Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
15 лет назад оборвалась жизнь великого учителя и вождя трудящегося человечества —
Владимира Ильича Ленина. Под руководством Ленина молодая советская республика разгромила внутреннюю контрреволюцию и полчища интервентов, вторгнувшихся на землю освобожденного народа.
Под руководством большевистской партии, созданной и выпестованной Лениным и Сталиным, пролетариат-победитель приступил к строительству нового -мира, мира свободного труда.
После смерти Ленина знамя борьбы за освобождение всех трудящихся, которое высоко нес всю свою жизнь великий стратег Октябрьской революция, принял товарищ Сталин.
Великий соратник Ленина поклялся довести дело Ленина до конца, держать высоко и хранить в чистоте великое звание члена партии, хранить единство партии, хранить и укреплять дикта
туру пролетариата, укреплять союз рабочих и крестьян, укреплять и расширять союз республик.
Товарищ Сталин, вооруживший партию на борьбу за победу социализма создал и развил теорию, тактику и стратегию борьбы пролета
риата в условиях восстановительного периода, а затем в условиях социалистического строитель
ства неустанно ведет партию от победы к победе,
вдохновляет ее, обучает, как нужно драться с врагами народа и побеждать в эпоху Великой Социалистической революции.
Прошло 15 лет.
Враги народа, враги социализма не раз пытались сломить железное единство большевистской партии, не раз пытались столкнуть ее с . ленин
ского пути. Неуклонно осуществляя ленинские заветы, партия под руководством товарища
Сталина беспощадно разоблачала и громила врагов.
Советский народ, навсегда сбросивший с своих плеч иго капитализма, тесно сплочен вокруг пар
тии Ленина — Сталина, под руководством которой он завоевал счастливую свободную жизнь.
Звание члена коммунистической партии является священным для всего многомиллионного советского народа, для миллионов трудящихся все
го мира. Неуклонно осуществляя ленинские за
веты, партия боролась за укрепление диктатуры пролетариата, за укрепление социалистического государства рабочих и крестьян.
Страна диктатуры пролетариата стала независимой, могучей передовой индустриальной державой.
Зажиточной, культурной, радостной стала жизнь трудящихся нашей страны. Эти победные итоги, достигнутые в результате укрепления диктатуры пролетариата, записаны в величайшем документе эпохи — Сталинской Конституции.
Неуклонно осуществляя ленинские заветы, партия под руководством товарища Сталина укреп
ляла союз рабочих и крестьян. Мелкие, раздроб
ленные крестьянские хозяйства объединены в колхозы. Партия создала социалистическое сель
ское хозяйство, являющееся самым крупным, ма
шинизированным сельским хозяйством в мире. Стираются грани между городом и деревней, между физическим и умственным трудом. Рабо
чие и крестьяне организованы в единое мощное социалистическое государство. Созданы замечательные кадры народной интеллигенции.
ляла и расширяла дружбу народов Советского Союза. Многонациональное государство рабочих и крестьян представляет собой братское содружество народов. Небывалого политического, хозяйственного и культурного подъема добились национальные республики в Союзе ССР. Эта счастливая жизнь стала возможной только в
стране социализма, народы которой, сплоченные вокруг партии Ленина — Сталина, сильны своим несокрушимым морально-политическим единством.
Это морально-политическое единство 170-миллионного народа, находящегося в состоянии мобилизационной готовности, является такой мощ
ной крепостью, о которую неизбежно разобьются всякие попытки врага посягнуть на нашу социалистическую землю.
Под руководством товарища Сталина партия воплотила и воплощает в жизнь великие ленинские заветы. Эти заветы воплощены в индустриа
лизации страны, в победах сталинских пятилеток, в победах колхозного строя, укреплении боеспо
собности нашей Красной Армии и Военно-Морского Флота, в повседневной работе по воспита
нию кадров политических деятелей ленинского типа, в неустанном укреплении морально-полити
ческого единства советского народа, в беспощадной борьбе с врагами народа.
Борясь за осуществление ленинских заветов, наша партия, весь наш народ всегда видят перед собой бессмертный образ Ленина, черты которого нашли живое воплощение в гениальном про
должателе его великого дела вожде и друге трудящихся — товарище Сталине.

15 лет без Ленина — по ленинскому пути