ЖИЛИШАМ-—_
МОСКВИЧАМ
	Большая Калужская улица, 7.
Здесь за последние годы вырос
огромный жилой дом из трех корпу-
сов. Два из них давно заселены. В
мае нынешнего года сдана в эксплу-
атацию первая секция третьего кор-
пуса, выходящего на Донскую ули-
цу, 32. В ней 20 квартир общей жи-
лой площадью 750 квадратных мет-
ров.

На днях предъявлена к сдаче вто-
рая секция. Ее сегодня принимают
члены государственной комиссии, Им
предстоит обойти 19 квартир общей
жилой площадью 736 квадратных
метров.

Скоро будут закончены отделоч-
ные работы в третьей и последней
секции этого корпуса, в которой, кро-
ме 15 квартир общей жилой пло-
шадью 880 квадратных метров, обо-
рудовано помещение детского сада
на сто мест. Рабочие и специалисты
1-го управления Управления строи-
тельства многоэтажных зданий Глав-
мосстроя во главе со старшим про-
рабом тов. Сунгуровой обязались
сдать эту секцию в сентябре — бо-
лее чём на месяц раньше срока.

Строители систематически  пере-
выполняют задания. Особенно хоро-
шо работает бригада благоустроите-
лей, которую возглавляет тов. Хов-
дун. Члены этой бригады освоили
вторую профессию бетонщиков и
после завершения работ на террито-
рии занялись устройством бетонных
и цементных полов в подвале зда-
HG.
	СЕМИНАР
ДЛЯ МУЗЕЙНЫХ
РАБОТНИКОВ
	Закончились занятия на семинаре,
который был открыт в Москве для
дирёкторов художественных музеев,
картинных галлерей и краеведческих
музеев, имеющих болышие художест-
венные отделы. На семинарё-совеща-
нии работников музеев Российской
Федерации обсуждались ‘вопросы уче-
та и хранения художественных цен-
ностей, пополнения экспозиций и дру:
гие. Сотрудники музеев выступили с
докладами об опыте своей работы.

Практические занятия проходили в
Государственной Третьяковской ^ гал-
лерее, Государственном музее Изо-
бразительных искусств имени Пуш-
кина, в Останкинском дворце-музее.
Учаетники семинара прослушали
	лекции сб искусстве Китая, о прин-
	ципах построения экспозиций, хране-
нии фондов графики, осмотрели му-
зеи столицы, побывали в подмосков-
ных музеях — «Абрамцево», «Архан-
гельское» в Загорском государствен-

HOM историко-художественном музее-
заповеднике.
	Из УТРЕННИХ
ыы [ARET ——
	СВЯЗИ с установлением Coser-

ским Союзом с Германской Де-
мократической Республикой таких
же отношений, как и с другими су-
веренными государствами, и в соот-
ветствии с имевшим место в послед-
нее время обменом мнениями между
Правительством СССР и Правитеёль-
ством ГДР по этому вопробу, Со:
ветское правительство приняло pe-
шение отменить все приказы и рас-
поряжения, которые были изданы
Советской Военной Администрацией
и Советской Контрольной Комибсиёй
в Германии с 1945 года по 1953 год
по вопросам, касающимся политиче-
ской, экономической и культурной
жизни Германской Демократической
Республики. При этом Советское
правительство принимает к сведе-
нию заявление Правительства ГДР
о том, что Германская Демократи-
ческая Республика будет придержи-
ваться обязательств, вытекающих для
нее из четырехсторонних соглаше-
ний относительно развития Герма-
нии’ по мирному и демократическому
пути («Правда»),

>
	B PLAAIOULX CHA успехов в сорев-

новании металлургов достигли
сталевары 14-й мартеновской пёчи
Кузнецкого металлургичёского  ком-
бината имени И. В. Сталина тт. Шаш-
ков, Фомичев, Матюшкин. В июле
они сварили 3.000 тонн стали сверх
плана, увеличили против прошлого
гола съем металла с каждого метра
пода мартеновской печи на 2 тонны
180 килограммов и сэкономили °на
каждой тонне продукции 20,3 тонны
топлива. Такой результат сталепла-
зилыниками комбината достигнут
впервые. Еше лучше работают мар-
теновцы в августе: только за четыре
дня они выдали сверх залания 500
	тонн стали («Правда»).

*
[ГОСУДАРСТВЕННОЕ издательет-
во политической литературы
выпустило в свет книжку: Л. М. Ка-
ганович «Об улучшении работы и
дальнейшем подъеме водного транс-
порта». (Речь на Всесоюзном сове-
щании актива работников водного
транспорта 6 марта с 1954 года).
	Книжка вышла массовым тиражом
(«Комсомольская правда»).
	Успешно трудится на строитель-
стве многоэтажного жилого дома,

сооружаемого для рабочих и слу-.
жащих автозавода имени Сталина,

неподалеку от станции метрополи-

тена «Завод имени Сталина», брига-

дир каменщиков Е. Шейкин. Он

систематически выполняет более

двух норм в смену. НА СНИМКЕ:

бригадир каменщиков Е. ЕЙКИН

за работой.
	Фото В. ЗУНИНА (ТАСС).

ЗАТИШЬЕ... ПЕРЕД СДЛАЧЕЙ
	НА ЛИХАЧЕВСКОМ шоссе строит-
ся новое’ школьное здание. Почти
‘ежедневно сюда приходит директор
будущей нжолы Раиса Григорьевна
Лазарева. Она по-хозяйски интере-
суется ходом работ, беседует с рабо-
чими, торопит их, чтобы закончили
строительство к началу учебного го-
да, Иногда стровтели обращаются к
ней с просьбой:

— Раиса Григорьевна, снабженцы
задерживают доставку материалов,

И Лазарева вникает в суть дела,
связывается с руководителями управ-
ления, интересуется, почему  произо-
шла задержка. Так по своей воле Ла-
зарева превратилась в «толкача», в
помощника прораба,

И вот 30 июля, как обычно, придя
на строительную площадку, Раиса
Григорьевна не застала на ней никого.
Контора прораба оказалась на замке.
Директор школы позвонила начальни-
ку 3-го строительного управления
8-го треста 4-го территориального уп-
равления Главмозстроя тов. Рыбакову
и спросила, почему приостановились

работы.
_— — У нас аврал, — ответил тов. Ры-
баков. — Всех рабочих вместе с

прорабом перебросили на пусковую
школу, которая строится на Влады-
кинском шоссе, Вот закончим ее, тог-
да примемся и за вашу. Ведь сдавать’
мы ее будем в ноябре. Времени еше
много.

Panne весной строители взяли
обязательство сдать’ школу на Лиха-
чевском шоссе на месяц раньше сро-
ка. Между бригадами развернулось
соревнование. Оно помогло им к кон-
цу апреля закончить кладку стен и
почти на два месяца опередить

график.
	Стало возможным сдать школу в
эксплуатацию не 25 октября, как об
этом говорилось в обязательствах, а
	к началу учебного года, В тресте и
управлении стройку хвалили, ставили
в пример другим и все меньше забо-
тились о ней.

Еще два месяца назад ‘строители
могли приступать к устройству кры-
ши, но работы не начаты и до сих пор
только Потому, ато над актовым за-
лом не сварены металлические балки.
Почти ежедневно прорзб и директор
школы по очереди часами звонили
главному механику тов. Галкину, про-
сили его послать сюда хотя бы одно-
го сварщика на два-три дня. Старший
механик только обещал Эта история
затянулась до последних дней, а бал-
ки попрежнему остаются несваренны-
МИ.

С самого начала школа строилась
хорошо. Здесь были созданы условия
для организации работ поточно-скоро-
стными методами. При желании мож-
	По приглашению Всесоюзного об-! ний.

щества культурной связи с заграни-
цей в СССР около трех недель гости-
ла делегация деятелей культуры Ис-
ландии, :

Перед отъездом из Москвы глава
делегации Рагнар Олафссон от имени
всех членов делегации оставил для
печати заявление, в котором, в част-
ности, говорится: «Во’время продол-
жительного путешествия по Совет-
‘скому Союзу мы плыли вдоль Волги
и Дона, проезжали на машинах че-
рез горы Грузии, видёли озеро Рица
и купались в водах Черного моря. Мы
никогда не забудем волшебной кра-
соты природы этих маст. Мы посёти-
ли этнографические музеи, ознакоми-
лись с богатствами древней культуры
и искусства и огромными коллекция-
ми предметов украшения и роскоши.
Мы видели некоторые из новых вели-
ких достижений советской эпохи. Мы
ознакомились с монументальным мо-
сковским метро. Мы плыли по вели-
чественному Волго-Донскому каналу,
и всюду, где бы мы ни путешест-
вовали, мы обращали внимание на
строительство новых прекрасных зда-
	Почему приостановлено строительство школы
на Лихачевском шоссе
	но было одновременно с кладкой стен
настилать полы, устанавливать пере-
городки и штукатурить стены. Одна-
ко Все эти работы пришлось отложить
из-за того; чтосна площадку не под-
везли пиломатериалов. Их и сейчас
туг нет.

Для настилки полов и засыпки пе-
регородок нужен‘ шлак. Но’ по воле
работников отдела снабжения шлак
стал... остродефицитным материйлом,

Производителю работ-тов. Коротае-
ву надоело просить снабженцев. Он
решил действовать самостоятельно и
обратился за помощью на соседнее
предприятие, Там.с болышой ‘охотой
предложили ему десятки тонн шлака.
Казалось, что трудности остались по-
зади, но на самом деле они только на-
чинались.

Для погрузки чнлака потребовался
	экскаватор. Такая машина оказалась  .
		в тресте № 12 Главмосстроя. На со-
гласование, переписку в переброску
экскаватора было затрачено свыше
месяца, а работать ему пришлось все-
го несколько дней.
Санитарно-техническое оборудова-
ние монтирует. трест №11. Он рабо-
тает медленно, старается ‘все трудо-
емкие операции — рытье траншей,
укладку водопроводных, канализаци-
онных и газовых труб отодвинуть на
более отдаленные сроки. А объем ра-
	‘бот на стройке большюй. Субподряд-
	чику предстоит проложить около 200
‘метров водопроводных и канализаци-
онных труб.
	Сейчас самое время заниматься
земляными работами. Мх нельзя пе-
реносить на осень, когда начнутся
дожди.

Нужно признать, что районные ор-
ганизации слишком мало проявляют
заботы о школе-новостройке. За все
время работ сюда как-то один раз
зашел инструктор Тимирязевского
райкома партии тов. Аверин. Он по-
обещал прикрепить к стройке группу
агитаторов, но, видимо, забыл с своем
обещании.

Месяц назад начальник 3-го строй-
тельного управления тов. Рыбаков и
директор школы тов. Лазарева попро-
сили председателя Тимирязевского
райисполкома тов. Чурбанова при-
слать на помощь рабочих.

— К вам на передовую стройку
прислать маляров? — удивился пред-
седатель. Это и было его ответом.

Даже сейчас, когла стройка вышла
из графика, еще не поздно наверстать
упущенное. До начала учебного года
можно закончить все стделочные ра-
боты и устройство коммуникаций и
тем самым ускорить ввсд школы в
эксплуатацию,
	И. Александров,
	Гости из-за рубежа
	Коллектив Северного речного порта столицы успешно выполняет
обязательства, принятые в социалистичесном соревновании. Многие ра-
	эотники значительно. перевыполнают сменные нормы. Одна из лучших
крановщиц В. Алимбекова, работая на портальном кране, выполняет
норму на 150—200 процентов, НА СНИМКЕ: коановшина В АЛИМБЕ.
		Фото М. ХАРЛАМПИЕВА (ТАСС).
	го хладокомбината имени Микояна.
Досрочно выполнив свои обязатель-
ства по сооружению силосных храни-
лищ, работники комбината решили по-
строить в колхозе еще одну полубан-
ню на сто тонн. Все работы намечено
осуществить в августе,

Успешно справляются со своими
обязательствами и. многие другие
предприятия.

Но есть еще отдельные руководите-
ли парторганизаций и хозяйственни-
ки, которые слабо оказывают помощь
подшефным колхозам. На заседании
бюро райкома отмечалось Неудовле-
творительное выполнение шефёких
обязательств Рублевской водопровод-
ной станцией, киностудией  «Мос-
фильм», заводами им. Бадаева, лако-
красочным, кинокопировальной фаб-
рикой и районным жилищным управ-
лением. Они до последнего времени
не приступили к строительству силос-
ных башен в колхозах подшефного
района. Плохо поставлена организа-
ция труда на строительстве, которое
ведется в подшефном колхозе заво-
дом «Коммунальник» и фабрикой им.
Сакко и Ванцетти.
	Бюро райкома приняло решение. В
нем намечены меры по ускорению
строительства силосных хранилищ с
тем, чтобы все работы завершить в
августе месяце,
		В ПАРТИЙНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
	МОСКВИЧИ УСИЛИВАЮТ
ПОМОЩЬ СЕЛУ
	Коллективы предприятий Киевско-
го района столицы, осуществляя по-
становление июЮнЬСского Пленума
Центрального Комитета партий, взяли
обязательство построить в нынешнем
году в двадцати двух колхозах под-
шефного Ново-Петровского района
Московской области силосные башни,
полубашни и другие сооружения.
Особенно усилилась эта работа после
обсуждения итогов июньского Плену-
ма ЦК на собрании актива партийной
организации района, на котором бы-
ли намечены конкретные мероприятия
по оказанию помощи селу.
	Недавно работники райкома партии
побывали в колхозах Нозо-Петровско-
го района и на месте ознакомились с
ходом строительства хранилищ для
силоса.
	па днях этот вопрос обсуждался
на заседании бюро Киевского райко-
ма. Было отмечено, что там, где пар-
тийные организации активно борются
за претворение в жизнь обязательств,
принятых коллективами предприятий

перед ‘ шефами, строительство идет
успешно.
	Хорошо справляется с пелом Мос-
ковский трубный завод, Он построил
в колхозе имени Мичурина силосную
полубашню на сто тонн и соорудил
облицованную яму на пятьдесят тонн.
Большую помощь оказывает колхозу
имени Сталина коллектив Московско-
	Больше
ВНИМания Цеховым
парторганизациям
	В конце июля бюро. Кировского
райкома КПСС обсудило доклад сеёк-
ретаря партбюро насосного завода
имени Калинина, тов. Фролова 0 ру-
ководстве цеховыми партийными ор-
ганизациями. Были вскрыты  недо-
статки, характерные и для других пар-

тийных организаций предприятий
района.
	На днях райком созвал совещание
секретарей первичных партийных ор-
ганизаций. Секретарь РК КПСС тов.
Сергеева подробно ознакомила соб-
равшихся с решением бюро райкома.
Затем начался обмен мнениями.
	Секретарь партбюро внутришлифо-
вальных станков тов. Вартанян рас-
сказал об опыте работы парторгани-
зации цеха № 2 (секретарь тов. Про-
хоров). Она, правильно направляя и
используя силы . профсоюзной и ком-
сомольской организаций, добивается
роста трудовой активности коллекти-
ва, Цех из месяца в месяц перевы-
полняет производственные задания.

О необходимости более дифферен-
цированного руководства секретарями
цеховых парторганизаций, оказании
им практической помощи говорил
секретарь партбюро  Дербеневского
химического завода имени Сталина
тов. Барский.
	Секретарь парткома 1-й Образцо-
вой типографии имени Жданова тов.
Александров и другие высказывали
пожелания, чтобы райком партии удё-
лял больше внимания работе цеховых
парторганизаций. .
	МОСКВА СЕГОДНЯ. Уголок Александровского сада.   *
Фото Н. РАХМАНОВА- {ТАСС
		mE? bE TO
	ГРЫЗУНЫ бывают разные. Одни
приносят людям вред, другие ==
пользу.

Белка — безобидный маленький
зверек. Его пушнина ценится, как
говорится, на вес золота.

А бобер? Приятно смотреть на че-
ловека, у которого «морозной пылью
серебрится его бобровый воротник».

Но некоторые грызуны приносят
ущерб сельскому хозяйству. Есть еще
одна, правда, вымирающая в нашей
странё порода «грызунов», но все-та-
ки нет-нет дающая о себе знать. За-
велись такие «грызуны» и в Москов-

ском животноводческом товариществе
«Кроликоптина».

Бывший председатель правления, а
теперь «почетный» член товарищества
Алиев, равно как и бывший  секре-
тарь правления, а в настоящее время
председатель == Королева . немало
	приложили труда и энергии, чтобы
	превратить общественное предприя-  :
	тие в доходное место’ членов правле-
	ния и отдельных членов товарище-
ства.

Для ВИДИМОСТИ они «трудятся»
	денно и ношно. Королева по алиев-
скому указанию каждую минуту сво-
	оформляет в
	его рабочего времени
	ГРЫЗУНЫ
	нам» из «Кроликоптицы» удалось в
течение двух лет переложить из ар.
тельной кассы в свои карманы окодё
двенадцати тысяч рублей,

Но «лиха беда — начало»... И в
на одном из засёданий правления вы:
ступает (как. всегда, за особую пла
ту) та же Королева. и предлагает про.
вести «смотр и конкурс певчих кана.
реек».

«Конкурс певчих канареек» был
проведен, а вслед за ним последова
ла серия других конкурсов: «кб.
курс голубей», «конкурс кроликов»,
Провели даже «конкурс инкубациок
ных яиц». Не одну тысячу рублей пб.
ложили себе в карман организаторы
этих мероприятий.

Кроме того, правление сочло воз.
можным  премировать само 6,
опять-таки за счет кассы товарище
ства. Премии распределялись в yit
том рангов. Алиев, например, в да
приема. получил около четывех ты
	рублей, Киреев = около двух тыся\ .
	Королева — около тысячи. Не забы.
ли главного бухгалтера Файнера и
блюстителя законности == юрискои.
сульта Басина. Каждому из них было
выдано по два месячных оклада,

Из каких же источников черпалибь
эти средства? Дело в том, что «ры.
зуны» ловко превратили обществе.
ное предприятие в частную лавочк) #
занялись  спекулятивной — деятель
ностью. Правленцы скупали у члёнов
товарищества кроликов, птицу, кур
ные яйца и потом перепродавали их
научно-исследовательским  учрежде.
ниям и частным лицам с наценкой в
четырнадцать процентов.
	Таким образом, денежные и мате:
риальные фонды товарищества сз.
давались не за счет паевых взНоб0в,
как это предусмотрено уставом, а В
	прибылей, получаемых от незаконной.
	перепродажи продукции. На выруч:.
ные деньги «грызуны» создавали 85%
возможные фонды: культурный, пре
миальный, лечебный, взаимопомощи,

а потом транжирили эти фонды . Kat
это им заблагорассудится,
	Правление создало чрезмерно ра
дутый штат. На пятнадцать про
водственных рабочих здесь имеется
семнадцать начальников. Товарищь
ство несет болышие убытки. В №№
нувшем. году, например, убытки CO
ставили 26,7 тысячи рублей, а в 18:
вом квартале текущего года — один
надцать тысяч рублей. Но зато «ры
зуны» из «Кроликоптицых» . веегда ©
прибылью, и живется им волькотнон
весело.
	ателье
	Т, Некрасов»
				ний Больше всего нас порази:
ла новая и мощная советская
культура. Мы посетили  стади-
оны и видели парад физкультурни-
ков, дома отдыха и санаторни, кото:
	ков, дома отдыха и санатории, кото-
рые убедили нас в том, что физическая
	культура стоит в Советском Союзе на
высоком уровне. Мы также ймМели
	возможность посетить новое здание‘
Московского университета ва’ Левин-!
	ских горах, которое Фолынше чем
‘что-либо другое показало нам
какую важную роль в советском об-
ществе играют естественные науки.
Всюду во время нашего путешествия
по Советскому Союзу мы наблюдали
за работой, направленной на подня-
тие уровня жизни всего населения.
Для осуществления этих планов не-
обходим мир, и мы всюду чувствовали
искреннее стремление народа к миру.

Мы всем сердцем надеёмся, что со-
ветский народ может наслаждаться
плодами великих новых достижений 3
мирной обстановке. Это не только по-
	желание счастья советскому народу,
	но и счастья всему чзловечеству. Мир
необходим всем народам, и им нужен
единый мир».
	идеологическое
воспитание
творческих кадров
	В октябре прошлого года Свердлов-
ский райком СС обсудил деятель-
ность партийного бюро Союза со:
ветских композиторов. Выполняя ре:
шение бюро, партийная организация
ССК заметно улучшила свою работу,
На собраниях коммунистов теперь ча-
ще рассматриваются основные вопроз
сы творческой деятельности союза.
В коллективе несколько повысился
уровень самокритики и критики недо:
статков, усилилась творческая актив-
ность многих членов союза.
	Тогда же отмечалось, ‘что в пар-
тийном коллективе слабо велась по-
литико-воспитательная работа, многие
композиторы, в том числе коммуни-
сты, нигде не учились. Проверяя на
днях выполнение принятого решения,
бюро Свердловского райкома КПСС
установило, что эти недостатки
устраняются пока медленно. В минув-
шем учебном году некоторые комму:
нисты — творческие работники поз
прежнему не повышали своих поли-
тических знаний. Приводился такой
пример: композитор ‘Левитин с 1949
года числится слушателем вечернёго
университета  марксизма-ленинизма,
но фактически нигде нё учится. От-
мечалось также, что в творчестве ря:
да композиторов есть отклонения от
основных принципов социалистиче-
ского реализма. Слабо влияет на ре-
шение творческих задач секретариат
союза.

В принятом решении основное вни-

маниё уделено идейно-политическому
зоспитанию творческих кадров,
	точном соответствии с существующей
системой учета и отчетности. Отправ-
ляется, скажем, Королева на заседа-
ние правления товарищества, Сейчас
	же засекает время; выбыла в 13-00,
прибыла в 14-30; выполнила x~DVroc
	общественное поручение -—— опять де-
	лает пометку: приступила в 16-30, за-
кончила в 17-00.
	Аккуратно учитывает свое рабочее
	время и председатель ревизионной
комиссии Киреев. Провел, скажем,
совешание с членами ревизионной
	комиссии или выступил с сообщением
на заседании правления товарище-
ства -— сейчас же отмечает, сколько
на это потратил времени. Фиксирует
каждое свое движение.
	Что это — особая любовь к точнос-
ти? Стремление получше организо-
вать свой труд? Нет. Тут действуют
побуждения иного свойства, Короле-
ва, Киреев и еще кое-кто из «грызу-
нов» кролиководческого ведомства не

только переводят свою «обшественно-
	полезную деятельность» в меры
времени, но исчисляют &е в весьма
конкретном денежном выражении.
	И на счетах Королевой, Киреева и
других появляется размашистая али:

евская резолюция: «Оплатить по став-
кам членов правления». Так «грызу-
	Телезрителк и
	По письмам. читателей
		ники решают завести у себя индеек,
поэтому опыт передового хозяйства
особенно ценен.

Всегда людно у вольер, где демон.
стрируются лучшие отечественные по-
роды уток, кур, гусей, индеек, цеса-
рок. Вот куры породы «русская-бе-
лая» из Кучинского селекционного
птицесовхоза, Балашихинского файо-
на, Московской области. Это круп:
ные красивые птицы.
	Хорошую породу - кур вывели на
	столичной Братцевской птицефабри.
	EO бк <

ке. Всеобщее внимание привлекаю
огромные белые гуси птицесовхоза
«Березки» Солнечногорского района,
Вес птиц превышает 9 килограммов.
А по соседству = серые тамбовские
	степные гуси, не уступающие своим
	солнечногорским собратьям.

В павильоне демонстрируются гу:
синые и утиные шкурки, выделанные
украинским любителем-птицеводем
тов. Абраменко. Они мягкие, теплые,
прочные и красивые Вдинодушное
мнение посетителей—нашей промыш:
ленности надо освоить производство
таких шкурок. Об этом сделаны де-
сятки записей в книге отзывов.
	НА СНИМКЕ: заведующий nu.
цефермой колхоза нмени Сталина
Житомирской области П. ТКАЧУК
кормит гусей.
	Фото И. АКУЛЕНКНО.
	ривая вольеру с курами. = Надо бу-
дет наладить их производство. = это
не сложно.

И он спрашивает, где можно до-
стать чертежи автопоилок новой кон-
струкции. 5

Очень заинтересовали карело-фин-
‘ских колхозников серые утки из ук-
раинского хозяйства «Борки». В рес-
публике много озер, и ‘экскурсанты
решили обязательно завести у себя
таких уток, отличающихся большим
весом (до & килограммов), высокой
айненоскостью.
	С опытом Томилинской птицефаб-
р — одного из передовых хозяйств

одмосковья — знакомится работник
совхоза имени Дзержинского Иркут-
ской области тов. Ведерников.

У томилинских птицеводов есть че-
му поучиться. Здесь поголовье, взрос-
лой птицы все время растет И’сейчас
превышает 120 тысяч, В минувшем
году хозяйство сдало государству 19
с половиной миллионов яиц и 848
тонн мяса,

Тов. Ведерников берет книгу от-
зывов И записывает, что он думает
перенять у томилинских птицеводов.

Велик интерес к работе племенной
фермы индеек колхоза «Великий пе-
релом», Ставропольского края. Побы-
вав на выставке и осмотрев экспони-
	1 рующихся здесь птиц, многие колхоз-
	[23%] В птичьем городке

ЗА прудом, в одном из отдаленных
уголков Всесоюзной сельскохо-
зяйственной выставки. разместился

птичий городок. Еще издали слышны
пение петухов, громкий гусиный го-
гот. Около двух тысяч пернатых оби-
таег здесь в обширных вольерах.

Много посетителей привлекает эта
`часть выставки. Подробно знакомятся
с достижениями лучших птицеводчес-
ких хозяйств страны Не только спе-
циалисты, но и председатели колхо-
зов, агрономы, животноводы,

Интерес людей закономерен. В сво:
их решениях сентябрьский Пленум
ЦК КПСС записал: «...Считать необ-
ходимым иметь в колхозах птицевод-
ческие фермы с поголовьем кур-нёсу-
шек в 1954—1955 гг. не менее 100-—
200 голов на каждые 100 гектаров
посевов зерновых культур».

Многочисленные стенды, наглядные
экспонаты убедительно рассказыза-
ют, как выполняется это решение. Вот
У одного из стендов остановилась
группа колхозников из Звенигород-
ского района Московской области,
Они знакомятся с опытом работы лат-
вийского колхоза «Ритс», где на каж-
дые сто гектаров посевов зерновых
культур имеется 470 кур-несушек.

Экскурсовод. подробно рассказы-
вает об успехах латвийских птични-
ков. Колхозники интересуются поро-
дами кур, приемами их содержания,
яйценоскостью.

Несколько часов провели в городке
зоотехники, агрономы, колхозники
Молотовской области.

— Что из виденного пригодится вам
в практической работе? — спросили
этих экскурсантов После того, как
они осмотрели павильон и вольеры.
		— Я работаю на инкубаторной
станции города Молотова, == pacexa-
зала зоотёхник тов. Ефремова. == 3a
год мы продаем колхозам и совхозам
области более 160 тысяч цыплят. На:
чали инкубацию гусиных яиц, но это
новое для нас дело пока не ладится.
Изучив опыт работы Резекненской ин
кубаторной станций Латвийской ССР,
мы решили его использовать. На этой
станции гусиные яйца с шестого дня
инкубации дважды в сутки вынима-
	ются, охлаждаются, опрыскиваются
водой и переворачиваются на 180 гра-
дусов.
	— В нашей артели, — рассказала
заведующая фермой колхоза «Лузи-
но» тов. Соколова, = яйценоскость
кур невелика. То, что мы увидели
здесь, заставит по-новому организо-
вать содержание птиц в хозяйстве.
Особенно интересен для меня опыт
подмосковного совхоза «Горки-».

Это передовое хозяйство, руководи-
мое Героем Социалистического Труда
тов. Семеновым, широко показано
как в павильоне, так и на открытых
участках. (Совхоз сдал государству
сверх плана более 800 тысяч яиц. По-
казанные на выставке куры-рекорди-
стки этого хозяйства дают за год по
триста и более яиц.

По плану на каждую экскурсию от-
водится полтора часа, но здесь рас-
сказ экскурсовода длится значительно
дольше. Вот ведет группу колхозни-
ков и агрономов Карело-Финской ССР
экскурсовод-зоотехник тов, Николае»
ва. Люди делают записи, во всех
подробностях интересуются содержа-
нием каждого стенда,

— А таких автопоилок у нас нет, —
говорит один из колхозников, осмат-
	Десятки тысяч телевизоров `‘уста-
вовлены в квартирах москвичей. Мно-
гие аппараты находятся в эксплуата-
ции уже по нескольку лет. Нередко у
них приходится заменять кинескопы,
различные детали и ламны, поправ-
лять на крышах антенны. Всё эти за-
боты заставляют телезрителей  обра-
щаться в телевизионные ательё.
		Ателье призваны внимательно отно=
	ситься к нуждам телезрителей, по
возможности избавлять их от необхо-
	димости часто вызывать к себе техни:
КОВ.
	К сожалению, не так обстоит дело
на практике. Обладатель телевизора
«Г-2» тов. Кириллин прислал нам пач:
ку дубликатов-нарядов. Телевизион-
ное ателье № 4 (улица Кирова, 24)
девять раз за четыре с половиной
месяца высылало к нему техников
	для ремонта телевизора.
	Вскоре техник Павловский 6108
был послан по вызову К лому №
«больному». В соответствующей п
фе наряда он’ записал: «Залемня
край экрана, произведена центровка
регулирующего кольца». Кромё 10,
по словам владельца телевизора,
«техник постучал по кинескопу H CO
общил, что кинескоп плохой, но пусть
пока поработаел».
	25 апреля, 2; 6, 12 и 15 июня тех:
ники ателье снова и снова вызывались
В квартиру тов. Кириллина. 6 июня
техник Кузьмин ясно записал В №
ряде: «Неисправен кинескоп» й пред
ложил клиенту отнести  дефектную
трубку в ателье на проверку, Однако
в отделе технического контроля ЕННе
скоп был признан годным. «Межалек
тродного замыкания не обнаружено»,
—— заявиля контролеры, возвращая
трубку тов. Кириллину.
	— За пять месяцев, жалуется тов
Кириллин, — я затратил на покупку
кинескопа и техническое обслужива-
ние своего телевизора около шести
	сот рублей, а он все-таки работает
плохо,
	История негодного кинескопа, кото-
рый ателье отказалось заменить, в0-
преки выданной гарантии, свидетель:
ствует о явных пороках в существую“
щей системе обслуживания  владель“
цев телевизоров. Госрадиотресту me
обходимо уделить больше внимания
повышению культуры ремонта, уси’
лнть коллектив ателье квалифициро-
ванными радиоспециалистами, — 06
зать его более чутко реагировать на
жалобы клиентэв. .
	Особенно зачастили техники после
того, как тов Кириллин приобрёл в
ателье № 4 новую электронно-луче+
вую трубку — кинескоп, Ателье газ
рантировало исправную работу кине-
скопа в течение четырех месяцев. Од:
накэ техник Павловский уже при ус-
тановке трубкв выразил сомнение в
ее полноценности. Все же, решив,
повидимому, испытать трубку на тез
левизоре, Павловский ограничился заз
меной фокусирующего сопротивления,
установил кинескоп и удалился Bo-
свояси, получив за работу 19 рублей
и заручившись подписью владельца
телевизора в графе: «Телевизор ACHE

Thy Mm блю ва о
	АН   РОЛ

тан в моем присутствии, претензи

: качеству работы не имею»