В Америке, Франции, Чехо-Словакии, Швейцарии, Голландии и Скандинавии тоже появились рабочие фотографические организации и группы. Все они борятся на одном фронте и все стараются укрепить свои организации и доставить интернациональной рабочей прессе ценный материал.
В Южной Африке, Китае, Индии, Польше, Финляндии и Италии - повсюду разбросаны еще неорганизованные, но классово-сознательные рабочие, владеющие фотографической камерой, ищущие с нами связи, чтобы своими фотографическими документами поддержать свой класс в борьбе с капитализмом.

Пришло время сделать еще один шаг вперед по пути организации рабочего фотоинтернационала. Представители немецких, американских и советских рабочих-фотографов, которые собрались в Москве к празднованию 13-летней годовщины Октябрьской революции, постановили создать органи

заторский и руководящий центр - Международное бюро объединения рабочих-фотографов всех стран.
Международному бюро дано задание - еще в этом году созвать международную конференцию рабочих-фотографов всех страх и приурочить к этой конференции большую международную фотовыставку. В кратчайшее время будут выработаны политические и организационные направления для раз
вития международной деятельности рабочих-фотографов и немедленно будет начат систематический обмен мнениями и опытом между организациями, группами и членами-одиночками во всех странах.
Рабочие-фотографы, редакторы пролетарской прессы, рабочие и сельские корреспонденты всех стран, мы шлем вам наши сердечные приветствия. Мы убеждены, что наша инициатива будет везде с радостью поддержана, что вы со всей энергией будете популяризировать ее.
Конец фотографическим забавам! Фотоаппарат - на службу революционной классовой борьбе Объединяйтесь, сообщайте Международному бюро о своей работе, выражайте свои мнения и вносите предложения. Да здравствует всеобщая борьба рабочих-фотографов всех стран!
Да здравствует Советский Союз и победа социализма!
Международное бюро объединения рабочих-фотографов всех стран.

Берлин - Москва

СТОЛОВАЯ В „ДОМЕ-КОММУНЕ (МОСКВА)
А. МОРОЗОВ