ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
			НОЯБРЯ 1954 Г.
	ПЯТНИЦА
№ 263 (9393)
ЦЕНА 50 КОП.
	Да здравствует нерушимый союз рабочего
класса и нолхозного нрестьянства-—незыблемая
основа советсного строя!
	ххх

НАКАНУНЕ
	ВСЕНАРОДНОГО
ПРАЗДНИКА
	Каждый вечер тысячи москвичей
прихолят в театры, клубы, дома и
дворны культуры на торжественные
собрания и вечера, посвяшенные
37-й годовщине Великой Октябрь-
ской социалистической революции.
Эти праздничные собрания проходят
в обстановке болышого политическо-
го подъема.
	Многолюдным было вчера собра-
ние представителей коллективов
‘предприятий и учреждений, партий-
‘ных, советских, профсоюзных и ком-
`‘сомольских организаций Ленинград-
ского района. С докладом о всена-
родном празднике здесь выступил
секретарь МГК КПСС тов. Промыс-
ОВ.

Представители трудящихся Тими-
рязевского района на своем торже-
ственном собрании слушали доклад
	секретаря МГК КИСС тов. Прохо-
рова.

В клубе работников Управления
	делами Совета Министров СССР со-
брались представители трудящихся
Ленинского района. С докладом о
37-й годовщине Великого Октября
выступил секретарь районного коми-
тета КПСС тов. Орлов.
	На собрании трудящихся Красно-
гвардейского района, проходившем в
Центральном театре транспорта, с
докладом выступила заведующая от-
делом городского хозяйства МГК
КПСС тов. Бутузова, На собрании в
Первомайском районе доклад сделал
секретарь районного комитета пар-
тии тов. Сотников.
	Сегодня торжественные собрания,
посвященные всенародному праздни-
ку — 37-й годовщине Великого Ок-
тября, состоятся в Шербаковском,
Калининском,  . Краснопресненском,
Москворецком районах, а также на
многих предприятиях и в учрежде-
ниях столипы.
	ЧЕТЫРЕСТА
ПРАЗДНИЧНЫХ
KOHUEPTOB
	Около четырехсот концертов даст
в предпраздничные и праздничные
дни Московская государственная
‚ эстрада. Свыше тридцати из них
будет проведено 7 и 8 ноября в
крупнейших концертных залах, двор-
цах культуры и клубах столицы. От-
крытые коннерты состоятся в ОКк-
тябрьском зале Дома союзов, Цен-
тральном доме Советской Армии,
Центральном доме культуры желез-
нодорожников, клубе МГУ, в Доме
культуры строителей в‘ Измайлове и
т. д. В концертах примут участие
ведущие артисты московских ‘театров,
Мосэстрады.

В Геатре эстрады 7 и 8 ноября
состоятся большие дневные представ-
‘ления для детей «Приходите к нам
на праздник». :

Разнообразную программу подго-
товила к праздничным дням и Мос-
ксвская филармония.
	ПЕРЕДОВОИ
АВТОБУСНЫЙ
ПАРК
	Коллектив 1-го автобусного парка
Мосгорисполкома приходит к 37-й
годовщине Великого Октября с но-
выми успехами в труде. Парку сно-
ва присуждено переходящее Красное
Знамя Совета Министров CCCP.
Здесь систематически перевыполняют
план, снижают себестоимость пере-
BOZOK.
	Водители семи автобусов заверши-
ли в этом году пробег в 500 тысяч
километров без капитального ремон-
та. Сейчас бригады тт. Бузина, За-
рубина, Лютикова, Логинова и лау-
реата Сталинской премии тов. Ти-
това успешно выполняют обязатель-
ство довести пробег машин без ка-
питального ремонта до 600 тысяч ки-
лометров. Бригада водителя тов. Чу-
дука, который 27 лет работает за
рулем без единой аварии или на-
рушения правил, обязалась довести
пробег своего автобуса до 750 тысяч
километров. А бригада тсв. Ромаши-
на, которая прошла на машине
«ЗИС-155» полмиллиона километров
без замены двигателя, обещает до-
вести пробег автобуса без капиталь-
ного ремонта до 890 тысяч километ-
ров.
	К 37-й годовщине Великого Октяб-
ря тридцать работников парка на-
граждены почетными грамотами Мо-
сковского Совета. На торжественном
гобрании, состоявшемся в клубе пар-
ка, премированы многие передовики,
выполнившие предпраздничные обя-
зательства. Ценные подарки .полу-
чили кондуктора тт. Мартынова, 30-
лотова, Яковлева и Юдина, которые
завершили к 1 ноября годовые зада-
ния. Именными часами награждены
водитель лауреат Сталинской премии
тов. Титов и его сменщики тт. Шля-
хов и Карпов, слесарь Патиков.
	Сегодня утром большая группа ра-
ботников парка была приглашена в
Министерство автомобильного транс-
порта и шоссейных дорог РСФСР
для получения значков «Отличник
автомобильного транспорта». Среди
награжденных — водители тт. Чудук
и Назаров, кондуктора тт. Мешкова,
Нестерова, Хрекина, слесари тт. Рюм-
	шин, Кулдошин и другие.
	(Из Призывов ЦК КПСС к 37-й годовщине Великой Октябрьской социалистической революции).
			kk *
ВОНЗАЛ-
ПАМЯТНИК
	В Горках-Ленинских провел по-
следние месяцы жизни великий осно-
ватель Коммунистической партии и
первого в мире социалистического
государства Владимир Ильич Ленин.
После смерти Ильича гроб с его те-
лом был доставлен на платформу
Герасимовскую (ныне станция
Ленинская) и в траурном. поезде
привезен в Москву. В Горках-Ленин-
ских открыт теперь Дом-музей Вла-
димира Ильича, который посещают
тысячи трудящихся. не только Совет-
ского Союза, но и приезжающих из-
за рубежа. На станции, недалеко от
путей, куда был подан траурный по-
езд,. установлен бюст В. И. Ленина.

Возле старого вокзала сейчас вы-
строен ‹ ‹по ‘проекту архитекторов
Б. Мезенцева, М. Шпотова, инжене-
ра-конструктора 1: Смирнова вок-
зал-памятник. Это — красивое, свет-
лое здание с колоннадой. Над ниж-
ней монументальной частью  возвы-
шаются два яруса. Здание заканчи-
вается башней с пятиконечной. звез-
Aol.

Высокий потолок центрального: за-
ла поддерживают колонны  золоти-
стого мрамора. Стены украшены
мраморными панелями. В центре за-
ла на широком постаменте—скульп-
тура В. И. Ленина.

Сегодня в 13 часов состоялось от-
крытие вокзала-памятника.
	КОНЦЕРТ
ФИНСКИХ
ПЕВЦОВ
	Сегодня в Москву возврагилась
группа артистов финской оперы во
главе с директором финского опер-
ного театра С. Ряйккененом. Они
выступали в концертных залах Ере-
вана и Ленинграда, знакомились с
культурной жизнью советских горо-
дов, с развитием советского опезно-
го искусства. В зале Ленинградской
филармонии состоялся их концерт, в
программе которого были произве-
дения Верди, Бизе, Сибелиуса. Ме-
лартина, Мериканто, Куула и других
композиторов.

9 ноября в Краснознаменном зале
Центрального дома Советской Ар-
мии состоится первый концерт фин-
ских певцов в Москве. В программе
выступления. — финские народные
песни, произведения финских компо-
зиторов, а также арии и ансамбли
из классических опер.
	гоголя
			pre праздник Великого Октября. Пусть хму-
рится осеннее небо, от этого не становится менее
радостным настроение москвичей. Они встречают вели-
wi праздник новыми производственными победами, тор-
хественно его отмечают.

Полны чувством гордости их сердца за свой любимый
трод — Москву, которая растет и хорошеет с каждым
годом. Улучшаются жизнь и быт граждан славной сто-
ды.

Наш предпраздничный репортаж мы начинаем бесе-
дой с заместителем министра торговли СССР Михаилом
Ивановичем Макаровым.

—В магазины столицы завезены для предпразднич-
в торговли продовольственные и промышленные то-
зары в значительно больших количествах, чем в прош-
ом году, — сообщил тов. Макаров.

Чтобы сэкономить время покупателей, организована
предварительная фасовка товаров, увеличивается коли-
четво рабочих мест в магазинах, устанавливаются до-
полнительные кассы, создаются новые столы заказов,
уляняются часы торговли.

Для тех, Кто пожелает отметить праздник в рестора-
ве, кафе, столовой, пойти туда вместе с семьей или
дузьями, составляется праздничное меню с большим
выбором закусок, первых, вторых и сладких блюд.

Тов. Макаров подробно рассказал о том, как во ис-
полнение решений Коммунистической партии и Совет-
кого правительства расширяется торговая сеть. Жи-
тели столицы в этом году получили 92 новых благо-
устроенных магазина и 222 предприятия общественного
питания. На этих днях откроются 14 магазинов, а до
конца года — еще 46. Среди них такие крупные мага-
зины, как «Гастрономы» в высотных зданиях на гло-
шади Восстания и на Жотельнической набережной, на
ще Дзержинского и др.

— Как будет выглядеть «Гастроном» на площади Вос-
eran? — поинтересовались мы.

— Это будет первоклассное, художественно оформлен-
ве торговое предприятие. По плошади оно в два раза
превзойдет «Гастроном» № 1. Скоро вступит в ‘строй
заново переоборудованный ресторан «Прага».

Быстро развивается холодильное хозяйство столицы.
К концу этого года на Открытом шоссе сдается в экс-
плуатацию первая очередь холодильника, в камерах
которого можно хранить одновременно 35 тысяч тонн
скоропортящихся продуктов.

—А как растет товарооборот в Москве?

— По сравнению с прошлым годом, — сказал тов.
Макаров, — товарооборот увеличился более чем на 25
процентов, а в октябре—на 29 процентов. Москвичам про-
тако болыше мяса и птицы на 29 процентов, рыбы—на
3, шерстяных тканей— на 49, шелковых изделий—на 49,
пвейных—на 40, мебели—на 32 процента. Вдвое боль-
не прошлогоднего приобрели москвичи радиоприемни-
ков, на 67 процентов увеличилась продажа телевизо-
ров, на 52 — электрохолодильников. В пять раз боль-
ше куплено роялей и пианино, в девяносто восемь раз—
стиральных машин.
	Работники торговли, широко развернув социалисти-
чекое соревнование в честь 37-Й годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции, улучшают
организацию торговли, внедряют передовой опыт в
практику работы магазинов и предприятий обществен-
ного питания. Заботливо ‘и внимательно обслуживают
покупателей работники магазина № 3 «Гастроном» тт.
Родионова и Смирнова, продавцы универмага № 6
«Мосторга» тт. Харитонов и Герасимова, работники
Московско-Щербаковского- универмага тт. Капустина и
Щелкова, заведующая производством столовой № 174
Кировского треста столовых тов. Шмелева и многие
		под штамп, и быстро одна за другой появляются детали
будущих мебельных замков. Вот они собираются.

— Замки должны быть не только прочными, но и кра-
сивыми, поэтому мы их тщательно никелируем, — фас-
сказывает начальник цеха Сергей Иванович Шилин. —
Мы гордимся тем, что наши замки нашли широкое при-
менение в замечательном сооружении нашей эпохи —
дворне науки на Ленинских горах, что нашими топори-
ками с успехом пользуются альпинисты, преодолевая гор-
ные вершины, что в этом году мы дадим для малень-
ких москвичей много коньков «снегурочка».

Коллектив цеха четвертый раз подрял завоевывает
первенство во всесоюзном соревновании.

Председатель цехкома профсоюза тов. Андрюшкевич
называет имена передовиков производства, выполняю-
щих почти по две нормы. Это штамповщицы тт. Летунова
и Воробьева, полировщины тт. Михайлова и Кунрияно-
ва, сборщицы тт. Шноберова и Колоскова и многие дру-
гие. Благодаря им коллектив цеха встречает праздник
выполнением годового плана и собирается дать москви-
чам до конца года различных предметов бытового оби-
хода на один миллион рублей.
		В РАЙОНЕ, НОСЯЩЕМ
ИМЯ ОКТЯБРЯ
	Беседа с секретарем Октябрьского райкома КИСС
тов. М. Холодковым
	предприятии широко развиты изобре-
тательство и рационализация. Неда-
ром коллектив заводских новаторов
считается лучшим в системе Мини-
стерства строительного и дорожного
мангиностроения.

Среди передовиков  предоктябрь-
ского социглистического соревнова-

ния — коллектив крупнейшего в
стране предприятия парфюмерной
промышленности — фабрики «Сво-

бода». Сверх плана десяти месяцев
он дал населению различных изделий
ча 95 миллионов рублей. Вступив в
предоктябрьское сониалистическое
соревнование, работники фабрики
обязались значительно  перевыпол-
нить задание по выпуску товаров,
пользующихся наибольшим спросом
у населения. Это обязательство ссу-
ществлено.

К наступающему празднику мага-
зины получили парфюмерные това-
ры новых наименований © маркой
фабрики «Свобода».

Достижению производственных ус-
пехов способствует массово-политиче-
ская работа среди трудящихся. Свы-
ше шести тысяч агитаторов ведет
на предприятиях, стройках, в учреж-
дениях беседы на политические и
производственные темы. В эти дни
беседы агитаторов посвящены все-
народному празднику, выполнению
обязательств в предоктябрьском со-
ревновании. Повсюду выпускаются
праздничные номера стенных газет.
Проходят торжественные собрания
трудящихся, посвященные 37-й го-
довщине Великого Октября. Для вы-
ступлений на этих собраниях райком
КПСС выделил 120 докладчиков.
Вчера в Доме культуры работников
газеты «Правда» состоялось торже-
ственное собрание представителей
коллективов предприятий и учреж-
дений района.

Лучших пропагандистов послали
партийные организации для высту-
плений перед колхозниками подшеф-
ного Рузского района Московской
области. На ceo выехали и бригады
художественной самодеятельности.

Послезавтра колонна Октябрьского
района примет участие в праздничной
демонстрации трудящихся Москвы.
Наши художники потрудились над
ярким и содержательным оформле-
нием колонны.

Красочно убирается и территория
района — площадь у Савеловского
вокзала, Новослободская, Большая
Бутырская, «Правды» и другие ули-
цы. На Нижней Масловке 7 и 8
ноября состоятся традиционные на-
родные гулянья.

Полные стремления бороться с
новой энергией за дальнейшие успе-
хи коммунистического строительства
в стране встречают всенародный
праздник трудящиеся Октябрьского
района.
	Алые стяги, транспаранты с ИПри-
зывами Центрального Комитета
КПСС подняты на зданиях на-
шего района, как и всей Москвы.
По вечерам уже зажигаются
огни праздничной — иллюминации.
Большой всенародный праздник вхо-
дит в город. Вместе со всеми совет-
скими людьми радостно встречают
этот праздник трудящиеся столично-
	ro района, носящего славное ИМЯ

Октября.
Октябрьский район — это в прош-
	лом типичная московская окраина,
задворки города, где роскошью счи-
тались. булыжная мостовая, улич-
ные фонари, где редкие дома имели
водопровод. За годы советской вла-
сти район коренным образом изме-
нил свой облик, стал благоустроен-
ной частью советской столицы. Ши-
рокие асфальтированные проезды за-
	строены многоэтажными жилыми
зданиями со всеми видами удобств
для населения, хорошо освещены.
	Почти все дома района газифициро-
ваны. Только в этом году дорожный
трест реконструировал и покрыл ас-
фальтом около девяноста тысяч квад-
	ратных метров территории.
	В канун праздника строители тре-
ста № 18 Главмосстроя закончили со-
оружение многоэтажного жилого
дома № 86 по Бутырской улице. В
нем 6.200 квадратных метров жи-
лой площади.

Строительное управление № 3 тре-
ста «Мосграждануглежилстрой» сда-
ло в эксплуатанию жилой дом по
улице «Правды». В нем 3.650 квад-
ратных метров площади.

Трудовыми успехами встречают
праздник коллективы промышленных
предприятий. Участвуя в предоктябрь-
ском социалистическом соревновании,
работники промышленности досроч-
но выполнили десятимесячную про-
изводственную программу. Из 58 за-
водов и фабрик, расположенных в
районе, лишь два предприятия (ар-
тель «15 лет Октября» ‘и завод
«Стройдеталь» № 3) не выполнили
полностью плана десяти месяцев.

Еще 15 октября закончил десяти-
месячную программу завод шлифо-
ральных станков. Предприятие зна-
чительно перевыполнило и задание
октября. Успешно справился коллек-
тив завода с заказами предприятий
сельскохозяйственного машинострое-
ния. Выпушен и отправлен «Алтай-
сельмашу» комбинированный агрегат
для полной шлифовки лемехов. В
адрес этого же завода уходит ста-
нок по обработке отвалов плуга.
Этот станок — часть создаваемой
автоматической линии.

Замечательных успехов добились
работники завода имени Калинина,
удерживающие третий квартал под-
ряд переходящее Красное Знамя Со-
вета Министров СССР. На этом
	«ПЕРВОМАИСКАл»
	Открыта новая станция метро
	«Люблю Кузнецкий (простите грешного!), потом Пет»
ровку, потом Столешников...», — говорил Владимир Вла-
димирович Маяковский, шагая по улицам  столины.
Пройдем по этому же маршруту... Пентральный уни-
вермаг, Пассаж, магазины «Подарки», «Русские самоцве-
ты», Дом моделей, Центральная сберкасса, Художествен-
ный салон... Среди всех этих учреждений и предприя-
тий, призванных обслуживать москвичей, есть одно, ко-
торое не сразу заметишь. Вывеска извещает, что злесь
помещается Академия коммунального хозяйства. Это
научно-исследовательское учреждение, занимающееся во-
просами быта.

Войдем внутрь. На дверях таблички: «Сектор город-
ского . транспорта» «Энергетика», «Водоснабжение»,
	«Озеленение», «Лаборатория газификации»... Вот дверь
	с надписью «Сектор банно-прачечного хозяйства».

В небольшой комнате за письменными столами и чер-
тежными досками работает несколько человек. Канди-
дат технических наук И. М. Летичевский — специалист
по механическим прачечным. Он раскрывает большой
альбом с фотографиями механического оборудования,
чертежами и схемами, рассказывает о новинках...

— Известно ли вам, — говорит тов. Летичевский, —
что домашняя хозяйка 15—20 процентов своего времени
тратит на стирку? А знаете ли вы, какой это утомитель-
ный труд? Мы ставим задачу — полностью избавить
женщин от домашней стирки.

Не хотите ли посмотреть механическую прачечную?
На Малой Пироговской есть прачечная № 6 и при ней
экспериментальная лаборатория Академии коммуналь-
ного хозяйства. Здесь вы не увидите ни мыльной пены,
ни корыт, ни склонивиихся над ними прачек. Местные
прачки — механические. Вот эти огромные машины сти-
рают в сутки по пятнадцати тонн белья... Домашние хо-
зяйки, не беспокойтесь: механическая прачка не порвет
белья, она работает осторожно и аккуратно. Другие ма-
шины—центрифуги—отжимают белье, третьи — сушиль-
ные шкафы и барабаны — сушат его горячим воздухом,
четвертые — гладят...

Над чем же работают ученые? Вот некоторые из
проблем. _

Стирка белья без мыла. Химиками найден состав —
сульфанол, полностью заменяющий мыло. Есть и другие
«безмыльные» составы. Один из них уже ‘известен хо-
зяйкам — это порошок «Новость», в котором так хоро-
шо стираются вещи из шелка и шерсти.

Конструкторы создали экспериментальный образец
комбинированной машины для стирки, отжима и супки
белья. Заложив в такую машину грязное белье, хозяйка
вынимает его чистым и сухим. Ведутся работы над ис-
пользованием ультразвука для стирки.
		минимальная температура сегодня
ночью и в 12 чае. в Москве была 4 гр.
тепла.

Завтра в Москве, по сведениям
Центрального института прогнозов,
ожидается облачная погода с проясне-
ниями, без существенных осаднов.
Местами туман. Ветер западный, сла-
бый до умеренного. Температура
ночью — 3—5 гр., днем 6—8 гр. тепла.
	Большие изменения произошли за этот год в лЛенин-
традском районе столицы.

Перед нами план района. Строгие линии новых квар-
талов перемежаются зелеными пятнами, обозначающи-
ми зеленые насаждения. На план нанесены новые жи-
и здания, больницы, поликлиники, детские сады, шко-

Предселатель исполкома Ленинградского райсовета
Пазел Алексеевич Шанин рассказывает: .

— На всем, что сделано за тод, лежит печать забо-
ты 0б улучшении быта жителей района. На Новой Пес-
чаной улице вступил в строй комплексный комбинат
бытового обслуживания. Здесь можно сшить платье или
костюм, починить обувь, сфотографироваться... Открыли
двери две столовые и пятнадцать магазинов.

Немало сделано для улучшения здравоохранения.
Вступила в строй отлично оборудованная детская поли-
клиника, увеличено Количество коек в городской боль-
нице № 3. Строятся еще два новых больничных корпуса.

Не забыты и молодые граждане. За этот год на 4-й
улице Октябрьского поля, Волоколамском и Ленинград-
ском шоссе открылись еще четыре детских сала на 200
мест. Идет строительство трех школ. Открыта детская
	библиотека № 120.
Сделано немало. но еще больше предстойт сделать

ye д Ts
	ON RIO 1 .

для того, чтобы трудящиеся нашего района получили
максимум бытовых удобств.
	« >
На одном из заводов-гигантов — В Pafione, _TpO-
тивоположном тому, гле мы только что побывали,

ве в йе Нерона

RNASE EN ОА У ОМЕН

1-м подшипниковом заводе, в цехе ши

ляют предметы бытового обихода
Здесь их делают так же хорошо и добротно, как и

шарико-роликовые подшипники, снискавшие заводу сла-

рпотреба, изготов-
	ву на весь Советский Союз.
Возле фрезерного станка — ATHUK, заполненны

ками металлической ленты. Это отходы одног
Новных пехов завода. Работница берет ленту,
	..Измайлово. Бывшая далекая окраина. Гут и там воз-
вышаются десятки башенных и портальных Кранов,
вспыхивают яркие огни электросварки... Идет болышое
строительство. За последние годы здесь возникли десят-
ки кварталов благоустроенных домов. Немногим мень-
ше года назад в светлом помешении одного из домов
на 7-й Парковой улице начала работать сберегательная
касса № 496.

Здесь всегда многолюдно. Строитель Я. пришел поло-
жить часть получки на сберегательную книжку — его
семья решила купить пианино. Домашняя хозяйка В.
получает выигрыш, выпавший в последнем тираже зай-
ма. Инженер П., уезжая в отпуск, берет аккредитив на
крупную сумму. Несколько служащих пришло приоб-
рести облигации трехпроцентного займа.

— Мы особенно наглядно ощущаем рост благосостоя-
ния и большие перемены, происшедшие за год в на-
шем молодом районе, — рассказывает заведующая сбер-
кассой Лидия Тихоновна Лащенина. — Вступает ли в
строй новый жилой дом, открывается ли магазин, начи-
нается ли новое строительство — любое событие на-
ходит отражение в делах сберкассы. Буквально с каж-
дым днем увеличивается объем работы. Достаточно ска-
зать, что ежемесячно жители района открывают в сред-
нем лвести лицевых счетов.
			начальник Метростроя тов. Губанков, бригадир про-
ходчиков тов. Волков, секретарь Сталинского рай-
кома партии тов. Яковлев и другие отметили, что
пуск в эксплуатацию новой станции улучшит быто-
вые условия жителей Измайлова, значительно раз-
грузит трамвайный и автобусный транспорт.

_ Митинг окончен. Начальник метрополитена тов.
	Ежов подходит к
	головному васону и разрезает
	К СУЩЕСТВУЮЩИМ сорока четырем станциям
столичного метрополитена прибавилась еще од-
на — «Первомайская». Она расположена в Измайло-
ве, в самой гуще новых жилых домов.

Стрсители сделали все для того, чтобы первая на-
земная станция была так же удобна и красива, как
и остальные. Ее кассовый зал украшают изящные
мраморные колонны. Пол на платформе выстлан
	гладкой цветной плиткой. Стены отделаны лепными
икрашениями. Свод поддерживают легкие металличе-
	ские фермы.
	Много настойчивости и упорства проявили строи-
тели, чтобы в назначенный срок — к 987-й годовщине
Великого Октября — сделать трудящимся города
хороший, по-настоящему праздничный подарок. На
строительстве новой станции с большим творческим
подъемом трудились проходчик т. Волков, каменщик
т. Перышков, монтажники ферм тт. Кузнецов и Ели-
заров, плотник т. Никитин и многие другие. В дни
предпраздничной трудовой вахты они перевыполнялу

свои задания в: полтора-два раза. ;
Вчера во второй половине дня на «Первомайской»

состоялся митинг, посвященный пуску новой стан-
ции в эксплуатацию. На нем присутствовали ‘строи-
тели, руководящие работники метрополитена и Мет-

инженеры, люби многих оругих профессии, чьими ру-
ками строилась станция. Машинист-инструктор тов
Трусов — один из старейших водителей подземных
поездов — дает ток, и поез медленно отходит от
платформы. Сначала он мчится по открытому
железнодорожноми полотну, потом входит в тон-
нель и устремляется к станции «Измайловская». Весь
участок на новом перегоне поезд проходит за 3 mu-

нуты -10 секунд.
Сегодня от станции «Первомайская» начнется регу-

лярное движение пассажирских поездов.
Б. Пасхин.

Перрон станции метро «Первомайская».
			poctpoa, жители Измайлова. В своих выступлениях
	Растет благосостояние советских людей. Жизнь ста-
новится все краше, все лучше. Трудящиеся столицы
встречают праздник Великого Октября, приумножая
трудовые успехи и уверенно смотря в будущее.
	НА СНИМКАХ: в овале — в цехе ширпотреба 1-го
ГПЗ имени Я. М. Кагановича контролер В. ЧУЛКОВА
проверяет качество деталей, изготовленных работни-
цей М. ЕРМИЛОВОЙ; внизу — в магазине «Гастроном»
	Фото М. КУЛЕШОВА.