_ Председателю Совета Министров Союза Советсних Социалистических Республик.
		По случаю 36-й годовщины Великой Октябрьской социали-
стической революции от имени китайского народа, китайского
правительства и от себя лично шлю Вам горячие и сердечные
поздравления.

После победы Октябрьской революции Советское госуларет-
во как маяк освещает путь, по которому идут вперед экеплу-
атируемые народы и угнетаемые нации всего мира. Все более
блестящие успехи и мощь, достигнутые за последнее время
советским народом в деле строительства коммунизма. вселяют в
сердца всего прогрессивного человечества уверенность в борьбе
за достижение прекрасного булущего.

Позиция мирного разрешения всех международных спорных
вопросов, на которой стоит Советский Союз. и усилия Совет-
ского Союза, направленные против агрессивной политики импе-
риализма, свидетельствуют о том, что интересы Советского Co-
юза полностью совпалают с интересами миролюбивых и свобо-
долюбивых народов всего мира. Честные люли всех стран все
яснее сознают, что Советекий Союз является могучей Epe-
	товаришу Г. М. МАЛЕНВОВУ
		Министра Обороны Союза ССР
		матросы, сержанты и
	7’ ноября 1953 г.
	a Meo riled солдаты
старшины!
	постью, защищающей мир во всем мире и человеческую справеда
ливость, а антисоветекая клевета империалистов является вееч
го лишь частью их гнуеных планов порабощения человечества:
На основе богатого исторического опыта за прошедиие 36 лет
выковалась нерушимая братская дружба между народами Киз
тая и Советского Сотоза. Теперь. когла Китайская Народная Рес-
публика при бескорыетной помоши Советекого Союза илет виез
ред по славному пути социалистической индустриализации и
социалистических преобразований в народном хозяйстве, успеш-
но пройденному Советским Союзом. народ нашей страны еще бо-
лее чем когда бы то ни было чувствует безграничную ценноств
тесных Уз между народами Китая и Советекого Союза и дружбы
WH союза межлу двумя государствами.

Желаю. чтобы вечно крепла и непрерывно развивалась вез
ликая дружба межлу Китаем и Советским Союзом в интересах
общего развития народов наших стран. в интересах лела Мира
	во всем мире и прогресса человечества.
МАО ЦЗЭ-ДУН.
	г Москва
	боту о всемерном укреплении оборонной мощи социа-
листической Родины.

Вооруженные Силы нашего государства, беспре-
лельно преданные своему народу, Коммунистической
партии и Советскому Правительству, надежно стоят
на страже великих завоеваний Октября и настойчиво
совершенствуют свое боевое мастерство.

Товарищи солдаты и матросы, сержанты и стар-
шины, офицеры, генералы и адмиралы!

Приветствую и поздравляю вас с 36-й годовщиной
Великой Октябрьской социалистической революции.
Желаю вам новых успехов в боевой и политической
подготовке, в овладении современной боевой техникой
	и оружием, в совершенствовании своих. военных и
политических знаний.

В ознаменование всенародного праздника при-
казываю:

Сегодня, 7 ноября, произвести салют в столице
	нашей Родины—Москве, в столицах союзных респуб-
лик, а также в Калининграде, Львове, Хабаровске,
Владивостоке и в городах-героях: Ленинграде,
Сталинграде, Севастополе и Одессе — двадцатью ар-
тиллерийскими залпами.

Да здравствует наша социалистическая Родина!

Да здравствует героический советский народ и его
доблестные Армия и Военно-Морской Флот!
	Да здравствует Советское Правительство!
Да здравствует Коммунистическая партия Совет-
	ского Союза!
	Товарищи офицеры

‚ генералы и адмиралы!
	Пт РТА ТТ?

Сегодня советский народ и его славные Вооружен-

В mene,
	EIA ROSSI DINE Net BENIN NEY EDN ED

ee 2
ные Силы празднуют 36-ю годовщину Великой Ок-
тябрьской социалистической революции.
	Трудятциеся Советского Союза, сплоченные вокруг
Коммунистической партии и Правительства, встреча-
ют свой общенародный государственный праздник
новыми успехами в борьбе за претворение в жизнь
программы коммунистического строительства. В ре-
зультате самоотверженного труда советских людей
неуклонно растет социалистическая экономика, пере-
выполняются задания пятого пятилетнего плана, раз-
вивается советская наука и культура.

Наш народ с большим воолуиторленнаАЛЯ пилу
	о ee TS DBM BOOAVITCBJICHHEM триегунил
к осуществлению Вешений, принятых Партией и Пра-
вительством по дальнейшему и быстрому развитию

сельского хозяйства, по обеспенению крутого подъема
производства предметов народного потребления. Осу-
ществление этих решений повысит благосостояние

МК ... 8 ЖЕ 3
	® РЕ Е о
рабочего класса, колхозного крестьянства и советской
интеллигенции.
	Истекший год ознаменован серьезными успехами
Советского Союза и всего демократического лагеря в
о мира и безопасность народов. В то же
	и еее наро, учитывая: опасность агрессии
со стороны империалистов, проявляет постоянную за-
	Председателю Президиума Верховного Совета Союза Советских Социалистических Республик
	MorKke..
		товарищу П. Е.
стической революции шлю Вам, товарищ Председатель, а
также Президиуму Верховного Совета Союза Советских Социа-
листических Республик горячие поздравления Государственного
Совета Польской Наролной Республики.

Могущество Советского Союза. его непреклонная борьба в
защиту мира. глубоко братское сосуществование советских на-
родов и замечательный расцвет их благосостояния являются
путеволной звезлой лля сотен миллионов люлей во всем мире.

В рялах лагеря мира. лемократии и социализма. руковоти=
мого Советским Союзом. пользуясь историческим опытом и вее-
	стороннеи помощью великой Страны Советов. польский нарох
строит свою новую жизнь. повышает экономический и куль-
турный уровень своей страны. а также свое благосостояние.

В гоювщину Великого Октября польский нарол шлет брат=
ским советским наролам серлечные. вытекающие из глубочай-
ших чувств, пожелания дальнейших успехов в гигантском
	строительстве коммунизма.
АЛЕКСАНДР ЗАВАДСКИЙ,
	Председатель Государственного
Совета Польской Народной
Республики.
	Министр Обороны Союза ССР Маршал Советского Союза
	Н. А. БУЛГАНИН
	Председателю Совета Министров Союза Советских Социалистических Республик
	товарищу  . М.
	МАЛЕННОВУ
Москва.
жизни, по укреплению независимости и развитию сил нашей
Родины.
К Великому Советскому Союзу, к руковолителю всего чело-
вечества в борьбе за мир, к освободителю и испытанному другу
польского народа устремляются сегодня мысли и сердечные

чувства всех поляков, воолушевленных непоколебимой братской
солиларностью в совместном стремлений в полному торжеству
	дела мира и прогресса во всем мире.
Болеслав БЕРУТ.
	Верховного Совета СССР
	Председатель Совета Министров Польской Народной
Республики.
	Бчера в Большом театре Союза ССР
	Принципы, провозглашенные Октябрьской
революцией, стали ныне гигантской си-
лой, сплачивающей могучий лагерь 6с0-
циализма и демократии, поднимающей на
самоотверженную борьбу за своболу и про-
гресе все новые и новые миллионы лю-
дей трула.
	—- Советский народ, руководимый на-
шей славной Коммунистической партией,
вдохновляемый всепобежлающим учением
Маркса—Энгельса—Ленина— Сталина. —
говорит в заключение докладчик. — будет
неуклонно идти вперел к новым побелам
строительства коммунизма.
	Под знаменем Ленина—Сталина, под ру-
ководетвом Коммунистической партий —
вперед. к побеле коммунизма!
	Эти слова собравшиеся встречают бур-
ными. долгими аплодисментами. Разда-
ются возгласы в честь Коммунистической
партии. в честь ее Пентрального Комитета
и Советского правительства.
		ярче и неотразимее предстает перед всем
миром могучая созилательная сила побе-
дившего социализма. Советский народ,
руководимый великой Коммунистической
партией. впервые в истории построил со-
циалистическое общество, указав народам
других стран путь к освобождению от гве-
та эксплуататоров, путь к свободной и
счастливой жизни. Нынче по этому пути
идет великий китайский народ, трудящие-
ся наролно-демократических стран и Гер-
манской Демократической Республики. В
лице Советского Союза трудящиеся всех
стран видят оплот мира и национальной
независимости. великий пример борьбы за
лучшее будущее человечества.

Тяжелой утратой для партии, народов
Советского Союза, для всего прогрессивно-
го человечества. — говорит товарищ Во-
рошилов, — явилась в истекшем году
смерть нашего великого вожля. гевиаль-
ного полковолна Иосифа Виссарионовича
Сталина. Трилцать лет после смерти
	В. И. Ленина И. В. Сталин. енискавший
себе общее признание и безграничное ло-
верие нарола и партии. в дружном окру-
	хении своих верных соратников неуклон-
но вел партию и страну по ленинскому пу-
ти. За эти голы наша страна в битвах,
преодолевая ‘невиданные в истории труд-
ности. выросла в могучую социалистиче-
скую державу. С небывалой мощью рас-
крылись творческие силы нашего взрола,
подлинного творца истории, созилателя
нового. коммунистического общества.
	ВБеличественную картину социалистиче-
ских преобразований. происшедших в на-
шей стране. рисует хоклалчик. Он пока-
зывает. что советский народ, вооружен-
ный решениями ХГХ съезда Коммунисти-
ческой партии. успешно выполняет зада-
ния пятилетнего плана. 0б этом красноре-
чиво говорят цифры: валовая продукция
промышленности за истекшие лесять меся-
цев этого гола по сравнению с соответет-
вующим периодом прошлого года увеличи-
лась на десять с половиной процентов и
превышает уровень 1940 года примерно
в лва с половиной раза. Неуклонно повы-
игается материальное благосостояние совет-
ского народа. Руководствуясь основным
экономическим законом социализма И
считая, что забота о благе советекого на-
pola составляет главную задачу, партия
и правительство приняли ряд важных ре-
шений, осуществление которых должно
обеспечить резкий Подъем  произволетва
прелметов народного потребления,  даль-
нейшее мощное развитие сельского хозяй-
ства. решительное улучшение советской
торговли и большой рост товарооборота,
расширение жилищного строительства.
	Успешное решение большой задачи =—
создания изобилия предметов потребления
в стране прямо зависит от дальнейшего
улучшения работы промышленности, даль-
нейшего повышения  производительности
труда. улучшения качества и снижения
себестоимости промышленной продукции.
	Гранлиозные мероприятия, осуществляе-
мые народом пол руковолством Коммуни-
стической партии. направлены на даль-
нейшее укрепление мощи многонациональ-
ного Советского государства. Еще больше
укрепится союз рабочего класса и колхоз-
ного крестьянства. в котором гениальный
Ленин и прололжатель его дела великий
Сталин видели основу силы ий крепости
советского строя. высший принцип дик-

Татуры пролетариата.
	Советекий нарол занят мирным трудом.
С трибуны торжественного заседания до-
клалчик еще раз полчеркнул, что Совет-
ское правительство с энергией и послело-
вательностью всегла проводило прово-
дит политику сохранения ий упрочевия
мира. развития добрососелеких отномений
со всеми странами. развития и укрепле-
ния межлународных экономических свя-
зей. Эта генеральная линия нашей внеш-
ней политики была и остается незыбле-
мой.
	Аарактеризуя политику лагеря импе-
риалистов. оратор приводит многочислен-
ные факты и примеры. свидетельствую-
щие о том. что лела правящих кругов иу-
периалистических лержав вылают их с
головой. как противников мира. как про-
вотников политики вражлы между наро-
лами в интересах подготовки вовой войны.
Силы. борющиеся за мир. непрерывно ра-
стут. крепнут а являются важным PaRTo-
ром упрочения мира во всем мире.

Советский строй. возникший в нашей
	стране 36 лет назал в результате победы
Октября. с кажлым годом оказывает все
	В праздничном наряде горола и села
страны — советский нарол отмечает ro-

дховщину крупнейшего события в мировой
истории — трилцать шестую годовщину
и f=
	EE ON NDE IIR OE OE

Великой Октябрьской социалистической
революции.
	Вечер 6 ноября. Яркие огни иллюми-
нации заливают столицу нашей Родины—
Москву. Повсюду красные стяги. Призывы
Центральном Комитета КПСС. поргреты
В. И. Ленина и И. В. Сталина, руковолите-
лей партии и правительства. На зланиях—
красочные транспатанты, художественные
панно, рассказывающие ©  гранлиозных
успехах, достигнутых за голы Советской
власти, ю замечательных планах. намечен-
ных советеким наролом на ближайшие го-
Хы. Эти планы прелусматривают новый
мощный полъем всего народного хозяйства.
материального и культурного уровня жиз-
ни труляшихся.
	Трулящиеся Москвы. Как и вее совет-
	ские люли., © горячей энергией отдаются
хелу претворения в‘ жизнь наролнохозяй-
ственных планов. отвечающих их кров-
ным интересам. Убелительны. красноречи-
вы итоги труловых побел. Кажлая цифра
их говорит 0б. увеличении выпуска ма-
ин, станков. металла лля нужд сельеко-
го хозяйства. © росте произволетва това-
ров наролного потребления. Москвичи вы-
пустили на лва © лишним миллиарла руб-
лей пролукции сверх лесятимесячного пла-
на. Столичные прелприятия Министерства
промышленных товаров широкото потреб-
ления и Министерства промышленности
проловольственных товаров изготовили
пролукции сверх плана более чем на мил-
лиарл рублей. Плолотворно трулятея уче-
ные, успешно решая важнейшие вопросы,
связанные с улучшением теятельноети
предприятий промышленности и еельского
хозяйства.
	Москвичи обязуютея и впрель перевы-
полнять  народнохозяйственные о планы,
быть в первых рядах строителей комму-
низма.

...В огнях Большой театр Союза ССР.
На фронтоне театра шестнадцать красных
знамен © гербами союзных еспублик. оли-
цетворяющих собой нерушимую дружбу
народов СССР. На фасаде злания — огром-
ные портреты Маркса, Энгельса, Ленина,
Сталина.
	Нразтнично выглядят зал и сцена
Большого театра. В глубине спены B o6-
рамлении знамен — барельеф В. И. Ленина
и И. В. Сталина. У полножья ето — жи-,
вые цветы. Ярко светятся цифры знаме-
нательных лат: «1917» и «1953». На
фоне знамен полукругом начертаны слова:
«Да здравствует 36-я головщина Великой
Октябрьской социалистической — револю-
ЦИИ».

Вчера зал Большюго театра заполнили
именитые люли столицы. передовые рабо-
чие московских предприятий и строек,
деятели науки. литературы и искусетва,
прелетавители партийных и общественных
организаций. воины Советской Армин. ми-
нистры. депутаты  Верховных Советов
СССР и РСФСР. собравшиеся на торжеет-
венное заселание Московского Совета де-
путатов трулящихся.

Присутствуют лелегации из зарубежных
стран. приехавигие на празднование 36-й
головшины Великого Октября.
	7 часов вечера. Ноявление в презилиу-
ме товарищей Г. М. Маленкова. В. М Mo-
потова. Н. С. Хрущева, В. Е. Ворошилова.
H ^А Булганина. Л. М. Кагановича. А. И.
	Микояна. М. 3. Сабурова. М. Г. Первухи-
на. Н. М. Швепника. П. К. Повомаренко,
М А Суелова. П Н. Поспелова. Я Н. Ша-
	талина. М. Ф. Шкирятова собравшиеся
встречают бурными. продолжительными
аплотиементами.
	Прелселательствующий на торжествен-
ном заседаний Московского Совета совуе-
етно с представителями партийных й об-
щественных организаций и Советской Ap-
мии. посвященном 36-й годовщине Вели-
кой Октябрьской социалистической рево-
люции. тов. М. А. Яснов предлагает по-
чтить = вставанием память великого
	(‘талина.
	Bee ветают.
	В связи с 36-й годовщиной Великой Октябрьекой социали-
стической революции шлю Вам, товарищ Председатель,  Пра-
вительству и братекому советскому народу самые горячие позд-
равления и самые сердечные пожелания новых больших побел
в строительстве коммунизма и укреплении Союза Советских
Социалистических Республик — неодолимой крепости  социа-
лизма и оплота мира во всем мире.

Вечная и нерушимая дружба Польской Народной Республи-
ки и Советского Союза составляет основу всех достижений
польского народа в строительстве социализма, в труле по все
быстрейшему повышению уровня материальной и культурной
	Председателю Президиума
	товаришу В. Е.
	Mockéd.
ка которого лает ему возможность мирно FB безопаености
строить свое счастливое будущее.
Венгерский нарол желает братскому советскому наролу

дальнейших блестящих успехов в борьбе за построение комму-
низма, неустанное повышение благосостояния трудящихся и
	сохранение мира во всем мире.
Лоби ИШТВАН.
	Прелседатель Президиума Венгерской
Наролной Республики.
стической революции примите, товарищ Председатель, искрен-
ний братский привет от меня и от Президиума Венгерской На-
родной Республики.
	В этот памятный день венгерский народ, вместе со всем
прогрессивным человечеством, с глубокой благодарностью 05-
ращает свои взоры к Великому Советскому Союзу. от которого
он получил свою свободу. и постоянная бескорыетная подлерж-
стической революции, от имени венгерского нарола. Правитель-
ства Венгерской Народной Республики и от себя лично шлю
славному советскому народу, Правительству Советекого Союза
и Вам лично горячий привет и сердечные поздравления.

Благодаря Великой Октябрьской социалистической револю-
ции, исторической победе советского народа нал Фашизмом и
бескорыетной помощи, оказанной великой страной социализма,
венгерский нарол может теперь свободно строить сопиализм на
своей ролине и добиваться растущих изо дня в день результатов
в деле повышения материального и культурного уровня широ-
чайших слоев населения.

Великие успехи. достигнутые Советским Союзом в неустан-
	С большим успехом прошел состоявший-
	ся После торжественного заседания кон-
перт. В программе концерта было много
новых, ранее не исполнявшихся номеров.
Изумительным богатетвом красок и мастер-
ств» отличалось представленное на кон-
церте искусство различных национально-
стей. В концерте приняли участие извест-
ные всей стране коллективы: хор и 9р-
кестр Большого театра СССР. Госуларствен-
ный ансамбль народного танца СССР. Госу-
дарственный русский народный хор имени
Пятницкого. Краснознаменный им. А. В.
Алексанлрова, ансамбль песни и пляски С9-
ветской Армии, солисты Большого театра и
театров союзных республик и лучшие му-
зыканты-иеполнители. Наряду с вылающи-
мися мастерами в концерте с успехом вы-
ступила наша талантливая молодежь.
	Содержательный концерт отличался раз-
нообразием исполнительского искусства.
	Горячю было встречено выступление Го-
сударственного ансамбля народного танца
СССР, показавшего новые танцы: поль-
ский—«Оберек», венгерский-—«Понтозоу»,
румынский—«Мушамауа» и китайский та-
нец с лентами. Новую лирическую песню
композитора В. Захарова «Русская краса-
Bina» исполнил Государственный русский
народный хор им. Пятницкого. Залором
й улалью отличалась новая пляска танце-
вальной группы этого же коллектива —
«Русский перепляе». Краснознаменный ав-
самбль песни’ и пляски Советской ` Армии
выразительно исполнил народные песни,
марш из оперы «Тангейзер» Р. Вагнера и
виртуозную солдатскую пляску «На при-
вале». .
	Быесоким исполнительским мастеретвом
отличались ‘выступления ансамбля ©кри-
пок и арф (руководители наролный артист
СССР Д.. Ойстрах и заслуженный деятель
искусств РСФСР В. Дулова), пизниста
С. Рихтера и народного артиста СССР
М Рейзена.
	Большой успех выпал на долю молодых
артистов, ноказавших свое возросшее ма-
стеретво. Солистка Большого театра заслу-
женная артистка РСФСР В. Фирсова та-
лантливо исполнила арию Виолетты из опе-
ры Д. Верди «Травиата» и «Соловья»
А. Алябьева. Молодые артисты балета —
Н. Кургапкина и Г. Ледях блестяще испол-
нили классический дуэт из балета
Б. Асафьева «Пламя Парижа».
	Пироко и многообразно было представ-
лено искусство народов СССР. В концерте
выступили Закарпатский народный хор
под руководством П. Милославекого, Бело-
русекий народный хор (руковолитель за-
служенный деятель искусств БССР Г. Ци-
тович), а также солист Государственного
театра оперы и балета Казахской CCP
Е. Серкебаев, солистка Государственного
	театра оперы и балета Узбекской CCP
Г. Маваева, народный артист Азербай-
джанской ССР Р. Бейбутов.
	Заслуженные артисты Украинской ССР
Л. Руденко и В. КВозерацкий исполнили
туэт из новой оперы, К. Данькевича «Бог-
лан Хмельнипкий».
	Бурными аплодисментами зрители нНа-
гралили выступление хора московских
студентов под руководством проф. В. Соко-
лова.
	В заключение концерта народный ар-
тист СССР А. Иванов и объединенный х0р
исполнили песню В. Мурадели «Партия—
наш рулевой». Дирижировали оркестром
народные артисты СССР А. Мелик-Пашаев,
Ю. Файер и заслуженный артист РСФСР
А. Кондрашин.
	(ТАСС).
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товаришу  . М. МАЛЕННОВУ
	Москва.

ной борьбе за сохранение и упрочение мира, укрепили уверен-
ность миролюбивого человечества в возможноети защиты мира.

В лень этого великого празлника миллионов трудящихся,
борющихся за мир, лемократию и социализм. венгерский народ
вновь выражает свою беспрелельную преланность бессмертным
идеям Великой Октябрьекой социалистической революции и С0-
ветскому Союзу.

Нали нарох преисполнен решимости внредь еще больше кре-
пить узы дружбы, еще больше раеширять еотрулничество с ве-
	ликой страной социализма.
НАЛЬ ИМРЕ,
	Председатель Совета Министров
Венгерской Народной Республики.
	Москео.
	товарищу МАЛЕННОВУ Г. М.
	Позвольте мне, товарищ Председатель, от имени болгарского
народа, его Правительства и от меня лично передать Вам и в
Вашем лице братским советским народам самые сердечные
поздравления по случаю 36-й годовщины Великой Октябрьской
социалистической революции.

В день наиболее светлого праздника всех народов на земле
наш нарол выражает беспредельную благодарность и призна-
тельность советским братьям и сестрам, веем сердцем желает
им все новых и новых успехов в строительстве коммунизма, в
еще большем ‘возвышении могущества советской державы. как
бастиона, мира и социализма на радость трудящимся всех стран,
на страх врагам мира.
	Позвольте мне, товарищ Председатель, от имени ИНрезидиу-
ма Народного Собрания Народной Республики Албании и от
своего собственного имени передать сердечные пожелания Вам
лично и через Ваше посредство всему советскому народу по
случаю 36-й головщины Великой Октябрьской социалистиче-
ской Революции.

Этот праздник является для албанского народа днем рало-
сти ий глубокой признательности советскому народу, который
помогает и братски поддерживает албанский народ в его эко-
номическом и культурном развитии, а также в строительстве
	основ социализма в нашей стране.
	Председателю Президиума Верховного Совета СССР
	товарищу Плименту Ефремовичу ВОРОШИЛОВУ
	Тверло и уверенно и наш нарол ныне идет по озаренному
Великим Октябрем пути, строит успешно свою новую жизнь
Пол знаком животворной болгаро-советской дружбы, при беско-
рыстной мощной поддержке Советского Союза. Он клянется
быть верным до конца своим освоболителям. нерушимой дружбе
с Советским Союзом, еще теснее сплачивает свои ряды воБруг
нарслного правительства. Отечественного фронта. вокруг своей
испытанной коммунистической партии в борьбе за построение
социалистического общества. за мир и безопасность народов.
	Председатель Совета Министров. Народной
Республики Болгарии В. ЧЕРВЕНКОВ.
	‘ Москва.
Мы видим в Советском Союзе последовательного борца за за-
щиту великого дела мира во всем мире, за свободу ‘и независи-
	мость народов.
	Мы желаем от веего серлпа великому советскому народу
дальнейших и все больших успехов в его усилиях по строи-
тельству нового коммунистического общества и по укреплению
мира во всем мире
		ХОЛЛИ ЛЕШИ.
	Председатель Президиума Народного Собрания
Народной Республики Албании.
	Председателю Совета Министров СССР
	товаришу Георгию Максимилиановичу МАЛЕННОВУ
	Москва

и глубокой преланностью приветствуют Великий Советский Co-
юз. которому они обязаны °воболой, установлением народной
власти и новой счастливой жизнью. которая строится сейчас в
Наролной Республике Албании. Стальная дружба. которая свя-
зывает два наших нарола. являетея залогом счастливого буду-
щего албанского народа. реальной основой его побел в строй-
тельстве сопиализма и защите мира.

Албанский нарол безмерно радуется многочисленным уепе-
хам советского нарола и желает ему от всего серлца еще боль-
ших побел на славном пути. проложенном Великой Октябрьской
социалистической революцией,

Да здравствует 36-я годовщина Великой Октябрьской социа=
листической революции! Пусть вечно живет сердечная дружба,
связывающая албанский нарол с великим советским народом!
	ЭНВЕР ХОДЖА,
Председатель Совета Министров Народной Республики
_ Албании, ©
	По случаю 36-й головщины Великой Октябрьекой социали-
стической революции прошу Вас принять поздравления и самые
горячие пожелания от албанского нарола, Правительства Народ-
ной Республики Албании и от меня лично.

С братеким советеким наролом и со всем прогрессивным че-
ловечеством албанский народ празлнует сеголня. этот лень. Be-
ликая Октябрьская социалистическая революция открыла в
истории замечательную эпоху сопиализма и коммунизма. эпоху
окончательного освобожления всех наролов мира от угнетения и
эксплуатации, эпоху мира. и дружбы межлу наротами. Со ‘зна-
менем Октябрьской Революции, пол руководством Коммунистиче-
ской Партии Советского Союза и Советского Правительства,
следуя учению великих гениев Ленина—Сталина, СССР в лень
своего 36-летия отмечает блестящие победы, построив со-
циализм и постепенно двигаясь к коммунизму, он стал
несокрушимой крепостью мира во всем мире, испытанным 3a-
	щитником свободы й прав всех народов.
	  Албанский народ и ето Правительство с признательностью
	Торжественное заселание объявляется
открытым. Величаво звучит Гимн Совет-
	ского Сотоза.

Затем слово лля локлала о 36-Й голов-
mune Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции  прелоставляетея тепло
встреченному собравшимися товарищу
К. Е. Ворошилову. у

— В кажлую новую годовщину Велико-
	АЕ Ра ЩИ К

го Октября, — говорит докладчик, — BCE   большее влияние на ход мировои историй.