отниц, инженеров, техников. Uu служащих преоприятий
Лррикеь 17. Могргковекой области на 1954 год
	ным шелком — ва 29 процентов, шта-
пельных — на 46 процентов, сатиновых —
на 60 процентов. Внедрить в производство
200 новых рисунков штапельных и хлоп-
	чатобумажных тканей.
	Социалистические обязательства рабочих, раб
	промышленности и транспорта Москвы и Московской
	продукции ‘с имеющихся производствен-
ных плошалей wa оборудования,
	Партия учит, что главным, решающим
условием дальнейшего развития народного
	хозяйства и роста благосостояния совет-
	ского народа является всемерное повыше-
ние производительности труда во всех OT-
раслях промышленности, на транепорте,
строительстве, в сельском хозяйстве. По
инициативе 28 передовых московских
прехприятий широко развернулось социа-
листическое соревнование з& дальнейший
значительный рост  производительности
трула на всех предприятиях.

Наряду е достигнутыми успехами в ра-
боте промышленноети и транспорта Мо-
сквы и Московской области имеются
серьезные недостатки. В 1953 году ряд
предприятий не выполнил  государ-
ственного плана. Некоторые заводы и
фабрики не выполнили задания по вы-
пуску изделий в заданной номенклатуре,
по повышению производительности труда
й снижению себестоимости продукции. На
некоторых предприятиях допускается вы-
пуск продукции низкого качества, боль-
шие потери от брака, перерасход сырья и
материалов.

Устранение этих недостатков является
важнейшей задачей всех работников про-
мышленности и транспорта Москвы и
Московской области.
	В 1954 году перед московской промыш-
ленностью и транспортом стоят большие
и ответственные задачи. В целях успеш-
ного решения этих задач рабочие, ра-
ботницы, инженеры, техники и служащие
промышленности и транепорта Москвы и
Московской области приняли на себя со-
циалистические обязательства, выполне-
ние которых в целом по московской про-
мышленноети позволит:
	. Завершить государственный план
1954 года по валовой продукции досрочно,
к 20 декабря.
	2. Повысить произволительность труда
в среднем на полтора процента против
установленного плана.

3. За счет снижения себестоимости про-
дукции получить не менее 220 миллио-
нов рублей сверхплановых накоплений.
	4. Сэкономить в 1954 году не менее
10 тысяч тонн металла, 100 миллионов
киловатт-часов электроэнергии. 70 тысяч
тонн условного топлива.

5. Досрочно выполнить заказы сельеко-
го хозяйства на производство сельскохо-
зяйственных машин и запасных частей
к ним. Своевременно выполнить задания
по строительству парников и теплиц в
колхозах, а также по строительству про-
изводетвенных. помещений и жилых 10-
mop B MTC.

6. Досрочно выполнить план жилищно-
го и культурно-бытового строительства,
осуществляемого собственными силами
предприятий промышленноети и транс-
порта.
	Воллективы предприятий отдельных 9т-
раслей промышленности и транспорта при-
няли Ha себя следующие обязательства:
	ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ МИНИСТЕРСТВА ЦВЕТНОЙ
МЕТАЛЛУРГИИ СССР
		По Москве. Перевыполнить годовой план
по валовой продукции. Дать сверхплановой
экономии от снижения себестоимости 2,1
миллиона рублей. Сэкономить 315 тонн
условного топлива и 1.200 тысяч кило-
ватт-часов электроэнергии.
	По Мосновской. области. Выполнить го-
довой план по валовой продукции к 22 де-
кабря. Перевыполнить ‘план по’ росту
	произвохительноети труда на 2,2 процента.
	Снизить себестоимость продукции Против
плана на 1 миллион рублей.
	тысяч метров, значительно улучшить их
качество. Разработать и освоить 200 но-
вых фасонов трикотажных изделий, 150
новых фасонов швейных изделий, 28 но-
	р-тх моделей обуви.
	Под руководством Коммунистической
партии советские люли добились огром-
ных успехов в развитии веех отраслей
народного хозяйства. На новом мощном
полъеме находятся экономика и культурз
нашей страны, непрерывно повышается
материальное благосостояние советского
Hapola. 8

Достойвый вклад в дело коммуниети-
ческого строительства вместе со всем со-
ветским народом вносят работники про-
мышленности и транспорта Москвы 4
Московской области. В 1953 году они до-
срочно, 17 декабря, завершили выпол-
нение государственного плана по выпуску
валовой продукции. Объем промышленно-
го произволетва по сравнению с 1952 го-
лом был увеличен на 12 процентов. 3a-
дание по росту произволительности труда
выполнено в целом по промышленности на
101,3 процента. Выработка на одного ра-
бочего возросла по сравнению с 1952 го-
дом на 7 процентов. За счет снижения
себестоимости продукции получено более
500 миллионов рублей сверхплановых на-
коплений. Сэкономлено свыше 20 тысяч
тонн металла. 230 миллионов киловатт-
часов электроэнергии, 272 тонны шерсти,
2540 тонн хлопка, 23,5 миллиона квад-
ратных дециметров кожевенного сырья и
много тоугих материалов,
	Коллективы московских предприятии
значительно увеличили вышуек товаров
широкого потребления, в том числе вы-
сококачественных шерстяных и шелковых
тканей, кожаной обуви, трикотажных из-
лелий, велосипедов. кроватей, алюминие-
вой и эмалированной посуды, телевизоров,
чафов, холотильников и других предметов
кУлЬтурно-бытового обихода.
	Вак свою 600евую программу восприня-
ли трулящиеся Москвы и области поста-
новления сентябрьского и февральско-мар-
товското Пленумов ЦК КПСС, направлен-
ные на крутой подъем сельского хозяй-
ства. Рабочие, инженеры и техники пред-
приятий промышленности и транспорта
активно борются за осуществление этих
исторических решений. Большинство пред-
приятий в 1953 году досрочно выполни-
ло задания по изготовлению ‘сельскохозяй-
ственных машин и запасных частей к
ним. Перевыполнен годовой план ©трои-
тельства парников и теплиц в колхозах.
Из промышленности на работу в МТС и
совхозы направлено более 2500 инженеров
ий техников. Трудящиеся столицы и обла-
сти горячо откликнулись на призыв пзр-
тии и правительства 0б освоении’ целин-
ных и залежных земель. Более 16 тысяч
москвичей выехали в МТС и совхозы Ka-
захстана и Сибири.
	Ha предприятиях широко развернуто с9-
циалистическое соревнование 33 дальней-
ший роет производства и улучшение каче-
ственных показателей работы. В ходе со-
ревнования выросло много новых передо-
виков производства, зародились ценные
патриотические начинания, получившие
широкое распространение. По инициативе
коллективов передовых предприятий ши-
рится лвижение за увеличение выпуска
	Сэкономить против плана; хлоПьа —
930 тонн. условного топлива — 7800
тонн. электроэнергии — 8.2.00 тыеяч ки-
поватт-часов. Снизить себестоимость про-
дукции против плана на сумму не менее
40 миллионов рублей и дать сверх планз
накоплений 30 миллионов рублей.
	По Монинскому камвольному комбинату,
Выпустить сверх плана продукции на 15
миллионов рублей. Освоить 4 новых вида
шеретяных тканей. Повысить произволи-
тельность труда против 1953 года.в пря-
дении на 5 процентов и в ткачестве на
9.5 процента. Снизить себестоимость шу-
дукции против планового залания на 1,2
миллиона рублей и дать сверх плана нз-
коплений на 1,5 миллиона рублей. В пер-
ром полугодии построить и едать В экс-
плуатацию теплицу площадью 338 квал-
ратных метров и 1200 парниковых рам,
	По бреховскому хлопчатобумажному кон-
бинату. Выпустить сверх плана продук-
ции на 30 миллионов рублей. На суще-
ствующих площадях увеличить выпуск

против 1953 года: пряжи — на 900 rong,
крученой пряжи — Ha 1200 тонн, швей-

ных ниток — на 25 миллионов катушек,
зельвета и замши — в 3 раза, тюлевых
тканей — на 23 процента, маркизета—
на 15 процентов. Сэкономить 50 тонн
хлопка и 70 тонн пряжи. Повысить про-
изводительность труда против 1953 гола
на 7,6 процента. Вышустить первосорт-
ных тканей на 1 процент больше, чем в
1953 году. Разработать и внедрить в Ip
изволетво 35 новых рисунков тканей. Сни-
	зить себестоимость Продукции — Нротив
плана на 4 миллиона рублей.
	По обувной фабрике «Парижская Kon-
муна». Выпуетить из сэкономленного сырья
200 тысяч пар обуви. Расширить асеор-
тимент продукции, организовать  произ-
водство новых видов обуви: мужской ран-
товой модельной на пористой подошве, жен-
ских модельных рантовых ботинок, школь-
ной обуви для подростков. В весенне-лет-
нем сезоне по сравнению с 1953 годом
увеличить в два раза выпуск летних жен-
ских туфель из белого и цветного шевро,
лака и. других хромовых товаров. Внед-
рить в производство 70 новых моделей
обуви. Перевыполнить план по производи-
тельности труда на 1,5 процента. Cun-
зить себестоимость продукции против пла-
на на 800 тысяч рублей. В течение 1954
и 1955 тг. построить и ввести в экбплуа-
тацию 1200 квадратных метров жилой
	площади.
	ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ МИНИСТЕРСТВА ХИМИЧЕСКОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
	По Москве. Выполнить головой план по
валовой продукции к 23 декабря. Перевы-
полнить план по росту производительности
труда на 1,1 процента. За счет сверхила-
нового снижения себестоимости продукции
сэкономить 3.9 миллиона рублей.
	По Дербеневсному химическому заводу.
Выпустить сверх плана несколько. сот тонн
красителей; расширить их ассортимент ло
171 марки против 145 марок, выпущев-
ных в 1953 году.

По Московской области. Досрочно выпол-
НИТЬ ГОДОБОЙ план по валовой продукции.
Перевыполнить план по росту производи-
тельности труда на 0,9 процента. Дать
экономии от сверхпланового снижения се-
	бестоимости продукции 10 миллионов руб-
лей.

По Воснресенскому химкомбинату. Вы-
работать сверх плана 7 тысяч тонн мине-
ральных удобрений; выпустить 45 процен-
тов суперфосфата в гранулированном виде.
	`По Сталиногорскому химкомбинату. Вы-
полнить: годовой план по валовой продук-
ции « 20 декабря; перевыполнить план
производства минеральных удобрений на
1.6 процента; перейти в [У квартале на
выпуск аммиачной селитры в гранулиро-
ванном виде; повысить  производитель-
ность труда поотив плана на 4 процента.
Ввести в эксплуатацию 10 тысяч квад-
ратных метров жилой площади.
	По Московсной области. Досрочно вы-
полнить головой план и выпустить сверх
плана: хлопчатобумажных тканей— 1.200
тысяч метров, шерстяных — 500 тысяч
метров, плащевых  тканей——180 тысяч
метров. обуви кожаной — 78 тысяч пар,
трикотажных изделий — 155 тысяч штук,
перчаток — 300 тысяч пар, чулочно-но-
гочных излелий — 630 тысяч пар.
	Увеличить по сравнению в 1955 годом
выпуек тканей улучшенного ассортимента:
хлопчатобумажных сукон и вельветона—
на 20.5 процента, ворсовых — на 88 про-
центов, замши — в 2,8 раза, тканей с
искусственным шелком — в 2,7 раза,
меланжево-пестротканных — на 15 про-
	центов, камвольных чистошерстяных тг
нея тля костюмов и пальто — на 1.100
	ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ МИНИСТЕРСТВА НЕФТЯНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
	По Москве. Выполнить годовой план &
14 декабря. Перевыполнить план по росту
произволительности труда и снижению
себестоимости продукции. Дать сверхпла-
новых накоплений 5.800 тысяч оублей.
	Выполнить годовой план досрочно и дать
продукции сверх плана на несколько де-
сятков миллионов рублей. Перевыполнить
план по росту  производительности труда
на один процент. Снизить себестоимость
продукции против плана на 0.5 процента.
Сэкономить 1900 тонн металла, 17.500
тысяч киловатт-чаеов электроэнергии и
6300 тонн условного топлива. Дать 12
миллионов рублей сверхплановых накоп-
лений. Досрочно выполнить все заказы
сельского хозяйства.
	По автозаводу имени Сталина. Выпу-
стить сверх плана товарной продукции на
45 миллионов рублей. Увеличить по срав-
нению с 1953 годом выпуск электрохоло-
дильников на 82 процента. Добиться в
1954 году роста производительности трула
по сравнению с 1953 годом на 7 процентов.
Снизить себестоимость электрохололильни-
ков на 16 процентов. велосипедов на 6,5
процента. Уменьшить расход металла на
каждую автомашину «3HC-150> na 25 ar
и на каждую машину «3ИС-151»—на 20
кг. Ввести в эксплуатацию 18 тысяч
квадратных метров новой жилой площади.
	По заводу малолитражных автомобилей.
Выполнить годовой план к 25 декабря. Пе-
ревыполнить задание по росту произвохи-
тельности труда на 0,5 процента. Снизить
себестоимость продукции против установ-
ленного плана на 0,5 процента. Добиться
значительного улучшения качества выпу-
скаемых автомобилей «Москвич». Сэконо-
мить 950 тонн металла. в том числе 20
	По Московской области. Выполнить го-
довой план по валовой продукции к 21 де-
кабря. Перевынолнить задание по росту
производительности труда. Дать еверхпла-
новых накоплений 1.300 тысяч рублей.
	тонн цветного. Выполнить заказы сельско-
	го хозяйства к 5 декабря.
	ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ МИНИСТЕРСТВА
МАШИНОСТРОЕНИЯ СССР
	ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННОСТИ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ СССР
	Выполнить годовой план досрочно и
выпустить сверх плана продукции на 195
миллионов рублей. Дать  сверхилановой
экономии от снижения себестоимости про-
лУкции -25,5 миллиона рублей.
	По кондитерской фабрике «Нрасный Ок-
тябрь». Выполнить годовой план к 20 де-
кабря. Выпустить дополнительно караме-
ли, конфет и шоколада на 8 миллионов
рублей. Выработать сверх установленно-
то плана 3 тысячи тонн высококачест-
	венной продукции в завернутом и расфа-
сованном виде. у
	По бисквитной фабрике «Большевик»,
Выполнить годовой план кв 20 декабря.
Выработаль сверх плана 1000 тонн рас-
фасованной продукции. Дать экономии от
сверхиланового снижения себестоимости
продукции 10 миллионов рублей. Ha
имеющихся производственных площадях
увеличить выпуск продукции в 1954 1-
ту по сравнению < 1953 годом на 5500
		По Московской области. Выполнить 1-
	По Первому  подшипниковому заводу
имени Л. М. Кагановича. Выполнить го-
довой план по валовой продукции к 18
декабря. На существующих производет-
венных площадях выпустить товарной
продукции на несколько миллионов рублей
больше. чем в 1953 году. Новысить про-
изволительность труда против 1953 года
на 6,4 процента. За счет снижения себе-
стоимости продукции дать 1 миллион руб-
лей сверхплановых накоплений. Освоить
производство 75 новых типов полшипни-
ков. До 1 декабря ввести в эксплуатацию
не менее 2 тысяч квадратных метров жи-
лой площади.

По Люберецкому заводу имени .Ух-
томского. Выполнить годовой план по ва-
ловой продукции к 20 декабря и по но-
менклатуре к 29 декабря.  Перевыпол-
нить план по производительности труда
на 4 процента. Снизить себестоимость
продукции против плана на 0,5 процен-
та. Увеличить по сравнению с 1953 ro-
дом съем готовой пролукции © одного
квадратного метра площади на 6,3 про-
цента и с единицы оборудования на 2,9
процента. Дать сверхилановых накопле-
ний не менее 1 миллиона рублей. Сэконо-
мить 360. тонн металлопроката. ° 5006
тонн чугуна, 400 тонн условного топли-
ван 1.200 тысяч киловалт-чаеов электро-
энергии. Досрочно закончить строитель-
ство и сдачу в экеплуатацию теплиц и
парников в полшефном колхозе.
	ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР
	валовой пролукции к 20 декабря. ЦШовы-  sono план по валовой продукции Е
	сить произволительность труда на 3,3
процента против плана. Снизить cede-
стоимость продукции против плана ча
0,9 процента. Дать сверхилановых накоп-
лений 2 миллиона рублей. Сэкономить
сырья и материалов на 2 миллиона руб-
лей и электроэнергии 1,4 миллиона кило-
ратт-часов.
	декабря. ЦШовыемть  произволительность
труда против плана на 3,3  пропента.
Снизить себестоимость продукции против
	Сэкономить   плана на 1.4 поопента и сэкономить сы:
	рья на олин миллион рублей. Дать сверх-
плановых накоплений 600 тысяч рублей.
	ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОЙ И БУМАЖНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
	топлива 420 тонн, освойть 56 новых
вилов излелий широкого потребления.
довой план досрочно. Повысить произво-
лительность труда, против плана на 2 про-
	цента. Снизить себестоимость продукции
против плана на 2 процента.
	Пс Москве. Досрочно выполнить головой
план. Перевыполнить план по ресту про-
изволительности трула на 2 процента.
Дать сверхплановых накоплений 1.350
тысяч рублей. Увеличить съем продукции
с одного квадратного метра производетвен-
ной площали по сравнению с 1953 годом
Ha 9 пооцентов. Сэкономить условного
	ПО КОМБИНАТУ «МОСКВОУГОЛЬ»
МИНИСТЕРСТВА УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
добыть сверх плана десятки тысяч тонн
угля. Организовать к концу 1954 гола в
210 лавах работу по графику цикличности.
Повысить производительность  забойных
механизмов против установленного зада-
	ния: угольных комбайнов — на о про-
центов, проходческих комбайнов — на 7
процентов и врубовых машин — Ha 2
	процента. За счет снижения себестоимо-
сти угля дать 3 миллиона рублей сверх-
плановых накоплений. Снизить Зольность
угля против станларта на 0,1 процента.

Выполнить годовой план етроительбтва
новой жилой площади в количестве 48
тысяч квадратных метров к 1 сентября.
	зданий культурно-бытового мазначения—
к 1 ноября и общий план строительства
— к 15 декабря.

Построить в 1954 году в городах и по-
селках Мосбасса 6 водоемов, 150 детских
площадок, пионерский парк в г. Ста-
линогорске, однодневный дом отдыха. На-
чать строительство лесной школы, закон-
чить переустройство шахтерекого парка
на Бобрик-Горе. Построить шоссейных до-
рог с асфальтовым покрытием и тротуа-
ров не менее 50 тысяч кв. метров. Поса-
дить 100’тысяч многолетних и 150 ты-
сяч фруктовых деревьев.
	Построить в подшефных колхозах две
	теплицы по 1000 квадратных метров.
	ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТНОГО
И ТЯЖЕЛОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ СССР
	По Моснве. Выполнить годовой план
досрочно и лать продукции сверх плана
на несколько миллионов рублей. Перевы-
полнить план по росту произволительно-
сти труда на 1,8 процента. Снизить ©ебе-
стоимость пролукции против плана на 0,7
процента. Сэкономить 780 тонн металла,
650 тысяч киловатт-чаеов электроэнергии
и 230 тонн условного топлива. Дать 1.8
миллиона рублей сверхплановых накоп-
лений. Освоить производетво 8 новых вп-
дов товаров народного потребления. До-
срочно выполнить заказы сельского хо-
зяйства.
	По Московской области. Быполнить го-
ловой план досрочно и дать продукции
сверх плана на несколько миллионов руб-
лей. Певевыполнить план по росту произ-
волительности трула на 1,5 процента. Сви-
зить себестоимость продукции против
плана на 0,5 процента. Сэкономиль 2
тысячи тонн металла, 3,7 миллиона кило-
ватт-часов электроэнергии и 1700 тонн
условного топлива. Дать 1.255 тысяч руб-
производство 8 новых видов товаров на-
родного потребления. Досрочно выполнить
заразы сельского хозяйства.
	По Ноломенскому паровозостроительно-
му заводу имени Куйбышева. Выполнить
	годовой план досрочно и дать продукции
сверх плана на 5 миллионов рублей. Повы-
сить произволительноеть труда против
плана на 2 процента. Снизить трулоем-
кость основных изделий на 14 пропентов.
Организовать 8 поточных линий по произ-
волетву пассажирских паровозов и запас-
ных частей к тракторам и сельекохозяй-
ственным машинам. 38 счет механизации
разгрузо-погрузочных работ ‘высвободить
лля основного производства 300 вепомога-
тельных рабочих. Снизить себестоимость
сравнимой продукции против плана на 0,2
процента. Сэкономить 200 тонн металло-
проката. 300 тонн черных шихтовых ме-
таллов. 500 тонн условного топлива,
1 миллион киловатт-чаеов электроэнергии.
По Ново-Краматорсному  машинострои-
тельному заводу имеми Сталина. Выпол-
НИТЬ годовой план по валовой продукции
и всей номенклатуре лосрочно и дать про-
AYRE CBeDX плана на сотни тысяч руб-
лей. Повысить производительность труда
против плана на 1 процент. Увеличить
съем продукции с одного квадратного мет-
ра производственной площади на 4,5 про-
цента. За счет снижения себестоимости
продукции лать 700 тысяч рублей сверх-
плановых накоплений. Досрочно  вынол-
нить задание по выпуску запасных 4a-
сетей лля сельскохозяйетвенных машин.
	ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОЙ И. БУМАЖНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ РСФСР
	Выполнить головой план досрочно и  дукции против плана на 2 процента. Пе-
выпустить продукции сверх плана на 500  ревыполнить план по росту произво
	ревыполнить план по росту производи“
тельности TDVIa Ha 3 процента.
	тысяч рублей. Снизить себестоимость про-
	ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ МИНИСТЕРСТВА МЕСТНОЙ И ТОПЛИВНОЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ РСФСР
	По Московской области. На предприя-
тиях республиканского подчинения вырз-
ботать сверх плана прюхукции на несколь-
ко миллионов рублей и дать 1 миллион
рублей сверхплановых накоплений. Hs
предприятиях областного управления мест
ной и топливной промышленности выпод-
НИТЬ годовой план в 25 декабря и пать
продукции сверх плана на 21 миллион руб-
лей. За счет снижения себестоимости
продукции дать сверхплановой экономии
3 миллиона рублей. Расширить ассорти-
мент товаров, освоить И организовать
массовый выпуск не менее 100 новых ви-
	дов излелий широкого потребления. Улуч=
шить качество продукции и увеличить
выпуск первого сорта против плана тканей
на 3 процента. чулочно-носочных изле
лий — на 5 процентов. посулы метаали-
	ческой — на 2 процента, мебели — вз
1 пропент
	По Москве. На предприятиях республи-
канекого подчинения выпустить продук-
ции сверх плана на несколько миллионов
рублей. Дать сверхплановых накоплений
500 тысяч рублей. На предприятиях ro-
ролского управления местной промышлен-
ности выполнить годовой план к 20 декаб-
ря и дать продукции сверх плана на 109
миллионов рублей Освоить и организовать
дов изделий широкого потребления. Улуч-
шить качество вырабатываемых швейных
и трикотажных изделий, обуви. металли-
ческой посулы и мебели. Повысить произ-
вюлительность труда на 1.5 процента про-
THB плана. За счет снижения себестоимо-
сти продукции дать сверхплановой эконо-
мии 20 миллионов рублей. Построить и
ввести в эксплуатацию 11 новых пред-
приятий бытового обслуживания. .Увели-
чить по сравнению с 1953 годом съем
продукции < каждого квадратного метра

производственной площали на 11.5 про-
цента.
	ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ МИНИСТЕРСТВА ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ
И ЭЛЕКТРОПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР
	системе и торфопредприятиям
	новой экономии. Сократить численность
эксплуатационного персонала против 1953
гола на 6,5 процента.

На предприятиях Шатурекого торфяно-
го треста выполнить головой план К 7 но-
ября и Орехово-Зуевекого треста — к 5
декабря. Повысить  производительность
труда против плана на предприятиях Ша-
Турского торфотреста на 2,5 процента и
Орехово-Зуевекого торфотреста на 3,3 про-
цента. За счет снижения . себестоимости
торфа лать 2.790 тысяч рублей экономии.
	Московской ‘области. Досрочно
выполнить годовой план и выпустить про-
дукции свеох плана на несколько миллио-
зов рублей Повысить произволительность
трула против нлана на 1,3 процента. 3a
счет снижения себестоимости продукции
лать 2 миллиона рублей сверхплановых
накоплений. Сэкономить 510 тонн метал-
ла, 1430 тонн условного топлива. 1.570
тысяч киловатт-часов электроэнергии.
	По Московской энергетической
	Перевыполнить годовой план выработ-
ки электрической и тепловой энергии и
обеспечить бесперебойное снабжение
электроэнергией промышленности, транс-
порта и городского’ хозяйства Москвы и
Московской области. Сэкономить против
плана 30 тысяч тонн условного топлива
и 10 миллионов киловатт-часов электро-
энергии. Снизить против плана потери в
сетях на 5 миллионов киловатт-чаеов. За
счет снижения себестоимости электроэнер-
гий дать 10 миллионов рублей сверхпла-
	Пс Москве. Досрочно выполнить годо-
вой план и выпустить продукции сверх
плана на несколько десятков миллионов
рублей. Повысить произволительность тру-
да против плана на 1.2 процента. За счет
снижения себестоимости продукции чать
сверхплачовых накоплений на 3.1 миллио-
на рублей. Сэкономить 910 тонн металла,
1540 тонн условного топлива, 1.865 тысяч
киловатт-часов электроэнергии. Освоить
произволетво 17 новых вилов товаров на-
ролного потребления.
	По предприятиям электропромышленности
	ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ МИНИСТЕРСТВА ПРОМЫШЛЕННЫХ
ТОВАРОВ ШИРОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ СССР
	По Москве. Выполнить годовой план до-
зрочно и выпустить сверх плана: хлопча-
тобумажных тканей -— 500 тысяч мет-
	‚ров. штапельных — YOO тысяч метров,
	шерстяных — 200 тысяч метров, шелко-
вых — 1.260 тыеяч метров. обуви —
328 тысяч пар. швейных изделий (паль-
т0. костюмы. платья) — 80 тысяч штук,
тюле-гардинных изделий — 170 тысяч
метров. трикотажных изделий — 139 ты-
ety WRVE. ,
	увеличить По сравнению © 1953 голом
выпуск тканей улучшенного ассортимента:
фланели. байки, бумазеи — на 22 процен-
та, тканей с искусственным шелком —
на 28 процентов, хлопчатобумажных суков
и вельветона — в 8,7 раза, камвольных
чистошерстяных тканей — на 530 ты-
сяч метров, высококачественных  сукон-
ных драпов — на 470 тысяч метров. Раз-
работать и освоить 200 новых рисунков
хлопчатобумажных тканей, 1000 новых
фасонов швейных изделий, 340 новых м0-
делей обуви.

Сэкономить против плана: хлопка —
	$0 тонн, шерети натуральной — 53 тон-
ны, хрома — 11 миллионов квадратных
дециметров. Снизить себестоимость про-
дукции против плана на 23 миллиона
рублей и дать сверх плана накоплений не
менее 25 миллионов рублей.

В первом полугодии построить и сдать
в эксплуатацию для подшефных колхозов
парников на 1700 рам.
	По Нраснохолмсному комбинату. Выпу-
стить сверх плана готовых  костюмных
тканей на 10 миллионов рублей. Увели-
чить выпуск по сравнению < 1953 голом
улучшенного = ассортимента костюмных
тканей: бостона в 2 раза. шевиота в 1,7
раза. Освомть 50 новых рисунков шерстя-
ных тканей. Повыюить по сравнению ©
1953 годом производительность трула на
10 процентов,
	По комбинату «Трехгорная мануфакту-
ра» имени Дзержинского, Выпуетить сверх
плана готовых хлопчатобумажных тканей
400 тысяч метров. Увеличить по сравне-
нию с 1953 годом выпуск тканей улучшен-
	ного ассортимента: тканей с исвтествен-
		ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ ПРОМЫСЛОВОЙ КООПЕРАЦИИ
	вильонов, ателье и мастерских по быто-
BOMY обслуживанию - населения.
	По Московсной — области. Выпустить
сверх плана товаров народного потребле-
ния на 60 миллионов рублей. Увеличить
съем готовой продукции на существую-
щих производственных площадях: 10
обуви кожаной — на 9 процентов, чу-
лочно-носочным изделиям — на 10 про-
центов, трикотажным излелиям — aa Il
процентов, мебели — на 15 процентов,
эмалированной посуды — на 16 процен-
тов. Освоить и организовать массовый
выпуск 120 новых вилов излелий широ-
кого потребления. Значительно — улуч-
	шить качество выпускаемой продукции,
3a счет снижения себестоимости продук-
ции дать сверхплановой экономии 12
миллиюнов. рублей. Построить и ввесйи в
эксплуатацию 6 комбинатов. 9 павильо-
	нов и 150 мастерских бытового обслужи=
вания.
	(Окончание на 3-й стр.)
	По Москве. Выпустить сверх плана то-
варов народного потребления на 90 мил-
лионов рублей. Изготовить сверх плана:
обуви кожаной — 20 тысяч пар. излелий
верхнего и бельевого трикотажа-—150 ты-
сяч штук, платков пуховых—100 тысяч
штук. тканей шерстяных и хлончатобу-
	мажных — 150 тысяч метров, посулы
металлической — 50 тонн, швейных из-
келий — на 10 миллионов рублей. Осво-
	ить и организовать выпуск не менее 200
новых видов изделий широкого потреб-
ления. Улучшить качество вырабатывае-
мой продукции: выпустить первого сорта
мебели — 92 процента, обуви кожаной—
83 процента, верхнего трикотажа — 89
процентов, платков шерстяных—83 ywpo-
цента, головных уборов — 94 процента.
3а счет снижения себестоимости продук-
ции дать сверхплановой экономии 24
миллиона рублей. Построить и ввести в
	эксплуатацию не менее 25 новых ita-
	ПО ПРЕДПРИЯТИЯМ МИНИСТЕРСТВА ЧЕРНОЙ
МЕТАЛЛУРГИИ СССР
	По Москве. Выполнить головой план
лосрочно и выпустить продукции сверх
плана на несколько миллионов оублей. в
том числе коксового газа — 8 миллионов
кубических метров. За счет снижения се-
бестоимости продукции тать 2,2 миллиона
рублей сверхплановой экономии.
	По заводу «Серп и молот». Быпустить
сверх задания несколько тысяч тонн ста-
ли и проката’ за ечет снижения себестои-
	мости продукции дать 9500 тысяч рублей
сверхплановых накоплений.
	По Московской области, Выполнить го-
довой план досрочно и выпустить продук-
ций сверх плана на несколько десятков
УИЛЛИОНОВ рублей, В том числе; несколько
тысяч тонн стали и проката и 3.1 тысячи
	тонн огнеупоров. Церевыполнить план по
производительности труда на 4,5 процен-
та. Дать сверхплановой экономии от ени-
жения себестоимости продукции 3,7 мил-
лисна рублей. Сэкономить условного топ-

лива 740 тоян, электроэнергии 3.6 мял-
	иен виловатт-9ча<ов.