Народный комиссар обороны маршал Советского Союза К. Е. Ворошилов в группе Фото- и киноработников (снято 23 февраля 1939 г. ). На снимке (слева направо): фотокорреспондент «Известий» Н. Петров, режиссер Мо
сковской студии Союзкинохроники В. Войков, оператор В. Доброницкий, К. Е. Ворошилов, фотокорреспондент
«Фотоклише ТАСС» Ф. Кислов, оператор А. Щекутьев и фотокорреспондент «Правды» М. Калашников

Письмо

Белостокского обкома КП(б)Б

Секретарь Белостокского обкома КП(б)Б тов. Семенов прислал в адрес Госкиноиздата письмо, в котором отмечается большое агитационно-пропагандистское значение фотовыставки, организованной Госкиноиздатом в центре Белостокской области.

«Благодаря фотовыставке, — пишет тов. Семенов, — можно наглядно увидеть, каких замечательных побед во всех областях народного хозяйства и обороны достигла наша социалистическая ро

дина под руководством коммунистической партии большевиков и нашего дорогого вождя и учителя товарища Сталина.
Фотовыставка помогает рассеять ту клевету о Советском Союзе, которой десятки лет бывшие правители панской Польши отравляли сознание трудящимся.
Интерес грудящихся Западных областей Белоруссии к достижениям нашей социалистической родины чрезвычайно велик. Фотовыставка пользуется успехом, о чем свидетельствуют многочисленные записи посетителей в книге отзывов. За первые четыре дня выставку посетило индивидуально и организованными экскурсиями свыше тысячи человек
».
В письме отмечается также хорошая работа тт. Кордунера и Штеренберга, принимавших ак
тивное участие в организации и оформлении выставки.