ТОВАРИЩУ КЛИМЕНТУ ЕФРЕМОВИЧУ

Л. ВОРОШИЛОВУ

Центральный Комитет большевистской партии и Совет Народных
Комиссаров Союза ССР горячо приветствуют тебя, верного соратника Ленина и Сталина, одного из активнейших строителей коммунистической партии, виднейшего организатора вооруженных сил Советского го
сударства и выдающегося полководца Красной Армии — в день твоего шестидесятилетия.
Всю свою жизнь с юношеских лет ты посвятил революционной борьбе за дело рабочего класса, за коммунизм. В годы первой русской революции 1905—1907 гг. ты боролся в передовых рядах революционных донецких рабочих и вместе с Лениным и Сталиным строил нашу большевистскую партию. Ты был одним из активнейших участников Великой Октябрьской со
циалистической революции и большевистским руководителем ее в Донбассе,
одним из первых организаторов рабоче-крестьянской Красной Армии. Под твоим командованием V-я Украинская армия в 1918 году совершила герои
ческий поход к Царицыну, прорвав кольцо белоказачьей контрреволюции. При твоем руководящем участии была создана Первая Конная армия, по
крывшая себя неувядаемой славой. Ты прошел с ней славный победоносный путь, сокрушая деникинскую контрреволюцию, громя белополяков, ликвидируя белые банды Врангеля.
Твоей неустанной многолетней работе по руководству Красной Армией — она во многом обязана тем, что выросла в могучую и грозную силу.
На всех этапах твоей славной революционной деятельности партия знает тебя как мужественного и последовательного борца против врагов партии и советского народа. Своей неутомимой и плодотворной работой в качестве партийного руководителя, государственного деятеля, строителя Красной Армии ты заслужил любовь и уважение нашей партии и советского народа.
От всего сердца желаем тебе, наш дорогой друг и боевой товарищ,
многих лет здоровья и дальнейшей плодотворной работы на благо нашей партии и Советского государства.
Центральный Комитет
Всесоюзной Коммунистической Партии (большевиков).
Совет Народных Комиссаров Союза ССР.