буржуазный перерожденеи ви
агент международного империализма
Берия вынашивал планы захвата ру-
ководства партией и страной в це-
лях разрушения партии и замены
выработанной ею политики такой, ко-
торая привела бы к реставрации ка-
питализма в нашей стране.

Но быстрые и решительные меры
Президиума Центрального Комитета
КПСС обезвредили злобного врага
пертии и народа. Ликвидация пре-
ступной авантюры Берия еще раз по-
казывает всему миру, что любые ан-
тТисоветские планы империалистиче-
ских сил будут и впредь разбивать-
	ся о несокрушимую мошь и великое
	Речь мастера то
	— Жгучее чувство гнева и возму-
щения охватило меня, когда я узнал
о вероломных действиях буржуазного
перерожденца и наймита междуна-
родного империализма Берия.

Решение Пленума Центрального Ко-
митета партии и постановление Пре-
зидиума Верховного Совета СССР —
выражение единой воли всего наше-
го народа. Мы горячо одобряем бы-
стрые и решительные меры, приня-
тые Президиумом Центрального Ко-
митета партии, и заверяем партию и
правительство, что еще. теснее спло-
тим свои ряды вокруг Центрального
Комитета — испытанного руководите-
ля партии и страны.

_ Под руководством Коммунистиче-
ской партии и Советского правитель-
	ства наш народ уверенно идет по пу:
ти построения коммунистического об.
щества. Пусть запомнят все враги
нашего народа, что им никогда не
удастся свернуть нас с этого пути.
Им никогда не удастся подорвать
нерушимый союз рабочих и крестьян,
дружбу народов страны социализма.
	Мы, рабочие, инженеры, техники и
служащие завода «Красный пролета:
рий», еще выше поднимем револю-
ционную бдительность и своим друхж:
ным, высокопроизводительным трудом
не только выполним, но и перевы-
полним задания пятой пятилетки.
	Да здравствует нерушимое един:
ство партии, правительства, народа!
(Бурные аплодисменты).
	Речь секретаря парткома тов. BAMJLEHRO
	дорвать мощь лагеря мира, демокра-
тии и социализма и в первую оче-
	редь подорвать мошь Советского
Союза. Для этого  империалисты
ищут в лагере демократии и соци-
ализма разложившиеся элементы,
предателей, отщепенцев, провокато-
ров.
	Нам совершенно ясно, что подлая
деятельность Берия неразрывно свя:
	зана с общим усилением подрывной
антисоветской деятельности враждеб-
ных нашему государству междуна-
родных реакционных сил.
	Но враг просчитался, он пойман. с
поличным. Наша священная обязан:
ность — неустанно оттачивать свою
бдительность Единодушно одобряя
решение Пленума Центрального Ко-
митета и постановление Президиума
	Верховного Совета СССР, мы еще
теснее сплотим свои ряды вокруг
Коммунистической партии и Совет:
	ского правительства.
	— Иретворяя в жизнь исторические
решения ХГХ съезда Коммунистиче-
ской партии, советский народ добился
нового мощного подъема во всех об-
ластях народного хозяйства. Под _ру-
ководством Центрального Комитета
Коммунистической партии неуклонно
укрепляется экономическая и оборон-
ная мощь нашей Родины, достигнуты
новые значительные успехи в повыше-
	нии материального олагосостояния со-
ветского народа. Эти успехи—резуль-
тат прочного и нерушимого союза
рабочего класса и крестьянства, креп-
нущей дружбы народов СССР, неук-
лонного упрочения. морально-полити-
ческого единства совётского общест-
ва. Весь советский народ, как никог-
да, сплочен вокруг Коммунистической
партии и ее Центрального Комитета.

Мирная политика нашего прави-
тельства привела к дальнейшему ук-
реплению международного положения
Советского Союза, возрос авторитет
нашей страны, во всем мире ширит-
ся и крепнет мошное движение за
сохранение и упрочение мира.

Все это вызывает бешеную злобу и
глубокую тревогу’ в стане империали-
	стов. Они лихорадочно стремятся пэ-
	ИЗ РЕЗОЛЮЦИИ
	Удвоим энергию в труде
	Завод «Борец». Здесь, как и на
многих других предприятиях столи-
цы, кипит вдохновенный  творческий
труд. Усилия коллектива, неоднократ-
но занимавшего ведущие места во
всесоюзном социалистическом сорев-
новании, направлены в эти дни на то,
чтобы досрочно выполнить годовой
план, еще выше поднять качество вы-
пускаемой продукции, снизить ее се-
бестоимость. Lo

Гневом и возмущением наполни-
лись сердца рабочих, служащих и
инженерно-технических работников,
когда они узнали о преступных ан-
типартийных и антигосударственных
действиях разоблаченного ныне врага
партии и народа Берия. Во время
обеденнога перерыва. вокруг агита-
торов собирались группами рабочие.
Слушая сообщение о Пленуме  Цен-
тральногс Комитета Коммунистиче-
ской партии Советского Союза, они
горячо одобряли своевременные и
решительные меры, принятые Прези-
диумом ЦК КПСС по разоблачению
злобного врага советского народа и
Коммунистической партии Берия.
	Во дворе завода состоялся много-
людный Митинг.
	сообщением ° о постановлении
Пленума Центрального Комитета
Ссюза и постановлении Президиума
Верховного Совета СССР выступила

секретарь Дзержинского райкома
КПСС тов. Тюфаева.
	Выступившие затем Участники ми-
тинга говорили о  единодушии и
сплоченности советского народа во-
круг Коммунистической партии. ее

ентрального Комитета. Они призы-
вали к повышению бдительности,
	дальнеишему упрочению нерушимой
дружбы народов СССР, мобилизации
творческих сил коллектива на дбсроч-
ное выполнение годового плана.
	На трибуне молодой слесарь сбо-
рочного цеха комсорг тов. Тишин.
	— С глубоким — удовлетворением
восприняли мы, — заявил он, — ме-
ры, принятые Президиумом Цент-
рального Комитета нашей партии
для ликвидации преступных действий
авантюриста и наймита реакционных,
империалистических сил Берия. В
ответ на происки врагов народа мо-
лодежь еше теснее сплотит свои ря-
ды вокруг родной Коммунистической
партии и Советского правительства,
самоотверженным трудом будет кре-
пить могущество нашей социалисти-
ческой Родины.
	— Рабочие завода «Борец», —
сказал в своем выступлении сле-
сарь механического цеха тов. Анику-
шин, — горячо одобряют решения
Пленума Центрального Комитета
Союза и постановление Президиума
Верховного Совета СССР и заверяют
Центральный Комитет, что они будут
всемерно повышать революционную
бдительность, укреплять многона-
циональное социалистическое госу-
ларство, самоотверженно трудиться
во имя коммунизма.
	В принятой на митинге резолюции
говорится: «Рабочие, инженеры и
служащие завода «Борец» заверяют
партию и Советское правительство,
что они удвоят энергию в труде, от-
дадут все свои силы и знания на
	успешное осуществление задач, по-
ставленных. ХХ съездом Коммуни-
стической партии».
	недостатки допускались в области
партийной пропаганды. В ряде слу-
чаев творческий подход к овладению
марксистско-ленинской теорией нпод-
менялся догматизмом и начетниче-
ством, многие члены районной пар-
тийной организации не повышали
своего идейно-теоретического уровня:
в минувшем учебном году около
2.000 коммунистов нигде не учились.
Отмечалось, что партийные органи-
зации не уделяют должного» внима-
ния пропаганде идей советского пат-
риотизма, дружбы народов СССР,
воспитанию трудящихся в духе поли-
тической бдительности, сопиалистиче-
	ского отношения к труду и социали-
	стической собственности.

Недостатки в партийной работе от-
Рицательно сказываются и на хозяй-
ственных делах. В истекшем полуго-
дии 12 предприятий не выполнили
производственных заданий. Среди них
завод «Красная Пресня», рыбокоп-
тильный комбинат, производственный
комбинат Центрального универмага
военторга, фабрика художественной
росписи и вышивки тканей и другие.

Вскрывая и критикуя недостатки в
работе районной партийной органи-
зации, участники пленума вносили
практические предложения по их
устранению. В своем решении пле-
нум целиком и полностью одобрил
постановление Центрального Коми-
тета КПСС, приняв его к неуклонно-
му руководству и исполнению. Наме-
чены практические мероприятия, на-
	правленные на осуществление за-
дач, поставленных Пленумом ЦК
КНЕС.
	Да здравствует Коммунистическая
партия Советского Союза, направ:
ляющая и руководящшая сила  совет-
ского народа в борьбе за построение
	коммунизма! (Бурные аплодисменты).
	Мы, рабочие, инженерно-технические работники и служащие завода
«Красный пролетарий» имени А. И. Ефремова, заслушав сообщение о
преступных антипартийных и антигосударственных действиях Берия, еди-
нодушно, целиком и полностью одобряем своевременные и решительные
меры, принятые Президиумом Центрального Комитета КПСС в отношении
	этого злобного врага партии и всего
Мы также единодушно одобряем
	советского народа,
и полдерживаем постановление Пре.
	зидиума Берховного Совета СССР о снятии Бериа с государственных по:
	стов и предании его суду.
	С непередаваемым чувством негодования мы узнали, что иуда Берия
всячески тормозил решение важнейших вопросов в области сельского хо-

зяйства, различными коварными приемами стремился подорвать дружбу на
родов СССР — основу крепости многонационального социалистического
	государства.
	Ликвидация преступной авантюры Берия еще и еще раз
что любые происки сил международного империализма будут
	разбиваться о несокрушимую мощь
партии, Советского правительства и
	ы рерия еще и еще раз показывает,
дного империализма будут и впредь
и великое единство Коммунистической
всего нашего народа.

летарий» пересмотрел свои социали-
	Коллектив завода «Красный пролетарий» пересмотрел свои социали-
стические обязательства и дает слово Родине, Коммунистической партия
и Советскому правительству досрочно завершить программу 1953 года и
	выпустить сверх годового плана в д
	ва раза больше высокопроизводитель-
	ных станков, чем это было предусмотрено ранее. Мы перевыполним на 19
процентов плановые задания по снижению себестоимости.
	Да здравствует могучая Коммунистическая партия Советского Союза и
наше родное Советское правительство!
	Да здравствует великое и непобедимое знамя Маркса — Энгельса —
	дленина -— Сталина!
	наша Родина!
	KUDPEPBIC
класса.
риши!
	изменяют делу рабочего
Выше бдительность, това’
	Будем бдительны!
	Тысячи рабочих, работниц, техни-
ков и служащих «Красного богаты-
я» присутствовали на собрании.
редседатель завкома тов. Янкевич
предоставила первое слово секрета-
рю Сокольнического РК КПСС тов.
Андриановой. Сообщив о постанов-
	лении Пленума ЦК КПСС о преступ-
ных антипартийных и. антигосударст-
венных действиях Берия, она приз-
вала коллектив  краснобогатырцев
еще теснее сплотиться вокруг слав-

ной Коммунистической партии и род-
ного Советского правительства.
	Слово. берет директор завода тов.
Гвоздев,
	— Преступления Берия, — направ-
ленные на подрыв мощи ССОР, —
говорит он, — вызывают чувство
глубокого _ возмущения у каждого
	советского человека. Буржуазный пе-
рерожденец и предатель. враг Ком-
	мунистической Партии и Советского
государства пытался. задержать
победоносное движение нашего наро-
да вперед. Проводя свою . гнусную
работу, он стремился отобрать у
нашего народа все завоевания Ве-
ликого Октября. Мы благодарны
Президиуму ЦК нашей партии, во-
время разоблачившему  презренного
врага, и полностью одобряем реше-
ние Пленума ЦК КПСС.
	Взволнованно и горячо говорила
	на митинге молодая работница га-
лошного цеха Валентина Миронова:
	— Партия и правительство прояв-
ляют огромную заботу о воспитании
молодежи. В нашей стране создана
обширная сеть учебных заведений,
где можно повышать свой общеобра-
зовательный и технический уровень.
	Молодежь живет радостной. и счаст-
	ливой жизнью. Заклятый враг страз
	ны социализма, Берия хотел  or-
нять ее у нас. Все его действия бы-
ли направлены на захват власти, на
	разрушение Коммунистической пар-
тии. Презилиум Tfleurnanneara Way.
	тета Коммунистической партии раз-
облачил предательскую деятельность
этого прислужника иностранного ка-
питала. Мы, молодежь, вместе со
всем советским народом клеймим по-
зором гнусного врага и предателя.
Будем бдительны! Советский народ
еще теснее сплотится вокруг Комму-
нистической партии и Советского
правительства.
	Чувством гнева и негодования бы-
ло проникнуто выступление старей-
шей производственницы -- мастера
ОТК завода тов. Фокиной:
	— Трудно выразить словами все
негодование советских людей, кото-
рые вкладывают свой труд в дело ус-
пешного выполнения пятого пятилет-
него плана, в. дело построения комму-
нистического общества. Враги не уни-
маются. Они беснуются от одного
сознания, что наша страна выросла
в могучее государство. Всеми сила-
ми они стараются повернуть вспять
кодесо истории. Но это им не удастся!

Единодушно была принята резолю-
ция, целиком и полностью одобряю-
	щая постановление Пленума Цент-
рального Комитета КПСС.
	«Повышая производительность тру-
да, — говорится в ней, — вскрывая
и мобилизуя все внутренние резервы
производства, укрепляя трудовую и
производственную дисциплину, мы
обязуемся увеличить выпуск и улуч-
шить качество нашей продукции, тем
самым внести новый вклад в наше
общее дело построения коммунизма».
		БВ корне пресекать вражеские провокации
	— Коллектив завода «Каучук», —
	продолжал оратор, — настойчиво
трудится над решением — поставлен-
ных партией задач. План первого
полугодия предприятие выполнило
досрочно. .
	— Фрунзенская районная партий-
ная организация была, есть и будет
верной опорой Центрального : Коми-
тета КПСС, — заявила под бурные
аплодисменты всего зала секретарь
	парткома 2-го медицинского институ-
та тов. Бесфамильная.
	— Никогда, никаким силам не сло-
мить единства Коммунистической
партии Советского Союза, нашего
правительства и советского народа,
ибо КИСС своим беззаветным слу-
жением делу народа снискала без-
граничную любовь и доверие, — ска-
зал заместитель министра местной и
	топливной промышленности РСФСР
тов Михайленко.
	Секретарь Фрунзенского райкома
ВЛКСМ тов. Борисов сказал, что
комсомольцы и молодежь горячо
одобряют постановление Пленума
ЦК КПСС. Движимые  патриотиче-
скими чувствами, юноши и девушки
вступают в ряды комсомола.
	Участники пленума вскрыли и
подвергли критике недостатки в ра-
боте райкома КИСС и первичных
партийных организаций. Указывалось
на то, что отдельные предприятия
района — фабрика валеной обуви,
лесозавод № 10, комбинат бытового
обслуживания работают плохо. Де-
вять предприятий не выполнили по-
лугодового плана.
	Много внимания пленум уделил
вопросам улучшения партийно-орга-
низационной и идеологической рабо-
	ты. (В ряде парторганизаций пар-
	В Доме ученых состоялся пленум
Фрунзенского РК КПСС совместно с
партийным активом района.
	Участники пленума заслушали до-
клад и зачитанное докладчиком —
секретарем Фрунзенского райкома
КИСС тов. Афанасенко постановле-
ние Пленума Центрального Комитета
Коммунистической партии. Советского
Союза о преступных антипартийных
и  антигосударственных действиях
Берия. Дружными и долго не смол-
кающими аплодисментами участники
	нленума встретили постановление
Пленума ЦК КИСС — полностью
одобрить своевременные и решитель-
ные меры, ‘принятые Президиумом
	Пентрального Комитета КПСС о для
ликвидации преступных антипартий-
ных и антигосударственных действий
Берия, как единственно правильные.

Докладчик и выступавшие в пре-
ниях подчеркивали, что за четыре
месяца, прошедшие после смерти
И. В. Сталина, Центральный Коми-
тет КПСС обеспечил правильное и
бесперебойное руководство партией
и всей жизнью нашей страны, еще
теснее сплотил партию и народ во-
круг задач строительства коммуниз-
ма,

Выступавшие на пленуме клейми-

ли позором коварные действия под-
лого врага партии и советского на-
	рода, агента международного импе-
риализма Берия.
	Рабочие, инженеры, техники и
	служащие нашего предприятия, —
сказал директор завода «Каучук»
тов. Манвелов, — с гневом и возму-
шением узнали о провокаторской,
	антипартиинои и антигосударствен-
HOH деятельности подлого изменника
Родины Берия.
	тииные собрания проводятся редко,
критика и самокритика развернута
слабо, отсутствует коллегиальность в
партийной работе,

Серьезные недостатки имеют ме-
сто в подборе, расстановке и воспи-
тании руководящих кадров. Были
случаи, когда на ответственные по-
сты назначались люди без достаточ-
ной проверки политических и дело-
вых качеств,
	Были вскрыты недочеты в поста-
новке партийной пропаганды. В парт-
организациях имели место отступле-
вия от марксистско-ленинского пони-
мания вопроса о роли личности в
истории. Догматизмом и начетниче-
ством нередко подменялся творче-
ский подход к овладению учением
Маркса — Энгельса — Ленина —
Сталина.
	Нленум отметил, что райком и пер-
вичные партийные организации мало
уделяли внимания пропаганде идей
советского патриотизма, дружбы на-
родов СССР, воспитанию трудящих-
ся в духе политической бдительно-
сти, социалистического отношения к

труду и социалистической собствен-
ности.
	В прениях выступили 15 человек.

В решении, принятом в обстановке
полного единодушия, пленум Фрун-
зенского райкома целиком и пол-
ностью одобрил постановление LIK
КПСС и принял это постановление к
нию. В решении пленума намечены
практические меры по претворению в
жизнь парторганизациями района за-
дач, поставленных Пленумом ЦК
	KTICC.
	Пусть крепнет
	Многолюдное собрание коллектива
Министерства транспортного и тяже-
лого машиностроения. открыл секре-
тарь парткома министерства тов.
Минаев, предоставивший слово для
сообщения министру тов. Носенко.

— Под руководством славной Ком-
мунистической партии, — говорит
тов. Носенко, — наша страна уве-
ренно идет вперед по пути строи-
тельства коммунизма. Претворяя в
жизнь решения ХПХ съезда КПСС,
трудящиеся Советского Союза доби-
лись больших успехов во всех обла-
стях народного хозяйства. Наши ус-
пехи вызывают глубокую тревогу в
лагере империалистов. Лихорадочно
готовясь к новой войне, враги мира
пускаются на любые провокации,
ищут опору в лице отщепенцев и раз-
ложившихся элементов для осущест-
вления своих злодейских замыслов в
странах демократического лагеря.

С чувством глубокого возмущения
узнали мы о коварных действиях
злобного врага Коммунистической
партни и советского народа Берия.
Трудящиеся нашей Родины полностью
одобряют своевременные и решитель-
ные меры, предпринятые Президиу:
мом ЦК КПСС для ликвидации пре-
ступных антипартийных и антигосу-
дарственных действий Берия.

Слово берет старший инженер тов.
Рыбаков. Выражая мысли и чувства
собравшихся, с гневом и возмущением
говорит он о коварных действиях
буржуазного перерождениа; подлого
врага партии и народа Берия.

— Нет на свете более подлых лю-
	ден, —говорит тов, Рыбаков,—чем те,
	— Преступная деятельность aren
та международного империализма 4
авантюриста Берия, направленная на
захват власти и капитуляцию перед
иностранным капиталом, вызывает у
всех нас справедливое негодование,—
	сказал заместитель начальника Уп“
равления тов. Королев. — Пусть
знают воаги всех мастей, что совет
	ский народ еще настойчивее и упор.
нее будет бороться за мир во всем
мире, за процветание советской стра“
ны — опоры и надежды всего прое
грессивного человечества.
	С взволнованной и яркой речью
выступила инженер тов. Николаева.

— Мы, — сказала тов. Николае
ва, — сейчас сильны и едины, Kak
никогда. потому что нас ведет pne-
ред родная Коммунистическая пар
тия. Будем же крепить могущество
нашей Родины на фронте мирного
созидательного труда!
	На собрании выступили также 5
крегарь комитета ВЛКСМ министер-
ства тов. Кириллов, председатель ме
стного комитета тов. Кудерко, стар-
ший инженер тов. Дегтерев, инженер
тов. Кашина.
	В заключение собрания коллектив
лого машиностроения единодушия
принял резолюцию, в которой пол:
ностью одобрил постановления Пле
нума Центрального Комитета Комму-
нистической партии и Президиума
Верховного Совета СССР.