СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
	В. Петров. — Недостатки одного пере-
вода (2 стр.).

НА БЫТОВЫЕ ТЕМЫ. Г. Дроздов. —
О столовой на строительной площадке
	ESN

строительной площадке   странных дел четырех держав (3 стр.).
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	ыы GE:
	Газета Московского городского комитета
	Коммунистической партии Советского Союза и Моссовета
	На заседании руководящего . комитета
ВИКТ (3 стр.)..
Берлинское совещание министров ино-
	Обращение участников Всесоюзного со-
вещания работников совхозов, созванного
ЦК КПСС и Советом Министров СССР.
Ко всем рабочим, работницам, специали-
стам и служашим совхозов (1 стр.).
	ФЕБГАЛЯ шам Wo WY MGM ФсорБлозов р шр.].
а о ‘ ты (2 стр.). Соперничество империалистических MO-

Открытое письмо окружным избира-
ПОНЕДЕЛЬНИК а Komuceuam (1 cp). Ра` ` ПО МУЗЕЯМ СТОЛИЦЫ. Сокровища   НОполий в Таиланде (3 стр.).
№ 32 (9162) Окружные предвыборные совещания русской архитектуры (2 стр.). ХХ! шахматный чемпионат CCCP.
ЦЕНА 20 КОП.   (1 crp.). Читатели сообщают (2 стр.). Окончательные итоги турнира (3.стр.).

ПАРТИМНАЯ ЖИЗНЬ. К. Папин. —   Советско-финляндское коммюнике о пе- п. Смелов. — Хороший отдых (4 стр.).

вопросам
	В. Капитонов. — Борис Шилков —
чемпион Европы (4 стр.).

В борьбе за выполнение заказов для сель-   реговорах по экономическим
			ского хозяйства (2 стр.). -   (3 стр.).
	ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
	окружным избирательным
комиссиям
	Мы, нижеподписавшиеся, каждый в отдельности, получили от раз-
‘личных предприятий, колхозов, учреждений и предвыборных совещаний
избирателей различных областей и округов письма и телеграммы о выдви-
жении нас кандидатами в депутаты Верховного Совета СССР по ряду
избирательных округов с просьбой дать согласие баллотироваться по
этим округам.

Мы приносим свою глубокую благодарность всем товарищам-избира-
телям, выставившим наши кандидатуры, за оказанное доверие.

Имея в виду, что по закону каждый из нас может баллотироваться
только в одном избирательном округе, мы, как коммунисты и члены ЦК
КПСС, обратились в ЦК КПСС за указаниями. ЦК КПСС рекомендовал
нам дать согласие баллотироваться в следующих избирательных округах:

Буденный С. М. — в Совет Союза, Шепетовский избирательный ок-
руг, Хмельницкая область, Украинская ССР,

Булганин Н. А. — в Совет Национальностей, Московский городской
избирательный округ, г. Москва,

Василевский А. М. — в Совет Национальностей, Воронежский изби-
рательный округ, РСФСР,

Ворошилов К. Е. — в Совет Союза, Кировский избирательный округ,
г. Ленинград,

Жуков Г. К. — в Совет Союза, Нижне-Тагильский избирательный ок-
руг, Свердловская область,

Каганович Л. М. — в Совет Союза, Ташкентский — Ленинский изби-
рательный округ, г. Ташкент, :

Кириченко А. И. — в Совет Союза, Киевский — Ленинский избира-
тельный округ, г. Киев,

Маленков Г. М. — в Совет Союза, Ленинградский избирательный

округ, г. Москва,

a ны Le i
	Микоян А. И. — в Совет Национальностей, Ереванский — Сталин*

ский избирательный округ, г. Ереван,
Михайлов Н. А. — в Совет Союза, Киевский избирательный округ,

г. Москва.
	Молотов В. М. — в Совет Союза, Молотовский избирательный округ,
	г. Москва,
Первухин М. Г. — в Совет Союза, Тбилисский — Калининский изби-
	рательный округ, г. Гбилиси,
Пономаренко П. К. — в Совет Национальностей, Алма-Атинский го-
	родской избирательный округ, г. Алма-Ата,
	Поспелов П. Н. — в Совет Национальностей, Курский избиратель:

ный округ, РСФСР,
Сабуров М. 3. — в Совет Союза, Минский городской избирательный
	Саратовский — Ленинский избира*
	округ, г. Минск, у
Суслов М. А. — в Совет Союза,
	И о
	участников Бсесоюзного совещания работников совхозов,
созванного ЦК КПСС и Советом Министров СССР
	Дорогие товарищи!
	Ко всем рабочим, работницам, специалистам и служащим совхозов
	Мы имеем замечательные примеры успешного решения этой задачи. Полмосков-
ный совхоз имени Горького, применяя передовые приемы выращивания овощных
культур и широко внедряя механизацию работы в этой отрасли. ежегодно получает
высокие урожаи овощей. В 1953 голу совхоз собрал в среднем с гектара по 362
центнера и сдал госуларству 15 тысяч тонн овощей, выполнив план на 153 процен-
та. Совхоз получил в прошлом году более шести миллионов. рублей прибыли. Себе-

стоимость овощей енижена на одну треть против плановой.
	Надо широко внедрить в производство опыт работы ‹овхоза имени Горького
и других передовиков овощеводства, повсеместно применить в текущем году квал-
ратно-гнезховой ‘способ посадки картофеля, кватратно- гнезловой и квадратный спо-
собы посева и посадки овощных культур. выращивание рассады овощей в торфопе-
регнойных горшочках и другие прогрессивные агротехнические приемы, механизи-
ровать работы в овощевотстве и значительно расширить парниково-тепличное xo-
зяйство. используя тепловые отхолы промышленных предприятий,
	0собое внимание лолжно быть обращено на расширение и укрепление овоще-
картофельных баз вокруг Москвы, Ленинграда, в Донбассе, на Урале, в Кузбассе и
других крупнейших промышленных центрах страны.
	Нам необходимо также принять неотложные меры к значительному развитию
садоводства и виноградарства, организовать закладку на больших площадях новых
садов и виногралников, увеличить производство и слачу государству чая. цитрусо-
вых плолов. фруктов и ягол.
	Партия учит, что быстрейший подъем животноводства имеет жизненно важ-
ное значение пля страны и является ныне самой неотложной задачей в сельском
хозяйстве. Ва многих совхозах животноволетво ведется на низком уровне, топу-
скаетея большая яловость маточного поголовья, большие отходы молодняка, запу-
щена кормовая база. крайне низки урожаи кормовых культур. мало производится
сочных кормов — силоса. корнеплодов, картофеля. Руководители многих совхозов
забывают, что успех дела в животноволстве во многом зависит от наличия сочных
кормов.

Наша обязанность — ликвидировать в самый короткий срок  нетерпимое от-
ставание в развитии животноводства и добиться решительного улучшения воспроиз-
волства стада и повышения продуктивности всех видов скота и птицы. Для этого
прежде всего требуелея создать прочную кормовую базу в каждом совхозе, ввести
зеленый конвейер, раепгирить посевы кукурузы на силос. безусловно выполнить
план заготовок грубых и сочных кормов, выполнить залание по строительству жи-
BOTHOBOTUe@CRUX помещений. :
	Цередовые совхозы достигли крупных успехов в увеличении поголовья ©5018,
повышении его продуктивности и лобились высоких показателей по выходу продук-
ции на кажлые 100 гектаров паитни. лугов и пастбищ.
	Ярким примером является совхоз «Омский», который в 1953 голу получил
от каждой коровы свыше 5.400 килограммов молока и сдал государству 22.291
центнер молока. На каждые 100 гектаров. сельскохозяйственных угодий этот COBXOS
сдал по 369 центнеров молока. Таких показателей коллектив совхоза добился в ре-
зультате обильного кормления скота и ‘правильного ухола-за ним. Злесь применено
стойлово-латерное содержание скота. В совхозе создана прочная кормовая база. ecBoe-
но выращивание кукурузы на силос. 0еновные трудоемкие производственные процес-
сы в животноволетве механизированы. Успех дела решают постоянные, высококрали-
	фицированные кадры животноводов. люоящие свое тело.
	Мы, участники Бсесоюзного совещания работников совхозов, собравшись в
столице нашей Родины — Москве, обращаем к вам наше слово. Здесь. в Большом
Еремлевском дворце, мы обсудили ход выполнения совхозами постановления сен-
тябрьского Пленума Центрального Комитета ЕПСС о дальнейшем развитии сельско-
го хозяйства СССР, обменялись опытом работы и наметили мероприятия по корен-
	ному улучшению делтельности совхозов, значительному увеличению производства
сельскохозяйственных прелуЕтТов.
	Боумунистическая партия и Советское правительство разработали разверну-
тую программу крутого подъема всех отраслей сельского хозяйства. Осуществление
этой программы позволит в ближайшие 2—3 года в достатке удовлетворить расту-
щие потребности населения нашей страны в продовольствии, а премыпгленности —

в сырье, обеспечить всему советекому народу более высокий уровень материального
благосостояния.
	В выполнении этой важнюй всенародной задачи большая роль принадлежит
совхозам. Оснащенные первоклассной техникой. наши совхозы достигли высокого
уровня механизации обработки почвы, посева и уборки урожая. С каждым голом
расширяется механизация трудоемких процессов в животноводстве. Широко при-
меняя достижения сельскохозяйственной науки и  пражтики, передовые совхозы
на всей площали посева получают по 20—25 и более центнеров зерна е гектара,
23—30 центнеров хлопка, 250—300 центнеров картефеля, 400—500 центнеров
овощей и № 600—800 центнеров кормовых корнеплолов с каждого гектара.
Совхозы ряда областей, краев-и республик в ирошлом году получили свыше 3 тысяч
килограммов молока от каждой коровы: в передовых совхозах надоено более 4—
5 тысяч килограммов молока от каждой коровы. В совхозах Ставропольского края
п Грозненекой области средний настриг шерсти составил в прошлом голу с одной
тонкорунной овцы 6.1 килограмма.
	Олнако, как совершенно правильно отметил сентябрьский Пленум Централь-
ного Комитета КПСС, в работе совхозов имеются серьезные нелостатки. Совхозы еще
не стали образповыми и высокорентабельными социалистическими хозяйствами. Bo-
гатейшие резервы подъема совхозного произволетва используются плохо. Во многих
совхозах низки урожайность сельскохозяйственных культур и продуктивность жи-
вотноволства. допускаются бесхозяйственность. большие непроизвохительные затраты
н перерасходы денежных средств и материалов, велика фактическая себестоимость
продукции. Многие <овхозы не обеспечены хорошими производственными построй-
ками. зачастую скот размещен в примитивных, неблагоустроенных  помещевиях.
Серьезно отстает механизация трудоемких работ животноводства и PARA других
отраслей совхозного производства, плохо и в недостаточных размерах ведется жи-
лищное строительство.
	Многие совхозы неуловлетворительно используют землю для увеличения произ-
волства зерна, технических культур, овощей, картофеля и продукции животновод-
ства. В результате неправильного планирования в значительной части совхозов
юга и юго-востока огромные площали заняты посевами трав, которые дают низкие
урожаи. Этим в конечном счете тормозится дело увеличения производства зерна
и создание прочибй кормовой базы для животноводства. Особенно плохо используют
земельные нлошали конные заволы, занимающие большие территории. плодоредкых
земель. Совхозы мало произволят сельскохозяйственной  пролукции на каждые
100 гектаров пашни, лугов и пастбищ. У нас еще немало таких совхозов, которые
лают продукции на 100 гектаров сельскохозяйственных угодий значительно меньше,
чем соседние колхозы.
	Коммунистическая партия и Советское правительство предъявляют к совхо-
зам высокие требования. Ссвхозы должны в кратчайший срок коренным образом
улучшить свою работу, резко увеличить производство и сдачу государству зерна,
	мяса, молока, шерсти, овощей, картофеля и других сельснохозяйственных продуктов.
	Нап долг — настойчиво выявлять и полнее использовать огромные резервы.
которыми располагает каждый COBX0S, всемерно внедрять в производство дости же-
HEA науки и передового опыта й быстрее превратить все совхозы в образцовые и
высокорентабельные хозяйетва.
	Мы, участники Всесоюзного совещания работников совхозов, обсулив неотлож-
ные залачи своей работы, решили по возвращении домой вместе с рабочими, спе-
цизлистами, механизаторами разработать в каждом совхозе и отделении, в каждой
бригале, на ферме конкретные обязательства по полъему урожайности всех сель-
скохозяйственных культур и развитию животноводства. Мы считаем своим долгом
стать активными организаторами Всесоюзного социалистического соревнования pa-

ботников совхозов.
	Товарищи!
	тельный округ, г. Саратов,
Хрущев Н. С. — в Совет Союза, Калининский избирательный округ,
	Г Москва.
	Шаталин Н. Н. — в Совет Союза, Александровский избирательный

округ, Владимирская область,
1Нверник Н. М. — в Совет Национальностей, Свердловский избира-
	тельный округ, РСФСР,
`® Шелепин А.Н. -— в Совет Национальностей, Северный ` избиратель-
	ный округ, РСФСР.
Эти рекомендации ИК КПСС мы приняли к исполнению.
	В связи с этим просим соответствующие избирательные комиссии
рассматривать настоящее наше заявление как документ при регистрации
	МОЛОТОВ БВ. М.
ПЕРВУХИН М. Г.
ПОНОМАРЕНКО П. К.
ПОСПЕЛОВ П. Н.
САБУРОВ М. 3.
СУСЛОВ М. А.
ХРУЩЕВ Н. С.
ШАТАЛИН Н. Н.
ШВЕРНИК Н. М.
ШЕЛЕПИН АН.
	кандидатов в депутаты.
БУДЕННЫЙ С. М.
БУЛГАНИН Н. А.
ВАСИЛЕВСКИЙ А. М.
ВОРОШИЛОВ К. Е.
ЖУКОВ Г. К.
КАГАНОВИЧ Л. М.
КИРИЧЕНКО А. И.
МАЛЕНКОВ Г. М.
МИКОЯН А. И.
МИХАЙЛОВ Н. А.
	6 февраля 1954 года
	- Изучить и освоить опыт работы племенного совхоза «Омский». & также под-
московных <овхозов «Лесные поляны», «Горки-П», «Никоновский», совхоза «Октябрь-
ская революция» Сталинской области. совхоза «Советекое руно» Ставропольского
края и других передовых совхозов нашей страны — значит сделать крупный шаг
по пути дальнейшего развития совхозного животноводства. Коллектив кажлого COB-
хоза призван добиться, чтобы план развития по животноводству выполнялся и пе-
ревыполнялея, чтобы главным показателем в работе совхоза был высокий выхол про-
дукции на 100 гектаров пашни. лугов’ и пастбищ. 1,
	Советское государство оснастило наши совхозы мощной современной тех-
никой — тракторами, комбайнами,  почвообрабатывающими, сеноуборочными и
другими сельскохозяйственными машинами. Но эта богатейшая техника во MHO-
гих совхозах используется плохо. Нам необходимо решительно улучшить  исполь-
зование техники, применить опыт передовых  механизаторов. настойчиво хоби-
ваться выполнения всеми трактористами сменных норм выработки, бережного и
любовного отношения к машинам, правильной организации технических ухолов
за ними, обеспечить экономию горючего. Надо пгире развернуть движение механиза-
торов за овладение несколькими профессиями. „Неотложная задача работников сов-
х030в — осуществить комплексную механизацию, электрифицировать все совхозы,
широко внедрить электроэнергию в <овхозное производство.
		Товарищи механизаторы! Полностью используем могучую технику для
	нейшего полъема всех отраслей совхозного производства!
	Окружные предвыборные
совещания
	Многолюдным было предвыборное сове-  работница кожевенного завода в
отие прелотарителей тоуляшихся Ленин-   гановича тов. Акимова и другие.
	ского избирательного округа. Они сообшили, что на предвыборных
Первым слово взял слесарь завода «Кра-   собраниях трудящиеся округа выдвинули

сный пролетарий» тов. Комков. Он говорил   кандидатами в депутаты Совета Союза

о том, что коллектив предприятия едино- *

~ товаришей Георгия Максимилиановича

= В аа ше А р ия ба
	Маленкова, Вячеслава Михайловича Моло-
това, Никиту Сергеевича Хрущева, Лазаря
Моисеевича Кагановича, Михаила Георгие-
вича Первухина и технического мастера
ткацкого цеха Краснохолмского комбината,
новатора производства Александра Степа:

новича Чутких. .
\7частники  препвыборного совешания
	душно назвал кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета’ СССР Геор-
гия Максимилиановича Маленкова.
	От имени коллектива фабрики «Красный
Октябрь» инженер Железнова сообщила,
что на общем собрании фабрики был едино-
гласно выдвинут Кандидатом в депутаты
Совета Союза Вячеслав Михайлович Моло-

ТОВ.
	Большие и ответственные задачи поставлены перед совхозами в области строи-
тельства. Государство выделило в 1954 году около 3 миллиардов рублей на  строи-
тельство в совхозах производетвенных, жилых и культурно-бытовых помещений.
Такой программы строительства совхозы не имели ни в одном из предшествующих
годов. Теперь все зависит от нас, работников’ совхозов. от того, как мы сумеем
организовать строительные работы, заготовку местных строительных материалов
и леса. Дело нашей чести — образцово организовать строительство в совхозах.
(Обеспечим выполнение строительной программы, расширим производственную базу
совхозов. улучшим бытовые условия рабочих, специалистов и служащих!
	Партия и правительство 0с0б0е_ внимание уделяли и уделяют вопросам  сни-
мения себестоимости продунции и повышения рентабельности совхозов. Переловые
совхозы, повышая урожайность сельскохозяйственных культур и пролуктивноеть
чивотноводства. внедряя хозяйственный расчет и осуществляя строгий режим эко-
номии, стали высокорентабельными хозяйствами и дают большие накопления  госу-
харству. Вместе с тем во многих совхозах высока себестоимость пролукции, хопускя-
	ютея бесхозяйственность и большие непроизводительные затраты, что наносит
серьезный ущерб государству. Некоторые руководители совхозов безответственно
относятся к порученному лелу. потворствуют растранжириванию государственных
	ee ON MOIS OS NOS OE 7 тр -

средств и иждивенческим настроениям. Надо решительно покончить с подобными
недостатками в деятельности совхозов, объявить войну безответственному отноше-
нию к делу, бюрократическим методам руководства. Нельзя терпеть канцелярекое
планирование совхозного производства без учета конкретных условий и особенно-
стей каждого совхоза. Руководители и специалисты совхозов лолжны постоян-
но проявлять инициативу и творческий подход к делу, строго соблюдать режим
экономии, внедрять хозяйственный расчет, в условиях каждого совхоза находить
возможности для снижения затрат на производство продукции.
	Чтобы превратить все совхозы в образцовые, высокорентабельные хозяйства,
необхолимо настойчиво развивать все’ отрасли хозяйства, улучшать организацию
произволства, повышать урожайность полей и продуктивность животноводства.
	За решительное улучшение руководства хозяйственной деятельностью COBXO-
зов! Превратим все совхозы в образцовые, высокорентабельные хозяйства!

Товарищи!
Наши успехи в борьбе за дальнейшее развитие сельского хозяйства во многом
булут зависеть от того. как мы полготовимся и проведем весенний сев. Без про-
	О Е > а

медления необходимо. закончить ремонт тракторов, сельскохозяйственных мапгин,
о ^ ллчан оттрлозх   хлобтоний выполните план зимних агротехнических
	подготовку семян, вывозку удобрений, выполнить план зимних агротехвичесвкьих
мероприятий, обучить наши кадры НОВЫМ, наиболее прогрессивным приемам и
уметотам возлелывания сельскохозяйственных культур. Мы должны организованно
	завершить зимовку скота, обеспечить полное сохранение поголовья скота и повы-
	сить его продуктивность.

В 1954 голу открывается Всесоюзная сельскохозяйственная выставка. Раз-
вернем социалистическое соревнование работников совхозов за право участия на
выставке. На Всесоюзном совешании вступили в социалистическое соревнование
работники совхозов РСФСР и Украины, Грузии и Азербайджана и другие. Их при-
меру последуют все работники COBXO3OB. Организуем соревнование между совхо-
зами. отлелениями, фермами, бригадами и отдельными рабочими за выполнение и
	перевыполнение государственных планов.
	Рабочие и работницы, агрономы, зоотехники, ветеринарные врачи, инженеры,
техники и механизаторы, асе работники совхозов. мы призываем вас широко раз-
вернуть Всесоюзное социалистическое соревнование за образцовое. выполнение
задач, поставленных паотией и правительством перед совхозами нашей страны.
	Боммунистическая партия и Советское правительство указывают, ITO основой

всего сфльскохозяйственного производства является эерновое хозяйство.
Важнейшим резервом увеличения производства зерна является освоение целин-
	вых и залежных земель.
	В 1954 году совхозы должны распахать в районах Казахстана, Урала, Сибири,
Поволжья не менее 4 миллионов 300 тысяч гектаров целинных и залежных земель,
подготовить их для посева пшеницы под урожай 1955 года. В будущем году совхозам

предстоит увеличить сдачу зерна гэсударству не менее чем в два раза.
	Мы, участники Всесоюзного совещания. сознавая всю государственную важность
овоения новых земель. считаем телом чести работников кажлого совхоза принять
зктивное участие и оказать практическую помощь вновь организуемым  совхозам В
решении этой большой и ответственной задачи. Мы полелимся с этими совхозами
своими лучшими кадрами.

Товарищи трактористы, комбайнеры, бригадиры тракторных бригад, специали-
сты совхозов, мы призываем вас личным трудом принять участие в освоении новых
земель в совхозах Казахстана, Урала, Сибири и Поволжья!
	У нас есть передовые совхозы, добившиеся высоких урожаев зерновых культур.
Так, в совхозе «Кубань» Краснодарского края средний урожай зерновых составил в
иннувшем голу 23,5 центнера зерна с гектара. В совхозе «Петропавловский» Челя-
бинской области в 1953 голу с площали 23 тысячи гектаров получено по 20 цент-
неров пшеницы с гектара. В то же время многие совхозы собирают низкие урожаи.
й3 гола в гол не выполняют плана повышения урожайности  сельскохозяйственных
	Вультур.

Подтянуть отстающие совхозы до уровня передовых — значит привести в дей-
ствие огромный резерв увеличения производства зерна. Мы можем и должны это сле-
лать в короткий срок. В этих целях необходимо значительно улучшить агротехнику
возделывания сельскохозяйственных культур. обеспечить выполнение всех полевых
работ в наиболее сжатые, лучшие агротехнические сроки при высоком качестве, ва-
много увеличить применение удобрений, произвести посев доброкачественными COp-
товыми семенами при строгом соблюдении норм высева. Кукурузу посеять квадратно-
	гнезловым <10собом.

Всемерно расширяя посевы пшени
личить производство кукурузы, зерно-
хлопка и других технических культур.
было ни одного совхоза, не выполняющего
тих культур.

Коммунистическая партия и Советское правительство поставили перед совхоза-
ми задачу увеличить посевные площади картофеля и овощных культур, резко под-
нять их урожайность. В этом году предстоит перевести дополнительно на произвол-
ство овощей и картофеля 154 совхоза. Необходимо, чтобы все совхозы и прежде все-
то овощные и овоще-молочные совхозы не только выполнили, но и значительно пе-
ревыполнили планы по урожайности и сдаче государству овощей и картофеля.

пы, мы вместе с тем обязаны значительно уве-
фуражных, бобовых, крупяных, масличных,
Надо организовать лело так. чтобы у нас не
плана по урожайности зерна и дру-
			Пентральный Комитет ВЛКСМ решил созвать ХПИ съезд ВЛКСМ
	19 марта 1954 г.
	Представитель станкозавола имени С. Ор- Участники предвыборного совещания
джоникидзе тов. Ростовцев просил подлер-   единодушно поддержали выдвижение этих
жать предложение коллектива завода 0   кандидатур.
	выдвижении кандидатом в депутаты Совета ©
Никит ергеевича Х ева.
Союза ы Сер py uu Состоялось окружное предвыборное со-
	На трибуне заместитель директора 2-го
Государственного подшипникового завода
тов. Ксенократов Он говорил о том, что
коллектив предприятия единодушно BbIABH-
нул кандидатом в депутаты Совета Союза
Климента Ефремовича Ворошилова.

вещание представителей трудящихся Жда-
новского избирательного округа.

Бригадир 1-го подшипникового завода
имени Л. М. Кагановича тов. Викторов,
фрезеровщик завода малолитражных авто-
мобилей тов. Сафонов, слесарь 1-го часо-

энов, сх ee
	Коллектив 1-й Городской клинической
больницы имени Пирогова выдвинул кан-
дидатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР президента Академии
медицинских наук СССР Александра Ни-
колаевича Бакулева. От имени коллектива
этой больницы выступила врач тов. Ащеуло-
ва. Она просила окружное предвыборное

вого завода имени С. М. Кирова тов. Чума-
ков, директор мясокомбината имени А. И.
Микояна тов. Дорохов, каменщик  строи-
тельного управления № 2 треста «Мос-
граждануглежилетрой» тов. Тарасенко со-
общили, что коллективы их предприятий
выдвинули кандидатами в депутаты Совета

Союза товаришей Георгия Максимилиано-

puna RAAoneuvnea Raueprnarna Михаяповрича

Ба. ‘па PEPE he MIND Fee ee
совешание поддержать кандидатуру А. Н.

Бакулева.

вича Маленкова, Вячеслава Михайловича

Молотова, Никиту Сергеевича Хрущева,
Auarvraera Мранорича Микосна я знатного
	равулсва.
Е 6 ellenue nos- Анастаса Ивановича Микояна и знатного
динодушно было mpausto peu i sno ое са ба
cea Е a У`   Ивана Пигасовича Ширкова.

таты Совета Союза Верховного Совета СССР . я
товарищей Г. М. Маленкова, `В. М. Молото- Участники совещания единодушно реши-
В чи полтперугатьт рыприязение кантилтлатами в
	С аа, ne ли поддержать вылвижение кандидапами в
ова и a

ва, Н. С. Хрущева, К. Е. Ворошил депутаты Совета Союза товарищей Г. М.

А. Н. Бакулева. Mosauunca R M Manntrara HUH C Xneme-
	* ва, А. И. Микояна, И. П. Ширкова.

Свыше тысячи представителей трудящих- *
ся Кировского избирательного округа со-  Окружные — предвыборные совещания

бралось во Дворце культуры автозавода представителей трудящихся Ленинского,
имени Сталина на окружное предвыборное   Ждановского и Кировского избирательных
	совещание.
	округов единодушно поддержали предложе-
ния. коллективов предприятий и учрежлений
о выдвижении канлилатом в депутаты Сове-
та Национальностей по Московскому город-
скому избирательному округу Николая Ane-
ксанлоовича Булганина.
	Работники совхозов вместе со всеми тружениками города и леревни преиспол-
нены стремления выполнить задачи, поставленные партией й правительством.
	В и NEO Ш. Ч ы -

Тесно сплоченные вокруг родной Коммунистической партии и Советского правитель-
ства, мы, работники COBXO30B, Не пожалеем сил и труда во AMA укрепления
могущества нашей Родины и процветания советского народа, внесем свой вклал
	В тело строительства коммунизма!
	Выступали инженер автозавода имени
Сталина тов. Строганов, секретарь партко-
ма фабрики «Парижская Коммуна» тов.
Лубянкина, главный гехнолог завода «Ди-
намо» имени Кирова тов. Бардыбахин,