Принимая воинскую присягу, наши красноармейцы, командиры и политработники клянутся защищать социалистическую отчизну «мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя сво
ей крови и самой жизни для достижения полной победы над врагом».
Двадцать второй год существования вооруженных сил Страны социализма явился годом претворения в жизнь священных слов военной при
сяги. В ожесточенных схватках на берегах Халхин-Гола, в боях за освобождение Западной Украины и Западной Белоруссии, в битвах с финской белогвардейщиной Красная Армия прославила силу советского оружия.
Наш народ и наша армия составляют единое целое. Каждый советский патриот мечтает о чести служить под героическими знаменами Крас
ной Армии и с энтузиазмом готовится к тому моменту, когда его призовут исполнить священный долг гражданина СССР. В свободное от ра
боты время он изучает военное дело, стремится стать снайпером, пулеметчиком, гранатометчиком,
танкистом, летчиком. Поэтому рядовые советские люди, попав в боевые условия, столкнувшись лицом к лицу с врагом, показывают образцы храбрости и мужества, энергии и отваги. Они ощущают постоянную поддержку народа, они чувствуют, что за ними стоит великая страна и это придает им невиданные богатырские силы.
Празднование дня Красной Армии и Военно- Морского Флота в этом году проводится в сложной международной обстановке. Усилиями поджигателей войны из англо-французского блока Западная Европа объята пламенем новой империалистической бойни.

Потерпев крушение в попытках организовать военное столкновение между двумя великими государствами Европы — Германией и СССР, импе

риалисты Англии и Франции, любящие загребать жар чужими руками, спустили с цепи своих верных псов маннергеймов и таннеров, возложив на них роль своего авангарда в борьбе против советского государства. Но как бы ни старались
Заправилы английского и французского империализма, их расчетам не сбыться. Красная Армия, выступившая на помощь лучшим сынам финского народа, поднявшим знамя Финляндской демократической республики, вместе с ее боевыми отря
дами героически громит банды палачей финского народа. Англо-французские империалисты, пыта
ясь всеми мерами расширить плацдарм борьбы против СССР, усиленно стараются втянуть в вой
ну с советским народом Швецию и Норвегию. Заклятые враги СССР, враги прогресса и демо
кратии ведут бешеную антисоветскую кампанию, но вопреки их подлой лжи, наглой клевете, чудовищным измышлениям во всем мире растут симпатии к Советскому Союзу — единственной стране, стоящей на страже мира. Трудящиеся капиталистических стран поддерживают политику советского государства и ничто не может предотвратить неизбежного разгрома белофинских банд объединенными силами героической Красной Армии и трудового финского народа.
В первых боях с финской белогвардейщиной, верная славным традициям гражданской войны, Красная Армия проявила чудеса отваги и массо
вого героизма. Появился новый отряд советских богатырей — Героев Советского Союза, своими подвигами покрывшими неувядаемой славой родину, воспитавшую в них бесстрашный героизм.
Немеркнущей славой овеяны подвиги мужественных бойцов, сражающихся в лютые морозы в лесах и болотах Финляндии за счастье и свободу финского народа, за безопасность нашей родины.
Искренние патриоты социалистической отчизны, люди сталинской закалки, бойцы и командиры Красной Армии храбро дерутся с врагом, не щадя ни своих сил, ни своей жизни.
В день двадцать второй годовщины Рабоче- Крестьянской Красной Армии и Военно-Морского Флота, посылая пламенный привет героической Красной Армии, советские фотоработники отве
тят на боевые подвиги бойцов созданием произведений фотоискусства, отображающих жизнь, учебу и героическую борьбу доблестной Красной Армии и Военно-Морского Флота.