ФОРМОВЩИКИ
ТРЕБУЮТ:
	НЕМЕДЛЕННО
ИСПРАВИТЬ
КОНВЕЙЕР

Формовщики. работающие у кон-
	вейера № 1 в цехе серого чугуна,
	справедливо адресуют свои Hapehkd-
ния ‘механику тов. Литвиновскому.
	Из-за поломок и неисправностей
конвейер № 1 в каждую смену про-
стаивает от 2 до 3 часов. Десятая
часть тележек не имеет полностью
колес, плиты пришли в негодность,
износилаеь цепь. Если хлучалотся
поломки, то не скоро можно отыс-
кать ремонтных  слесарей. Формов-
щики неоднократно предлагали вы-
делить для надзора за работой кон-
вейера одного постоянного дежурно-
го слесаря, но тов. Литвиновекий
	Не внемлет здравому смыслу.
	Формовщики просили меха
отремонтировать шланги у пн
тических аппаратов, но и это
	было сделано.

А. КАМЫШИНСКИЙ,
З парторг цеха.
	Маленький фельетон
	_ КОЛЛЕКЦИОНЕР
ПОВЕРОГЕ
	Есть, конечно, коллекционеры C
	КОМСОМОЛЬЦЫ
ЖДУТ ПОМОЩИ
	Слабая трудовая активность ком-
сомольцев 0б’яеняетея тем, что пар-
	тииная организация вовсе не руко-
водит комсомолом. В течение послед-
них трех месяцев не было ни“одното
собрания комсомольцев, они предо-
ставлены самим себе, мало учатся.

стати сказать: заводской коми-
тет комсомола также не занимается
оздоровлением работы этой органи-
зации. Правда, секретарь комитета
BIRCM тов. Щукин не так давно
	посетил эту организацию. Но вмеето
	конкретной помощи он взял у тов.
Сафроновой кой-какие сведения, и
был таков.

Вее эти факты красноречиво под-

тверждают, что ни партийная орга-
	низация, НИ  оЗабБбудовии huUMitiVe
BIECM не руковолят комсомольцами.
	А МИХАЙЛОВСКИИ.
	Вомеомольская организация второ-
го цеха, где секретарем тов. Сафронова,
насчитывает в своих рядах более 20
человек. Эта большая групиа членов
BARCM при постоянном руководстве
	могла бы оказать значительную по-
мошь парторганизации цеха в моби-
	лизации коллектива рабочих на вы-
полнение и перевыполнение произ-
водетвенной Пограммы.
	Но, к сожалению, ведущеи роли
	комсомольцев на производетве He
	видно. 8 членов ВЛЬСМ не выпол-
няют установленные нормы  выра-
ботки. Так, комсомолка Н. Сергеева
в последнее время выполняет зала-

ние лишь на 78 пропентов. Не про-
	ярРили комеомольпы инициативы 5
	наведении порядка, чистоты Ha ра-
	бочих местах. Они не замечают, что
	пех захламлен.
		В последнее время коллекция 10-
полнилась двумя новыми эксноната-
ми с автографами директора завода
тов. Крысина. Одна из резолюций
	категорически требует: «Вселить до
95 марта». Но. тов. Сущинский до

сих пор живет с семьей и своей кол-
лекцией в том же общежитии на
площади размером в одну койку.
	Нас больше всего беспокоит  во-
прос о том, что в этих ‘условиях тов.
Сущинский не в состоянии сохранить
и экспонировать свою коллекцию,
скажем, развесить ее по стенкам, за
неимением таковых. И документы,
которые коллекциочер таскает в кар-
мане, приходят в. ветхость. А ведь
	многие из них неповторимы. И если
директор завода тов. Жрысин может
написать еще и не одну резолюцию,
то как восстановить автографы его
предшественника тов. Гук или пом.
директора Галкина? В интересах ох-
раны рукописных памятников бюро-
кратизму и волоките нужно как’мож-
но скорее предоставить тов. Сущин-
скому помещение, если не для жилья,
то хотя бы для размещения его кол-
лекции.
А ЭРИВАНСКИЙ,
	РЕЛКОЛЛЕГИЯ
	Заказ № 1753.
	во автографов расположено в левом
верхнем углу многочисленных заяв-
лений тов. Сущинского, в которых
он ‘просит, чтобы ему предоставили
	жилплощадь, так как он болыше не
может ютиться вместе с женой и ре-
бенком на одной койке в женском
общежитии, где он к тому же, есте-
	` ственно, и не прописан. Будь у, него
	<; VMI Ere ae OMNES

претензиями. Уж если они что-нибудь   Peer en  . .
п о ам. оказии, «Оеценко», т7е. damu-
	собирают, то обязательно либо гор-
ные эхо либо кирпичные обломки.
И очень сокрушаются, когда друго-
му удается добыть такой кусок кир-
нича, какого у них еше нет. Боль-
	иинство же заболевших страстью к
коллекционированию собирает почто-
вые открытки, марки, автографы и.

лия, которая с одинаковым основани-

ем могла бы принадлежать и женщи-

не, с пропиской было бы проще. Но

не может же комендант в список жи-
	тельниц вписать фамилию, оканчи-
ваюшуюся так мужественно: «ский».
	Знизу или наверху всех этих за-
	другие мелкие небъющиеся предме- явлений, и обычно чпрямыми строка-
	Ты.

Нормировщик цеха № 13 тов. Су-
щинский не был любителем автогра:
фов и стал коллекционером лишь по-
неволе. Всю свою коллекцию’ тов.
Сущинский носит в кармане и охотно
показывает желающим. В этом соб-
	рании, которое мы, после некоторых
	должностных изменений на заводе,
назвали бы уникальным, есть авто-
графы бывшего директора завода Гук,
его бывшего помощника по кадрам
Галкина, его заместителя Полякова,
председателя завкома Кузнецова, от-
ветственного редактора заводской га-
зеты Либермана и других менее от-
	ми, приписаны ходатаиства цеховых
организаций. Из них явствует, что
своей работой тов. Сушинский давно
и вполне заслужил право на комнату
в заводском доме, а его жена — одна
из лучших стахановок;, выдвинутая на
должность старшей нарядчицы.
Комнату тов. Сущинскому обещали
все. Резолюции, написанные красным
и синим карандашами с росчерками,
завитушками и прямыми властными
	нажимами, гласят; «При распределе-
нии нужно предоставить», «На оче-
редь в. 8-квартирный дом», «Вклю-
	рететвенных товарищей. Большинст-! чить в первую очередь» и т. д
		Типография издательства «Московский большевик», Чистые пруды. 8.