Отдавая голоса кандидатам блока коммунистов и беспартийных, москвичи голосуют
за мудрую политику Коммунистической партии и Советского правительства,
за дальнейший расцвет социалистической Родины

>‘ «*«
		ЛИВАЯ
	ЮНОСТЬ
	Москва, 14 марта 1954 горда.
	рокого Потребления. Партия и пра
вытельство неустанно заботятся о бла-
	ге COBETCKOTO народа. Я голосую за
дальнейший подъем материального и
	культурного уровня созетских людей.

52-й избирательный участок. Здесь
только что проголосовал Иван Иль-
ич Туртанов — старший мастер ста-
на 4750» «Серпа и молота». Коллек-
тив, возглавляемый тов.  Туртановым,
дал с начала нынешнего года две
тысячи тонн проката сверх плана.
Это — сельскохозяйственные маши-
ны, это — товары народного потреб-
ления.
	Иван Ильич Гуртанов с радостью
отдал свой голос кандидатам народ-
ного блока коммунистов и беспар-
ТИЙНЫХ.
	А вот пришел голосовать Алек-
сандр Алексеевич Егоров — заме-
ститель начальника мартеновского це-
ха № 1 завода «Серп и молот». На
этом предприятии он начал свой тру-
довой путь чернорабочим: Советская
власть дала ему возможность полу-
чить высшее образование. Семья его
живет счастливо. Жена Клавдия Пор-
фирьевна — педагог, старший сын
Виктор ‘учится в девятом классе,
младшая дочка Татьяна — в детском
саду.

Опустив бюллетени ‘в урну, А. А.
Егоров сказал:

— Сейчас я иду на завод нести
трудовую вахту в честь всенародного
торжества. Коллектив нашего цеха не
пожалеет сил, чтобы дать стране
больше высококачественного металла.
Цусть растет и крепнет наша пре-
красная Родина.

На всех избирательных участках
Калининского избирательного округа
оживленно и многолюдно. Машино-
строители, сталевары, химики, энер-
гетики ‹ демонстрируют свое без-
граничное доверие родной Коммуни-
стической партии, Советскому прави-
	TEA bCTBY.
	будущее
	Группа молодежи с песней вхо-
дит в Дом культуры транспорт:
ных втузов. Здесь, в нарядном ‘фойе
второго этажа, расположилась уча-
стковая избирательная комиссия
	№ 46 Дзержинского избирательного
округа. Почти все избиратели этого
участка — студенты Электромехани-
ческого института инженеров желез-
нодорожного. транспорта имени
Ф. Э. Дзержинского. Их общежитие
находится рядом. \ ‘
Сегодня будущие инженеры путей
сообщения с законным чувством бла-
годарности Коммунистической партии
и Советскому правительству отдавали
свои голоса за кандидатов нерушимо-
го блока коммунистов и беспартийных.
	Вот опускает бюллетени студентка
механического факультета грузинка
Джульетта Лобжанидзе. Ей недавно
исполнилось 18 лет. Сегодня она го-
	лосует впервые.

— Я очень счастлива, — говорит
девушка, — что голосую в Моск:
ве = в великой ‘столице нашей
Родины — за таких достойных кан-
лидатов в депутаты Верховного Со-
	вета СССР, как Николай Александ-
	Калининский избирательный округ
— это два быстро растущих района
советской столнцы — Калининский и
Первомайский, это. округ сталеваров,
химиков, машиностроителей.

Неузнаваемо преобразились улицы
этих районов. За годы советской вла-
сти здесь поднялись корпуса фабрик
я заводов, жилые дома, школы, боль-
вины, клубы.

Мы Ha избирательном участке
№ 39. Здесь кандидатами в депу-
„таты Верховного Совета СССР балло-
тируются первый секретарь Цент-
рального Комитета Коммунистиче-
ской партии Советского Союза Ники-
та. Сергеевич Хрущев и Первый Заме-
ститель Председателя Совета Ми-
нистров СССР и Министр обороны
СССР Николай Александрович Бул-
танин.
	—_ Одним из первых бюллетени в HS
бирательную урну опускает прокат-
чик завода «Серп и молот» Иван
Алексеевич Румянцев.

— Я шлю’ горячий привет нашим
народным кандидатам в высший ор-
ган государственной власти.
	В зал вошел молодой человек. Он
заметно взволнован. Это Юрий Гон-
чаров — модельцик фасонно-литей-
ного цеха завода «Серп и молот». Он
голосует впервые.

— С радостью отдаю свой голос за
счастье и пронветание Родины, ‚за на-
пгу Коммунистическую партию! — во-
склицает молодой рабочий, опуская
бюллетени.
	В 44-м избирательном участке мы
встретились с одним из ветеранов за-
вода «Серп и молот» Иваном Никифо-
ровичем Королевым. Он работает на
предприятии с 1906 года: Сейчас тру-
дится в цехе ширпотреба.

— После решения пятой сессии Вер-
ховного Совета CCCP, — говорит
И. Н. Королев, — наш цех значи-
тельно увеличил выпуск товаров ши-
	за светлое
	Выборы в Верховный Совет СССР. НА СНИМКЕ: голосование на 3am n>

ВАЗ о ЦЕ, ЗозАТЬ ЕЕ: Рае чб

з ментального завода
бырательном участуе Железнодорожного района. Слева направо: слесарь энспери
OKpaTenbHo ee OP а АОН А мг самими мне H.C. YKPAHHEL. .
	Фото В. КУНОВА,
	(Фотохроника ТАСС).
	УКРАМНЕЦ, работник связи
	СЛОВО ПРОСТЫХ.
СОВЕТСКИХ ЛЮДЕЙ

рович Булганин и машинист-новатор
Виктор Григорьевич  Блаженов.
Этот радостный день запомнится мне
на всю жизнь. :

— Недавно, — говорит дипломняк
вуза армянин Артем Амирханян, —
слушали мы лекцию Виктора Гри-
горьевича. Интересно и содержатель-
но рассказывал он о передовом опы-
те. Я с радостью отдаю за него свой
голос. .

Олин за другим опускают бюлле-
тени воспитанники института:  жи-
тель далекого Забайкалья второкурс-
ник Петр Варламов — отличник уче-
бы и секретарь бюро ВЛКСМ энер-
гетического факультета, будущий ин-
женер-механик украинка Римма Юр-
ко, сыновья колхозников — студен“
ты  инженерно-педагогического  фа-
культета латыш Францис Судниек и
бурят Шойнхор Шюойбонов...

Словно сама- молодость ворвалась
в празднично украшенные фойе, за-
лы Дома культуры транспортных вту-
зов. Всюду звучат веселые голоса,
мелькают радостные лица. А на ули-
пе по-весеннему ярко ‘светит солн-
це. словно венчая своими лучами
	сеголняшний радостный день.
		хова рассказывает, что в одном из
этих домов она недавно получила
хорошую комнату. Да только ли
она! Многие рабочие и служащие за-
вода живут сейчас в благоустроен-
ных квартирах и общежитиях Тек-
стильшиков. Несколько многоэтаж-
ных домов построено здесь за по-
следние годы. Во время прошлых вы
боров в Верховный Созет СССР не
было и’ пкольного здания, в котором
проходит сегодня голосование.
	Текстильщики продолжают  стро-
иться. Здесь строят еще шесть пяти-
этажных зданий. Вырастает школа;
сооружается. банно-прачечный ком-
бинат, илет подготовка к строитель:
ству «комбината здоровья» — боль-
ницы с поликлиникой для взрослых
и детей, родильным = отделением,
станцией «Скорая помошь». Скоро
автозаводцы получат в своем поселе
ке кинотеатр, будет разбит парк.
	..Идет голосование. Две подруги—
Соломатина и Агапова подходят к
избирательным урнам и взволнованно
опускают бюллетени.
	Анна Соломатина говорит:
	— Я с радостью отдаю голос за-
мечательным сынам нашей Родины,
кандидатам нерушимого блока ком-
мунистов и беспартийных— московско-
	му строителю-новатору Ивану Пига-
совичу Ширкову и Николаю Алек-
	сандровичу Булганину.
	Рано проснулся сегодня и поселок
Текстильщики, раскинувшийся CBOH-
ми новостройками в глубине Оста-
повского нюссе. Поселок — частица
нового избирательного округа столи-
пы, Ждановского округа, которого
не было. во время прошлых выборов
в Верховный Совет СССР.

— С праздником! — то и дело
слышыннь, как поздравляют друг
друга жители Текстильщиков, Ha-
правляющиеся Ha избирательные
участки.
	В поселке несколько избиратель-
ных участков. Один из них — № 91
	— расположился в здании Школы
№ 475. Сюда утром пришли две
подруги — работницы завода Ma-
	лолитражных автомобилей Анна Co-
ломатина и Мария Агапова. Вслед
за ними явился лучший рихтовшик
завода комсомолец Алексей Горьков.
Вместе с матерью, приехавшей по-
гостить из Рязанской области, при-
шла слесарь Надежда Потехина. А
работник отдела сбыта завода. тов.
Шмыков явился с маленькой дочкой
— ученицей четвертого класса  Галей.
	— Я непременно хочу посмотреть,
как папа будет голосовать, — гово-
рит она.

В празднично, украшенных, про-
сторных школьных коридорах. нарит
оживление. Всюду много цветов,
слышна музыка,’ по-праздничному
олеты избиратели. Все это создает
	тот особый подъем, который надолго
	сохраняется в памяти.
	ПАРТИЯ И НАРОД ЕЛИНЫ
	бойно перевозили пассажиров, чтобы
не было случаев опозданий поездов,
чтобы трамваи и. автобусы работали
строго по графику, чтобы было чисто
и уютно в железнодорожных ваго-
нах, в трамваях, автобусах.
	И, идя на выборы, я мысленно про-
верял себя: а так ли я работаю, как
требует партия? Мне не в чем себя
упрекнуть: из каждых ста рейсов мой
поезд совершает 99—00 точно по
расписанию. Ни разу за последние
годы мой поезд не выбыл из движе-
ния. Стараюсь экономить как можно
больше электроэнергии. Когда в
1946 году я пришел из армии в депо
имени Артамонова, то с работой на
трамвае не был знаком, а теперь яв-
ляюсь водителем первого класса.
Многие мои ученики — тт. Калугина,
Овчаренко, Иванова и другие — са-
ми уже стали хорошими водителями.
	Почетом и уважением окружен в
нашей стране каждый, кто честно и
добросовестно трудится на благо’ Ро-
дины. Не раз отмечали в депо и
мою работу. Товарищи избрали меня
заместителем председателя заводского
комитета. В благоустроенном” доме
депо моей семье предоставлена ‘боль-
an, светлая, уютная, комната, и жи-
вем мы в достатке. Одна дочь учит-
ся в школе, две младшие воспиты-
ваются в детском саду. Да разве
только у моей семьи жизнь становит-
ся все краше и лучше! Накануне вы-
боров многие работники трамвая ра-
достно отпраздновали новоселье в
двух новых домах — на Рочдель

ской улице и в Свиблове. Около 170
	Знамечательный день
	из первых в дни предвыборной вахты
выполнил важный заказ для сельских
электростанций.
	Здесь же, на избирательном участ-
ке, голосовали супруги Маркины, не-
редовики производства моторосбороч-
ного цеха, изготовляющего машины
для отправки в районы целинных зе-
мель Казахстана и Алтая.

Оживленно было и на других. изби-
рательных участках Москворецкого
избирательного округа.
	Люсиновская улица, Эта улица но-
сит имя первой комсомолки завода
Люси Люсиновой, погибшей в боях
за новую, светлую жизнь в дни Вели-
кого Октября.
	Сегодня избирательницы Люсинов-
ской улицы — стерженщица литей-
ного цеха М. Андреева, штамповщи-
ца цеха ширпотреба А. Ковалевская,
слесарь-клепальщица этого цеха Е. Но-
викова, резчица изоляционно-обмоточ-
ного цеха Н. Гаганова — опустили
избирательные бюллетени, голосуя за
то, чтобы наша жизнь стала еще луч-
ше, еще привольнее.
	В семье работницы Андреевой —
семь дипломов. Шесть ее братьев и
	TY

MOC
	полученных в свое время за ратные
и трудовые подвиги.
	Вот беседует с группой молодежи
комбайнер Петр Климин. Он едет из
орденоносного совхоза «Кубань». Тов.
Климин рассказывает об успехах это-
го хозяйства, из года в год. выращи-
вающего отменные урожаи пшеницы.
Вместе с ним едут товарищи: тракто-
рист Иван Головко, механик Алек-
сандр Миленин и многие другие,
	— Мы уверены, что наш опыт, на-
ше умение пригодятся на новых ме-
стах. Обещаем отлично использовать
богатую технику, которая направ-
ляется на освоение целинных земель.
Мы рады, что день выборов — этот
болышной всенародный праздник —
застал нас в столице Советского Сою-
за. Мы вместе с ее жителями при-
няли участие в голосовании;
	Члены избирательной комиссии теп-
ло прощаются с кубанскими хлеборо-
бами, желают им больших успехов на
ноБых местах.
	На Казанский вокзал прибывают
поезда из Ташкента, Новороссийска,
Караганды, Новокузнецка, Свердлов-
скаа Ашхабада, Алма-Аты, Уфы и
многих других городов. Избиратель:
ные бюллетени получают русские,
казахи, узбеки, башкиры, туркмены.
	Вот удостоверение на право голосо-
вания предъявляет житель Уфы по-
мошник машиниста Н. Семенов.
	Бесконечно дорог сердцу каждого
советского человека наш великий го-
род, и с гордостью следят москвичи
за расцветом любимой столицы. Но
кто еще подобно нам, водителям то-
родского транспорта, имеет возмож-
ность изо дня в день наблюдать, как
меняется облик Москвы, как неска-
занно она хорошеет?!
	Когда утром я вывожу свои поезд
на маршрут «Б», то заранее знаю, что
сегодня увижу на трассе новое. В
одном месте заканчивают строить, в
другом закладывают жилой дом, в
третьем расчищают площадку под
сквер, а появившаяся сегодня выве-
ска сообщает, что открылся еще один
магазин. На моих глазах в невидан-
но короткие сроки были построены
многоэтажные дома на Смоленской
площади, у зоопарка, на улице Чка-
лова и в других местах, мимо кото-
рых проходят поезда маршрута «Б».
	Велика и всеобъемлюща забота
Коммунистической партии и Совет-
ского правительства о народе. С
мыслями о нашей родной партии, о
ее мудрой политике, о ее героической
борьбе за счастье’ трудящихся ‘шел
я сегодня на выборы.
	Мы, работники трамвая, заняты на
ответственном участке бытового об-
служивания москвичей. В своей пред-
выборной речи на собрании избира-
телей Ереванского—Сталинского из-
бирательного округа г. Еревана
тов. А. И. Микоян сказал, что очень
важно, чтобы все виды транспорта —
железнодорожный, водный,  комму-
	нальный — работали четко, беспере-
	Мой семейный альбом пополнился
красочной открыткой. Она мне осо-
бенно дорога как память о сегодня-
шнем всенародном празднике. На
этой открытке, в обрамлении знамен
	шестнадцати ‘союзных республик,
изображен календарный листок с
надписью: «14 марта. Воскресенье.
	Выборы в Верховный Совет СССР.
Все на выборы!».
	«Избирательный участок № 29 Мос-
кворецкого избирательного округа
г. Москвы ‹по выборам в Верховный
Совет СССР» — написано на алом
транспаранте, укрепленном над вхо-
дом в один из корпусов завода имени
Владимира Ильича. А выше—мрамор-
ная мемориальная доска, на которой
высечены слова: «30 августа 1918 г.
в этом корпусе (б. Гранатном) вы-
ступал на митинге рабочих завода
(6. Михельсон) Владимир Ильич
Ленин»
	Один за другим подходят к изби-
рательным урнам кадровые и моло-
дые рабочие завода. Вот опускает
бюллетенй слесарь В. Кабанов, на-
	гражденный за самоотверженный труд
орденом Ленина. Тов. Кабанов одним
	TOC
	семей водителей, кондукторов, сле-
сарей, путейцев, инженеров и техни-
ков трамвая получает квартиры в
этих домах. За четыре года, прошед-
шие между ‘прошлыми и нынешними
выборами в Верховный Совет СССР,
для работников столичного трамвая
построены свыше 13,5 тысячи квад-
ратных метров жилой площади. А на
ремонт и благоустройство наших
жилых домов за эти годы израсхо-
довано около 12 миллионов рублей.
Для детей открыты девять детских
садов, постоянные пионерские лаге-
ри. Одиннадцать здравпунктов, цент-
ральная поликлиника ‚и больница,
оборудованные по последнему слову
медицинской науки, — такова ле-
чебная сеть столичного трамвая. Все-
го и не перечислишь. Скажу только
одно: как и все советские люди, мы,
работники трамвая, всегда и во всем
ощущаем заботу партин и прави-
тельства о том, чтобы народу жилось
все лучше и лучше.
	Вот почему я сегодня с такой ра-
достью голосовал за кандидатов-на-
родного блока коммунистов и беспар-
тийных — за Николая Александро-
вича Булганина и Екатерину Ва-
сильевну Мартьянову.

Мы хорошо знаем, что кандидаты
блока коммунистов и  беспартийных
всеми своими делами и помыслами,
всем серднем верно служат интере-
сам народа, нашему великому делу
строительства коммунизма.
	И. Иванов,

дающегося хирурга, президента Ака-
демии медицинских наук CCCP
А. Н. Бакулева. Избиратели 73-го уча-
стка Ленинского округа голосуют за
А. Н. Бакулева и Н. А. Булганина. В
числе других в избирательную урну
опускают бюллетени В. Жильцов и
Н. Сафонов. Им обоим А. Н. Бакулев
сделал сложнейшие операции на серд-
це. Сейчас В. Жильцов и Н. Сафонов
поправляются.

На пестром ковре, рядом с избира-
тельной урной, стоит огромная корзи-
на цветов. В комнате нарядно и уют-
но. Здесь голосуют молодые матери,
лежащие вы родильном отделении
1-й городской больницы. Веселые и
радостные пришли сюда портниха
ателье № 53 В. Жилинская. штампов-
	щица фабрики «Красная швея»
Г. Шаралкина, телефонистка Р. Алек-
сандрова
	Сегодня ночью в отделении появи-
лись’ шесть маленьких граждан Со-
ветского Союза. Матери их еще не
встают. Члены избирательной комис-
сии приносят урну в палату. Е. Хабу-
булина, каменщица, работавшая на
строительстве МГУ, опускает бюл-
летени со словами:

— Я счастлива голосовать за на-
ших кандидатов в депутаты, за совет-
скую власть. Знаю, что в нашей
стране моего малыша ждет светлое
	будущее.
	Пентр 76-го избирательного участ-
ка Ленинского округа находится в
одной из аудиторий 5-й Советской
больницы. Нарядно выглядит зал. Пол
устлан коврами, на столах цветы и
декоративные растения. Первой при-
игла сюда группа выздоравливающих,
которые в ближайшие дни выписыва-
ются из больницы. У них были разные
заболевания. ‘Они перенесли onepa-
ции, но сейчас все чувствуют себя
хорошо.

— С радостью отдаем мы голоса: за
кандидатов блока коммунистов и бес-
партийных. Советская власть делает
все для советских людей. Нас лечили
лучшие врачи и профессора, к нашим
услугам были все виды медицинского
обслуживания, — говорят работница
Н. Мартыхина, мастер В. Лыкова,
плотник А. Егоров, лаборантка П. До-
жева.

У колхозницы А. Мартынцевой се-
годня двойной праздник. Сейчас же
после голосования она уезжает домсй,
в Калужскую область, в колхоз имени
Горького:

— Я сейчас совсем здорова, а тя-
жело болела. Спешу в свой родной
колхоз: ведь там начинается самая
горячая пора.

-1-я городская клиническая больни-
ца имени Пирогова. Коллектив боль-
ницы выдвинул кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР вы-
	- A Mapua Агапова, опуская бюлле=
тени, добавила, обращаясь к присут-
ствуюшщим;

— Будем, дорогие товарищи, так
же хорошо трудиться на благо любя-
мой Родины, как трудятся наши кан-
	дидаты
‚Олин за другим избиратели выпол-
	няют свой долг. Дружно и организо-
ванно голосуют москвичи.
		Почти все собравшиеся знакомы
	друг с другом. Им есть о чем пого-.
ворить. Беседа заходит о том, как
разросся за. последние годы поселок
Текстильшики. Работница  термиче-
	ского цеха Полина Сертеевна Мала-
		водитель трамвая депо
им. Артамонова.
	В Ленинграде и Киеве
	Cr ОДНЯ — знаменательный день в жизни. нашей социалистиче-

ской Родины. Советский народ выбирает депутатов высшего

органа государственной власти — Верховного Совета СССР.
Ровно в 6 часов утра распахнились двери избирательных участ-
	необъятной страны.
магистрали Ленинграда. Город
	ков 60 всех городах и селах нашей
В праздничном наряде строгие
	сестра за годы созетскойи власти по-
лучили высшее образование.
	Нам, врачам, особенно заметно, как
год от года, день ото дня улучшают-
ся жизнь и здоровье рабочих. Наша
партия, ‘наше Советское правитель-
ство по-отечески заботятся 0. народ-
ном здравоохранении.
	Только на одном нашем заводе на
страже здоровья стоит свыше 60 вра-
чей и медицинских сестер. В завод-
ской поликлинике 16 кабинетов, ос-
нащенных по. последнему слову ме-
дицинской науки. Вскоре у нас от-
крывается стационар.
	Врач в белом халате — не гость в
	цехе, а постоянный и верный друг
рабочего.
	Сегодня, в праздничный день, ра-
ботники завода, как и все советские
люди, единодушно отдают свои голо-
са кандидатам народного блока ком-
мунистов и беспартийных, зная, что
они и впредь будут проводить в
жизнь мудрую политику нашей пар-
тии.
	К. Тимохова,
	 ем.
		На
	HI
TaN
		В подмосковном колхозе
	года трудится она`в колхозе. Пемало
замечательных  мастеров-животново-
дов подготовила Прасковья Иванов-
на. Вместе с ней к избирательным
урнам подходят знатные  свинарки
Ольга Семеновна Игнатова, Алек-
сандра Кузьминична Смирнова, Ана-
стасия Яковлевна Ивлева,
	Передовая  колхозница Евдокия
Ивановна Горохова, опустив в урну
бюллетени, взволнованно сказала:
	— Всего четыре года прошло с пре-
дыдущих выборов; а как много изме-
кений! Взять хотя бы нас, колхоз-
ников. Мы за это время стали на-
много богаче, множество новых ма-
шин пришло на наши поля,
	Все возрастает поток людеи на из-
бнрательном участке. Голосуют по-
жилые люди, голосует молодежь. По
селу разносятся звуки  гармоний,
льются веселые песни. Всенародный
праздник в разгаре.

НА СНИМКЕ: молодежь села Ко-
	ломенского направляется на избн-
рательный участок.
		В живописной местности Подмос-
ковья, на высоком правом берегу
Москвы-реки, расположилось село
Коломенское — центр одной из бога-
тейших сельскохозяйственных артелей
Московской области—колхоза имени
Н. С. Хрущева.

На десятки километров раскину-
лись угодья этого хозяйства, снаб-
жающего столицу картофелем, ово-
шами, ягодами, мясом, молоком. Из
года в год увеличиваются доходы
колхоза. Улучшается благосостояние
членов артели. Общий денежный до-
ход составил здесь в прошлом году
более 5 миллионов рублей. Каждый
колхозник кроме денег получил на
трудодень большое количество про-
дуктов.

..Утром к ярко освещенному подъ-
езду коломенского клуба стали под-
ходить люди. Когла над Москвой-
рекой поднялось солнце, многие кол-
хозники уже выполнили свой почет-
ный долг.
	В помешение входит `Прасковзья
	Ивановна. Граблева — заведующая
свинооткормочной фермой. С 1930
	Ленина торжественно встретил утро всенародного праздника.

На красивых фасадах восстановленного Крещатика — главной
улицы столицы Советской Украины Киева — сотни красных полот-
нищ и транспарантов. Радостно идут киевляне к избирательным
урнам, чтобы отдать голоса за кандидатов народного блока комму-
	свою сплоченность вокруг родной
	нистов и беспартийных.
Советский народ демонстрирует
	Коммунистической партии и Советского правительства, свою готов-
ность бороться за новые победы коммунизма.
	КИЕВ. Избирательный участок № 33. Одними из первых прн-
	коммунистов и
	лин голосовать за кандидатов народного блока
	врач поликливики завода имени
Владимира Ильича.
		— Сегодня со всеми москвичами, —
говорит тов. Семенов, — мы голосуем
за дальнейший расцвет нашей социа-
листической Родины, за политику пар-
тии и правительства, направленную к
новому крутому подъему благосостоя-
ния советских людей.
	Бюллетени опускает казах Т. Азба-
тыров.
	— Я был в Москве еще до войны, —
говорит он, — а сейчас, проходя по
улицам и площадям города, многое
не узнавал. Какие красивые дома по-
строены за эти годы, как изменились
площади, набережные. Это ли не сви-
детельство постоянной заботы партии,
правительства о советских людях!
	В седьмом часу утра к перрону Ка-
занского вокзала подошел поезд `из
Челябинска. В зале стало еще ожив-
леннее.
	— Вот проголосуем и поедем осмат-
ривать город,—говорит инженер тов.
Васильев своей дочка.
	За первый час на 117/-м участке
	Куйбышевского округа проголосовало
несколько сот человек.
	..Гости Москвы выходят на привок-
зальную площадь. Они любуются
сверкающим в лучах весеннего солн-
ца высотным зданием гостиницы, под-
нявшимся над окружающими домами.
Многие садятся в маршрутные такси
и едут к Ленинским горам. чтобы по-
	любоваться праздничной Москвой.
	В чистом весеннем воздухе плывут
гудки паровозов. Ни на секунду не
замирает жизнь на вокзалах столицы.
Сегодня здесь, как никогда, празднич-
но и торжественно. В самых простор-
ных, любовно украшенных залах раз-
местились избирательные комиссии.
Здесь голосуют гости столицы — люЮ-
ди, приезжающие в’ Москву.
	В 6 часов утра председатель изби-
рательной комиссии № 117 Куйбы-
шевского округа И. С. Канунов объя-
вил о начале голосования и поздра-
вил собравшихся с наступившим все-
народным праздником. К этому вре-
мени в зале Казанского вокзала, где
были расставлены урны, столы для
выдачи бюллетеней, уже собралось
несколько сот человек.
	Первыми избирательные бюллетени
получают славные механизаторы ку-
банских полей. К столам подходят
комбайнеры, трактористы, механики,
слесари-ремонтники. Каждый из них
сейчас затрудняется назвать точное
место своего жительства. Дело в том,
что кубанские хлеборобы покинули
свои родные места. Они едут в Се-
верный Казахстан на освоение це-
линных и залежных земель.
	Стремление быть полезными Ро-
дине на самом нужном участке ру-
ководит людьми. В группе отъезжаю-
щих в Северный Казахстан 93 чело-
века. На пиджаках, гимнастерках у
	  многих ленточки орденов и медалей,
	беспартийных старый матрос-дальномерщин легендарного крейсе-
ра «Варяг» АНДРЕЙ ИВАНОВИЧ ШНЕТНИН и старший матрос мо-
торист катера ВЛАДИМИР МАЛЯРЕННО.
		КОНОВАЛОВА и К ШАМШИНВА,
	(Передано из Ленинграда и Киева по фототелеграфу).