евятого марта 1940 года исполнилось пятьдесят лет товарищу Вяче

славу Михайловичу Молотову. Из этих пятидесяти лет — тридцать
пять целиком и полностью отданы делу партии Ленина—Сталина, делу рабочего класса и всех трудящихся, делу Великой Октябрьской социа

листической революции, построению и укреплению первого в мире социалистического государства.

Вступив в партию в 1906 году, Вячеслав Михайлович неизменно являлся образцом боевого большевистского организатора, непрерывно и активно участвовавшего под руководством Ленина и Сталина в создании и укрепле
нии большевистской партии. Преследуемый по пятам царской охранкой, бесчисленное количество раз подвергаясь арестам и ссылкам, В. М. Молотов высоко держал знамя большевизма, настойчиво и непоколебимо проводил партийную организационную и пропагандистскую работу в крупнейших
центрах дореволюционной России — в Питере и Москве. С его именем тесно связаны организация большевистской «Правды» в 1912 году и ее восста
новление после февральской революции 1917 года, — в эти исторические периоды Вячеслав Михайлович являлся одним из руководителей и активнейшим сотрудником центрального органа нашей партии.
После Октябрьской революции партия и народ видят В. М. Молотова на ответственнейших участках национализации промышленности, установ
ления и организации советской власти в Поволжье, затем в Донбассе и на Украине, освобожденной героической Красной Армией от белогвардейских банд.
На X съезде партии в марте 1921 г. В. М. Молотов избирается секретарем ЦК РКП(б). С 1926 г. тов. Молотов — член Политбюро ЦК ВКП(б).
С декабря 1930 года Вячеслав Михайлович — председатель СНК СССР. Партия большевиков и сплоченный вокруг нее советский народ знают и горячо любят Вячеслава Михайловича как одного из руководителей большевистской партии, беззаветно преданного делу, последовательного и непри
миримого в борьбе за торжество идей марксизма-ленинизма, в борьбе про

тив врагов партии и народа, против троцкистов, бухаринцев и прочей контрреволюционной буржуазно-националистической нечисти.

Партия и народ знают и высоко ценят огромные труды и заслуги В. М. Молотова в борьбе за укрепление мощи и международного авторитета нашей страны, за последовательное проведение Сталинской внешней по
литики — решительной, мирной и мудрой, диктуемой исключительно интересами трудящихся СССР, несущей освобождение трудящимся капиталистических государств.
Вячеславу Михайловичу Молотову — верному ученику Ленина и ближайшему соратнику вождя народов Сталина, одному из преданнейших организаторов и руководителей большевистской партии, главе советского пра
вительства шлет свой пламенный привет многомиллионный отряд советских фотоработников и фотолюбителей.
Мы горячо желаем Вячеславу Михайловичу еще долгих и долгих счастливых лет жизни, здоровья и сил на благо коммунизма, на радость и счастье народов СССР и трудящихся всего мира.

Да здравствует товарищ Молотов! Д

ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ В. М. МОЛОТОВУ