ческих городов. Рост городов, являющийся показателем успехов социалистического строительства, проис
ходит на основе планового перераспределения рабочей силы внутри СССР в интересах развития социалитических производительных сил, выражая собой про
исходящий процесс нового расселения человечества. И вместе с этим уже начался процесс изменения панировочной структуры социалистического горо
да, его архитектурно-художественного оформления, городское хозяйство является одним из основных участков социалистического строительства. Будучи средством дополнительной эксплоатации трудящихся при капитализме, оно в СССР поставлено на службу улучшения материального положения и поднятия культурного уровня трудящихся, на дело социалистической реконструкции быта и создания новых культурных форм общежития. Пролетариат, создав срочную материальную базу социализма, широким фонтом приступил к коренной социалистической реконструкция городского хозяйства прежде всего крупных пролетарских центрах. Пролетариат имеет на этом участке социалистического строительства огромные победы.
Экспроприировав капиталистическое домовладение, обобществив жилищный фонд и уничтожив эксплоатацию на жилищной нужде, пролетариат последовательно разрешает жилищный вопрос, проводя тройное новое жилищное строительство и одновременно реконструкцию старого жилищного фонда, создавая новые типы жилища, отвечающие требованиям и запросам культурно выросшего пролета
риата, способствующие социалистической переделке индивидуального быта.
Проводятся широкие мероприятия по общественной гигиене и охране здоровья трудящихся, в резуль
тате чего одновременно с общим улучшением материального положения и культурного уровня трудя
щихся последовательно растет норма естественного прироста населения, выражая тем самым физическое и культурное развитие трудящихся. Огромное строительство учреждений обобществления быта - фабрик-кухонь, столовых, детских яслей, детских садов,
прачечных и т. д. - обеспечило решительные успехи в деле социалистической переделки быта, переделки домашнего хозяйства в крупное социалистическое. Наряду с общим поднятием культурного уровня трудящихся, оно «освобождает женщину от оков домаш
него рабства» (Ленин), последовательно уничтожает экономическое неравенство между мужчиной и женщиной через вовлечение миллионов женщин в со
циалистическое производство. Вместе с этим идет развитие новых культурных форм общежития, способствующих одновременно с общим ростом социалистического самосознания перевоспитанию и освобо
ждению трудящихся от пережитков капитализма, развитию производительности труда на основе широко охвативших пролетариат и трудящихся социалистических форм труда - ударничества и соцсоревнования .
Пролетариат добился огромных побед в деле строительства социализма в СССР, огромных успехов в деле нового расселения человечества. Эти победы служат лучшим доказательством того, что пролета
риат, претворяя в жизнь учение основоположников марксизма, твердо идет по единственному правильному пути, имея в своем авангарде партию, воору
женную марксизмом-ленинизмом, имея во главе ее своего вождя и учителя - т. Сталина, великого про
должателя дела Маркса и Ленина, твердо ведущего пролетариат к окончательной победе.

Между капиталистическим и коммунистическим обществом лежит период революционного превращения первого во второе. Этому периоду соответствует и политический переходный период, и государство этого периода не может быть не чем иным, кроме как революционной диктатурой пролетариата

(Маркс)

Марксист лишь тот, кто распространяет признание борьбы классов до признания диктатуры пролетариата

(Ленин)

Сильная и мощная диктатура пролетариата - вот что нам нужно теперь для того, чтобы развеять впрах последние остатки умирающих классов и разбить их воровские махинации

(Сталин)