Q@ ts © Ad DOO TE BB BO Ik
	коллективов ленанградских предприятий ко всем рабочим,
инженерам, техникам, мастерам и ‘служащим промышленности Советского Союза
	(Окончание)
	Мы берем также на себя обяза-
тельство. освоить производство и
выпустить в 1947 году новые типы
турбин, турбогенераторов, гидрогене-
раторов, эл@ктромашин разных мощ-
ностей, чов’е типы судов, воздухо-
дувки, коксоэксгаустеры, льняные ва-
тера ‹ухог)‘‘прядения, бобино-пря-
дильные машины, прядильные маши-
ны для суконной пряжи и другие
текстильные машины, новые виды ка-
бельной продужции, новейшие тилы
электровакуумных приборов, ‘новые
радиолампь, новые виды изделий ши-
рокого потребления и т. д.
	Мы считаем также своей важней-
шей задачей выполнение программы
по восстановлению, строительству и
вводу в экоплоатацию жилых домов
для рабочих и служащих. Выполне-
ние программы жилищного строи-
тельства должно стать столь же
безусловно обязательным, как и вы-
полнение производственного плана.
Исходя из этого, мы берем на ‹ебя
обязательство обеспечить досрочное
выполнение планов жилищного
строительства.
	Торжественно принимая Ha себя
эти обязательства, мы призываем
всех рабочих, инженеров, техников,
	мастеров и служащих советской
промышленности широко развернуть
Всесоюзное социалистическое сорев-
нование за ‘выполнение производ-
ственных планов второго года новой
сталинской пятилетки к 7 ноября
1947 года.
	Трудящиеся наших предприятии
хорошо понимают, что досрочное
выполнение плана второго года ста-
линской пятилетки зависит от хоро-
шей, напряженной работы всех ра-
бочих и работниц, мастеров, инже-
неров и техников Советского Союза
и прежде всего от работы металлур-
гической, угольной и нефтяной про-
MBULJICHHOCTH.
	Товарищи рабочие, инженеры, тех-
ники, мастера и служащие метал-
	лургической, угольной и нефтяной
промышленности! Мы особо’ обра-
щаемся к вам и призываем широко
развернуть социалистическое ‹орев-
нование за досрочное выполнение
плана второго года новой сталинской
пятилетки.
	Чем скорее и больше мы дадим
нашей стране металла, угля, нефти,
машин, станков, приборов, сельско-
хозяйственных орудий, товаров ши-
рокого потребления, чем больше по-
строим жилья, тем быстрее обеспе-
чим дальнейший рост экономическо-
го могущества Советского тосудар-
ства, тем быстрее поднимем благо-
состояние трудящихся’ и удовлетво-
рим их насупкные нужды.
	Товарищи!  Мобилизуем все свои
силы, всю свою инициативу на безу-
словное выполнение плана второго
года новой пятилетки к тридцатиле-
тню ‘Октябрьской социалистической
революции-великому празднику тру-
дящихся! Выше знамя ‘<социалисти-
ческого соревнования в честь трид-
цатой годовщины Великой Октябрь-
ской социалистической револющии!
Прославим нашу советскую Родину
новыми успехами в строительстве
	социализма! Ознаменуем славную
годовщину Октября новым могучим
разворотом ‹оциалистического со:
ревнования, новым ‘великим под’е:
	мом всего ‘нашего хозяйства и куль-
туры! Дадим наше крепкое совет-
ское слово товарищу Сталину в TOM,
что мы твердо и точно по-больше-
вистоки выполним взятые Ha себя
обязательства!

Да здравствует наша могучая со-
циалистическая Родина!

Да здравствует Всесоюзная Ком-
мунистическая партия большевиков,
партия’ Ленина-——Сталина — вдохно-
витель и организатор наших побед!

Да здравствует вождь советского
народа Великий Сталин!
	ленности. В Ленинграде пущены те-
перь в ход все предприятия, работав-
тие до войны, и город-герой уве-
ренно идет по чути полного вос-
становления довоенного уровня про-
изводетва.

Этих успехов трудящиеся Ленин:
града добились потому, что для
выполнение плана послевоенной
сталинской пятилетки является ‘HX
кровным и жизненно важным делом.

Росстановление ленинградской про-^
	мышленности стало всенародным д6-
лом трудящихся Ленинграда. Ленин-
град успешно возрождается как
центр самой передовой, технически
высоко организованной и мощной
машиностроительной  @ромышленно-
сти. В ходе выполнения этой важ-
нейшей государственной задачи сре-
ди ‘рабочих и работниц города
Ленина развернулось массовое дви-
жение за повышение своей квали-
фикации. В результате этого движе-
ния в Ленинграде широкий размах
получило производственное обучение
рабочих. Только в 1946 году на ле-
нинградских фабриках и заводах
было подготовлено и переподготов-
лено свыше 150 тысяч квалифицщиро-
ванных рабочих.

Все это’ позволяет нам теперь
поставить. перед собою новые серьез-
ные задачи, еще быстрее двинуть-
ся вперед во пути выполнения пяти-
летнего плана.
	Нроизводственный план второго
года послевоенной сталинской пя-
тилетки предусматривает гораздо
	болыний об’ем работ, нежели TOT,
который был проделан в 1946 году.
Тем не менее мы чувствуем себя в
силах и располагаем реальными воз-
можностями, ‘чтобы перевыполнить
государственный план 1947 года по
всем показателям.

Коллективы наших предприятий,
взвесив свои возможности и подсчи-
тав резервы, обязуются:
	В ознаменование тридцатилетия
Великой Октябрьской Социалистиче-
ской революции зыполнить план
второго года послевоенной пятилет-
ки досрочно — к 7 ноября 1947 года.
	В осуществление этого обязатель-
ства коллектив каждого нашего пред-
приятия обсудил и принял конкрет-
ные меры, предусматривающие пол-
ное выполнение поставленной зада-
чи, дальнейшее повышение произво-
дительности труда и снижение себе-
стоимости продукции, повышение ка-
чества выпускаемых изделий, совер-
менствование технологических про-
уессов, внедрение новейших и
наиболее эффективных методов про-
H3BOACTBA.
		Принято на собраниях рабочих, инженеров, техников, масте-
ров и служащих ордена Ленина, ордена Красного Знамени и ор-
	ордена
	дена Трудового Красного Знамени Кировского завода,
	Ленина металлического завода имени Сталина, ордена Ленина
и ордена Красного Знамени завода «Большевик», ордена Ленина
	завода «Электросила»
	и ордена Грудового Красного Знамени
	имени С. М. Кирова, ордена Ленина Балтийского завода им. Орд-
жоникидзе, ордена Трудового Красного Знамени машинострои-
тельного завода имени “Ленина, ордена Ленина и Трудового Крас-
ного Знамени завода им. Карла Маркса, ордена Отечественной
войны   степени завода полиграфических машин «Линотип», заво*
да «Севкабель», ордена Ленина завода «Светлана», завода «Крас-
ный треугольник», ордена Ленина фабрики «Скороход», комбина-
та тонких и технических сукон им. Тельмана, прядильно-ниточ-
ного комбината им. Кирова и кондитерской фабрики им. Микояна.
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.
	Заказ № 856.
	Типография издательства «Московский большевик», Чистые пруды, 8.