митинг
	высших учебных заведений стран
	народной демократии и университе-
тов других иностранных государств.
Они’приехали в Москву, чтобы при:
нять участие в праздновании слав-
ного юбилея Московского универси-

тета, являющегося гордостью миро-
вой культуры.
	Митинг открыл секретарь партий-
ной организации МГУ тов. С. С. Ан-
дреенко. В своей вступительной ре-
чи он отметил, что знаменательный
день 200-летнего юбилея универси-
тета является светлым, радостным
праздником его многочисленного
коллектива, науки, культуры и про-
свещения советского народа. Он
тепло поблагодарил от имени кол-
лектива университета Коммунисти-
ческую партию Советского Союза и
родное Советское правительство за
отеческую заботу о Московском
университете, за высокую награду
— орден Трудового Красного Знаме-
ни, которой удостоен университет.
Тов. Андреенко заверил, что кол-
лектив университета не пожалеет
сил для того, чтобы оправдать вели-
кую заботу партии и правительства
об университете, о развитии науки

и культуры всей нашей любимой
Родины.
	Оркестр исполняет Гимн Совет-
ского Ссюза. С приветствием уни-
верситету от ЦК КНСС и Совета
Министров СССР выступил  секре-
тарь ЦК КПСС тов. П. Н. Поспелов

На митинге выступили ‘министр
высшего образования СССР. В. П.
Елютин; ректор университета акаде-
мик И. Г. Петровский, . секретарь
МГК КПСС Е. И. Афанасенко.
	Член-корреспондент Академин на-
ук СССР С. Е. Северин зачитал пись-
мо коллектива Московского универ-
	ситета Центральному Комитету
КПСС и`Совету Министров СССР.
	Много приветствий и поздравле-
ний поступило из-за рубежа. Ми-
нистр высшего образования Поль-
ской Народной Республики Адам Р3з-
пацкий желает дальнейшего про-
цветания и развития Московскому
университету. Миниетр школ Че-
	хословацкой Республики д-р Франти-
	шек Кагуда сообщает, что юбилей
Московского университета  празд-
нуется и в Чехословакии. Горячие и
сердечные поздравления содержатся
в письме Пекинского университета,

в телеграмме студентов и препода-
вателей университета имени Ким
Ир Сена (Пхеньян).

На юбилейные торжества Москов-
ского университета приезжают
представители высшей школы и на-
учных учреждений более чем 20 за-
рубежных стран. Многие из них уже
находятся в Москве.

Университету ‘вручены pasHood-
разные подарки. Профессора, пре-

подаватели и студенты Грузинского
университета прислали художест-
	венную вазу, альбом «Архитектур-
ные памятники ` Узбекистана» mpe-
	поднесен. от имени Академии наук
Узбекской ССР. Делегация ДСО
«Спартак» подарила красный
	вымпел к надписью «200-летнему
МГУ от 20-летнего «Спартака». До-
цент Белорусского государственно-
го университета Рогозин подарил
редкую книгу «Дорожная reorpa-
	фия», изданную в МГУ в 1765 году.
	ня [обеды
	НООЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	МАЯ 1955 Г.
	СУББОТА
№ 107 (9547)
ЦЕНА 20 КОП.
	HA JIEHHHCKHX TOPAX
	Поздравления юбиляру
	Празднично выглядит  величест-
венное новое здание Московского
университета на Ленинских горах.

На центральной его части — боль-
шой портрет. Ленина — Сталина.
Наверху надпись: «200 лет». На
боковых башнях. даты: «1755»,

«1955». Перед входом в здание
установлены трибуны. Развеваются
флаги шестнадцати братских союз.
ных советских. республик.
	Сегодня ‘днем на площади перед
зданием ‘состоялея многотысячный
митинг коллектива Московского уни-
верситета в связИй © празднованием
200-летнего юбилея ‘со дня его от-
крытия. Еще задолго до начала_ми-
тинга сюда стали’ собираться’ сту-
‚денты университета. Среди них юно-
‘ши и девушни  — представители
различных национальностей народов
СССР и стран народной демократии.
У всех радостные лица: ведь 200-
летний юбилей первого русского
университета -. подлинный - иран
ник для каждого. из. них.

Пришли на митинг и сотни сту-
дентов, преподавателей 1-го Мо-
сковского медицинсного института и
Геолого-разведочного института им.
С. Орджоникидзе. Эти вузы были
сбзданы на основе Московского уни:
верситета, вышли из его недр.
	`Все болыше людей заполняет пло-
щадь. Рядом со студентами — про-
фессора, „преподаватели, аспиранты,
сотрудники, рабочие и служащие
МГУ. На трибунах“ — представите.
ли общественных организаций,
крупнейнтих предйриятий и высших
учебных заведений столицы, деле,
гации университетов и вузов нашей
страны, прибывшие на юбилейные
торжества. Здесь же можно увидеть
членов ученых советов Московского
университета — видных представи-
телей всех. отраслей отечественной
науки. На одной из трибун — за-
рубежные гости — представители
	Юбилей Московского ордена .Ле-
нина и ордена Трудового. Красного
Знамени государственного универ-
ситета. имени М. В. Ломоносова —
подлинный праздник отечественной
науки и культуры. О любви народа
к своему первому университету го-
ворят многочисленные приветствия,
полученные юбиляром.

Наждый день университет посеща-
ют делегации предприятий, научных
учреждений, вузов, общественных
организаций нашей страны. Уни-
верситет приветствовали делегации
автозавода имени Сталина, завода
имени Владимира Ильича, Москов-
ского метрополитена, ряда институ-
тов Академии наук СССР, Ленин-
градского, Киевского. Иркутского
и других университетов, многих ву-

зов. Сегодня Московский универси-
тет посетили делегации Академии
	ет носетили делегации Академии
чаук Туркменской. ССР, МК и МГК
ВЛКСМ, венгерских студентов, уча-

щихся в МГУ, Малого театра и дру-
гие. .
	Поздравительные. адреса получе-.
	ны от Нрезидиума Академии наук
Украинской ССР. ‘исполнительного
	‚комитета Ленинградского городсно-
	го Совета депутатов трудящихся,
Академии наук Киргизской ССР,
‘подшефной МГУ школы № 14, Ан-
тифашистского комитета советских
‚женщин и многих других организа-:
ций. Телеграммы - прислали  кол-
лективы дрейфующей научно-иссле-
довательской стаёции «Северный
полюс-4» и Флотилии «Слава».
	В честь Д
	Пленум Московского городского
комитете КПСС
	Состоявшийся вчера пленум Мос-
	ковского гтороденого комитета. пар-
тии обсудил ход жилищного и куль-
турно-бытового строительства и за-
дачи городской партийной организа-
ции по досрочному выполнению пла-
на 1955 года. С докладом выступи-
ла секретарь МГК КИСС тов. Фур-
цева.

Строители Москвы, выполняя де-
сятилетний план реконструкции го-
рода, добились за четыре последних
тода некоторых успехов. Перевыпол-
нено задание. по вводу в эксплуата-
цию новой жилой площади — сда-
но 3.240 тысяч’ квадратных метров
площади. Построены 109 школ, боль-
ничные корпуса ‘на 5 с полозиной
	тысяч HOCK.
Благодаря огромному вниманию,
которое уделяется реконструкции
	Москвы партией и правительством,
осуществлен ряд мероприятий, на-
правленных к дальнейшему подъе-
му строительного дела в столице.
Создана мощная строительнан орга-
низация — Главмосстрой. Пущены
крупнейшие заводы по производст-
ву сборных железобетонных конст-
рукпий, керамических изделий. Со-
оружаются другие предприятия стро-
ительной индустрии, пуск которых
позволит еще шире применять ин-
дустриальные методы работы. Все
это создает условия для успешного
выполнения плана 1955 года —
строительства одного миллиона квад-
ратных метров жилой плошади, 43
школьных зданий, 19 лечебных кор-
пусов, 9 кинотеатров н многих дру-
гих объектов культурно-бытового на-
значения. Развертываются также ра-
боты по сооружению малоэтажных
жилых зданий.
	Московские строители обязались
выполнить годовой план-досрочно—

к 20 декабря. Это обязательство осу-
ществляется. Четырехмесячный план
ввода жилой площади в эксплуата-
цию перевыполнен — строители сда-
ли в два раза больше площади, чем
за тот же период прошлого года.

В докладе вместе с тем отмеча-
лись серьезные недостатки в работе:
строительных организаций Москвы.
Некоторые из них не справились с
государственным планом первого
квартала и апреля. Это прежде все-
10 относится к стройорганизациям
	министерств заготовок и высшего.
образования. Не выполнил кварталь-
ного плана по объему капитальных
работ и Главмосстрой. Большое от-
ставание создалось ‘в строительстве
школ, больниц и кинотеатров.

Обстоятельному анализу подверг-
лись важнейшие качественные пока-
затели работы строительных органи-
заций,

Главмосстрой не сумел еще по-
настоящему организовать поточно-
скоростное строительство.

Директивы ХПХ съезда партии
предусматривают рост производи-
тельности труда ‘в строительстве за
пятилетие на 55 процентов.‘ Многие
строительные организации Москвы
успешно выполняют это задание. Но
в ряде организаций, в том числе в
трестах «Особстрой», № 109, «От-
делстрой» Главмосстроя, трестах
№№ 27, 28; 95 Министерства строн-
тельства, тресте «Москоксострой»,
задания по росту производительно-
сти труда не выполняются.

Докладчик подверг критике руко-
водителей ряда строек и партийные
организации за то, что они не про-
являют необходимой заботы о комп-
лексной механизации строительных
работ, более полном использовании.
машин и механизмов, которыми ос-
нащены стройки,

Широкое распространение должно
получить крупноблочное и кар-
насно-панельное строительство. В
осуществление этой задачи строи-
тельные организации Главмосстроя
должны возвести 13 школьных зда-
ний, жилой дом, больницу из круп-
	ных блоков, осуществить монтаж
каркасно-панельных жилых домов
общей площадью 100 тысяч  квад-
ратных ‘метров.

Массовое внедрение в строитель-
ную практику новой техники и пе-
редового опыта во многом зависит
от научно-исследовательских инсти-
тутов, проектно-конструкторских ор-
танизаций, от их тесной связи с про-
изводством. Критике на пленуме под-
верглись научно-исследовательские
институты — организации ч механи-
зации строительства, строительного
и дорожного машиностроения и не-
которые другие за то, что они не
разрабатывают многих важных про-
блем, ставших в порядок дня стро-
ительной практики.

Всесоюзное совегшание строителей
обратило внимание на вопросы
снижения стоимости строитель-
ства. Некоторые московские строи-
тельные тресты успешно справляют-
ся с этим важным делом. Так, 18
трестов Главмосстроя закончили ми-
нузший год без убытков. В то же
время в ряде строительных органи-
заций стоимость квадратного Метра
Жилой площади остается непомерно
высокой. .

В текущем году повысились тре-
бования со стороны государственно-
го контроля к качеству строитель-
ства. И сами строители стали более
тщательно готовить дома к сдаче в
эксплуатацию. Но и сейчас еще не-
редки случаи, когда руководители
строительных организаций мирятся
с фактами низкого качества строи-
тельных и особенно отделочных ра-
бот, предъявляют дома к сдаче ©
недоделками.

Критические замечания были вы
сказаны в адрес проектных органи-
заций. Архитектурно-планировочное
Управление Моссовета, магистраль-
ные мастерские «Моспроекта» мед-
ленно перестраивают свою работу
В свете требований, предъявленных
Всесоюзным совещанием  строите-
пей. Все еще отстает типовое “пПро-
ектирование. :

Большое место в докладе было от-
	сквы. Здесь в нынешнем году пред-
стоит построить 169 тысяч квадрат-
ных ®этров жилой площади, 7
школьных зданий, 2 больнины и
другие нкультурно-бытовые учрежде-
ния. О мерах, принимаемых район-
ным комитетом партии и партийны-
ми организациями района для ус-
петнного выполнения строительной
программы, рассказал секретарь’рай-
кома КПСС тов. Рагузов.
	  Важную роль, которую играют в
борьбе за. досрочное выполнениё
плана строительства архитекторы,
проектировщики и проектные орга-
низации, нодчеркнул в своем высту-
плении’ начальник ‘Архитектурно-
планировочного управления испол-
кома Моссовета тов. Власов. В мз-
стерских «Моспроекта», кан признал
он, слаб контроль за своевремен-
ным выполнением отдельных проек-
тов.

Архитектурно-планировочное уп-
равление не раз подвергалось кри-
тике за чрезмерно длительные сро-
ки рассмотрения технической доку-
ментании. Сейчас разработан новый
порядок, упрощающий это дело.

Слово получил бригадир камен-
щиков треста «Мосжилстрой» тов.
Парилов. Он рассказал о том, что
мешает работе его бригады. Техно-
логию и качество строительства на-
рушают перебои с поставкой желе-
зобетонных изделий. и керамики.
Бывают случаи, когда строительные
материалы — кирпич, керамика —
разгружаются на площадках нава-
лом.

Секретарь МГК ВЛКСМ тов. Да-
выдов говорил о труде комсомоль-
цев и молодежи, которые составля-
ют половину всего числа московских
строителей. Многие комсомольские
организации строек еще слабо влия-
ют на молодежь. Горком ВЛНСМ
принимает меры к тому, чтобы
улучшить воспитание молодых стро-
ителей. Сейчас комсомольские орга-
низации готовятся к слету молодых
передовиков строек Москвы.

Городская организация ВЛКСМ
участвует в строительстве спортив-
ных сооружений, и прежде всего
стадиона в Лужниках. Пленум МГК
	ВЛКСМ. объявил строительство этих
сооружений ударными  комсомоль-
скими стройками.

Председатель исполкома Проле-
тарского . paficopera тов. Гаврилин
остановился на работе ремонтно-
строительных ‘трестов. исполкомов-
	`‹райсоветов. Эти`организации за пос-
	ледние годы окрепли и ведут сейчас.
не только капитальный ремонт зда-
ний, но и новое жилищное ` строи-
тельство. Горком: партии и особенно
	исполком Моссовета должны уделять
	больше внимания ремонтно-строи-
тельным трестам. :

Руководитель магистральной ма-
стерской № 3 института «Моспро-
exT> тов. Мезенцев говорил с том,
что критика в адрес института, имев-
тая место на пленуме горкома, со-
вершенно правильна.

В обсуждении доклада приняли
также участие директор завода строЯ-
деталей № 6 тов. Порядков, началь-
ник строительного управления тов.
Трофимов, ‘начальник управления
электромонтажных и — санитарно-
технических работ Главмосстроя
тов. Ермолаев, заместитель мини-
стра строительного и дорожно-
го машиностроения СССР тов. Рос-
тоцкий, начальник Главмосстроя тов.
Промыслов, парторг 2-го общестрои-
тельного территориального управле-
ния Главмосстроя тов. Матвеенко.
	С речью на пленуме выступил се-
кретарь МК КПСС тов. Капитонов.
Пленум МГК КИСС принял развер-
нутое решение, в котором подчерк-
нул, что мобилизация всех сил стро-
ителей столицы на дальнейшее раз-
витие строительной индустрии, до-
срочное завершение плана жилищ-
ного и культурно-бытового строи-
тельства 1955 года является важ-
нейшей задачей Московской  город-
ской партийной организации.
	ведено работе ‘предприятий промыш-
ленности строительных. материалов
и деталей. Они’. еще недостаточно
обеспечивают стройки железобетон-
ными конструкциями, кирпичом, ке-
раминой и другими материалами. Не-
комплектно и несвоевременно по-
ставляют стройкам сборные детали
Московский и Люберенкий заводы
’Главжелезобетона. Управления про-
’мьыциленности стройматериалов и де-
талей, Главмосстрой крайне медлен-
но ведут реконструкцию своих пред-
приятий.

За последние годы парторганиза-`
ции строек и предприятий промыш-
ленности стройматериалов значи-
тельно выросли и окрепли. Сейчас
на стройках насчитывается 649 пар-
тийных организаций. Умело сочетая
политическую работу с хозяйствен-
ной, они оказывают заметное влия-
ние на производственную  деятель-
ность. Чтобы обеспечить выполнение
плана строительных работ, требуется
повысить уровень всей партийной
‘работы на стройках, а для этого.
необходимо усилить руководство
райкомов партии первичными парт-
организациями строек.

Наиболее слабым участком дея-
тельности партийных организаций
строек является политическая рабо-
та среди строителей. Во многих ор-
ганизациях слабы  агитколлективы,
агитаторы не Получают нужного ру-
ководства и помощи. Лекции и до-
клады, которые читаются для стро-
ителей, подчас не отражают их зап-
росов. .
	В серьезном улучшении нуждает-
ся партийное руководство комсо-
мольскими и профсоюзными орга-
низациями строек.

Строительные организации Моск-
вы, подчеркнула в заключение тов.
Фурцева, имеют огромные, все еше
не использованные резервы резкого
сокращения сроков строительства,
снижения стоимости и повышения
начества работ. Опыт лучших строек
наглядно показывает, что на основе
широкого внедрения сборных конст-
рукций, лучшего использования тех-
ники» распространения передового
	опыта можно добиться дальнейшего
	подъема всего строительного. дела. в
столице. 9%

По докладу развернулись прения:
Выступавшие обменивались опытом
	хозяйственной ‘иопартийной: работы
на стройках, вскрывали недостатки,
	говорили о полной возможности. не
	только выполнить, но и перевыпол-
нить план. у

Секретарь Краснопресненского
райкома партии тов. Платонов ука-
зал, что Главмосстрой, его террито-
риальные управления и тресты, до-
вольствуясь общими неплохими по-
казателями, не добились того, что-
бы каждый строительный участок и
стройка систематически выполняли
план. На районном совещании стро-
ителей Красной Пресни было выска-
зано много справедливых критичес-
ких замечаний в адрес Главмос-
строя. Речь шла о бюрократизме,
плохом планировании, некомплект-
ной поставке железобетона, перебо-
ях с доставкой различных материа-
лов. Эти замечания обязывают Глав-
мосстрой более оперативно помогать
стройкам. внимательнее относиться
к их нуждам.

Тов. Платонов признал, что рай-
ком партии слабо помогает партий-
ным организациям строек в улучше-
нии массово-политической работы.

Трест «Мосжилгорстрой> проявил
недавно‘ хорошую инициативу — его
коллектив взялся построить десяти-
этажный жилой дом на 800 квартир
в юго-западном районе поточно-ско-
ростньым методом. Строительство
должно быть закончено за семь меся-
цев. Рассказав о том, как будут ве-
стись работы, управляющий трестом
тов. Локтюхов поставил вопрос о
необходимости применения поточно-.

скоростных методов в самых широ-
ких масштабах.
Большие строительные работы ве-
	дутся в Ленинградском районе Мо-
		Главное здание МГУ на Ленинских горах.

Eva oe =
-
		Фото В. СОБОЛЕВА (ТАСС.
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О награждении Московского ордена Ленина
	государетвенного университета
имени М. В. Ломоносова
	срденом Трудового Красного Знамени
В связи с 200-летним юбилеем Московского ордена Ленина государа
	ственного университета имени М. В. Ломоносова и отмечая его роль
	области развития науки, культуры
	/омовосова и о1мезая его роль в
и в подготовке квалифицированных
	XHHEs

чески
027%
	РЕН
ИТУ
	кадров, наградить Московский ордена Ленина государственный универ-
ситет имени М. В. Ломоносова орденом Трудового Красного Знамени.
	Москва, Кремль. 6 мая 1355 г.
	Предселатель Президиума Берховного Совета, СССР
		ву
  BP
ann
x ch
CTO
	nape
кой
	ВЫСТАВКА АРТИЛЛЕРИЙСНОГО. ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ
	Страна готовится торжественно от-
метить праздник Победы — 9 мая.
На предприятиях и в учреждениях
проводятся беседы и лекции, в Му-
зеях и парках открываются выстав-
ки, посвященные 10-летию историче-
ской победы советского народа над
фангизмом.
	В парке НДСА в одном из па-
вильонов Артиллерийский историче-
ский музей развернул выставку
экспонатов, привезенных из Ленин-
града. На ней демонстрируется более
пятисот вещей. Здесь собраны ста-
ринные доспехи, кремневые и Фи-
тильные ружья, пищали, портреты
прославленных полководцев. Много
тут и других интересных экспона-
тов, рассказывающих о боевом про-
шлом русского народа.

В центральном зале демонстри-
руются реликвии воинской ‘славы,
относящиеся к Великой Отечествен-
	ной войне. Посетители увидят тут
боевые знамена советских артилле-
	рийских частей, орудия, пулеметы,

минометы, снайперские винтовки,
мемориальные вещи, документы, по-
вествующие о героических подвигах
советских солдат и офицеров на но-
лях сражений. .

` Вот.76-миллиметровая пушка. Доб-
лестный путь ее артиллерийского ра-
счета начался битвой за Нурск и
закончился в Берлине. О героизме
артиллериста И. Ермака, отличивше-
гося в боях за освобождение Буда-
пешта, и о подвиге Героя Советско-
го Союза таджика Х. Кинжаева го-
ворят материалы соседних стендов.

Быставка откроется завтра.
	ФИЛЬМЫ
0 ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ
ВОЙНЕ
	Советскими — кинематографистами
создан ряд выдающихся кинопроиз-
ведений о незабываемых днях Ве.
ликой Отечественной войны, о герои-
ческих подвигах воинов Советской
Армии, о мужестве советских людей,
о смелых народных мстителях —
советских партизанах. В связи с
праздником Победы в 25 московских
кинотеатрах — ` «Центральный»,
«Форум», «Родина», «Таганский»,
«Динамо», «Художественный» и дру-
гих начинается демонстрация луч-
ших фильмов о Великой Отече-
	ственной войне.

Москвичи смогут посмотреть та-
кие произведения, как «Великий пе-
релом», «Встреча на Эльбе», «В
шесть часов вечера после войны»,
«Звезда», «Молодая гвардия», «Ма-
лахов курган», «Нашествие», «Под-
виг разведчика», «Повесть о настоя-
	цем человеке», «Рядовой Александр
Матросов» и др.
—_——_—ФщФ—ж——————
	ДВА НОВЫХ
СПЕКТАКЛЯ
	СЕГОДНЯ —
ПРЕМЬЕРЫ
	Секретарь Презилиума Верховного Совета СССР
		Собрания, посвященные десятилетию
	Чехословакии
	освобождения
	9 мая 1945 года доблестные вои-
ска Советской АБмии освободили от
гитлеровских захватчиков столицу
Чехословакии — Прагу. Отметить
десятилетие этой знаменательной да-
ты вчера вечером собрались в своем
клубе рабочие, инженеры, техники
	  служащие завода «Нрасный про-
	летарий». В гости к ним приехали
сотрудники посольства Чехословац-
кой Республики. ‘Об историческом
значении победы над фаитзмом, о
братской дружбе советского и че-
хословацкого народов говорили в
своих выступлениях директор заво-
да Г. Суртучев, начальник произ-
водства завода А. Никитин, участ-
ник боев за освобождение Праги
технолог В. Скотников и другие.
	Через ‚год в Лужниках на огром-
ной территории — почти такой me,
какую сейчас занимает Всесоюзная
сельскохозяйственная выставка, —
вырастет крупнейший в мире ста-
дион. Его строительство — KpoBHoe
дело комсомола. Вот почему город-
ская организация ВЛКСМ объявила
эту стройку ударной, комсомольской.

Многие первичные и районные
комсомсльские организации столицы.
активно участвуют в строительстве.
Настойчиво трудятся на строй-
ке комсомольцы Московского уни-
верситета имени Ломоносова, 3a-
вода малолитражных автомобилей,
строительного института Моссовета и
многих других организаций. Свьиие
пятнадцати тысяч комсомольцев и
мололых москвичей участвовало в
	КО ДНЮ РАЛИО
	Московские ` издательства выпу-
стили несколько книг но Дню ра-
	ДИО.
	Тепло встреченный собравшимимя
ся, выступил первый секретарь поз
сольства Чехословацкой Республики
М. Покорный.

Коллектив работников завода
«Красный пролетарий» послал при-
ветственное письмо рабочим, работч
ницам, инженерам, техникам и слу-
жащим чехословацких мантиностро-
ительных заводов имени В. И. Ле
нина в городе Пльзене.
	большим подъемом прошло соч
брание коллектива работников Дерз
беневского химического завода име-
ни Сталина, где выступил советник
посольства Чехословацкой Республия
‘ки в Москве И Чех.
	воскресниках. Комсомольская оргах
низация завода имени 1 Мая созда-.
ла комсомольско-молодежную брига-
ду и направила ее на строительство _
стадиона. В составе бригады — то-_
карь Юрий Мурашов, фрезеровщик.
Анатолий Смирнов, инструменталь-_
щица Зоя Скалкина, слесари Нон-
стантин Аксенов, Евдокия Хохлова
и многие другие. Все они хорошие
спениглисты своего дела, но узнав ©’
сооружении стадиона, решили стать
его строителями. На строительства
уже направлено около 400 молодых -
москвичей.
	В течение трех месяцев на соору=
жение стадиона предстоит напраз
вить десять тысяч юношей и девуч
тек.
	В. И. Сифоров, министр связи СССР
H. Д. Псурцев, профессора ЦП. В:
Шмаков, 3. И. Модель и другие
крупные радияоспециалисты. Coops.
ник хорошо оформлен.

Госэкергойздат выпустил брошюру
академика А. И. Берга «Современ-
ная радиоэлектроника и перспектич
вы ее развития».

Брошюра «Советское радио» Г. Ка-
закова выпущена — издательством
ДОСААФ. ‘
	ОЛА
	НА СТРОИКУ СТАДИОНА
	Репертуар московских театров
пополняется пьесами выдающегося
французского писателя Виктора Гю-
го. Сегодня Театр-студия киноакте-
ра показывает его драму «Анджело».
Действие происходит в Италии, в
Падуе, в 1549 году. В этой драме’
Гюго выступает со страстным про-
тестом против кровавой тирании.

Спектакль поставлен режиссера-
mu Il. Шпрингфельдом и Г. Шпихге-
лем. Художник — А. Тышлер. Музы-
ка — В. Чайковского. В центральных
ролях спектакля заняты киноарти-
сты Н. Алисова, Л. Смирнова, А.
Хвыля, П. Ширингфельд и др.
	В Lewrpanurom rearpe транспорта
сегодня премьера комедии А. Н.
Островского и Н. Я. Соловьева «Же-
нитьба Белугина»?2. Спектакль по-
	ставлен молодым режиссером И. Су-
даковой. Художник — М. Варпех.
	Государственном издательстве
литературы по вопросам связи и
радио вышел  научно-технический
сборник «60 лет радио» под редак-
цией А. Д. Фортушенко. В сборнике
участвуют академик Б. А. Введен-
ский, члены-корреспонденты Акаде-
мии наук СССР А. А. Пистолькорс,
		Коллектив Московского трансформаторного заво-   бышев — Моеква изготовлен епециальный регули-
	социалистическом десятки тр
инлустрин,

НА ОНИМКНЕ.:
	ровочный трансформатор. Кроме того изготовлены
песятки трансформаторов для предприятий тяжелой
	очном цехе завода. Гото-
предназначенные для от-
	Фото В. КУНОВА {ТАСС},
	вые трансформаторы, предназначенные
правки в сельснохозяйственные районы,
	да имени В. В. Куйбышева уснешно выполнил обя-
	зательства, взятые в ИН
соревновании.
	Сборщики предприятия закончили соорку 100
различных электромантин, предназначенных дря от-
правки в МТС, колхозы и совхозы страны.
	Для линни высоковольтной электропередачи Куй:
	Центрального института прогнозов;
ожидается переменная облачность,
неболыной дождь. Температура ночью
6—8. днем 13—15 гр. тепла.
	Минимальная температура сегодня
НОЧЬЮ в Москве была 5 гр., в 12 ча-
	соз 13 гр. тепла,
	савтра в Москве, по сведениям