Досрочно выполним государственный план
1955 года и задания пятой пятилетки!
	Вчера, 3 марта, в Нолонном зале
Дома союзов состоялось совещание
работников промышленности и тран-
спорта Москвы и Московской обла
сти. Совещание открыл секретарь
Московского областного комитета
КПСС тов. Капитонов. С докладом
«О задачах работников промышлен-
ности и транспорта гор. Москвы и
Московской области по досрочному
выполнению государственного плана
1955 года и заданий пятой пятилет-
ки» выступил секретарь МК КПСС
тов. Игнатов.

Под руководством Коммунистиче
ской партии, сказал докладчик, со-
ветский народ с огромным воодутев-
лением претворяет в жизнь програм-
му коммунистического строительства.
Решения январского Пленума ЦК
КНСС и второй сессии Верховного
Совета СССР вдохновляют советских
людей на новые трудовые подвиги.

Работники московской промылен-
ности и транспорта с честью выпол-
нили принятые в прошлом году со-
циалистические обязательства. Госу-
дарственный план 1954 года по вы-
пуску валовой продукции и боль-
шинству важнейших изделий завер-
шен досрочно — 20 декабря. Объем
промышленного производства по
сравнению е 1953 годом увеличился
на 12, а по сравнению с 1950 годом
— на 62 процента. Осуществляя ука-
зания Коммунистической партий ©
преимущественном развитии тяже-
лой индустрии, работники угольной,
металлургической, химической, ма-
шиностроительной и других отраслей
тяжелой промышленности дали стра:
не в минувшем году сверх плана
большое количество угля, стали, про-
ката, электроэнергии, минеральных
удобрений, автомобилей, металлоре-
жущих станков и другой продукции
тяжелой промышленности.

На основе дальнейшего развития
тяжелой промышленности непре-
рывно увеличивается и выпуск ‘пред:
метов народного потребления.
` Московской промышленностью пе-
ревыполнено на 4,1 процента годо-
вое задание по росту производитель-
ности труда. За счет сверхпланового
снижения себестоимости продукции
получено более 480 миллионов руб-
лей дополнительных накоплений. На
	предприятиях сэкономлено 25 тыеяч
	тонн металла, 350 миллионов кило-
ватт-часов электроэнергии, 490 тонн
шерсти, много хлопка и другого
ценного сырья. ‘

Лучших результатов в соревнова-
нии добились заводы — автомобиль-
ный имеви Сталина, «Красный про-
летарий», имени Владимира Ильича,
1-й подшипниковый шинный, Мо-
нинский камвольный комбинат, кон-
дитерская фабрика «Красный Ок:
тябрь»> и другие. Значительно пере-
выполнили в прошлом году приня-
тые обязательства работники желез-
нодорожного, речного и автомобиль-
ного транспорта, местной промынпе-
ленности и промысловой‘ ноопера-
ции.

Успехи в работе московской про-
мышленности и транспорта доститну-
ты в результате ›. самоотверженного
	творческого труда рабочих, инженер-
	но-технических работников и служа-
щих, благодаря широкому ‘развитию
социалистического соревнования, рас-
пространению опыта новаторов и пе-
редовиков производства. На заводе
имени Владимнра Ильича бригада
тонарей-карусельщиков, ‘возглавляе-
мая тов. Маруковым, выступила
с предложением начать соревнование
за дальнейшее повьшшение произво-
дительности труда на каждом рабо-
чем месте за счет комплексного
применения скоростных и силовых
методов резания металла. В итоге
распространения опыта работы этой
бригады более двух тысяч рабочих
предприятия выполнили годовые
нормы к 1 ноября.

Ценную инициативу проявил по-
мощник мастера ткацкого производ-
ства Монинского камвольного комби-
ната тов. Капралов — зачинатель
соревнования за максимальное ис-
пользование техники, широкое рас-
пространение передовых методов
труда. Благодаря этому соревнова-
нию коллектив комбината выработал
сверх плана 1954 года более миллио-
на метров шерстяных тканей.

Московская ‘промышленность и
транспорт, говорит далее докладчик,
из года в год перевыполняют госу-
дарственные планы, работают устой-
чиво, наращивают темпы производ
ства. Но мы не можем на этом успо-
коиться. Заводы, фабрики, предприя-
тия транспорта располагают болыши-
ми резервами и имеют все возмож-
ности для дальнейшего значительно-
го увеличения выпуска продукции,
улучшения начества и снижения ее
себестоимости. В работе многих
предприятий, в том числе и передо-
вых, имеются еще серьезные недо-
статки.

Ряд предприятий союзной и рес-
публиканской промышленности, рас-
положенных в Москве и области, не
выполнил. плана 1954 года. Они не-
додали стране на 300 миллионов руб-
лей различной продукции. Неудов-
летворительно работали заводы —
Подольский механический имени
М. И. Калинина, Болшевский маши-
ностроительный, Серпуховский мото-
циклетный, прожекторный, «Фре-
зер», мебельная фабрика № 6 и не-
которые другие. Отставание некото-
рых заводов и фабрик в значитель-
ной степени объясняется серьезными
недостатками. в хозяйственном руко-
водстве ими, ослаблением контроля
со стороны партийных организаций
за деятельностью администрации.

В столице и области ееть немало
предприятий, которые справляются
с планом выпуска валовой продук-
ции, но не выполняют заданий по
изготовлению важнейших изделий,
чем наносят болышой ущерб госу-
дарству. Трансформаторный завод,
например, в прошлом. году недодал
значительное количество необходи-
мых народному хозяйству трансфор-
маторов. Несмотря на острую пот-
	ребность в литеиных маитинах, завод
	«Красная Пресня» недовыпустил за
год 60 единиц. этого важнейтего 0бо-
рудования. Московское отделение
Московско-Рязанской железной доро-
ги в прошлом году недогрузило 60-
лее дееяти тысяч вагонов торфа и
16 тысяч вагонов формовочных и
кварцевых песнов.

Вступив -в 1955 год, продолжает
докладчик, промьпиленность и тран:
спорт Москвы и области наращивают
темпы производства. План января и
	выступивший на совещании ‘ди: °

ректор ‘завода литейных ” машин
«Красная Пресня» тов. Ходоров
признал критику докладчика в ад-
рес завода правильной.

— Партийная организация и хо-
зяйственное руководство, — сказал
он, — упорно работают над тем, что-
бы быстрее устранить имеющиеся
недостатки в работе предприятия и
вывести завод в число передовых.
План января и февраля по выпуску
	лнтеинных машин нами выполнен.
Но имеются и’внешние причины,
мешающие предприятию успешно
	работать. За. последние годы завод
несколько раз переходил из подчи-
нения одного министерства к друго-
му, из главка в главк. Сейчас завод
передан Министерству станкострои-
тельной и инструментальной про
мьинленности и подчинен главку де-
ревосбрабатывающих станков, кото-
рому нелегко будет обеспечить
цолжное руководство и подбор не-
обходимых специалистов для завода
литейных мантин.
	большим интересом участники
совещания слушали выступление
помощника мастера Монинского
камвольного комбината тов. Капра-
лова — инициатора соревнования
за полное использование имеющей-
ся техники, передовых приемов и
методоз труда. Он сказал:
	— Развернувшееся ‘на комбинате
соревнование направлено на то,
чтобы использовать до дна имеющу-
юся технику, подтянуть всех рабо-
чих до уровня передовиков, новы-
сить роль помощников мастеров и
мастеров на производстве с таким
расчетом, чтобы каждый из них не
только был отличным наладчином
станков. но и подлинным организа-
тором производства и труда в боига-
дах. Развернувшееся на комбинате
по. нашему предложению соревнова-
ние дает неплохие результаты. Про-
изводительность оборудования в мо-
ей`бригаде за четыре последних ме-
сяца возросла на 7; процента, а
производительность труда — на 8,3
процента. Простои станков в бригаде
почти вдвое ниже, чем в среднем по
ткацкому производству комбината.
Коллектив комбината успешно вы-
полняет принятые на себя обязгза-
тельства по завершению плана Te-
кущего года к 23 декабря.

Директор завода «Каучук» тов.
Манвелов сообщил, что коллектив
предприятия пересмотрел ранее при-
нятые обязательства и решил завер-
шить план пятой пятилетки не к 15
сентября, ак 28 августа текущего
года. Сверх годовой программы за-
вод выпустит не менее ста тысяч
квадратных метров транспортерной
ленты и приводных ремней, более
двадцати тонн резиновых деталей,
десять ‘тысяч  нвадратных метров
прорезиненных тканей.
	— Чтобы успешно осуществить по-
	вышенные обязательства, — гово-
рит тов. Манвелов, — заводской нол-
лектив приводит в действие новые,
	еще не использованные резервы. В
цехах автоматизированы ‘некоторые
технологические процессы. Специа-
листы предприятия создали ряд ar
регатов совершенно новых конструк-
ций, отвечающих современным тре-
бованиям. Однако в работе завода
еще имеется и немало недостатков.
Готовая продукция сдается заказчи-
кам неравномерно. В 1954 году в те-
чение восьмидесяти пяти дней нару-
шался график выпусна продукции.
Не все заказы выполняются в пре-
дусмотренные сроки. На заводе еще
велики производственные потери. По
отдельчым изделиям мы еще не дос-
тигли высокого их качества. Партий-
ная организация, хозяйственное ру-
ководство и весь коллектив пред-
приятия принимают меры к тому,
чтобы ‘быстрее устранить имеющие-
ся-недостатки.

В прениях также приняли участие
начальник комбината «Москвоуголь»
тов. Оника, заместитель министра
машиностроения и приборостроения
СССР тов. Лесечко, секретарь По-
дольского горкома КПСС тов. Але-
шин, директор Люблинского литей-
но-механического завода тов. Коно-
валов, секретарь  парторганизации
Глуховского хлопчатобумажного ком-
бината тов. Сидоров, председатель
Московского областного совета про-
фессиональных союзов тов. Крестья-
нинов, секретарь Московского город-
ского комитёта КПСС тов.  Мрохоров
и другие.

Учаетники совещания обсудили и
единогласно приняли социалистиче-
ские обязательства рабочих, работ-
ниц, инженеров, техников и служа-
щих, предприятий промышленности и
транспорта Москвы и Московской
области на 1955 год:

1. Досрочно, к 1 ноября 1955 го-
да завершить выполнение ‘заданий
пятого пятилетнего плана по вы-
пуску валовой продукции.

2. Выполнить государственный
план 1955 года‹по сбъему валовой,
продукции и основной номенклатуре.
досрочно, к 20 декабря. ©

3. Перевыполнить годовой план по
росту производительности труда на
1,5. процента. . .

4. Обеспечить дальнейшее сниже-
ние себестоимости выпускаемой про-
дукции и за этот счет дать He MeHC?
175 миллионов рублей экономии.
	-5. Сэкономить в 1955 году не. ме-
нее 11 тысяч тонн металла, 250 мил-
лионов киловратт-часов элсктрознер-
	гии, 65 тысяч тони условного тон
лива. у а,
6. Досрочно выполнить заказы
	сельского хозяйства по NpoHs sone By
сольскохозяйственных машини за-
пасных частей к ним.

ae
	-ОГОЛА
	Совещание актива работников промышленности и транспорта
Москвы и Московской области
	февраля по выпуску валовой продук-
ции в целом перевыпоелнен. IIo
сравнению с тем же периодом про-
шлого года объем  промьйпленного
производства увеличился более чем
на 12 процентов.

Тем не менее следует сказать, что
отдельные хозяйственники плохо под-
готовили. предприятия к выполнению
увеличенных планов текущего года.
Заводы «Москабель», «Изолятор»,
«Карболит>, Измайловская прядиль-
но-ткацкая фабрика и некоторые
другие в январе не справились с
выполнением государственных пла-
HOB,

Болышое внимание докладчик уде-
лил вопросам дальнейшего роста
производительности труда, снижения
себестоимости и улучшения качест-
ва продукции, лучшего использова-
ния богатейшей техники, которой ос-
нащены наши предприятия, комплек:
сной механизации и автоматизации
производственных процессов.

На заводах и фабриках Москвы и
области проводится постоянная рабо-
	та по совершенствованию производ--
	ства на базе высшей техники. Но,
к сожалению, есть еще и такие хо-
зяйственники, которые забывают, что
дальнейший рост производства и по-
вышение производительности труда
зависят прежде всего от непрерыв-
ного  совершенствования техники.

Конструкторская работа на ряде
заводов запущена. Отдельные пред-
приятия выпускают технически не-
совершенные машины. Нельзя счн-
тать нормальным, когда автозавод
имени Сталина в течение длительно-
го времени не создал ни’ одной но-
вой модели грузовых н легковых ав-
томобилей. Руководители-первой сит-
ценабивной фабрики пренебрежи-
тельно относятся к. использованию
новой техники.. В отбельном цехе
сейчас эксплуатируются устаревшие
промывные машины,’ не дающие
нужной производительности. В то
же время на фабрике более трех лет
лежат семь варочных котлов новой
конструкции. Установка их позволи-
ла бы значительно улучиить качест-
во отбелки тканей, облегчить труд
рабочих, увеличить  производствен
ную мощность. Климовский машино-
строительный завод поставил фабри-
ке имени Петра Алексеева 38 кон
структивно недорэботанных и непри
годных нк эксплуатации автомзтиче-
ских ткацких станков. Совершенно
неудовлетворительно внедряются но-
вая техника и передовая технология
в литейном производстве. 1

Недостатки в работе по внедрению
новой Техники и передовой техноло-
гии, факты плохого использования
оборудования объясняются в значи-
тельной мере тем, что партийные
организации предприятий, научно-
исследовательсних институтов, кон-
струнторских и технологических бю-
ро не ведут еще решительной борь-
бы против консерватизма и рутины
в деле механизации процессов про-
изводства, мирятся с`проявлением
безответственности и равнодушия в
этнх важнейших вопросах,

Болышое внимание уделил доклад-
чин вопросам ^ дальнейшей шефской
помощи со стороны промышленных
предприятий колхозам, совхозам и
МТС Подмосковья, своевременного
выполнения всех заказов сельского
хозяйства.

В 1955 году перед московской. про-
мышленностью и транспортом по-
ставлены ответственные задачи. Что-
бы успешно их осуществить, партий-
ные, профсоюзные и комсомольские
организации, хозяйственные руково-
Ддители должны еще шире развер-
нуть социалистическое соревнование,
возглавить трудовую активность масс
и направить ее на выявление резер-
вов, таящихся в недрах производст-
ва, на досрочное выполнение госу-
даретвенного плана  1955 года, зада-
ний пятой пятилетки. .

По докладу развернулись ожив-
ленные прения. ;

Первым выступил секретарь Ле-
нинского райкома КПСС города
Москвы тов. Орлов.

— Промышленные предприятия
Ленинского района, — сказал он, —
завершили программу 1954 года
12 декабря и выпустили на сотни
миллионов рублей дополнительной
продунции. Следует отметить как
положительный факт, что производ-
ственные планы выполнили в про-
шлом году все предприятия райо-
на. Они так же успешно спра-
вились и с программой января те-
кущего года. Социалистическими обя-
зательствами, принятыми районной
промышленностью на 1955 год, пре
дусмотрено завершить выполнение
заданий пятой пятилетки в целом ло
району к 1 октября и годового пла-
на — к 5 декабря 1955 года. Чтобы
успешно справиться с этими задача-
ми, партийные организации и хозяй-
ственные руководители должны неу-
станно работать над улучшением
производственных процессов, моби-
лизовать трудящихся на дальнейшее
повышение производительности тру-
да, выявлять и использовать имею-
щиеся резервы.

Многие предприятия района до сих
пор работают неритмично и почти
половину месячной продукции вы-
пускают в третьей декаде. Это преж-
де всего заводы — трубосборочный,
«Станкоконструкция», эксперимен-
тальный и некоторые другие. Но, как
показывает опыт, при настойчивой
работе партийных и профсоюзных
организаций, хозяйственных руково-
дителей каждое- предприятие может
ритмично выпускать продукцию.

На протяжении ряда лет станкоза-
вод имени Серго Орджоникидзе ра-
ботал крайне неритмично, в отдель-
ные месяцы не выполнял план, В
марте прошлого года райком партии
поручил бригаде активиетов, в со-
став которой входили ’директора и
главные инженеры предприятий, эно-
номисты, изучить ‘работу завода и
оказать ему практичесную помощь.
Выводы комиссии обсуждались на
совещаниях. начальников. цехов, се-
кретарей партийных организаций, на
обтцезаводском партийном собрании.
Партийная организация-предприятия
провела болышую работу по улучше-
нию внутризаводского планирования,
совершенствованию технологических
процессов, по созданию необходимых
заделов. Начиная ео ‘второго. кварта-
ла 1954 года, завод стал работать
более равномерно. получил третье
место во всесоюзном соревновании
по итогам за третий квартал, успени.
но выполнил план.января и февраля.
	Некоторые наши предприятия в те-
чение многих?” лет ‘выпускают маши-
ны, не внося в них существенных
конструктивных усовершенствований.
Завод «Красный пролетарий» с 1949.
года выпускает станки модели
«1А 62». Это хороший станок, но он
несколько ‘устарел и не соответствует
современным требованиям. Ноллек-
тив предприятия создал новый ста-
нок, по своим качествам превосходя-
щий лучшие образцы отечественных
заводов и иностранных фирм. Но Ми-
	‘нистерство станкостроительной и ин-
	струментальной промьииленности не
оказывает должной помощи заводу в
подготовке производства для перехо-
да на серийный выпуск станков но-
вой модели.
	Секретарь Бауманского райкома
КПСС тов. Егорычев в своем высту-
плении отметил, что промышленные
предприятия, расположенные на тер-
ритории этого района, успешно спра-
вились с планом 1954 года, произ-
	водственнои программой января и
февраля. Это дает основания зая-
вить, что государственный план
	1955 года и задания пятой пятилетки
предприятия Бауманского ‘района
выполнят досрочно.
	— © paHOHe, — говорит далее
тов. Егорычев. — расположены
крупнейшие ° научно-исследователь-
ские институты и технические ву-
зы — МВТУ имени Баумана, Ма-
шиностроительный институт имени
Куйбышева Институт химического
машиностроения, Центральный на-
учно-исследовательский институт
черной металлургии и многие дру-
гие. Все они решают важнейшие
вопросы, связанные с дальнейшим
техническим прогрессом во многих
отраслях народного хозяйства. За
последнее время райком партии стал
глубже вникать в работу научных
учреждений, направлять — деятель-
ность их партийных организаций на
решение стоящих задач, преодоление
имеющихся недостатков. А недостат-
ков там имеется еше немало.
	Например, в Центральном науч-
но-исследовательском институте чер-
ной металлургии десятки научных
тем разрабатываются годами, `пере-
ходят из одного плана в другой. Еще
в 1952 году Научно-исследователь-
ский институт деревообрабатываю-
щей промышленности создал восемь
рабочих проектов деревообрабаты-
вающих станков новых моделей, но
пять из них до сих пор не внедре-
ны в массовое   производство.
	Тов. Егорычев подчеркнул необс-
ходимость укрепления научных уч-
	реждений опытными, знающими
свое дело кадрами.

Директор автозавода имени
	Сталина тов. Врылов поставил во-
	`‘прос об упорядочении материально-
	технического снабжения, особенно
обеспечения завода металлом нуж:
ных профилей. Далее он сказал:
	— Докладчик совершенно пра-
вильно критиковал нас за крайне
медленное создание ° автомобилей
новых типов. За последнее время
приняты необходимые меры к
устранению этого недостатка. В
1954 году заводом создан новый
междугородный автобус, опытные
обравцы которого сейчас проходят
государственные испытания. ITO
тридцатидвухместная машина с ди-
зельным двигателем мощностью
180 лошадиных сил. В ней преду-
смотрены максимальные удобства
для пассажиров в условиях между-
городных сообщений.
	В текущем году будут созданы об-
разцы городского 37-местного авто-
бус4, легкового автомобиля высшего
класса «ЗИС-111», трехосного гру-
зового автомобиля «ЗИС-131», стан-
дартного грузового автомобиля
«ЗИС-130» грузоподъемностью в
четыре тонны. Перечисленные но-
вые автомобили будут  отличать-
ся долговечностью. экономичностью,
удобством в управлении, повышен-
ной проходимостью и т. д.
	Но для того, чтобы новые, более
совершенные автомобили быетрее
были даны народному хозяйству,
необходимо, чтобы наши планирую-

щие органы предусматривали в пла-
нах не только создание образцов
новой техники, но и необходимой
материальной базы для организа-
ции массового производства новых
машин. К сожалению, эти вопросы
решаются‘ очень медленно. г
	Токарь завода «Красный пролета-
рий», депутат Верховного Совета
РСФСР тов. Кузьмин рассказал уча-
стникам совещания, как коллектив
этого. предприятия выполняет. при-
нятые обязательства по досрочному
завершению заданий пятой пятилет
ки.

— НКраснопролетарцы, — сказал
он, — завершат пятилетний план по
выпуску валовой продукции в ок
тябре и выпустят сверх программы
1955 года не менее ста металлоре-
жущих станков.

Тов. Кузьмин сообщил, что он с
начала пятой пятилетки выполнил
двадцать две годовые нормы и сей-
час выпускает продукцию в счет
	1973 года.
— Как и все народное хозяйства

нашей Родины, — говорит маши-
нист депо Москва-Сортировочная
Московско:Рязанской железной до-
роги тов. Жаринов, — ‘наше депо
непрерывно оснащается новейшей
техникой. Локомотивные бригады
умело используют новые паровозы,
систематически водят на участке
тяжеловесные поезда. Досрочно за-
вершили план 1954. года и задания
пятой пятилетки передовые маши:
нисты тт. Блаженов, Осипов, Федо-
тов и многие другие. В минувшем
году паровозные бригады депо про-
вели тысячи тяжеловесных поездов
и перевезли в них дополнительно к
плану два миллиона ето тысяч тонн
грузов. В ‘депо организованы  ciie-
циальные школы по распростране-
нию передового опыта. ?

Вместе с тем в работе депо име-
ются еще и недостатки. Многие па-
ровозы оснащены роликовыми под-
шипниками, но депо не имеет для
них ремонтной базы, а Министерет-
во путей сообщения не решает этого
вопроса. Преодолевая имеющиеся
недостатки, паровозники нашего де
по принимают. все меры к тому, что-
бы как можно быстрее и лучше вы:
полнить поставленные партией и
правительством перед железнодо-
	рожным транспортом ответственные
задачи.
	ПРОЛЕТА РИИ. ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	МАРТА 1955 Г,
: ПЯТНИЦА
№ 53 (9493)
ЦЕНА 20 КОП. -
		Коммунистич

депутатов трудящихся 27 февраля 1955 года
	Городская избирательная комиссия сообщает дан-
	ные о результатах выборов в Московский городской
Совет депутатов трудящихся, состоявшихся 27 февра-
	„я 1950 года.
	лосовало 0,21 процента от общего числа избирателей,
участвовавитих в голосовании.
	вые,
	На основании ст. 108 «Положения о выборах в крае-
е, областные .окроужные  районяне. ronnneruea
	ссльские и поселковые Советы депутатов трудящихся
РСФСР» признано недействительными 5 бюллетеней.
	Московская городская избирательная комиссия на
основании ст. 53 «Положения о выборах в краевые, об-
ластные, окружные, районные, городские, сельские и
поселновые Советы депутатов трудящихся РСФСР»,
рассмотрев материалы по каждому избирательному ок-
ругу, зарегистрировала избранных депутатов в Moc-
	ковский городсной Совет по всем 813 избирательным
округам гор. Москвы.
	Все избранные депутаты являются кандидатами бло-
на номмунистов ‘и беспартийных.
	Городская избирательная комиссия по выборам
	в Московский городской Совет депутатов трудящи

хся.
		Выборы прошли в обстановке огромного политиче-
ого подъема, высокой организованности населения
города Москвы и явились яркой демонстрацией един-
ива н сплоченности трудящихся столицы вокруг Ном-
мунистической партии и Советского правительства.

По данным, полученным от всех окружных избира-
льных комиссий, в выборах депутатов Московского
тродского Совета приняло участие 99,96 процента от
	за кандидатов
	общего числа избирателей.
	Во всех 513 избирательных округах
	лока ному висасео м чеспартминых голосовало 99,79
процента от общего числа избирателей, участвовав.
	ших в голосовании. Против кандидатов в депутаты го-
	Итоги выборов в районные и поселновые Советы
  депутатов трудящихся гор. Моснвы 27 февраля 1955 года
	По всем избирательным округам в районные Сове-

депутатов трудящихся города Москвы избрано
LNA nNeonvyratra e
	Но пяти поселковым Советам города Москвы приня-
ло участие в голосовании 99,93 процента от общего
числа избирателей.
	За кандидатов блока коммунистов и беспартийных
голосовало 99,07 процента от общего ‘числа избирате-
лей, участвовавших в голосовании.
	Против кандидатов в депутаты голосовало 0,93 про-
цента от общего числа избирателей, участвовавших в
		Исполнительным Комитетом Московского городского

Совета депутатов трудящихся получены от районных
‚ поселковых избирательных комиссий данные о ре-
	ультатах голосования по выоорам в районные и по-
«лковые Советы депутатов трудящихся города Моск-

По 25 районным Советам приняло участие`в голосо-
‚нии 99,96 процента от общего числа избирателей.

туосовало 99,79 процента от общего числа избирате-
_ лей, участвовавших в голосовании. Против кандидатов
  епутаты голосовало 0,21 процента от общего чис-
ла избирателей, принявших ‘участие в’голосовании.
  На основании статьи 108 «Положения о выборах в
  раевые, областные, окружные, районные, городские,
сльские и поселковые Советы депутатов трудящихся
РСФСР» признаны недействительными 19 бюллете-
	РСФСР» признаны
ней.
	СЕССИИ.
PAMOHHBIX
COBETOR
	’ В Москве проходят сессии вновь
 юбранных ‘районных Советов депу-
‘тов трудящихся. В повестке дня
‘сий — организационные вопросы:
1збрание исполнительных комите-
тов, образование постоянных комис-
ий, утверждение руководителей от-
72108, управлений, хозяйств.
  На сессии Железнодорожного
районного Совета депутатов трудя-
щихся председателем исполнительно-
0 комитета избран А. И. Алифанов.
Сегодня состоятся сессии местных
Советов в Бауманском, Октябрьском,
Коминтерновском и других районах.
	Ь 50-ЛЕТИЮ ПЕРВОЙ
РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
	В БИБЛИОТЕКЕ
	МОЛОЛЫЕ СТРОИТЕЛИ
	Недействительных бюллетеней нет.
	Но всем избирательным округам в поселковые Со-
веты депутатов трудящихся избрано 175 депутатов.

ка коммунистов и беспартийных.
	ТРИ ПРЕМЬЕРЫ
МОСКОВСКИХ
ТЕАТРОВ
	БВ трех московских театрах —
имени Ленинского комсомола, имени
К. С. Станиславского и оперетты се-
	годня состоится показ новых спек-
:таклей.
	В театре имени Ленинского ком-
сомола— сегодня премьера пьесы бр.
Тур «Нолесо счастья», посвященной
советской молодежи,  студенчеству,
	Спектакль поставлен режиссером
С. Штейном.
На спене драматического театра
	имени Н. С. Станиславского сегодня
в первый раз будет показана пьеса
молодых драматургов С. Лунгина и
И. Нусинова «Моя фирма». Действие
этой пьесы происходит в наши дни
	в среде конструнторов. Режиссер
спектакля — артист театра Б. Ле:
винсон.
	Театр оперетты сегодня показы-
вает музыкальную комедию И. Ду-
наевского «Золотая долина» в новой
драматургической и музыкальной
редакции. Режиссер новой постанов-
ки — С. Майоров. Среди исполните-
лей центральных ролей — В. Воло-
дин, О. Власова, Т. Санина, Н. Ру-
бан и др. Дирижирует — профессор
Г. Столяров.
	АВТОПОЕЗЛА
	Новаторы автобазы № 5 Управле-
ния автогрузового транспорта Мос-
горисполкома создали в прошлом
году новую машину — самосваль-.
ный автоприцеп к самосвалу
«ЗИС-585». Пятьдесят таких машин
работают сейчас в составе автопоез-
дов. Производительность ‚этих поез-
дов более чем в полтора раза пре-
вышает производительность ‘отдель-
но работающих самосвалов. у
	Сегодня в Центральном клубе шо-
феров главный инженер автобазы
№ 5 тов. А. Вайс ознакомит авто-
работников столицы с опытом HC-
пользования‘ автоприцепов и проде-
монстрирует новую конструнцию ав-
топоезда.
	Фото Г. КОРАБЕЛЬНИКОВА.
	B TECTSL,
МЕЖДУНАРОДНОГО
ЖЕНСКОГО THA
	СОРЕВНОВАНИЯ
РАДИСТОК
	Среди радиолюбителей. — членов
Добровольного общества содействия
армии, авиации и флоту есть нема-
ло женщин. Многие из. них имеют
собственные приемо-передаточные
коротковолновые радиостанции. В
свободное от работы время они са-
дятся к аппаратам и посылают в
эфир свои позывные, устанавлива-
ют связи с отдаленными пунктами
страны.

Центральный комитет ДОСААФ
решил в ознаменование Междуна-
родного женского дня 8 марта про-
вести всесоюзные соревнования ра-
диолюбителей-женщин. В них будет
участвовать несколько тысяч сНортс-
менок. Соревнования начнутся в
воскресенье. В девять часов утра
по радио будут переданы буквен-
ные и цифровые радиограммы со
скоростью 60—90 и 120 знаков в
	минуту- Участницы соревнований
должны безошибочно их записать.

Радисткам, выполнившим уста-
	новленные нормативы, будут соот-
ветственно присвоены звания ма-
стера радиолюбительского спорта,
спортсменов 1-го, 2-го и 3-го разря-
	‘дов. Через несколько дней состоит-
	ся второй тур соревнований — по
персдаче текста на ключе.
	На одной из столичных строек ра-.
	ботает группа плотников мастера тов.
Васильева школы ФЗО № 2. Они
делают опалубку и щиты для гра-
дильни. Все будущие рабочие пере-
выполняют нормы.

В Измайловском поселке на строи-
	тельстве девятиэтажного жилого до-
ма ведут кладку стен юные камен-
щики — учащиеся школы Фзо
№ 34. Группа мастера тов. Мишина
выполняет нормы на 130—150 про-
	центов.
	№*) 107
19 №
	‚(9 №
8*) 1
is) 8
9) Li
Q*) 48
	1) 14
	2%)  :
	в)

тт
	Op 2
						Работники библиотеки № 28 имени
\. М. Горького Краснопресненского
йона организовали вчера вечер,
священный 50-летию первой рус-
кой революции 1905—1907 rr.
	С воспоминаниями выступили уча-
	пики революционных событии
1905 года. .
В заключение встречи состоялся
	концерт. В клубе, где проходил ве-
чр, была организована выставка
Литературы о революции 1905 года.
	У учащихся семнадцати строитель-
ных школ ФЗО Москвы началась
производственная практика. Около
	трех тысяч молодых рабочих прово-
Дит ее на крупнейших стройках сто-
THIET,

250 воспитанников школы ФЗО
№7 — будущие каменщики, плот-
Ники, слесари-сантехники, штукату-
ры, маляры ремонтируют и строят
одиннадцать зданий.
	Сегодня утром на большей части
европейской ‘территории   СССР’ удер- :
живались умеренные и сильные моро-_
зы, Снег выпадал в центральных об:
лаетях европейской территории ССОР

и на Навказе.
	Минимальная температура сегодня
	ночью в Москзе была 14 гр., в 12 ча-
сов дня Т гр. мороза.
	Сегодня ночью в Москве, по све-
цениям ‘Центрального института про-
гнозов, ожидается небольшой снег,
температура 14—16 гр. завтра днем
озкидается переменная облачность
	Ded существенных осадков, ветер сиа-
бый, температура 8—10 гр. мороза.
	МОСКВА СЕГОДНЯ. На Ленинградском шюссе.