ilP HRA 3S
Министра Обороны СССР о

Г-ноября 1955 г.
	г. Москва
	Товарищи солдаты и матросы, сержанты и старшины!
Товарищи офицеры, генералы и адмиралы!
	Сегодня советский народ и его доблестные Воору-
	женные Силы празднуют 38-ю годовщину Великой
Октябрьской социалистической революции.
	Трудящиеся нашей Родины, руководимые Коммуни-
	стической партией, пришли к всенародному празднику
Великого Октября с новыми достижениями во всех
	областях экономической, политической и культурной
	жизни страны.
	Отстаивая дело мира, советские люди неё забывают о
том, что в капиталистических странах имеются агрес-
сивные силы, которые пытаются помешать установле-
нию доверия между государствами и укреплению дела
	мира.
	В интересах безопасности нашей Родины личный со-
став Советских Вооруженных Сил должен и впредь
проявлять высокую бдительность, добиваться новых ус-
	пехов в боевой и политической подготовке, неустанно
повышать боевую готовность войск.
	Поздравляю личный
	Военно-Морского
	ный состав Советской Армии и
Флота с тридцать восьмой годовши-
брьской социалистической револю-
	ной Великой Октябрьской социалистической
ции и в ознаменование праздника приказываю:
	—Сегодня, 7 ноября, произвести салют в столице на-
шей Родины — Москве, в столицах союзных республик
и в городах-героях: Ленинграде, Сталинграде, Севасто-
поле и Одессе — двадцатью артиллерийскими залпами.
	Да здравствует наша Советская Родина — Союз Со-
ветских Социалистических Республик!
	Да здравствует великий советский народ и ‘его
Вооруженные Силы!
	Да здравствует Советское правительство!
	Слава Коммунистической партии Советского Союза!
	Министр Обороны СССР
	Задания пятой пятилетки по объему промышленной
продукции рабочим классом, инженерами и техниками
нашей страны выполнены досрочно. Укрепляется связь
науки и производства, в промышленность непрерывно
внедряется новейшая техника. Колхозным крестьян-
ством успешно претворяются в жизнь решения партии
и правительства о дальнейшем развитии сельского хо-
	материальное
	благосостояние
	зяйства. Новынтается
советских людей.

МОСКВА 7 НОЯБРЯ 1955 ГОДА. Колонна физкультурников
	В ОКТЯБРЬСКОЙ
  КОЛОННЕ
	Шелк знамен колышщет ветер,
Кружит песня над Москвой,

Что красивей всех на свете
Край советский, край родной.
	Над своей страной любимой
В свято памятном году,

В Октябре навек зажгли мы
Нашу красную звезди.
	Это мы стране Советов,
Милой Родине своей,
Подарили самоиветы
Нами созданных морей.
	Мы возвысили на диво
Красоту родной земли,
И степей целинных нивы,
Точно ленты, ей вплели.
	Мы свою Отчизну любим
По-сыновьи, словно мать, —
И еще сильнее будем
Наряжать и икрашать.
	Яков ШВЕДОВ.
	Славься, славься, трудовая
Наша вольная страна,
Красота твоя большая
Далеко. кругом видна!
	на Красной площади.
	Г. КОРАБ

ЕЛЬНИКОВА.
	БВ результате неуклонного проведения Советским.
правительством и Коммунистической партией ленин-
ской внешней политики в последнее время еще больше
укрепилось международное положение нашего государ-
ства и произошло некоторое ослабление международной
	напряженности.
	3лы ПРАЗАПИКА
	ее одно свидетельство своего пребыва:
ния в чудесной, сказочной Москве.
	Но путешествовали по Моснве, осматри-
вали ее в канув праздника и сотни тысяч
жителей столицы. И им все было но-
BO, необычно в этот день. Зажглись
праздничные огни, и залитые светом, ото-
роченные электрическими — лампочками,
празднично украшенные здания казались
прекрасными картинами, обрамленными
золотыми рамами.

Можно было начать праздничный мари!
рут с Нрасной Пресни, где полвека назад
поднялись зарницы первой русекой рево-
люции. Нан несказанно изменилась наша
Нресня — первая из московских окраин,
застроенная новыми домами. где счастли-
во живут нынче уже внуки и правнуки ве-
теранов декабрьских боев!
	Станция метро «Нрасная Нресня» — еа-
мая молодая и одна из самых красивых
на столичном метрополитене. С помощью
метро можно было поехать до Белоруссно-
го вонзала и здесь пешком отправиться от
памятника Горькому по улице, HOCA-
щей имя великого пролетарского писате-
ля. Она выглядит особенно нарядно. Каж-
дый обратит внимание на то, что все до-
ма ее — и старые и недавно отстроенные
— выглядят, словно сверстники. Хорсшо
поработали ‘строители, отремонтировавшие
фасады этих зданий.

Пойдешь далыше, к памятнику Пушки-
ну с неизменными живыми цветами у его
подножия, но не минуешь при этом не-
болышого дворика перед зданием с колон-
нами, где находится Музей революции.
	здесь стоит историческое орудие, из
которого в октябрьские дни 1917 года —

ровно 38 лет назад — велся обстрел за-
хваченного юнкерами Нремля. Здесь иеще
один свидетель прошлого — трамвайная

мачта, развороченная снарядом и перене-
сенная сюда, во дворик музея. после ре-
конструкции площади Пушкина.
	А отсюда, от этих памятников былых с0-
бытий, спешим вниз — в прекрасное на-
стоящее и не менее прекрасное будущее. .

Такой картиной будущего представляет-
ся огромное электрическое панно на  ‘зда-
	нии Центрального‘ телеграфа.
	В САМЬ!И канун великой октябрьской
даты в Москве выпал первый легкий
снежок. И столица сразу перешла на «зим-
нюю форму обмундирования». Серебром
покрылись зубцы кремлевских стен, по-
средине бульваров появился хрупкий ле-
	дон. Снеговые прогалины легли у самого
подножия еще зеленых тополей.
	Снег и листья — белое и зеленое —
редкие соседи.
	Но вот в палитру этого  московекого
утра властно входит алое —- цвет револю-
ции, цвет нашего праздника. Над домами,
	  подобно пламени, зажигаются стяги. Ну-
	мачовые ленты перепоясывают улицы и
площади. Алые треугольники вымнелов
украшают трамваи, троллейбусы, радиато-
ры автомобилей:

И малыши, как веселые вестники гряду-
щего Октября, уже шагают по тротуарам
с красными флажками в руках.
	В преддверии всенародного праздника
столица, как и вся страна, была занята
приятными предпраздничными заботами и
хлопотами.
	Сновали по столичным мостовым авто-
фургоны с товарами для магазинов: до са-
мой поздней ночи шла вчера торговля.
Проезжали машины, наполненные цвета-
ми. Всеобщее внимание обращали на себя
троллейбусы невой конструкции, с огром-
ными окнами. Недавно мы их видели на
Всесоюзной сельскохозяйственной выстав-
ке. И вот они уже на главной улице сто-
лицы. Они очень к месту в этот день. Пас-
сажиры не отрываются от окон. Есть на
что сегодня полюбоваться в предпразднич-
ной Москве.
	Грузовые такси, до отказа заполненные
мебелью, всякими домашними вещами, по-
являющиеся то на одной, то на другой сто-
личной магистрали, — тоже радостная,
праздничная примета. Это новоселы на-
правляются к своим новым квартирам. Ес-
ли поехать вслед за такими грузовиками,
можно было бы оказаться вчера и в Че-
ремушках, и на юго-западе, и в районе
Песчаной или, наконец, ‘завернуть к авто-
заводцам, въехавшим еще в одну секцию
большого ‘заводского двенадцатиэтажного
дома, что вырос в Тюфелевом проезде.
	— С новосельем вас и с праздником,
машинист мостового крана автозавода
имени Сталина Алексей Иванович Арис-
кин, и вас, токарь завода Василий Ивано-
вич Тимоцтин, и вас, заводекой технолст
Мария Ивановна Петрикова, и всех, кто
разделил с вами эту двойную радость в
канун праздника 38-Й годовщины Велико-
го Октября!

Новых успехов желаем вам, новых побед
в труде!
	Но, может быть, стоило вчера устре-
миться за одним из голубых клубных ав-
тобусов, оказаться в другом районе Моск-
вы и остановиться, скажем, возле хорошо
знакомого москвичам здания клуба завода
<«Каучун». Здесь тоже веселые предпразд-
ничные хлопоты. На многих площадях
столицы будут проходить праздничные
гулянья. И вот уже с утра репетировал
огромный сводный оркестр народных ин-
струментов, шла спевка большого хора. В
одной из дальних номнат занимались со-
листы — слесарь завода «Научук» тенор
Михаил Попов и начальник одной из смен
завода баритон Владимир Петров.
	Так, впрочем, было, верно, во всех
столичных клубах.

Но, чтобы почувствовать наступление
	близкого праздника, надо было обязатель-
но заклянуть в продовольственные и пром-
товарные магазины огромного города.
Здесь царило необычайное оживление.
Кассиры ГУМа выбили рекордное за все
время существования этого магазина ко-
личество чеков.
	Только до 5 часов дня было продано то-
варов на 7.200 тысяч рублей. Москвичи
покупали подарки друг другу, куплены де-
сятки тысяч разнообразных праздничных
сувениров.
	Чем ближе к вечеру, тем больше людей
на площадях и улицах. Все чаше и чаше
слышится иностранная речь. Это наши го-
сти. Многие из них только что прибыли в
Москву, ‘но уже торопятся познакомиться
с гостеприимной советской‘ столицей. Фо-

тографируют друг друга у ее зданий и па-
	мятнинов, чтобы увезти с собой ва родину
	Маршал Советского Союза Г. ЖУКОВ.
		Бчера в Большом театре
	Co1ro3a CCP
	выступил член Ирезилиума Центрального
Комитета Коммунистической партии Co-
ветского Союза. Первый Заместитель Пред-
седателя Совета Министров СССР Л. М. Ka-
ганович, тепло встреченный присутетвую-
ИМИ.
	Можно без преувеличения сказать, что
в мировой истории не было более крупно-
го для судеб человечества события, чем
Октябрьская революция, говорит доклад-
ЧИК.

Под руководством большевистской пар-
тии, ее гениального вождя Ленина проле-
тариат и трудящееся крестьянство уничто-
жили собственность помещиков и капита-
листов и их государство, завоевали Co-
ветскую власть, преобразовали общество
на принципиально новой основе и успеш-
нс построили социализм в нашей стране.
	58 35 лет Советской власти наша Po-
дина из экономически слабо развитой,
аграрной страны превратилась в -могучую
индустриально-колхозную  социалистиче-
скую державу, страну переловой науки и
культуры. Наша Родина стала светочем
и надеждой народов всего мира. Гениаль-
ный стратег пролетарской революции Ленин
создал великий, смелый, научно 0босно-
ванный план построения коммунизма. Исто-

рия показала, что план Ленина оказался
‚правильным.
	 . М. Ваганович привел разительные
факты, показывающие огромный рост вы-
работки электроэнергии, производства чу-
гуна, угля, нефти и сахара в нашей стране.
38-ю годовщину Октября советский народ
встречает досрочным выполнением пятого
пятилетнего плана. Однако, подводя итоги
успехам, говорит докладчик, мы должны
помнить завет Ленина, который говорил,
что лучший способ отпраздновать годов-
щину Великой революции — это сосре-
доточить внимание на нерешенных
задачах ее. Мы должны емело вскрывать
свой недостатки, чтобы быстрее их ликви-
дировать, а недостатков много. Это преж-
де всего медленное освоение и внедрение
новой техники, новой технологии, непол-
ное использование резервов мощностей,
неритмичность работы, недостатки в раз-
мещении производительных сил. Отстать
в нынешнюю эпоху бурного развития нау-
ки и техники-—значило бы отстать в эко-
номическом  сореввовации с капитализ-
MoM. > =

Докладчик говорит далее о достижени-
ях сельского хозяйства, о росте матери-
ального благосостояния народа. 06 успе-

хах в области культурного развития.
	Не только Советский Союз. но и все
страны народной демократии неизменно
идут по пути нового мощного экономиче-
ского подъема. Складывается и укрепляет-
ся новая система мирового социалистиче-
ского хозяйства. В соревновании двух си-
стем победа будет на стороне более про-
грессивной системы социалистического хо-
зяйства. Девинский план построения со-
	Премьер-Министру БУЛГАНИНУ
	что было   веами
	С наилучшими пожеланиями и серяечными личными при-
	Хельсинки, 4 ноября 1955 г.
	_¥ НУ
Премьер-Министр Бирмы

ИЗ УТРЕННИХ
- fASET —<
	УТРЕННИЕ ГАЗЕТЫ публикуют привет-

ственные телеграммы из-за рубежа.
которые были направлены в связи с 38-Й
годовщиной Великой Октябрьской социа-
листической революции в адрес Президи-
ума Верховного Совета СССР и Централь
ного Комитета Коммунистической партии
Советского Союза, а также на имя Пред-
седателя Президиума Верховного Совета
СССР К. Е. Ворошилова, Председателя Со-
вета Министров СССР Н. А. Булганина,
Министра иностранных дел СССР В. М.
Молотова, Первого Секретаря ЦК КПСС
	Н. С. Хрущева.
	Всенародный праздник -— 38-ю годов-
щину Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции Советская Родина
встречает в расцвете творческих сил. Под
руководством Коммунистической партии,
созданной великим Лениным, наш народ,
народ-созидатель, уверенно идет вперед
по пути к коммунизму. Торжественно от-
мечают знаменательную дату советские
люди, трудящиеся стран народной демо-
кратии, прогрессивное человечество всего
земного шара.

Алыми стягами, огнями иллюминаций
расцветилась советская столица — Mo-
сква. На фасадах общественных зданий —
портреты Маркса, Энгельса, Ленина,
Сталина, руководителей Коммуниестиче-
ской партии Советского Союза и Советско-
TO правительства. полотнища с паамен-
	ными Призывами Uh BICC.
	циализма будет выполнен во всех странах
социалистического лагеря.
	эначительная часть доклада посвяще-,
на международному положению Советского
Союза, его взаимоотношениям с зарубеж-
ными государствами. Тов. 1. М. Кагано-
вич говорит о предпринятых за побледнее
время по инициативе правительства Co-
ветского Союза и правительств стран Ha-
родной демократии мероприятиях, на-
правленных на смягчение международной
напряженности.
	Мы делали и делаем все для интересов
мира и, конечно, не из слабости, Rak пы-
таются утверждать трубадуры империа-
лизма, а сознавая свою растущую силу и
МОЩЬ. Мы HHUEBOMY не советуем испыты-
вать наши силы, в особенности тем, кто
их уже испытал. Мы больше, чем когда-
либо, уверены в нёсокрушимой, все вре-
мя растущей мощи Советского. Союза и

всего лагеря мира. демократии и социа-
лизма_
	В докладе тов. Л. М. Вагановича отме-
чается большое значение Совещания Глав
правительетв четырех держав. Хотя после
этого Совещания создалась более: благопри-
ятная обстановка для борьбы за мир, это
не стадия  безмятежного ‘существова-
ния, когда враги мира не могут нару-
шить мирную жизнь народов. Имеются
сейчас все возможности в тому. чтобы
«холодная война» прекратилась и были
установлены длительные прочные мир-
ные отвошениа.
	Характеризуя значение Октябрьской ре-
волюции. Л. М. Ваганович говорит, что
‘она оказала и продолжает оказывать все
более решающее воздействие на ход миро-
вых событий, на исторические судьбы че-
ловечества, и прежде всего рабочего
  класса. . .

Под знаменем Великой Октябрьской со-
циалистической революции, заканчивает
докладчик. под знаменем Маркеса. Энгель-
	са. денина. Сталина. пол. руБоволством
	Коммунистической партии и ее Централь-
ного Комитета мы побеждали и будем по-
беждать,. мы шли и будем идти вперед до
полной победы коммунизма!
	Доклад Л. М. Кагановича был выелу-
	шанс большим вниманием и неоднократ-
	но прерывалея аплодисментами. В зале
раздавались здравицы и возгласы «ура!»
в честь Воммунистической партии Совет-
ского Союза — влохновителя и организа-
тора всех побел советекого народа.
	После торжественного заседания состо-
ялея концерт, в котором приняли участие
солисты. оркестр и хор Государственного.
Академического Большого театра Союза
ССР. хор Вевсоюзного радио. артисты ря-
да театров Москвы и крупных городов
Российской Федерации й других союзных
республик, ярко отразивший расцвет и
богатство культурной жизни советекого
	mp (TACO).

С рапортами.
	побед
	о
par’

о
	eB ey
		a
note
ay i
	ХАБАРОВСК, 7 ноября. (ТАСС). Перед
праздником здесь выпал первый енег, и
на фонё запорошенных крьш ярко але-
ют флаги.
	Площадь имени Сталина; Гремит. свод»
‘ный оркестр. Колонны трудящихся одна
`за другой вливаются на площадь.
	С хорошими итогами пришли  трудя-
щиеся города н празднику. Выпуск про-
дукции увеличился по сравнению с 1950
годом почти в два раза.

Вот идет коллектив передового завода
имени Орджоникидзе. В. нынешнем году
здесь внедрено более 150 рационализа-
торских поедложений, давших 2,4 миллио-
на рублей экономии.

В колоннах высших учебных заведений
десятки юношей и девушек из районов
Крайнего Севера — чукчей, эвенов, коря-
ков, нымыланов,. удэге, навайцев.

Радостно отмечают праздник труженики
Корякской тундры. В бригадах оленеводов
й охотнинов, на колхозных усадьбах co-
стоялись торжественные собрания,
	СИБИРЯКИ ОТМЕЧАЮТ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНУЮ ДАТУ
	ИРКБУТСВЕ, Т ноября. (ТАСС). Торжест-
	‘венно празднуют сибиряки 38-ю годовщи-
	ну Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции. На площади имени Киро-
ва сегодня состоялась демонстрация тру-
дящихся города.

Во главе многотысячного коллектива за-
года тяжелого машиностроения имени
Куйбышева идут передовики производст-
	га. О новых трудовых успехах рапортуют
сталёвары, чугунолитейщики, кузнецы,
	сталевары, чугунолитеищикни, кузнецы,
монтажники. В канун всенародного празд-
ника на заводе занончен монтаж совер-
стенного трубоволочильного стана.

Неред трибуной проплывает макет бу-
дущей Ангарсной гидроэлектростанции. На
большом TpancnapanTée начертаны слова:
«Первая ГЭС на Ангаре даст ток в 1956 г.>.
	СоюзагЭто идут гидростроители. Они славно по-
	трудились. В праздинку план строительно-
монтажных работ в целом по стройке вы-
полнен на 118 процентов.

В демонстрации приняли участие кол-
лективы станкостроительного завода, слю-
дяной. чаепрессовочной -и обувных фаб-
	рик; Филиала Академии наук СССР и на-
хано-исследовательских институтов, сту-
	9-исследовательских институтов, CTY-
ты вузов города.
	6 ноября, в канун великого праздника,
в Большом театре Союза ССР состоялось
торжественное заседание Московского С0-
вета депутатов трудящихся совместно с
представителями партийных,  обществен-
вых организаций и Советской Армии, по-
священное празднованию 38-Й головщи-
	ны Великой Октябрьской  социалистиче-
ской революции.
Фронтов театра украшают  шестна-
	afb красных знамен с гербами союзных
республик.

В зале театра, в глубине огромной сце-
НЫ в обрамлении знамен — портреты ос-
нователя Коммунистической партии и
первого в мире социалистического  госу-
дарства В. И. Ленина и продолжателя его
дела И. В. Сталина. По сторонам сверкают
	даты «1911» и «1955». Сияют золотом.
	слова: «Да здравствует 55-я годовщина
Великой Октябрьской — социалистической
	революции! ».
	Художники наши давно уже научились
пользоваться не только кистью. но и‘ са-
мим светом. Они нарисовали здесь элек-
трическими огнями изумительную картину
великих строек: воду, переливающуюся че-
рез гребень плотины, потоки огненной ста-
ли. Это стройки шестой пятилетки. Пятая
пятилетка, как сообщают электрические
строки, уже выполнена.

Но вот москвич уже на Нрасной площа»
ди.
Строги и торжественны ее каменные
грани. В праздничном убранстве здание
ГУМ:а с портретами Ленина и Сталина,
украшенное гербами союзных республик,
гирляндами зелени.

Ярко горит костер из флагов на исто-
рическом Лобном месте.

Прекрасен Нремль!

Вековые стены его, гордые башни, золо-
тые купола, кажется, помолодели.

Искусство реставраторов вернуло краски
юности и чудесному творению русского зод-
чества — храму Василия Блаженного. От-
сюда на Москворецкий мост! Можно
постоять у его перил и без конца любо-
ваться звездами праздника, отраженными в
тихой глади Москвы-реки, словно в ог-
ромном зеркале.
	Велика Москва. Можно отправиться на
Ленинские горы, ко дворцу науки. Но вот
зовет к себе целый город дворцов — Bee
союзная сельскохозяйственная выставка.
Приглашают Песчаные. Там в сказочно
короткий срок возникли кварталы зданий
со своими школами и универмагами. Гос-
теприимно зовет к себе любая другая быз-
шая окраина Москвы, где когда-то нончал-
ся наш город, а нынче начинается он, кан
поэма, самой лучшей, самой звонкой стро-
кой.

Москва! Теперь это понятие куда шире
городских границ.

Смотришь на неоновую букву «М» —
эмблему московского метро, сейчас словно
и неприметную в море других огней, и ду-
маешь: вот уже и у нее появился свой «со-
брат», что горит уже сегодня на станциях
ленинградского метро. Московские метро-
строевцы помогали воздвигать это чудеса
ное сооружение. Московские машинисты-
наставники ведут ныне первые поезда ле-
нинградекого метрополитена.
	Любуешься Доской почета колхозов Мос-
ковской области, перечитываешь  обозна-
ченные на ней названия передовых арте-
лей — колхоза «Борец», колхозов имени
Владимира Ильича, имени Хрущева, имени
Кирова, и знаешь: и в их победах участ-
вовали Москвичи.

Москвичи нынче помогают строить Куй-
бышевскую, Каховскую, Горьковскую ГЭС,
поднимают целину на Алтае и в Казахста-
не, проводят Канал в знойных пустынях
далекой Турнмении. Сердце наше в эти ча-
сы с посланцами Москвы, работающими в
самых дальних уголках страны. И они
сердцем с нами.

Всегда неприметен переход предпразд,
ничной ночи к утру праздника, Не в 140,
а в 140 тысяч электрических солнц сияла
вчера она. И вот уже пришло на смену
этим электрическим огнам большое москов-
ское солние. осветивгиее столицу.
	Запели трубы. Прозвенели первые песни.
Улицы, бульвары, площади, где собирались
участники демонстрации, превратились в
гигантские залы под открытым небом.
	Народ отдыхал, веселился, любовался
праздничной Москвой.

Но вот уже знаменосцы колонн подняли
свои знамена. Двинулись под музыку еотен
оркестров единые, монолитные шеренги де-
монстрантов.

Уверенна поступь, тверд их ша!
	Вл. Сергеев.
	ВБ театре собрались рабочие московских
предприятий и строек, представители ин-
теллигенции, партийных, советских и 06-
шественных организаций, ветераны пер-
вой русской революции и Великого Октя-
бря. министры. депутаты Верховного 0о-
вета СССР и Верховного Совета РСФСР,
воины Советской Армии. зарубежные го-
сти. Среди присутствующих — главы ди-
пломатическиху представительств  ино-
странных государств, аккредитованные в
Москве.

В семь часов вечера начинается тор-
	жественное заселание. Бурными, продлол-
	жительными анлодиементами встречают
присутствующие появление в президиуме
товарищей Н. А. Булганина, В. Е. Воро-
шилова, Л. М. Кагановича. Г. М. Мален-
кова, А. И. Микояна, В. :М. Молотова,
М. Г. Первухина, М. 3. Сабурова, Н. С.
Хрущева, А. Б. Аристова, Ц. Н. Поспело-
Ba, Д. Т. Шепилова.

Торжественное заседание открывает

председатель Исполкома Моссовета М. А.
Яснов.

_С ловлалом о 38-Й годовщине Великой
	Октябрьской социалистической революции
		Прошу еще раз принять мою самую сердечную благодарность
Вам, господину Хрущеву и Вашим коллегам за все, что было
Вами слелано лля меня, моей жены и сопровождающих меня
	Вами сделано для меня,
ЛИЦ.
	На берегах Тихого онеана
	Проходит район за районом. Над колон-
нами портреты Ленина и Сталина, руково-
дителей Коммунистической партии и Со-
ветского правительства. Макеты, панно,
диаграммы рассказывают о трудовых ус-
пехах приморцев. Рапортует о досрочном
выполнении социалистических обяза-
тельств коллектив комбината «Приморск-
	уголь». Десятки эшелонов сверхпланового
	топлива выдали горняки с начала года.

Высоко подняв флаги, идут коллектив
торгового порта, ученые, работники куль-
туры. Звучит музыка, всюду слышатся
песни.

В праздничной демонстрации приняло
участие около ста тысяч трудящихся Вла-
дивостока.
	ВЛАДИВОСТОК, 7 ноября. (ТАСС). На-
рядна сегодня Ленинская улица — место
традиционных праздничных шествий жи:
телей города. Свежий ветерок  развевает
кумачовые флаги; всюду плакаты, Призы-
вы.

После морского парада кораблей Тихо-
океанского флота и парада войск Влади-
востокского гарнизона началась  демон-
страция. Шествие открыли учащиеся сред-
вих школ и возснитанники училинЕ трудо-
вых резервов.

К трибуне приближается колонна тру-
дящихся Ленинского района. Ноллективы
промышленных предприятий этого района
успешно выполнили предпраздничные обя-
зательства. .
	МОСКВА 7 НОЯБРЯ 1955 ГОДА. Демонстрация представителей трудящихся на
	улице Горького.
	Фото М. КУЛЕШОВА и Г. КОРАБЕЛЬНИКОВА.