ПРОЛЕТАРИН ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЫ
	MOCKO
	@рган МИ и МГИ ВКП(б), Мосновского областного и городского советов депутатов трудящихся
		№ 93
	Среда, 9 апреля 1947 г.
	авняитесь по бригаде ьаронина
	Каждую смену эта бригада, перекрыв
довоенный уровень, обрабаТывает
	100 рам вместо 58 по норме.
						войны механосборочный цех № 3 обрабатывал 120 рам.
	На этой работе было занято
	девять высококвалифицированных
	Пе доводить
до аврала
	В марте коллектив завода энергич-
но боролся за выполнение плана по
всей номеклатуре. Эта борьба увен-
чалась победой. Однако, если выпуск
машин в последней декаде марта
удалось вести ритмично, то задание
по запасным частям было выполнено
тем порядком, который принято на-
зывать чштурмовщиной».

В марте применение авральных ме-
тодов еще можно было оправдать,
Но сейчас, в апреле, когда сборка
машин изо дня в день идет строго
по суточному графику, когда ритмич-
ность входит в обиход, нельзя дошу-
стить повторения авральных дней и
‚ночей.

Между тем такая опасность, и
вполне реальная, с каждым днем ста-
Новится очевиднее. Начальники заго-
товительных и ‚сборочных ‘цехов все
-силы бросают на то, чтобы соблюсти
график сборки машин. И это очень
хорошо. Но. те же начальники —. и
	тов. Калашников, и тов. Липкович, и
	тов. Врошкин, и тов. Георгиевский —
совершенно забыли о запасных ча-
стях. И вот это очень плохо. В ре-
зультате за 9 дней апреля задание по
выпуску запасных частей выполнено
едва на одну треть.
	Конечно, время еще не упущено. И
поэтому положение может и должно
быть выправлено на-ходу, спокойно и
ровно, без чрезвычайных мер. Руко-
водители завода должны позаботить-
ся о том, чтобы регулярный выпуск
	запасных частей был взят под такой
	же жесткий контроль, как и выпуск
машин.
	мастеров. В числе их находился и тов. Баронин, ныне инструк-
тор. Нужно сказать, что такой рекордной цифры, как выпуск из
обработки 120 рам для косилок, бригада добивалась лишь в от-
дельные дни, а обычно выпуск не превышал 90—100 штук.
Инструктор Василий Алексеевич  Баронин, двадцать лет
	своей жизни отдавший заводу,
	евич  Баронин, двадцать лет
совершил технический . переворот
	на своем участке: при норме в 58 рам его бригада выпускает теперь
за смену 160 рам, причем в его бригаде работает не 9, а 6 человек.
	Качество обработки рам высокое.
	ЧТО ОБЕСПЕЧИЛО
	ВЫСОНУК)
	Первое. Раныпе на каждой опера-
ции обработки рамы было занято по
два мастера. Четырехпудовые рамы
мы перетаскивали от станка ® стан-
ку вручную. Теперь установлен моно-
рельс. На нем подвешена под’емная
«кошка», которая выполняет вею тя-
желую физическую работу.

Bee станки были  переставлены
по ходу потока.

Для осуществления этото техниче-
ского новшества много сил и энергии
приложил начальник цеха тов. Геот-
гиевский.

Второе. Раньше в шести отверети-
ях рамы для масленок мы нарезали
	резьбу ручными мечиками. Пришлось.
	пересмотреть этот метод. Теперь, пос-
ле сверления отверстий станочным
способом. в шпиндели вставляются
		  METRE. И они механически произво-
дят резьбу.
  Третье. Операция сверления отвер-
’стий под выключатель прежде осу-
‚ ществяялась на сверлильном стан-
ке. Для этого требовалось раму ста-
‘вить в вертикально расположенное
  приспособление. Нам удалось сконет-
`руировать упрощенный станок, кото-
  рый позволил об’единить две онера-
  (WH в одну — сверление отверстия
‘под выключатель и занрессовву вту-
  Лок. Одновременно отпала нужда в
  лишней транспортировке рам.
	  Четвертое. На нашем участке на-
  ведены порядок и чистота. Мы стара-
  емся работать культурно, а значит,
’ и высокопройзводительно.
	А. БАРОНИН.
	От редакции: Справедливость требует адресовать горький упрек руко-
водителю отдела труда и заработной платы завода тов: Коробову. В мар-
те каждый член бригады заработал по’ 1.500, рублей, а бригадир, новатор,
	организатор побед, тов. Баронин— здвое меньше: /0% руолеи. ‘этановится
ясным, что канцеляристы из этого’отдела заводоуправления еще не живут
нуждами и интересами производства, не поняли, как важно для, дела немед-
ленное наведение порядка в вопросах заработной платы.