ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКИЙ СТАЛИН!

мя Сталина воплотило в себе глубокую и могучую мудрость, непо
колебимую верность знамени Маркса—Энгельса—Ленина, несокрушимую волю к победе коммунизма.
Гений Сталина вдохновляет миллионы трудящихся на величайшие подвиги. С именем Сталина стахановцы заводов и полей опрокидывают издавна установленные нормы труда, неутомимые советские ученые дела
ют новые замечательные открытия на благо всего человечества, гордые соколы нашей родины совершают легендарные перелеты, мастера искусств создают прекрасные произведения для широчайших народных масс.
С именем Сталина герои-красноармейцы одержали блестящие победы у озера Хасан и у монголо - манчжурской границы, разбили польских панов и освободили тринадцать миллионов западно-белорусских и западно-украинских братьев. С именем Сталина громят они белофинских бандитов и несут освобождение финскому народу.
Образ Сталина — величайшего стратега и полководца социалистической революции, великого вождя народов в борьбе за освобождение и счастье человечества влечет к себе сердца и думы миллионов трудящихся всего мира, ярким светочем сияет для всех угнетенных и эксплоатируемых.
Безмерно велико счастье жить и трудиться в сталинскую эпоху,
отдать все силы, а, если потребуется, и жизнь — делу народа, делу партии Ленина—Сталина, делу, которому всего себя отдает Сталин!
Фотографическое искусство по самой своей природе и назначению теснейшим образом связано со своей эпохой, с жизнью своего народа. В нашей стране это искусство процветает, и своим расцветом оно обязано прежде всего тому, что замечательны дела и события, развертываю
щиеся перед советскими фотографами, прекрасна жизнь, кипящая вокруг, величественна наша эпоха, связанная с именем величайшего гения человечества.
Вместе со всеми советскими народами, спаянными в нерушимую сталинскую дружбу, вместе со всеми рабочими, колхозниками и интеллигенцией СССР многомиллионный отряд советских фотоработников и фотолюбителей шлет свой пламенный привет Иосифу Виссарионовичу Сталину в день его шестидесятилетия.

Да здравствует наш отец, наш вождь, друг и учитель великий

Сталин!

И