Kak бы они ни были загружены,
они ни на минуту не должны за-
бывать 0 механизации трудоемких
	процессов производства.
Еше больше должна поработать и
	творческая мысль самих мастеров и
стахановцев. Нужно шире использо-
вать рабочую смекалку и сноровку.
Ценные рационализаторекие предло-
жения ни одного дня не должны ле-
жать в столах и папках намальни-
ков цехов и отделов. Эти предложе-
ния нужно смелее и быстрее прово-
ДИТЬ В ЖИЗНЬ.

Еще раз следует напомнить руко-
водителям цехов, что предложение
тов. Матросова нужно как можно
шире использовать во всех цехах
завода’ Поднимать отстающих рабо-
чих до уровня передовых — самое
важное, неотложное дело.

Страна готовится к ветрече всена-
родного праздника 1 Мая. У совет-
ских людей принята отмечать свои
праздники производствевными побе-
дами. Самый широкий размах долж-
но получить сейчас во всех цехах со-
пиалистическое соревнование за вы-
полнение и перевыполнение апрель-
ского плана. )

Никто не должен стоять в стороне.
Каждый цех, участок. бригада, зве-
но, каждый соревнующийся рабочий
п работница должны с честью вытол-
нить к 1 Мая свои обязательства.
	Коллективы цехов начали борьбу
за чистоту и порядок на производст-
ве. Эту работу в апреле нужно дове-
сти до желаемых результатов, что-
бы 1 Мая не было на заводе ни одно-
го захламленного участка. Хлам не-
совместим с высокопроизводительной
п высококачественной работой. Каж-
пый рабочий и работница обязаны
привести в культурное — состояние
свои рабочие места.

Работать быстро, четко и не допу-
стать брака — дело для нас повил»-
нае, и мы этого добъемея.

Только выполнив государственный
план апреля, всемерно добиваясь
ликвидации задолженности, за ян-
варь и февраль, мы ответим по-
большевистски Ha постановление
февтальекого Пленума ЦА ВВПб).
	И. КРЫСИП,
директор завода.
	РЕДКОЛЛЕГИЯ
	мы обязательно должны покрыть
свой долг стране за январь и 9ев-
раль. Bee это требует от каждого
йз нае удвоенной энергии, резкого
повьишения темпов и ‘качества pa-
	боты на всех участках.
Ни минуты самоуспокоения и Ci-
	молюбования, ни минуты передыш-
ки! С первых же апрельских смен
нужно взять высокие темпы и не
только удержать их, но и усиливать
с каждым днем.
	Начальники цехов, готовя 063-
условное выполнение  апрельской
программы, должны еще раз пересмот-
реть расстановку рабочей силы под
углом зрения наиболее рациональ-
ного ее использования. Это простое
мероприятие явится большим pesep-
BOM рабочей силы.
	Большую роль сыграет и такое ор-
танизационное мероприятие, как
улучшение календарного планирова-
ния производетва. — В этом случае
центральной задачей должно явиться:
обеспечение производства комплект-
ными заделами и создание ‘устойчи-
вого ритма работы по трафику.
Общеизвестно, какое большое зна-
чение для успеха любого дела
имеет высокая, сознательная трудо-
вая дисциплина. Мы, к сожалению,
такой дисциплиной еще похвастаться
не можем. Дисциплина на заводе
низка не только среди  фабочих, но
даже среди руководящего состава. Й
всякому  разгильдяйству, всякому
нарушению трудовой и служебной
дисциплины будет об’явлена 1е-
шительная и беспошадная  борь-
ба. Начальники цехов должны
обратить внимание на то, что-
бы резко сократить не только ва-
мовольные прогулы, но и неявку на
работу с разрешения администрации.
Большим вниманием и всесторон-
ней заботой нужно окружить стаха-
новцев, нужно усиленно  таботать
над тем, чтобы создать им вее ус-
ловия для повышения производитель-
	ности труда. Ни на минуту нельзя.
	забывать о перенесении на налг за-
вод опыта тов. Матросова. Это тем
более важно, что 500 рабочих у нае
еще не выполняют норм. И их нуж-
но подтянуть до уровня  передови-
ков. Какие бы важные дела ни за-
нимали инженеров и техников и
	На нервом этапе социалистичееко-
го соревнования за достойную ветре-
чу 30-й годовщины Великого Октяб-
ря наш завод одержал первую побе-
ху. Влервые за 5 месяцев завод вы-
лолнил месячную программу. Сель-
	CKOMY хозяйству страны выдано
3.000 косилок, 1.700 жаток и 250
сноновязалок.
	Что обеспечило нам победу в ма-
те? Изучая постановление февраль-
exoro Пленума ЦВ ВКП(б), руково-
дители завода, °“ инженерно-техниче-
ский состав, мастера и все рабочие
сделали правильный вывод: дальше
мириться с отсталостью завода нель-
зя. Для выполнения плана есть все
возможности. Люди прониклись чув-
ством ответственности за работу ево-
эго завода и решили взятьея за дело
так, чтобы довести его до победного
конца. Люди нашего завода. поняли,
что нет таких трудностей, которые
нельзя преодолеть, когда коллектив
стремится к достижению такой це-
ли, как выполнение государственного
плана.

- Й вот цель достигнута: мартовский
план выполнен на 100,3 процента,
первая победа завоевана.

Инициаторами  высокопроизводи-
тельной работы и самыми активными
борцами за выполнение плана марта
явились формовщики, 13-го цеха —
бритады tr. Лобанова, Бакум и
Емельянова. В марте они дали колес
й рам в два раза больше, чем в фев-
рале. Привет и первое слово благо-
ня лучшим стахановцам заво-
ga!
	Отлично поработали в марте так-
же прессовщик Ремизов (1-й цех),
формовщики Лушников и Ванюшин
{9-й цех), сборщица полотен Стру-
вова и сборщица платформ Сертеева
(2-й цех), мастер Перков, сверлов-
щики Гладьшитев, ПШапелкина и Ба-
ранова (3-й цех),

Начало сделано, почин слаженной
й выеокопроизводительной работы
лоложен. Завод встал на правильный
путь. Отныне он должен таботать
четко по графику, изо дня в день и
йз месяца в месяц наращивая тем-
TH.

Успокаиваться на достигнутом
нельзя — впереди еще более труд-
ная задача. Шлан апреля по вышуе-

Ry машин и запасных частей выше
мартовского. Вроме того, в апреле
	—Д—<Щ=ы—<—щЩх er о
8797 Типоклавав а а не я Заказ № 1659.