Красная Армия непобедима!

оздание вооруженных сил было одним из важнейших условий победы Социалистической революции.
Красногвардейские отряды, обеспечившие под руководством партии большевиков, под руководством Ленина и Сталина, победу советской вла
сти в исторические октябрьские дни двадцать два года назад, были реорганизованы в регулярные части Рабоче-Крестьянской Красной Армии.
Ленин и Сталин были вдохновителями, руководителями, воспитателями и организаторами РККА.
С первых же дней [своего существования Красная Армия вынуждена была начать вооруженную борьбу с внутренней и внешней контрреволюцией.
Рабочие и крестьяне молодой советской республики шли на величайшие жертвы, чтобы соз
дать в разрушенной тогда стране непобедимые, вооруженные полки Красной Армии.
В жестокую стужу, зной и непогоду полуголодные, полураздетые, плохо вооруженные, но сильные духом, сознанием того, что они защищают интересы трудового народа против его из
вечных врагов, бойцы молодой Красной Армии победно громили вооруженные до зубов полчища белогвардейщины и иноземных интервентов, по
кушавшихся на независимость нашей родины, на завоевания Великой Октябрьской социалистической революции.
Большевистская партия мобилизовала весь советский народ на борьбу против интервентов и белогвардейцев. Преодолев все трудности, лишения и голод, Красная Армия победоносно закончила гражданскую войну, изгнав остатки белогвардейских банд за пределы советского государства.
Армия освобожденных рабочих и крестьян, армия социалистической революции, армия диктатуры пролетариата, поддерживаемая всем трудовым народом и руководимая величайшими стратегами революции Лениным и Сталиным, не могла не победить.

С

В боях с внутренним и внешним врагом родилась и закалилась наша славная Красная Армия.
Из года в год росла военная сила советского государства, крепла его оборона.

Героические традиции гражданской войны живут и вечно будут жить в сознании бойцов непобедимой Красной Армии.

Красная Армия пользуется всенародной любовью. Связанная с народом теснейшими узами, доблестная Красная Армия стоит на страже ин

тересов народа, оберегая мирный труд, охраняя социалистическое государство рабочих и кресть

ян от всяких внешних покушений. Вооруженная по последнему слову военной техники, сильная революционной, сознательной дисциплиной своих бойцов, она живет, здравствует и крепнет на страх врагам во славу Социалистической революции.
Высокие моральные качества, присущие Красной Армии с первых дней ее рождения в результате упорной воспитательной работы, которую ведет коммунистическая партия, умножены всем ходом исторического развития нашего социали
стического отечества. Эти моральные качества, дополненные великолепной боевой техникой, находящейся в распоряжении вооруженных сил Со
ветского Союза, представляют собой грозную силу и являются залогом непобедимости советского оружия.
В двадцать вторую годовщину Красной Армии и Военно-Морского Флота советский народ с гордостью и сознанием своей мощи смотрит на могучий отряд своих доблестных воинов, способ
ных победить любого врага, откуда бы он ни пришел.
Ни одна армия мира не имеет и не может иметь в своих рядах таких замечательных людей, как наши красноармейцы, командиры и политработники. Вооруженные силы Советского Союза являются конкретным выражением энтузиазма миллионов масс трудящихся, направленного на борьбу за процветание родины, за счастье народа.