ВСТРЕЧИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
С КАНДИДАТАМИ В ДЕПУТАТЫ
		ВЕРХОВНОГО
	СОВЕТА СССР
		napma 1954 2000
	чих и крестьян. Этот союз стал решающей
силой, обеспечившей победу Великого Ок-
тября, торжество социалистического строя
в нашей стране. Укрепляя всемерно союз
рабочего класса и нашего колхозного кре-
стьянства, мы обеспечиваем успехи строи-
тельства коммунизма.
	Великой силой нашего социалистиче-
ского общества является нерушимая, все
более и непрерывно крепнущая, истинно
братская дружба советских народов. Co-
ветские люди все без изъятия горды и
счастливы быть гражданами своего `вели-

кого социалистичесвого Отечества. (Апло-
дисменты).
	С каждым годом растет и наливается
жизненными силами могучий лагерь бор-
пов мира, демократии и социализма.
	Народы великого Китая и стран народ-
ной демократии уверенно идут по пути
прогресса, живут  полноЕровной, созида-
тельной жизнью. Ими уже достигнуты не-
малые экономические и культурные ус-
пехи. Братская помощь СССР является
гарантией дальнейшего процветания дру-
жественных народов, упорно и с честью
преодолевающих все трудности на пути
строительства своей новой жизни.
	Товарищи! Политика партии и прави-
тельства всегда встречала единодушное
одобрение и активную поддержку всего
советского народа. Советские люди одобря-
ют планы Коммунистической партии на
будущее. Но для того, чтобы планы стали
действительностью — одного одобрения
недостаточно. Нужна упорная, организо-
ванная, творческая работа миллионов.
Мы, коммунисты, люди дела, иначе и не
может быть. Однако не секрет, что есть
среди коммунистов еще такие товарищи,
которые умеют и любят произносить хо-
рошгие речи, а делом руководить не уме-
ют и не торопятся научиться наладить
работу на своем участке. Эту породу лю-
дей необходимо поскорее призвать в по-
рялку. (Аплодисменты).
	Необходимо также решительно и немед-
ля отказаться от канцелярско-бюрократи-
ческих методов руководства на всех уча-
стках, больших и малых, нашей хозяйст-
венной, культурной и другой практиче-
ской работы. В различных звеньях, в ни-
зовых, срелних и высших, к сожалению,
		не перевелись еще руководители, KOTO-
рые считают, что руководить — это
прежде всего. писать — писать диревкти-
	вы, указания, напоминания, требования и
пр., только бы писать. Это большое зло и
с ним надо кончить и побыстрее. (Апло-
дисменты).
	Надо решительно поднять уровень ор-
ганизаторской, направляющей — работы
центральных учреждений и местных ор-
ганов, повысить их роль в живом, кон-
кретном, деловом руководстве многообраз-
ными процессами хозяйственного и куль-
турного строительства, расширить и УКБ-
	репить их деловые связи с широкими
массами.

Для успешного выполнения стоящих
	перед нами задач. необходимо привести в
действие все резервы, ‘которыми` распола-
гают промышленность и сельское хозяй-
ство, а их у нас не мало.
	На село уже прибыло и прибывает
большое количество специалистов. Совхо-
зы, МТС и колхозы получили много но-
вой техники. Теперь дело состоит в том,
чтобы правильно расставить новые кад-
ры специалистов, по-хозяйски использо-
вать технику и тем самым добиться
подъема урожайности и продуктивности
общественного животноводства, подтянуть
все колхозы и совхозы до уровня передо-
вых, добиться дальнейшего расцвета на-
шего социалиетического сельского хозяй-
ства.
	Немало неиспользованных — резервов
имеется и в промышленности. Есть пред-
приятия, которые не выполняют планов.
На ряде фабрик и заводов плохо исполь-
зуется богатейшая техника. Медленно ра-
стет производительность труда. Не везде
еще ведетея настоящая борьба за лучшее
использование производственных  мощно-
стей и площадей.
	Эти недостатки в большей или меньшей
степени имеют место, вк сожалению, и В
Ленинграде.

С сельским хозяйством в вашей области
далеко не благополучно; урожайность зер-
на, картофеля и овощей низкая, животно-
волство малопродуктивно. Областные орга-
низации не отрешились еще от бюрокра-
тических метолов руководства сельским
хозяйством. (Оживление в зале, аплодис-
менты).
	В работе предприятий Ленинграда так-
же не все гладко. Ряд предприятий не вы-
полнил государственного плана 1953
года и планов по снижению себестоимости
и росту производительности труда. Отсут-
ствует в работе некоторых заводов и фаб-
рик ритмичность, бытует штурмовщина,
недостаточно активно выявляются и ис-
пользуются внутризаводекие резервы, еще
высок процент брака, часто в сложной и
дорогостоящей продукции — все это тре-
бует от партийных, советских и хозяй-
ственных работников Ленинграда дей-
ственного руководства и повседневного
контроля за работой промышленности.
	Достижения в области жилищного стро-
ительства и культурно-бытовых учрежде-
	ний у вас не малые, но и здесь много
недостатков. Строят дорого, убыточно и
бесхозяйственно расходуют — материалы.
	Много нареканий на качество сдаваемых в
экеплуатацию домов.
	Вак видите, товарищи, несмотря на Ba-
ши большие успехи, есть еще много про-
рех. Разумеется, трудящиеся города-героя
< честью справятся с ликвидацией отме-
ченных недостатков. Для этого у ленин-
градцев есть все необходимое — крепкая
‘партийная организация, любовь к своей
Родине, знания, трудовой энтузиазм и
большевистское упорство в труде. (Бур-
ные аплодисменты).
	Товарищи! Наша социалистическая Ро-
дина идет навстречу выборам в Верхов-
	ный Совет в расцвете своих творческих
СИЛ.
	Достигнутые успехи с новой силой под-
тверждают превосходство нашего общест-
венного и государственного строя над ква-
	г. Ленинграда 10
		ступью идет вперед — ь воммунизму,
Новые важные задачи, выдвинутые пар-
тией по увеличению производства зерна,
по освоению целинных и. залежных зе-
мель, встречены рабочим классом, кол
хозным крестьянством, советской инте
лигенцией е огромным воодушевлением,
Советские люди полны решимости претво-
рить в жизнь эти величественные пре]
начертания партии. .
— День выборов высшего органа госу
дарственной власти каждый раз преврая
щается у нас в большой всенародный
праздник, — заявила тов. Жирнова. —
14 марта мы  продемонстрируем свою
сплоченность вокруг родной Коммунистиз
ческой партии и Советского правитель
ства. В этот день мы будем голосовать 3g
всемерное укрепление мопущества нашего
государства, за новые успехи в его борь-
бе за сохранение и упрочение мира, 33
построение коммунистического общества в
нашей стране.
О радости и гордости молодых совет
ских людей, которым предоставлены Bed
права на труд, учебу, отдых — все пра-
ва на счастливую, свободную жизнь, го
ворил на собрании представитель м0ло-
дежи Нарвской заставы тов. Галкин. (н
заявил, что сотни юношей и девушек Ен-
ровского района в ответ на призыв родной
Коммунистической партии изъявили ze-
лание поехать на освоение целинных и
залежных земель в Алтайский край. Для
комсомольцев нет выше чести, чем тру-
диться над выполнением указаний нашей
партии. Под руководством партии совет-
ская молодежь‘ завоевывает трудовые
победы, штурмует высоты науки, овладе-
вает знаниями, чтобы строить коммунизи;
Заслуженный врач республики тов.
Виноградов и слесарь-новатор Кировекого
завода лауреат Сталинской премии тов.
Зайченко рассказали о преобразованиях,
которые произошли за Нарвекой заставой
в годы Советской власти, об успехах уча-
стников предвыборного соревнования.
Затем с речью выступил встреченный
продолжительными  аплодиементами при-
сутствующих товарищ К. Е. Ворошилов.
Речь товарища Ворошилова была выелу-
mana с большим вниманием и неодно-
кратно прерывалась аплодисментами.
Встреча избирателей с кандидатом в
	депутаты Верховного Совета СССР’ това-
рищем В. Е. Ворошиловым вылилась в я1-
кую демонстрацию великого и неразрыв-
ного единения партии, правительства и
всего советского народа, показала его тес-
ную сплоченность вокруг Коммунистиче-
	ской партии и ее Центрального Бомитета.

ЛЕНИНГРАД, 10 марта. (ТАСС). Сего-
дня во Дворце культуры имени А. М.
Горького состоялось предвыборное собрание
избирателей Кировского избирательного’
округа г. Ленинграда, посвященное встре-.
че с кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР Председателем Президиума
Верховного Совета СССР товарищем Кли-
ментом Ефремовичем Ворошиловым.

Более двух тысяч представителей заво-
дов и научных учреждений Ленинского и
Кировского районов города — передовики
производства, ученые, врачи, студенты
вузов, моряки Балтики заполнили празд-
нично убранный зал дворца. Бурными
аплодисментами встретили собравшиеся
появление в президиуме товарища К. Е.
Ворошилова. Все ветают.

Открывая собрание, секретарь Киров-
ского райкома КПСС тов. №. С. Черняв-
ский отметил, что ленинградцы вместе со
всем советским народом встречают день
выборов в Верховный Совет СССР новы-
ми трудовыми победами. Предвыборное 06-
ращение ЦК КПСС вызвало новый поли-
тический и трудовой подъем среди тру-
дящихся.

На трибуне — старый производствен-
ник четырежды орденоносного Кировско-
го завода тов. Карташев. Он говорит, что
в дни подготовки в всенародному празд-
нику широко развернуловь социалистиче-
ское соревнование тружеников нашей
Родины. Кировцев, как и всех советских
людей, на новые трудовые успехи вооду-
шевляют повседневная забота Коммуни-
стической партии © благе народа, ее
мудрая внешняя и внутренняя политика.
Коллектив завода взял в предвыборном со-
ревновании повышенные  социалистиче-
ские обязательства.  Сталевары-кировцы
обещали давать 85 процентов скоростных
плавок, а в течение двух месяцев 1954
года дают около 90 процентов скорост-
ных плавок.

Все трудящиеся Нарвской заставы, за-
являет оратор, гордятся тем, что Влимент
Ефремович Ворошилов баллотируется в
депутаты Верховного Совета СССР по Ви-
ровскому избирательному округу. 14 мар-
та, единодушно голосуя за верного сына
партии и народа — товарища Ворошило-
ва, кировцы будут голосовать за могучий
народный блок коммунистов и беспартий-
ных, за ‚дальнейший расцвет нашей лю-
бимой Родины, за победу коммунизма.

Слово предоставляется старшему инже-
неру завода «Арасный треугольник»
тов. Жирновой. Она говорит, что под ис-
пытанным руководством  Коммунистиче-
ской партии советский народ могучей по-
	питалистическим. В мирном соревнований
двух систем социализм одерживает верх
над капитализмом. Это видят не только

друзья, не и наши недруги.
	Послевоенное развитие экономики ИмМ-
периалистических государств шло главным
образом за счет роста военной промышлен-
ности. Такое искусственное развитие эко-
номики этих стран не может долго про-
толжаться.
	И лействительно, за последние месяцы
в США, да м в других капиталистических
странах, дают о себе знать явные призна-
ки надвигающегося экономического кризи-
са. Снижается жизненный уровень труля-
щихея, растут цены на товары широкого
потребления, увеличивается безработица.
Отеюда понятны попытки реакционных
кругов избежать экономического кризиса
посредством разлувакия военного психоза,
создания в международной обстановке ат-
мосферы еще большей напряженности и
продолжения гонки вооружений.
	Товарищи! Внешняя политика Совет-
ского  говударства общеизвестна. Цель
этой политики остается неизменной —
не допустить новой войны, добиваться вза-
имопонимания между государствами, осла-
бить международное напряжение во имя
сохранения и упрочения мира во всем
мире.

В братеком елинении ¢ великим китай-
еким наролом и трудящимися стран нарол-
ной демократии, с миллионами простых
и честных людей капиталистических и ко-
лониальных стоан Советское госуларство
высоко несет благородное знамя мира и
дружбы народов. (Аплодисменты).
	Ныне мало кто верит, что во взаимост-
ношениях лержав существует только
«язык силы», как пытаются в этом уве-
рить агрессивные круги империалистиче-
ских стран.

Миролюбие советской внешней полити-
ки было еще раз птлодемонстрировано на
Берлинском совещании министров ино-
странных дел четырех держав. Сам созыв
такого совещания — несомненный успех
сторонников смягчения международной на-
пряженноети.
	Сейчас уже известны итоги Берлинско-
го совещанчя министров иностранных дел
четырех держав. Товарищ Молотов, глава
Halle делегации на Берлинском  совеща-
нии, на днях сделал подробное заявление
06 итогах Берлинского совещания. После
опубликования этого заявления нет. по-
моему, надобности здесь распространяться
подробно по этому поводу.

Несомненно одно — Берлинское  сове-
щание после длительного перерыва в 0б-
щении между министрами иностранных дел
четырех держав способствовало выяснению
ряда международных вопросов и проложи-
ло путь к некоторому смягчению между-
народной напряженности. В частности,
этим целям должно служить прелетоящтее
в апреле Женевское совещание по вопро-
сам Кореи и Инло-Китая.
	Большое место в нашей мирной полити-
Бе занимает рост леловых связей с внеш-
ним миром. Я имею в виду серию торго-
вых договоров, заключенных Советоким
Союзом за последнее время с рядом капи-
галистических государств на основе взайм-
ной выгоды. Эти деловые связи, разумеет-
ея, будут содействовать в какой-то степе-
ни взаимопониманию между государствами.
	И ъсе же мы живем в окружении, тре-
бующем к себе самого серьезного внима-
ния, и не должны забывать дело обороны
нашей Родины. За послевоенные голы Co-
ветский Союз стал еще более сильным и
могущественным. Наши Вооруженные Си-
лы располагают всем необходимым лля то-
го. чтобы при всех условиях ограждать
созилательный труд своего миролюбивого
великого народа. (Аплодисменты).
	Товарищи! Социалистическая Родина
напга твердо идет своей дорогой под вели-
ким, победным знаменем Маркха—Энгель-
са—Ленина-— Сталина. Советские люди с
уверенностью смотрят в свое замечатель-
ное будущее. Трудовой и политический
подъем, которым живет наша, страна в дни
выборов в Верховный Совет СССР. являет-
	‚ся яркой демонстрациеи морально-полити-
	ческого единства советского общества И
решимости нашего народа полностью 0су-
ществить  величественную программу
строительства коммунизма в Советском
Союзе. (Аплодисменты).
	Трудящиеся Иенинграда всегда шли В
звангарде борьбы за выполнение и пере-
выполнение народнохозяйственных планов.
Вы имеете счастье жить и работать в слав-
ном городе, носящем имя великого Ленина,
в городе, где родилась Советская власть.
Позвольте, товарищи, выразить уверен-
ность, что трудящиеся Ленинграда, верные
своим революционным традициям, будут п
впредь идти в первых рядах строителей
коммунизма и с честью выполнят задачи,
поставленные перед ними партией и пра-
вительством. (Бурные, продолжительные
аплодисменты).
	Товарищи! Наши выборы всегда были и
будут боевым смотром советской демокра-
тии, несокрушимого единения партии,
правительства и народа. Нет сомнения. что
и на предстоящих выборах в Верховный
Совет СССР вее еоветские люди единодуш-
но будут голосовать за кандидатов натод-
ного блока коммунистов и беспартийных.
з& дальнейший расцвет нашей социалисти-
ческой Ролины. (Аплодисменты).
	Разрешите мне еще раз поблагодарить
вас и в вашем лице всех трудящихся Ки-
ровского избирательного округа за оказан-
ную мне большую честь. Я заверяю моих
избирателей и всех трудящихея города
Ленина, что всегда буду верен делу наро-
да, лелу нашей партии, делу коммунизма
и оправдаю ваше доверие. (Бурные, про-
должительные аплодисменты).
	Пусть крепнет, растет и процветает
	налне любимое социалистическое  Отече-
ство! (Продолжительные аплодисменты).
‚оДа здравствует великий советский на-
прод! (Бурные аплодисменты).
	‘i fla здравствует наша великая, славная
Коммунистяческая партия — влохнови-
тель и организатор наших побед! (Бурные
аплодисменты).
	Ла здравствует налие Советское прави-
тольство! (Бурные аплодисменты, перехо-
дящие в овацию. Все встают. Привет-
	ственные возгласы «Ура!»).
	добыли 52 миллиона тонн нефти —
на 70 процентов больше, чем в 1940 го-
ду. Быстрыми темпами развивалось наше
машиностроение — сердцевина советской
индустрии — и ряд других отраслей тяже-
лой промышленности.
	Мы и впредь будем. всемерно развивать
и совершенствовать нашу тяжелую ин-
хустрию — основу процветания социали-
стической экономики нашей страны.
	Внутренняя политика нашей партии и
Советского правительства неизменно Ha-
правлена на подъем материального поло-
жения советского народа. Начиная с 1947
года шесть раз проводилось снижение цен
на товары широкого потребления и тем
самым неуклонно повышалась реальная
заработная плата рабочих и служащих. В
целом, например, в 1953 году доход рабо-
чих и служащих на одного работающего
вырос по сравнению с 1952 годом более,
yen Ha 13 процентов. Увеличиваются
ежегодные выплаты населению из Tocy-
дарственного бюджета на разного вида по-
собия и пенсии, бесплатную медицинскую
помощь, обучение в школах и другие
кУлЬьтурно-бытовые нужды.
	Одновременно в прошлом году прави-
тельством проведен ряд мер по увеличе-
нию доходов колхозного крестьянства.
Значительно снижены сельекохозяйствен-
ный налог и нормь обязательных поста-
BOK с личного хозяйства колхозников: По-
вышены заготовительные и закупочные
цены на многие виды сельскохозяйствен-
ной продукции, с колхозников полностью
списаны недоимки по сельхозналогу 38
прошлые годы, а также снята задолжен-
ность по обязательным поставкам государ-
ству продуктов животноводства и карто-
феля. С колхозов списана также задол-
женность прошлых лет по поставкам кат-
тофеля и овощей. От проведения всех этих
мер доходы колхозов и колхозников уве-
личилиеь в прошлом году в общем более,
чем на 13 миллиардов рублей.
	Из года в год государством увеличи-
ваются ассигнования средств на жилищ-
ное строительство.
	В 1955 году в городах и городских по-
селках страны построено 28 миллионов
квадратных метров жилплощади и 400
тысяч домов в селах. Масштабы строи-
тельства, как видите, не малые. Однако в
жилье у нас еще большая нужда. Нет на-
хобности здесь говорить о тех огромных
разрушениях городов и сел, которые при-
несла нам последняя война. Вы, ленин-
градцы, это слишком хорошо знаете.
	Жилищное строительство весе время
стоит в центре внимания партии и пра-
вительства. Многое уже сделано, но еще
не мало нужно сделать, чтобы решительно
улучшить жилищные условия трудящихся
в ближайшие годы.
	Советское правительство приняло ряд
мер по коренному улучшению торговли и
обслуживанию советских людей. В 1953
году в торговую сеть дополнительно к го-
довому плану поступило товаров на 33
миллиарда рублей. Только по линии госу-
дарственной и кооперативной торговли в
прошлом году населению было продано то-
варов на 21 процент больше, чем в 1952

TOLY.
	Поставлена задача, чтобы через два-три
года в каждом городе и сельском районе
можно было купить все необходимые то-
вары. Задача, товарищи, не легкая, но
она булет осуществлена. (Аплодисменты).
	_ Большое внимание уделяется дальней-
шему повышению культурного уровня Ha-
рода. Расходуютея огромные средства на
развитие нашей передовой социалистиче-
ской науки и нашего высокоидейного со-
ветекого искусства. Созданы все условия
ученых, деятелям литературы и искусства
тля их творческой деятельности и хальней-
шего прогресса.
	Советекая наука с честью выполняет
свой долг перед народом. Нашими учены-
ми раскрыты тайны атомной энергии. За
короткий срок им удалось поставить атох-
ную энергию на службу социалистическо-
му хозяйству и дальнейшему укреплению
обороноспособности страны. Это великая
заслуга советской науки перед Родиной.
(Аплодисменты).
	Из года в год растут ассигнования на
нужды народного просвещения, растет ко-
личество школ и высших учебных заведе-
ний. Достаточно сказать, что y Hac
учится в различных учебных заведениях
более четверти всего населения стра-
ны. Уже осуществлено всеобщее обяза-
тельное семилетнее образование. В концу
пятой пятилетки будет завершен переход
от семилетнего образования к всеобщему
срелнему образованию в столицах союзных
республик. в областных, краевых и круп-
нейших промышленных Центрах, а в сле-
дующей пятилетке будет осуществлено все-
общее среднее образование повсеместно.
(Аплодисменты).
	Успехи, достигнутые нашей Родиной,
наглядно можно видеть на примере Ленин-
града. Вее мы, товарищи, помним, какие
тяжелые раны нанесли гитлеровские за-
хватчики нашему героическому городу. Де-
сятки предприятий, целые кварталы его
	лежали в развалинах. И вот теперь, епу-
	стя десять лет после войны, идя по широ-
ким, нарядным улицам Ленинграла, мы
вилим, как он похорошел и обновился, как
он далеко шагнул вперед!
	Благодаря героическим усилиям ленин-
гралцев и прежде всего рабочих, промыш-
ленность Ленинграда в целом из года в гол
выполняет и перевыполняет  произвол-
ственные планы. Валовая продукция всей
промышленности города в 1953 году вы-
ровла по сравнению с 1949 годом на 81
процент. В прошлом году предприятия го-
рода и области государственный план вы-
полнили на 104,2 процента, а также пе-
ревыполнено задание по росту производи-
тельности труда и снижению себестоимо-
СТИ ПрОДУЕкЦИИ.
	Товарищи! Партия и правительство
считают своим священным долгом всемер-
но укреплять наше Советское социалисти-
ческое госуларетво — оплот мира и 6e30-
паености наших народов. Советское го-
сударство всегда и обязательно должно
быть крепким, могущественным — в этом
залот нашего движения вперел. (Продол-
жительные аплодисменты),
	Воммунистическая ‘партия постоянно
растила и создала незыблемый союз рабо-
	Дорогие товарищи!

Приношу мою глубокую благодарность
всем трудящимся Вировского избиратель-
ного округа горола Ленина за то большое
доверие, которое вы мне оказали, выдви-
нув мою кандилатуру в депутаты Верхов-
ното Совета Союза Советских Социалисти-
ческих Республик. (Бурные — аплодис-
менты). °
	Бессмертный Ленин и продолжатель его
дела великий Сталин учили нашу партию
всемерно дорожить доверием народа, слу-
жить народу, бороться за его процветание
и счастье. (Продолжительные  аплодис-
менты).
	Наша партия, ее Центральный Вомитет
свято хранят этот завет. Служению наро-
ху подчинена вся многогранная, преобра-
зующая, революционная деятельность пар-
тии, уверенно ведущей наш народ вперед,
Е новым побелам.

Теплые слова, здесь сказанные по мое-
му адресу, я целиком отношу к нашей
porno Коммунистической партии, верным
сыном которой я всегда был и остануеь,
пока бьется мое сердце. (Бурные, продол-
жительные аплодисменты).
	Товарищи: Нриближается знаменатель-
ный лень нашей Ролины — день новых
выборов в Верховный Совет Союза Совет-
ских Социалистических Республик. Наш
народ идет на эти выборы как всегда
крепко сплоченным вокруг своей Комму-
нистической партии и Советского прави-
тельства.
	33 четыре года, отделяющие нас от
прошлых выборов в Верховный Совет
СССР, народ нашей Родины под руковод-
ством Коммунистической партии и Совет-
ского правительства достиг отромных
успехов в развитии социалистической эко-
номики и культуры, повышении жизнен-
ного уровня трудящихся, укреплении 0бо-
роноспособности Советекого государства и
дальнейшем упрочении дела мира во всем
мире.
	Итоги этих достижений, с которыми вы
хорошо знакомы. а Обращение Централь-
ного Комитета Коммунистической партии
к избирателям еще раз и убедительно о
них напомнило, ярко свидетельствуют
о неустанной борьбе партии и правитель-
ства за дальнейшее повышение благосо-
стояния советского народа, за полное
уловлетворение его растущих материаль-
ных и культурных потребностей.
	В истекшем и в начале текущего года
Коммунистическая партия и Советское
правительство наметили крупнейшие ме-
роприятия по дальнейшему и в короткие
сроки развитию сельского хозяйства, уве-
личению производства товаров народного
потребления и развороту советской Top-
rope.
	Известно, что резкое увеличение произ-
водства предметов народного потребления
находится в прямой зависимости от поло-
жения нашего сельского хозяйства, его
урожайности и продуктивности.
	Сентябрьский Пленум Центрального Вю-
митета нашей партии в прошлом году pe-
шительно векрыл неблагополучие в сель-
ском хозяйстве, подверг резкой критике
целый ряд министерств и ведомств, при-
званных руководить этой отраслью эконо-
MHRA, и принял развернутую программу
ускоренного развития всех отраслей сель-
CROTO хозяйства.
	Недавно состоявшийся очередной Пле-
нум Центрального Комитета партии подроб-
но обсудил ход выполнения директив сен-
тябрьского Пленума ЦЁ и отметил значи-
тельную работу, проделанную колхозника-
ми, работниками МТС и совхозов, а также
партийными, советскими и сельскохозяй-
ственными органами по созданию условий
мощного подъема социалистического земле-
делия. За короткий срок значительно вы-
росла и укрепилась` материально-техниче-
ская база сельского хозяйства, а главное,
по призыву партии в сельскохозяйственное
производство влились и продолжают вли-
ваться многочисленные квалифицирован-
ные специалисты — эта решающая сила в
деле мощного подъема сельского хозяйства.
Но это только начало. Впереди предстоит
решать упорным трудом все эти большие
задачи на полях нашей Родины. Нет сом-
нения, что советские люди с честью вый-
	дут победителями и в этой бттве. (Апло-
дисменты).
	Ha последнем Пленуме ЦЕ намечен так-
же ряд дальнейших мер по всестороннему

развитию и быстрому улучшению сельско-
го хозяйства. 0е0обого внимания заслужи-
	‚вает решение ЦВ партии об освоении це-
линных и залежных земель.
	Освоение в 1954—55 годах под посевы
зерновых культур 13 миллионов гектаров
целинных и залежных земель в восточных
областях Российской Федерации и Казах-
ской ССР по маештабу работ и своему зна-
чению для страны может быть поставлено
в ряд с крупнейшими мероприятиями co-
циалистического строительетва, осущест-
вляемыми советеким народом. Это позвотит
нам в ближайшие годы увеличить произ-
	водство зерна в стране на многие сотни
МИЛЛИОНОВ ПУЛСВ.
	Товарищи! Нарялу с этим, мероприя-
тия, проведенные партией и правитель-
ством за последнее время, уже в конце
1953 гола позволили увеличить произвол-
ство товаров народного потребления. В
1953 голу было построено около 300 но-
вых прелприятий, производящих товары
широкого потребления, Начато строитель-
ство многих сотен текстильных, кожевен-
но-обувных фабрик, а также предприятий
пищевой промышленности.
	Намечается ряд других крупных мер,
осуществление которых в ближайшие лва-
три года обеспечит резкое повышение жиз-
ненного уровня советских люлей ^
	Такое интенсивное развитие отраслей
промышленности, произволящей товары ва-
родного потребления, стало возможным по-
тому, что наша социалистическая страна
развивала и продолжает развивать тяже-
лую индустрию — основу основ всей на-
шей экономики и надежного укрепления
современной обороноспособности стразы.
Вот в лвух словах успехи, характеризую-
щие достижения нашей тяжелой промыш-
ленности — в 1953 году было произвеле-
Ho 38 миллионов тонн стали и добыто
320 миллионов тонн rank — это в
ва раза больше, чем в 1940 году. Мы
	МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Александровича Булганина, которого хоро
пю знает советский народ и мы, москве
чи.
На трибуне — член-корреспондент Ака-
демии наук СССР профессор Московского
государственного университета имени
М. В. Ломоносова тов. С. Е. Северин. 0
говорит 906 успехах советской науки, к
торая верой и правдой служит народу, по
могая ему строить коммунистическое 0
щество.
	  — От имени ученых Москвы позвольте
	выразить твердую уверенность, — говори:
тов. Северин, — что избиратели столицы
все как один придут 14 марта к избира-
тельным урнам и единодушно отдадут своя
голоса за нашего кандидата в депутаты
тов. Н. А. Булганина.

Затем выступила закройщица обувной
фабрики «Буревестник» лауреат Сталин:
ской премии Мария Левченко.

— Вместе со всем советским  наротом
радостно готовятся ко лню выборов в Ве]
ховный Совет СССР воины Советской &1-
мии и Военно-Морского Флота, — говори
слушатель Военной академии имени М. В.
Фрунве Герой Советского Союза A. IL. Te
	мофеев.

Обрисовав вылающуюся роль Н. А. Бул:
тганина в Великой Отечественной войне 1
укреплении военной мощи СССР. тов. Ти:
мофеев призывает всех избирателей столие
цы отдать свои голоса за верного сына
партии и народа тов. Н. А. Булганина.

Затем слово предоставляется каменщи“
ку Ф. С. Парилову.

С речью выступил ветреченный про
колжительными аплодисментами канли-
хат в депутаты Верховного Совета. СССР
товарищ Н. А. Булганин.

(ТАСС).
	Вчера, 10 марта, Колонный зал Дома
союзов заполнили. рабочие, инженеры и
техники московоких заводов и фабрик, де-
ятели советской науки и искусства, учи-
теля, врачи, представители Советской Ар-
мии, студонты, пенсионеры, домашние
хозяйки. Здесь состоялось собрание изби-
рателей, посвященное встрече с кандида-
том в депутаты Верховного Совета СССР
по Московскому городскому  избиратель-
ному округу по выборам в Совет Нацио-
нальностей — выдающимся 8 деятелем
	Коммунистической партии м Советекого
	государства, первым заместителем Предсе-
дателя Совета Министров СССР, Мини-
стром Обороны СССР, товарищем Н. А.
Булганиным.

Бурными, долго не смолкающими апло-
хисментами встречают собравшиеся  по-
явление в президиуме товарища Н. А.
Булганина. Вее встают.

Собрание открывает первый секретарь
Московского городского комитета партии
тов. И. В. Капитонов.

Слово предоставляется  елесарю-ме-
ханику элеклролампового завода тов. А. М.
Малинкину. Он говорит о том, что ‘вместе
CO всем советским народом коллектив
электролалмиювого завола успешно борется
за досрочное выполнение государственных
заданий.

— С огромным политическим и трудо-
вым подъемом советокий народ готовится
к выборам в Верховный Совет СССР, —
говорит тов. Малинкин. — Рабочие, ин-
женеры и техники ордена Ленина электро-
лампового завода вместе с коллективами
других предприятий столицы нашей Po-
дины Москвы в большим воодушевлением
выдвинули кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР товарища Николая
	АЛМА-АТИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ
	намеченной партией программы коммуЕЕ“
стического строительства, для проведения
в жизнь постановлений Центрального с
митета КПСС о дальнейшем подъеме сель“
ского хозяйства, увеличении производства
зерна, освоении целинных и залежных
земель. -
	Влинодушно голосуя за кандидатов =
родного блока коммунистов и беспартий-
ных, заявляли выступавшие, мы TeM Ca
мым выразим свое доверие и подлержТ
политики Коммунистической партии, ве“
хущей нас от победы к победе. Избирате-
ли высказали уверенность в том, 90
тов. П. К. Пономаренко оправдает наро;
ное доверие.
	эатем с речью выступил тепло встр
ченный ‘участниками собрания кандила”
в депутаты Верховного Совета СССР тв.
П. В. Пономаренко.
	другие. В выступлениях ораторов выра“
лась горячая любовь и единение труд
щихся с Коммунистической партией
Советским правительством.  Участнийя
собрания рассказали о широко развернув“
шемся на предприятиях и в колхозах с
циалистическом соревновании в честь вы*
боров в Верховный Совет СССР.
	Выстунавшие призвали иобиратетей
Курского избирательного округа eLEHORTT
HO отдать голоса за кандидата народно

блока коммунистов и беспартийных 108.
Il. Н. Поспелова.
	С речью выступил тепло  встреченный
собравшимися тов. П. Н. Поспелов.
	АЛМА-АТА, 10 марта. (ТАСС). Сегодня
в Казахском государственном академиче-
ском театре оперы и балета имени Абая
состоялась встреча избирателей Алма-
Атинского городского избирательного окру-
га с кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР первым секретарем ЦЕ Ком-
партии Казахстана тов. П. В. Понома-
ренко.

На собрании выетупили инженер уп-
равления Туркестано-Сибирекой железной
дороги тов. Ташенов, прядильщица Алма-
Атинской хлопкопрядильной фабрики
тов. Джанбекова,  литейщик Алма-Атин-
ского завода тяжелого машиностроения
тов. Бабин, вице-президент Акалемии наук
Казахской ССР тов. Сауранбаев и другие.
Они говорили 0б усилении политической
и производственной активности трудя-
щихся Казахстана, полных решимости
приложить все силы для осуществления
	ВУРСЬ, 10 марта. (ТАСС). Сегодня в
областном драматическом театре  состоя-
лась встреча избирателей Курского изби-
рательного округа с кандидатом в депута-
ты Верховного Совета СССР секретарем
ЦА КПСС тов. П. A. Поспеловым.

На собрании выступили машинист па-
ровозного депо станции Курск тов. Котля-
ров, председатель колхоза имени Сталина,
Микояновекого района, Белгородской об-
ласти, тов. Шилов, профессор Курского
медицинского института тов. Рудченко,
звеньевая колхоза имени Буденного, Золо-
тухинекого района, Герой Социалистиче-
ского Труда тов. Тишина, секретарь Кур-
окого горкома партии тов. Марасанов и
	КУРСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ