Красная Армия, охраняющая мирный социалистический труд, - любимое детище советского народа.
С огромным подъемом, исключительным воодушевлением проходят у нас призывы в Красную Армию. Народ с радостью посылает своих лучших сынов в ее непобедимые ряды защищать родное кровное дело, в боях за которое в годы гражданской войны отдали свою жизнь отцы и братья сегодняшних призывников.
Каждый молодой человек советской страны считает для себя высшей честью носить звание
воина Рабоче-Крестьянской Красной Армии. Красная армия, пользующаяся безграничной лю
бовью народа, - непобедима. Ее непобедимость, ее могучая сила состоят в органической связи с народом.
«Самые большие армии, самые вооруженные армии, - говорит товарищ Сталин, - разваливались и превращались в прах без поддержки и сочувствия со стороны тыла, со стороны трудящегося населения. Наша армия есть единственная в ми
ре, которая имеет сочувствие и поддержку со стороны рабочих и крестьян. В этом ее сила, в этом ее крепость».1
Тыл и армия в нашей стране составляют одно неразрывное целое, так же, как и армия, и советский тыл грозен и неприступен для противника.
Сила нашего тыла и его неприступность за
ключены в морально-политическом единстве советского народа, которого не знает и не может знать никакое другое государство мира.
Всякие попытки фашистских агрессоров посягнуть на независимость социалистической ро
1 И. Сталин, «О трех особенностях Красной армии». Воениздат, стр. 5.
дины, свободную и счастливую жизнь ее граждан встретят сокрушающий отпор не только от красных бойцов, но и от всех трудящихся СССР, которые все, как один, поднимутся на защиту октябрьских завоеваний и в великом гневе обрушат свою величайшую силу, свою непревзойденную мощь на головы врага.
Борясь за мир и отстаивая дело мира, советский народ ни на минуту не забывает указаний товарища Сталина о капиталистическом окру
жении и по-большевистски готовится встретить любого агрессора.
Урок, преподанный доблестными дальневосточниками самураям у озера Хасан, является примером того, как советский народ будет защи
щать социалистическое государство, защищать дело мира. Святость долга по защите социали
стического отечества советский народ поставил выше всех своих обязанностей. Нет более высокого, более прекрасного долга для воина соци
алистического государства, чем преданность своему народу, его великому делу, готовность в любую минуту встать на защиту советской отчизны.
Вступая в 22-й год своего существования, вооруженный авангард народа - Рабоче-Крестьян
ская Красная Армия - устами своих доблестных бойцов скажет своему народу: «я всегда готов по приказу Рабоче-Крестьянского Правительства вступить на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как воин Рабоче-Крестьянской Красной Армии, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с досто
инством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагами».