А ТЕМЫ
  АН Я
	Не медлить
с уборкой
	ABOPOB
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	Е (fA &] &

АПРЕЛЯ 1354 Г.
	  ПЯТНИЦА
№ 84 (9214)
НЕНА 90 КОП.
	хх х

ПОСЛАНЦЫ МОСКВЫ
РАБОТАЮТ В СОВХОЗЕ

Недавно в Дзержинский райком
ВЛКСМ пришло письмо из Чистов-
ского зерносовхоза Булаевского райо-
на Северо-Казахстанской — области.
Его написали 45 молодых москвичей,
уехавших в начале марта на освое-
ние целинных и залежных земель.
Среди них была большая группа мо-
лодых рабочих авторемонтного заво-
да № 5 Мосгорисполкома, которую
возглавил ‘ секретарь комитета
ВЛКСМ этого предприятия Алексей
Седов. ‘Своим руководителем из-
брали его и комсомольцы Чистовско-
го совхоза.

В письме в Москву Алексей Седов
и его товарищи рассказывают, с че-
го началась их трудовая деятельность
на новом месте. Они занимаются очи-
	сткой зерна, подвозом сена, ремонти-
руют сельскохозяйственный инвентарь
и оборудование. Сейчас комплектуют-
ся тракторные бригады. Скоро пер-
вый выезд в поле. °
	Райком отправил посланцам столи:
цы ответное письмо, из которого они
узнают о предмайском социалистиче-
ском соревновании, развернувшемся
среди молодых москвичей, о том, что
комсомольцы района начали сбор
книг для создания библиотечек (в
совхозах, создаваемых на пелинных
и залежных землях. Сотни книг уже
собраны. Первая партия их будет
отправлена к   Мая. .

Дзержинская комсомольская орга-
низация проводила в МТС и совхозы
Алтайского края и Северного Казах-
стана уже около пятисот молодых
механизаторов, строительных и ре-
монтных рабочих. Вчера в райкоме
получили комсомольские путевки еше
16 человек. Среди них — слесарь
авторемонтного завода’ Игорь Бар-
wal, ToKaDb завода «Борец»- Анато-
лий Фалонин, слесарь треста «Строй-
мехмонтаж» Владимир Онищенко и
другие. Сегодня утром они выехали в
Барнаул. }

АСТУПИЛИ горячие дни весенне-
го благоустройства. После зим-
него затишья оживились столичные
бульвары и скверы, С теплолюбивых
растений снимают защитные укры-
тия, садовники подрезают ветви дез
ревьев и кустарник, очищают от про-
шлогодней листвы газоны. На улицы
вышли дорожники. Они заделывают
выбоины в асфальте мостовых, ре-
монтируют тротуары. Почти на каж-
дой магистрали красят мачты наруж-
ного освещения, решетки палисадьи-
KOR.
	Скоро зазеленеют сады во многих
столичных дворах. Этой весной по-
садки продолжатся. Активное уча“
стие в озеленительных работах при-
мут друзья зелени, общественники.
	План весеннего благоустройства
любого района столицы включает
ряд ‘работ, выполнение — которых
нельзя откладывать. Сейчас, напри-
мер, надо в самый короткий срок при-
вести в порядок территорин вокруг
жилых домов, очистить их от нако-
пившегося за зиму мусора.
	Теплая погода торопит — медли=
тельность с уборкой дворов недопу=
стима. Но, видимо, не везде это по-
няли.
	Пемало еще запущенных дворов в
Сокольническом районе. Зимой здесь
не очень заботились о вывозке сне-
га, и его накопилось столько, что и
сейчас снег лежит там плотным об-
леденевшим слоем над грудамин му-
сора, :
	Лед надо сколоть и вывезти. Что-
бы ускорить это, в Сокольническом
райисполкоме составили график убор-
кя дворов. Но этим и ограничились.
Контроль за выполнением графика
очень слаб.
	Илохо занимается уборкой Дзер-
жинское районное жилищное управ-
ление. Если судить по сводкам, дела
там как будто в порядке Но в дей-
ствительности это не так. Непролаз-
ная грязь во многих дворах Марьи-
ной рощи, Бутырского хутора. Да и
в центральной части района надо
еще много поработать, чтобы всюду
был порядок. Это касается ряда до-
мовладений по 4и 3-й Мещанским;
Октябрьской, Трифоновской улицам.

У местного треста очистки десятки
машин. При хорошем использовании
их можно многое успеть сделать. Но,
как правило, база выпускает на ли-
нию автомобили с опозданием. В
Дзержинском тресте машины порой
занимают для других дел, ничего об-
щего не имеющих с деятельностью
треста очистки.
	В ряде районов столицы — Жда-
новском, Тимирязевском, Пролетар-
ском, Октябрьском — многие дворы
запущены, а среди жилищных работ-
ников царит благодушное настрое-

ние.
	Некоторым домоуправлениям надо
выделить дополнительные машины.
Это в силах сделать райисполкомы.
Они могут привлечь транспорт сво-
их хозяйств и ведомств. Сейчас
уборкой города ежедневно заняты
800—900 автомобилей. Их число не-
обходимо увеличить по крайней мере
до полутора тысяч.
	Паведение чистоты во дворах не
терпит промедления. Исполкомам на-
до ‘усилить контроль за работами,
связанными с весенним благоустрой-
ством улиц и дворов.
	ПОГОЛА
	Газета Московского городского комитета
Коммунистической партии Советского Союза и М

_мовые подземные трассы [РЕПОРТАЖ
	ТЕ задолго до того, как на по-

следнем участке Болыного коль-
ца метрополитена прошли первые го-
лубые экспрессы, в Москве началось
строительство подземных трасс пятой
очереди. В нее входят два новых ра-
диуса — Шербаковский и Фрунзен-
ский. Первый из них соединит стан-
цию Болышого кольца метро «Бота-
нический сад» с Всесоюзной сель-
скохозяйственной выставкой, а Фрун-
зенский явится продолжением Ки-
ровского радиуса и свяжет станцию
«Центральный парк культуры и отды-
ха имени Горького» с Московским го-
сударственным университетом имени
М. В. Ломоносова на Ленинских го-
рах.

Начнем с ШЩербаковского радиуса.
Протяженность его около 6 километ-
ров. На этой трассе будут построе-
ны четыре станции: «Ботанический
сад», «Рижская», «Алексеевская» и
«Всесоюзная сельскохозяйственная
выставка».
	Повая станция «Ботанический сал»
расположится ниже ныне действую-
шей и соединится с ней полземным
переходом. Помимо этого с новой
станции пассажиров будут достав-
лять на поверхность эскалаторы. Вто-
рой вестибюль «Ботанического сада»
	предполагают построить на противо-
	положной стороне улицы.
	Метростроя горячо одобрил призыв
коллективов передовых предприятий
Москвы и Московской области раз-
вернуть-. социалистическое соревнова-
ние за дальнейший рост производи-
тельности труда. Подсчитав свои воз-
можности, метростроевцы приняли
ответственные обязательства.

В эти дни на всех участках строи-
тельства новых подземных трасс раз-
вернулось предмайское социалистиче-
ское соревнование. Многие бригады
несут трудовую вахту в честь между-
народного праздника трудящихся.
	Мы на строительстве новой стан-
ции «Ботанический can». Здесь уже
начата проходка штолен. К 1 мая
коллектив строительно-монтажного
управления Ne 3, возглавляемый
Татьяной Бикторовной Федоровой,
обязался «выйти на трассу».
	Серьезные трудности встали на пу-
ти коллектива строительно-монтажно-
го управления № 5; сооружающего
станцию «Рижская». (Ствол новой
шахты прокладывается через  боль-

ю толщу плывунов. Чтобы преодо-
лёть водную преграду, нужно заморо-
зить грунт.

Сегодня здесь производится буре-
ние скважин, а бригада М. Поляко-
ва ведет подготовительные работы —
роет котлованы под фундаменты вре-
менных наземных сооружений. Тем
временем бригада плотников А. Бод-
рова устанавливает стропила над зда-
нием замораживаюшей станции.
	-Ha «Алексеевской» при проходке
ствола Также придется применить -за-
мораживание грунта. Сегодня здесь
бурят скважины, возводят наземные
сооружения, заканчивают  строитель-
ство здания замораживающей стан-
ции. Бригады тт. Романова, Гриши-
на, Бухарина, Окунева, Санникова
значительно перевыполняют сменные
нормы.
	— Дело шло бы еше лучше, —
сказал начальник  строительно-мон-
тажного управления № 8 тов. Бур-
цев, — если бы Метроснаб (замести-
тель начальника тов. Жердев) беспе-
ребойно снабжал нашу. площадку
кирпичом, лесом. Этих материалов у
нас зачастую. или нет совсем, или не
хватает.

Развертываются работы и на пло-
щадке станции «Всесоюзная сельско-
хозяйственная выставка». Бурение
скважин здесь уже закончено. Скоро
начнут замораживать грунт.

Ширится фронт работ и на строи-
тельстве Фрунзенского радиуса.

Строительная площадка станции
«Фрунзенская». Тут уже проклады-
вается шахтный ствол, возводятся
подсобные помещения — склады, ду-
шевой комбинат, здания механической
мастерской, компрессорной.

Мы побывали и на площадке стан:
ции «Усачевская». Здесь прокладыва-
ют стволы шахт. Один из них прой-
ден наполовину. Но работы при-
шлось приостановить — путь прегра-
дили грунтовые воды. Прокладка
стволов возобновится, когда удастся
понизить уровень вод.

Одновременно начата проходка вто-
рого ствола; Работой здесь руководит
молодой специалист, не так давно
окончивший горный техникум, комсо-
молец Г. Овчаренко. Замечательную
инициативу проявила комсомольско-
молодежная бригада  проходчиков,
возглавляемая Н. Когольнинким. В
ответ на призыв коллективов перело-
вых московских предприятий она ре-
шила намного повысить производи-
тельность труда. На днях проходчикч
разработали и вынули 38,6 кубиче-
ского метра грунта, выполнив смен-
ную норму на 440 процентов! (Став
на предмайскую вахту, бригада ре-
шила добиться новых успехов в тру-
де.
	На  «Лужниковской» строители
только начали осваивать площадку—

устанавливать ограждения, подводить
электроэнергию.
ох
	Пройдет несколько лет напряжен-
ного труда многотысячного коллек-
тива метростроевцев, и по новым под-
земным трассам помчатся голубые
экспрессы. Они свяжут центр столи-
цы с бывшими ее окраинами самым
надежным, самым быстрым и самым
удобным видом городского транспор-
та. Строительство пятой очереди мет-
ро — еще одно из ярчайших проявле-
ний неустанной заботы Коммунисти-
ческой партии и Советского `прави-
тельства о благе народа.
	И. Козловский.
	в цехах 1-го Государствен-
ного подшипникового завода имени
Л. М. Кагановича развернулось со-
	виалистическое соревнование за
достойную встречу международно-
го празднина трудящихся 1 Мая.
НА СНИМКЕ: на участке сборки
цеха мелких серий № 3. Слесарь-
сборщин комсомолец А. КОСАРЬ-
КОВ подготавливает н сдаче круп-
ногабаритные подшипники, пред-
назначенные для прокатных ста-
ноз. Став на предмайскую трудо-
вую вахту, он выполняет норму
на 220—250 процентов.
	чото В. ^УХЛАЕВА (ТАСС),
	НА ТУРНИР
в Осло
	ОТГЬЕЗД СОВЕТСКИХ
ПАХМАТИСТОВ
	Сегодня утром на международный
шахматный студенческий турнир вы-
летела в Осло советская шахматная
команда,
	В командном турнире, организован-
ном Международным союзом студен-
тов, предполагается участие молодых
шахматистов Англии, Болгарии, Гер-
манской Демократической Республи-
ки, Исландии, Италии,  Норвегин,
СССР. Франции, Финляндии, Чехо-
словакии, Швеции и Шотландии.

Победителем прошлогоднего  тур-
нира, состоявшегося в Бельгии, была
команда’ Норвегии.
	На турнир в Осло выехали мастера
В. Корчной (Ленинград), О. Моисеев
(Москва), `Н. Крогиус (Москва),
А. Никитин (Москва) и запасным
В. Антошин (Москва).
	Тренер команды — междунаролный
	мастер A.  Константинопольский.
Руководитель советской шахматной
делегации — Е. Качугин.
	MOAE AEM
	ПРОСМОТР РАБОТ
АТЕЛЬЕ МЕСТНОЙ
ПРОМЬНИЛЕННОСТИ
	К весенне-летнему сезону ежегод-
но проводятся выставка и просмотр
творческой работы ателье индиви-
дуального пошива местной промыш-
ленности г. Москвы.

Такой просмотр начался сегодня
в 12 часов дня в Театре-студии кино-
актера. 185 ателье Управления пред-
приятий бытового обслуживания
Мосгорисполкома представили на вы-
ставку около семисот новых моде-
лей верхнего, легкого мужского, жен-
	ского и детского платья, головных
уборов, белья.
	Обсуждение ВЫСТАВКА

второго тома О ФРАНЦУЗСКОМ.
«Всемирной исторни» ТЕАТРЕ
	‚Всесоюзная ` государственная биб-
лиотека иностранной литературы от-
крыла сегодня в связи с гастролями
в’Москве «Комеди франсез» выстав-
ку, посвященную французскому теат-
ру. На выставке представлены ил-
люстрации, около ста монографий,
мемуаров и других книг, изданных на
французском языке.

Материалы, собранные на одном
из стендов, рассказывают о крупней-
ших артистах Франции — Тальма,
Рашель, Дорваль, Клерон, Саре Бер-
нар и других. Специальная витрина
посвящена истории «Комеди фран-
сез». На сцене этого старейшего и
лучшего — праматического театра
Франции успешно шли и ставятся
сейчас произведения классической
французской драматургии. Посетите-
ли библиотьки могут ознакомиться
на выставке с французскими издани-
ями комедеЁ Мольера и Бомарше,
Маризо и Реньяра, Седена и Дету-
ша, драм Гюго, трагедий Расина и
Корнеля. Здесь же они увидят пор-
треты великих французских драма-
тургов, иллюстрации к постановкам
их произведений.
	Институт историн Академии наук
СССР заканчивает подготовку к пе-
чати второго тома десятитомного
издания «Всемирной истории», пред-
назначенного для широких кругов
советских читателей. Этот том посвя-
щен история рабовладельческих об-
ществ, развивавшихся в период от
У1—УП веков до нашей эры и до
ТУ—У веков нашей эры. Изложена,
в частности, история племен и древ-
них государств на территории нашей
Родины — Боспорского государства,
скифских и сарматских племен и
древних славянских племен.

Во втором томе освещена также. ис-
тория Китая в эпоху развития и раз-
ложения рабовладельческих отноше-
ний и возникновения и становления
феодальных отношений. В специаль-
ных разделах освещены вопросы ис-
тории древних рабовладельческих об-
ществ Индии, Средней Азии и Малой
Азии.

Сегодня Институт истории проводит
широкое обсуждение этого нового
труда. В нем принимают участие уче-
ные Москвы, Ленинграда, Киева, Ка-
зани и других городов.
	Пеподалеку от площади Рижско-
го вокзала будет сооружен наземный
вестибюль станции «Рижская». Ме-
сто под нее точно еще не определено.

Следующая станция Шербаковско-
го радиуса — «Алексеевская». Вес-
тибюль ее построят между Старой и
Новой Алексеевской улицами.
	Вестибюль станции «Всесоюзная
сельскохозяйственная выставка»
предполагается возвести против глав-
ного входа на выставку.
	Длина Фрунзенского радиуса так-
же составляет около 6 километров.
Поезда, следующие сейчас из «Со-
кольников» к «Парку культуры и от-
дыха имени Горького», пойдут без
пересадки на станции:  «Фрунзен-
ская», вестибюль которой будет по-
строен в конце Фрунзенского плаца,
«Усачевская» — с вестибюлем на
улице Десятого Октября, неподалеку
от Усачевского рынка, и «Лужников-
ская». Наземный вестибюль послед-
ней намечено построить в районе бу-
дущего стадйона. Затем подземная
трасса пройдет дальше на юго-запад.
Здесь предполагается соорудить стан-

ции «Ленинские горы» и «Универси-
тет»,
. ¥
	На строительстве пятой очереди
метрополитена найдут широкое при-
менение новые машины ‘и механиз-
мы.
	— Впервые в забое будет рабо-
тать механизированный шит для ско-
ростной проходки тоннелей, — рас-
сказывает начальник технического от-
дела Метроестроя Всеволод Василье-
вич Якобс. — Это — своеобразный
тоннельный комбайн. Он был испы-
тан на строительстве четвертой оче-
реди метро и показал хорошие ре-
зультаты. Сейчас его конструкция
улучшается. В конне года щит будет
смонтирован на одном из участков
пятой очереди строительства. Новая
машина будет прокладывать одним
забоем 150 метров тоннеля в месян.
Это‹в полтора раза болыне проект-
ной нормы. Сейчас в каждом забое и
на обслуживании проходчиков рабо-
тает в смену до 25 человек. Обслу-
живающий персонал механизирован-
ного щита будет насчитывать всего
15 человек. Кроме того новая проход-
ческая машина намного облегчит
‘труд тоннелестроителей.

— Для откатки вынутого из тоние-
‘лей грунта, — продолжает тов. Якобс,
— предполагается использовать ва-
гонетки вдвое большей грузоподъем-
ности, чем у существующих. Вагоны,
груженные породой, будут опрокиды-
ваться на эстакадах с помощью ме-
ханизмов. Намечается применить и
ряд других новинок.

*

С каждым днем все шире развер-
тываются работы на строительстве
подземных трасс. Прокладываются
электрические кабели и трубопрово-
ды, по которым проходчикам будет
подаваться сжатый воздух.  Возво-
длятся вспомогательные наземные со-
	оруженяия.
	КТО БОЛЬШЕ ПРИМЕТ РАДИОГРАММ
	также передача текста и цифр ключом
по радио.
	До сих пор рекорд по приему на
слух принадлежал трем спортсменам
ДОСААФ — Рослякову (Калинин-
град), Заведееву и Веремею (Моск-
ва). Они принимают по 440 знаков в
минуту. Рекорд передачи ключом
привадлежит радистке Волковой (Но-
восибирск) — 168 знаков в минуту.
	Соревнования ‚откроются 12 апреля
и продлятся шесть лней.
	НОВЫЕ. НОРМЫ
ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА
	Министерство морского и речного
флота. СССР установило новые нор-
мы бесплатного провоза ручного ба-
гажа на морском и речном тран-
спорте по местным и пригородным
линиям.
	Раньше разрешалось  провозить
бесплатно по одному билету 16 ки-
лограммов багажа, по новым нормам
— 35 килограммов.
	Количество груза, которое пассажи-
ры могут сдавать для перевозки бага-
жом, не ограничивается. Снижен и
тариф на перевозку грузов сверх 35
	килограммов.
	Из Хабаровска, Киева, Харькова,
Виннины и других городов сегодня
для участия во всесоюзных соревно-
ваниях приехали в Москву радноопе-
раторы — активисты ДОСААФ.
Право участия в соревнованиях полу-
чили 20 сильнейших радиооператоров.
Москву представляют тт. Веремей,
Кубих, Патко, Экслер, Масалов и
Богомолов.

В программе соревнований — при-
ем на слух открытого текста ‘и цифр
на каранданьн пишущую машинку, а
	ЛЕКЦИИ
В ПОЛЕ
	ВСЕСОЮЗНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ РАДИООПЕРАТОРОВ
	Для обслуживания колхозников во
время весенних полевых работ Мо-
сковское областное лекнионное бюро
выделило 50 лекторов. Кандидаты
сельскохозяйственных наук, агроно-
мы, зоотехники будут читать лекции
непосредственно в колхозных брига-
дах и МТС. В циклы лекций входят
темы: «Вырашивание кукурузы на си-
лос», «Квадратно-гнездовой способ
посадки картофеля», «Овошные куль-
туры», «Садоводство» и другие. В ап-
реле намечено прочитать 150 лекций.

Первая группа лекторов выехала
	сегодня из Москвы в Клинский и Мо-
жайский районы Московской области.
	ПОЛЯХ НАРО-
ФОМИНСКНОГО РАЙОНА
	НАРО-ФОМИНСК. (Наш корр.). В
сельскохозяйственной артели имени
Буденного  Могутовского сельсовета
начались весенние полевые работы.
Колхозники на большом участке про-
извели известкование почвы. Прово-
дится подкормка озимой ржи. В этих
работах колхозникам помогают ше-
фы — рабочие Наро- -PomnHcKoro рай-
промкомбината.

В колхоз имени Хрущева прибыло
шесть тракторов. Механизаторы при-
ступили к известкованию  закислен-
ных почв. помогают колхозникам в
	подготовке к севу.
	ЛАБОРАГОРНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ
ДЛЯ МГУ
	ДМИТРОВ. (Наш корр.). Недавно
промысловая артель «Дмитровский
	‘жестянщик» получила заказ изгото-
	вить оборудование для одной из ла-
бораторий  Московского университета
на Ленинских горах.

Выполнение заказа поручили опыт-
ным штамповщикам, жестянщикам,
лудильщикам. Они отлично справи-
лись с заданием. Лабораторное обэ-
рудование доставлено в универси-

тет.
	Личные библиотеки
‚рабочих и служащих
	ЛУХОВИЦЫ. (Наш xopp.).
книжном магазине поселка Луховицы

всегда много покупателей. Среди них
часто можно встретить рабочих и
служащих ° совхоза «Красная пой-
ма», которые приобретают книги для
личных библиотек.
	Десятки ‘рабочих и служащих сов-
хоза собрали личные библиотеки. По
сто и более томов имеют рабочие
тт. Комаров и Чуваев, зоотехники
	тт. Сурин и Демина и другие.
	Минимальная температура сегодня
ночью в Москве была 2 гр. мороза,
в 12 часов дня 0 г».
	Завтра в Москве, по сведениям Цент»
рального института прогнозов, ожи-
дается переменная облачность без су-
щцественных осадков. Температура
	ночью 3—5 гр. мороза, днем 2—4 гр.
	МЫТИЩИ. (Наш корр.). Семь тег
лиц и на 10 тысяч рам парников с
механическим обогревом будет иметь
к концу нынешнего года колхоз
«Память Ильича». Три новые тепли-
цы, оборудованные по последнему
слову техники, уже вступили в строй:
	Теплично-парниковая бригада кол-
хоза вместе с агрономом МТС тов.
Дусиной решила увеличить полезную
площадь теплиц. Для этого овощево-
ды установили в трех старых и двух
новых теплицах в проходах между
стеллажами по 100 ящиков с грун-
TOM. B этих ящиках вырантиваются
рассада, салат. Кроме того исполь-
зуется подстеллажная площадь для
выращивания лука. Оборудуются
двух- и трехярусные стеллажи в теп-
лицах,

Лучшие тепличницы колхоза тт. Лю=
бушкина и Невейкина в прошлом го-
ду получили по 24 килограмма огур-
цов с Квадратного метра полезной
площади теплицы. Это был самый
высокий урожай. Теперь бригада взя-
ла обязательство получить не менее
25 килограммов овощей с квадратно=
го метра всех площадей теплиц.
	Выполняя обязательства, теплично-=
парниковая бригада вырашивает хо“
рошие урожаи ранних овощей. Уже к

апреля колхоз получил из своих
теплиц около 12 тысяч килограммов
	зеленого лука, немало салата и увро-
па. 19 марта тепличницы тт. Козлова
и Карасева первыми собрали огурпы
нового урожая. Сейчас из теплиц на
склад почти ежедневно поступают де-
сятки килограммов огурнов.
	С большим воодушевлением встре-=
тили тепличники колхоза «Память
Ильича» постановление Совета Миз

нистров СССР и ЦК КПСС о Все
союзной  сельскохозяйственной вы=
	‘ставке. Они стремятся работать так,
	чтобы завоевать право участвовать 8
	этой выставке.
	На строительстве станции 5-й
очереди метро «Ботаническая».
НА СНИМКАХ: вверху — бригадир
проходчинов С. СЛЕПНЕВ разраба-
тывает породу в штольне, внизу —
машинист погрузочной машины
ПМЛ-5 Е. ЛЕОНОВА грузит породу.
	Фото А. СТОЛЯРЕНКО.
	Заказы на запасные части выполнять в CDOK
	“Сто тридцать предприятий Москвы
и столичной области выполняют по-
четные Заказы, поставляя запасные
части к тракторам и сельскохозяй-

ственным машинам.
	Многие коллективы московских
предприятий с честью выполняют от-
ветственные заказы. Больших успе-
хов добились работники карбюратор-
ного завода, завершившие годовое
задание по изготовлению валов и
осей головки шатуна к самоходным
комбайнам. Перевыполнил кварталь-
ный план поставок пружин за-
вод имени Буденного. Диски и шки-
вы к самоходным комбайнам до-
срочно отгружает завод шлифоваль-
ных станков. Завод «Станконормаль»
ча несколько дней раньше срока за-
вершил квартальный план  изго-

товления стяжной шпильки к сеял-
кам.
	Аорошо выполняют заказы на ре-
жущий инструмент завол «Фрезер»
(завершил полугодовое задание) и
автоагрегатный. Успешно справляется
с заказами сельского хозяйства и за-
вод «Динамо» имени Кирова.
	Заводу «Стальмост» поручили из-
готовить 4 тысячи реборд к тракто-
рам СХТЗ. В коние первого кварта-
ла коллектив отгрузил 3.300 штук.
	Ростокинский завод строительных
машин завершил почти полугодовую
программу. Перевыполнили кварталь-
ное задание завод резинотехнических
изделий, артель «Котлотопстрой». С
большой ответственностью взялись за
	выполнение заказов сельского хозяй-
ства литейщики завода «Стеклома-
шина». Они во-время поставляют за-
водам-смежникам на обработку ли-
тье отличного качества.
	Иная картина на заводе № 5